Шкворня или шаровая на волгу что лучше

шкворня или шаровая подвеска

91c5e6u 100

Вопрос такой- досталась мне на халяву шаровая подвеска в сборе, а у меня стоит шкворневая, со своей проблем не было, так вот хочу спросить стоит ли менять на шаровую и какие плюсы и минусы

iGAAAgFroeA 60

Не мешай ей работать! Шкворень во время шприцуй и забудеш про нее…а шаровая это расходники)))

4e8f66u 60

cc472e4s 60

на шаровых радиус поворота меньше, ремонт дешевле, идёт мягче, но ходит меньше. зато лазить под неё не надо со шприцом. на 3102 2 года отходила, щас её же на 24 поставлю.

ea48be4s 60

парни шаровая это все хлам пока с завода стоит шаровая будет долго ходить тока поставил с магазина все сезон отходишь и меняешь я с братаном работаю и к нему постоянно приходят эти волги с этими шаровыми сезон и выкидывают сезон и выкидывают я понимаю на шаровой выворот колес большой и наклон есть но шкворень 10 лет отходит и ему ничего не станет тока смазывай вовремя так шо не парьтесь и ездите на шкворне

HoAAAgPii A 60

Его величество дедушка шкворень куда надёжнее если конечно не сложно раз в месяц или два месяца прошприцевать

5f548a2s 60

Шкворневая, при должном качестве запчастей и регулярной шприцовке — практически вечная подвеска. Но вот только где взять эти КАЧЕСТВЕННЫе запчасти и как победить лень? Лично я решил ставить шаровую и уже купил — www.drive2.ru/cars/gaz/31…megab00m/journal/3079960/.

У приятеля 105-я с шарами — разница офигенная.

В позапрошлом году менял резьбовые и шкворня, причем перетрясли в «педалях машин» все имеющиеся у них комплекты, отобрали лучшие. Шприцевал не то чтобы регулярно, но систематически. И вот опять появились какие-то стуки. Как представлю опять этот гимор с выбиванием шкворней и заменой резьбовых — так вздрогну. Нах-нах такие равлечения!

5465c0cs 60

у меня 2 волги… одна на шарах…другая на шкворнях!
Я за шары! на них немного мягче… поворотливость по лучше… под машину лазить не надо!
Шкворня понадежнее при уходе за ними! но если что их ремонт дорого встанет! А шаровые поменять даже блондинка сможет 🙂

cc472e4s 60

чтобы шаровые каждый год не менять, надо оригинал брать, я ФЕНОКС взял хватило на год, а оригиналы уже 3 отходили.

xQAAAgN0IuA 60

кто ездит на шарах на шкворня смотрят как г…но, поверьте!
я даж себе в вольву бы шары вкатил(но они туда никаим боком не встанут), макферсон че-то не тру…

Источник

Передняя подвеска: Шкворень VS Шаровый!

c6ddb98s 100

b4ee841s 960

Всем здравствуйте!
Люди добрые! Никак не могу решить, что для меня уже лучше.
Есть вариант перебрать свою шкворневую подвеску, но и так же есть вариант приобресть шаровую…
Загвоздка заключается в том, что никак не пойму что мне покупать для замены на шаровую.
Знаю точно, что нужно купить:
Верхний рычаг
Нижний рычаг
Ось верхнего рычага
Шаровые
Поворотный кулак
Сайлентблоки
и соответственно все то же на вторую сторону…

И на этом я встрял — мои познания в передней подвеске Волги закончились…
Нужно ли менять рулевые тяги?
Интернет перерыл и понял только одно, что рулевые мне можно не менять — они такие же как на 31105 с шаровой подвеской… (у меня рулевая с гуром) И то — если я правильно понял.
Ступица помоему такая же, соответственно и супорта не имеет смысла менять…
По картинке смотрю и никак не соображу что еще мне нужно приобретать… Подскажите пожалуйста!

ГАЗ 31 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 23

d0AAAgOysOA 60

я бы шкворни оставил

c6ddb98s 60

4e8f66u 60

Купи б/у шаровую подвеску и перебери ее не спеша. Потом просто за день воткнешь ее на авто.

ykAAAgE hOA 60

Дружище Привет.Перебирай шкворневую и не мучайся…Она надежнее, выносливее и лучше

c6ddb98s 60

Я уже при ценился, буду шкворня перебираться…

ykAAAgE hOA 60

Супер.) Ну да смотри, без гаража, лучше по одной стороне…Удели вниманию стаканам изнутри, если дырки, то балку менять к сожалению…Я не варил ничего…

Очень важный момент.Перед поставкой машины на прикол, поищи или постарался где нибудь заехать к «гаражникам» у которых аргон есть, и пусть разогреют нижние болты рычагов, и чтобы приоткрутили немного…А потом потихоньку ставь машину…

И не слушай писак, которые хают, чтобы купил балку в сборе и поставил её…Не прокатит, поверь, поставишь, поедешь и потом будешь проклинать советников…

Пож.смотри к меня в бж записи, я подробно все расписывал, ни у кого подобных записей нет…Мне тоже умники советовали что «проще проще» снять поставить…В топку их…Так как у меня в балке в стаканах были дырки и болты нижних рычагов я срезал…Купил у хорошего человека балку за 1,000 всю в сборе со шкворнями…Разобрал её и перебрал…Свою снял и в чермет…Со всеми рычагами и прочим 500р получил…

c6ddb98s 60

Дыр у меня там точно нет… Рычаги откручиваются легко. Резинки, сайленты менял в октябре… Тут только резьбовые поменяю и шкворня. А это уже куда намного проще))) тут мне повезло))

Источник

Шкворни или шаровая? Нужно Ваше мнение

29912b5s 100

Всем привет. На днях поймал очередной 3D-рисунок в виде ямы на асфальте. Итоги — погнуто литьё, порвана покрышка, погнут маятник, на выброс шкворни, пальцы, тяга и т.д. Посчитал стоимость новых деталей+работу, получил 5-6 килорублей. В тот же день отправился на разборку и увидел балки в сборе на шаровых по 5 рубликов как раз.

А теперь, уважаемые знатоки, вопрос. Что лучше, восстановить шкворневую из новых деталей, или за те же деньги приобрести б/у шаровую в сборе и больше не стоять раком со шприцом после каждого дождика?

Комментарии 69

cAAAgC4TeA 60

coAAAgGj6eA 60

6caeae8s 60

4835c24s 60

На драйве кто то уже писал что у него под капотом бачек с нигролом и в него трубочки от всех тавотниц он краник на неделю открывает вроде раз в месяц…

7e0237u 60

А нельзя в Тулу подвеску на шарах переправить транспортной компанией

29912b5s 60

я думаю, дороговато выйдет

7e0237u 60

Я на сайте транспортной компании посчитал 500-600 рублей

29912b5s 60

Задумался тут, а не сделать ли мне систему смазки шкворней? только не такую, как предлагают малограмотные кулилбины — выбить шарики из тавотниц, подсоединить трубки, бачок и залить жиденькую трансмиссионку. Она не подходит для этого. Лучше всего — нигрол. тут 2 варианта. Либо вывести тавотницы с помощью трубок под капот, и больше не стоять на коленках с грязными руками, а шприцевать в легкодоступном месте. Либо вариант номер 2. Емкость, трубки и насосик. Как вариант — переделать компрессор от пневмодудки (на авторынке стоит 500 рублей). Тогда можно будет промазывать с кнопки. Или же поставить что-то вроде бензонасоса с змз 402. Подергал лапку и прокачал. Что скажете? Может, я что-то не учел? Ваше мнение, господа!

6c48074s 60

смотри, правильно ты решил! я вот тут предложил сделать как у меня вывести просто трубки под капот, см. выше! я прокачиваю нигролом, а если этот же нигрол налить в бачек и оставить самотеком, то он из бачка 100 гр. вытечет за 30 мин. я сначала хотел так сделать, после того как поменял шкворни, но остановился просто на трубках, и понял что правильно сделал! просто раз в месяц вставляю шприц в трубки выдавливаю 10 кубиков и все, а остаток вытекает самотеком! а про компрессор как ты подумал, вариант хороший, но тут надо продумать, так как еще раз скажу даже нигрол протекает самотеком запросто…

29912b5s 60

Протекает? я думал он нифига не будет сам течь. У меня старый еще, густой. Интересно…

6c48074s 60

у меня тоже старый, я думал после того как поменяю шкворни, подшипники и резьбовые то не будет самотеком идти, да хрен там! я только трубки подсоединил решил попробывать шприцом он как милый протекает, выходит я зря купил бачек! вот и решил оставить просто трубки под капотом! а вот по поводу бензонасоса я подумаю, хорошая идея…только вот в чем вопрос, то что после бензонасоса нигрол пойдет самотеком это уже понятно, а вот через сам насос он не пройдет? я просто не знаю как насос устроен…

29912b5s 60

Нужно вытащить фильтр наверное. Раз он качает бенз, значит нигрол тоже будет качать!

6c48074s 60

логично, надо посмотреть из чего он состоит, я ни разу не встречался с ним! да, и еще если ставить насос, то лучше на каждую сторону отдельно!

29912b5s 60

по-хорошему нужно на каждую тавотницу ставить)

6c48074s 60

по идее да))) но это гемор, у меня то шприца хватает, но если поставить один насос, то давление будет разное, потому что длинна трубок будет разной! а тавотници в сравнении не так далеко расположены друг от друга поэтому там не будет такое разное давление и хватит на 3 тавотницы одного насоса или шприца, только один момент если ставить трубки от стеклоочистителя то нужно либо хомутики маленькие поставить либо я просто проволокой аккуратно примотал, чтоб не слетели трубки

6c48074s 60

по-хорошему нужно на каждую тавотницу ставить)

сейчас посмотрел принцип действия насоса, да он подойдет, там ведь диафрагма, и она не будет пропускать нигрол когда не надо, а когда надо просто лапкой прокачай и все

60

Задумался тут, а не сделать ли мне систему смазки шкворней? только не такую, как предлагают малограмотные кулилбины — выбить шарики из тавотниц, подсоединить трубки, бачок и залить жиденькую трансмиссионку. Она не подходит для этого. Лучше всего — нигрол. тут 2 варианта. Либо вывести тавотницы с помощью трубок под капот, и больше не стоять на коленках с грязными руками, а шприцевать в легкодоступном месте. Либо вариант номер 2. Емкость, трубки и насосик. Как вариант — переделать компрессор от пневмодудки (на авторынке стоит 500 рублей). Тогда можно будет промазывать с кнопки. Или же поставить что-то вроде бензонасоса с змз 402. Подергал лапку и прокачал. Что скажете? Может, я что-то не учел? Ваше мнение, господа!

ничего себе, обзываешься еще.хотелось бы знать дойдут ли у тебя руки хоть простенькую систему смазки собрать как у «малограмотных кулибиных»(кстати такая простая система выпускалась каким то заводиком), а то сразу насос, компрессор…

Источник

Вопрос по подвеске

SOZzFLgBAFZs tZWJepFWbPSkDw 100

Comments 109

5be016cs 60

Когда то я был уверен, что шкворня это надежно, но вот я уже 5 лет езжу на шаровых опорах и никаких проблем, 220 тыс. пробег, а шаровые опоры как с магазина не стучат, к хорошему быстро привык, я забыл как смазывать шкворня. Подвеска на много мягче работает.

2bca14u 60

Выбирай сам. Шаровые — комфорт. Шкворня — надёжность в завтрашнем дне.

33d7332s 60

надежность шаровых ничуть не меньше шкворней.

2bca14u 60

Естественно, если куплены они у ар на рынке с прилавка. Им они точно с завода поставляются. Знаю, проходили в своё время это. И в догонку… Кому что нравится. Но с шкворнями и сошкой маятника с 105й я горя не знаю.

33d7332s 60

не покупай у братьев наших меньших, какие проблемы?

2bca14u 60

Да и в магазах тоже фуфло пропихивают. Покупал «штаны» на глушак в фирменном магазине. Потом как оказалось не заводские. А в магазине затем спросил, что за хрень, ответили что вещь исконно с завода изготовителя. Всяко бывает в нашем неустойчивом мире.

5d0d554s 60

шары, шары и ещё раз шары

a0b1cas 60

Плюсов много. Главный плюс-не требует обслуживания.

2bca14u 60

Не такой большой минус обслуживание шкворней и на СТО это не много стоит. главное следить и вовремя шприцевать и будет ГУД.

cf6653as 60

Я на шкворнях езжу…Шаровую при износе и не своевременной замене может вырвать, а со шкворнем такое не прокатит.

33d7332s 60

не может ее вырвать епта! изучи строение волговской шаровой подвески, хватит уже чушь нести.

SOZzFLgBAFZs tZWJepFWbPSkDw 60

Я на шкворнях езжу…Шаровую при износе и не своевременной замене может вырвать, а со шкворнем такое не прокатит.

a0b1cas 60

Это когда стоит на обочине или в кювете(чаще жига) с вывернутым наружу (вырвало верхнюю опору) или внутрь (вырвало нижнюю опору) колесом. На любой машине надо серьёзно относиться к появившимся стукам в подвеске или рулевом. Это безопасность.

SOZzFLgBAFZs tZWJepFWbPSkDw 60

Я на шкворнях езжу…Шаровую при износе и не своевременной замене может вырвать, а со шкворнем такое не прокатит.

На Марке гонял там да )

188836u 60

Зачем менять то, что и так нормально работает? У меня шкворня. за 370 тыс менял их раза три, не помню точно. Никакого гемора. За вечер поменял и шкворня и резьбовые. Считаю, что это лишние затраты и потраченное время.Когда будет следующая машина, пусть будет на шарах. На шкворня переделывать тоже не буду. Машина у меня в идеальном состоянии, но вот кузов гниет. Только из за этого буду ее менять, не спеша. Хочу Волгу, только с кондиционером

a0b1cas 60

Где же её взять, новую «Волгу». Нету её. Придётся подержанную брать.

188836u 60

Главное, чтобы кузов был цел, без гнили. А из двух одну нормальную всегда можно собрать. Встречаются еще такие частенько. Лишь бы удачно нарваться.

33d7332s 60

лолпросто. ты хотя бы изучи строение волговской шаровой подвески, чтобы так в лужу не пердеть больше.

2bca14u 60

andrushaa-346 — с таким игуменом как ты всё ясно. С людьми скот научись общаться.

33d7332s 60

научись не нести чушь.

a0b1cas 60

Если слишком умный, то почему такой невоспитанный?

a0b1cas 60

andrushaa-346 — с таким игуменом как ты всё ясно. С людьми скот научись общаться.

Поддерживаю, молодец. Пришедшим из конюшни нечего здесь делать.

Источник

Шкворня или шаровая на волгу что лучше

Тому раззвиздяю который умудриться намеренно вырвать шаровую ставлю пиво. в свою очередь даю бесплатные рецепты и могу кучу сказок расказать как шкворневая подвеска лапти раскидывает

Но так как едут шарики шкворни НИКОГДА непоудут 🙂

Вырвать можно, что угодно. Но почему ни кто не говорит, что на Волге рулевые наконечники тоньше и меньше жигулевских, а машина в полтора раза больше по всем параметрам. Мало того ходят они не в пластмассовом сухаре, а в стальном стакане. И ни кто по этому поводу не впадает в панику, все ездиют.
Прошу прощения за предыдущий пост, ошибка у Чайки шаровые, а не шкворня. Исправил. Кстати разрабатывалась она в 70-80 годы, и уже тогда инженеры газа говорили о том, что шкворня на волге, как и рессоры надо менять на шаровые и рычаги. По всем параметрам они лучше. Ну, а если на все случаи жизни брать, то проще купить танк. И колеса не отвалятся и с парковкой без проблем.

Извиняюсь конечно, но похоже на «сказку венского леса»
даже лопнувший пополам шкворень позволяет езить на авто еще не одну тысячу километров! А слабо на шаровых 150 000 без замены!? я пол жизни проездил на шкворнях и полушкворнях (УАЗ) и ни в одном случае мне не приходилось в 15000 км вспоминать о подвеске, а вот на 31105 с «шариками», че-то на грунтовке подстукивает и явно не амо и не ступицы, я эти звуки наизусть знаю.

Даже если шаровая на Волгах крепкая, то шкворни всё равно крепче. Я на предыдущей 3110 с 402м 200тыс отмахал. только только люфты в шкворнях и пальцах появились, но ездить можно было. При этом ни одной кочки не объехал и ниразу перед рельсами не тормозил и не торможу. Обода все гнутые, подвеске хоть бы что. Сей час 3110 с 406м. пробег 55тык в том же режиме. К подвеске притензий никаких.

Не верю я, что шары выдержат такие издевательства. Все знакомые на иномарках с разными конструкциями подвесок раз в 30-50 тык лезут в подвеску, хотя ездят очень аккуратно.

Спасибо ВСЕМ кто высказал своё мнение. thankyou:

Вопрос решился, перебрал всю балку, прошприцевал, и поставил на место. Оставил шкворневую. dance2:

Спасибо ВСЕМ кто высказал своё мнение. thankyou:

Вопрос решился, перебрал всю балку, прошприцевал, и поставил на место. Оставил шкворневую. dance2:

И будет ездить она долго и счастливо и много много километров :yes4:

Спасибо ВСЕМ кто высказал своё мнение. thankyou:

Вопрос решился, перебрал всю балку, прошприцевал, и поставил на место. Оставил шкворневую. dance2:

Экономически верное решение. Если сам делал обошлось наверное тысячи в полторы две. По сравнению с новой балкой просто мелочь.

Шарах машина намного внятней себя ведёт.

AKM, 🙂 Нюню. ябы посмотрел на того человека который бы даже на наших дорогах умудрилсябы шаровую на волге вырвать. скорее шкворень нафик перетрёться 🙂

AKM, Рулевая машинка без ГУРа разбиваеться много быстрее. 🙂

AKM, Со шкворнями вырванными я видел :crazy:

А вот шарика вырванного ниразу. :crazy: верхний рычах оторваный по сварке да, но уж никак не шаровую но с верхним рычагом всё просто, его можно (и нужно) усилить :yes2:

авидеш вырванную шаровую на волге, милости просим фотки :girl_were

только где ты такие фотки найдёш незнайю. :comando:

Вопрос только в том, улучшает ли шаровая подвеска управляемость и насколько!

т.е. на шаровых волга перестает плавать на дороге?

У меня на шкворнях не плавает, дело в рулевом и аммортизаторах. на 150ти одной рукой рулю и подруливаний не требуется.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Вы чего на Волге делать собрались? В рейдах внедорожников участвовать?

А как же развлекательные прыжки с бордюров? Пролёт по трамвайным рельсам на 100кмч? Наглая езда по ямам и кочкам?:)

AKM, Хара пургу гнать, ШАРИКИ ЛУЧШЕ ШКВОРНЕЙ ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ.

если ша шкворневую поставить кони а на шаровую убитые аморты может быть на шарах и будет хуже, но еси обе подвески исправны и на обоих одинаково отрегулированые кони, то шаровая в выигрыше, и ненадо расказывать про «У меня», к моего соседа например лексус. и ему побарабану шары и шкворни.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Lobotryas, Шартки однозначно, ресурс шаровой подвески без лазаний туда, меня поражает, за 100 тык и без мелчайшего ремонта нередкость! шкворневая уже началабы стучать, потребовалабы неодной регулировки сходразвала, и неимоверное количество шприцеваний

AKM, Нет, но есть опасения что запчасти на шаровые продавать перестануть, неломаються 🙂 и изнашываються долго 🙂

m010103, ну если ты нечюствуеш разницы, то что я могу сказать?! курсовая устойчивость на шарах напорядок лучше, прохождение поворотов намного причтней, и заслуга тут нетолько в стабе, а в касторе.

Многорычажка всёравно лучше! И по комфорту и по управляемости чем шкворни и шаровые вместе взятые.

Ломаестя только часто 🙁

Хохол, Ну если ты невкурсе, то просвящаю то передняя подвеска на 2-х треугольных рычагах считаеться одной из лучших, на волге что со шкворнями что шариками какраз многорычаэка потомучто спереди больше 2-х треугольных рычагос смысла ставить нет. и никто неставит

а действительно многорычажные подвески ставят на заднюю ось.

Alonso121, Мда. для начала тыбы так на шариках грохнулсябы, нефакт что чтото вылетит. кроме того будь у товарища шарики онбы неслетел с дороги, из за того что на шариках машина послушней 😀

Alonso121, Ты привёл пример не неубиваемости. у многих машин без шкворней колёса после падений неотрываються. такчто ты привёл пук в воду. без сравнительных замеров и испытаний ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, у тебя нет никаких прав утверждать то что ты утверждаеш.

Merlin
Я имел в виду подвеску на подрамнике 🙂

Та подвеска которая стоит у нас она хоть и является по сути лучшей, но применяется в основном на спортивных авто.

Alonso121, Мда. для начала тыбы так на шариках грохнулсябы, нефакт что чтото вылетит. кроме того будь у товарища шарики онбы неслетел с дороги, из за того что на шариках машина послушней 😀

Alonso121, Ты привёл пример не неубиваемости. у многих машин без шкворней колёса после падений неотрываються. такчто ты привёл пук в воду. без сравнительных замеров и испытаний ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, у тебя нет никаких прав утверждать то что ты утверждаеш.

Иди и грохайся, а мы посмотрем на результат.
Т.е. Волга на шариках как ты утверждаеш послушней форда фокуса, БМВ, мерседеса и прочих современных машин которые в подобной ситуации вылетают с дороги.

Хохол, Балка на которой стоит наша подвеска и есть несущая часть для подвески, харе бред расказывать. 2 треугольных рычага много кто применяет, таже хонда например, и подрамник тут вобще непричём.

Alonso121, Ты просто неговори догадок пожалуйста, а по поводу управляемости я вроде думал что речь здесь идёт только о волгах.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
402 + шкворни + рессоры = неубиваемое сочетание )))

brandmax, ябы так неутверждал, ибо много видел срезаных шкворнейда и частенько бывало что стяжной болт рычагов ломало, у меня просто дед в таксопарке работал я там и нетакого навидлся.

Добавлено через 35 секунд
brandmax, мда. велосипед в таком случае рулит, а лучше тогда уже на своих 2-х

m010103, Уважаемый давай небудем пальцы веером и сопли пузырями, я незря в каждом посте писал ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ.

Добавлено через 12 минут 28 секунд

Молодец! Неудивительно что при методе ремонта «молотком «полечить чтоб не стучали» у вас шаровые вываливаются.
**Т.е. для вас представляет великую трудность подныть машину домкратом, и опустить поставив под рычаг подставку? Мдаа.

А почему на моей 3110 04 года пыльники целые? Наверное надо иолоточком подстучать.:spiteful:

И ещё на шкворнях между крайними положениями подвески 6 полных оборотов руля

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
AKM, на шариках с гуром 2.8 оборотов. 🙂

на шариках с гуром 2.8 оборотов. 🙂

С Волговским гуром это скорее минус:)

С Волговским гуром это скорее минус:)
Руки дрожат?

Молодец! Неудивительно что при методе ремонта «молотком «полечить чтоб не стучали» у вас шаровые вываливаются.

Отсюда вывод: каждый выбирает себе подвеску сообразно своим требованиям. Первый тип сейчас хрен достанешь, второй тоже хочет умереть, но жить будет еще лет 30. Будущее, ИМХО, за шаровыми.

кстати насчет трамвайных путях я на них практически не замедляюсь, прохожу на скорости, ничего с шарами не будет!)):spiteful:
тоже самое касается «езду по ямам, трам. путям, лежачим полицейским нестандартных конфигураций»

m010103 че та я не на одной волге с шаровой подвеской не слышал никакого скрипа:whistle2:

Смысл который я хочу донести это то, что наличие шар, не избавляет от суеты с передней подвеской, с той лишь разницей что на шкворнях она может «потерпеть» и счет идет на месяца и тысячи км, а на шаровой подвеске вцелом это не пройдет, кстати верхний рычаг шаровой подвески штампованный. а при суровых условиях эксплуатации это не гуд.

Правильно, не избавляет. От суеты с передней подвеской избавляет наличие мозга.

Подскажите шаровые отличаются допустим на 3110 и 31105?

такшто думаю тоже чтонибуть от 3110 или 105 но без ГУР!

Какая цена может быть на шаровую?

Новые от 20. бу не знаю..

Какая цена может быть на шаровую?

продам куплю я когда узнавал б/у цена примерно 10т.р

Тугой руль будет(2,7 оборота всего). 105х без ГУРа очень мало было, только модификация такси

Штож мне никто не сказал што на шкворня можно ставить дисковые тормоза и ступицу под отверстия 5х108.

Ты и не спрашивал. дисковые тормоза и колёса на 15 идут с 96-97го года.

а разве у шаровой подвески без гидроусилителя, и шкворневой отличается рулевая?? помойму нет

Скорее всего отличается передаточными числами.

А что надо купить чтобы поставить на свою родную подвеску?))

Купить в сборе бу и не париться. только мост тоже менять придётся. или 2 запаски возить.

Купить в сборе бу и не париться. только мост тоже менять придётся. или 2 запаски возить.

Или так. для экстремалов.

как в БМВ герметик,

З.Ы. (честно сказать лажа полная. )

Если на шкворнях-скорость 150-и становилось страшно,то на шаровых-150-определяется по спидометру.
Короче-150 на шаровых-как 120 на шкворнях.
Это моё личное наблюдение.
А что лучше-не знаю,пока,но осюсения у меня от шаров-самые лучшие.

arpsoa, Мне после такой же ситуации решили всё же заменить шаровые на всякий случай. благо они не дорогие.

Люки открытые проезжал(20 км\ч двумя колёсами. передним левым и задним левым) вообще некаких последствий небыло кроме подмятого фартуха и левого крыла.

Так что шаровые рулят.

Знакомый на 24 Волге ночью незаметил крутой поворот и проехал прямо, а прямо оказался обрыв и он пролетел 12,5 метров по воздуху, погнул лонжерон, вылетел палец из рулевой, он поставил болт и доехал на этой машине до дома. На шаровой подвеске все бы вылетело к чертям, так что швкорневая более надежная

Откуда такая уверенность, что шары бы вылетели? Твой знакомый уже совершал подобные полёты с шаровой подвеской?

А почему сразу у «тазоводов»? Отчего бы нам не поинтересоваться у владельцев даже 15-20 летних японских/немецких/американских автомобилей, как это ни у кого из них не нашлось места для таких замечательных и надежных шкворней?

Ну хотя бы потому что у них нет таких дорог и таких зап. частей как у нас. Неубиваемость подвески на шкворневой Волге намного выше чем у «15-20 летних японских/немецких/американских автомобилей», а тем более чем у новых. У меня все приятели Волгу за машину не считают, но при этом они боятся съехать с асфальта на своих ихнемарках и акуратно объезжают все ямочки, которые с ужасом называют ямищами и при этом ремонтируют подвеску чаще меня, хотя я мащину эксплуатирую так что у них волосы дыбом встают

Ну вообщето я из Питера и не гоняю, но и аккуратничать-не аккуратничал и не собираюсь, но при этом повторюсь проблем имею меньше чем иномарки по подвеске, а если вдруг чтото и сломаю-самже и сделаю, а на з.ч. не разорюсь. Ну не по мне плестись например 50км/ч 500-600 км из-за разбитого шоссе или оставлять машину на дороге, нагружатся как мул и плестись пешком по разбитой лесной дороге к месту отдыха на берегу озера, а потом еще весь отдых переживать как бы с машиной там чего не случилось:spiteful:
А волосы у них встают дыбом после того как видят ГДЕ сейчас ЛЕГКО и БЕЗ ПРОБЛЕМ прошла обычная ЛЕГКОВАЯ Волга и СКОЛЬКО это ИМ бы стоило проедь они так же.:spiteful:
З.Ы.
А вообще надеялся что хотя бы тут нет этого ихнемарочного культа и не будут в доказательство чего то приводить в качестве аксиомы «но вот у японских/немецких/американских автомобилей это подругому»:rolleyes:

может, среди японцев/немцев/американцев просто нет суровых челябинских мужиков, гоняющих по ямам так, что у иных волосы встают дыбом?

У них ям нету просто. гонять не по чему.

У меня раньше эмоции были когда ездил на копейке и перед каждой более-менее дальней поездкой ползал с домкратом вокруг машины- проверял шаровые.

Шары на Волгах всё же крепче, чем на жигах.

2. Я сам лично практически каждый день наблюдаю Волги со шкворневой подвеской, у которых передние колёса смотрят в разные стороны. Что-то меня терзают смутные сомнения о такой уж надёжности шкворней. Шары так никогда не разъедутся.

Правильно, не разъедутся, если шаровую довести до такого состояния, то на ней ездить будет нельзя, а соответственно и увидеть на дороге.
Следить надо за машиной.

Спорить можно долго, но я считаю, чтобы делать какие-то выводы надо поездить и на том, и на этом.

А вот с этим полностью согласен, но финансово не готов на такие эксперименты.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Невероятно, но факт: радиус разворота моей 29-тки со шкворнями меньше чем у 31105 с шаровыми

Может, у Вас на 31029 нет объёмных бамперов, как на 3110? 🙂 Кстати, знаю, что на ГАЗ 2401 (не 2410) стояла похожая подвеска старого образца, где выворот колеса такой, что Мерседес позавидует 🙂 У Вас не такая стоит? На 2410 уже больший радиус поворота.

поинтересуйтесь у тазоводов
Не надо жути нагонять я сам бывший тазовод и ничего страшного в шарах нету

Не надо жути нагонять я сам бывший тазовод и ничего страшного в шарах нету

Я тоже, поэтому знаю что это такое.

Ну вам виднее 🙂
Я несколько лет отъездил на классике, ни разу не вывало, сосед на шестерке 7 лет не вырвало регулярно их заменять и ни чего страшного не будет

Не, со шкворнями я даже отдаленно так не парюсь

У Вас не такая стоит?
Нет, обычная 14-ая подвеска от 29-тки, барабаны по кругу, только литые диски 15-го радиуса.

Я не понял, а причем тут шкворня и шарики?
Это тормоза, стаб и аммы, всеё это ставится и со шкворнями.

из-за нестандартных дисков и резины последняя при этом трётся о подкрылок

Йохан, А какие именно параметры дисков вы имеете на машине? Я, кстати, сейчас езжу на дисках с нулевым вылетом, т.е. колея шире примерно на 8см

при установке Ваших дисков на шаровую подвеску

К сожалению, это невозможно (на 29-й подвеске посадочные отверстия на большем удалении от центра диска). Ради интереса попробовал бы

шкворня надо регулярно смазывать, а это большой минус по крайне мере для меня все время забываю когда их мазал последний раз

Ну вспомнил, да помазал. не вспомнил, проживут они до следующего раза без проблем.

2-Тормозить одно удовольствие( тормоза-то дисковые однако)

Диски ещё на 3102 ставили в 80х годах. и с 96-97го года на все Волги(начиная с 3110).

Чего это нельзя шаровую на Волге вырвать? очень даже можно!
http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/03/46/images/222/222-19.jpg (http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/03/46/images/222/222-19.jpg)
Смотрим конструкцию, и видим что при полном ходе разжатия (когда наезжаем в яму), палец верхней шаровой вырывает, т.к. буфер сжатия ограничивает ход рычага, а колесо всё-ещё, под действием пружины, двигается вниз, в итоге, из-за этого, палец верхней шаровой вырывается, и колесо болтается на нижнем рычаге, и хорошо если пружина при этом не выскочит, амортизатор не разорвет, и нижнюю шаровую не вырвет.

Вот если бы верхняя шаровая была над верхним рычагом, тогда верхнюю шаровую и нижнюю шаровые было бы не вырвать.

курсовая устойчивость на шарах напорядок лучше, прохождение поворотов намного причтней, и заслуга тут нетолько в стабе, а в касторе.
А что на шкворнях кастер нельзя поменять? Он вроде тоже регулируется на сход-развале.

ИМХО, НАДО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ. Шкворневая, безусловно, лучше на порядок, чем шаровая, переносит езду по ямам, трам. путям, лежачим полицейским нестандартных конфигураций, НО ЕСЛИ ЗА НЕЙ НЕ СЛЕДИТЬ, МОЖЕТ НАКРЫТЬСЯ С ФАТАЛЬНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
ЗА ВСЕМ НУЖНО СЛЕДИТЬ, ВСЕ НАДО БЕРЕЧЬ.
+500

Шары на Волгах всё же крепче, чем на жигах.
За счетчего? Большего количества металла в них? Но и силы действующие на Волговские шаровые тоже выше чем не жигулевские, так что думаю всё компенсируется. И тем более если учитывать что сейчас всё делают с надежностью по минимуму, т.е. чтобы было очень прибыльно, но и требованиям удовлетворяло, это не то чтобы раньше с хорошим запасом прочности.

И напоследок о шкворнях, насколько знаю, машина создавалась для государственных нужд (машина для военных), и с расчетом чтобы не ломалась, при любых условиях ездила и была ремонтопригодной в любых условиях. Так вот, наверное шкворни непросто же так поставили и оставили, потому что на шаровые могли бы и в 80-х годах всё поменять, но ведь не поменяли.
Так что сегодня замена шкорней на шаровые, это больше дань современности (стереотипу) и обновления машины для обеспечения необходимого уровня продаж, но никак не улучшение надежности. И почитайте тот же самый Зарулем, их 60-часовой марафон, кажется за 2007 или 2008 год, там уже была машина с «крысой» и шаровой, так вот всё-равно и на шаровых машина «плавает» на дороге.

Так что если откидывать все предрассудки, и попытки делать из Волги «спорт-кар», без серьезных переделок, то шкворня выигрывает. И даже мотивация что «шкворни нужно смазывать» ничего не доказывает, т.к. смазывать их нужно при сезонном ТО, при котором также нужно проводить и другие операции. Да и на мой взгляд, «правильный» водитель сам перед зимой и после зимы произведет осмотр машины, поверит натяжение тросиков, наличия люфтов в рулевых пальцах и др. и почему бы при всё при этом не потратить 5 минут чтобы прошприцевать подвеску? Ничего сложного и странного в этом не вижу. Или вы хотите только ездить и чтобы ничего не ломалось, хочу вас огорчить, не получится, т.к. не ломается только то, что не работает. Даже у иномарок межсервисный интервал в среднем 15000км., и при наступлении этих км, на сервисе всё проверяют, и шаровые, и рулевые, и тросики подтягивают и много другое, и только благодаря постоянной профилактике и замене, вовремя, изношенных деталей иномарки и не ломаются так часто как отечественные машины.

PS: А установка шаровых, просто делает подвеску не обслуживаемой (типа, смотря как это понимать, хотя всё-равно нужно залезать и проверять шаровые, а не сломаются ли они в дальней дороге), и возможное улучшение в управляемости.

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector