Шкода рапид ошибка esc не заводится что делать

Ошибка ESC (ремонт DSG)

9084e5as 100

Всем привет, в этом бортовом журнале я вам расскажу о знакомстве ремонта dsg.
С самого начала покупки я очень боялся проблем с dsg, т. к. Ремонт этой коробки дорого и больно(
При покупки специально вызывал автоподбор чтобы грамотно прочитать компом dsg, косвенно посмотреть остаток сцепы а также наличие/отсутствие следов «лазанья» в коробку.
История) был выходной день, солнечный, ну что то я отвлëкся, еду некого не трогаю, заезжаю во двор и резко пропадает тяга, на газ обороны подымаются а машина не едет, и ошибка на приборке ESC, остановившись по центру въезда во двор (даже не подумал о поломке и помехе въезда) заглушил машину переведя в паркинг, при запуске машина вообще никак не реагировал, т. е. не запускалась, а селектор заблокировался в положении паркинг.

s1Zbw IbuYxsYs7GIJGawJ1U 1g 960

Сказать что я психанул, ничего не сказать))
Сзади сигналят, спереди уже орут, я понять ничего не могу, выбегаю и объясняю что сломался и никак не могу отъехать, на что услышал легендарные ответы «отъезжай и т. д. «.
Спасибо Якову и Ивану за консультации! Очень выручили.
По советам скинул клемму, и начал искать заветную кнопку рычаг переключения селектора в положение N.
Нашëл, оказалось он с секретом у меня, точнее под коробом замка коробки.

HkXkXxqapQjhduPEeUnEAjHlzZk 960

Ищем спицу, и вуаля, переводим селектор в N. Ура, быстро толкаю машину в сторону, и немного становлюсь спокойнее.
Клемма не помогла, но спустя час, машина вдруг заводится, я бегом сажусь и мчу домой, до дома не доехал сто метров, симптом тот-же пропала тяга, но в этот раз не глушил, а сразу же перевëл в N и оттолкал на парковку.
Бегу за ноутом и Васей читаю ошибки, вот они

r UPjduCA wPpceIWSFyovBc4fs 960

Букет ошибок(
Позвонив Ивану, спасибо ему ещё раз, консультацию, заходим в блок коробки, так как симптомы похожи на коробку.
Вот ошибка, которая говорит о поломке))

0bss86C CXxoUbBS4TZeUgwE g0 960

Ошибки сбрасываются и опять появляются.
Но спустя пару часов машина исцеляется и ошибки исчезают.

ynk1p6O5oTZaNB7J2sBdcX 3TZA 960

По симптомам стало ясно что это плата мехатроника.
По рекомендациям обращаюсь в Делижанс.
Уже на эвакуаторе, так как до них не доехал(

JcNxiPv IWKceRJLP1IniyXrhW8 960

d sH 2Qbp3SqAqFWly 1VPVXX8 960

При разборе и диагностики диагноз платы подтвердился.
Ремонт платы :

AH3CKQ6xqRxy5Qft6uoYJxg2Vwg 960

K8FL9R4sutqvIDYl61pHUnMBfyY 960

1Ofme2z1wpSruNJW6HGZkrbZlU8 960

6pO5z E6ad7HnPu7vxo zCzDebE 960

k0N HOs3l7ly0p26v3w8mtaikCA 960

fULInRgY8wgJuvUyWi8m4fusbCI 960

Приехав забирать машину выскочила новая ошибка

sjjns5yQt5ZzjzhYnj 7g4uby20 960

Это аказался датчик нечётных передач, вроде так он называется, могу путаться.

LFR7XvQ6IUhXTQpg463lMRAqgF8 960

Проехал уже 350 км. полëт нормальный, тьфу тьфу тьфу!
К слову о наделжности, сцепление остаток 40%, следов ранее ремонта мехатроника не замечены. Так что, думаю данная коробка в же надежная, но капризная.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Ошибка ESC.

Ошибка ESC.

Сообщение kutia2005 » 20 ноя 2018, 00:44

file.php?avatar=57 1518416795

Ошибка ESC.

Сообщение Evgeniy » 20 ноя 2018, 09:47

file.php?avatar=1455 1531861025

Ошибка ESC.

Сообщение Dom » 05 янв 2019, 14:13

Ошибка ESC.

Сообщение Zadn1ca » 05 янв 2019, 17:16

file.php?avatar=1455 1531861025

Ошибка ESC.

Сообщение Dom » 05 янв 2019, 23:44

Ошибка ESC.

Сообщение Liskoff » 06 янв 2019, 00:33

Ошибка ESC.

Сообщение Sanyakv » 06 янв 2019, 13:52

Ошибка ESC.

Сообщение InFerAl » 06 янв 2019, 14:37

Ошибка ESC.

Сообщение Zadn1ca » 07 янв 2019, 21:59

Ошибка ESC.

Сообщение VitaliyV » 07 янв 2019, 22:17

Ошибка ESC.

Сообщение Sanyakv » 14 янв 2019, 11:21

Ошибка ESC.

Сообщение Overdriver » 17 янв 2019, 02:40

Ошибка ESC.

Сообщение Overdriver » 26 янв 2019, 18:13

Ошибка ESC.

Сообщение Sanyakv » 29 янв 2019, 14:31

file.php?avatar=835 1543501010

Ошибка ESC.

Сообщение dubca » 29 янв 2019, 20:15

Ошибка ESC.

Сообщение Overdriver » 29 янв 2019, 22:38

Ошибка ESC.

Сообщение Sanyakv » 02 фев 2019, 11:35

Источник

Неисправность ESC + Чек. Поездка в VAGplus

2ae832as 100

Господа Шкодоводы! Нужна помощь диагноста!
Вчера после работы завёл машину и увидел на приборке Неисправность: ESC (поддерж.курс.устойч.) с соответствующим значком индикации в круге спидометра. При запуске двигателя вибрация продолжалась подольше обычного, секунд на 5-7 до сброса на холостые. Затем иконка ESC пропала. В настройках Мультидота неисправность была, затем пропала. Поехал домой, через 15 мин остановился, чтобы в магазин зайти, вернувшись завожу с пол-пинка, обороты сразу падают на холостые (ещё не остыла). Пробую переключить селектор АКПП с P на D — заблокирован, кручу руль — не помогает. Горит иконка неисправности ESC + появился чек (CHECK ENGINE).((

8b08965s 960

Сегодня утром решил проверить — завелась с вибрацией больше обычного, ESC не горела, переключение скоростей работает, Но ЧЕК горит и не гаснет. Заглушил. (( Заправлялся 200км назад на АЗС Лукойл, заправляюсь там постоянно.

488965s 960

Что это может быть? Шнурка, чтобы провести диагностику самому, нет. ((
Буду благодарен, если кто сможет помочь.

0001 — Engine Control Module 1
1 неисправность:
049409 — Блок управления КП (Lost Communication with Transmission Control Module (TCM))
U0101 — 000 — нет связи; Статус неисправности: 10100000; Приоритет неисправности: 0; Частота появления ошибки: 2

0019 — Gateway
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM));
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00110100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 2

0003 — Brakes 1 (Тормоза)
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM))
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00100100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 1

0009 — Central Electrics
1 неисправность:
00978 — Лампа левой фары ближнего света (Left low beam headlamp bulb)
010 — Обрыв цепи/короткое замыкание; Статус неисправности: 00101010; Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 55 — — — лампа заменена, ошибки остались.

0016 — Steering Column Electronics (Электроника рулевой колонки)
1 неисправность:
00204 — Databus missing message (Отсутствует сообщение о шине данных)
[516] — Стоп-кадр: Приоритет неисправности: 6; Частота появления ошибки: 1

0017 — Dash Board (Панель приборов)
C10100 — Function limitation due to missing message (Ограничение функции из-за отсутствия сообщения)
[12648704] — Стоп-кадр: Приоритет неисправности: 6; Частота появления ошибки: 1

Ошибки сбросили, ездил 2 дня — не появлялись, всё было норм. И тут снова:
Появляется и исчезает индикация неиcправности ESC. После выключения зажигания при следующем включении появляется и индикация EPC, при этом переключение АКПП заблокировано. Следующее включение зажигания — появляется CHEK Engine и EPC > переключение скоростей АКПП работает. > Пора в сервис

Погнал в сервис VAGPLUS на Поморской
Пришлось оставить машину в сервисе почти на сутки, т.к. устраивающее меня время было занято на несколько дней вперёд. Следующим вечером приехал забирать авто. Со слов тех.специалиста (без фотоотчёта) узнал, что блок управления АКПП был покрыт льдом, который в свою очередь образовался из-за скопления осенней листвы под подкрылками и всё это было после дождя (температура+-0град). Во-общим был плохой контакт и от этого ошибка, хорошо мол, что сам блок не погорел. Всё почистили, контакт перепаяли, ошибок больше нет. Машина заводится и едет как и раньше. Сия процедура вылечивания авто правда обошлась дороже, чем я ожидал. Вот так вот.

Источник

Не заводится машина, ошибка ESC…(2)

54553b4s 100

Доброго времени суток.
Месяц назад была не приятность, машина не заводилась и выдавала ошибку ESC.
В прошлую среду она снова проявилась, но уже серьезнее. Также выдала ошибку ESC (может быть ошибаюсь), контроль давления в шинах и бешено заработал вентилятор, не останавливаясь! Машина находилась у жены и пока я к ней ехал, минут 30, работал вентилятор, при выключенном зажигании и с закрытыми дверями.
Когда приехал — первая мысль была отключить аккумулятор. Позвонил к Slauka96 для помощи, спасибо что не отказал. Он сказал что аккум пока не снимать, а попробовать найти предохранитель на вентилятор, я по дурости ( нет бы заглянуть в руководство) начал вытыкать по большей мощности преды.

41a1819s 960

Вентилятор выключился только после отключения 3 или 4 преда — БУ двигателя.
После машина завелась, ошибки ESC и контроль давления в шинах остались на приборке, они потухли после нескольких метров движения. По приезду домой, заглушил машину и снова попытался завестись и снова она отказала. Завелась с третьего раза ( симптомы теже самые).
До нынешнего дня, ошибка не проявлялась. На драйве информации не нашел по этому поводу, единственно что сказали делать диагностику. Но это в следующем посту, так как после такого случая была твердое решение приобрести Васю диагноста. Все логи приложу.

Источник

SsAAAgImmuA 100

Как обычно, сел, повернул ключ — стартер крутит, бензонасос слышно, машина снята с охраны, но двигатель не подхватывает.

За секунды в голове перебрал все варианты вплоть до обрыва цепи, что казалось абсурдом, пробег меньше 86 000 км. Попробовал ещё раз — то же самое, аккумулятор как причину отбросил сразу, потому что и звук другой был и напряжение (позже проверил) было достаточное

Проверил уровень масла, был по минимальной отметке — подозрительно 🧐
За мои 40 000 пробега ни разу не было случая масложора, а тут сразу 200-300 грамм ушло за неделю.

Дальше решил проверить все предохранители, но все было в порядке

Взял блютуз приблуду для диагностики ошибок и вижу, что появились ошибки по работе впускного клапана и дроссельной заслонки.

Скидываю фильтр и его короб, откручиваю дроссельную заслонку и вижу кольцо нагара по периметру заслонки (сама заслонка чистая была с обеих сторон) и около впускного коллектора. С момента покупки на 46 700км пробега не чистил заслонку ни разу, в чем же раскаялся.

dgPlMUmRbY4XbNGBjqSff1pixL8 960

Если у знающих людей есть комментарии по поводу возможных причин и последствий описанной неприятности

В общем, сказать что я ̶о̶б̶о̶с̶р̶а̶л̶с̶я̶ ̶ испугался 😨, когда машина не завелась будет ещё мягко сказано. Зато теперь есть определённый опыт и плановая очистка заслонки будет включена в мое ТО хотя бы раз в 30к.

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector