Шкода рапид то 60000 регламент что меняем

Содержание
  1. Регламентное ТО-60000 Skoda Rapid 1,6 MPI (85, 105 л.с.)
  2. Список работ при прохождении четвертого ТО на Skoda Rapid
  3. Какие расходники меняются на ТО-4 Skoda Rapid
  4. Что проверяется на четвертом ТО Шкода Рапид?
  5. Какое моторное масло заливают в Skoda Rapid на заводе?
  6. Обслуживание у дилера со своими расходниками
  7. Где купить расходники для ТО-4 Skoda Rapid
  8. Где пройти ТО-4 на Skoda Rapid с сохранением гарантии?
  9. Четвертое ТО/60000 км
  10. ТО или официальный регламент и периодичность на обслуживание шкода рапид CWVA 1,6 литра MPI 110 л.с. и CWVB 90 л.с. с номерами запасных частей
  11. Шкода Рапид ТО-4 60000км
  12. Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid
  13. Модели Шкода Рапид
  14. Какие сроки проведения ТО Шкода Рапид
  15. Первое техническое обслуживание и остальные 2, 3, 4
  16. Особенности второго технического обслуживания
  17. Особенности третьего технического обслуживания
  18. Особенности четвертого ТО
  19. Календарь ТО Шкода Рапид
  20. Что делают, когда намотано больше двухсот тысяч км
  21. Заключение

Регламентное ТО-60000 Skoda Rapid 1,6 MPI (85, 105 л.с.)

Техническое обслуживание автомобиля Skoda Rapid, с двигателем CFNA, CFNB 1,6 MPI (85, 105 л.с.), согласно регламента производителя.

С целью поддержания автомобиля в надлежащем техническом состоянии и сохранения гарантии в полном объеме каждому владельцу автомобиля Skoda Rapid необходимо регулярно проходить техническое обслуживание.

В соответствии с регламентом производителя, четвертое ТО на автомобилях Skoda Rapid проводится каждые 60000 километров пробега или раз в 48 месяцев. Это второе регламентное обслуживание Skoda Rapid.

Список работ при прохождении четвертого ТО на Skoda Rapid

Регламент технического обслуживания учитывает особенности эксплуатации автомобилей на российских дорогах и, в то же время, является стандартом технического обслуживания для всех дилеров марки Skoda на территории РФ. При прохождении ТО-4 на Skoda Rapid проводятся следующие работы:

Работа
1. Замена моторного масла
2. Замена, масла, масляного фильтра и пробки поддона
3. Замена фильтрующего элемента салона
4. Замена элемента воздушного фильтра
5. Свечи зажигания
6. Фильтр топливный

Какие расходники меняются на ТО-4 Skoda Rapid

Согласно технического регламента производителя, на четвертом ТО Skoda Rapid необходимо заменить следующие расходники:

Наименование Номер VAG Дополнение
1. Фильтр масляный 03C115561H В наличии
2. Пробка сливная N90813202
3. Фильтр салона 6R0820367 либо угольный 6R0819653
4. Воздушный фильтр 036129620J
5. Моторное масло G052167M4 допуска VW 502.00, VW 504.00
5. Свечи зажигания 101905601F или 101905617C
5. Фильтр топливный 6Q0201051J оригинал и аналоги

Что проверяется на четвертом ТО Шкода Рапид?

При прохождении четвертого ТО на Skoda Rapid проверяют следующие детали и элементы автомобиля:

— Батарея аккумуляторная
— Ремень навесного оборудования
— Детали задней подвески
— Система стеклоомывания
— Детали передней подвески
— Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
— Жидкость тормозная
— Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
— Моторный отсек: все видимые детали на герметичность и повреждения
— Приводные валы и защитные чехлы приводов
— Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
— Свет фар
— Система выпуска отработавших газов
— Топливная система, топливопроводы и соединения
— Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
— Тягово-сцепное устройство: состояние и работоспособность
— Щетки стеклоочистителя
— Панорамная сдвижная панель крыши, механизм направляющих
— Шланги и соединения системы охлаждения
— Сброс показаний индикации периодичности ТО
— Электрооборудование автомобиля
— Световые приборы
— Элементы шасси и несущие детали кузова: на повреждение и коррозию
— Уровень жидкости в стеклоомывателе
— Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)

Кроме этого, на ТО-4 производится очистка водоотводов, смазка панорамной сдвижной панели крыши и механизма направляющих, смазка петлей, замков и шарниров кузова.

Какое моторное масло заливают в Skoda Rapid на заводе?

Производитель может менять поставщиков масла для двигателя Skoda Rapid, но все же придерживается при этом стандартов по допуску и характеристикам:

— VW 502.00 либо VW 504.00
— 5W40 либо 5W30

Масло 5w30 – первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.

Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества.

Обслуживание у дилера со своими расходниками

Обслуживаясь у дилера при прохождении четвертого ТО вы вправе использовать расходники, привезенные с собой. Это поможет вам сэкономить и, в то же время, сохранит гарантию на производимые работы. Вам только необходимо соблюдать при этом следующие условия:

— расходники должны быть оригинальными
— расходники должны на сто процентов подходить к вашему автомобилю (согласно каталога VAG)

Где купить расходники для ТО-4 Skoda Rapid

В клубном интернет-магазине shop.rapid2.ru имеются в наличии как оригинальные детали и расходные материалы для Skoda Rapid, так и их качественные аналоги от проверенных производителей. В ассортименте магазина всегда в наличии комплекты для прохождения регламентного четвертого ТО Skoda Rapid:

Моторное масло:

Где пройти ТО-4 на Skoda Rapid с сохранением гарантии?

Гарантия завода-производителя Skoda Rapid не теряется при прохождении технического обслуживания:

— в дилерском сервисном центре
— в сертифицированном техническом центре

Источник

Четвертое ТО/60000 км

29160eas 100

Всем привет!
Это большое ТО, т.к. помимо прочих расходников, меняются свечи и топливный фильтр. Как всегда, пытаюсь и здесь экономить. Печатать деньги мы не умеем, а потому начинаем считать.
Во-первых, покупаем свои расходники.

6adf2ces 960

Во-вторых, самостоятельно меняем салонный фильтр. Данная процедура много денег не сбережет, но допускать дилера до этого места не желательно — меньше изгадят салон. По соотношению цена-качество выбираю угольный MANN, он как минимум не хуже оригинала, на мой взгляд, даже лучше.

47f2ces 960

В третьих, нужно выбрать дилера с наименьшей стоимостью нормо-часа. Обзванивать всех подряд не пришлось — «АвтоРусь» в Бутово, где я уже пару раз обслуживался, до сих пор сохраняет цену 1995 рублей за час. Поскольку работ больше, то продолжительность процедуры должна быть около трех часов. Учитывая порядок цен в Москве, минимум 2500, а кое-где 3000 рублей, экономим 1500-3000 рублей.
Чтобы не платить за снятие-установку нештатной защиты двигателя, снял ее сам.
От пресловутой баночки G17 отказался.

840aces 960

86e0aces 960

Итого: 10827
Если бы я делал ТО у этого дилера по полной программе с их расходниками, цена обслуживания составила бы 19386 рублей, в том числе масло Shell по 860 руб/л.

Источник

ТО или официальный регламент и периодичность на обслуживание шкода рапид CWVA 1,6 литра MPI 110 л.с. и CWVB 90 л.с. с номерами запасных частей

e52998s 100

gMLZ1d8adz6i1buquZoznvxScjE 960

Добрый день, друзья!

В прошлый раз делал список необходимых запасных частей на автомобиль шкода рапид CWVA 1,6 MPI литра 110 л.с. (список здесь). И столкнулся с просьбой написать когда и какие регламентные работы необходимо выполнять на автомобиле. Зашёл на сайт skoda.ru в раздел сервиса и посмотрел регламент, которым решил поделиться с вами.

Что изменилось за последнее время? Ну, во-первых, обратило внимание, что теперь свечи зажигания меняются раз в 30 000 км пробега. Самое интересное, что на фабии было раз в 60 000 км пробега. Но, при этом на аналогичном поло (фольксваген) с таким же мотором регламент был раз в 30 000 км пробега. В общем инженеры шкода, что сидят рядом с инженерами фольксвагена в одном представительстве в Москве, наконец-то дошли до того, что топливо в России оставляет желать много лучшего.

У поликлинового ремня появился регламент на замену раз в 60 000 км пробега. Раньше регламента не было.

Отсутствуют какие-либо указания на замену традиционных расходников таких как:

► топливный фильтр;
► ремень ГРМ.

Выбрал в качестве дилера АВТОМИР Богемия на Дмитровском шоссе и начал смотреть карты ТО.

ТО1 совпадает с ТО3,5,7,9,11. На них меняется масло, масляный фильтр, масляная пробка поддона (только на первом ТО) и уплотнительное кольцо пробки поддона. Зачем-то стоит снятие установка фильтра воздушного, по всей видимости для продувки. Но производители фильтров продувать воздушные фильтры, как собственно и салонные запрещают.

Вот что пишет производитель фильтров компания Filtron (входящая в корпорацию MAN-FILTER) на эту тему:

Среди некоторых водителей и неосведомленных механиков бытует ошибочное мнение о том, что во время периодического техосмотра автомобиля не нужно устанавливать новый воздушный фильтр; достаточно просто очистить его механически (например, сжатым воздухом).

Это мнение ошибочно. Очистка воздушного фильтра не улучшает и даже ухудшает его фильтрационные свойства.

При очистке мелкие частицы примесей не удаляются из фильтра, но под давлением проникают внутрь фильтрующей среды. (Более подробно на страницах академии компании FILTRON, расположенной по адресу здесь.

e84CuJKflgUtBFqiDuKWSYYHOHA 960

Поэтому если дилер или автосервис предлагают оказать подобную услугу, то:

► это говорит о низкой квалификации персонала данной станции;
► вам оказывают медвежью услугу за ваш счёт, значительно ухудшая базовые способности фильтра;
► банально разводят на ненужную операцию (шлите такие услуги лесом).

Также многие дилеры пытаются на каждом ТО менять масляную пробку. В этом нет необходимости. На первом ТО вам меняют пробку с несъемным кольцом на пробку со съемным уплотнительным кольцом. На следующих ТО, если масло меняется традиционно, а не методом откачки, меняется одно уплотнительное кольцо.

m21tIJtC8EqNorQkIpVXOnxpiRg 960

Что входит в ТО1,3,5,7,9 (или 15 000км, 45 000км, 75 000км, 105 000км, 135 000 км)?

На этом ТО меняется:

► Моторное масло;
► Масляный фильтр 04E115561H;
► Фильтр салона 6R0819653;
► Кольцо уплотнительное масляной пробки N 0138158.

При стоимости часа работ 3 200₽ у Богемии на Дмитровке стоимость работ составит 0,9 базовый масляный сервис и 0,1 замена фильтра салона — 3 200₽.

gem Bm2QfEaNssZEr5BS2lx6beM 960

Стоимость работ с запасными частями у дилера — 10 854₽.

Вы можете приехать со своими деталями и при этом здорово сэкономить.

У многих часто возникает дилема. Покупать запчасти самому или в автосервисе? И есть боязнь, что при покупке деталей самостоятельно не будет гарантии в автосервисе. Но здесь есть нюанс. Согласно нашему законодательству и судебной практике, автосервис несет ответственность в случае установки ваших деталей. При покупке деталей возьмите сертификаты соответствия в магазине. Любой уважающий себя магазин сможет вам их предоставить.

Многие попытаются возразить, но прежде чем писать гневные комментарии, рекомендую ознакомиться с двумя моими постами на эту тему:

www.drive2.ru/l/569887597988415053/ — Несёт ли автосервис ответственность за запчасти предоставленные клиентом и должен ли давать гарантию на ремонт в этом случае?
www.drive2.ru/l/573362604487999844/ — как попал сервис на ремонт мотора при оборванном ремне ГРМ предоставленном клиентом.

Для ориентировочной стоимости работ, я беру запчасти у магазина Авторусь. Почему ориентируюсь на них? Тут всё просто. Огромное количество контрафакта заполонившего наш рынок и попытка от него защититься возможна путём покупки деталей у официальных представителей. Оригинальные детали можно покупать только у официального дилера марки. Авторусь является с одной стороны официальным дилером ВАГ, с другой стороны имеет договора с производителями запасных частей для aftermarket, а потому традиционно покупаю запчасти здесь. Можно использовать и интернет-магазины, но левака на них откровенно очень много. И здесь каждый действует на свой страх и риск.

Итак. При использовании оригинального масла и оригинальных фильтров общая стоимость составит — 9 384₽, и при использовании оригинального масла и мановских фильтров общая стоимость составит — 8768₽. С учётом пробки. Без неё минусуем 171₽ оригинал или 58₽ febi.

Масло можно заменить на любое своё с допуском 502.00. При том, что я обычно лью Mobil1 0W-40 — 153692 (3 700₽), то цена выйдет чуть дороже. Если залить Mobil1 5W-40 153265 (3 100₽), то можно легко уложиться в указанную стоимость, получив при этом масло заведомо намного более лучшего качества.

Что входит в ТО2,6,10,14?

Работы входящие в ТО 1,3,5,7,9,11,13 и добавляются:

► замена воздушного фильтра 04E129620A;
► замена свечей зажигания 04C905616D.

g31dIup1y94LiYYQO7xtQ sS4c4 960

Обращает на себя внимание, что фильтр воздушный оригинальный стоит дешевле MANN-FILTER в два раза. Последнее время ВАГ в России наметил тенденцию на удешевление автомобилей. И если лет 5 назад использовался хотя бы FILTRON, то сейчас ещё хуже BIGFILTER.

Плюс замена воздушного фильтра раз в 30 000 км, конечно же жесть!

В общем здесь уже по желанию каждого. Только нужно помнить, что Россия:

► страна с повышенным содержанием пыли в воздухе (по мнению ВАГа);
► у нас сыпят всякую хрень на дорогах зимой (реагенты и т.п.).

Многие считают, что лучше взять для машины фильтр масляный подороже, а фильтр воздушный можно и подешевле. И глубоко заблуждаются. Основная грязь, попадающая в двигатель идёт через воздух. Для двигателя наиболее важен именно воздушный фильтр. О том как вставали из-за пыли у немцев танки в 1941-ом писал отдельно здесь. В Европе в 1938-41 годах немцы не сталкивались с подобной проблемой.

8bNe4GMqAqAZ3PCLmWuZvMonaNw 960

В общем в вопросе фильтра каждый должен принять решение для себя. Для себя поставлю MANN или MAHLE.

Что включает в себя ТО 4, 8 (60000км, 120000 км)?

Здесь у нас к регламентным заменам на ТО 2, 6, 10 добавляется одна позиция — замена поликлинового ремня 04C260849E.

EBDDANGDhj eHicDN67cg7t7Azw 960

Если вы планируете все базовые работы делать у дилера, то список и заменяемых запасных частей я выше указал. Все дополнительные рекомендованные работы, вы можете не делать у дилера, например:

► антибактериальная обработка кондиционера;
► промывка форсунок топливной системы (если будете делать где-то ещё или самостоятельно сохраните старые свечи, а лучше сделайте промывку перед прохождением ТО);
► очистку дроссельной заслонки;
► замену ремня ГРМ, топливного фильтра;
► масла в АКПП и других эксплуатационных жидкостей.

Отказ от выполнения этих работ, не сможет стать поводом для отказа вам в гарантийных обязательствах, т.к. эти работы и другие не входят в базовые заявленные производителем автомобиля.

В общем на сегодня всё. Удачи на дорогах и до новых встреч.

P.S. Эта информация также актуальна и для двигателя CWVB 1,6 литра MPI 90 л.с., который отличается от CWVA лишь программным обеспечением. То есть это тот же самый двигатель «задушенный» компьютерной программой.

P.S.II. Всё сказанное выше подходит и на первый рапид с этими двигателями.

ТО или официальный регламент и периодичность на обслуживание шкода рапид

Изменения в регламенте обслуживания. Подробности тут.

_________________________________________________________
Как выбрать автосервис?
_________________________________________________________

Источник

Шкода Рапид ТО-4 60000км

22f056u 100

3caf2a9s 960

Быстро пролетели 4 месяца и еще 15000км и съездил я вчера на ТО-4 в SKODA Автомир Богемия на Дмитровке.

Что было сделано:
— замена моторного масло + какой то «инспекционный сервис»:)
— замена воздушного фильтра
— проверка свечей
— еще один «инспеционный сервис» 30000км:)
— чистка задних дисковых тормозов
— замена топливного фильтра был поставлен 6Q0201051J
— сход развал
— чистка блока дроссельной заслонки (очиститель карбюратора GUNK M4814H )

В сервисе я оставил 11 390 рублей, плюс примерно на 4000 мной заранее были куплены расходники. Честно говоря, планировал оставить в сервисе на порядок меньше:)

Из неожиданностей, нашли вмятину на поддоне АКПП(( Говорят, что не критично, но стоит поддон поменять(( пока еще я эту вмятину не видел и стоимость поддона не смотрел, но несколько огорчил этот момент.

Ощущения после ТО приятные, двигатель стал работать тише, на педаль газа реагирует более четко.

Про эксплуатацию:
За последние 15т км, ничего не ломалось, но подвесочка чувствуется, что стала потихоньку уставать — более шумно работает, иногда на ямах где-то появляется стук, но не до такой степени, что бы это напрягало и имело постоянный характер. Масло двигатель как ел, так и ест… 350мл на 1000км. Расход бензина тоже держится на одном уровне.

Кстати, забыл отписаться, в марте у меня было легкое ДТП — подрезал Мерседес, как итог, небольшая потертость и вмятина на переднем левом крыле. Хочу попробовать самостоятельно выправить вмятину при помощи PDR инструментов, которые я уже давно заказал на Али, но никак не доходят руки))

Источник

Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid

bez imeni 1 5

Шкода Рапид – это автомобиль производства чешского концерна. Компания изготавливает качественные транспортные средства, которые после покупки и пробега, определенного количества километров, нуждаются в постоянном техническом обслуживании.

Все системы машины тщательно собраны и требуют бережного отношения к себе. А сам транспорт находится на обслуживании по гарантии автоцентров Шкода. Тех.работы по регламенту выполняются именно в этих СТО.

bez imeni 1 6

К сведенью! Опытные механики рекомендуют не нарушать регламент, в противном случае все обязательства и гарантии концерн с себя снимает. Автовладельцу останется самостоятельно покупать детали, заменять их, выкладывая собственные деньги из кармана.

Модели Шкода Рапид

Предписание ТО распространяется на все модели Шкода Рапид, выпущенные чешским автомобильным концерном по производству легковых малолитражных транспортных средств:

Какие сроки проведения ТО Шкода Рапид

Регламент технического обслуживания указывает на четкие параметры пробега автомашины. Каждое сервисное обслуживание, как гласит предписание, проводится через определенное количество тысяч километров.

Соблюдение предписаний сохранит автомобиль в целости и сохранности. Машина будет служить долгие годы автовладельцу.

bez imeni 1 8

Первое техническое обслуживание и остальные 2, 3, 4

По кузову:

По силовому агрегату и КПП:

По ходовке:

По колесам:

По электрическим устройствам в машине:

По окончании регламентных работ проводится контрольный заезд.

К сведенью! На пыльных дорогах, при постоянной езде по проселочной местности или в условиях тяжелой эксплуатации автомобиля, рекомендуется масло в двигателе менять через 7 000 километров, а смазывающее средство в АКПП подлежит замене через 45 000 километров.

bez imeni 1 9

Особенности второго технического обслуживания

Повторяются все процедуры первого техобслуживания. Также проверяются следующие узлы:

Производится чистка системы кондиционирования.

Особенности третьего технического обслуживания

Повторяются все процедуры первого техобслуживания.

Особенности четвертого ТО

Повторяются все процедуры первого техобслуживания. Только производится замена свечей зажигания после пробега в 60000 километров. Для моторов 1,6 и 1,2 MPI идут свечи с оригинальным номером 101 905 601 F. Для силовых агрегатов 1,2 TSI – 03F 905 600, для двигателей 1,4 TSI – 101 905 626

Автовладелец или механики СТО производят замену смазки в коробке передач. Если КПП механика или робот, то оригинальным будет масло с номером G052512A2. Разрешается применять и другие, только допуски должны соответствовать вязкости 75W90, а спецификация по API – GL 4. Для АКПП рекомендована производителем смазка VW G 055 540 А2. Последнее масло – редкое, поэтому водители чаще всего используют аналоги: Toyota ATF IV или Motul ATF VI.

Повторяется проверка дроссельных узлов. Автовладелец снова чистит систему кондиционирования. Подвергается замене охлаждающая жидкость, меняется рабочая жидкость в гидропроводе.

К сведенью! Опытные механики советуют заменять тормозную жидкость через три года после покупки и далее через каждые два года. Через каждые 60 месяцев рекомендуется менять аккумулятор автономной сирены.

Календарь ТО Шкода Рапид

Первое сервисное обслуживание выполняется после проезда 15, 35, 75 тысяч км или после прохождения года, 5, 9 лет.

Второе сервисное обслуживание выполняется после проезда 30, 90, 150 тысяч км, либо, если машина стоит дольше, чем ездит, через 2, 6,10 лет.

На третьем сервисном обслуживании советуют бывать через 45, 105, 165 тысяч км. Если машиной редко пользуются, то следует бывать в сервисе через 3,7,11 лет.

На третьем сервисном обслуживании советуют бывать через 60, 120, 180 тысяч км. Если машиной редко пользуются, то следует бывать в сервисе через 4, 8, 12 лет.

bez imeni 1 7

Что делают, когда намотано больше двухсот тысяч км

На 200 тысячах километрах, если автомобиль еще в нормальном состоянии рекомендуется провести капитальный ремонт двигателя и автоматической коробки передач. В капитальный ремонт входят следующие процедуры:

Если двигатель или АКПП, РКПП, МКПП находятся в наихудшем состоянии, то опытные механики рекомендуют поменять их на контрактные или новые устройства. Так как смысла ремонтировать их уже нет.

Заключение

Если автовладелец ремонтирует, проводит ТО самостоятельно, то рекомендуется рассчитывать только на себя. Если Шкода Рапид находится на гарантии, то все работы проводятся в сервисных центрах.

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector