Шкода рапид не работает усилитель тормозов что это

Неисправность усилителя тормозов

vkAAAgK97uA 100

mAGcel5ueslC3Mt6ZDhQs2aMb1I 960

Тут проблемка нарисовалась неожиданно, в сервис записался только на следующей неделе в среду. Работает всё штатно, но напрягает…

Skoda Rapid 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 12

icAAAgKkn A 60

Проблема ненова, замена датчика по гарантий, кстати датчик идёт новой ревизий усовершенствованый. Или второй вариант лопнула диофрагма вакуума что очень редко но бывает.

vkAAAgK97uA 60

vkAAAgK97uA 60

В сервис записался, посмотрим что скажут… Спасибо за информацию!

cIAAAgNO eA 60

Проблема ненова, замена датчика по гарантий, кстати датчик идёт новой ревизий усовершенствованый. Или второй вариант лопнула диофрагма вакуума что очень редко но бывает.

icAAAgKkn A 60

Датчик разряжения, (трубка) идёт от вакумного усилителя в дросельный узел. По середине трубки врезан датчик измеряет вакум. Он навиду с права от воздушного фильтра. Актуально для (CZCA 125лс) и (cvwa 110). На (cvwb 90лс)в этом месте его нет, возможно не устанавливается врать не буду не знаю 🤷‍♂️

cIAAAgNO eA 60

У меня как раз cwvb.

db33a89s 60

Зимой, ночь в гараже тачка простояла, утром сажусь и педаль «колом» + на табло так же выдало «неисправен вакуумный усилитель тормозов, в ремонт», хотя сами тормоза не пропали. Топнул по педальке раз 5-6 с работающим двигателем, всё восстановилось, только ошибку потом сканером убрал.

8qAAAgPYieA 60

У меня такое много раз было. Остановился, заглушил, завел и дальше поехал. Никаких ошибок и записей. Причем с ошибкой не парюсь, могу проехать сколько угодно, а потом остановиться заглушить авто.

vkAAAgK97uA 60

Не помогает, к сожалению

8qAAAgPYieA 60

Возможно перегрев тормозов или большая выработка на диске. Проблема исчезла после замены дисков. Может поршень говорит, что им пора… Х.з. что за дичь.

vkAAAgK97uA 60

vkAAAgK97uA 60

Всё сделал, даже капот открыл, посмотрел и закрыл, но ошибка не ушла

W7DBHF4Xo3ncU MwT9gSrSNOZbA 60

По колесам надо постучать, и фары протереть😂

Источник

Skoda Rapid Hockey Edition — «Выход из строя усилителя тормозов»

be31b8es 100

ea6c2d5s 960

Утром иногда выскакивает ошибка — «Выход из строя усилителя тормозов». Загорается чек. Машину глушу, заново завожу, все работает. В чем причина? Неужели датчик где то утопил в одной из глубоких луж? И пока не наступят морозы и вода не вымерзнет из датчика — ошибка будет выскакивать? Или причина в чем то другом?

Skoda Rapid 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 15

6QAAAgIrzOA 60

Добрый день! Такая же проблема, как нибудь решили ее?

SHMlBL5oKdoyYWPWvsGumB1vx 8 60

Все дело в шоке на коллекторе который лопнул и подсасует воздух снимаешь ту халабуда г деп воздушный фильтр стоит с надписью MPI а многие забываю снять с низу датчик и тянут сразу на сибя вот и ломается шток на коллекторе который идёт на вакум и на подачу воздуха в дроссель через эту крышку а воздух подаептся с коллектора фото нет у меня ну дело в 99 процентах в этом шоке нужно смотреть так как он плосмасовый и при каждой замене масла снимают неправильно ваздухан с дроселя просто тянут и забывают снять датчик который вставляется с низу особенно если стоит автомат вот два снятия таких достаточно для микротрешин на этом штоке вот и подсос воздуха вот коллектор пластиковый под замену или же колхозить с трубки какой нибудь кароче одним словом это гемор

73e496u 60

Добрый день! Та же проблема появилась, на холодном пуске. Как решили свою проблему?

be31b8es 60

уже 1,5 года с этим езжу. Просто глушу двигатель и заново завожу. И проблема уходит.

73e496u 60

f0f6e98s 60

Такая же проблема была больше месяца назад, сбросил ошибку шнурком, пока больше не появлялась, но думаю заказать новый вакуумник стоит.

a3c6abas 60

718deaes 60

Вакумник сдох. Датчик разряженности находится на верху лужей не зальешь. Если после стоянке педаль тормоза дубовая то вакуум хана. Едешь к дилеру и объясняешь так и так. Они при подключение оборудования диагностического увидят что вакуум уходит. Мне дополнительно подключали механический монометр или как его там. При смени вакумника лучше присутствовать да всегда там надо быть… Обязательно проконтролировать что бы перед тем как будут снимать блок АБС его хорошенько помоют и продуют иначе при отвертывание трубочек попадёт песок и будут проблемы. И закручивать эти трубочки к блоку АБС только диметрическим ключом у всех офицалов он есть пусть не пиз…ят. И проконтролировать хотя бы в течение недели что с этих трубочек на блоке АБС не сочится тормазуха у меня было. И если они откажут что та делать требуйте у них бумагу о том что ваша тормазная система исправна.

be31b8es 60

в том то и дело, что педаль тормоза мягкая как и раньше. Тормозит машина хорошо. Дубовой педали не бывает. Вот и думаю, что это может быть. Просто времени нет к ОД ехать 🙁

88bfaf6s 60

У меня было такое, когда на заглушенной машине понажимал несколько раз на тормоза. Заглушил двигатель, запустил и всё отлично.

2ecd1e6s 60

Вакумник травит, было то же самое после стоянки, итог замена по гарантии.

415e961s 60

Когда не работает вакумник, тормоза колом, я это имею ввиду, не картинку на дисплее.
Недавно ехал безостановочно 1500 км под проливным дождем, когда дождь кончился сошОл с ума датчик температуры за бортом, доходило до +35)), потом просох и выровнялся.
У тебя что- то другое, дистанционно думаю никто не скажет, лазил куда нибудь? Подсветку рук, ног делал?))

Источник

Ошибка: «Выход из строя усилителя тормозов».

8qAAAgPYieA 100

Народ, делюсь опытом! Может это станет кому-то полезно, потому как когда я искал информацию, дельного ничего нет!
Началось с того, что ошибка «Выход из строя усилителя тормозов » выскакивает примерно раз в пару недель. Лечилось всё путём выключения зажигания. Завел и снова поехал. Почитал кто что пишет, ошибка у многих и все так ездят, а кто-то просто меняет по гарантии вакуумник. Но у меня то машина давно не на гарантии и экспериментировать с деталями не хотелось, т.к. нет точной уверенности в замене.
Наступил момент, когда эта ошибка стала напрягать, по пять раз на день. Лезу в интернет, читаю ошибку через шнур, приговор датчик давления. Ок, 4700р. Заказал, поменял. Пару дней и снова ошибка. И тут начал копаться глубже, вроде бы всё хорошо с тормозами. Диски с колодками меняны. Жидкость поменял полностью до последней капли, течи нигде нет. Всё равно ошибка.

cb4yUOl8menkoJrfwGw YEl1YmA 960

DG3nLuyDvasDZrMuGRtjKI UQ4Q 960

Дальше стал изучать ежедневные действия. А дальше просто логика:
1) Завел машину, через несколько минут глушу. Через 10мин иду под капот снимать датчик давления. Пшика нет, значит воздух уходит, или травит трубка, или вакуум не держит. Трубка цела, значит вакуум.
2) Обычная езда. Нажимаешь на тормоз первый раз чуть чуть и тут же второй раз. Вот второй раз уже твердее, такого не должно быть.
3) На холостых двигатель работает не стабильно. Ощущение будто подтраивает.
4) Несколько раз подряд нажать на тормоз. Педаль всё твёрже и твёрже. А если держать педалью газа на оборотах пару тыщ, и одновременно нажимать на тормоз, то педаль мягкая.
5) На скорости чувствовалось местами твёрдая педаль тормоза.

Это всё говорило о том, что вакуумнику настаёт медленно хана. Купил б/у с разборки за 3,5т и поменял. Итог: двигатель работает ровно, педаль тормоза после стоянки даже больше 10мин мягкая, нажимай хоть 10 раз. Ошибка не наблюдается!

Источник

Дубеет педаль тормоза

bb10706s 100

Не было несчастья, да «счастье» привалило, откуда его не ждали. Мне, в принципе, везет на «летучие» дефекты, которые то есть, то нет, и из-за этого их очень сложно поймать.

В пятницу возвращался с работы домой, по пути заехал на мойку, все было нормально. В субботу с утра поехал на дачу, и тут я почувствовал, что педаль тормоза стала туже, чем обычно. Не каменная, как если прокачать ее несколько раз на незаведенной машине, но ощутимо более тугая. Иногда она становилась мягче, как и обычно, но потом опять деревенела. Тормозила машина нормально, уровень тормозной жидкости тоже в норме.

Я начал грешить на вакуумный усилитель, и провел пару тестов.
Первая проверка: накачиваю педаль тормоза до дубового состояния, после чего завожу машину с зажатой педалью, и она плавно уходит вниз. Ок, вроде усилитель тормозов работает.
Вторая проверка: глушу мотор с зажатой педалью тормоза, и где-то секунд через 10-15 она начинает чуть ли не выталкивать ногу обратно.
Появилось подозрение на утечку.

Сегодня с утра решил поехать к ОД, и тут — надо же! Педалька снова стала мягкой, как и раньше. В общем, подстава. Прокатились с мастером, он сказал, что сейчас все нормально, так что ловить там нечего, надо ездить дальше и наблюдать. Пока ехал домой, заметил, что педаль опять стала немного дубеть. Прям все как по закону подлости.

Никаких ошибок у меня на приборке не загорается. Если бы, например, порвалась мембрана вакуумного усилителя, то это так же бы отразилось на работе мотора, выскочили бы ошибки, началось троение. И еще я заметил две вещи:
1. Раньше всегда, когда я заводил мотор с зажатым тормозом (по-другому Рапид на ДСГ не заводится), то в момент пуска раздавался звук что-то типа «вж-ж-ж-ж», который постепенно сходил на нет. Предполагаю, что это начинал работать дополнительный насос тормозной системы для нагнетания давления, потому что при убирании ноги с тормоза сразу после пуска мотора это «вж-ж-ж-ж» прекращалось в тот же момент. Так вот: сейчас при пуске мотора этого звука нет. Я сказал об этом мастеру у ОД, но его это не смутило.
2. Педаль начинает сильнее дубеть, когда машина уже хорошо прогрелась и проехала хотя бы километров 10-15.

Пока что не могу сделать какие-то конкретные выводы, лишь строю предположения. Может быть, размягчается от температуры трубка усилителя и начинает пропускать меньше воздуха. Возможно, ослабли хомуты крепления этой трубки, и по мере прогрева машины за счет теплового расширения образуются зазоры, и начинаются какие-то утечки. Ну или еще как вариант: что-то не так с дополнительным электронасосом создания давления в тормозной системе. Однако, тормозит машина нормально, никаких ошибок не показывает.

Что это вообще такое может быть? Вряд ли у меня резко в какой-то момент слабеет нога, и потому мне кажется, что педаль становится тугой.

Источник

🔧Большой опыт! Мистика с тормозами (ABS, ГТЦ)

e50a0b8s 100

4xAAAgHyqeA 960

Длинная интересная история, с одной стороны мистическая, c другой ясная и понятная! Постараюсь вкратце и подробно!
1. Началось все с отпуска и поездки в Крым летом в 2018 году, последний день отдыха, выезжаем домой, проехали от Мангуп-Кале (Бахчисарайский район) до Симферополя, останавливаемся на светофоре и я понимаю что валит пар, выбегаю смотрю кипит, успел к обочине, и все заклинил суппорт передний левый, все горячее раскаленное! Раннее утро, вокруг никого, выходной день, впереди 500 км до дома! Когда ехал ничего не ощущал что машина тормозит и тд, нагрузки тоже не было на тормоза, дорога пустая! Вобщем начал останавливать просто машины и просить помощи! Буквально сразу остановился парень и откликнулся на помощь, сделал звонок другу, тот приехал, еле расклинили суппорт, заглушили тормоз, ехал домой на трех тормозах! Если не изменяет память, заплатил парню 20$.

2. По приезду в Днепр домой сразу же отвез машину на сервис (на тот момент обслуживал еще машину на сервисе Lexus через знакомых на Запорожском шоссе), те сказали механически все работает, и что у них подозрение на блок ABS, сказали чтобы ехал на сервис Skoda!

3. Поехал на специализированный сервис VAG, по итогу заменили тормозной шланг ведущий к суппорту, еще сказали что заменили тормозную жидкость (но есть сомнение) якобы все ок! Позднее вернулся к ним по причине того что на холодную что то стучало, оказалось на колодке сломалось крепление и она болталась, когда разогревалась, стук на неровностях пропадал! заменили передние колодки! первый ремонт обошелся в 1000 грн (40$), второе обращение по колодкам (колодки Ferado) около 1300 грн (50$)! Вроде бы конец истории, езжу все ок, продолжение наступило зимой…

4. Конец Ноября 2018. Путь до работы 9км, около 3 км из них улица идет со склоном вниз! Начинает у меня падать педаль тормоза и пропадет усилие, но машина тормозит еле еле удавливая тормоз в пол! Думал возможно в системе воздух и тд! Записываюсь в тот же сервис VAG, тестируют, понять ничего не могут, говорят что подозрение на блок ABS, такой запчасти в наличии ни у кого нет чтобы подкинуть! Забираю машину расстроен. Денег не взяли с меня)

Итог: дилер сказал, что было что то в тормозной жидкости, что разрушило резинки на главном тормозном, из за этого падала педаль, по поводу блока, вернуть уже его не мог, и дилер сказал что он тоже неисправен, мол из за него у вас мог заклинить суппорт!
Выставил на продажу свой блок ABS за 100$ — купил человек из Украины на условиях если будет неисправен вернет, договорились, человек поставил, прокачал, отзвонился, сказал все ок!

Вот такая история, которая затянулась зимой 2018-2019 на 3 месяца, c кучей неприятностей и нюансов! Опыт я получил большой! Возможно кому то будет полезно!

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector