Шкода рапид то2 что входит

Содержание
  1. ТО-2 на рапид подготовка
  2. Регламентное ТО-30000 Skoda Rapid 1,6 MPI (90, 110 л.с.)
  3. Список работ при прохождении ТО-2 на Skoda Rapid
  4. Расходники, подлежащие замене на втором ТО Skoda Rapid
  5. Что надо проверять при прохождении ТО-2 на Skoda Rapid
  6. Какое масло заливает производитель в двигатель CWVA, CWVB?
  7. Обслуживание у дилера со своими расходниками
  8. Где купить расходники для ТО-2 Skoda Rapid
  9. Где пройти ТО-2 на Skoda Rapid с сохранением гарантии?
  10. ТО или официальный регламент и периодичность на обслуживание шкода рапид CZCA 1,4 TSI литра 125 л.с. с номерами запчастей
  11. Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid
  12. Модели Шкода Рапид
  13. Какие сроки проведения ТО Шкода Рапид
  14. Первое техническое обслуживание и остальные 2, 3, 4
  15. Особенности второго технического обслуживания
  16. Особенности третьего технического обслуживания
  17. Особенности четвертого ТО
  18. Календарь ТО Шкода Рапид
  19. Что делают, когда намотано больше двухсот тысяч км
  20. Заключение
  21. Регламент ТО для Шкода Рапид
  22. Перечень работ по ТО Skoda Rapid
  23. Частота обслуживания
  24. Подведём итоги

ТО-2 на рапид подготовка

6370a14s 100

Т.к. пробег приближается к 30000 км, то запросил инфо у ОД по стоимости его прохождения, прислали таблицу следующего содержания

KQAAAgHaVOA 960

Вот в текстовом виде.
Перечень работ:
№ Услуга включает следующие операции Н/Ч Стоимость работ (руб.)
1 Базовый инспекционный сервис Рапид 1,6 81 kWt 0,90 0,90 1710,00 — 1710,00
2 Фильтр воздушный — с/у 0,10 0,10 190,00 — 190,00
3 Фильтр. элемент салонного фильтра — с/у 0,10 0,10 190,00 — 190,00
4 Расширенный инспекционный сервис (30 000 км) 0,50 0,50 950,00 — 950,00
5 Cвечи зажигания — с/у 0,40 0,40 760,00 — 760,00
6 Звукопоглощающая защита — с/у 0,30 0,30 570,00 — 570,00
Итого за услуги: 4370,00 — 4370,00

Перечень з/ч и материалов:
№ Наименование Ед. Кол-во Цена (руб.) Сумма (руб.)

1 Фильтр масл.(1,2/1,6/1,4 TSI) ОКТ А7 шт 1,00 574,00 — 574,00
2 Пробка сливная двиг. М14*1,5*16 (1,6) ОКТ А7/ЙЕТИ шт 1,00 167,00 — 167,00
3 Кольцо уплотнит. сливной пробки (N__91167901) шт 1,00 157,00 — 157,00
4 Фильтр салона ФАБ NEW/РУМ/РАП шт 1,00 1304,00 — 1304,00
5 Присадка для бензина 90мл шт 1,00 709,00 — 709,00
6 Масло моторное_SHELL HELIX ULTRA Prof_VW 502 00/505 00_5W40_209л л 4,00 850,00 — 3400,00
7 Свеча (1,6) РАП/ОКТ А7/ЙЕТИ шт 4,00 574,00 — 2296,00
8 РМ Комплект смазочный Общеслесарный компл 1,00 530,00 — 530,00
9 Фильтр возд. (1.6) ОКТ А7/ЙЕТИ 2014=> шт 1,00 442,00 — 442,00
Итого за детали: — 9579,00
Итого предварительная стоимость: 13949 руб. 00 коп.

Если отнять 10% (1394,9) оплатив бонусами, то получаем 12554,1 как-то слишком дороговато мне кажется.
Теперь вот думаю, со своими расходниками сколько получится.
Подскажите, пожалуйста по номерам на расходники.
А то записей куча про ТО-2, но я что-то уже запутался по материалам кто что делает себе.

Источник

Регламентное ТО-30000 Skoda Rapid 1,6 MPI (90, 110 л.с.)

Техническое обслуживание автомобиля Skoda Rapid, с двигателем CWVA, CWVB 1,6 MPI (90, 110 л.с.), согласно регламента производителя.

С целью поддержания автомобиля в надлежащем техническом состоянии и сохранения гарантии в полном объеме каждому владельцу автомобиля Skoda Rapid необходимо регулярно проходить техническое обслуживание.

В соответствии с регламентом производителя, ТО-2 на автомобилях Skoda Rapid проводится каждые 30000 километров пробега или раз в 24 месяца. Это второе регламентное обслуживание Skoda Rapid с двигателем CWVA, CWVB.

Список работ при прохождении ТО-2 на Skoda Rapid

Регламент технического обслуживания учитывает особенности эксплуатации автомобилей на российских дорогах, являясь одновременно стандартом технического обслуживания для всех дилеров марки Skoda на территории РФ. При прохождении ТО-2 на Skoda Rapid с двигателем CWVA, CWVB проводятся следующие работы:

Операция
1. Замена моторного масла
2. Замена масляного фильтра и пробки поддона
3. Замена фильтрующего элемента салона
4. Замена элемента воздушного фильтра

Расходники, подлежащие замене на втором ТО Skoda Rapid

Согласно технического регламента производителя, на втором ТО Skoda Rapid с двигателем CWVA, CWVB необходимо заменить следующие расходники:

Наименование Номер VAG Дополнение
1. Фильтр масляный 04E115561H В наличии
2. Пробка сливная N90813202
3. Фильтр салона 6R0820367 либо угольный JZW819653A
4. Воздушный фильтр 04E129620A
5. Моторное масло G052167M4 допуска VW 502.00, VW 504.00

Что надо проверять при прохождении ТО-2 на Skoda Rapid

При прохождении второго ТО на Skoda Rapid 1,6 MPI (90 и 110 л.с.) проверяют следующие детали и элементы автомобиля:

— Батарея аккумуляторная
— Ремень навесного оборудования
— Свечи зажигания
— Детали задней подвески
— Система стеклоомывания
— Детали передней подвески
— Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
— Жидкость тормозная
— Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
— Моторный отсек: все видимые детали на герметичность и повреждения
— Приводные валы и защитные чехлы приводов
— Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
— Свет фар
— Система выпуска отработавших газов
— Топливная система, топливопроводы и соединения
— Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
— Тягово-сцепное устройство: состояние и работоспособность
— Щетки стеклоочистителя
— Панорамная сдвижная панель крыши, механизм направляющих
— Шланги и соединения системы охлаждения
— Сброс показаний индикации периодичности ТО
— Электрооборудование автомобиля
— Световые приборы
— Элементы шасси и несущие детали кузова: на повреждение и коррозию
— Уровень жидкости в стеклоомывателе
— Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)

Кроме того, производится очистка водоотводов, смазка панорамной сдвижной панели крыши и механизма направляющих, смазка петлей, замков и шарниров кузова.

Какое масло заливает производитель в двигатель CWVA, CWVB?

Несмотря на то, что производитель может менять поставщиков масла для двигателя MPI, он придерживается следующих стандартов по допуску и характеристикам:

— VW 502.00 либо VW 504.00
— 5W40 либо 5W30

Масло 5w30 – первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.

Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества.

Обслуживание у дилера со своими расходниками

Обслуживаясь у дилера при прохождении второго ТО вы вправе использовать расходники, привезенные с собой. Это поможет вам сэкономить и, в то же время, сохранит гарантию на производимые работы. Вам только необходимо соблюдать при этом следующие условия:

— расходники должны быть оригинальными
— расходники должны на сто процентов подходить к вашему автомобилю Skoda Rapid (согласно каталога VAG)

Где купить расходники для ТО-2 Skoda Rapid

В клубном интернет-магазине shop.rapid2.ru имеются в наличии как оригинальные детали и расходные материалы для Skoda Rapid, так и их качественные аналоги от проверенных производителей. В ассортименте магазина всегда в наличии комплекты для прохождения регламентного ТО-2 Skoda Rapid с двигателем CWVA, CWVB.

Моторное масло для двигателя 1,6 MPI:

Где пройти ТО-2 на Skoda Rapid с сохранением гарантии?

Гарантия завода-производителя Skoda Rapid не теряется при прохождении технического обслуживания:

— в дилерском сервисном центре
— в сертифицированном техническом центре

Источник

ТО или официальный регламент и периодичность на обслуживание шкода рапид CZCA 1,4 TSI литра 125 л.с. с номерами запчастей

e52998s 100

Nbx6 HW ZIVJGFiBk6Ai6jhcF4g 960

Добрый день, друзья!

По просьбе подписчиков решил продублировать запись для автомобилей оснащенными двигателями CZCA 1,4л. TSI 125 л.с. Учитывая, что по работам регламент не отличается, лишь меняются номера свечей зажигания, воздушного фильтра и поликлинового ремня. Во всём остальном всё одинаково. А ещё отличается цена, т.к. на этот двигатель и свечи, и воздухан стоят немного дороже.

В прошлый раз делал список необходимых запасных частей на автомобиль шкода рапид CWVA 1,6 литра 110 л.с. и частично что-то на CZCA (список здесь). И столкнулся с просьбой написать когда и какие регламентные работы необходимо выполнять на автомобиле. Зашёл на сайт skoda.ru в раздел сервиса и посмотрел регламент, которым решил поделиться с вами.

Что изменилось за последнее время? Ну, во-первых, обратило внимание, что теперь свечи зажигания меняются раз в 30 000 км пробега. Самое интересное, что на фабии было раз в 60 000 км пробега. Но, при этом на аналогичном поло (фольксваген) с таким же мотором регламент был раз в 30 000 км пробега. В общем инженеры шкода, что сидят рядом с инженерами фольксвагена в одном представительстве в Москве, наконец-то дошли до того, что топливо в России оставляет желать много лучшего.

У поликлинового ремня появился регламент на замену раз в 60 000 км пробега. Раньше регламента не было.

Отсутствуют какие-либо указания на замену традиционных расходников таких как:

► топливный фильтр;
► ремень ГРМ.

Выбрал в качестве дилера АВТОМИР Богемия на Дмитровском шоссе и начал смотреть карты ТО.

ТО1 совпадает с ТО3,5,7,9,11. На них меняется масло, масляный фильтр, масляная пробка поддона (только на первом ТО) и уплотнительное кольцо пробки поддона. Зачем-то стоит снятие установка фильтра воздушного, по всей видимости для продувки. Но производители фильтров продувать воздушные фильтры, как собственно и салонные запрещают.

Вот что пишет производитель фильтров компания Filtron (входящая в корпорацию MAN-FILTER) на эту тему:

Среди некоторых водителей и неосведомленных механиков бытует ошибочное мнение о том, что во время периодического техосмотра автомобиля не нужно устанавливать новый воздушный фильтр; достаточно просто очистить его механически (например, сжатым воздухом).

Это мнение ошибочно. Очистка воздушного фильтра не улучшает и даже ухудшает его фильтрационные свойства.

При очистке мелкие частицы примесей не удаляются из фильтра, но под давлением проникают внутрь фильтрующей среды. (Более подробно на страницах академии компании FILTRON, расположенной по адресу здесь.

2eCFwZ00rC 7GuPTRKOISmIxxis 960

Поэтому если дилер или автосервис предлагают оказать подобную услугу, то:

► это говорит о низкой квалификации персонала данной станции;
► вам оказывают медвежью услугу за ваш счёт, значительно ухудшая базовые способности фильтра;
► банально разводят на ненужную операцию (шлите такие услуги лесом).

Также многие дилеры пытаются на каждом ТО менять масляную пробку. В этом нет необходимости. На первом ТО вам меняют пробку с несъемным кольцом на пробку со съемным уплотнительным кольцом. На следующих ТО, если масло меняется традиционно, а не методом откачки, меняется одно уплотнительное кольцо.

2pm8tB9hOSJ5nGGdlQHDlqKE3NI 960

Что входит в ТО1,3,5,7,9 (или 15 000км, 45 000км, 75 000км, 105 000км, 135 000 км)?

На этом ТО меняется:

► Моторное масло;
► Масляный фильтр 04E115561H;
► Фильтр салона 6R0819653;
► Кольцо уплотнительное масляной пробки N 0138158.

При стоимости часа работ 3 200₽ у Богемии на Дмитровке стоимость работ составит 0,9 базовый масляный сервис и 0,1 замена фильтра салона — 3 200₽.

iotjkhO0KRr57lNz0IZTUl2Peog 960

Стоимость работ с запасными частями у дилера — 10 854₽.

Вы можете приехать со своими деталями и при этом здорово сэкономить.

У многих часто возникает дилема. Покупать запчасти самому или в автосервисе? И есть боязнь, что при покупке деталей самостоятельно не будет гарантии в автосервисе. Но здесь есть нюанс. Согласно нашему законодательству и судебной практике, автосервис несет ответственность в случае установки ваших деталей. При покупке деталей возьмите сертификаты соответствия в магазине. Любой уважающий себя магазин сможет вам их предоставить.

Многие попытаются возразить, но прежде чем писать гневные комментарии, рекомендую ознакомиться с двумя моими постами на эту тему:

www.drive2.ru/l/569887597988415053/ — Несёт ли автосервис ответственность за запчасти предоставленные клиентом и должен ли давать гарантию на ремонт в этом случае?
www.drive2.ru/l/573362604487999844/ — как попал сервис на ремонт мотора при оборванном ремне ГРМ предоставленном клиентом.

Для ориентировочной стоимости работ, я беру запчасти у магазина Авторусь. Почему ориентируюсь на них? Тут всё просто. Огромное количество контрафакта заполонившего наш рынок и попытка от него защититься возможна путём покупки деталей у официальных представителей. Оригинальные детали можно покупать только у официального дилера марки. Авторусь является с одной стороны официальным дилером ВАГ, с другой стороны имеет договора с производителями запасных частей для aftermarket, а потому традиционно покупаю запчасти здесь. Можно использовать и интернет-магазины, но левака на них откровенно очень много. И здесь каждый действует на свой страх и риск.

Итак. При использовании оригинального масла и оригинальных фильтров общая стоимость составит — 9 384₽, и при использовании оригинального масла и мановских фильтров общая стоимость составит — 8768₽. С учётом пробки. Без неё минусуем 171₽ оригинал или 58₽ febi.

Масло можно заменить на любое своё с допуском 502.00. При том, что я обычно лью Mobil1 0W-40 — 153692 (3 700₽), то цена выйдет чуть дороже. Если залить Mobil1 5W-40 153265 (3 100₽), то можно легко уложиться в указанную стоимость, получив при этом масло заведомо намного более лучшего качества.

В связи с последними новостями об установке ФольксвагенГрупРус неправильных табличек в подкапотном пространстве, изменилось требование по допуску масла. Подробнее в примечании в конце статьи.

Что входит в ТО2,6,10,14?

Работы входящие в ТО 1,3,5,7,9,11,13 и добавляются:

► замена воздушного фильтра 04E129620
;
► замена свечей зажигания 04E905601B

dfLiJxQNYmb77 iK3FOVETAzSPI 960

В отличии от двигателя CWVA/CWVB на этом автомобиле в оригинале стоит приличный воздушный фильтр. На CWVA обратило на себя внимание, что фильтр воздушный оригинальный стоит дешевле MANN-FILTER в два раза. Последнее время ВАГ в России наметил тенденцию на удешевление автомобилей. И если лет 5 назад использовался хотя бы FILTRON, то сейчас ещё хуже BIGFILTER.

Плюс замена воздушного фильтра раз в 30 000 км, конечно же жесть!

В общем здесь уже по желанию каждого. Только нужно помнить, что Россия:

► страна с повышенным содержанием пыли в воздухе (по мнению ВАГа);
► у нас сыпят всякую хрень на дорогах зимой (реагенты и т.п.).

Многие считают, что лучше взять для машины фильтр масляный подороже, а фильтр воздушный можно и подешевле. И глубоко заблуждаются. Основная грязь, попадающая в двигатель идёт через воздух. Для двигателя наиболее важен именно воздушный фильтр. О том как вставали из-за пыли у немцев танки в 1941-ом писал отдельно здесь. В Европе в 1938-41 годах немцы не сталкивались с подобной проблемой.

cmRM7sfq5k1Bp8bwfH5hTFCaeb0 960

В общем в вопросе фильтра каждый должен принять решение для себя. Для себя поставлю MANN или MAHLE.

Что включает в себя ТО 4, 8 (60000км, 120000 км)?

Здесь у нас к регламентным заменам на ТО 2, 6, 10 добавляется одна позиция — замена поликлинового ремня 04E145933R (внимание была замена номера на 04E145933AL).

AgA42Z22wE9M5 JsPgWsKMFH6W4 960

Если вы планируете все базовые работы делать у дилера, то список и заменяемых запасных частей я выше указал. Все дополнительные рекомендованные работы, вы можете не делать у дилера, например:

► антибактериальная обработка кондиционера;
► промывка форсунок топливной системы (если будете делать где-то ещё или самостоятельно сохраните старые свечи, а лучше сделайте промывку перед прохождением ТО);
► очистку дроссельной заслонки;
► замену ремня ГРМ, топливного фильтра;
► масла в DSG и других эксплуатационных жидкостей.

Отказ от выполнения этих работ, не сможет стать поводом для отказа вам в гарантийных обязательствах, т.к. эти работы и другие не входят в базовые заявленные производителем автомобиля.

В общем на сегодня всё. Удачи на дорогах и до новых встреч.

P.S. Всё сказанное выше подходит и на первый рапид с этим двигателем.

P.S.II. В связи с тем, что начиная с 2021 модельного года в двигателя моторов 1,4TSI производитель рекомендует использовать масло согласно листу допуска 50800 с вязкостью 0W-20. Это стало известно недавно. Подробности здесь и здесь. И поэтому цена ТО будет немного выше. На данный момент 06.02.2021 цена литра данного масла у дилера 1 512₽.

pHpf92cMnTreAbOuQi3tl V2hC4 960

Номера для заказа оригинального масла G S60577M2 — 1 литр, G S60577M4 — 5 литров. Можно заменить на Shell 550048041 «Helix Ultra Pro AV-L 0W-20», 1л или Mobil 1 153790 ESP X2 0W-20″, 1л, 153791 — 4л, 153685 — 5л.

Изменения в регламенте обслуживания. Подробности тут.

______________________________________________
Как выбрать автосервис?
_________________________________________________________

Источник

Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid

bez imeni 1 5

Шкода Рапид – это автомобиль производства чешского концерна. Компания изготавливает качественные транспортные средства, которые после покупки и пробега, определенного количества километров, нуждаются в постоянном техническом обслуживании.

Все системы машины тщательно собраны и требуют бережного отношения к себе. А сам транспорт находится на обслуживании по гарантии автоцентров Шкода. Тех.работы по регламенту выполняются именно в этих СТО.

bez imeni 1 6

К сведенью! Опытные механики рекомендуют не нарушать регламент, в противном случае все обязательства и гарантии концерн с себя снимает. Автовладельцу останется самостоятельно покупать детали, заменять их, выкладывая собственные деньги из кармана.

Модели Шкода Рапид

Предписание ТО распространяется на все модели Шкода Рапид, выпущенные чешским автомобильным концерном по производству легковых малолитражных транспортных средств:

Какие сроки проведения ТО Шкода Рапид

Регламент технического обслуживания указывает на четкие параметры пробега автомашины. Каждое сервисное обслуживание, как гласит предписание, проводится через определенное количество тысяч километров.

Соблюдение предписаний сохранит автомобиль в целости и сохранности. Машина будет служить долгие годы автовладельцу.

bez imeni 1 8

Первое техническое обслуживание и остальные 2, 3, 4

По кузову:

По силовому агрегату и КПП:

По ходовке:

По колесам:

По электрическим устройствам в машине:

По окончании регламентных работ проводится контрольный заезд.

К сведенью! На пыльных дорогах, при постоянной езде по проселочной местности или в условиях тяжелой эксплуатации автомобиля, рекомендуется масло в двигателе менять через 7 000 километров, а смазывающее средство в АКПП подлежит замене через 45 000 километров.

bez imeni 1 9

Особенности второго технического обслуживания

Повторяются все процедуры первого техобслуживания. Также проверяются следующие узлы:

Производится чистка системы кондиционирования.

Особенности третьего технического обслуживания

Повторяются все процедуры первого техобслуживания.

Особенности четвертого ТО

Повторяются все процедуры первого техобслуживания. Только производится замена свечей зажигания после пробега в 60000 километров. Для моторов 1,6 и 1,2 MPI идут свечи с оригинальным номером 101 905 601 F. Для силовых агрегатов 1,2 TSI – 03F 905 600, для двигателей 1,4 TSI – 101 905 626

Автовладелец или механики СТО производят замену смазки в коробке передач. Если КПП механика или робот, то оригинальным будет масло с номером G052512A2. Разрешается применять и другие, только допуски должны соответствовать вязкости 75W90, а спецификация по API – GL 4. Для АКПП рекомендована производителем смазка VW G 055 540 А2. Последнее масло – редкое, поэтому водители чаще всего используют аналоги: Toyota ATF IV или Motul ATF VI.

Повторяется проверка дроссельных узлов. Автовладелец снова чистит систему кондиционирования. Подвергается замене охлаждающая жидкость, меняется рабочая жидкость в гидропроводе.

К сведенью! Опытные механики советуют заменять тормозную жидкость через три года после покупки и далее через каждые два года. Через каждые 60 месяцев рекомендуется менять аккумулятор автономной сирены.

Календарь ТО Шкода Рапид

Первое сервисное обслуживание выполняется после проезда 15, 35, 75 тысяч км или после прохождения года, 5, 9 лет.

Второе сервисное обслуживание выполняется после проезда 30, 90, 150 тысяч км, либо, если машина стоит дольше, чем ездит, через 2, 6,10 лет.

На третьем сервисном обслуживании советуют бывать через 45, 105, 165 тысяч км. Если машиной редко пользуются, то следует бывать в сервисе через 3,7,11 лет.

На третьем сервисном обслуживании советуют бывать через 60, 120, 180 тысяч км. Если машиной редко пользуются, то следует бывать в сервисе через 4, 8, 12 лет.

bez imeni 1 7

Что делают, когда намотано больше двухсот тысяч км

На 200 тысячах километрах, если автомобиль еще в нормальном состоянии рекомендуется провести капитальный ремонт двигателя и автоматической коробки передач. В капитальный ремонт входят следующие процедуры:

Если двигатель или АКПП, РКПП, МКПП находятся в наихудшем состоянии, то опытные механики рекомендуют поменять их на контрактные или новые устройства. Так как смысла ремонтировать их уже нет.

Заключение

Если автовладелец ремонтирует, проводит ТО самостоятельно, то рекомендуется рассчитывать только на себя. Если Шкода Рапид находится на гарантии, то все работы проводятся в сервисных центрах.

Источник

Регламент ТО для Шкода Рапид

Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобиля Skoda Rapid — неотъемлемое условие комфортной и безопасной эксплуатации. Есть четкий регламент ТО Шкода Рапид, который разработан автопроизводителем с учетом особенностей транспортного средства. Рассмотрим его сразу после таблицы.

Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.

Обслуживаемый элемент Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8
Осмотр тормозных колодок п п п п п п п п
Замена моторного масла з з з з з з з з
Масляный фильтр з з з з з з з з
Пробка масляного поддона з з з з з з з з
Салонный фильтр з з з з з з з з
Топливный фильтр (Дизель) з з з з
Топливный фильтр (Бензин) з з
Воздушный фильтр з з з з
Свечи зажигания п з п з
Жидкость в гидроусилителе руля п п п п п з п п
Антифриз п п п п п з п п
Тормозная жидкость замена каждые 2 года
ATF в АКПП п п п п п п п п
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая) з з
Замена ремня / цепи ГРМ п з п

Перечень работ по ТО Skoda Rapid

Первое ТО представляет собой базовый инспекционный осмотр. Он включает в себя визуальную диагностику автомобиля снаружи, изнутри и снизу. Оценивается целостность стекол, световых приборов, тормозной системы, звукового сигнала, аккумулятора. Проверяется степень износа шин, давление, высота протектора. Заключительный этап – пробная поездка для оценки функционала.

Регламент технического обслуживания после базового осмотра предполагает следующие работы:

Кроме инспекционного сервиса относительно редко осуществляются дополнительные работы:

В рамках ТО-8 также меняются зубчатые ремни привода ГРМ и насоса охлаждающей жидкости.

Частота обслуживания

В руководстве по эксплуатации автомобиля указана точная периодичность проведения ТО Рапид, а именно один раз каждые 15 тысяч километров пробега. Исключение – ТО-0, которое представляет собой базовый инспекционный осмотр через 3 тысячи километров пробега. Следующее по счету ТО-1 выполняется на 15 тысячах, ТО-2 – на 30 тысячах, и так далее весь период применения авто.

Номер ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
Пробег, км 3000 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000

Интервалы технического обслуживания рекомендуется сократить, если автомобиль используется в неблагоприятных условиях. Под эту категорию попадают перечисленные далее условия:

В случае эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях помимо стандартных ТО могут понадобиться промежуточные работы. В том числе это досрочная замена моторного масла, салонного и воздушного фильтров. Чтобы точно определить рекомендуемый интервал для ваших условий эксплуатации Skoda Rapid, обратитесь за консультацией к официальному дилеру Шкода.

Подведём итоги

Настоятельно рекомендуется не экономить и обслуживаться в проверенном сервисном центре. Только в этом случае вашему автомобилю Шкода Рапид ничего не грозит, а все необходимые работы будут выполнены в полном объеме. Не игнорируйте важность своевременного сервиса: в противном случае придется в дальнейшем потратиться на ремонт, причем больше, чем на ТО.

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector