- Шкода Рапид комплектация Актив: что входит, стоимость
- Шкода Рапид комплектация Актив: факторы популярности
- Skoda Rapid Active 2019: экстерьер и салон
- Техническое оснащение
- Система безопасности
- Версия виртуального знакомства с малолитражкой
- Конфигуратор Шкода Рапид
- Стоимость Шкода Рапид в комплектации Актив в 2019 году
- Отзыв о Skoda Rapid Hockey Edition (Active)
- Обзор автомобиля skoda rapid: технические характеристики, комплектации, цены на 2019 год
- Комплектации и цена
- Технические характеристики
- Габариты
- Двигатель
- Прочие характеристики
- Замечания по эксплуатации
- Тест-драйв Шкода Рапид
- Шкода Рапид 2019 характеристики, фото
- Внешний вид и габариты Skoda Rapid 2019
- Салон
- Технические характеристики Шкода Рапид 2019
- Конкуренты Skoda Rapid 2019
- Комплектации и цены
- Результаты тест-драйва
- Шкода Рапид 2019 года новая модель: фото, цена, комплектации
- Доступные комплектации и цены на Шкоду Рапид 2019
- Начальная версия Entry
- Модификация Active
- Вариация Ambition
- Флагман серии Style
- Дата выхода Skoda Rapid 2019 на рынки РФ
- Отзывы владельцев
- Новая Skoda Rapid 2019 – комплектации и цены
- Обзор
- Экстерьер
- Интерьер
- Техническая начинка
- Комплектации и цены
- Видео тест-драйв Skoda Rapid
- Skoda Rapid 2019 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео
- Комплектации и цены
- 1. Entry и Active
- 2. Ambition
- 3. Style
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Видео тест-драйв
- Skoda Rapid 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода
- Технические характеристики
- Дата выхода
Шкода Рапид комплектация Актив: что входит, стоимость
В последние пару лет чешский производитель развел бурную деятельность, активно взявшись за модернизацию популярных моделей в линейке седанов и хэтчбеков. Переделки касаются не только дизайна кузова и внутреннего оснащения салона, но также технической базы автомобилей. Покупателям предлагается больший выбор силовых агрегатов. Улучшается система безопасности, и наращивается динамичность авто. Одним из ярких примеров качественного стайлинга стала Шкода Рапид комплектация Актив.
Являясь следующей ступенью после базовой версии, она позволяет выбирать мощность мотора и формат переключения скоростей, влиять на комбинации цвета кузова и оттенок обивки салона. У большинства производителей такая вариативность появляется ближе к топовым комплектациям. Чехи же в этом плане оказались более лояльными к своему потребителю.
Шкода Рапид комплектация Актив: факторы популярности
Стильный и компактный автомобиль уверено ворвался в топ-продаж, как на внутреннем, так и мировом рынке. Потеснив своих конкурентов, он занял непоколебимую позицию в сегменте семейных машин.
Три разыгранных производителем козыря оказались неоспоримы:
Все это в сумме повлияло на рост доверия потребителя и как результат повышение спроса на продукт. Немаловажным аспектом, добавляющим бонусы в копилку популярности модели, является качество сборки и умелая организация внутреннего пространства салона.
Каждый элемент на своем месте. На корпусе и в интерьере никаких зияющих щелей или зазоров в палец толщиной, никакого дребезжания и скрипа пластика. К работе авто-инженеров никаких претензий. Педантичные чехи сделали все на совесть.
Skoda Rapid Active 2019: экстерьер и салон
По мнению многих автолюбителей рестайлинговая версия лифтбэка оказалось весьма удачной, благодаря не наличию, а именно отсутствию кардинальных изменений. Не перекраивая корпус, производитель привнес в экстерьер и моторное пространство улучшения, которые на практике проявляют себя с лучшей стороны.
Первое, что бросается в глаза – измененный формат головной оптики и противотуманных огней. Передние фары получили биксеноновую начинку. Их ближний и дальний свет будет привычней для глаз. Мягкое свечение не утомляет органы зрения водителя, что особенно важно для тех, кто привык использовать автомобиль для длительных или ночных поездок.
Некоторые изменения пришлись на долю переднего бампера. Он обзавелся внушительным воздуходувом, занимающим фактически 2/3 его объема. Боковые зеркала стали более узкими, что привнесло в стилистику автомобиля спортивный оттенок. В остальном фасад лифтбэка остался таким же лаконичным и представительским
Изменения кузова, о которых говорил производитель, оказались связаны с увеличением его габаритов. За счет небольшой прибавки в массе удалось реорганизовать внутреннее пространство салона с максимальным комфортом для водителя и пассажиров переднего и заднего ряда.
Что касается багажного отделения, то по его вместимости Шкода Рапид остается фаворитом в своем сегменте. С виду и не подумаешь, что объем его составляет 530 литров, а при трансформации пассажирского дивана и все 1470 л. Что тут скажешь, лифтбэк способен удивлять.
Салон порадует некоторыми инновациями. Атмосферу новизны создают приятные мелочи:
Техническое оснащение
Для любой комплектации лифтбэка предусмотрен только передний привод. Ходовая часть идентична для всех версий. Спереди представлена независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади торсионной балкой. Система тормозов ранжирована следующим образом — спереди установлены вентилируемые дисковые, а сзади барабанные.
Для комплектации Актив Шкода Рапид предусмотрена линейка бензиновых агрегатов, объемом 1,6 л и мощностью 90/110 лошадок. В паре 90-то сильным мотором функционирует только механическая пятискоростная трансмиссия. Агрегат на 110 л.с. может работать в паре как с 5-ти ступенчатой МКПП, так и 6-ти ступенчатой коробкой автомат.
Система безопасности
Формируется она несколькими уровнями. При возникновении опасных ситуаций на дороге, вызванных потерей управления из-за резкого изменения направления движения на помощь водителю приходит антиблокировочная система тормозов ABS и контролер курсовой устойчивости ESC. В случае столкновения срабатывают фронтальные подушки безопасности.
Более подробно c комплектацией Актив (Active) вы можете ознакомиться на официальном сайте Skoda в России. Посмотреть прайс-лист.
Версия виртуального знакомства с малолитражкой
Для удобства потребителей, желающих приобрести автомобиль, компания Skoda разработала специальный программный продукт, облегчающий этап знакомства с предложенными версиями лифтбэка. Используя конфигуратор можно подробно изучить наружный и внутренний дизайн машины, заглянуть в моторный отсек, оценить объем багажника и трансформирующие свойства салона.
Конфигуратор Шкода Рапид
Визуализирующая объекты программа позволяет увидеть разницу между версиями. С ее помощью будет несложно подобрать оптимальный вариант комплектации, учитывая индивидуальные запросы и финансовые возможности покупателя. В ней можно комбинировать все – начиная от цвета кузова и заканчивая дополнительными опциями салона.
Стоимость Шкода Рапид в комплектации Актив в 2019 году
Что касается стоимости автомобиля, она варьируется выбором силового агрегата. Шкода Рапид комплектация Актив с бензиновым двигателем мощностью 90 лошадок, работающим в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией обойдется 785 000 рублей.
Выбирая агрегат помощнее, но с традиционной МКПП придется заплатить 841 000 рублей.
Максимальной в рамках комплектации Active является цена 882 000 рублей. Именно столько стоит лифтбэк с мотором 1,6 л, мощностью 110 л.с. и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.
Отзыв о Skoda Rapid Hockey Edition (Active)
Купил машину 31 июля, откатал на ней больше 5000 км за полтора месяца и решил написать небольшой (большой) отзыв. Заранее хочу сказать, что фото для этой статьи я не делал, а на фотках для соцсетей машина практически не попала, чтобы не получилось, будто я хвастаюсь покупкой. Поэтому картинки будут, но не особо информативные, я предупредил) Плюс напоминаю, что я практически не разбираюсь во внутренней конструкции машин и скрытых для базового юзера моментах, в этом плане я полный профан, поэтому я буду чаще опираться на ощущения, чем на конструктив. И самое главное: это первая в моей собственности машина старше 1997 года выпуска и да, она сама по себе простенькая в той комплектации, что я взял, но отличия от машин прошлого века в ней есть. Так что приготовьтесь к восторженным соплям новоиспеченного обладателя современного автомобиля для народа и поехали!
Так как шрус на моей Тойоте Пасео приказал долго жить прямо во время движения на скорости 100 км\ч, машина отправилась с ближайшим эвакуатором в автосервис, где мне озвучили проблему с возможностью ее исправить за скромный ценник в 6к рублей. Но некая эмоциональная усталость от необходимости постоянной починки и общего уже давно не нового авто с несвежим видом и кучей недоработанных косяков давала о себе знать уже давно. Поэтому вместо очередного вкладывания денег в старушку было принято решение влезть в кредит и взять новую.
Бюджет был установлен в 750.000 руб., а выбор пал между конкурентами: Skoda Rapid, Wolkswagen Polo, Kia Rio и Hyundai Solaris. На Поло и Рио я уже успел порулить к тому времени, так что представление о том, что они такое, уже имел. От Соляриса я отказался, почитав про него отзывы, а Поло не влазил в бюджет. Так что осталось поездить на Рапиде на тест-драйве, чтобы выбрать между ним и Рио. Честно говоря до тест-драйва я больше склонялся к Рио, т.к. за примерно те же деньги можно было взять машину с 123 лошадиными силами вместо 90 чахлых пони у Рапида. Все-таки я не фанат неспешной езды, на Пасео я гонял настолько, насколько на ней это вообще было возможно с ее данными и нашими дорогами с ПДД (да-да, я шашечник, гоните меня, насмехайтесь надо мной). Но как только я покатался на Рапиде, я тут же перестал хотеть думать о Рио! Меня подкупили исполнение салона (у Рио пластик ну просто слов нет какой плохой) и подвеска. Плюс я вновь остепенился и стал папой и думать пришлось уже не столько в направлении динамичной езды, сколько просторного салона и багажника.
Спустя 3 дня Пасео была пригнана на эвакуаторе к салону и сдана по trade-in, а вечером того же дня я поехал домой на первой в своей жизни личной современной машине в комплектации Active с пакетом Hockey Edition.
А спустя еще 2 дня мы с семьей поехали на ней к родственникам в Ульяновск. Итак, впечатления:
— ПОДВЕСКА. Мне все говорили, что подвеска на Рапиде жесткая. Хо-хо-хо, я 4 года проездил на Тойоте Пасео, вот там — ЖЕСТКАЯ подвеска! Х))) А на Рапиде она для меня очень комфортная. Переезды лежачих полицейских не раздражают.
— САЛОН. Очень просторный, на задних креслах без проблем вмещается детское кресло (в отзыве читал, что влезут сразу 3), а длины ремня безопасности хватает, чтобы пристегнуть его (я не просто так о такой мелочи говорю, на Киа Пиканто жены я знатно говна поел, пока нашел решение проблемы короткого ремня безопасности). Спереди можно без проблем везти пассажира и не толкаться с ним локтями. Пластик сравнительно качественный, не то что вторичное Г у Киа Рио. Особенно в плане тактильных ощущений я оценил руль. Его приятно держать.
— БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР. С сенсорным экраном. Вот эта штука приятно взорвала мне мозг! Сейчас такой много в каких машинах можно встретить, но напоминаю: Тойота Пасео и Ниссан Максима QX32 90-х годов))) Самая интересная для меня штука во всем автомобиле в общем оказалась) Я недели 2 с ним игрался, копался в настройках, все что-то там менял и перенастраивал, жестом барина переключал треки и следил за показателем EСО. На приборную панель можно выводить нужные показания, помимо тех, что там висят постоянно (уровень топлива, температура за бортом и т.д.). Плюс очень удобно: когда какая-то дверь или багажник не закрыты, на приборной панели будет показано какая именно. Не нужно проверять все двери. Подсказывает когда и на какую передачу нужно переключиться для максимально экономичной езды.
— ЗВУК. Штатные пищалки неплохо звучат, если в настройках эквалайзера поднять басы на максимум. Но это если слушать, не мешая остальным. Если выкрутить звук ближе к максимуму, начинается лютый пердеж. Сзади из динамиков звук не идет. Думал, что косяк, но оказалось, что в комплектации Active сзади только аудиоподготовка.
— 12V РОЗЕТКА. Расположение для меня необычное, в районе ручника. Зато пассажиры сзади также без проблем могут подключить свои телефоны к проводу зарядки.
— БАГАЖНИК. 560 литров по-моему. Сказать, что он вместительный — ничего не сказать. Коляска туда укладывается без проблем. И вместе с ней еще детское кресло. И куча пакетов из Ашана туда же. И еще место остается. А сколько туда огнестрела со снаряжением влезло, когда я с товарищами поехал в Алабино, у-у-у! Кроме того на стенках слева и справа есть крючки для сумок и пакетов, чтобы те не перевернулись во время езды. Мелочь, а приятно!
— ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Она есть, хоть и «немного» по современным меркам.
— РАСХОД. На трассе до Ульяновска держал скорость 120 км\ч. Расход составил 5.1л.\100км. На работу езжу по МКАДу, попадая в пробки, так что смешанный расход выходит в районе 7л.\100км. Радует. Это все по показаниям борткомьютера, фактический расход еще не считал.
— МАСЛО. Пока не пропадает)
— КПП. Я одинаково признаю и механику, и автомат со всеми их плюсами и минусами, но лично для себя выбираю механику. Мне нравится сам процесс работы с коробкой передач во время езды, и да, у меня при быстрой езде при переключении передачи в голове воспроизводится аналогичная сценка из Форсажа Х) В Рапиде передачи втыкаются без проблем, рычаг не с четкостью ружейного затвора, конечно, но вполне приятно себя ведет.
— СВЕТ. Фары долбят! Светит в темноте офигенно! Все видно! Дальний свет — это дальний свет, а не просто открывшаяся шторка, которая прикрывает половину лампы! А теперь немного конструктива: свет сносный, его вполне хватает, чтобы комфортно ездить по неосвещенной трассе, но неосвещенные области метрах в 7-и перед бампером все же присутствуют. Некритично на мой взгляд.
— СЦЕПЛЕНИЕ. Есть EPC. Если я правильно понимаю, эта штука помогает трогаться на подъемах и при неправильной работе педалью сцепления. Рапид прощает ошибки новичков, чтобы заглохнуть, нужно постараться. Ход педали сцепления очень большой, что сказывается на скорости переключения передач не в лучшую сторону, зато рядовому водителю проще его чувствовать.
— ДИНАМИКА. В период обкатки я не выдавал более 3000 оборотов, разгонялся очень неторопливо, с места не рвал. Никаким быстрым разгоном тогда и не пахло. После 3000 км пробега я вспомнил, что максимальный крутящий момент двигатель выдает на 3800 оборотах и решил проверить. Вот тогда уже стало поинтереснее. В целом по ощущениям самый провал до 2000 оборотов, быстро стартовать не получается на двигателе 1.6. Зато получается отрываться на жене, обгоняя ее Киа Пиканто с двигателем 0.98 л. 😀
— КЛИРЕНС. 18 см. Можно ездить на проселочным дорогам вообще не напрягаясь.
— ДВЕРИ. С трехпозиционными ограничителями. Можно оставлять открытой не боясь, что ветром ее раскроет еще шире и будет задета соседняя машина. Открываются очень широко.
— РАДИУС ПОВОРОТА. Не замерял, но он очень небольшой, можно без проблем вписаться при развороте в ограниченных условиях. Колеса 14R.
В целом машиной я доволен. Никаких непредсказуемостей не обнаружено, буквально за пару-тройку дней я к ней привык. Куча мелочей, которые приятно радуют, типа зажима для пропуска на лобовом стекле, крючков для сумок и пакетов в багажнике, Блютуза (наконец-то мне не нужно таскать в машину гарнитуру, чтобы звонить во время движения, я так долго этого ждааал!), программируемого предупреждения о превышении установленной скорости, второй 12-вольтовой розетки в багажнике, напоминании на экране не забыть мобильный телефон, временной подсветке салона после глушения двигателя и целой кучей подстаканников в разных точках салона. Пакет Hockey Edition за нулевую стоимость дополняет авто задним стеклоочистителем с форсункой омывателя, обогревы-подогревы, накладки на пороги и шильдик на передних крыльях. Рапид заставляет ездить спокойно, получая удовольствие от размеренного темпа.
Но умом я понимаю, что машина сама по себе простенькая, плюс общий градус восторга немного спал, так что не обойду стороной и минусы, которые я обнаружил:
— ДИНАМИКА. Я про нее уже упоминал, но не могу не отметить, что для любителей погонять машина не самая подходящая.
— ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ. Звук двигателя не из самых приятных. Иногда отчетливо слышен его надрыв. Также порой слышно, как втыкается передача.
— USB. Флешку то читает, то не читает. Чаще, конечно, читает, но предсказать, когда это прекратится, невозможно.
— ДВЕРИ. В полость между дверьми и кузовом попадает вода. Я не знаю, насколько это критично, но мне это не очень нравится.
— ПОДСКАЗКИ. Редко, но бывает такое, что на ходу я ставлю передачу на нейтральную, а борткомпьютер почему-то думает, что я еду на 5 или 4-й передаче и рекомендует мне ее переключить на 4 или 3-ю соответственно.
Такие дела. Покупкой доволен, отношение к новой машине у меня трепетное. Надеюсь, так и будет дальше и я не угроблю ее, как Пасео))
Обзор автомобиля skoda rapid: технические характеристики, комплектации, цены на 2019 год
История этого автомобиля началась в 2012 году со стремительного старта продаж сначала в Европейских странах. Подобно морскому приливу рос рынок сбыта новинки от чешского автопроизводителя.
В 2013 году успешно завоёваны сердца украинских автолюбителей, а в 2014, собрав первый автомобиль этой модели в Калуге, россиянам был презентован Шкода Рапид 2019 в новом кузове. Фото, цена, технические характеристики долгожданной новинки моментально были оценены россиянами, что обеспечило успешное начало продаж в России.
Комплектации и цена
У Шкода Рапид 2019 и 2018 годов выпуска комплектации и цены практически идентичны. Связано это с тем, что у них практически не менялась комплектация и внешний вид. По большей части все зависит от того, в какое время года вы покупаете машину, т.е. если конец 2018 — начало 2019 — то цены одинаковые.
Если после того как вышла официальна модель нового года, тогда модель старого года, чуть падает в цене. Положительные отзывы владельцев отдельно подчеркивают эту особенность.
Всего производителем было разработано шесть разнообразных комплектаций с различной стоимостью на любой вкус. К ним относится:
Как видно, даже максимальная сборка автомобиля с наиболее производительным двигателем и лучшими техническими характеристиками стоит менее одного миллиона рублей. Для Российских покупателей такой фактор является более чем положительным. Именно благодаря низкой стоимости, учитывая минимальные недостатки, машина заслеживает в основном положительные отзывы.
Важно отметить, что комплектация и мощность никак между собой не связаны. То есть, даже комплектация Active с минимальным набором дополнительных функций может быть оборудована самым мощным силовым агрегатом из всевозможных.
Стоит также отметить уникальные комплектации Black Edition, выполненную в чисто черных тонах и Skoda Rapid Spaceback.
Технические характеристики
Истинным и по-настоящему впечатляющим достоинством автомобилей Skoda Rapid 2019 года выпуска являются его технические характеристики. Эта машина целиком преисполнена динамичностью, вместительностью и общей комфортностью, будь то комплектация Актив или Хоккей Эдишн.
Чешские автопроизводители предложили отечественным автолюбителям модель Skoda Rapid, технические характеристики которой воплощают самые изысканные желания любого покупателя.
Габариты
В первую очередь стоит отметить размеры нового автомобиля. Таким образом, новая Шкода Рапид 2019 года выпуска имеет:
Благодаря удлиненному кузову салон обладает большим количеством свободного места для размещения водителя и пассажиров с комфортом. Учитывая то, что автомобиль является 5-местным вполне можно представить, насколько хорошо он устроен изнутри. В крайнем случае всегда можно проверить салон автомобиля на вместительность.
Еще одним крайне важным достоинством новой Шкода Рапид 2019 года выпуска, включая модель Skoda Rapid Spaceback, является невероятно огромный багажник на 550 литров, который, к тому же, может трансформироваться в ещё большее отделение, за счет сложенных сидений заднего ряда. В таком случае багажник будет иметь размеры равные 1470 литрам.
За счёт уникального кузова багажник лифтбека имеет повышенные технические характеристики грузоподъемности, что позволяет транспортировать колоссально огромные грузы. При этом, для скорости неважно насколько сильно будет загружен багажник. Кроме того, в случае нехватки места, салон также предрасполагает к загрузке груза.
Двигатель
Все автомобили из модельного ряда Шкода Рапид 2019 года обладают экономичными и простыми в обслуживание двигателями объёмом от 1.4 и 1.6, мощностью от 90 до 120 л. с. и минимальным расходом топлива 4.3 л на 100 км.
Машина может быть оборудована одним из следующих двигателей и их тюнинг версиями:
Для более детального изучения мощностных показателей этого автомобиля рекомендуется посмотреть соответствующий обзор в сети интернет. Это позволит детально ознакомиться со всеми динамическими характеристиками машины.
Чтобы понять превосходство того или иного двигателя рекомендуется посмотреть соответствующий обзор в сети интернет.
Стоимость той или иной комплектации, как было сказано ранее, прямо зависит от установленного под капот автомобиля силового агрегата. Таким образом, чем мощнее двигатель – тем больше на него цена.
Важно заметить, что комплектации Black Edition и Skoda Rapid Spaceback являются уникальными. Вследствие этого эти тюнинг версии имеют большую стоимость, чем прочие комплектации, но и их технические особенности, например, размеры и диски, существенно превосходят по качеству базовые модели.
Прочие характеристики
Лучшими показателями надёжности и качества Шкода Рапид являются отзывы владельцев, дающие положительную оценку машине, будь то Monte Carlo, Хоккей Эдишн или Skoda Rapid Spaceback, которая стала для многих незаменимой помощницей и партнёром по жизни. Этому поспособствовала как мощность, так и вместительный салон. Благодаря своим немецким корням автомобиль получил:
Также в очередной раз стоит отметить салон машины, а точнее удобные органы управления оборудованием и легко читаемые показатели, отображаемые на приборной панели. Будь то модель Monte Carlo или Active – данные показатели всегда одинаковы. Кроме того, модели Рапид имеют расширенные тюнинг версии Skoda Rapid Spaceback и Black Edition.
Машина имеет качественные диски, разработанные с учетом страны, в которой автомобиль выпускается. Таким образом, могут менять как сами диски по форме, так и их размеры.
Ознакомиться со всеми особенностями без проблем можно посмотреть соответствующий обзор в интернете.
Замечания по эксплуатации
Чешский автопроизводитель предусмотрел российскую специфику условий эксплуатации, поэтому заложил в Шкода Рапид такие технические характеристики, которые позволяют ездить на автомобиле в суровый зимний период, вне зависимости от качества дорожного покрытия. Этому способствую шины и диски. Кроме того, салон оборудован таким образом, что даже в лютый мороз водителю будет тепло.
Вообще, эта машина проявляет заботу о своём владельце во всех мелочах, о чем явно свидетельствует выбранная производителем стратегия развития модели «Simply clever».
Поэтому чаще всего отзывы владельцев указывают на то, что в Skoda Rapid 2019 предусмотрено все для повседневной эксплуатации в современных условиях от USB, AUX разъёмов до мини-урны, которая легко снимается и очищается. Рассмотреть такие детали можно посмотрев детальный обзор.
Через внимание к деталям и мелочам конструкторы постарались проявить индивидуальную заботу о каждом своём клиенте, что видно в каждой детали новой Skoda Rapid, будь то Хоккей Эдишн или Monte Carlo.
Всевозможные технические характеристики сами за себя говорят о том, что машина создана для повседневной эксплуатации в любых условиях, где бы ни находился автолюбитель. Но на этом чешский автопроизводитель не останавливается, он уже подготовил модельный ряд Шкода Рапид к предстоящему году, разработав двигатели, электронику, диски и прочие детали.
Недостатки автомобильного ряда Рапид даже придирчивые специалисты и автолюбители выделяют крайне редко. Таким образом, каким бы ни были недостатки – достоинств у Skoda Рапид существенно больше.
В новых версиях двигатели стали более мощные и экономичные. Клиентам предлагаются новые опции:
При этом, уже в настоящий момент новые модели Рапид собирают положительные отзывы критиков и будущих владельцев. Новые модели, кроме прочего, также имеют тюнинг версию Black Edition, увеличенные размеры багажника и вместительный салон.
Тест-драйв Шкода Рапид
Шкода Рапид 2019 характеристики, фото
Шкода Рапид 2019 – рестайлинг первого поколения лифтбэка, выпускающегося чешским брендом с 2012 года.
Несмотря на доступную стоимость модели, разработчики постарались сделать так, чтобы она попала в более высокий класс и соперничал с моделями, приближающимися к среднему классу. Для этого размеры автомобиля были увеличены, хотя уровень оснащения всё равно остался бюджетным.
Зато лифтбэк остаётся доступным для большинства отечественных автолюбителей – стоимость базовой версии сравнима с моделями концерна АвтоВАЗ.
Внешний вид и габариты Skoda Rapid 2019
Особых изменений в дизайне обновлённого автомобиля не произошло. Но улучшения экстерьера можно заметить, если поставить рядом дорестайлинговую и рестайлинговую версии. К ним относят:
Агрессивный дизайн автомобиля должен привлечь внимание молодёжи, которым должны понравиться классическая решётка радиатора, большое количество хромированных деталей, треугольные модули головных огней и большой воздухозаборник на переднем бампере.
Увеличение размеров лифтбэка позволяет комфортнее чувствовать себя пассажирам второго ряда. Длина модели увеличилась на 5,3 см (до 4,48 м), хотя и ширина, и высота остались прежними – 1,7 м и 1,46 м, соответственно. Колёсная база транспортного средства составляет 2,65 м (на 2,5 см больше, чем у прошлой версии). Клиренс остался по-прежнему небольшим – 15 см.
Салон
Обновление салона авто, в первую очередь, коснулось качества материалов. Для отделки интерьера использован мягкий и приятный на ощупь пластик и специальная износостойкая ткань. Среди других отличий стоит отметить:
Кресла лифтбэка были доработаны, став более комфортными и получив боковую поддержку. Места сзади стало больше, за счёт чего здесь свободно помещаются три взрослых пассажира нормального роста и телосложения. Улучшилась шумоизоляция салона, и теперь во время поездки практически не слышны посторонние звуки.
Технические характеристики Шкода Рапид 2019
Основные характеристики Шкода Рапид 2019 зависят от вида силового агрегата. В России модель представлена 3 моторами:
Объём багажника модели – 530 л в обычном состоянии. Если спинки задних кресел лифтбэка сложены, пространства для размещения груза становится почти в 3 раза больше. Максимальная загрузка багажного отделения – 1,47 куб. м.
Список стандартного оборудования обеспечивающего безопасность авто, включает крепления для детских кресел, комплект подушек (включая фронтальные), подголовники и систему курсовой устойчивости.
Для средних по цене и топовых комплектаций число приспособлений для помощи водителю и защиты пассажиров увеличивается.
Гарантией безопасности людей в салоне можно назвать 5 звёзд, полученных автомобилем по результатам краш-теста NCAP.
Конкуренты Skoda Rapid 2019
Некоторые эксперты сравнивают Skoda Rapid 2019 с похожими на неё по параметрам и цене автомобилями BMW 1 и Kia Cerato.
Немецкий хэтчбек БМВ отличается от Шкоды отличной эргономикой, эффективной шумоизоляцией, приличной динамикой и удобными креслами. Проблемами BMW можно назвать не слишком хорошую обзорность и непродуманный механизм регулирования по высоте передних кресел.
Причинами для выбора Шкоды вместо БМВ можно назвать и наличие у немецкого авто жёсткой подвески и высокого расхода топлива.
Киа может соперничать с моделью Рапид по дизайну, качественным материалам, информативности приборной панели и маневренности. В то же время Skoda обходит соперника по размерам багажного отделения, прочности кузова и уровню шумоизоляции. Преимуществом чешской машины можно назвать и меньшее потребление топлива.
Комплектации и цены
В российских автосалонах ожидается появление новой модели Шкода Рапид 2019 в таких комплектациях:
На украинском рынке стоимость модели начинается с 497 тыс. грн. – за эту сумму можно приобрести комплектацию Active. Цена средней по уровню оснащения версии Ambition – около 492000 грн. Топовая комплектация обойдётся покупателям в 518 тыс. грн.
Табл. 1. Комплектации Шкода Рапид.
Название версии | Мотор | Коробка передач | Привод | Цены, тыс. руб. |
Энтри | 1,6 л, 90 л.с., бензин | МКПП | передний | 657 |
Эктив | 772 | |||
1,6 л, 110 л.с., бензин | АКПП | 882 | ||
Амбишн | 956 | |||
1,6 л, 90 л.с., бензин | МКПП | 892 | ||
1.4 л, 125 л.с., бензин | робот | 1043 | ||
Стайл | 1105 | |||
1,6 л, 110 л.с., бензин | АКПП | 1064 | ||
Монте Карло | 1098 | |||
1.4 л, 125 л.с., бензин | робот | 1144 |
Результаты тест-драйва
Начало продаж автомобиля в России намечено на апрель 2019 года, поэтому отзывов о Шкоде Рапид пока нет. Однако определённое мнение о транспортном средстве можно составить по результатам тест-драйвов, которые проводились и отечественными, и зарубежными автомобилистами. По мнению автоэкспертов, модель 2019 года получила такие преимущества:
Среди минусов Rapid 2019 отмечают отсутствие в линейке силовых агрегатов дизельных моделей – однако, этот недостаток важен, в основном, для Европы. В России такие моторы не слишком популярны по сравнению с бензиновыми версиями. К минусам можно отнести сравнительно небольшой клиренс, слабую звукоизоляцию и жёсткую подвеску.
Шкода Рапид 2019 года новая модель: фото, цена, комплектации
Шкода Рапид 2019 нового поколения – очередной прототип из серии компактных лифтбеков чешского производства, выпускающихся в 5-ти дверном кузове. Техническая и опциональная начинки были существенно доработаны. Ну а что теперь представляет собою Шкода Рапид 2019 года новая модель (фото, цена, комплектации), мы рассмотрим далее в статье.
Доступные комплектации и цены на Шкоду Рапид 2019
Если верить последним новостям, то Skoda Rapid 2019 г. в. будет поставляться на мировой рынок традиционно в четырех разных версиях:
Визуально отличить перечисленные вариации достаточно трудно, так как для чешских конструкторов создание новой оболочки для лифтбека не имело приоритета. Ну а что касается технической начинки и опционального ряда рестайлинговой Шкода Рапид 2019 года, то их производитель разнообразил по максимуму.
Начальная версия Entry
Функциональный спектр самой сырой комплектации Rapid, стоимостью в 650 тыс. рублей, полностью отвечает бюджетным стандартам. А входят в него следующие опции, направленные на создание комфорта и безопасности пассажиров:
Кроме этого, производители могут предложить клиентам купить Skoda Rapid 2019 в начальной комплектации только со слабеньким 1600 кубовым мотором, выдающим до 90 лошадиных сил. Ну а в пару к такому ДВС предусмотрена лишь механическая коробка на 5 ступеней.
Модификация Active
Более старшая комплектация Шкоды Рапид 2019 модельного года, стоимостью в 700 тысяч руб., кроме базовых опций, сможет порадовать покупателя и дополнительным функциональным списком, в который войдут:
Техническая начинка новой Шкоды Рапид 2019 потерпела изменения не меньшего масштаба. И теперь производители готовы предложить клиентам аж два варианта двигателей: базовый 1400 кубовый агрегат, выдающий до 90 л. с., и форсированный 1,6 литровый мотор, с номинальной мощностью в 110 лошадей.
А укомплектовываться перечисленные ДВС могут не только 5-ти ступенчатой механикой, как в варианте «Ентри», но и 6-ти ступенчатым автоматом, однако за такое удобство водителю придется доплатить около 40 тыс.
Вариация Ambition
Предпоследняя модификация Skoda Rapid 2019, цена которой достигает отметки в 950 000 руб.
, является практически полным функциональным аналогом модификации «Актив», за исключением того, что кондиционер в ней будет заменен на климат-контроль двухзонального типа, а в штатный БК добавится пассивный круиз-контроль.
А вот внешне этот прототип несколько отличается от предыдущих представителей из серии чешских лифтбеков. И первое, что бросается в глаза из его новшеств, это:
Также, за дополнительную оплату клиент может получить: задние стеклоподъемники электрического типа, датчик дождя, системы навигации и помощи при старте под уклон.
А изюминкой представленной вариации Шкода Рапид 2019 в новом кузове, фото, комплектации и цены которой можно посмотреть в статье выше, считается 125-сильный бензиновый агрегат, укомплектованный роботизированной коробкой с 2-мя сцеплениями.
Флагман серии Style
По кузову, опциональному ряду и техническим характеристикам новая модель Шкода Рапид 2019 года в максимальной комплектации вовсе не отличается от предыдущего варианта «Амбитион». Однако некоторые изменения во флагмане все же присутствуют. А именно:
Ну а купить Skoda Rapid с таким богатым оснащением можно за 1 миллион рублей, что не слишком превышает стоимость предыдущего прототипа «Амбитион».
Дата выхода Skoda Rapid 2019 на рынки РФ
Официальный старт продаж Шкоды Рапид 2019 г. в. запланирован дилерами на вторую половину текущего года. Но из-за медленной организации концернов на территории России указанная дата, скорее всего, сместится еще на одну декаду. Ну а пока отечественным автолюбителям доступен новый лифтбек только по предварительному заказу, за который придется переплачивать по 40-50 тысяч рублей.
Отзывы владельцев
Павел, г. Омск:
Почитал зарубежные отзывы владельцев и посмотрел несколько обзоров на данную модельку. И в целом, машина меня впечатлила.
Даже несмотря на то, что базовая версия лифтбека обладает достаточно скромным функциональным набором, ее невысокая стоимость и низкий расход топлива полностью перекрывают этот недостаток.
Теперь осталось дождаться, когда Шкода Рапид 2019 выйдет в России, и на себе ощутить все прелести чешского автопрома.
Роман, г. Амурск:
Катаюсь на Rapid 2016 г. в. уже порядка 8 месяцев, и за все это время машина меня ни разу не подвела. Уже объездил на ней несколько стран ближнего зарубежья, а из расходов она мне предоставила только заправку топливом и своевременное ТО.
Но менять своего железного коня на нашумевшую новинку я не вижу смысла. Ведь по функционалу и техническим параметрам она отличается не сильно, а вот устаревший дизайн и доступные заводские цвета кузова и вовсе остались прежними.
А это единственное, что мне поднадоело за период эксплуатации лифтбека.
Марина, г. Екатеринбург:
Посмотрела видео тест-драйв Шкоды Рапид 2019, не удержалась, и купила себе такой прототип. Конечно, за доставку из-за границы мне пришлось доплатить чуть больше 40 тысяч. Но оно того стоило. Машина просто прекрасно ведет себя на дороге, практически не расходует бензин, а уровень комфорта в ней пятизвездочный. Так что я ни секунды не пожалела о сделанной покупке.
Вениамин, г. Тамбов:
Я всегда восхищался чешскими автомобилями, но последняя их новинка, честно говоря, меня не впечатлила.
Опциональный ряд расширился не существенно, дизайн остался практически не тронутым, а технические характеристики не очень то и превосходят прототипы 2016-18 гг.
Единственное, за что я бы похвалил Рапид 2019 – это его стоимость. За такие деньги тяжело найти машину с аналогичным оснащением. А в остальном я бы поставил этой модели жирный минус.
Артем, г. Урюпинск:
Вчера потратил около 3 часов на то, чтоб ознакомиться с новой моделью Шкода Рапид 2019 года. Посмотрел фото, цены, когда она выйдет в России и какие комплектации будут доступны на отечественных рынках.
И в целом, мнение о представленной новинке у меня составилось довольно хорошее.
Но лично я б остановил свой выбор на флагмане серии, так как в нем, помимо богатой начинки и внушительных технических показателей, присутствуют внешние изменения. А для меня это очень важно.
Новая Skoda Rapid 2019 – комплектации и цены
Чешские СМИ впервые опубликовали фотографии обновленного Шкода Рапид 2019. Презентация автомобиля намечена на конец 2019 года. Если судить по полученным фотоснимкам, поклонников марки ожидает немало приятных сюрпризов.
На странице полная информация о новом кузове Шкода Рапид 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и когда выйдет в России.
Обзор
Шкода Рапид 2019 в сегодняшнем своем виде выпускается с 2012 года. В следующем году выходит новая модель, создатели основательно поработали и над внешним видом, и над внутренней начинкой машины. Прежняя, «пожилая» архитектура заменена на новую, при детальной разработке проекта учтены все новые концепции и стилистические решения бренда.
Рендер Skoda Rapid от сайта Колёса.ру
Известно, что новая модель несколько увеличится в размерах, но сохранит свой характер. Инженерам удалось еще больше приблизить Шкоду Рапид 2019 к гольф-классу. Соответственно, цены на новое поколение будут выше.
Также можно предположить, что Vision RS, уже анонсированный широкой публике — «предвестник» нового кузова Шкоды Рапид. Между детищами чешского концерна много общих черт, и отличают их в основном стилистические решения во внешнем дизайне.
Если Визион — более дерзкий, агрессивный, молодежный вариант, то Рапид — «интеллигент», не лишенный своеобразного сурового обаяния.
Экстерьер
На переднем бампере Skoda Rapid 2019 виден крупный рельеф. «Носик», расположенный по центру, волной «стекает» вниз и упирается в эмблему бренда. Боковые грани угловаты, что придает лицевой части оригинальный вид.
Радиаторная решетка стала крупнее, несколько изменилась ее форма: теперь она отдаленно напоминает размах крыльев летучей мыши. Ощущение полета придают декоративные вертикальные перекладины, с малым наклоном расходящиеся с двух сторон в противоположных направлениях. Также добавлено множество хромированных элементов.
Гармонично смотрятся треугольные передние фары, придающие «лицу» Рапида 2019 самоуверенное выражение с легким прищуром. Предусмотрены 2 вида светильников: галогенные и светодиодные. Увеличился наклон лобового стекла — а значит, стала больше и площадь обзора.
Обвес вышел объемным. В крайних выемках приютились противотуманки. Сетка воздухозаборника по низу декорирована узкой хромированной полосой.
Хорошо сочетаются в Шкоде Рапид 2019 рельефные выемки над «юбкой» и выступающие арки колес. Визуально весь силуэт выдержан в едином, гармоничном стиле. Стремительная линия боковых окон, устремляющаяся вниз и вперед, создает ощущение движения и полета. Сами окна «добавили» в высоте. На зеркалах, чья форма также изменилась, появились повторители поворотов.
Багажник в Шкоде по-прежнему небольшой. В целом кормовая часть не претерпела значительных изменений.
Интерьер
Салон Skoda Rapid 2019 получил современное оснащение и освежился. Материал отделки — экологическая кожа, ткань, пластик. Расположение приборов на панели управления удобное.
По центру расположена мультимедийная установка с крупным дисплеем. Окружают медиасистему кнопки, шайбы, переключатели. Также по центру находятся два дефлектора, направленные в разные стороны.
Блок регулировки кондиционера и другого функционала, обеспечивающего комфорт, расположен отдельно. Неподалеку расположился компактный борткомпьютер. Панель управления оснащена не режущей глаза подсветкой.
Рулевое колесо у Шкоды Рапид 2019 крупное, массивное. На ощупь оно мягкое, удобно лежит в руке. Кресла выглядят непрезентабельно — но скромная обшивка компенсируется качественным внутренним наполнителем.
Боковая поддержка средненькая. В более дорогих модификациях передний ряд оснащен подогревом. Объем багажника — 550 л., а при сложенном заднем ряде — 1500 л.
Техническая начинка
В новом кузове Шкоды Рапид 2019 модельного года будет установлена современная модульная платформа MQB. Передняя подвеска — независимая, пружинная. Задняя — полунезависимая, пружинная. Передние тормоза — дисковые (с вентиляцией), задние — барабанные.
Выбор силовых агрегатов:
Какие варианты из перечисленных появятся на российском рынке, пока неизвестно.
Зато коробки передач представлены в нескольких видах: автоматика на 6 и 7 ступеней и пятиступенчатая механика.
Для дорогих версий Skoda Rapid 2019 планируется установка роботизированной КПП. С нею будет соединен бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (объем 1,4 л).
При смешанном ритме движения средний расход горючего на участок длиной в 100 км будет варьироваться от 6,5 л до 7,5 л. Такие результаты показал проведенный тест-драйв. Разгон достигается за 10-12 сек. Максимальный показатель скорости — 185-201 км/ч.
Комплектации и цены
Комплектации и цены на новое поколение Шкода Рапид 2019 ещё не опубликовали, вероятнее всего это произойдет после официальной премьеры.
Видео тест-драйв Skoda Rapid
Skoda Rapid 2019 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео
Компания Skoda выпускает автомобили разной ценовой категории. К бюджетным моделям относится и Шкода Рапид 2019. Эта машина на российском рынке представлена в трех исполнениях: стандартный, Hockey Edition и Monte Carlo. Две последние версии в новом кузове по списку комплектаций и ценам мало чем отличаются от других модификаций.
Лишь официальные фото и отзывы автовладельцев помогают выявить разницу. Чешский седан уже в начальном исполнении оснастили двумя подушками безопасности, электроусилителем руля, датчиками внешней температуры. В топовых версиях у нового лифтбека, как показывают фото, появляются легкосплавные диски и спойлер на дверце багажного отсека.
Комплектации и цены, установленные на модель, расширяются опциональными пакетами, в состав которых включены дополнительные элементы безопасности (система контроля усталости, шторки безопасности и иное), климатическая установка, улучшенные противотуманные фары, биксеноновая головная оптика.
За отдельную плату производитель готов окрасить крышу и боковые зеркала в черный цвет и пополнить список оснащения полноразмерным запасным колесом.
Комплектации и цены
Новый седан представлен в России в четырех исполнениях. Все модификации новой модели (если судить по фото) отличаются между собой малозаметными деталями экстерьера и интерьера.
В цену каждой из версий седана включены боковые зеркала и бамперы, окрашенные в цвет кузова (за исключением специальных комплектаций). Покупателям модель доступна в модификациях Entry, Active, Ambition и Style.
Примечательно то, что первые две версии автомобиля имеют практически одинаковое оснащение.
1. Entry и Active
Начальная версия Entry оценена в 646 тысяч рублей. В этой модификации седана устанавливаются 90-сильный двигатель объемом 1,6 литра и 5-ступенчатая механическая КПП.
Следующую версию Active можно приобрести как с этим двигателем, так и с 110-сильным агрегатом. Второй вариант доступен с 5-ступенчатой «механикой» (за 741 тысячу рублей) и 6-диапазонным «автоматом» (за 849 тысяч рублей).
В каждой из перечисленной комплектации доступны:
В список базового оснащения включена аудиосистема. За 37 тысяч рублей производитель установит в модификацию Active систему кондиционирования и боковые зеркала с подогревом и электроприводом.
А за 14 тысяч рублей в седане появятся 2 дополнительные подушки безопасности.
Кроме того, в качестве опции компания предлагает несколько вариантов оформления салона, в котором появляются кожаный руль, центральные подлокотники и другие элементы.
2. Ambition
Версия Ambition с начальной ценой в 859 тысяч рублей внешне отличается от базовой наличием хромированной окантовки вокруг противотуманных фар. В список доступного оснащения этой модификации производитель включил дисковые тормоза, устанавливаемые на задние колеса. Также в исполнении Ambition покупатель получает:
Версия с 110-сильным двигателем оценена в 922 тысяч рублей. Установка автоматической КПП обойдется в 40 тысяч рублей. На 45 тысяч рублей дороже стоит Skoda Rapid 2019 в комплектации Ambition с 1,4-литровым мотором.
В 32 тысячи рублей производитель оценил пакет опций, включающий климатическую установку, задний парковочный датчик и внутрисалонное зеркало с затемнением.
За 26 тысяч рублей доступно оснащение, повышающее комфортабельность автомобиля зимой: задние сидения с подогревом и другое.
3. Style
Версия Style переняла те плюсы, что характерны для предыдущих модификаций. В этом исполнении автомобиль можно приобрести за 930 тысяч рублей, а комплектация с 1,4-литровым агрегатом обойдется в 1,068 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает:
С этой версией седана предлагаются аналогичные опциональные пакеты, что доступны с новинкой в исполнении Ambition. Разница между ними прослеживается только в конечной стоимости.
Технические характеристики
Компания устанавливает на обновленный Шкода Рапид 2019 3 силовых агрегата. Базовые модификации поставляются вместе с 1,6-литровым мотором, который развивает 90 л.с. и 155 Н/м крутящего момента, и 5-ступенчатой механической КПП.
Чешский седан в таком исполнении тратит на ускорение до 100 км/ч порядка 11,4 секунды, а его максимальная скорость равна 185 км/ч. Базовый двигатель потребляет в среднем до 5,8 литра бензина.
Остальные комплектации оснащаются 110-сильным мотором аналогичного объема, выдающим до 155 Н/м крутящего момента. С этим агрегатом устанавливаются на выбор механическая либо автоматическая КПП. Максимальная скорость с каждой из коробок передач ограничена отметкой в 190 км/ч.
Седан с «механикой» развивает первые 100 км/ч за 10,3 секунды, с «автоматом» — 11,6 секунды. Топливо расходуется в среднем 5,9 и 6,1 литра соответственно.
Последний двигатель объемом 1,4 литра дополняется турбонаддувом, благодаря которому отдача мотора составляет 125 л.с., а крутящий момент достигает 200 Н/м. Седан с таким агрегатом способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 9 секунд. Расход бензина при этом составляет 5,5 литра. Комплектуется турбированный мотор исключительно 7-ступенчатой роботизированной КПП.
Дизайн
Новинка отличается простым экстерьером. Даже специальные версии Monte Carlo и Hockey Edition не оказывают существенного влияния на внешний вид седана. Модель характеризуется рельефной крышкой капота, угловатой головной оптикой, хромированной решеткой нестандартной формы, широким передним бампером с крупными воздухозаборником и противотуманными фарами.
На корме обращают на себя внимание крупные фонари и отсутствие дополнительных стоп-сигналов. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, автомобиль получил современный интерьер с сенсорным экраном, по бокам и снизу от которого разместились физические клавиши управления встроенной электроникой. Посадочные места в дорогостоящих комплектациях обеспечивают хороший уровень комфортабельности.
Передние кресла в топовых версиях дополняются выраженной боковой поддержкой. Водительское место относительно простое, но, вместе с тем, эргономичное. Элементы управления находятся на удобном расстоянии, на рулевом колесе встречаются хромированные вставки, а приборная панель исполнена в классическом стиле с двумя крупными циферблатами и экраном бортового компьютера.
На заднем диване свободно разместятся трое взрослых пассажира.
Итоги
Шкода Рапид 2019 – это полноценный бюджетный седан, оснащающийся современным оборудованием. Автомобиль по данному параметру выгодно выделяется на фоне некоторых конкурентов. Однако определиться с тем, что лучше, чешский седан или другие модели, достаточно сложно.
Он представлен в ценовом сегменте, в котором присутствует много автомобилей со сходным оснащением. К достоинствам чешского седана можно отнести высокую надежность, экономичность всех устанавливаемых двигателей и наличие производства на российских площадках.
Кроме того, производитель предлагает довольно широкий перечень дополнительного оборудования, доступного за относительно небольшую плату.
Среди минусов модели отзывы владельцев относят простой внешний вид, медленную работу мультимедийной системы и отсутствие встроенной навигации.
Видео тест-драйв
Skoda Rapid 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода
До выхода новой модели остается совсем немного времени, а пока этого не произошло, чешский лифтбек (фото) предлагает одно из самых выгодных предложений на рынке в России. Для Шкода Рапид 2019 в новом кузове комплектации и цены скомпонованы в широчайшем диапазоне.
На выбор в технических характеристиках предлагается: 3 типа двигателей, механические, автоматические и роботизированные коробки передач. Начальная версия комплектуется проверенным временем атмосферным силовым агрегатом мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой механикой.
Цена новой Skoda Rapid 2019 модельного года у официальных дилеров в Москве стартует с отметки 646 000 рублей. В сумме с четырьмя доступными комплектациями можно получить 12 различных вариантов исполнения, отличающихся паспортными данными и уровнем оснащения.
Для будущей модели с новым кузовом при организации локальной сборки в России подобный расклад будет сохранен. А вдобавок возможно появление вседорожной версии Scout с увеличенным дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом по периметру и багажными рейлингами на крыше.
Согласно последним новостям, дата выхода нового поколения Шкода Рапид 2019 в России состоится в следующем году.
Состав оснащения базовой комплектации Entry носит бюджетный характер. Активную и пассивную безопасность обеспечивают фронтальная подушка водителя и система стабилизации ESP.
Начальное оборудование заключается в наличии передних электрических стеклоподъемников, регулировках рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, центральном замке, бортовом компьютере и складном в пропорции 60/40 заднем диване.
Технические характеристики Шкода Рапид 2019 ценой 646 000 рублей в версии Энтри подразумевают применение только базового 90-сильного мотора и 5-ступенчатой механической коробки передач. Следующая по списку комплектация Active способна предложить два типа двигателей и трансмиссий.
Прайс-лист стартует с отметки 699 000 рублей, а в список стандартного оснащения добавляются подушка безопасности для переднего пассажира и дистанционное управление центральным замком. Форсированный до 110 л.с. силовой агрегат обойдется в дополнительные 68 тысяч руб., а для того чтобы заиметь в свое распоряжение 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, необходимо будет расстаться с еще 45 тысячами рублями.
Список опций предлагаемых за доплату в комплектации Актив довольно обширен. Дополнительно можно выбрать: камеру заднего вида, датчики парковки, передние боковые подушки безопасности, кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, обогревы сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, противотуманные фары, телефонный hands free и Bluetooth.
Третья комплектация Ambition, кроме камеры, парктроника и боковых подушек, получает все опциональное оборудование предыдущей версии в качестве стандартного оснащения.
Плюс ко всему появляется возможность заказать такие полезные вещи, как климат-контроль, датчики дождя и света, биксеноновые фары, пассивный круиз-контроль, штатную навигационную систему и помощника на старте в гору.
Также в базу входят задние электрические стеклоподъемники, перчаточный ящик с подсветкой, очечник, пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении и двухтональный звуковой сигнал. Доплаты за форсированный мотор и автомат аналогичны. В цену Skoda Rapid 2019 Амбишн стоимостью 954 000 рублей входит модификация со 125-сильным турбо-мотором и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
Четвертая флагманская комплектация Style примечательна наличием амбиентной подсветки салона, передним центральным подлокотником, кожаной отделкой рычага переключения передач и стояночного тормоза, тканевыми ковриками в салоне, мультифункциональным рулевым колесом, охлаждаемым перчаточным ящиком и зонтом под сиденьем переднего пассажира. Отличить внешне топовую комплектацию можно по 15-дюймовым алюминиевым колесным дискам, задним светодиодным фонарям и хромированным вставкой радиаторной решетки и молдингам отделки салона. Климат-контроль, передние боковые подушки безопасности и пассивный круиз-контроль в версии Стайл входят в состав стандартного оснащения. У флагманской Шкоды Рапид 2019 цена берет свое начало с 856 000 рублей. За более мощный (110 л.с.) мотор и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач придется доплатить 68 и 45 тысяч рублей соответственно. Вариант со 125-сильным турбо-двигателем и роботизированной трансмиссией стоит 999 000 рублей.
Несмотря на внутрикорпоративную иерархию, Шкода Рапид 2019 в новом кузове лифтбек (фото) является более современным автомобилем, чем соплатформенный Фольксваген Поло.
При разработке модели максимальный упор был сделан на практичность, начиная от более вместительного багажника с неограниченным количеством вариантов трансформации и заканчивая такими приятными вещами, как зонтик под сиденьем переднего пассажира и скребок для снега в лючке бензобака.
Новый кузов Skoda Rapid 2019 второго поколения будет означать наличие в гамме внедорожной версии с увеличенным клиренсом. Большое внимание будет уделено улучшению материалов обивки салона, более развитой шумоизоляции и составу базовой комплектации, куда войдут, недоступные ранее, электронные помощники.
Как это принято у новинок, модель увеличится в габаритных размерах, что сулит дополнительный простор для пассажиров и багажа. К другим достижениям можно отнести снижение снаряженной массы и более низкий коэффициент обтекаемости Cx.
Технические характеристики
Базовая модификация по-прежнему радует применением атмосферного (без наддува) силового агрегата мощностью 90 сил в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. У начальной Шкода Рапид 2019 технические характеристики сообщают об 11,4 секундах разгона до сотни, 185 км/ч максимальной скорости и 5,8 литрах среднего расхода на 100 км пути.
Для данной версии автоматическая коробка передач не предлагается, но при желании можно присмотреться к модификации со 110-сильным мотором. Паспортные данные сообщают о 10,3 (11,6) секундах на достижение первой сотни, разгон заканчивается на отметке 195 (191) км/ч, а экономичность составляет 5,9 (5,1) литра на 100 км.
В скобках отображены данные для версии с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Наиболее впечатляюще выглядят технические характеристики Skoda Rapid 2019 модельного года, оснащенной 125-сильным турбодвигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Увидеть отметку 100 км/ч на спидометре можно за 9,0 секунд ровно, потолок скорости заканчивается на 208 км/ч, а среднее потребление бензина – 5,3 литра на 100 км.
Дата выхода
Если говорить о дате выхода Шкода Рапид 2019 с новым кузовом в России, то следует обозначить вторую половину будущего года. Для российского рынка данная премьера будет означать прежде всего организацию локальной сборки, которая поможет сохранять уровень комплектации и цен на должном уровне.
Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС также потребует проведения ряда краш-тестов для выявления работоспособности в союзе с моделью в новом кузове. В отличие от европейского рынка, для России, как и прежде, будут доступны силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 литра без применения турбонаддува.
Прогрессивный робот с 2-мя сцеплениями также предполагает союз только с наиболее мощным мотором (125 л.с.) – данная модификация будет использована только для версий GT.
Обновленные и пересмотренные комплектации и цены нового поколения Шкода Рапид 2019 будут обнародованы ближе к российской дате выхода, запланированной на вторую половину следующего года.