Шкода йети или фольксваген тигуан что лучше

Что лучше выбрать Yeti с 1.8 TSI (CDAB) или Tiguan с 1.4 TSI (CTHA)?

Vps1985

Новичок

Подскажите пожалуйста, здесь почитал особенности двигателя CTHA. Просто подумываю о замене своей Ети 1.8 с DSG на Тигуан 1 рестайлинг 2016 тоже с DSG. В статье озвучены минусы, но в целом рейтинг поставили 4-

По CDAB тоже есть свои особенности, но про рейтинг надёжности ничего не сказано.
Собственно интересует надёжность CDAB в сравнении с CTHA? Стоит ли смотреть в сторону Тигуана?

35

Mark Icons

Подскажите пожалуйста, здесь почитал особенности двигателя CTHA. Просто подумываю о замене своей Ети 1.8 с DSG на Тигуан 1 рестайлинг 2016 тоже с DSG. В статье озвучены минусы, но в целом рейтинг поставили 4-

По CDAB тоже есть свои особенности, но про рейтинг надёжности ничего не сказано.
Собственно интересует надёжность CDAB в сравнении с CTHA? Стоит ли смотреть в сторону Тигуана?

Тигуаны с CTHA и DSG DQ250 ездят очень долго и хорошо. Есть пример машины, которая с 2012 года уже 200 000 наездила и никаких проблем и с двигателем, ни с коробкой нет.

П.С, А Йети масло потребляет? Какой пробег и год выпуска?

Vps1985

Новичок

Тигуаны с CTHA и DSG DQ250 ездят очень долго и хорошо. Есть пример машины, которая с 2012 года уже 200 000 наездила и никаких проблем и с двигателем, ни с коробкой нет.

П.С, А Йети масло потребляет? Какой пробег и год выпуска?

35

Mark Icons

Vps1985

Новичок

Vps1985

Новичок

35

Mark Icons

Vps1985

Новичок

35

Mark Icons

Drimer

Форумчанин

Vps1985

Новичок

Sergeich

Опытный

61

Vad008

Опытный

Пожалуй вставлю ка я и свое слово!
Считаю, что сравнивать паспортные данные багажников не совсем корректно, особенно седаны с однообъемниками.
По регламенту замеры производят с опущенной (натянутой) полкой, но у универсалов, хэтчей, паркетников и прочих сараев, эта полка как правило очень легко снимается (втягивается), освобождая довольно нехилое пространство, ограниченное потолком.

Yeti обладает геометрей квадрата, багажник расположен практически под углом 90 градусов. Соответственно больше шансов загрузить крупногабарит. Для примера, машина может обладать большим багажником по паспорту, но очень скошенной крышей (Привет X6 и Renault Arkana) соответственно литров то мы имеем много, но возим то мы в багажнике не жидкость.

Более менее наглядная картинка:

7574 0881988a51d87dfa1231af64a99cce23

У меня жена и 2ое детей и пока нам Yeti хватает. Трансформация салона позволяет подстраивать машину под разные нужды.
Плюс, очень удобно в городе парковаться! Часто бывает нахожу хорошие парковочные места там, где видимо многие хотели встать, но не влезли.

Вот для примера геометрия других авто VAG:

У Tiguan очень большой багажник, но геометрия крыши съедает часть полезного пространства.

7575 cf9511b9a295ad93705ded7c4abd5640

Kodiak для примера, тоже есть наклон.

7576 7268fb17c49d3515c1fbc57b021cd597

Среди седанов Octavia вне конкуренции, хотя ее не совсем верно так называть, но геометрия все равно уступает однообъемникам, особенно если брать ту величину, которая замеряется с максимальной трансформацией.

7577 dd5cfa8395804f79254a365cf605cfec

Я не хочу сказать, что Yeti эталон в данной части или рекордсмен.
Просто учитывая ее небольшой габарит, вытянули из нее довольно много полезного пространства.
Конечно для большой семьи лучше Kodiak или новый Tiguan, но и Yeti я уж совсем бы не списывал.
322л это всего лишь цифра в паспорте.

Вот некоторые примеры из жизни семейного Yeti:

На фото ниже я выиграл спор с владельцем далеко не маленькой Hyundai Sonata, он утверждал, что все, что влезет кто мне, влезет и к нему, но не вышло. Причем тут я не двигал задний диван.

7578 8ed626a42011b516f0668132a917905b

7579 8d2f041ce382c324f25e1db2a3cbf4a0

Ниже рабочие моменты. Бывают случаи когда нет времени ждать Транспортную компанию.

Источник

№23 Как я выбирал авто: Tiguan 1 vs Skoda Yeti

df2b79s 100

Всем доброго вечера! Решил поведать небольшие «муки» выбора авто. Дело было почти год назад. В семье была малолитражка, которую решено было поменять на кроссовер. Рассматривали и новые и БУ до 2 млн. рублей.

Только начали продавать Тигуан второго поколения, но сейчас не об этом ( о нем отдельная запись).

На дворе был февраль 2017 года, с супругой оказались в салоне Шкода и ФВ. Знакомый менеджер Шкоды посчитал нам Ети в топе (1.8 152 лс 4×4 аутдор) на тот момент новую 2017 года с максимальной скидкой за 1350 (при прайсовой цене 1500).

8032e2ds 960

Съездили на тест-драйв.Тест понравился (ездили по внедорожному полигону для Митсубиси)
Выделили плюсы и минусы:
«+»
1. Новый авто (кому то это очень важно).
2. Хорошая комплектация (ксенон, электрический подогрев лобового стекла)
3. Симпатичный снаружи (версия Outdoor в белом цвете).

1. Сильная потеря стоимости на вторичке. Машины по 2 года от роду продавались уже по 950-1 млн руб. И дешевеют очень стремительно.
2. Низкое качество покраски и проблемы с краской на дверях (судя по отзывам и форуму), которая просто отваливается.
3. Сборка Калуга и все вытекающие.
4. Внутри что называется «Привет пенсия». Дизайн на человека в возрасте (без обид), зеленая ядовитая подсветка (ха-ха, в Тигуане-то вообще красная). Кнопочки, ручки и все такое выглядит таким стареньким.
5. Слабенькая музыка и магнитола даже в топе.
6. Система трансформации салона не понравилась — нет ощущения единой задней зоны для пассажиров и багажника.
7. Маленький багажник.
8. Гарантия 2 года (маловато)
9. Общее ощущение что модели пора на покой и вообще почему не везут Карок?
10. Самое главное — ощущение тесноты, несмотря на общую с Тигуаном платформу.

Как вы поняли — с Ети не сложилось, несмотря на щедрую скидку автосалона.

9a0ae2ds 960

Volkswagen Tiguan 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Комментарии 12

10b72cs 60

Брали Йети в 2015 году в максималке, но без ксенона и обогрева стекла. Тоже 1,8 TSI 4×4. На тот момент щедрые скидки были, скинули 235 тысяч + подарки сигналка, коврики может еще что по мелочи (не помню). В итоге вышло 1185 тыс. руб. За эти деньги авто супер. Динамика, управляемость, расход (после пежо 308))), транформируемость. Да, авто не крупный, но в нем не сказать чтобы тесно было. Багажник небольшой, но за счет трансформируемости спокойно в нем перевозил 2 комплекта 17-х колес. Внешность уже не молодая, даже после рестайла. Меня и супругу не раздражает. Интерьер не пенсионерский, все на своих местах, качественно сделано.
При нынешних ценах, около 1,5 млн конечно уже не стали бы его брать. Примерно за эти же деньги в том году продавали Тигуан второго поколения на полном приводе 150 сил комфортлайн с парой пакетов. Скидки были очень хорошие (300+)

pzOP2NaLoRhqFo7AbEdvKiq5tA 60

df2b79s 60

Согласен. Здесь скорее вопрос был: Новый Ети или БУ Тигуан Р-лайн.

pzOP2NaLoRhqFo7AbEdvKiq5tA 60

Я бы так же сделал. Р-лайн однозначно:)

df2b79s 60

df2b79s 60

60

df2b79s 60

Понятно что на каждый довод есть контрдовод. Но я описал свои личные рассуждения, которые смогут кому-то помочь при покупке.
Тигуан у меня немец, сборка Вольсбург. Я не новый взял. Основные причины — это пункты 1 и 2 в минусах. Далее уже согласен, придирочки.

Если хочется сэкономить, то лучше поискать Seat Altea Freetrack. Вот ему за его стоимость сейчас на вторичке ни ети, ни тигуан не конкурент.

60

вольсбург это главный аргумент. а сеат очень на любителя. мне не заходит

4c15514s 60

Все верно пишет автор, Ети хуже Тига во всем, и мала/тесна и дубова и плохо продаваема и т.д

df2b79s 60

vQAAAgBiPuA 60

Внутри неотличима, не придумывайте. Баранка, приборка, климат, магнитола и вовсе идентичны. У йети разве что дефлекторы посимпатичнее )

4ab7e8ds 60

Да ладно тебе))) и так же ясно, что комментарии к шкоде предвзятые, но не это главное, а то, что точно так же автор мог бы написать про какой-нибудь рав4 или митсубиши… Я тоже рассматривал Ети к покупке, но, если честно сказать, меня отвернуло от него то же самое, что и от Q3 — маленький банажник. И…я не прогадал — в4вером ещдили 2 раза на моря и постоянно катаем к бабамдедам — все влезает и все довольны.

Источник

Сравнение: Skoda Yeti vs. VW Tiguan

141f869s 100

ada48e9s 960

Всем привет!
По многочисленным просьбам и непросьбам, решил сделать сравнение между своим прошлым авто и текущим, то бишь между Йети и Тигуаном. Первое что бросается в глаза, это конечно же то, что авто выше классом, это выражено в размерах авто и инновациях, которые доступны в базе, но и цена тоже дает о себе знать: разница по цене в два раза.
Теперь подробнее о превосходстве Тига на Йетичем: 1) Комфорт, меня категорически не устраивала подвеска Йети: очень информативная, будто корч какой-то, то есть при малейшем стыке на асфальте, отдавалось внутри сильным грохотом, у меня развилась боязнь всех неровностей, на Тиге же все неровности ощущаются как нечто постороннее, будто бы это происходит не с этим авто. 2) Внутреннее пространство, то есть простор, даже можно сказать дышится легче. 3) Само собой багажник, он гораздо больше, нежели у Йети (322 л против 640 (с опущенным фальшполом)). 4) Управляемость и рулежка. На Йети была некоторая еле заметная задержка при маневрах рулевым колесом, на Тиге этот недостаток отсутствует. 5) Внешний вид. Не поймите меня неправильно, внешний вид Йети мне нравился, нравится и сейчас, но согласитесь, что внешний вид Тига более вызывающий и агрессивный, что мне более симпатизирует (тут уж каждому на вкус и цвет). 6) Современность. Тигуан подкупает своей новизной и своими технологиями, тот же радар, встроенный в эмблему авто, пиропатроны в капоте. Время течёт быстро, технологии движутся вперед галопом.
Сравнивать мотор и кпп я не буду, да и это бессмысленно, так они кардинально разные.

Теперь о преимуществе Йети над Тигом:
1) Мне очень нравился трансформируемый и съемный задний ряд сидений у Йети, не отказался бы от такой функции у Тига, но ее нет.
2) Технологии технологиями, но у Тига сильно перегруженный электроникой передний бампер, что делает невозможным установку самому той же сетки для защиты радиатора.
3) Невозможность установки полосы на лобовое стекло, так как на стекле куча датчиков и во внутрисалонном зеркале установлена камера.

Вот пока что всё. Таково лично моё мнение, не нужно его оспаривать. Если у вас есть свои плюсы-минусы этих авто, то милости прошу пишите в комментариях. Всем удачи на дорогах!

Источник

Дорога или бездорожье: сравнение Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan

Автомобиль Volkswagen Tiguan в своё время произвёл настоящий фурор — ведь он стал первым кроссовером, для которого не предлагались атмосферные моторы. Турбированные силовые агрегаты позволяли Tiguan показывать превосходные динамические параметры, не затрачивая при этом много горючего. Всего через два года другим подразделением немецкого промышленного концерна был создан первый кроссовер марки Skoda — им стал построенный на платформе Volkswagen автомобиль Yeti. Несмотря на техническое родство, инженерам удалось придать каждой машине свой индивидуальный характер. Поэтому, если вы будете решать, какой автомобиль вам купить — Йети или Тигуан, вам стоит подумать о том, чего именно вы ждёте от кроссовера.

yeti i tiguan

Внешний вид

Экстерьер

В новом поколении Skoda Yeti утратила часть своей индивидуальности после того как дизайнеры нарисовали для неё новый передок с прямоугольными фарами. Однако фирменный стиль Skoda по-прежнему хорошо узнаваем, хотя автомобиль стал более серьёзным и респектабельным. Широкая прорезь в нижней части переднего бампера и узкие противотуманные фонари подчёркивают это впечатление — внешний вид теперь говорит о незаурядных динамических возможностях кроссовера Skoda Yeti, которые он готов повторить на практике. В дорогих комплектациях бампер Yeti снабжён крупной серебристой накладкой, которая даёт окружающим понять, что перед ними находится автомобиль, способный выезжать за пределы хорошего асфальта — хотя это впечатление машина оправдывает лишь частично.

Если вы хотите приобрести кроссовер, и не знаете, что выбрать — Шкода Йети или Фольксваген Тигуан, вам стоит внимательно взглянуть на автомобиль Skoda в профиль. Именно так лучше всего проявляются его спорные черты. Машина очень похожа на родственный ей компактвэн Skoda Roomster, что понравится далеко не всем людям. Сходство усиливается и при взгляде сзади — Skoda Yeti снабжена аналогичной вертикальной пятой дверью с узким проёмом. Конечно, у кроссовера есть индивидуальные черты, например, металлическая накладка на заднем бампере, окрашенные в чёрный цвет задние стойки или расширенные колёсные арки, однако в остальном он напоминает кузов Skoda Roomster, установленный на платформу Volkswagen Tiguan.

2015 skoda yeti

Кстати, о немецком кроссовере — Tiguan остаётся верен фамильным традициям, поэтому его кузов выглядит стильно, современно и самобытно. О сходстве с остальными автомобилями марки Volkswagen напоминает только передок с широкими фарами и решётка радиатора с четырьмя поперечными планками. Уже с первого взгляда становится понятно, что кроссовер Volkswagen имеет большую проходимость, чем Skoda Yeti. Нижняя часть переднего бампера изготовлена из эластичного неокрашенного пластика, который делает повреждения, полученные на бездорожье, незаметными.

2015 Volkswagen Tiguan

При выборе Tiguan или Yeti многие автомобилисты отдают предпочтение именно немецкому автомобилю, поскольку он выглядит намного солиднее. В профиль компактный кроссовер издалека можно спутать с полноразмерным внедорожником Volkswagen Touareg, что явно говорит о его респектабельности и престижности. Сзади можно обратить внимание на широкую пятую дверь с умеренной погрузочной высотой, а также на широкие фонари, частично переходящие на крылья автомобиля. Кроме того, в нижней части заднего бампера Volkswagen Tiguan также используется неокрашенный пластик, а сдвоенная выхлопная труба приподнята вверх, что уменьшает вероятность её повреждения за пределами дорог.

Интерьер

Сравнение показывает, что автомобили сильно отличаются не только внешне, но также изнутри. Интерьер Skoda Yeti хочется назвать классическим — в нём используется почти вертикальная центральная консоль, которая украшена вставками, имитирующими дерево, а также снабжена крупным экраном мультимедийной системы, окружённым несколькими кнопками. Кстати, блоки управления мультимедиа и микроклиматом в салоне одинаковы в обоих кроссоверах, что неудивительно, учитывая их ближайшее родство. Любителям классического стиля также придутся по вкусу прямоугольные дефлекторы Yeti, которые очень эффективно перераспределяют потоки воздуха внутри машины. В салоне Skoda Yeti также можно выделить следующие запоминающиеся элементы:

skoda yeti salon

Кресла Skoda Yeti невероятно удобны — на них могут разместиться люди с различными физическими параметрами, не чувствуя себя стеснённо либо ограниченно. Конечно, заднее сидение в чешском кроссовере расположено достаточно близко, однако его преимуществом является наличие трёх полноценных мест, каждое из которых может принять крупного взрослого человека. Механизм трансформации позволяет регулировать положение каждого из трёх сегментов заднего дивана Yeti абсолютно независимо. В пятиместном варианте объём багажника Skoda Yeti невелик — он едва превышает 400 литров, однако при разложенных задних сидениях этот показатель увеличивается до 1,76 кубометров.

Несмотря на внешнюю солидность, внутри Volkswagen Tiguan смотрится более стильно и свежо, чем соплатформенный чешский кроссовер. Вместо вертикальной центральной консоли в нём используется многоуровневая конструкция с обособленными блоками управления микроклиматом и мультимедийной системой. Неповторимое впечатление создают парные круглые дефлекторы Volkswagen Tiguan, каждый из которых может быть настроен индивидуально — за счёт этого удаётся достичь максимальной комфортабельности для каждого пассажира. Дверная ручка Tiguan выглядит, как своеобразное продолжение крупной панели, на которой установлен блок стеклоподъёмников, а отделка двери имеет вставки, окрашенные в цвет обивки сидений.

2015 Volkswagen Tiguan salog

Всё сказанное относительно сидений в Skoda Yeti, актуально и для Volkswagen Tiguan — сказать, однозначно, что лучше, не получится. Однако расстояние между двумя рядами посадочных мест в немецком кроссовере всё же больше, что позволяет задним пассажирам расслабиться и наслаждаться поездкой даже при очень долгом путешествии. Кроме того, специфическая форма багажника позволяет грузить в него 470 литров поклажи даже при поднятом заднем диване. Если же его сложить, Volkswagen Tiguan сможет увезти 1,5 кубометра грузов. Меньшая, чем у Yeti, вместимость, объясняется повышенной комфортабельностью заднего ряда посадочных мест.

Ходовые качества

Силовые агрегаты

Как уже говорилось выше, кроссоверы могут оснащаться только турбированными моторами, однако гамма силовых агрегатов, устанавливающихся на Volkswagen Tiguan, несколько шире. В сравнении участвует автомобиль, оборудованный новейшим мотором 1,4 и одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки. Двигатель семейства TSI достаточно уверено разгоняет Tiguan уже с низких оборотов, однако начинает сдавать позиции, когда стрелка тахометра подбирается к показателю 4000 об/мин. Такой кроссовер от Volkswagen подходит скорее для спокойной езды по городу, о чём свидетельствует и показатель разгона до рубежа в 100 км/ч, равный 9,6 секундам. Механическая КПП Volkswagen работает очень чётко и не позволяет промахиваться мимо нужной передачи — механизм отлажен не хуже, чем у среднестатистического спорткара.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Skoda Yeti Volkswagen Tiguan
Страна производитель: Чехия (Сборка — Россия) Германия (Сборка — Россия)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб.см: 1798 1390
Мощность, л. с./об. мин.: 160/6200 150/5800
Максимальная скорость, км/ч: 200 192
Разгон до 100 км/ч, с: 8,4 9,6
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 9,8 / За городом 6,6 В городе 10,1 / За городом 6,7
Длина, мм: 4222 4426
Ширина, мм: 1793 1809
Высота, мм: 1691 1703
Клиренс, мм: 185 200
Размер шин: 225/50 R17 215/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1430 1621
Полная масса, кг: 2050 2170
Объём топливного бака: 60 64

Для Skoda такой мотор предлагается только в переднеприводной модификации, зато на Yeti устанавливается заслуженный агрегат 1,8 с двадцатью клапанами, который известен автомобилистам уже более 10 лет. В сочетании с механической трансмиссией он придаёт автомобилю превосходные динамические характеристики — первые 100 км/ч Skoda достигает уже спустя восемь с половиной секунд и разгоняется до 200 км/ч максимум. При этом чешский кроссовер придаёт водителю уверенности в возможности моментального ускорения на любых оборотах — двигатель обладает очень большим запасом тяги, который позволяет забывать о «турбояме» и других проблемах, характерных для компрессорных агрегатов. Если сравнить Skoda Yeti с его ближайшим аналогом Volkswagen Tiguan, то именно первая машина покажется более удобной в управлении ускорением.

Внедорожные способности

Если устраивать сравнение Тиган против Йети не на хорошем шоссе, а на грунтовой дороге, то все преимущества чешского автомобиля сразу нивелируются. Сразу стоит сказать, что дорожный просвет кроссовера Skoda равен 185 мм — это значение можно счесть нормальным для «приподнятой» легковушки, но никак не для серьёзного кроссовера. Все элементы защиты днища и низко расположенных агрегатов изготовлены из пластика и удерживаются на тонких креплениях. После первого же проезда по грунтовке, усыпанной камнями, половина такой защиты обрывается и следующие удары уже приходятся по рычагам подвески и картеру двигателя. Полноприводная трансмиссия Skoda Yeti имеет компоновку, аналогичную Volkswagen Tiguan, однако её настройки обеспечивают скорее уверенное движение по заснеженному шоссе, чем успешный выезд на бездорожье — задняя ось подключается только после длительной пробуксовки, а муфта выключается спустя небольшое время после попадания авто на относительно ровный участок.

Если вы не знаете, какую машину выбрать для частых выездов на природу — Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan, вам стоит обратить внимание на геометрические параметры последнего. Клиренс равен 200 мм, а углы въезда и съезда позволяют спускаться с асфальтовой дороги прямо по насыпи, не сталкиваясь ни с какими проблемами. Правда, речь идёт о комплектации Track&Field, отличающейся от обычного кроссовера видоизменёнными бамперами, однако и городская модификация Volkswagen Tiguan на бездорожье способна дать серьёзную фору своему чешскому конкуренту. Полный привод работает достаточно быстро, хотя небольшие задержки в подключении задней оси всё же заметны. Кроме того, муфта системы 4Motion на Volkswagen Tiguan отключается лишь спустя некоторое время после блокировки и выдерживает даже сильные нагрузки без перегрева.

Разные характеры

Оба кроссовера имеют стильный внешний вид, превосходный уровень оснащения и комфортабельный салон. Однако Skoda Yeti предназначена скорее для движения по трассе и быстрых стартов на городских улицах. А вот Volkswagen Tiguan может и съезжать с хороших дорог для того, чтобы вывезти водителя и пассажиров на отличное место для рыбалки либо семейного пикника.

Источник

Тигуан или Йети

Фольксваген Тигуан и Шкода Йети производятся на одинаковой платформе и имеют очень близкие качественные характеристики. Разница в цене на компактные кроссоверы также незначительная, потому российский потребитель часто задается справедливым вопросом: что выбрать, Tiguan или Yeti?

В данной статье мы рассмотрим наиболее существенные плюсы и минусы обоих авто. Тем более что соревнование между ними можно считать вполне оправданным, ведь в своем роде они оба занимают первенство. Для Фольксвагена это первая модель кроссовера, вся линейка которого выпускается с турбированными агрегатами. А для Шкоды Йети – это первый внедорожник в принципе, хоть он и не занимает статус полноразмерного кроссовера.

tiguan ili yeti 40

Основные отличия автомобилей

В первую очередь покупателя интересует разница в цене двух компактных внедорожников. Она составляет почти 4 000 евро в пользу кроссовера Шкода. Но стоит ли ожидать за эти деньги недостатки в качестве авто? Не нужно спешить с выводами, ведь Йети существенно короче Тигуана, и это первое главное отличие, если не считать стоимости. Отличие в габаритах составляет 20 см, и это – вполне существенно для тех, кто ценит компактность машины на дороге. Пожалуй, это первый плюс в пользу «Снежного человека», как назвали авто создатели первого кроссовера Шкоды.

tiguan ili yeti 41

Стоит рассмотреть и эргономические показатели салона. Мы знаем, что Тигуан отличается простором и комфортом, а также – применением очень качественных материалов отделки. Но многих не устраивает серость и минимализм, которые можно здесь увидеть. Сзади разместилась большая лавочка с регулируемой по наклону спинкой. При желании пассажиры могут опустить широкий подлокотник. Сидения регулируются в зависимости от длинны ног пассажиров.

Что касается Шкоды Йети, то салон здесь повеселее, хотя лишних отвлекающих деталей здесь также увидеть нельзя. В отделке присутствуют эффектные вставки из эмалированного пластика «под пробку». Остальные материалы также имеют отличное качество, не уступающее более дорогому немецкому собрату. Интересно, что при опущенных задних спинках сидений багажник Шкоды имеет больший объем по сравнению с Фольксвагеном Тигуан. К тому же в пассажирском ряду используется весьма оригинальное решение: по бокам можно увидеть два широких кресла, в центре – узкое, которое можно продольно регулировать, складывать или снимать. Но главное – это возможность оставить среднее сидение снаружи и сгруппировать два крайних кресла.

tiguan ili yeti 42

Зато сидения переднего ряжа Фольксвагена выигрывают по всем параметрам:

Ощущения при езде

Нельзя сказать, что на Йети и Тигуан предоставляют одинаковый уровень комфорта и динамических характеристик во время вождения. Потому стоит более подробно рассмотреть ощущения при езде, за которые отвечают характеристики обоих автомобилей.

tiguan ili yeti 43

Боковой крен

На стандартных версиях Тигуана явно ощущается боковой крен, хотя особо выраженным его не назовешь. Этот маленький недостаток устраняется при заказе опционной системы адаптивных амортизаторов. Зато крен на Йети практически полностью отсутствует даже на базовой версии без переплаты за опции.

На бездорожье

Йети и Тигуан прекрасно ведут себя на трассе, зато на пересеченной местности они быстро теряют свои характеристики. И это не удивительно, ведь машины относятся к классу компактных, а не полноразмерных внедорожников. Потому прежде чем выбрать Тигуан или Йети, следует разобраться в и недостатках на плохой дороге:

Важно! Шкода Йети имеет меньший клиренс, что, несомненно, сказывается на ходовых характеристиках во время езды по бездорожью.

tiguan ili yeti 44

Мощностные характеристики

В данном случае будем сравнивать двухлитровые дизельные агрегаты Йети и Тигуана. Оба двигателя работают с шестиступенчатой механической коробкой передач. Коробка в обоих авто работает точно, передаточное число подобрано хорошо.

Но при таких показателях езда по ровной дороге приносит некоторые сюрпризы. Шкода кажется более мощной, нежели ее немецкий аналог. Но это объясняется разницей в весе: Йети на 80 кг легче Тигуана. Кстати, мощность мотора шведского внедорожника составляет 140 лошадей, в то время как для Фольксвагена это 170 л. с. Данные показатели при езде вызывают еще большее удивление водителей, отмечающих лучшую динамику и опережение Шкоды относительно Тигуана на ровной трассе.

tiguan ili yeti 45

Заключение

Водители могут сами выбирать между мощностью и экономичностью, престижем и практичностью. Но для российского рынка Шкода Йети является более привлекательной именно из-за разницы в цене. Стоит отметить, что производители шведских внедорожников сделали все возможное для того, чтобы она никак не отразилась на качественных характеристиках автомобиля. Но Фольксваген Тигуан на сегодня остается лидером продаж на отечественном авторынке, опережая все автомобили в своем классе, в том числе – и такие бестселлеры, как Рав-4 и Кашкай.

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector