Шкода рапид комплектация монте карло что входит

ŠKODA RAPID MONTE CARLO: практичность со спортивным настроением

gl

ŠKODA RAPID на протяжении последних лет прочно закрепил за собой статус бестселлера на российском рынке. Для этого достаточно оснований. Автомобиль имеет кузов лифтбэк, который внешне смотрится как столь любимый в России классический седан. С одной стороны, формально RAPID укладывается в класс B, с другой стороны, при этом он имеет просторный салон, которому могут позавидовать и некоторые автомобили более высокого класса. Объем багажника, который даже при разложенных сиденьях составляет нескромные 530 литров, в максимальном варианте превращается в 1470 литров! Добавив к этому легендарную надежность, высокий уровень безопасности по европейским стандартам (5 звезд EuroNCAP), качество сервиса, недорогое обслуживание в сравнении с конкурентами, умеренную стоимость и востребованность на вторичном рынке, становится очевидно, из чего складывается популярность модели.

Благодаря различным силовым установкам ŠKODA RAPID удовлетворяет как тех, кто предпочитает неоспоримую надежность и неприхотливость, предлагая им атмосферный двигатель 1.6 с механической или автоматической коробкой передач, так и любителей активной езды, предлагая им турбированный двигатель объемом 1.4 литра, мощностью 125 л.с. с роботизированной коробкой передач DSG. Таким образом, RAPID выбирают автолюбители всех возрастных групп, начиная с тех, кто только что получил водительское удостоверение и заканчивая теми, чьи поездки преимущественно совершаются до дачи и обратно. Кроме того, модель можно часто встретить в составе корпоративных автопарков и такси, что лишний раз подтверждает практичность автомобиля и выгодную итоговую стоимость владения.

pa230669

Как же быть тем, кто хочет проявить свое чувство стиля, чтобы выделяться в потоке? ŠKODA имеет внушительную историю побед в автоспорте, поэтому для модели RAPID, кроме разнообразных цветовых решений, предлагает еще и специальную комплектацию: MONTE CARLO. Она создана с оглядкой на героев, посвятивших чешской марке свою жизнь и сделавших все для того, чтобы она заняла достойное место на пьедестале почета.

В салоне официального дилера ŠKODA в Санкт-Петербурге «Гриффин-Авто» (лучший официальный дилер ŠKODA в России 2018 по версии SKODA AUTO Russia) на тест-драйве доступен ŠKODA RAPID цвета синий Reef Blue металлик, с черной крышей, зеркалами и решеткой радиатора в комплектации MONTE CARLO. Кроме окраски, автомобиль внешне выделяют: антрацитовые легкосплавные 16 дюймовые диски Clubber, черный спойлер, накладки на бампера и пороги, тонировка задних стекол Sunset, передние Bi-Xenon фары, светодиодные фонари и дневные ходовые огни. Но еще больше спортивных эмоций дарит интерьер автомобиля. Здесь вы найдёте:

20191023 112614

20191023 114528

20191023 114229

Автоспорт в буквальном смысле проходит красной нитью через весь салон автомобиля, выделяя красной строчкой органы управления, сиденья и даже подлокотник.

20191023 113526

ŠKODA RAPID MONTE CARLO заметно выделяется в потоке, а находясь за рулем автомобиля, испытываешь удивительные эмоции, ощущаешь себя не просто водителем, но настоящим героем, сопричастным с раллийной историей ŠKODA.

Кроме спортивного облика, автомобиль укомплектован всем необходимым для комфортного и безопасного передвижения. Здесь есть современная мультимедиа с камерой заднего вида, парктроники, климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, система бесключевого доступа, зимний пакет, включающий в том числе обогрев лобового стекла и задних сидений, и многие другие полезные опции. И, конечно же, ŠKODA RAPID укомплектован пакетом для плохих дорог, что в России может оказаться весьма кстати.

20191023 120237

Посмотреть на ŠKODA RAPID в комплектации MONTE CARLO и убедиться в его преимуществах, вы можете у официального дилера ŠKODA в Санкт-Петербурге «Гриффин-Авто», по адресу: ул. Симонова, д.14

Там же можно комфортно выбрать понравившийся автомобиль, ведь склад автомобилей в наличии у этого дилера находится прямо у салона.

И пройти тест-драйв нужной модели, выбрав автомобиль в самом большом тестовом парке ŠKODA в Петербурге.

Посмотреть подробнее всегда можно на сайте дилера

Источник

Статья: Большой обзор Skoda Rapid 1.4TSI DSG-7 в комплектации Monte Carlo

FgAAAgIqFOA 100

Вон и наступил новый 2019 год. С чем я всех и поздравляю! А это означает, что мой Skoda Rapid уже не совсем, чтобы новый. Хотя он всё же 2019 модельного года, а значит, его всё ещё можно купить с теми же опциями. А ещё, новый год означает, что сейчас начнётся пора скидок на машины, произведённые в 2018 году.

QCAAAgBAXOA 960

В этой записи я бы хотел высказать своё уже взвешенное мнение, без эйфории от новой покупки, о Skoda Rapid, о тех опциях, что я заказал и об их необходимости, и возможно помочь кому-то сделать правильный выбор. Я не буду сравнивать Рапид с конкурентами, так как никогда ими не владел, да и цель этой записи не сравнение, а мнение. Зато до этого у меня были и ВАЗ 21099 1.5 MT 2001 г.в., и Opel Astra GTC 1.6 MT 2008 г.в., Nissan Qashqai 1.6 MT 2008 г.в., и Chevrolet Lacetti 1.6 MT 2008 г.в., и наконец KIA Pro Ceed 1.6 MT 2013 г.в. А по сему, допускаю, что мой обзор может быть достаточно объективен.

И так, как и сказал, речь пойдёт о Skoda Rapid 2018 года выпуска и 2019 модельного. Машина имеет турбированный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра, выдающий 125 лошадиных сил и имеющий вполне приличный крутящий момент в 200 Нм. По паспорту, машина разгоняется до 100 км/ч за внушительные 9 секунд. Но о динамике и расходе топлива — чуть позже. И так.

Пожалуй, экстерьер – это то, почему я выбрал комплектацию Monte Carlo, а не Style, что рассматривал изначально. Чёрная крыша, зеркала, накладки на пороги и передней бампер, другой задний диффузор, спойлер — всё это придаёт машине весьма динамичный вид.

yAAAAgJAXOA 960

Биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями – это, безусловно, самый важный внешний элемент, отличающий новый Рапид от до рестайлингового. Просто, лаконично и ничего лишнего! В фаре одна линза с ксеноновой лампой дальнего и ближнего света и светодиодная полоса, совмещающая в себе дневные ходовые огни и указатель поворота. На чёрном фоне – это смотрится просто великолепно! Ксенон светит очень хорошо, особенно это заметно на трассе в кромешной темноте.

2AAAAgJAXOA 960

Передние противотуманные фары с функцией Cover вообще говоря – вещь удобная, но без них прожить вполне можно. Они достаточно хорошо подсвечивают дорогу, но не её низ, а бока. Очень даже удобно. Но вот функция Cover — сомнительная вещь. Подсвечивать повороты в темноте за городом — мне не приходилось, а вот в городе толку от этой функции не много. Но её можно отключить, если что. Я пока не отключил, хочу посмотреть, насколько хватит этих лампочек при постоянном включении — выключении.

Задние светодиодные фонари. Тут стоит отметить, что светодиодные они лишь в части габаритов, а всё остальное — это обычные лампы. Но смотрится неплохо. Хотя я не могу сказать, что обычные фонари смотрятся хуже. В общем, задние фонари уж точно не добавляют статуса. Стоит вам нажать на тормоз, или включить указатель поворота, то сразу будет понятно, Рапид — это не премиум авто.

AAAAgJAXOA 960

Тонировка стёкол Sunset — это не та опция, за которой я гнался. Она просто была, и отказаться было нельзя. Тонировка достаточно тёмная и в темноте разглядеть, кто сидит сзади можно с трудом. Так, что кому не нравится ездить в аквариуме — это ваш выбор.

Подвеска для плохо дорог — это то, от чего вам отказаться, тоже не удастся. Все Рапиды, выпускаемые в России, имеют эту опцию. Именно она даёт машине достаточно высокий клиренс в 170 мм, и именно она делает внешний вид машины не столь гармоничным. Но эта беда решаема. И многие от неё избавляются позже, если видят для себя необходимость.

Ну и собственно, защита двигателя снизу (1SB), проще говоря – защита картера. Думаю у нас в России вопрос ставить её или нет – не стоит, а стоит вопрос — какую. Я взял оригинальную, с завода. И взял я её в большей степени из-за безопасности. Она не металлическая, а из термостойкого пластика. Да, она может треснуть, если налететь на что-то серьёзное. Но она защищает двигатель и она правильно — это важно, правильно работает при ДТП! Лазать на Рапиде по лесам я не собираюсь, а вот защитить двигатель снизу от городской грязи и соли — это важно. А ещё важнее — защитить своих близких от этого самого двигателя, если не дай Бог, что случится. Так что не скупитесь!

Интерьер комплектации Monte Carlo очень кричащий. И он вряд ли будет соответствовать ожидания людей в возрасте. Cкажу честно, я тоже не сразу его признал для себя. Самый важный момент его выбора заключается в том, что если вы его увидели лишь на картинке и он вас не воодушевил, то от него не стоит отказываться. Его нужно увидеть вживую, что, к сожалению, не всегда просто. Я нашёл такую машину, до того, как сделать окончательный выбор. И сейчас могу сказать, что это великолепный дизайн. Это тот случай, когда вас машина будет радовать не только снаружи, но и внутри. А согласитесь, внутри машины мы проводим гораздо больше времени, чем разглядываем её снаружи. И да, я не знаю почему, но бытует мнение, что Шкода — пенсионерская машина. Комплектация Monte Carlo — это то, что разносит это мнение в пух и прах.

zQAAAgJAXOA 960

Спортивные сиденья. Их, кстати, можно заказать и в других комплектациях. И я бы рекомендовал это сделать всем. И тут главное не то, что они спортивные, а то, что они безумно удобные. Я просидел в них как-то в один день порядка восьми часов к ряду. Знаете, у меня уже часто бывает, что спина начинает побаливать, но тут не намёка на боль! Я просто, как сел, так и вышел. Очень комфортно. Единственный минус — это не очень удобная посадка и высадка из-за боковой поддержки сиденья.

Задние сиденья — это конечно не диван, но они достойные. Два человека на них могут сидеть очень комфортно. Мой рост 188 см, и сам за собой я сажусь с достаточным запасом. А значит Skoda Rapid для меня — это полноценный четырёх местный автомобиль. И поверьте мне, сейчас в России вы не найдёте такого другого в классе.

Дополнительные опции, что касается интерьера — это дело вкуса каждого. Я взял центральный подлокотник (3NU), но честно говоря, пока ещё не пользовался. При откидывании подлокотника, в спинке можно будет открыть маленький лючок и разместить какой-нибудь длиномер, ну или просто с комфортом разместиться при длительной поездке. Стоит эта опция сейчас 4300 рублей, и если вы её не закажите, то потом будет уже поздно. Я заказал.

7QAAAgJAXOA 960

Безопасность — это, пожалуй, для меня был самый важный аспект. И это аспект заставил меня ждать мою машину долгих четыре месяца. Базовая комплектации Monte Carlo имеет достаточно большой набор уже включённых опций — это и электронная система курсовой устойчивости, и фронтальные и боковые подушки безопасности, и два крепление ISOFIX для детских сидений сзади, и все подголовники для всех возможных пяти пассажиров. Но мне нужны были шторки безопасности.

LwAAAgJAXOA 960

На момент заказа, шторки безопасности можно было заказать лишь в пакете безопасности, и цена этого пакета была, что-то там за 16 тысяч рублей. Я заказал. Но потом машину уже пересчитали по новому прайсу 2019 модельного года, где эти самые шторки уже можно было заказать отдельной опцией. И весь мой пакет раскидали на эти опции. Так мне ещё досталась не сильно полезная опция — индикатор не пристёгнутого ремня безопасности переднего пассажира (9P3). Но шторки безопасности (PE3) — у меня есть. Сейчас шторки безопасности стоят 7200 рубле. Не скупитесь на них, ведь вы же нашли деньги на новый автомобиль с ценой порядка одного миллиона рублей.

Функциональность комплектации Monte Carlo тоже на высоте. И всю её перечислить, наверное, смысла не имеет, так как это займёт много текста. А вот на дополнительных опциях можно остановиться поподробнее.

cwAAAgJAXOA 960

Зимний пакет (WWP) — это, пожалуй, то, что в нашей стране есть обязательная необходимость, хотя часть его опций можно было бы и убрать. Например – Coming Home и Leaving Home — эту функцию я сразу же отключил. По-моему — это бесполезное свечение фарами и разрядка аккумулятора. От неё может быть толк, только если вы живёте за городом и паркуете машину так, чтобы фары могли осветить дорогу к дому.

Подогрев задних сидений — это очень достойная опция, особенно если учесть, что по сравнению с конкурентами, в Рапиде сзади подогреваются не только сиденья, но и спинка сидений. Правда, при установке этой опции вы теряете USB розетки. Вместо них вам ставят кнопочки подогрева. Которые, кстати, как и для передних пассажиров, имеют два режима: жарим на полную и делаем комфортно.

QoAAAgJAXOA 960

Электрообогрев лобового стекла — ну тут без вопросов. Это должно быть! Вы напрочь забываете, что такое скребок для льда. Вы заводите машину, включаете подогрев и через минуту просто убираете снег со стекла. Единственная проблема может быть — это с комфортом смотреть сквозь нити нагрева. И если зрение у вас единица, то вы не будите их замечать абсолютно. Но в любом случаи, сейчас таких машин много и вы всегда можете взять их на тест драйв, и убедится сами.

Датчик дождя, датчик света. К датчику света нареканий никаких. Работает как часы, чего нельзя сказать о датчике дождя. В Рапиде есть регулировка на три уровня чувствительность и если честно, то я так и не понял, зачем нужны два максимальных. Они просто постоянно трут стекло, реагирую на малейшие капли и морось. А минимальный уровень не всегда реагирует даже на мелкий дождик.

Климат-контроль Climatronic (PHB) в Рапиде работает просто прекрасно. Он конечно однозонный, но это вполне достаточно, чтобы сделать температуру в салоне комфортную для всех. А самое главное, вы его выставили на плюс 19.5 и забыли навсегда о его существовании. И не важно, плюс 20 на улице или минус 15, он всегда будет достойно греть салон.

EoAAAgJAXOA 960

Зонт под сиденьем переднего пассажира (NS3). У нас если с утра светит Солнце, то это ещё не означает, что вечером не будет ливня. Поэтому, я этот зон заказал, и он уже, не раз помог мне дойти до дома сухим.

Ещё я рассматривал установку омывателя фар (PK5), но в последствии отказался. Расход омывающей жидкости большой, ну, а пользы — не знаю. Для галогеновых фар он точно не нужен, так как галогеновая лампа нагревает фару, и грязь быстро присыхает, и никакой омыватель вам не поможет. А с ксеноном — это дело добровольное для Рапида. Ксенон у у него не высокопроизводительный и завод изготовитель допускает эксплуатацию авто без омывателей фар. Я этим и воспользовался, потому что знаю, как быстро заканчивается жидкость при его наличии, пусть даже если бачок омывателя в Рапиде 5 литров, и даже с датчиком уровня омывающей жидкости, но это всё не экономит эту самую жидкость.

Штатно, начиная с версии Ambition, в Рапид устанавливается автомагнитола Swing с цветным сенсорным экраном диагональю 6,5 дюймов и аудиопакетом Skoda Surround с шестью динамиками. Она имеет USB разъём, слот для SD карт, подключение по Bluetooth и функцию Smart Link.

5oAAAgJAXOA 960

Кстати, Smart Link — вещь очень полезная. Вы можете отобразить на экран магнитолы экран телефона через Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink. Я пользуюсь Android Auto. Вы просто подключаете телефон через USB к магнитоле, запускаете приложение и можете выводить на экран все приложения, которые совместимы с Android Auto. Теперь больше не надо покупать безумные крепления для смартфона, чтобы иметь под рукой навигатор. Вы просто видите его на экране магнитолы, а ваш телефон спокойно лежит в сторонке. Единственный минус, что Яндекс Карты вывести нельзя, но Google Maps тоже неплохо работают. А ещё, если у вас телефон подключён по Smart Link, то вы не сможете воспроизвести музыку через Bluetooth, например, из приложения BOOM или ВК.

Штатно, Рапид в комплектации Monte Carlo идёт на легкосплавных диска Clubber 6Jx16 с шинами 195/55 R16 Bridgestone. Кому как, но мне размерность этих шин не нравится. Она явно не даёт понять, что машина в дорогой комплектации. Плюс, эти шины достаточно большие, по сравнению с рекомендованными 215/45 R16 и почему у нас на заводе ставят именно эти — я понять не могу. А по сему, на зиму на эти диски поставил резину 205/50 R16, а на лето буду покупать рекомендованные Шкодой резину и диски в размере 215/40 R17.

Ну, вот я и дошёл до самого, на мой взгляд, интересного. И если вы всё ещё читаете это, то я вам очень признателен. Значит, писал не зря.

ZYAAAgJAXOA 960

Динамика, как я уже и упоминал, у Skoda Rapid с двигателем 1.4TSI просто сумасшедшая. При своих 125 надувных лошадиных силах эта машинка умудряется разогнаться до 100 км в час за 9 секунд. И это то, что вы никогда не получите от других одноклассников. Плюс, двигатель TSI даёт вам немало возможностей в перспективе эту динамику улучшить. Но если и нет, то штатных характеристик вполне достаточно. Но! Машина будет лететь, только если вы в ней один, ну или вдвоём. У меня была поездка, когда мы забили багажник доверху и в машину село пять взрослых людей. Вы не представляете, машина просто перестала ехать. Такое ощущение, что она превратилась, как минимум в атмосферный 1.6.

DSG-7 — это ещё один повод для споров. Я никогда до этого не ездил на роботах с двумя сцеплениями. На автоматах было дело, и на обычных роботах было дело, но они мне никогда не нравились. А DSG — это видимо где-то рядом с гениальностью инженерной мысли. Эта штука переключает передачи наверх, как будто их и нет. Переключения вниз тоже не заметны. Бывают лёгкие толчки, но очень редко, когда робот думает, что вы будите тормозить, а вы начинаете разгоняться, ну или наоборот. Часто робот подтупливает, когда вы тормозите перед лежачим полицейским, а потом нажимаете на газ. Но всё это можно пережить, потому что это великолепный робот! Если есть сомнения по поводу его надёжности, то меня лично окончательно переубедило видео о нагрузочных тестах Авторевю — «Коробка DSG в лифтбеке Skoda Rapid после ресурсных испытаний».

Но в любую бочку можно всегда добавить и ложку дёгтя. Когда я обкатывал свой автомобиль, то до 1000 км пробега не поднимал обороты выше 3 тысяч, а до 1500 км пробега не выше 4 тысяч. И всё было прекрасно, машина очень бодро и молниеносно отзывалась на каждое нажатие педали газа. И я не мог дождаться, когда же эта обкатка закончится, чтобы уже нажать на педаль газа в пол. И вы не представляете моего разочарования, когда я наконец на неё нажал. Двигатель 1.4 в Skoda Rapid турбированный и максимальный крутящий момент в 200 Нм достигается на оборотах от 1400 до 4000, а дальше всё. Момент заканчивается и динамика тоже. После 4 тысяч вы больше не чувствуете, что вас вжимает в замечательные ковши Monte Carlo, потому что дальше остаётся лишь мощность, а её тут всего 125 лошадиных сил. И то, эти силы приходят лишь с 5000 до 6000 оборотов в минуту коленвала. То есть после того, как крутящий момент ушёл, вы получаете что-то вроде обычного атмосферного двигателя объёмом 1.6 литра, для которых — 1.6 двигателей, кстати, плюс-минус 125 лошадей на сегодня — это нормальная практика.

С DSG, между прочим, история тоже не без дёгтя. Чтобы придать машине определённое ускорение, вы просто нажимаете на педаль газа и фиксируете его в необходимом положении. Блок управления двигателем открывает на определённый угол дроссельную заслонку и DSG начинает плавно переключать передачи, доводя обороты двигателя на каждой из передач до тех значений, которые он считает необходимыми. Но если вы вдруг решите, что этого ускорения вам не достаточно или просто хотите ещё набрать скорость, то вы вполне себе можете ещё слегка нажать на педаль. Ключевое слова здесь — это «слегка». То есть вы не в пол нажали на газ, а лишь слегка больше, чем было, и тут, по неведомой причине, DSG решает, что нужно сбросить одну, а то и две передачи, при этом выводя двигатель в режим за 4000 оборотов в минуту. Это очень не комфортно, так как это же не кикдаун! Вы просто хотите нажать на педаль, чуть сильнее, а он — DSG, уже сбрасывает передачи. И я за более чем 4000 километров, так и не понял, по какому алгоритму он это делает.

Но, как я и сказал ранее, всё это лечится, лечится банальным увеличением мощности. Я поставил чип-бокс, кто-то просто чипует машину — это дело каждого. Но подняв мощность всего на 20 лошадей и 30 Ньютонов на метр, я получил и более живые эмоции на верхах, когда крутящего момента уже мало, и более адекватную работу DSG. Но эта уже другая история, и к стоковым характеристикам двигателя и, собственно, этой статье она не сильно относится.

Каждый управляемость оценивает в рамках своего опыта и стиля вождения. Но как не крути, все мы крутим этот самый руль и хотим, чтобы каждый угол его поворота адекватно сказывался на повороте колёс. Это называется обратная связь, когда повернув руль на определённый угол, вы повернули машину туда, куда хотели. В Skoda Rapid установлен электроусилитель руля, что пожалуй норма для всех сегодняшних автомобилей. Но проблема в том, что этот усилитель должен быть хорошо настроен. И Шкоде это действительно удалось. Я ещё не проверял как он работает в экстремальных условиях, но могу сказать точно, что на повороты руля колёса реагируют адекватно. Руль очень информативен в нулевой точки, чего например не было в Nissan Qashqai. То есть повороты руля даже на несколько градусов чувствуются на колёсах. При развороте на 180 градусов, вы, в конце разворота, можете смело отпускать руль и он у вас встанет обратно в ноль (только надеюсь вы его будите придерживать и контролировать, а то я видел однажды, как одна дама на Nissan Juke поле разворота поехала не прямо, а ещё левее на поребрик разделительной полосы и уткнулась в знак пешеходного перехода). Кстати, именно на Nissan Qashqai была такая проблема, когда колёса просто не доворачивались сами и приходилось их докручивать, они даже отзывали машину, делали что-то с рулевой рейкой, но это не сильно помогло. Ну да ладно, не об этом сейчас.

R4AAAgJAXOA 960

Ещё при повороте, на Skoda Rapid, вы никогда не почувствуете, что у вас «подкусывает» руль, если у вас возникнет необходимость довернуть машину ещё сильнее. Такого рода «подкусывание», например, делало управление Kia Ceed невыносимым. Ты доворачиваешь руль, а Сид, как ехал, куда ему было сказано до этого, так и едет. Приходилось поворачивать ещё сильнее. Но на Рапиде — этого всего нет. Работа его электроусилителя близка к идеальной. Как будто у вас гидроусилитель, но с адекватным изменение усилия на руле. Когда вы стоите, руль крутится легко, когда вы едите, он наливается усилием. И что важно, это усилие равномерно спадает, если вы, например, оттормаживаетесь в повороте, да ещё и доворачиваете машину в этот самый поворот.

Кому конечно как, но мне управлять Skoda Rapid очень приятно, и я вряд ли когда-нибудь пересяду опять на какового нибудь корейца или недояпонца. Тот же Chevrolet Lacetti, благодаря его гидроусилителю и независимой задней подвеске, управлялся намного лучше, чем Kia или Nissan. Хотя его управление я называл «автобусное», но оно было предсказуемое. Так что, если у вас есть миллион и вы хотите получать удовольствие от управления новым автомобилем, вам к Skoda Rapid.

Моё мнение всегда было такое, что люди выбирают машины по её динамике или расходу топлива. И тут, казалось бы, малолитражный турбированный моторчик способен сразу покрыть оба фактора. Но!

J4AAAgJAXOA 960

Минимально допустимое октановое число для двигателя 1.4TSI отмечено на крышке бензобака, как 95, а рекомендованный бензин — это АИ-98. То есть, если следовать рекомендациям, то нужно заливать 98-ой и уж если совсем припёрло, и нет 98-го, то можно плеснуть 95-го. А значит, то, что вы выиграете в расходе, то, скорее всего, потеряете в цене на бензин.

Плюс сам расход. Производитель заявляет, что расход топлива у этого двигателя в смешанном цикле составляет 5,5 литров на 100 километров. На стенде — это наверное и так, но во первых — это не многим меньше, чем в среднем 6 литров АИ-95 двигателя 1.6MPI, ну а во вторых, в реальной жизни, мне пока что такого расхода повторить не удалось.

Для более ли менее вразумительных данных, я решил 2-го января прокатится по любимому городу и его окрестностям. Мой маршрут прошёл и по городу, и по загородным трассам, и даже по автобану, дабы прикинуть тот самый смешанный расход.

kkAAAgJAXOA 960

Проехал я, собственно, из точки A в точку I, то есть совершил своеобразный круг длинной 70 километров. Машина и двигатель к тому моменту были прогрета, чтобы ничего не портило показания. Ехал я по-разному, в своё удовольствие. Топлива специально не экономил. Когда хотел, давил на газ, когда не хотел, то ехал спокойно. По КАД — автобану вообще поставил круиз контроль на разрешённые 110 км/ч. Ну и собственно вот, что у меня получилось.

14AAAgJAXOA 960

Как видите, за полтора часа поездки я проехал 70 км со средней скоростью 47 км/ч, и расход при этом для Skoda Rapid 1.4TSI составил 8,9 литра на сто километров. Да, можно было ехать медленнее, можно было специально играть в экономичность, чтобы тот самый листочек был не 28, а ближе к 100. Но тогда бы я не получил удовольствия от управления этим замечательным агрегатом!

Любые впечатления — это вещь, как правело, субъективная. Кому-то нравится, кому-то нет. Если вы вчера ездили на Mercedes, то конечно сегодня вы скажите, что Skoda Rapid — не очень. Я не ездил на Мерседесах и не хочу, на бэушных — так точно, а на новый у меня пока что денег нет. Из всех машин, на которых мне за свои 16 лет удалось достаточно покататься, я скажу, что Рипид — это лучшее, что было. И пожалуй единственная машина, которая мне ещё доставляла удовольствие — это был Opel Astra, но там был двигатель 1.6 и это, для меня, выводит Рапид вперёд.

Да, конечно Skoda Rapid — это всего лишь B класс. Но для B класса он очень просторный. Некоторые его даже называют B+. Ещё раз, для меня, с моим ростом в 188 см — это полноценная четырёх местная машина, и это важно. Для многих, я знаю, важен размер багажника и Рипид со своими 530 литрами и лифтбеком даёт это сполна.

P4AAAgJAXOA 960

Для меня багажник не столь важен. Он у меня до сих пор пустой. И всё, что я там обычно вожу — это свой рюкзак. А если мне нужно будет перевести холодильник или доски, то я лучше вызову Газель.

Привыкая к машине, я записывал моменты, которые мне не очень нравились, но потом привык. И всё встало на свои места. Ну, например, у Рапида жутко большой радиус разворота, но это просто надо принять и учитывать при развороте. Или зачем-то сделанный отдельный выключатель для подогрева зеркал. Ну что же, я его включил и больше не трогаю. Или большая слепая зона у правого зеркала заднего вида. Хорошо, я перенастроил зеркала так, что бы в них была видна лишь малюсенькая часть кузова машины, и всё стало вполне прилично.

QUAAAgJAXOA 960

Ко всему можно привыкнуть или исправить. Скрипят родные шётки — можно поменять. Ключ зажигания поворачивается не так, как во всех остальных авто — можно быстро привыкнуть. Всё это надуманное. Даже характеристики двигателя можно улучшить небольшой коробочкой без вреда гарантии на него. Поехали на ТО, сняли. Поехали с ТО, вернули. Всего три таких итерации за три года — срок гарантии на Skoda Rapid.

RUAAAgJAXOA 960

Для нас один миллион рублей — это до сих пор что-то большое, и если мы его платим, то требуем чего-то безупречного. Но, я специально посмотрел. В 2008 году Евро стоил 36 рублей. Свой новый Opel Astra я брал за 530 тысяч. Сегодня курс Евро 77 рублей, а свой Skoda Rapid я брал 1123 тысячи. Если вы всё это сопоставите, то цена обоих авто будет порядка 14 с половиной тысяч евро. При том, что Рапид в топе, а Астра была отнюдь не на фарше. Так что у них там ничего за 10 лет не изменилось. Это нам давно пора привыкнуть.

Аккумулируя выше сказанное, я, прежде всего, хочу сказать вам огромное спасибо, что вы дочитали эти девять страниц A4, и что с моей точки зрения, Skoda Rapid — очень достойный автомобиль. И кстати, у Шкоды есть один плюс — это то, что практически любую комплектацию вы можете взять с любым двигателем и коробкой передач. Тот-же Monte Carlo можно взять и с двигателем 1.6MPI 90 л.с. и 5-и ступенчатой механикой, но будет ли это тогда соответствовать духу Monte Carlo? Не знаю.

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector