Шкода рапид или киа рио х лайн что лучше

Шкода рапид или киа рио х лайн что лучше

vklogin vkvklogin facebookvklogin okvklogin googlevklogin mailruvklogin

avatar1 1

Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн — самые яркие конкуренты на нашем рынке. Рапид мы взяли 125-сильный с коробкой DSG, Х-лайн на 123 силы с 6-ступенчатым автоматом. От напряжения противостояния сразу засверкали искры.

no photo

Škoda Rapid входит в десятку самых продаваемых новых иномарок в России по итогам первого полугодия 2018 года — лифтбек приобрели без малого 17000 человек.

no photo

Лидер рейтинга — Kia Rio, за 6 месяцев в нашей стране нашли покупателей 51558 машин. Актуальная статистика продаж X-line за этот интервал пока не доступна, но доля версии с увеличенным клиренсом по итогам прошлых замеров составляла 25% и продолжала расти.
На подъёме и динамика продаж брендов в целом: и Kia (+21.6%), и Škoda (+12.5%) по итогам 2017 года увеличили общее количество проданных в России машин. При этом обновлённый Rapid в РФ появился весной прошлого года, а доработанный в угоду отечественным реалиям Kia Rio X-line дебютировал позднее.

no photo

Без сомнений, рекордные показатели продаж стали следствием кропотливой работы инженеров и маркетологов, а у каждой модели в рукаве свои козыри.

Чья карта сильнее в поединке тет-а-тет выяснял Automps.ru — уже знакомому по нашим сравнительным тестам с Nissan Juke и Lada Vesta SW Cross Kia Rio X-line противостоит Škoda Rapid.

no photo
Спрос на хэтчбеки у нас всегда был ниже, чем на седаны, так уж повелось в нашем суровом климате. Мы боимся багажников объединенных с салоном — зимой может быть холодно, и вдруг случится везти что-то зловонное…

В нашем тесте лифтбек Skoda Rapid с хэчтбеко-кроссовером Kia Rio Xline.

Kia Rio X-Line в максимальной комплектации, с атмосферным мотором 1.6 (123 л.с.) и классическим 6-ступенчатым “автоматом”. Хотя корейский автомобиль поступил в продажу позже чешского, именно Kia воспринимается старожилом класса, настолько консервативный подход избрали инженеры, создавая X-line.

Škoda — не та фирма, которая рискует прибылью, прививая серийным автомобилям инновационные технологии, но Rapid с турбомотором 1.4 TSI и DSG-7 несмотря на схожую мощность (125 л.с.) предлагает потребителю качественно иной подход к созданию бюджетного автомобиля. Лифтбек бросает вызов устоявшимся стереотипам о ресурсе и надёжности, противопоставляя им экономичность и динамику.

Тест Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн: старт с места

В городе и на трассе Skoda Rapid заметно быстрее Kia Rio X-Line. При близкой мощности, у турбомотора больше крутящего момента, а коробка с более короткими передачами переключается молниеносно. А если вспомнить, что турбомотор легко чипуется как минимум до 150 л.с., пальму первенства можно было бы сразу же отдать чехам. Но есть нюанс.

Коробка передач у Шкоды с двумя сухими сцеплениями, и они прославились быстрым износом при частой езде в пробках. И чтобы поберечь трансмиссию ее прошивка максимально трепетно относится к процедуре старта. Поэтому оказавшись рядом, при старте с места два автомобиля показывают очень близкие результаты.

Шкода не слишком охотно трогается с места, тогда как Киа Х-лайн можно немного пришпорить. Он тоже не любит стартов с двух педалей. Если зажать тормоз и одновременно газ, мотор раскрутиться до 1500 об/мин и тут же снова вернётся к холостым. Поэтому быстрый старт нужно заранее отрабатывать. Но в остальном мотор с коробкой выдают максимум возможного. В кресло не вжимает, но и Рапид вперёд не сильно отрывается.

Паспортные данные не в пользу Kia — если верить данным производителей, то Škoda быстрее в разгоне 0-100 км/ч (10.7 с против 9 с). Солидное преимущество и в величине крутящего момента: у Škoda 200 Н*м с 1400-4000 об/мин, у Kia 151 Н*м при 4850 об/мин.

В теории все динамические дисциплины за Škoda, но в реальности при старте с места Rapid опередил X-Line всего на корпус.

Cчёт 1:0 в пользу Škoda Rapid.

Меньший дорожный просвет и более длинная база делают Рапид более устойчивым и послушным. Управлять Рио Х-лайн легко и приятно, электроника здорово помогает, никак не ограничивая разгон, но страхуя в случае грубых ошибок. Так что выжать из Киа максимум не сложно. Но Рапид просто быстрее — крены меньше, руль ещё более точный, задняя подвеска, хоть и с обычной балкой, но лучше ввинчивается в повороты. Как ни крути, а результат на табло и Шкода явный фаворит людей, которые ценят драйв. Причём даже с базовым мотором 1,6 она все равно остаётся весьма азартной и приятной в ежедневном пилотаже.

Rapid унаследовал лучшие качества немецкой ездовой школы и воспринимается качественно другим автомобилям при активной работе рулём. Беспристрастный секундомер подтвердил ощущения — более секунды преимущества на коротком круге в пользу Шкоды Рапид.

Счёт 2:0 — ведет Германия.

С роликов оба автомобиля благополучно съехали: контрольную попытку Rio X-line и Rapid разыграли, как по нотам, одновременно преодолев препятствие. Электроника работает здорово — поровну.

Однако с точки зрения парковки у бардюра разница между соперниками не так уж и велика. У Шкоды Рапид бампер заметно поднимается, тогда как у Киа Рио Х-лайн он выдаётся вперёд практически горизонтально, к тому же первой пострадает серебристая накладка, на которой контакт с бордюрный камнем, наверняка, оставит заметные следы.

Несмотря на разность происхождения, интерьер соперников очень близок. Шкода Рапид — плоть от плоти настоящий немец. Киа Рио Х-лайн тоже нарисован под руководством немца Питера Шрайера, и его салон вполне можно представить в бюджетной Ауди. Материалы не дорогие, но дизайн и качество сборки на высоте. Руль с круглой ступицей практически точная копия Audi или Porsche. Для бюджетного автомобиля это явный плюс. Шкоду можно пожурить за отсутствие зеркала в водительском козырьке и громко бухаюшие ручки на крыше. Но в Рапиде подкупают рациональные спортивные кресла с мощной боковой поддержкой и огромные диапазоны регулировок руля и сиденья.

Салоны обеих машин объединяет отсутствие явных недостатков — поровну.

Со сменой поколений колесная база Рио выросла на 3 см, и оказалась точно такой же как у Шкоды Рапид: 2600 против 2602 мм. Однако, на заднем сиденье в Рапиде места для ног всё-таки больше, а вот над головой обратная ситуация. Шкода давит на макушку рослым пассажирам, тогда как в Рио Х-лайн есть небольшой запас.

С точки зрения удобства задних пассажиров, однозначного фаворита в соперничестве Rio X-line и Rapid нет.

Счёт 5:4 в пользу Германии

Škoda заявляет, что объём багажника лифтбека — 550 литров. При складывании кресел ровного пола не образуется, зато сиденье разделено на три части, против двух у Kia. При замерах по методике журнала “За рулём” в багажник Рапида уместилось 460 литров.

У X-line для поклажи заявлено 390 литров: несмотря на правильную кубическую форму багажного отсека, по полезному объёму такой кузов проигрывает лифтбеку — результат наших измерений 324 литра.

Разница не так велика, но Шкода для перевозки громоздких вещей явно предпочтительнее. К тому же у нее в багажнике предусмотрено больше интересных игрушек вроде держателей для мелочей на липучках (см. на видео).

Тест Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн: 6:4 — Германия побеждает.

Итоговое преимущество Škoda над Kia символизирует победу новаторства над консерватизмом: более современный двигатель, трансмиссия и шасси обеспечили преимущество в ездовых дисциплинах, которое стало решающим. Возможно, что будь на тесте Škoda со 110-сильным мотором 1.6 и классическим автоматом, итог соперничества был бы иным, но цены свидетельствуют — сравнение корректно.

Ценовая политика производителей

Прайс-лист на Kia Rio X-line начинается с 810 тысяч рублей — за эти деньги доступен хэтчбек с мотором, мощностью 100 л.с., объёмом 1.4 литра и МКПП. 25 тысяч рублей придётся заплатить за мотор 1.6 мощностью 123 л.с., а “автомат” будет дороже ещё на 40 тысяч. Уже в “базе” X-line неплохо оснащён: есть кондиционер, система курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъёме. Тестовый Kia Rio X-line в комплектации Prestige оценивается в 1 млн рублей и может похвастать “тёплыми” опциями, камерой заднего вида, мультимедиа с семидюймовым экраном и климат-контролем.

Škoda Rapid в базовой комплектации попроще, но и стоит дешевле — минимальная цена составляет 646 тысяч рублей. За эти деньги на автомобиле с 90-сильным мотором 1.6 и МКПП будет электроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники и 1 подушка безопасности. Сравнимая с базовой Rio X-line по оснащению, версия Ambition с кондиционером, 2 подушками безопасности, обогревом передних сидений и зеркал с 110-сильным 1.6 и МКПП обойдётся в 869 тысяч рублей. Однако по мере добавления опций цены выравниваются: тестовая Škoda Rapid в комплектации Style с 4 подушками безопасности и электронными помощниками при троганье в горку, несмотря на турбомотор и DSG-7 стоит 1 млн рублей.
В Škoda смогли сделать прогресс доступным: переплата за современную КПП и 125-сильный мотор относительно классического “автомата” и атмосферного 1.6 составляет всего 40 тысяч рублей. Позаботились и о скептиках — гарантия увеличена до 4 лет/120 тысяч километров пробега. Разумное ценообразование и вариативность в комплектациях делают Rapid одним из самых интересных предложений на рынке, а противостоят Škoda не столько консервативные конкуренты, сколько недоверие к новизне.

Источник

Тест Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн: солнечное противостояние

Kia Rio X Line vs koda Rapid 2

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia Rio Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 37 177

Kia Rio X-line Oбщий рейтинг — 73% / Всего голосов — 1 561

Skoda Rapid Oбщий рейтинг — 75% / Всего голосов — 11 034

Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн — самые яркие конкуренты на нашем рынке. Рапид мы взяли 125-сильный с коробкой DSG, Х-лайн на 123 силы с 6-ступенчатым автоматом. От напряжения противостояния сразу засверкали искры.

Видео тест Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Прогресс вопреки

Škoda Rapid входит в десятку самых продаваемых новых иномарок в России по итогам первого полугодия 2018 года — лифтбек приобрели без малого 17000 человек.

koda Rapid 9

Лидер рейтинга — Kia Rio, за 6 месяцев в нашей стране нашли покупателей 51558 машин. Актуальная статистика продаж X-line за этот интервал пока не доступна, но доля версии с увеличенным клиренсом по итогам прошлых замеров составляла 25% и продолжала расти.
На подъёме и динамика продаж брендов в целом: и Kia (+21.6%), и Škoda (+12.5%) по итогам 2017 года увеличили общее количество проданных в России машин. При этом обновлённый Rapid в РФ появился весной прошлого года, а доработанный в угоду отечественным реалиям Kia Rio X-line дебютировал позднее.

Kia Rio X Line vs

Без сомнений, рекордные показатели продаж стали следствием кропотливой работы инженеров и маркетологов, а у каждой модели в рукаве свои козыри.

Чья карта сильнее в поединке тет-а-тет выяснял Automps.ru — уже знакомому по нашим сравнительным тестам с Nissan Juke и Lada Vesta SW Cross Kia Rio X-line противостоит Škoda Rapid.

koda Rapid 5

Спрос на хэтчбеки у нас всегда был ниже, чем на седаны, так уж повелось в нашем суровом климате. Мы боимся багажников объединенных с салоном — зимой может быть холодно, и вдруг случится везти что-то зловонное…

В нашем тесте лифтбек Skoda Rapid с хэчтбеко-кроссовером Kia Rio Xline.

Kia Rio X-Line в максимальной комплектации, с атмосферным мотором 1.6 (123 л.с.) и классическим 6-ступенчатым “автоматом”. Хотя корейский автомобиль поступил в продажу позже чешского, именно Kia воспринимается старожилом класса, настолько консервативный подход избрали инженеры, создавая X-line.

Škoda — не та фирма, которая рискует прибылью, прививая серийным автомобилям инновационные технологии, но Rapid с турбомотором 1.4 TSI и DSG-7 несмотря на схожую мощность (125 л.с.) предлагает потребителю качественно иной подход к созданию бюджетного автомобиля. Лифтбек бросает вызов устоявшимся стереотипам о ресурсе и надёжности, противопоставляя им экономичность и динамику.

Тест Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн: старт с места

В городе и на трассе Skoda Rapid заметно быстрее Kia Rio X-Line. При близкой мощности, у турбомотора больше крутящего момента, а коробка с более короткими передачами переключается молниеносно. А если вспомнить, что турбомотор легко чипуется как минимум до 150 л.с., пальму первенства можно было бы сразу же отдать чехам. Но есть нюанс.

Коробка передач у Шкоды с двумя сухими сцеплениями, и они прославились быстрым износом при частой езде в пробках. И чтобы поберечь трансмиссию ее прошивка максимально трепетно относится к процедуре старта. Поэтому оказавшись рядом, при старте с места два автомобиля показывают очень близкие результаты.

Шкода не слишком охотно трогается с места, тогда как Киа Х-лайн можно немного пришпорить. Он тоже не любит стартов с двух педалей. Если зажать тормоз и одновременно газ, мотор раскрутиться до 1500 об/мин и тут же снова вернётся к холостым. Поэтому быстрый старт нужно заранее отрабатывать. Но в остальном мотор с коробкой выдают максимум возможного. В кресло не вжимает, но и Рапид вперёд не сильно отрывается.

koda Rapid 10

Лифтбек бросает вызов устоявшимся стереотипам о ресурсе и надёжности, противопоставляя им экономичность и динамику. Чехи обещали, что до сотни Рапид будет быстрее Х-лайн почти на 2 с.

Паспортные данные не в пользу Kia — если верить данным производителей, то Škoda быстрее в разгоне 0-100 км/ч (10.7 с против 9 с). Солидное преимущество и в величине крутящего момента: у Škoda 200 Н*м с 1400-4000 об/мин, у Kia 151 Н*м при 4850 об/мин.

В теории все динамические дисциплины за Škoda, но в реальности при старте с места Rapid опередил X-Line всего на корпус.

Cчёт 1:0 в пользу Škoda Rapid.

На круге

Меньший дорожный просвет и более длинная база делают Рапид более устойчивым и послушным. Управлять Рио Х-лайн легко и приятно, электроника здорово помогает, никак не ограничивая разгон, но страхуя в случае грубых ошибок. Так что выжать из Киа максимум не сложно. Но Рапид просто быстрее — крены меньше, руль ещё более точный, задняя подвеска, хоть и с обычной балкой, но лучше ввинчивается в повороты. Как ни крути, а результат на табло и Шкода явный фаворит людей, которые ценят драйв. Причём даже с базовым мотором 1,6 она все равно остаётся весьма азартной и приятной в ежедневном пилотаже.

Kia Rio X Line vs 2

Прогресс Rio X-line в сравнении с предшественниками очевиден: приподнятый в угоду плохим дорогам хэтчбек уверенно цепляется за дорогу и безопасен в пограничных режимах. Однако до Škoda Rapid “корейцу” не дотянуться.

Rapid унаследовал лучшие качества немецкой ездовой школы и воспринимается качественно другим автомобилям при активной работе рулём. Беспристрастный секундомер подтвердил ощущения — более секунды преимущества на коротком круге в пользу Шкоды Рапид.

Счёт 2:0 — ведет Германия.

На роликах

Kia Rio X Line vs koda Rapid 2

Kia-Rio-X-Line-vs-koda-Rapid: проверям работу электронных помощников на скользком покрытии.

С роликов оба автомобиля благополучно съехали: контрольную попытку Rio X-line и Rapid разыграли, как по нотам, одновременно преодолев препятствие. Электроника работает здорово — поровну.

Счёт 3:1

Дорожный просвет

koda Rapid 7

Покрышка не проходит даже кромку переднего бампера Рапида (см. на видео): балл в пользу Kia.

Однако с точки зрения парковки у бардюра разница между соперниками не так уж и велика. У Шкоды Рапид бампер заметно поднимается, тогда как у Киа Рио Х-лайн он выдаётся вперёд практически горизонтально, к тому же первой пострадает серебристая накладка, на которой контакт с бордюрный камнем, наверняка, оставит заметные следы.

Счёт 3:2

Салон

Несмотря на разность происхождения, интерьер соперников очень близок. Шкода Рапид — плоть от плоти настоящий немец. Киа Рио Х-лайн тоже нарисован под руководством немца Питера Шрайера, и его салон вполне можно представить в бюджетной Ауди. Материалы не дорогие, но дизайн и качество сборки на высоте. Руль с круглой ступицей практически точная копия Audi или Porsche. Для бюджетного автомобиля это явный плюс. Шкоду можно пожурить за отсутствие зеркала в водительском козырьке и громко бухаюшие ручки на крыше. Но в Рапиде подкупают рациональные спортивные кресла с мощной боковой поддержкой и огромные диапазоны регулировок руля и сиденья.

koda Rapid 20

От салона Škoda ждёшь педантичного подхода к организации водительского места и Rapid соответствует ожиданиям: дизайн строг, функционален и абсолютно нейтрален — такой не выйдет из моды, но и не западёт в душу. Эргономика выше всяких похвал, запас пространства и регулировок позволяет удобно устроиться за рулём любому водителю.

Kia Rio X Line vs 3

Отбросив в сторону стереотипы о превосходстве немецких автомобилей над корейскими, отдаёшь должное инженерам Rio X-line — даже на фоне породистого Rapid Kia не теряется. Фирменные “тёплые опции” Rio (подогрев передних и задних сидений, руля, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла) добавляют домашнего уюта, а к организации рабочего пространства водителя при всём желании не придраться — Kia не уступает Škoda.

Салоны обеих машин объединяет отсутствие явных недостатков — поровну.

Счёт 4:3

На заднем сиденье

Со сменой поколений колесная база Рио выросла на 3 см, и оказалась точно такой же как у Шкоды Рапид: 2600 против 2602 мм. Однако, на заднем сиденье в Рапиде места для ног всё-таки больше, а вот над головой обратная ситуация. Шкода давит на макушку рослым пассажирам, тогда как в Рио Х-лайн есть небольшой запас.

С точки зрения удобства задних пассажиров, однозначного фаворита в соперничестве Rio X-line и Rapid нет.

Kia Rio X Line vs 4

У Kia меньше пространство для ног — если переднее сидение отрегулировано на человека ростом в 180 см, то высокий задний пассажир рискует упираться коленями в спинку кресла: меньшая колёсная база хэтчбека даёт о себе знать.

koda Rapid 21

У Škoda Rapid с пространством для ног всё в порядке, но на голову давит покатая крыша лифтбека — в Kia Rio X-line с более прямоугольной формой задней части такой проблемы нет. В активе Škoda разделённая на три секции спинка заднего сидения, предусмотрен лючок для лыж и подлокотник с двумя подстаканниками — трансформация салона сильная черта концерна VAG.

Счёт 5:4 в пользу Германии

Багажник

Škoda заявляет, что объём багажника лифтбека — 550 литров. При складывании кресел ровного пола не образуется, зато сиденье разделено на три части, против двух у Kia. При замерах по методике журнала “За рулём” в багажник Рапида уместилось 460 литров.

У X-line для поклажи заявлено 390 литров: несмотря на правильную кубическую форму багажного отсека, по полезному объёму такой кузов проигрывает лифтбеку — результат наших измерений 324 литра.

Разница не так велика, но Шкода для перевозки громоздких вещей явно предпочтительнее. К тому же у нее в багажнике предусмотрено больше интересных игрушек вроде держателей для мелочей на липучках (см. на видео).

Kia Rio X Line vs 7

У Рио Х-лайн обыкновенный трюм, максимально возможного в данных габаритах объема. Так что вместо пространства для вещей, Рио может предложить несколько больше удобства на парковке.

Тест Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн: 6:4 — Германия побеждает.

Итоговое преимущество Škoda над Kia символизирует победу новаторства над консерватизмом: более современный двигатель, трансмиссия и шасси обеспечили преимущество в ездовых дисциплинах, которое стало решающим. Возможно, что будь на тесте Škoda со 110-сильным мотором 1.6 и классическим автоматом, итог соперничества был бы иным, но цены свидетельствуют — сравнение корректно.

Ценовая политика производителей

Прайс-лист на Kia Rio X-line начинается с 810 тысяч рублей — за эти деньги доступен хэтчбек с мотором, мощностью 100 л.с., объёмом 1.4 литра и МКПП. 25 тысяч рублей придётся заплатить за мотор 1.6 мощностью 123 л.с., а “автомат” будет дороже ещё на 40 тысяч. Уже в “базе” X-line неплохо оснащён: есть кондиционер, система курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъёме. Тестовый Kia Rio X-line в комплектации Prestige оценивается в 1 млн рублей и может похвастать “тёплыми” опциями, камерой заднего вида, мультимедиа с семидюймовым экраном и климат-контролем.

Škoda Rapid в базовой комплектации попроще, но и стоит дешевле — минимальная цена составляет 646 тысяч рублей. За эти деньги на автомобиле с 90-сильным мотором 1.6 и МКПП будет электроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники и 1 подушка безопасности. Сравнимая с базовой Rio X-line по оснащению, версия Ambition с кондиционером, 2 подушками безопасности, обогревом передних сидений и зеркал с 110-сильным 1.6 и МКПП обойдётся в 869 тысяч рублей. Однако по мере добавления опций цены выравниваются: тестовая Škoda Rapid в комплектации Style с 4 подушками безопасности и электронными помощниками при троганье в горку, несмотря на турбомотор и DSG-7 стоит 1 млн рублей.
В Škoda смогли сделать прогресс доступным: переплата за современную КПП и 125-сильный мотор относительно классического “автомата” и атмосферного 1.6 составляет всего 40 тысяч рублей. Позаботились и о скептиках — гарантия увеличена до 4 лет/120 тысяч километров пробега. Разумное ценообразование и вариативность в комплектациях делают Rapid одним из самых интересных предложений на рынке, а противостоят Škoda не столько консервативные конкуренты, сколько недоверие к новизне.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео) Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Шкода Рапид — Киа Рио Х-лайн внизу, технические характеристики в конце статьи.

Источник

Чем существенно отличается Kia Rio от Skoda Rapid 2020

jeg empty

Нашему гаражному масонству и сто граммов не наливай, но дай возможность, например, до хрипоты подискутировать, что лучше, новая Киа Рио или все-таки Шкода Рапид, потому что обе эти модели подверглись в 2020-м частичному обновлению.

Данные модели имеют примерно одинаковые сборки и примерно одинаковый набор опций, не говоря уже о том, что у них опять же примерно сопоставимые, как силовые, так и трансмиссионные начинки. Так что сравнение рестайлинговых версий этих лифтбэков и хэтчбеков будет вполне себе репрезентативным, начиная с внешности.

Бензин АИ-95

Лифтбек

МКПП 5

Автомобиль Kia Rio Skoda Rapid
Средняя цена новой машины
Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
Длина кузова 4420 4512
Высота кузова 1470 1461
Колесная база, мм 2600 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160

Экстерьеры

Если перефразировать известное изречение, то можно сказать, что, мол, какой русский не любит, чтобы у новых моделей авто менялась внешность?! И в этом отношении чешский лифтбек внешне выглядит свежее и современнее, чем кореец при сохранении всех фамильных признаков обоих брендов.

yIAAAgM8y A 1920

И это несмотря на то, что Киа Рио в результате кузовного рестайлинга коренным образом сменил акценты внешности. Его облик, стал более азиатским, что ли.

agAAAgMzF A 960

Относительно экстерьеров, несмотря на сложности оценок внешности, однако если судить беспристрастно, то в первом раунде более предпочтительным выглядит Шкода Рапид.

Интерьеры

Что касается внутреннего убранства салонов, то здесь, пожалуй, тот самый случай, когда необходимо разделить само понятие интерьера на такие составные элементы салонного оформления, как:

Дизайн конкурентов

Находки дизайнеров Шкода Рапид – это реализация немецкой лаконичности с добавлением незначительных элементов, которые дают возможность сформировать законченный стилистический образ.

SWAAAgE8y A 1920

Что касается дизайна салона Киа Рио, то он не такой гармоничный. Однако тут, как говорится, на любителя. Но опять же, если судить объективно, то у чеха дизайн более стильный.

HIAAAgMzF A 1920 1 e1603132898232

Счет второго раунда опять в пользу чешской модели с промежуточным результатом: 2-0.

Качество материалов отделки

Относительно материалов, которые использованы для оформления салона Шкода Рапид, то они обладают вполне себе европейским качеством, сборка тоже качественная с предельной точностью подгонки деталей. В общем, отделка достойная для моделей B-класса, хотя пластик жестковатый, несмотря на то, что дорогой.

OQAAAgM8y A 960

Качество отделки Киа Рио тоже на достойном уровне. Хотя отделка переднего ряда кресел выглядит более пристойно, чем оформление заднего ряда сидений. Что касается пластика, то здесь он тоже выглядит как будто дорогой, а самом деле – жесткий.

Счет этого раунда ничейный. А промежуточный итог соперничества 3:1 в пользу европейской модели.

5971cb84ec05c4d67a00003d

Эргономика конкурентных моделей

Что касается комфортности доступа к опциям управления, то рули у соперников обладают, примерно, одинаковыми возможностями настроек. Правда, высокорослые пользователи Рапида сетуют на то, что мало вылета руля для того, чтобы иметь удобную посадку во время езды.

Относительно считывания информации, как с приборных досок, так и с экранов компьютеров, то она является предельно доступной. И опять же несколько смущают классические в виде часов приборы Рапида, хотя спидометр уже выполнен в цифровом исполнении.

GQAAAgM8y A 960

Передние ряды кресел вполне удобны, как у Рио, так и у Рапида. Правда, у корейцев нет таких фишек, как подпоры в поясничных областях, которые при езде на такие российские расстояния, как вперед – пятьсот, да и назад – пятьсот, максимально благотворно влияют на физические состояния водителей.

Из нюансов дополнительных возможностей, которые предоставляют чешские производители, то за доплату можно сделать заказ на спортивные кресла. Хотя от обычных кресел они не слишком уж и отличаются, а именно тем, что имеют боковые поддержки, а также оснащены подголовниками, причем без возможности их регулирования.

OAAAAgM8y A 960

Если начать сравнивать задние диваны, то комфорт высокорослых пассажиров Рапида много хуже, чем Рио. У ощущения пассажиров при расположении на задних диванах чешского лифтбека – это сразу приходит на память фраза из известной песенки, мол, упираются коленки, а помимо этого еще и макушки цепляют обивку потолков.

LAAAAgMzF A 1920

Однако, европейский соперник, помимо подстаканника для задних пассажиров обзавелся и выдвижным подлокотником, что заметно повысило комфортность пассажиров, но в том случае, если они будут сзади сидеть лишь вдвоем. Для нашего брата-пользователя авто третий пассажир имеет значение, не в пример европейцам и потому они посредине салона расположили тоннель системы выхлопа.

4GAAAgE8y A 960

Что касается Рио, то у него такой проблемы не существует, так как его выхлоп выполнен почти, что на уровне пола. Да в целом по уровню комфортности задняя салонная часть Рио много лучше Рапида, начиная с пространства на уровне коленей и, заканчивая возможностью вальяжной и свободной посадки даже трех пассажиров.

ice screenshot 20201027 200709

Относительно наличия всяческих, скажем так, опций для расположения всяческих предметов, стаканчиков, бутылок, термокружек, со специальными нишами, карманами, бардачками, то здесь победителя определить хотя и сложно, но можно. И это Кио Рио, несмотря на то, что бардачок у него крошечный, да и подсветка там отсутствует уже который год, невзирая на то, что уже прошел неоднократный рестайлинг.

LsAAAgEzF A 1920

Если поставить конкретный вопрос, какую модель выбрать, например, для таксования, то с учетом результатов анализа эргономики соперников однозначно побеждает Киа Рио со счетом 2:0.

Таким образом, промежуточный результат после этого раунда – это 3:3 в пользу в пользу зрителей этого поединка. Это так оценивают футбольные фанаты при ничейных результатах упорного соперничества популярных и сильных команд.

70AAAgEzF A 1920

Багажные возможности

Напоследок в этом поединке оставлены для сравнения багажники. И тут следует сделать некоторое отступление по поводу конструкций кузовов соперников. Дело в том, что Шкода Рапид – это классика кузова лифтбек. А что касается Киа Рио, то он известен нашему брату в двух исполнениях, а именно в качестве седана, а также, как хетчбек.

4MAAAgEzF A 960 1

Известно, что седаны всегда уступают в багажных возможностях, как хетч-, так и лифтбеком, потому что у последних багажные крышки не являются таковыми из-за того, что открываются вместе с задними стеклами. И поэтому они называются багажными или пятыми дверьми.

Что касается конкретных параметров багажников, то у Шкода Рапид это объем, равный 530 литрам, а у Киа Рио – 480 литров (в кузове седан) и 390 (в кузове хэтчбек, который имеет, например, Икс-Лайн). Относительно багажных возможностей при сложенных диванах, то у Рапида – это 1 тыс. 470 литров, а у Рио – 1 тыс. 075.

eIAAAgM8y A 960 e1603133278735

Помимо преимущественных грузовых возможностей Шкода Рапид обладает множеством опций оснащения багажника, а именно:

Что выгодно отличает эту европейскую модель в качестве семейного авто.

В качестве итогов

Несмотря на то, что большинство раундов этого противостояния остались за Шкодой Рапид, которая и по внешним характеристикам, и по салонному дизайну является фаворитом, тем не менее, у Киа Рио есть в рукаве заветный джокер, который всегда прельщает нашего российского брата – это денежный вопрос.

Поэтому резюме нашего обзора может изложено так, что Шкода Рапид – это, прежде всего, семейный автомобиль, а Киа Рио – это модель как для семьи, так и для бизнеса Имеется в виду бизнес услуг такси.

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector