Школа 500 что это

Министерство просвещения запускает проект «500+» под лозунгом «Важен каждый ученик»

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

На первом этапе проект «500+» охватит порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.

Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

— организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

— активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

— внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Справочно

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Источник

Школа 500 что это

school500

versiya dlya slabovidyashih 1

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

profilaktika negativnyih yavleniy

В случае необходимости получения личной консультации у специалистов и учителей школы в режиме офф-лайн (личная встреча 4 декабря с 13-00 до 15-00) необходимо до 3 декабря в срок до 13-00 оставить заявку секретарю школы по телефону 573-98-61, указав тему консультаций и педагога.

С уважением, администрация ГБОУ школы №500

noko itog

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЖИМЕ РАБОТЫ ГБОУ школы № 500 в период с 01.09.2021 г. по 31.12.2021 г.

График входа в ГБОУ школу № 500, закрепленные гардеробы и кабинеты на 2021-2022 уч год

Место входа в школу

Закрепленные учебные помещения

Время начала 1-го урока 8.15

Главный гардероб вход из вестибюля школы

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

Вход с улицы Московская

Главный гардероб вход из вестибюля школы

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

Вход с улицы Московская

Главный гардероб вход из вестибюля школы

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

Вход с улицы Московская

Вход с улицы Московская

Время начала 1-го урока 8.45

Главный гардероб вход из вестибюля школы

Главный гардероб вход из вестибюля школы

Главный гардероб вход из вестибюля школы

Главный гардероб вход из вестибюля школы

Время начала 1-го урока 8.45

Вход с улицы Московская

Вход с улицы Московская

Вход с улицы Московская

Вход с улицы Московская

Вход с улицы Московская

Время начала 1-го урока 9.00

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

Главный гардероб вход из вестибюля школы

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

Главный гардероб вход из вестибюля школы

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

Вход с улицы Московская

Вход с улицы Пушкинская

Главный гардероб вход из вестибюля школы

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

Вход с улицы Пушкинская

Главный гардероб вход из вестибюля школы

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

Вход с улицы Пушкинская

Главный гардероб вход из вестибюля школы

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В ГБОУ ШКОЛЕ № 500 НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

09.00 – 09.20 – 4А, 4Б, 4В классы

09.20 – 09.40 – 3А, 3Б, 3В, 3Г классы

09.40 – 10.00 – 2А, 2Б, 2В и 2 Г классы

10.00 – 10.20 – 1А, 1Б, 1В, 1Г классы

10.20 – 10.40 – 1Д класс, 2Д класс

10.40 – 11.00 – 7А, 7Б, 7В, 7 Г классы

11.00 – 11.20 – 11А класс, 9А, 9Б класс

11.20 – 11.45 – 5А, 5Б, 5В, 5Г, 5 Д кассы

11.45 – 12.05 – 6А, 6Б, 6В и 6Г класс

12.05 – 12.25 – 8А, 8Б, 8 В классы, 10А класс

12.40 – 13.00 – 1А, 1Б, 1В, 1Г классы

13.00 – 13.20 – 1Д классы, 4А, 4 Б и 4В классы

13.20 – 13.45 – 2А, 2Б, 2В, 2 Г, 2Д классы

13.45 – 14.05 – 3А, 3Б, 3В, 3Г классы

14.05 – 14.25 – 7А, 7Б, 7В, 7 Г классы

14.25 – 14.50 – 5А, 5Б, 5В, 5Г, 5Д классы

14.50 – 15.10 – 6А, 6Б 6В и 6Г классы

15.10 – 15.30 – 9А, 9Б и 10 и 11 классы

Организатор питания Ю.А. Владимирова

ГРАФИК РАБОТЫ БУФЕТА В ГБОУ ШКОЛЕ № 500
НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Организатор питания Ю.А. Владимирова

Приказ ГБОУ школы № 500 от 12.08.2021 № 071/5
«Об утверждении графика и порядка прихода, выхода обучающихся в образовательную организацию и закреплении за каждым учебным коллективом отдельного учебного кабинета»

Приказ ГБОУ школы № 500 от 12.08.2021 № 071/6
«О внесении изменений в Календарный учебный график ГБОУ школы № 500 и утверждении расписания уроков (занятий), перемен с целью минимизации контактов обучающихся»

Приказ ГБОУ школы № 500 от 12.08.2021 № 071/8
«Об утверждении графика посещения столовой и графика организации работы буфета с учебными коллективами с соблюдением социальной дистанции между обучающимися не менее 1,5 м»

Уважаемые родители, по вопросам организации озвученной на сайте Комитета образования формы обучения обращайтесь к классному руководителю.

distan ob 1

distan ob 2

distan ob 3

Уважаемые родители (законные представители) на сайте в разделе «Образование» и «Родителям» можно познакомиться с особенностями образовательного процесса (образовательной программы, учебно-методического комплекта, режима работы ОУ и групп продленного дня, организации внеурочной деятельности, формы одежды и т.д.).

stop covid 01

stop covid 02

stop covid 03

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ РАЗМЕЩЕНА В РАЗДЕЛЕ «ПИТАНИЕ»

Источник

Школы России подвергнут новому эксперименту: Минпросвещения запускает проект «500+»

Министерство просвещения запускает новый проект «500+» в рамках нацпроекта «Образование». Новый эксперимент коснётся десятков российских школ.

Министр просвещения Сергей Кравцов полагает, что проект «500+» позволит вывести Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования. Эта программа станет частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Направлена она как раз на то, чтобы вывести в итоге нашу страну в десятку стран-лидеров по качеству общего образования.

Как отметили в ведомстве, проект проходит под лозунгом «Важен каждый ученик».

В новом эксперименте примут участие десятки школ. На первом этапе запланировано охватить проектом 250 из них в двадцати регионах России.

В штате учебных заведений появятся, как отметили в ведомстве, «руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники». Планируется, что в работе примут участие и студенты-старшекурсники педагогических вузов.

Министр полагает, что данный проект позволит подобрать именно те формы и те механизмы, в которых школы реально нуждаются. А включение этой программы в нацпроект позволит направить в школы, участвующие в эксперименте, «вместе с методической и инфраструктурную поддержку».

СПРАВКА

Название проекта отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

— организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

— активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

— внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Источник

Школа 500 что это

scool

Презентация о школьном музее

Со дня своего открытия в 1902 году в этом здании находились образовательные учреждения, и прерывалась эта трудная и благородная работа только на время оккупации г. Пушкина в годы Великой Отечественной войны.Именно здесь тысячи детей получали знания, находили друзей, познавали чувство прекрасного, учились любить и защищать Родину.
Многие ученики прославили школу, среди них:
Дешевов В.М. – композитор
Голлербах Э.Ф. – искусствовед
Данини Е.С. – архитектор
Тикоцкий Е.К. – композитор, народный артист СССР, один из основоположников белорусской музыки
Клевер О.Ю. – художник
Москвин А.Н. – кинооператор
Кубецкий Л.А. – ученый–физик
Все поколения выпускников отмечают высокий профессиональный уровень преподавателей и их высокие нравственные качества.
И сейчас школа на переднем крае современной педагогики. Здесь углубленно изучаются предметы эстетического цикла, это опорная школа по этико-правовому воспитанию и Федеральная экспериментальная площадка «Ступени созидания». Школа была и остается центром обширного микрорайона, сейчас она объединяет 893 учащихся и 62 педагога.

Из летописи Царскосельского реального училища Императора Николая II:

13 марта 1900 г.
Император Николай II утвердил решение Государственного Совета об открытии в Царском Селе реального училища
20 августа 1900 г.
назначен первый директор училища И.И. Фомилиант
24 августа 1900 г.
утверждена особая строительная комиссия
8 апреля 1901 г.
отведено место для постройки училища на городской площади в 3402 кв. сажени
5 мая 1901 г.
в 2,5 часа пополудни состоялась закладка здания в Высочайшем присутствии ЕИВ Государя Императора, ЕИВ в. кн. Сергея Александровича, высокопоставленных лиц во главе с министром народного просвещения генерал –адъютантом Ванновским. Чин закладки был совершен местным духовенством во главе с протоиереем Кроштадского Андреевского собора о. Иоанном Сергиевым (св. прав. Иоанном Кронштадским)
22 июня 1902 г.
Николай II принял училище под свое покровительство с присвоением ему наименования «Царскосельское реальное училище Императора Николая II». Ученикам дано право ношения на фуражках и кушаках царского вензеля.
16 сентября 1902 г.
Училище, построенное по проекту архитектора А.Н. Иосса и под наблюдением С.А. Данини было открыто.
16 марта 1903 г.
состоялось торжественное освящение здания училища и домовой церкви во имя Святителя и Чудотворца Николая.
1 августа 1907 г.
директором училища назначен Эраст Платонович Цытович. С этого времени училище имеет приготовительный, шесть основных и дополнительный классы.
1908 г.
состоялся первый выпуск. Создан духовой оркестр, ставший одним из лучших школьных оркестров СПб. (директор-попечитель артист-солист Придворного оркестра Ю.А. Брант)
1910-1911 г.г.
занятия по физике посещают В.кн Ольга Николаевна и Татьяна Николаевна.
В стремлении развития кругозора учащихся устраивались лекции. Чтения с туманными картинами, гимнастические праздники.ю литературно-музыкальные вечера. Многочисленные поездки на выставки, в музеи, на заводы и т.д.
1911-1912 г.г.
организовано 42 экскурсии, в т.ч. в Ревель, Нижний Новгород,
в 1913 г. поездки к верховьям Волги и в Крым
сентябрь 1914 г.
Во время 1 мировой войны на 1 этаже открыт лазарет Петроградского Дворянства (директор Э.П. Цытович) реалисты дежурят в лазарете, дают спектакли и концерты для раненых, собирают средства в пользу семей погибших воинов.
1915 г.
Э.П. Цытович возглавляет также Первую Царскосельскую дружину российских разведчиков, членами которой являлись многие ученики реального училища.

Год за годом

1918 – 1919 г.г. – школа второй ступени
1919 – 1930 г.г. – 4-ая Детскосельская школа-интернат 1 и 2 ступени им. А.С. Пушкина
1930 – 1933 г.г. – учебный комбинат
1934 – 1940 г.г. – 1-ая средняя школа
1940 – 1941 г.г. – средняя школа № 406
1945 – 1960 г.г. – средняя школа № 409
1960 – 1962 г.г. – школа-интернат (восьмилетняя) № 54
сентябрь 1962 г. – средняя школа № 500
1990 г. – средняя школа № 500 с углубленным изучением предметов эстетического цикла

Источник

Школа № 500

220px Russian school

magnify clip

Лариса Евгеньевна Короваева

Школа с углубленным изучением предметов эстетического цикла

Школа № 500 — старейшая средняя школа Пушкинского района Санкт-Петербурга с углублённым изучением предметов эстетического цикла.

Содержание

История

Основана в 1902 году как Царскосельское реальное училище Императора Николая II.

Fomiliant Isaak Ivanovich

magnify clip

В 1900 году начальник Дворцового управления генерал-майор В. Е. Ионов подал рапорт министру Двора о том, что многие обыватели Царского Села желают дать детям техническое образование, но в классических гимназиях города нет свободных мест. На рапорт последовал Высочайше утвержденный положительный ответ Государственного Совета. 29 апреля 1901 года были выделены средства и 3402 кв. саженей земли для строительства здания Реального училища. 5/18 мая 1901 года (в день рождения Николая II) состоялась закладка задания, а 16/19 сентября 1902 г. училище открылось.

С 1928 г. — это школа с кооперативным уклоном, затем Детскосельская школа № 1. В 1950—1970 гг. — школа № 409 и школа-интернат № 57, с 1991 г. — школа № 500 с углубленным изучением предметов эстетического цикла.

Выпускники

Педагогический состав

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector