Шкода кодиак или хендай санта фе что лучше

Kodiaq vs корейцы (Тест Авторевю)(UPDATE фото+видео)

bb06714s 100

Перейду сразу к итогу – Кодиак проиграл. Баллы примерно одинаковые, но по тексту приговор.

2YAAAgO 3OA 960

Статья за пейволлом, советую купить подписку – Авторевю проводит одни из лучших тестов в России.

На тесте у Авторевю был чешский Скаут с дизелем и «премиальной» деревянной отделкой.

И так. Основные причины проигрыша:
— Слабая динамика с дизелем и тупая ДСГ
— Жесткая подвеска
— Меньший объем багажника
— Меньше места на втором и третьем рядах, плюс тоннель на втором ряду мешает среднему пассажиру.

UEAAAgO 3OA 960

Удивительно, но прочтя статью, я не увидел каких-то косяков в этом тесте. Написано все почестному. Могу судить, т.к. в свое время выбирал именно между Праймом и Кодиаком.

Причины проигрыша понятны:
1. Дизель для Кодиака реально слабоват для этой тяжелой машины. Собственно, замеры АР это подтверждают. (Уже рассказывал, но повторюсь, в свое время на тест-драйве в Испании я не увидел особых различий от литрового Фокуса, на котором приехал)
2. Кодиак реально жесткий на 19-х колесах. На 17-м диаметре явно мягче, но все равно жестче корейцев.
3. На втором ряду у корейцев чуть больше места в ширину, но на втором ряду Кодиака больше места в длину, чем в Соренто. Странно, что это не отметили, но в измерениях указано. Плюс установке детского кресла группы 2-3 придется снимать подголовник в Соренто, но этого не увидели, т.к. не ставили детские кресла.
4. Багажник в Кодиаке действительно меньше, но у корейцев отсутствуют всякие крючочки сеточки (об этом не написали). Плюс я только из теста АР узнал (сам не сравнивал), что у Кодиака больше багажник в семиместном исполнении.
5. Пнули в очередной раз DSG за надежность☹

Но при этом у Кодиака в плюсах:
1. Лучше свет фар
2. Эргономика
3. Кодиак тише конкурентов
4. Управляемость
5. Мультимедия
6. Дорожный просвет
7. Цена
Вроде все из существенного, может быть, что-то забыл.

1EAAAgO 3OA 960

По замерам стоит обратить внимание, что производились они на зимней резине.

Из курьезов теста:
— У Санты поломалась коробка после штурма подъемов, а потом через пару дней сама починилась (предположение, что масло в коробке вспенилось).
— Рассказали про защиту кромок дверей у Кодиака, но проблема в том, что ее нет у массовых модификаций, собираемых в Нижнем.

Собственно, для меня в свое время плюсы Кодиака перевесили плюсы Прайма, не смотря на более высокий ценник Кодиака на тот момент. А вы рассматривали в качестве альтернативу корейцев? Все-таки мощный дизель по адекватной цене, это прям очень хорошо. Если да, расскажите, почему отказались от столь заманчивого предложения?

UPDATE
В связи с тем, что очень многие пишут, что корейцы меньше Кодиака, добавлю измерения и фото багажников, которые говорят сами за себя.

20AAAgBUPOA 960

Тут нужно отметить, что на втором ряду Кодиака в реальности места больше из-за того, что диван расположен выше.

Источник

Hyundai Grand Santa Fe против Skoda Kodiaq. Семь я

Скромный выбор минивэнов на нашем рынке все чаще заставляет тех, кому нужен вместительный семейный автомобиль, обращать свои взоры на семиместные кроссоверы. Мы решили сравнить Hyundai Grand Santa Fe и Skoda Kodiaq. Можно ли их считать полноценной заменой семейному минивэну, или это все же полумера?

no image avtor

Hyundai Grand Santa Fe. Цена: от 2 324 000 руб. В продаже: с 2016 г.

Skoda Kodiaq. Цена: от 1 999 000 руб. В продаже: с 2017 г.

– Туда, на третий ряд!

– Да потому что ты среди нас самый молодой и за сыночка как раз сойдешь, — отвечаю я нашему арт-директору. — Или ты хочешь, чтобы я туда свой центнер протискивал? Где ты таких карапузов видел? Все, лезь без разговоров!

Делать нечего, и наш коллега, уступив напору старшего поколения, немного повозился с ручками, откинул кресло второго ряда вперед и забрался на третий ряд Hyundai Grand Santa Fe. Щелкнуло вставшее на свое место откинутое ранее сиденье.

– А вы знаете, — с явным удовольствием молвил он, — мне тут вполне комфортно. И над головой место есть, и ногам, хоть и тесновато, но терпимо, а еще и собственный кондиционер имеется. Так что, скорее всего, детям до двенадцати лет здесь будет уютно, раз уж я со своими 187 см поместился. Если еще сиденье среднее немного вперед сдвинете, то вообще все замечательно…

Да, в угоду равномерному распределению места в салоне второй ряд сидений в Grand Santa Fe можно и отодвинуть вперед. Впрочем, столь полезной функцией наделен и салон Kodiaq. Однако, как показал наш «киндер-тест», места там не так много, как в Santa Fe. Да и забираться на третий ряд было чуть сложнее. Что ни говори, а 20 см, на которые Santa Fe длиннее Kodiaq, явно дают «корейцу» преимущество по простору в салоне. Тем не менее и на третьем ряду Skoda наш естествоиспытатель чувствовал себя неплохо. Неудобство составлял только сам процесс проникновения туда из-за меньшего размера дверного проема и пространства, которое обеспечивало откинутое вперед сиденье второго ряда.

skodakodiaq010

Мы не случайно начали тест с проверки этих параметров автомобилей. Ведь по большому счету, отдавая предпочтение семиместной версии кроссовера, потребитель хочет получить именно семиместный автомобиль, а не «пять плюс два». Конечно же, ни Santa Fe, ни Kodiaq по этому показателю не смогут сравниться с полноценным микроавтобусом, и все же должный уровень комфорта домочадцам обеспечат. К тому же, что у первого, что у второго автомобиля, при этом остается место и для багажа. Багажники обоих автомобилей продуманы неплохо. Есть в них отдельные места как для мелочовки, так и для более крупных вещей. Думать, куда убрать ненужную шторку багажника при разложенных сиденьях третьего ряда, не придется. И в Hyundai, и в Skoda для этого есть специально выделенные места под полом. Под полом у Kodiaq лежит и докатка, в то время как у Santa Fe она висит под днищем и является полноразмерной. Не знаем, как вам, а нам такое решение больше нравится. Во-первых, полноразмерная запаска всегда лучше докатки, а во-вторых, если уж и пробьешь колесо, то нет нужды вываливать все из багажника на дорогу, чтобы произвести замену.

hyundaigrandsantafe007

Семейный автомобиль — это еще и семейные хлопоты, а они, как правило, связаны с перемещением разного рода крупногабаритных вещей. С этим у обоих автомобилей тоже все на приличном уровне. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда они демонстрируют внушительные багажные объемы. У Skoda он равен 1980 литрам, а у Hyundai это и вовсе величественные 2265 литров, что, впрочем, объяснимо: не будем забывать, насколько Santa Fe длиннее Kodiaq. Именно из-за увеличенных габаритов в Hyundai сделали дополнительные ручки в багажном отсеке для складывания второго ряда сидений. Зачем лишний раз ходить? Дернул ручку из багажника, спинки сами и свалились. В Skoda такой возможности нет, но особых неудобств это не доставляет. В конце концов, не в поход нужно отправляться, чтобы спинки сложить, а всего лишь до задних дверей дойти.

Кстати, о дверях. Вспомните, сколько раз вы стискивали зубы, когда ваши дети со всего маху открывали двери на тесных парковках. Как правило, это приводило к тому, что дверь вашего автомобиля била о кузов рядом припаркованного. Сколько крику потом было, детских слез. В Kodiaq эта проблема частично решена. Как только вы открываете дверь, на ее кромке тут же появляется пластиковый чехольчик, который защищает и саму дверь, и кузов рядом стоящих машин. Конечно, от сильного удара это не спасет, но от мелких неприятностей защитит точно. У Hyundai такой фишки нет, так что фраза «Открывай осторожно!» в вашем лексиконе будет присутствовать, пока детишки не повзрослеют.

Разбираясь в удобстве пользования кроссовером как автомобилем для семьи, хочется отметить вот еще что. Нынешние дети не мыслят свою жизнь без разного рода гаджетов, и в современных автомобилях этот стиль жизни активно поддерживается. USB-зарядки и зарядки на 220 вольт есть и в первом, и во втором автомобиле. А вот удобные столики за спинками сидений первого ряда с функцией удержания планшета есть только в Kodiaq. Так что мудрить с дополнительным креплением планшета на подголовники в Skoda не придется, достаточно не полностью открыть столик и положить на него планшет под удобным для восприятия углом. А чтобы солнечные лучи на экране не бликовали, можно шторку на окно натянуть. Впрочем, столь замечательная опция есть и на Hyundai.

Вообще, если говорить об опциях, то ими автомобили стоимостью под три миллиона оснащены щедро. Во всяком случае, все, что нужно для комфортной и безопасной езды, в них есть, начиная с панорамной крыши и заканчивая адаптивным круиз-контролем. Последний позволяет, насколько это возможно, расслабиться за рулем и получать удовольствие от путешествия и общения с родными тебе людьми, а не думать постоянно о том, как бы не проморгать момент торможения впереди идущей машины. Что Hyundai, что Kodiaq сами контролируют дистанцию до впереди идущих транспортных средств и вовремя притормаживают, а то и полностью останавливаются, если этого требует обстановка, а затем вновь начинают движение вместе с потоком. Да и с точки зрения пассивной безопасности автомобили имеют серьезную подготовку. Подушек безопасности и креплений Isofix хватает, у Kodiaq оно было даже на переднем пассажирском сиденье. В помощь же водителю есть системы автоматической парковки и камеры кругового обзора. На обоих автомобилях эта функция работает очень хорошо, к тому же настройки позволяют менять картинку, выводя на центральный дисплей наиболее актуальную для конкретного случая. Эта функция очень пригодилась, когда во время теста мы протискивались вдоль неудачно припаркованной машины на узкой лесной дорожке.

Да, именно на лесной дорожке, потому как кроссовер, в отличие от обычного минивэна, способен с комфортом перемещать вас не только по дорогам общего пользования, но и чуть в стороне от них. А что может быть приятнее, чем отдых всей семьей на природе! Выбраться на эту самую природу без опаски остаться с ней на непредвиденное время обоим автомобилям позволяют полный привод и хороший дорожный просвет. И хотя у Kodiaq он все же выше и составляет 188 мм против 180 мм у Santa Fe, особых сложностей с преодолением препятствий у последнего также не было. Чиркнул пару раз порогом на перегибе, где Skoda прошла, лишь колесо вывесив, но тоже прополз. Впрочем, если быть реалистами, то воспринимать эти автомобили в качестве настоящих покорителей бездорожья мы бы не стали. Santa Fe слишком тяжел и неповоротлив для постоянного пребывания вне дорог, а Kodiaq спустя несколько минут езды по песчаному пляжу и вовсе заявил о перегреве трансмиссии. Так что бездорожье этим автомобилям показано только в крайнем случае. А вот укатанные проселки или разбитые грейдеры для них не проблема. Что более легкий Kodiaq, что увесистый Santa Fe мчат по ним с одинаковой прытью и комфортом для пассажиров.

Что же касается езды по шоссе, то тут в лучшую сторону хочется отметить Skoda. Kodiaq более легок на подъем. В нем абсолютно не чувствуется масса. 180-сильный бензиновый двигатель очень легко и непринужденно срывает Kodiaq с места и тянет, и тянет его, пока вы давите на педаль акселератора. Да и по управляемости он мало чем уступает легковым машинам: реакция на рулевое колесо четкая, обратная связь хорошая. Santa Fe все же более инертен и заторможен, несмотря на свой более мощный (200 л. с.) да к тому же дизельный двигатель. Это чувствуется, как только начинаешь движение. Масса ощущается буквально всем телом. В повороты автомобиль заныривает с явной ленцой и оттормаживается тяжелее. Ничего не попишешь: как-никак почти две тонны снаряженной массы против 1700 кг у Kodiaq. Но многим такое поведение автомобиля, наоборот, нравится. Как говорится, чем тяжелее, тем прочнее и безопаснее.

hyundaigrandsantafe010

Круговой обзор — это очень удобно не только в городе, но и за его пределами

skodakodiaq011

Возможности же по его настройке у автомобилей примерно одинаковы. Разве что качество картинки у Kodiaq нам показалось чуть четче

Если абстрагироваться от ощущений и перейти к цифрам, то по таким показателям, как разгон с места до сотни и максимальная скорость, Santa Fe своему оппоненту проигрывает не сильно. Секунду с небольшим по спринту и каких-то 5 км/ч по марафону. Да и по расходу топлива эти автомобили сопоставимы. И если раньше, когда солярка была намного дешевле бензина, по экономии семейного бюджета вперед бы вышел Santa Fe, то теперь, когда разница между бензином и дизтопливом всего рубль, пытаться выкроить что-либо в семейный бюджет за счет экономии на топливе бессмысленно. Во всяком случае, при выборе между Santa Fe и Kodiaq.

Что же в итоге выбрать? Как показал тест, что Hyundai Santa Fe, что Skoda Kodiaq могут стать полноценной альтернативой семейному минивэну, к тому же за счет своих возможностей вне дорог общего пользования они существенно расширят среду обитания вашего семейства и дополнят его более яркими эмоциями. Который из этих двух вам ближе, решать не нам. Впрочем, скорее всего, и не вам лично, а всей вашей семье.

Hyundai Grand Santa Fe от 2 324 000 руб.

Вождение

Тяжеловат, инертен, но вполне предсказуем. Впрочем, кому-то такое поведение автомобиля даже импонирует — чувствуется основательность и безопасность

Салон

Просторен и удобен, причем практически на всех трех рядах

Комфорт

Обилие опций, комфортная подвеска и хорошая шумоизоляция

Безопасность

На уровне конкурента

clean

Цена

Сопоставима с одноклассниками

Средний балл

hyundaigrandsantafe001

hyundaigrandsantafe002

Колодцы, в которых находятся циферблаты тахометра и спидометра, делают щиток приборов уж каким-то нарочито спортивным

hyundaigrandsantafe003

При желании шторку багажного отсека можно убрать в соответствующий ложемент под полом

hyundaigrandsantafe004

У пассажиров третьего ряда есть свой блок управления кондиционером

hyundaigrandsantafe005

На третьем ряду, положа руку на сердце, конечно, тесновато.

hyundaigrandsantafe006

. А вот на втором сплошное раздолье

hyundaigrandsantafe008

Максимальная комплектация подразумевает большое количество опций. Часть из них активируется на панели приборов левее рулевого колеса, и пользоваться кнопками не очень удобно — плохо видно

hyundaigrandsantafe009

Интерьер выглядит богато и даже стильно, вот только не многих последнее время радует такое количество кнопок и клавиш

Skoda Kodiaq от 1 999 000 руб.

Вождение

Динамичен, хорошо управляется. Чуть жестковат на бездорожье

Салон

Удобен, продуман, выполнен из качественных материалов. Третий ряд недостаточно просторен

Комфорт

Хорошая шумоизоляция, удобные сиденья, много дополнительных опций

Безопасность

Соответствует современным требованиям

clean

Цена

Сопоставима с одноклассниками

Средний балл

skodakodiaq001

skodakodiaq002

Белые цифры на сером фоне читаются не очень хорошо

skodakodiaq003

skodakodiaq004

Защита кромки двери фишка полезная

skodakodiaq005

Так пользоваться планшетом или телефоном пассажиру удобней

skodakodiaq006

skodakodiaq007

Третий ряд порадует лишь детишек, впрочем, при необходимости какое-то время выдержит там и взрослый

skodakodiaq008

Камера заднего вида имеет свой омыватель

skodakodiaq009

Эргономически интерьер выверен очень хорошо

Технические характеристики

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

Hyundai Grand Santa Fe Skoda Kodiaq Вождение 7 баллов 9 баллов Салон 9 баллов 8 баллов Комфорт 9 баллов 9 баллов Безопасность 9 баллов 9 баллов Цена 8 баллов 8 баллов ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 8,5 баллов 8,5 баллов

Наш вердикт

Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq могут стать полноценной альтернативой семейному минивэну, к тому же за счет своих возможностей вне дорог общего пользования они существенно расширят среду обитания вашего семейства и дополнят его более яркими эмоциями.

Автомобили предоставлены автосалонами: Hyundai Grand Santa Fe — «Рольф Лахта»; Skoda Kodiaq — «Неон-авто».

Источник

Дизельные семиместные: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq

Article 166651 860 575

Откуда родом Москва-река? На семиместных дизельных кроссоверах Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq Scout мы отправились на границу Московской и Смоленской областей. Всего 150 км по Минскому шоссе — и. болото!

«К огда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда. » По левую сторону от шоссе болото, а по правую — уже наша Москва-река, речушка. Вытекает из утыканных сухостоем топей, извивается по окрестным полям, делает петлю на север — и впадает в Можайское водохранилище настоящей речкой. «И стих уже звучит задорен, нежен, на радость вам и мне».

PIT 0128

Реснички светодиодов — это дневные ходовые огни. Основные фары (в топе — поворотные светодиодные) расположены в нижних секциях

По технике версия Scout, поставляемая из Чехии, ничем не отличается от обычного Кодиака нижегородской сборки. Тот же двухлитровый турбодизель с коробкой DSG, а клиренс больше всего на 7 мм исключительно из-за 19-дюймовых колес. Так что подвеска, увы, столь же жесткая: выигрывая в геометрии вне асфальта, Skoda уступает «корейцам» в плавности хода на щербатой грунтовке. Ехать приходится шепотом: жесткие удары, тряска. И с ростом нагрузки расклад не меняется: Kia и Hyundai по-прежнему мягче.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение FoxLis » 06 июн 2018, 11:48

file.php?avatar=511 1566403317

Skоda Kodiaq vs Santa Fe IV

Сообщение Diehard » 06 июн 2018, 11:58

file.php?avatar=943 1527976282

Skоda Kodiaq vs Santa Fe IV

Сообщение Димыч » 06 июн 2018, 12:04

Skоda Kodiaq vs Santa Fe IV

Сообщение FoxLis » 06 июн 2018, 12:21

file.php?avatar=511 1566403317

Skоda Kodiaq vs Santa Fe IV

Сообщение Diehard » 06 июн 2018, 12:24

file.php?avatar=943 1527976282

Skоda Kodiaq vs Santa Fe IV

Сообщение Димыч » 06 июн 2018, 13:23

Skоda Kodiaq vs Santa Fe IV

Сообщение alex_w » 06 июн 2018, 17:30

file.php?avatar=655 1526652750

Skоda Kodiaq vs Santa Fe IV

Сообщение magy577 » 06 июн 2018, 18:17

file.php?avatar=511 1566403317

Skоda Kodiaq vs Santa Fe IV

Сообщение Diehard » 06 июн 2018, 21:31

file.php?avatar=943 1527976282

Skоda Kodiaq vs Santa Fe IV

Сообщение Димыч » 06 июн 2018, 21:45

file.php?avatar=943 1527976282

Skоda Kodiaq vs Santa Fe IV

Сообщение Димыч » 04 июл 2018, 23:17

Для местных молдаван)

file.php?avatar=606 1540551621

Skоda Kodiaq vs Santa Fe IV

Сообщение BlackHeart » 04 июл 2018, 23:29

Skоda Kodiaq vs Santa Fe IV

Сообщение green » 04 июл 2018, 23:33

Skоda Kodiaq vs Santa Fe IV

Сообщение FoxLis » 04 июл 2018, 23:35

Skоda Kodiaq vs Santa Fe IV

Сообщение AlexMill » 05 июл 2018, 07:08

file.php?avatar=729 1526563729

Skоda Kodiaq vs Santa Fe IV

Сообщение jb008 » 05 июл 2018, 07:51

Skоda Kodiaq vs Santa Fe IV

Сообщение GIZMO » 05 июл 2018, 08:21

file.php?avatar=943 1527976282

Skоda Kodiaq vs Santa Fe IV

Сообщение Димыч » 05 июл 2018, 08:49

Источник

Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

c2a8653 e1572825181135

Выбирая кроссовер, часто водители сравнивают между собой два автомобиля: Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq. Учитывая современные рестайлинговые улучшения в обеих моделях очевидного фаворита нет. Чтобы определиться с производителем стоит рассмотреть все характеристики их предложений. Проведем сравнение Кодиак и Санта Фе: что лучше или кроссоверы одинаковы.

Общие характеристики

Оба кроссовера класса «К2». Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq могут предложить покупателям на выбор передний привод, а также полный. Наиболее привлекательным остается полный привод. Учитывая особенности наших дорог, переплата за такую опцию себя оправдывает.

Бензин

SUV

АКПП 8

Автомобиль Шкода Кодиак Хендай Санта фе
Средняя цена новой машины
Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода 1680
Длина кузова 4697 4770
Высота кузова 1676 1680
Колесная база, мм 2791 2765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Последнее поколение Санта Фе появилось в 2018 году. Учитывая разницу в два года с Шкода Кодиак у инженеров «Hyundai» было больше времени подготовить свой автомобиль к современным стандартам автомобилестроения.

Хотя по экстерьеру нельзя сказать, что есть преимущества. Та же решетка радиатора с объединенной оптикой, большое количество острых линий, широкие арки колес.

c2a9356

c2a9348

c2a9353

1 1 2

Отличия и преимущества

c2a0199Сразу стоит отметить разницу в интерьере. Благодаря недавнему выпуску Santa Fe обладает лучшими визуальными решениями, касательно оформления места водителя. Приборная панель имеет большой экран посредине со стрелочными указателями по бокам.

Такое исполнение однозначно лучше подходит современному водителю. Еще мультимедийная система теперь выступает над торпедо, что позволило освободить больше пространства под климат-контроль, USB-разъемы, ниши для гаджетов.

c2a0256 1

5 1 1

Kodiaq остается верен классическому расположению основных указателей и мультимедийной системы. Нельзя сказать, что этот вариант подходит только избранным водителям, ведь кто-то всегда придерживается стандартных решений проверенных временем.

1503506619 21042287 381454642285444 4294856417124286464 n

По двигателям следующее:

Очевидным становится преимущество Санта Фе по силовым агрегатам. Есть смысл задуматься о покупке дорогой новинки на нашем рынке.

IYLcizVlLU KcyvCRZl6 ws800

oi7HZXplT3Da3Baom6Q2DQs800

Многие жалуются, что при полной загрузке всеми пассажирами в семиместный Шкода Кодиак двигателя становится не хватать, а тут эта проблема будет отсутствовать. Уже на 2.4 литровом двигателе можно получить 172 л. с.

При этом чип-тюнинг легко прибавит несколько десятков лошадей, если уж очень захочется погонять, но желания покупать топ-комплектацию отсутствует.

c2a0234

По багажнику также есть отличия. Kodiaq предлагает пространство равное 720 литрам против 625 литров в Santa Fe. Учитывая салон на семь мест в обоих автомобилях, семейным людям стоит обратить внимание на «Skoda».

img 3724

Сложив все сиденья, выходит 2065 литров в задней части салона. Тут можно перевозить практически все, что только пригодится для путешествий или работы.

1484085241 sorento kodiaq discovery sport

Цена вопроса при выборе кроссовера

От цены естественно зависит наличие или отсутствие дополнительных опций. Комплектации сильно разнятся между собой. Так Шкода Кодиак предлагает на одну комплектацию больше, а всего их 6. Соответственно покупатели могут более гибко подбирать под себя кроссовер.

Очевидным становится преимущество в стоимости Кодиак. Небольшого объема и мощности двигатели легко компенсируют свой недостаток низкой ценой автомобиля: менее полтора миллиона за Active.

1 2

Водители однозначно сразу заметят именно продукт от «Skoda». Семейному транспорту нет необходимости доказывать свою мощность на дороге, а поэтому спокойная езда на 150 л. с. смотрится весьма адекватной.

img 3777

Новинка Санта Фе 2018 года предлагает цену от двух миллионов. Несмотря на ощутимое увеличение ценника, стоит учитывать выгоду от получаемого двигателя, оснащения и дизайна. Все же молодым людям заполучить такой автомобиль большая удача.

Он способен придать немного статуса его владельцу, а скорость значительно расширяет возможности за рулем. Теперь выезд на трассу окажется хорошим развлечением, обгоняя многих участников движения с небольшими усилиями.

Skoda Kodiaq VW Tiguan 9.jpg nggid03254 ngg0dyn 0x0x100 00f0w010c010r110f110r010t010

Выводы

Новинка Санта Фе 2018 года сильно меняет чашу весов. Теперь водителям доступен тот же семиместный кроссовер, но с более мощным двигателем, что так сильно портит репутацию Кодиак.

Для повседневной жизни необязательно иметь мощный силовой агрегат, поэтому за «Skoda» остается звание семейного автомобиля. «Hyundai» предлагает что-то инновационное точно подмечающее потребительский интерес.

c2a9845

Совмещать поездки в садик с детьми с гонками на трассе возможность быть самим собой, где семья не мешает получать удовольствие от вождения семейного автомобиля.

Немного сглаживают острые углы критики цена Шкода Кодиак. Полмиллиона рублей иногда критический показатель для среднестатистического автомобилиста, который решается взять новую машину в кредит. Что лучше зависит от личных предпочтений каждого: уже классика Kodiaq или инновационный Santa Fe.

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector