Шкода рапид или форд фокус 3 что лучше

Размер и цена: Skoda Rapid, Ford Focus, Kia Rio, Peugeot 408 или Volswagen Polo?

Article 5445 860 575

По идее, ярче всего межклассовые различия должны быть видны обитателям заднего дивана. Но оказалось, что на уровне плеч Ford не шире, чем Skoda, Kia или Volkswagen. И в продольном направлении Focus не просторнее, чем Rio: запас перед коленями есть, но ноги особо не распрямишь. В Polo сидишь свободнее, а еще больше места предоставляет Rapid.

И это заставляет еще раз задуматься: стоит ли всецело доверяться делению на классы, если даже переросток сегмента С+ не имеет подавляющего преимущества над формальным представителем класса В+?

N3Q9399

N3Q9378

За рулем разница в классе если и видна, то лишь в элементах отделки. Если Ford и Peugeot щеголяют мягким пластиком, то в Шкоде, Kia и Фольксвагене он тверд как орех. Разве что топ-версия Rio с претенциозным названием Premium порадует мягкой нахлобучкой на передней панели.

N3Q8648

N3Q8683

Сиденья Фольксвагена потверже французских, но тоже заставляют ерзать. А вот Kia ближе к Форду, хотя кресло держит не столь плотно, да и отсутствие регулировки руля по вылету может стать проблемой.

Хороша и Skoda. Но и ее жесткие, отлично спрофилированные сиденья не дотягивают по крепости объятий до фордовских.

Источник

Форд Фокус или Шкода Рапид: сравниваем похожие модели

Ни для кого не секрет, что в классе «Компактные» лидерство разделяют американские и европейские автомобили. Конечно, был такой период, что корейцы пытались вмешаться в это противостояние, но ничего у азиатских автомобилестроителей не получилось. Сегодня мы сравним Форд Фокус и Шкода Рапид. Именно эти компании сделали наиболее заметный вклад в вышеупомянутое противостояние. И теперь мы постараемся решить, какой из автомобилей достойный большего внимания.

ford focus skoda rapid 1.jpg nggid03274 ngg0dyn 0x0x100 00f0w010c010r110f110r010t010

История

В 1998 году состоялась презентация субкомпактного автомобиля, который мало чем отличался от концепта, представленного еще в 1991 году. Интересно, что автомобиль считается одним из самых популярных в России. С 1999 года и по сей день, на отечественном рынке было реализовано свыше 500 000 экземпляров Фокус. В 2002 году состоялся рестайлинг американской модели, после которого автомобиль получил улучшенный дизайн и начинку. Стоит отметить, что уровень продаж обновлённого компакт-кара вырос на 50 %.

ford focus skoda rapid 3.jpg nggid03288 ngg0dyn 0x0x100 00f0w010c010r110f110r010t010

В 2004 году всеобщему обозрению был представлен Фокус второго поколения, базировавшийся на модуле С1. Автомобиль считается прямым родственником Вольво S40 и Мазда 3, так как разделяет с ними одну платформу. В 2008 году во Франкфурте была презентована обновлённая версия «американца». Среди наиболее существенных изменений, следует выделить модернизацию системы безопасности.

В 2010 году в Детройте дебютировал Фокус 3, который также в 2014 году пережил масштабный рестайлинг. По словам представителей компании, в следующем году должен состояться выход модели четвёртой генерации.

Главный конкурент «американца» — Шкода Рапид, был презентован на франкфуртском автосалоне в 2011 году. Если быть точнее, то в Германии представили концепт-кар модели, а окончательная версия Рапид дебютировала осенью 2012 года в Париже. В 2013 году началось серийное производство чешской модели на отечественном заводе в Калуге. Стоит отметить, что российская версия Рапид имеет адаптированную подвеску и более высокий дорожный просвет.

ford focus skoda rapid 4.jpg nggid03287 ngg0dyn 0x0x100 00f0w010c010r110f110r010t010

В России доступно четыре комплектации оснащения автомобиля. Плюс ко всему, в 2012 году Рапид признали самым безопасным в сегменте. На данный момент на мировом рынке также доступна ребеджированная версия чешского автомобиля – Сеат Толедо.

Что лучше в плане успешности карьеры? Преимущество хочется отдать «американцу» Форд Фокус.

Внешний вид

Сравнивая экстерьер автомобилей можно заметить одну достаточно редкостную и от того еще более интересную закономерность: внешне дизайн автомобиля впитал в себя менталитет и традиции страны производителя. Объясняем: в экстерьере Фокус можно заметить присущую американцам вспыльчивость и целенаправленность. Дизайнерам удалось совместить прогрессивность и традиционализм, присущий всему модельному ряду Форд.

thumbs ford focus skoda rapid 5

thumbs ford focus skoda rapid 6

Его оппонент внешне выглядит вполне типичным европейским автомобилем, экстерьер которого выполнен согласно концепции консерватизма и практичности, но при этом он не лишён вкуса и изысканности.

Несмотря на такую разность, передняя часть автомобилей имеет очень схожую компоновку элементов, но здесь преимущество хочется отдать именно Форд Фокус.

thumbs ford focus skoda rapid 7

thumbs ford focus skoda rapid 8

А вот сбоку и сзади автомобили абсолютно разные, что уже в большей мере соответствует ожиданиям автолюбителей. За более смелые дизайнерские решение опять таки локальная победа присуждается «американцу».

thumbs ford focus skoda rapid 9

thumbs ford focus skoda rapid 10

Учитывая вышесказанное, Форд Фокус выглядит сильнее своего конкурента в плане внешности.

Хэтчбек и универсал

Автомобили также выпускаются и в других кузовах. Форд Фокус в кузове хэтчбек и универсал, Рапид, помимо седана, в комби.

thumbs ford focus skoda rapid 13

thumbs ford focus skoda rapid 14

thumbs ford focus skoda rapid 11

thumbs ford focus skoda rapid 12

Салон

ford focus skoda rapid 15.jpg nggid03276 ngg0dyn 0x0x100 00f0w010c010r110f110r010t010

Сравнивая салоны автомобилей, хочется заметить, что выполнены они в очень схожих стилистических концепциях, но, всё же, внутреннее убранство Фокус симпатичнее. Это связано с идеальным сочетанием в салоне американца основных черт модельного ряда и последних технологичных разработок компании. В свою очередь, Рапид может предложить весьма скучный и привычный интерьер. Конечно, его нельзя назвать очень слабым, но в данном противостоянии он заметно уступает.

ford focus skoda rapid 16.jpg nggid03275 ngg0dyn 0x0x100 00f0w010c010r110f110r010t010

Единственным утешением для чешских разработчиков стало то, что салон их автомобиля вместительнее оппонента. А вот что касается качества отделки, то здесь, опять-таки, явный фаворит Форд Фокус.

Технические характеристики

Для максимально объёктивного сравнения, мы противопоставили две 1.6-литровые модификации Фокус и Рапид, каждая из которых собрана в 2017 году.

Итак, кузов Рапид длиннее Фокус на 123 мм, но при этом ниже на 31 мм. Величина колёсной базы также больше у американского автомобиля – 2648 мм против 2602 мм. А вот клиренс выше у «чеха» — 170 мм против 167 мм. К тому же, Шкода Рапид легче своего оппонента на 159 кг. Здесь же отметим, что у Рапид более объёмный багажный отсек – 530 литров, против 316 литров у Фокус.

Что касается силовых агрегатов, то они оба работают на бензине, и подключены к системе полного привода. Невзирая на одинаковый объём, мощность двигателей разная. Движок Рапид выдаёт 110 лошадиных сил, а Фокус – 125 «лошадок». Такая разница объясняется довольно просто – мотор американского автомобиля оснащается турбинным нагнетателем.

Если говорить о показателях динамичности, то, например, время разгона с нуля до сотни Рапид – 11.6 с, а у его сегодняшнего конкурента – 11.7 с. Также, чешская модель может похвастаться большей экономичностью – 6.1 литров в среднем, против 6.3 литров у Фокус.

Проанализировав реалии российского рынка, удалось выяснить, что средняя стоимость Рапид 2017 – 725 000 рублей. Его американский визави обойдётся примерно в 960 тысяч рублей. Сравнительно высокая стоимость Фокус 2017 года выпуска объясняется тем, что американцы всегда славились склонностью завышать цену на свою продукцию.

Источник

Форд Фокус или Шкода Рапид: сравниваем похожие модели

Ford Focus или Skoda Rapid: сравнение автомобилей и что лучше

Лидерскую позицию среди производителей разделяют американские и европейские автомобили. По этой причине Ford Focus и Skoda Rapid всегда конкурировали между собой. Каждая из них обзавелась достаточным количеством поклонников, что ещё больше усложняет выбор. Чтобы облегчить ситуацию, необходимо ознакомиться с их особенностями, уделив особое внимание техническим характеристикам. Также следует сравнить их основные параметры, которые будут подробно рассмотрены в данной статье и помогут сделать окончательный выбор.

Быт и комфорт

У Octavia A7 просторнее салон, больше багажник, она более приспособлена к перевозке как пассажиров, так и грузов. Focus на эту роль не годится вообще. Создатели обили салон толстым слоем мягкого пластика, толстые дверные обивки и огромная монументальная консоль давит сидящих спереди и сзади. Про багажник и говорить нечего: хетчбэк предлагает 277 л, седан — 372 л, и только универсал позволяет увезти что-то больше двух канистр с незамерзайкой — там 476 л. И это тоже позор, потому что лифтбек Octavia — это 568 л полезного объема, универсал — 610.

В чем Focus может противостоять «Шкоде», так это по части шумоизоляции. Она тут почти премиальная (спасибо в том числе и толстым дверным панелям), в отличие от «Октавии», в которой и ветер снаружи доносится и колеса гудят громче желаемого.

Тем не менее, по части ездового комфорта и грузоперевозок она недосягаема. И если рекордный объем багажника нужен не всем, то в тесноте и обиде ездить никто не любит — Focus III предлагает только такой вариант. Так что еще один балл отправляется «Октавии».

Focus и Octavia: быт и комфорт — 0:2

Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC и Ford Focus II 3dr

Характеристика автомобиля Ford Focus

Представляет собой компактный автомобиль, принадлежащий американской автомобилестроительной компании Ford. Производство началось с 1988 года, длится по настоящее время. Представлен в кузове седан, хэтчбек, универсал с переднеприводной компоновкой.

lazy placeholder

Результатом рестайлинга первого поколения стал обновлённый бампер, новая решётка радиатора, добавилось множество дополнительных опций. Последующая версия предполагала совершенно иную переднюю часть автомобиля, а также изменённый интерьер. Новое поколение было официально представлено в 2021 году. Впервые стала доступна панорамная крыша, фары стали полностью светодиодными. Кроме того, увеличилась колесная база, что положительно сказалось на внутреннем объеме.

lazy placeholder

В стандартную комплектацию седана входит:

Характеристика автомобиля Skoda Rapid

Представляет собой пятидверный автомобиль, принадлежащий чешской автомобилестроительной компании Skoda Auto. Производится с 2012 года по настоящее время. Выпускается в кузове универсал, седан (только для китайского рынка), хэтчбек. Поставляется с переднеприводной компоновкой.

lazy placeholder

Данная модель имеет абсолютно новый дизайн, отличающийся от остальных автомобилей компании. Доступны два типа двигателей – атмосферный с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, а также турбированный с роботизированной коробкой передач.

Стандартная комплектация включает следующее:

lazy placeholder

Максимальная комплектация включает задние светодиодные фонари, хромированные вставки на переднем бампере. Имеется центральный подлокотник, светодиодное освещение салона, хромированные детали интерьера, рычаг стояночного тормоза с кожаным покрытием, передние и задние тканевые коврики. Кроме этого, включает многофункциональный дисплей, климат-контроль, охлаждающий перчаточный ящик.

Сравнение, что лучше

Решающим моментом в выборе двух понравившихся автомобилей могут стать их отличительные параметры. Несмотря на то, что между рассматриваемыми моделями есть много общего, отличия, разумеется, тоже имеются. К основным из них относится:

lazy placeholder

Каждый из автомобилей имеет свои плюсы, поэтому выбор будет зависеть от желаний и предпочтений. Преимуществом Ford Focus является то, что им легче управлять, но по практичности лучше Skoda Rapid. Если нужен автомобиль для семьи и спокойной езды по городу, то лучше сделать выбор в пользу чешской модели. Для тех, кто привык к быстрой и динамичной езде больше подойдёт Ford Focus.

Источник

Шкода рапид или форд фокус 3 что лучше

37ec0fas 960

Добрый день товарищчи))
В этом бж, как обещал, опишу сравнение двух авто, а именно Ford Focus 3 и Skoda Rapid.
На рапиде пройдено мною 43000 км, на фокусе 22000 км.
Оценивать и сравнивать постараюсь как можно объективнее.
Сразу хочу заметить, что сравниваемые авто не буду оценивать с точки зрения комплектации, т.к. Рапид в фарше, а фокус бомж эдишн)
Лишь выделю некоторые примочки которые есть на одной и нет на второй машине)
И так поехали)

Двигатель и коробка.
На фокусе 1.6 105 лс коробка автомат. На рапиде 1.6 105 лс механика.
По динамике фордовский двигатель примерно такой же как и на шкоде, тут возможно разность коробок играет роль. Пересаживаясь на шкоду кажется что Шкода резвее, а потом пересаживаясь обратно кажется что не особо) в общем попомер выводит итог приблизительно одинаковый)

Тормоза
Тормозит нормально, абс и есп работают исправно)

Экстерьер
Тут на любителя, кому то нравится, кому то нет. По моему мнению Шкода выигрывает, как то агрессивнее, и продуманнее)
Лично мне у форда нравится вид переднего бампера) да и наверное все) ну и клиренс низкий, даже занижать не надо))

Интерьер
Форд.
Нравится бирюзовая подсветка, смотрится красиво.
Высокая борода тоже для меня +
Космический дизайн на любителя.
Мягкий пластик торпеды, только вверху.
А теперь о грустном. Торпедо очень и очень большая. Занимает очень много места. Спереди сесть нормально можно, но задним пассажирам я не завидую. Наверное как в матизе.
Приборная панель сделана не плохо, но так же в космическом стиле.
Пластик салона очень дубовый, все ноги болят от него. Все обшивки трещат как щепки.
В общем не Лайк.
Шкода.
Спартанский дизайн мне больше по нраву. Намного все удобнее, кто жалуется на сверчки и скрипы, я вас умоляю это цветочки)
Пластик твёрдый везде но качество материала и сборки намного лучше.
Зелёная подсветка мне нравится.
Места в салоне полно, сам за собой сажусь спокойно(рост 188 см)
Ну багажник сравнивать даже язык не поворачивается, лифтбэк это вещь!

Музыка
В форде так же как и в моем рапиде 6 колонок.
Музыка в форде играет лучше, хороший низ, не плохой верх, средние так себе. Много настроек ГУ. Но само ГУ туповато работает, глючит, долго думает. В шкоде такого нет. Как нет и нормальных низов))
Радио ловит так же.
Но тут есть проблема, когда долго слушаешь музыку на громкости выше 12, звук начинает икать, ужас, приходится минут 5 ехать с маленькой громкостью чтобы потом норм послушать какое-то время(

Управляемость.
Фокус рулится не плохо, в целом внятно. В поворотах по хуже. Немного не дотягивает до рапидоса.

Подвеска
Точно не знаю, но вроде бы сзади у фокуса независимая подвеска стоит против нашей балки. Ну ладно.
Подвесон жестковат. Мелкие и большие неровности глотает хорошо. Нет таких ударов как на рапиде.
Но на шкоде она кажется более мягкая, такая плавно-укачивающая, но вот с неровностями беда, только её и слышно(

Как называют фокус мои коллеги по работе, которые на них ездят — «погремушка» «создание обкуренных машиностроителей» и разные нецензурные выражения.😄
Я конечно такого высказывать не буду, это не корректно да и с уважением надо относиться) Просто создаётся впечатление, что машина то ли сырая, то ли не доработанная. Уж слишком много косяков(

Машина в целом не плохая, есть некоторые прикольные фишки, не плохая музыка. Но лично мне не нравится многие вещи, создающие дискомфорт.
Машины примерно одинаковой стоимости. Но для себя решил что фокус не стоит своих денег. Если бы он стоил дешевле тысяч на 200+, то возможно и был бы смысл в покупке.

На этом все! Постарался рассказать как можно более подробно, затронуть все стороны) ну и как можно объективнее)) и это первый мой обзорчик) так что строго не судите)) если что забыл или ошибся, комментируйте, спрашивайте, поправлю и дополню)

Источник

Skoda Rapid 2019 vs Ford Focus 3 (седан) 2013

156b30as 100

Итак, пока совсем не растворились в тёмном прошлом ощущения от эксплуатации «третьего» Фокуса, изложу свои наблюдения в сравнении с «Рапидосом».
Может кому помогу сделать свой выбор.

Начнём с комплектаций.
Focus 3. 2013 г.в., 5 МКПП, 1,6 атмо, 105 л.с. Седан. Комплектация простая, из благ цивилизации подогрев лобового/заднего стекла / передних сидений и передние стеклоподъёмники на кнопках. Кнопки на руле. Кондей. Сзади «вёсла». 2 подушки + ABS (не люблю эту штуку…). Без подлокотника. Музыка штатная простая. Срок эксплуатации 2016-2019 год. Получил с пробегом 27 000 км. Сдал а/м с пробегом 76 000 км.

uAAAAgEkRuA 960

Rapid. 2019 г.в., 5 МКПП, 1,6 атмо, 90 л.с. Лифтбэк. Комплектация «по-жирнее», чем у Фокуса. Все стеклоподъёмники на кнопках, подогревы теже (лобовое/заднее, зеркала, передние сиденья), ABS+ESP (или как там она у VAGа называется), система удержания а/м на подъёме, ПТФ, датчик дождя/света, круиз-контроль. Кондей. Без подлокотника. Руль без кнопок. 2 подушки. Музыка штатный Swing 3. Получил новую.

qQAAAgEkRuA 960

LIAAAgEkRuA 960

Экстерьер.
Мне Фокус нравится больше. Ещё один «+» в его пользу — пластиковые накладки на порогах. Мега удобная вещь при парковках вплотную к бордюрам. Сколько раз они спасали пороги от замятия — не перечесть. Визуально шире и длиннее Рапида (ну и по официальным размерам тоже). Обзорность боковых зеркал существенно лучше, чем у Рапида. В Рапиде постоянно головой кручу при манёврах, очень большие мёртвые зоны.

Интерьер.
У Фокуса материалы отделки лучше, пластик торпеды мягкий (ну понятно, «С» класс по сравнению с «В» классом). Передние сиденья намного удобнее, чем в Рапиде. Первые км 700 на Рапиде спина нереально уставала (сейчас более-менее привык). Управление магнитолой с руля. На этом «плюсы» Фокуса заканчиваются.
Приборка у Рапида читается лучше. Магнитола современнее, куча кармашков по салону, ну и самое главное места в Рапиде намного…, нет, не так, НАМНОГО больше, чем в Фокусе. «Впихнуть невпихуемое» — вот кратко про салон Рапида. С моим ростом 170 см, садясь сам за собой в Фокусе, я упирался коленками в переднее сиденье. В Рапиде за мной садится коллега 190 см и чувствует себя свободно.

Багажник.
Ну тут всё просто. Рапид вне конкуренции. Пропала головная боль, как вместить вещи семьи из 4-х человек в багажник. Как сказал мой 5-летний сын увидев багажник Рапида: «Пап, да сюда слона запихнуть можно!» )). «Плюс» в багажнике Рапида есть доп. розетка 12 В. Я к ней в дороге подключаю LTE- модем с безлимитным тарифом, сын Youtube без проблем смотрит, а остальные фоточки постят в дороге.

Динамика и управляемость.
Субъективно Форд кажется машиной более динамичной, чем Рапид. Хотя папортные данные, говорят об обратном: Фокус 12.4 сек. до 100 км/ч vs Рапид 11,4 сек. до 100 км/ч.
Форд у меня был с ГУР, Рапид с ЭУР. Руль у Фокуса «тяжелее» на любых скоростях и «рулится» он интереснее, чем Рапид. У Рапида на низкой скорости руль «лёгкий», по мере увеличения скорости «наливается тяжестью». Но, надо отдать должное Рапиду, управление очень «прозрачное» — насколько руль повернул, туда машина и едет. После Фокуса сильного дискомфорта не почувствовал.

Свет.
У Рапида ближний лучше (дальний ещё ни разу не включал). Ну и ещё есть ПТФ. Так что выбор очевиден.

Расход бензина.
Фокус — средний 8,3 л/100 км, Рапид 7,1 л/100 км.

Итак. Краткие итоги:
Фокусом приятнее управлять.
Рапид практичнее.

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector