- Не понимаю…
- Skoda Rapid 2014, 105 л. с. — визит на сервис
- Машины в продаже
- Комментарии 19
- Справка по поколениям и модификациям Skoda Rapid
- Mark Icons
- Отличный автомобиль без недостатков по бюджетной цене — Skoda Rapid 2018 года
- Одна простая хитрость поможет улучшить систему отопления в салоне автомобиля. И это своими руками
- Названы все причины, почему автомобиль перестал заводиться по утрам: их нужно знать каждому
- Итоги недели, ч.1: Mazda готовит новый внедорожник, обновленный Duster получил другой мотор и ошибки, которые вы совершаете каждый день
- Популярное за неделю
- Первый в истории бюджетный пикап УРАЛ Некст 2021-2022 раскрыли незадолго до дебюта. Фото
- Совершенно новая Lada Niva Travel 2024 представлена за три года до дебюта: другой кузов и полный привод
- Категория «В» дает возможность управлять множеством видов транспорта. В перечне не только «легковушки»
- Mazda может выпустить конкурента Hyundai Santa Cruz: первые фотографии
- Особенности технических характеристик
- Особенности кузова и салона
- Расходы на ремонт
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Альтернативный выбор
- Заключение
- Видео тест-драйв
Не понимаю…
Мужики, всем привет.
Хочу заказать запчасти на exist.ru и не понимаю один такой момент.
На экзисте rapid делят на две категории Rapid II NA ; Rapid III NH1, NH3, NK3
И по какому кузову нужно искать, не понимаю.
подскажет может кто?
Skoda Rapid 2014, 105 л. с. — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 19
NH3 винкод не вводи
вин код введи просто и поймешь)
Я так понял вы ищите в общем каталоге. Rapid II NA — это китайская версия или индийская (точно не помню), Rapid III NH1, NH3, NK3 — Ваш вариант.
Пытался и в оригинальном искать и швырнуло меня почему-то по вину в индийскую версию авто…Точно, я вот и пытался вспомнить, вроде для Индии выпускали кузов какой-то другой.
Спасибо.Буду искать запчасти.
Там при оформлении есть консультация насколько я помню перед заказом, менеджер связывается и уточняет детали, вот у него и можно подробнее узнать. Если уж не подойдет то заберут обратно по вине менеджера)
У меня в вин NH3, а в другом месте NK3
оно в середине длинного вина это сочетание букв?
Но еще нашел в другом месте NK3
Может я не прав, но смотри на наклейке в машине или сервисной книги yadi.sk/i/d7C4gCqekGbVQ
Спасибо)Открыл книгу)Есть действительно в ней. Но снова же для того что бы добавить в «гараже» экзиста машину, этого номерка почему-то не хватает))Буду искать в общем каталоге тогда.Спасибо.
хм, у меня подбор по Skoda Rapid III 1.6 стоит, вроде все нормально.
Ну я тоже склоняюсь что должно у меня так быть. Но если вбить поиск по вину то меня швыряет как раз вот в эту категорию почему-то Rapid II NA. Хотя на картинке машина не похожа это раз. А во вторых не хочется накупить того что не подойдёт…
причем я еще в сентябре тоже пытался добавить рапида, но выкидывало не пойми куда, написал им тикет и вот буквально неделю назад пришел ответ что машина добавлена и т.п. с такими характеристиками уже на сайте:
Дата производства 2015
Производитель Skoda
Модель Rapid III
Модификация 1.6
Код модели NH1, NH3, NK3
Страна производства Россия
Модель двигателя
Мощность, л.с. 110
Номер шасси NH7GK103906
Ну я вот и ищу по общему каталогу уже так как ты написал. Правда сборка чехия
я себе искал сальник там. по вину сальник даже не показывало. а по общему каталогу показало. так что хрен пойми что там и как там)))
хм, у меня подбор по Skoda Rapid III 1.6 стоит, вроде все нормально.
Справка по поколениям и модификациям Skoda Rapid
Mark Icons
Все о поколениях и модификациях Шкода Рапид (фото, характеристики, двигатели, КПП)
Современный Škoda Rapid это автомобиль, выпускающийся в двух типах кузовов: лифтбек и хэтчбек (spaceback), стоящий на ступень ниже Skoda Octavia в модельном ряду компании. Ранее это имя носили и другие модели компании: Skoda Rapid (1935-1947) и заднемоторное купе Skoda Rapid (1984). Автомобиль в многом схож с Volkswagen Polo sedan и построен на платформе A05+ (PQ25).
Лифтбек (его ещё иногда называют седаном) впервые показали в Сентябре 2012 на Парижском Автосалоне. Уже с 20 октября 2012 начались продажи автомобиля в Чехии, а к концу 2012 он уже продавался по всей Европе. Производство лифтбэка в России началось в декабре 2013 года, а продажи в России стартовали в начале 2014 года..
Хэтчебек, который сама компания Skoda именует Spaceback впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2013, а старт производства начался сразу после этой премьеры. В России версия Spaceback не продаётся, так как производится исключительно в Европе, хотя и на нашем рынке потенциал у неё есть.
Skoda Rapid лифтбек (NH3) стал первой моделью компании, примерившей на себя минималистичный дизайн шеф-дизайнера Джозефа Кабана, который был показан ещё на концепте MissionL в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Рапид был создан, чтобы занять нишу, освободившуюся после окончания производства Skoda Octavia tour, но не смотря на то, что в Европе Шкода Рапид продаётся в одном модельном ряду с Фабией, в России он пришёл ей на смену в 2014 году, после чего 3-е поколение Фабии не стали выводить на наш рынок, оставив в нише компактных семейных автомобилей только лифтбек Шкода Рапид, который является в России «entry-level Skoda».
Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Rapid агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Rapid.
Бензиновые двигатели Skoda Rapid (NH) дорестайлинг:
Отличный автомобиль без недостатков по бюджетной цене — Skoda Rapid 2018 года
Одна простая хитрость поможет улучшить систему отопления в салоне автомобиля. И это своими руками
Названы все причины, почему автомобиль перестал заводиться по утрам: их нужно знать каждому
Итоги недели, ч.1: Mazda готовит новый внедорожник, обновленный Duster получил другой мотор и ошибки, которые вы совершаете каждый день
Популярное за неделю
Первый в истории бюджетный пикап УРАЛ Некст 2021-2022 раскрыли незадолго до дебюта. Фото
Совершенно новая Lada Niva Travel 2024 представлена за три года до дебюта: другой кузов и полный привод
Категория «В» дает возможность управлять множеством видов транспорта. В перечне не только «легковушки»
Mazda может выпустить конкурента Hyundai Santa Cruz: первые фотографии
Шкода Рапид 2018 (1 поколения) на момент производство уже пережил рестайлинг. Он привнес с собой расширение моторной гаммы и изменение технических характеристики у чешской модели. При этом внешне лифтбек преобразился менее заметно. В итоге данную версию Rapid довольно сложно отличить от той, что появилась еще в 2012 году. Хотя по уровню оснащения модификация 2018 года стала заметно лучше.
Особенности технических характеристик
Б/у Шкода Рапид 2018 года можно приобрести в одном из следующих исполнений:
Чешский лифтбек отличается компактными размерами, благодаря чему мощности указанных моторов достаточно для динамичной езды. При этом встроенные системы и сравнительно жесткая подвеска обеспечивают хорошую маневренность. Естественно, «атмосферные» моторы, скорее, подойдут для семейных автомобилистов, на которые Rapid и рассчитан. Поэтому динамика разгона у лифтбека с такими моторами «слабая».
Этот недостаток нивелирован появлением в 2015 году 1,4-литрового двигателя. Причем Rapid стал более динамичным не только за счет данного агрегата. На других моделях ранее этот турбомотор нередко создавал рывки при наборе скорости. Все изменилось после того, как чешский лифтбек приобрел перенастроенную роботизированную КПП, благодаря которой исчез указанный недостаток.
Среди плюсов Skoda Rapid 2018 года нужно выделить хорошую топливную экономичность. В среднем автомобиль в зависимости от типа устанавливаемого двигателя потребляет до 5,8-7 литров горючего, что является одним из лучших показателей в классе. Другая особенность моторной гаммы чешской модели заключается в том, что блок соединен с цилиндрами в нижней части. Благодаря этому антифриз равномерно омывает силовой агрегат практически со всех сторон, тем самым обеспечивая оптимальное охлаждение. Кроме того, данная особенность препятствует образованию пузырьков воздуха, что положительно сказывается на сроке службы силовых агрегатов.
Примечательна подержанная Шкода Рапид 1 поколения и еще одной деталью. Как указывают автовладельцы в своих отзывах, в первое время после покупки цена обслуживания лифтбека будет заметно выше в сравнении с размером расходов, которые несут собственники сходных по цене моделей. Дело в том, что двигатель до 1000 километров потребляет слишком много масла (это особенно характерно для «атмосферников»), вследствие чего вместе с автомобилем рекомендуют купить дополнительную смазку.
При этом сама конструкция моторов, наоборот, обеспечивает экономный расход жидкости. Чем обусловлена описанные выше особенность, производитель не сообщает. Зато компания Skoda обращает внимание на то, что у «атмосферных» двигателей Rapid выпускной коллектор размещен внутри головки блока цилиндров. За счет такого решения силовой агрегат стал быстрее прогреваться.
И последняя важная деталь «атмосферных» двигателей заключается в том, что в их конструкции предусматривается цепной привод ГРМ. Данный ремень, согласно заявлениям инженеров, имеет тот же срок службы, что и мотор.
Отзывы автовладельцев о подержанной Skoda Rapid свидетельствуют о том, что лифтбек обладает оптимальным для своего класса сочетанием двигателей и коробок передач. Ни первые, ни последние на протяжении многих десятков тысяч километров не создают водителю проблем. Единственное, что возможно — в некоторых случаях возникает стук со стороны моторного отсека.
Из недостатков технической части автовладельцы выделяют слишком жесткую подвеску. Но и этот минус объясняется тем, что Rapid больше ориентирован на эксплуатацию в городских условиях. Последнее обусловило еще и то, что подвеска у чешского лифтбека не выдерживает частых и длительных поездок в условиях бездорожья (в частности, по грунтовой дороге).
Особенности кузова и салона
Все недостатки, которые отмечают владельцы у подержанной Шкода Рапид 2018, характерны для всех автомобилей бюджетного класса. Прежде всего, кузов у чешского лифтбека слишком маркий. От грязи не спасают ни брызговики, ни другие приспособления.
Второй заметный недостаток заключается в низкокачественном лакокрасочном покрытии. Правда, это становится заметным либо после многолетней эксплуатации, либо в случаях, когда машина постоянно ездила по грунтовым дорогам. Сколы и царапины появляются на капоте и колесных арках. Также нередки такие дефекты на дверных порогах.
Прежде чем купить Rapid 2018 года, следует обратить внимание на состояние радиаторной решетки. У лифтбека в стандартном исполнении она выполнена в виде крупной сетки, из-за чего грязь постоянно проникает в моторный отсек. В связи с этим автовладельцы довольно часто устанавливают мелкоячеистую решетку.
Одно из главных преимуществ Rapid в сравнении с прямыми конкурентами — просторный салон, обеспечивающий комфортную посадку как спереди, так и сзади. Внутреннее пространство дополняется разнообразными нишами и ящиками, что по достоинству оценят семейные автомобилисты. Естественно, в отделке интерьера использовались недорогие пластик и ткань. Но эти материалы, как показывает практика, неплохо справляются с многолетней эксплуатацией, не истираясь раньше времени. Хотя пластик легко царапается, что сразу заметно на трансмиссионном тоннеле.
В связи с тем, что Rapid относится моделям бюджетного класса, говорить о наличии шумоизоляции не приходится. Даже на скорости, едва превышающей 100 км/ч, звук мотора в салоне перекрывает работающую магнитолу или голоса людей. Владельцы также обращают внимание на слабый салонный отопитель.
Расходы на ремонт
Выделить характерные поломки для Skoda Rapid 1 поколения достаточно сложно. У этой модели необходимо периодически менять:
К числу важных особенностей Skoda Rapid относится то, что двигатель крайне остро реагирует на некачественное топливо. Если часто заливать такое горючее, то потребуется замена прокладок и других расходных материалов раньше установленного срока. Из недостатков чешского лифтбека выделяют недостаточно надежную роботизированную КПП. У этой коробки слабым местом являются сцепление и подшипники вилок шестой и задней передачи.
Если машина приобретается для эксплуатации в северных широтах, рекомендуется после покупки Rapid 2018 года подкорректировать рулевой механизм. В ином случае при сильных морозах с его стороны возникает стук.
В течение первых 100 тысяч километров, возможно, придется менять печь радиатора и поршневую. Причем первая стоит сравнительно недорого (около 800 рублей). Но для того чтобы заменить печь, приходится разбирать половину передней части кузова.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI DSG Hockey Edition Ambition | октябрь 2018 — | 1 115 900 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 208 | 125 (92) / 5000 | 5,3 |
2 | 1.4 TSI DSG Monte Carlo | 2017 — | 1 165 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 208 | 125 (92) / 5000 | 5,3 |
3 | 1.4 TSI DSG Ambition | 2017 — | 1 064 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 208 | 125 (92) / 5000 | 5,3 |
4 | 1.4 TSI DSG Style | 2017 — | 1 169 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 208 | 125 (92) / 5000 | 5,3 |
5 | 1.6 MPI MT Hockey Edition Active | октябрь 2018 — | 855 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
6 | 1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition | октябрь 2018 — | 964 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
7 | 1.6 MPI MT Monte Carlo | 2017 — | 1 014 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
8 | 1.6 MPI MT Active | 2017 — | 829 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
9 | 1.6 MPI MT Ambition | 2017 — | 913 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
10 | 1.6 MPI MT Style | 2017 — | 1 028 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
11 | 1.6 MPI MT Entry | 2017 — 2019 | 670 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
12 | 1.6 MPI MT Hockey Edition Active | октябрь 2018 — | 924 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.3 | 195 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
13 | 1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition | октябрь 2018 — | 1 028 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.3 | 195 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
14 | 1.6 MPI MT Monte Carlo | 2017 — | 1 078 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.3 | 195 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
15 | 1.6 MPI MT Active | 2017 — | 898 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.3 | 195 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
16 | 1.6 MPI MT Ambition | 2017 — | 977 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.3 | 195 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
17 | 1.6 MPI MT Style | 2017 — | 1 087 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.3 | 195 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
18 | 1.6 MPI AT Hockey Edition Active | октябрь 2018 — | 965 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.6 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
19 | 1.6 MPI AT Hockey Edition Ambition | октябрь 2018 — | 1 069 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.6 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
20 | 1.6 MPI AT Monte Carlo | 2017 — | 1 119 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.6 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
21 | 1.6 MPI AT Active | 2017 — | 939 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.6 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
22 | 1.6 MPI AT Ambition | 2017 — | 1 018 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.6 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
23 | 1.6 MPI AT Style | 2017 — | 1 128 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.6 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).
Альтернативный выбор
Вместо Rapid на вторичном рынке можно обратить внимание на:
Volkswagen Polo, по сути, является немного переработанной версией Skoda Rapid. Соответственно, достоинства и недостатки у обеих моделей одинаковые. Некоторые детали у автомобилей взаимозаменяемые.
Hyundai Solaris уступает Rapid по мощности устанавливаемого мотора, динамическим характеристикам и топливной экономичности. Также чешский лифтбек более просторный внутри и имеет объемный багажный отсек. Rapid обходится немного дешевле в обслуживании, даже несмотря на то, что и Solaris тоже собирается в России. Отчасти это связано с ценовой политикой компании Hyundai, которая завышает стоимость комплектующих.
Сходными характеристиками, что Solaris, обладает и Kia Rio. Но обслуживание этого седана заметно дешевле. Также в пользу обеих корейских моделей говорит тот факт, что часть оборудования, которое идет с Rapid за доплату, в них предусматривается по умолчанию. Да и начальная цена Solaris и Rio меньше.
По уровню надежности силовых агрегатов с Rapid способен поспорить Ford Focus. А по качеству исполнения подвески американская модель существенно превосходит чешского конкурента. Но Focus имеет больше электроники, в связи с чем спустя несколько лет после покупки приходится тратить немало средств на ремонт автомобиля. Также американская модель отличается маленьким клиренсом, что ведет к частым поломкам подвески.
Rapid выглядит лучше и на фоне Lada Vesta. Российская модель лишь стоит дешевле чешского лифтбека. Но по качеству исполнения салона, надежности двигателей и КПП Vesta все еще уступает Rapid.
Заключение
Rapid образца 2018 года является одним из лучших представителей своего класса. Автомобиль оснащается надежным двигателем, отличается просторным салоном и демонстрирует уверенную динамику. Недостатки, которыми обладает чешский лифтбек, характерны практически для всех представителей бюджетного сегмента. Но в сравнении с последними Rapid доставляет меньше проблем своим владельцам.