Шкода кодиак и тойота рав 4 сравнить что лучше

Содержание
  1. Шок-контент! Kodiaq 2.0 TSI vs Rav4 2.5
  2. Кодиак vs. RAV4 (2014) опыт небольших путешествий
  3. Стоит ли переплачивать за Toyota? Сравниваем Кодиак и Рав 4 — кто лучше.
  4. Итоги недели, ч.1: Mazda готовит новый внедорожник, обновленный Duster получил другой мотор и ошибки, которые вы совершаете каждый день
  5. Руководство «АвтоВАЗа» поделилось данными о новинках 2022 года: их может оказаться больше, чем ожидалось
  6. Популярное за неделю
  7. Первый в истории бюджетный пикап УРАЛ Некст 2021-2022 раскрыли незадолго до дебюта. Фото
  8. Совершенно новая Lada Niva Travel 2024 представлена за три года до дебюта: другой кузов и полный привод
  9. Категория «В» дает возможность управлять множеством видов транспорта. В перечне не только «легковушки»
  10. Mazda может выпустить конкурента Hyundai Santa Cruz: первые фотографии
  11. Экстерьер автомобилей
  12. Интерьер автомобиля
  13. Главные особенности автомобилей
  14. Расход топлива
  15. Видео тест-драйв
  16. Toyota RAV4 или Skoda Kodiaq? Бестселлер против «хозяйственника»
  17. Внешность — в пользу «Тойоты»?
  18. Внутри Skoda круче
  19. Азия против Европы
  20. RAV4 стал комфортнее!
  21. Цена — ничто, имидж — всё

Шок-контент! Kodiaq 2.0 TSI vs Rav4 2.5

100

Встретил я как-то товарища на дороге, а он на новом Рав4.

K N5wlbVw71sdNwJM329E4g2MAg 960

Звонок:
-2,5?
-Да
-Поехали заедем
-Ок, вечером.
-Договорились

Давным-давно мы с ним заезжали… еще на жигулях ))) А вот и на кроссоверах.

Заезд честный. С одной педали. Сигналил я.
В Кодиаке 100й бензин от ГПН. рав4 на 95м от Лукойл.
Вес одинаковый +- (в рав4 один водитель. Вес 110кг. Нас в Шкоде двое. Общий вес 115-117кг)

Рав4 в максимальной комплектации на 19х колесах

Собственно, все в видео.

До сих пор считаете Кодиак быстрым?

Если вы считаете, что это ошибка, единичный случай, то посмотрите вот эти видео:


И вот видео с 53:20

Этой записью я передаю привет всем, кто говорил, что Кодиак уедет от Рав4 ))))

А ещё для тех, кто хочет динамичный кроссовер без прошивок и прочих вмешательств… какая динамика вам нужна: до 80-100 (тогда Кодиак) или от 80 (Рав4 быстрее!)

И мне теперь интересно: а Спортейджа-то 2.4 Кодиак объедет?

Если у кого-то в Калуге есть Спортейдж 2.4, можно проверить

Upd. В комментариях устоялось заблуждение, что рав4 легче на 250кг. Возможно при сравнении 2хлитрового…

Источник

Кодиак vs. RAV4 (2014) опыт небольших путешествий

2SAAAgPTruA 100

moAAAgGfy A 960

Последнее время всё чаще стал выбираться в небольшие путешествия на машине. Не как раньше, из пункта А в пункт Б как можно быстрее, а именно путешествия. Спокойно, смотря по сторонам, наслаждаясь вождением и видом.

Есть две машины, кодиак и рафик. Поездив на обоих в таком режиме решил резюмировать несколько + и — обоих.

Конечно это две разные философии в подходах. Рафик довольно спартанская машина, хотя и в максималке с 2.5 мотором. Кодиак всё таки про комфорт.

Что могу отметить в RAV4
— неудобные кожаные сиденья, не комфортно долго сидеть, плюс тепло-влаго отведение у них по сравнению с алькантарой кодика явно проигрывает
— неудобный и не функциональный круиз, настройка рычажком, а контроль скорости по стрелке, неинформативно очень. Да и нет радарного круиза.
— панель приборов так же не очень информативна, хотя на рестайле она явно лучше.
— общая эргономика и качество материалов как то более кондовое
— тормоза более туповатые что ли, реакция машины на руль более замедленна, машина более валкая
— расход 11 по тому же маршруту кодиак 8
— шумоизоляция так себе
— двери и сама машина сделана по ощущениям из более тонкого металла при закрытии слышно как этот метал чуть играет

+ стекла с защитой от ультрафиолета, очень клевая штука, они атермальные.
+ багажник более удобен для погрузки в него 2х велосипедов
+ шустрее, как кажется, по сравнению с кодиаком 2.0 TDI
+ климат имеет 3 режима soft, medium, fast, удобная штука оказывается!
+ ровный пол в багажнике

В целом на кодиаке ездить гораздо удобнее, сиденья, радарный круиз контроль, эргономика, материалы отделки, управляемость.
RAV по ощущениям как военная машина.
Кодиак явно просит мощности, чувствуется что в этой машине должно быть 249 л.с. Ну и сиденья наверное самые удобные это комфортные от БМВ или от М пакета.

UPD: а на кодиаке атермальные стекла или нет?

Источник

Стоит ли переплачивать за Toyota? Сравниваем Кодиак и Рав 4 — кто лучше.

lazy placeholder

Итоги недели, ч.1: Mazda готовит новый внедорожник, обновленный Duster получил другой мотор и ошибки, которые вы совершаете каждый день

lazy placeholder

Руководство «АвтоВАЗа» поделилось данными о новинках 2022 года: их может оказаться больше, чем ожидалось

lazy placeholder

Популярное за неделю

lazy placeholder

Первый в истории бюджетный пикап УРАЛ Некст 2021-2022 раскрыли незадолго до дебюта. Фото

lazy placeholder

Совершенно новая Lada Niva Travel 2024 представлена за три года до дебюта: другой кузов и полный привод

lazy placeholder

Категория «В» дает возможность управлять множеством видов транспорта. В перечне не только «легковушки»

lazy placeholder

Mazda может выпустить конкурента Hyundai Santa Cruz: первые фотографии

lazy placeholder

В настоящее время имеется возможность подобрать автомобили на любой вкус и кошелек. Несмотря на это, есть несколько признанных лидеров в своем классе, которые год за годом создают отличные варианты авто. Наверняка все знакомы с японским качеством. Вне зависимости от того, какую они технику производят, всегда получается отличный товар. Однако лучше всего у них получается создавать автомобили, и Toyota RAV4 — прямое тому подтверждение. Найти более качественный, надежный и популярный кроссовер, который к тому же имеет отличный двигатель, практически невозможно. В данном случае, ключевое слово – практически!

lazy placeholder

Помимо японцев, Чехия так же может похвастаться качественным автомобилем, который получил название Skoda Kodiak. Наверняка эту машину не единожды встречал на дороге отечественный автолюбитель. Привлекательная внешность, просторный салон, качественная отделка, все это может предложить чешская компания. Остается выяснить, какой их них более качественный, надежный и популярный, одним словом – что лучше Шкода Кодиак или Тойота РАВ 4?

Экстерьер автомобилей

Первым автомобилем для изучения будет чешский Кодиак, который к тому же имеет огромную популярность среди отечественных покупателей. Машина создавалась с целью, привлечь как можно больше аудитории, своей необычной внешностью. Конечный результат получился действительно очень интересным, спортивным и качественным.

Данный автомобиль, является одним из самых крупных, в своем классе. Габариты автомобиля могут порадовать всех поклонников больших машин.

Кроме всего прочего, в данном случае имеется возможность увеличить багажное пространство, если сложить задний ряд сидений. Благодаря этим нехитрым манипуляциям, есть возможность увеличить багажное отделение до 2000 литров.

lazy placeholder

lazy placeholder

Просто потрясающе смотрится передняя часть автомобиля, которая выполнена в необычном хищном исполнении. Также машину можно назвать угловатой, но это отнюдь не портит общее впечатление. Вообще произошло достаточно много существенных изменений, с предыдущей версии авто. Прежде всего, здесь имеется очень крупная и увесистая радиаторная решетка. Плюс это или минус, нужно решать каждому отдельному покупателю, ведь на вкус и цвет, товарищей нет. Несмотря на это, хромированное обрамление выглядит более чем достойно и придает автомобилю еще больше стиля и уверенности.

В целом экстерьер автомобиля выглядит не слишком вызывающе, но достаточно качественно и стильно. Здесь нет практически ничего лишнего.

lazy placeholder

Теперь стоит сказать пару слов и об автомобиле RAV4, который уже достаточно давно знаком каждому человеку, хоть немного смыслящему в автомобильной технике. В данном случае имеется достаточно четкий клиновидный силуэт, который полюбился сотням тысяч людей по всему свету. Что касательно передней части автомобиля, то она значительно выпадает вперед. Здесь же имеется и достаточно скромная стальная радиаторная решетка, которая, несмотря на этот факт, выглядит более чем достойно. Боковая часть автомобиля отличает волнообразными силуэтами, а также достаточно интересными и качественными, вытянутыми фарами. На переднем бампере, имеется стандартный воздухозаборник, который вполне неплохо вписывается в общую картину. Особенно стильно в этом случае выглядят округленные противотуманные элементы. Просто шикарно выглядит и боковое остекление, которое может порадовать абсолютно любого потенциального покупателя.

Если говорить о корме автомобиля, то она смотрится как-то несуразно с общей составляющей. Несмотря на данный факт, общая картина вполне положительная. Не исключено, что дизайнеры специально пытались создать такую противоречивую внешность, чтобы удивить покупателей, а также отличаться от других автомобилей подобного класса. Кроме всего прочего, нет никаких сомнений, что дизайнеры пытались создать настоящий мужской автомобиль, ведь до этого РАВ4, чаще всего пользовался популярностью, среди женского населения.

lazy placeholder

Интерьер автомобиля

Что касательно компании Шкода, то она действительно выпустила в какой-то мере инновационный автомобиль. Ведь до сего момента не было возможности воспользоваться вариантом с семью местами. В данном случае имеется целых 3 ряда сидений, однако нужно знать, что крайний ряд используется исключительно для детей и подростков. Взрослый человек, конечно так же может усесться сюда, но ему будет крайне тесно и неудобно.

В интерьере автомобиля нет ничего сверхъестественного, все достаточно просто и буднично. Дело в том, что данный автомобиль собирался из корпоративных деталей, которые уже достаточно давно применяются на огромном числе машин данной марки. Здесь имеется качественная, хоть и стандартная медиасистема, климат-контроль и руль с тремя спицами. В данном случае, практически каждая составляющая имеет прямые линии и удивительную симметрию.

Консоль имеет сразу несколько зон. Нижняя ее часть предназначается для зарядки смартфонов и прочих гаджетов. Немного выше имеется достаточно качественный климат-контроль. Ну, а выше всего расположилась мультимедийная система.

lazy placeholder

Что касательно автомобиля РАВ4, то салонно этого варианта выглядит предпочтительней. Прежде всего, это связано с тем, что здесь используются более качественные материалы, приборная панель выглядит гораздо надежней и функциональней. Посадка передних колес, в данном случае более удобная. На задних местах, могут достаточно легко разместиться трое взрослых, без особых проблем. Эргономика салона – главная фишка данного автомобиля. Здесь кнопки установлены именно в том месте, где это необходимо, при этом коробка передач, не перекрывает их. Благодаря качественным дефлекторам, есть возможность не только сделать жизнь пассажиров и водителя более комфортной летом, но и зимой обогреть салон. Еще одной приятной особенностью, является тот факт, что экран располагается именно в том месте, где и должен быть. Обзор у автомобиля достаточно неплохой, а рулевое колесо позволяет комфортно управлять машиной, в любых ситуациях. Багажное отделение в данном случае, не самая сильная сторона, его объем понизился на 41 литр, поскольку там хранится запасное колесо. Однако для большинства людей 506 литров, будет вполне достаточно.

lazy placeholder

Главные особенности автомобилей

Если говорить о технических особенностях, то чешские производители сделали все необходимое, для того, чтобы конечный результат порадовал всех покупателей. У данного автомобиля имеется все самое необходимое, для того чтобы водитель ощущал себя максимально комфортно и качественно. Здесь имеется качественная защита от столкновений с другими машинами во время парковки. Данная система работает следующим образом: когда двери открываются, выдвигается некая накладка, которая позволяет избежать столкновения с другими машинами. Также имеется достаточно интересная особенность, которая получила название усиление голоса во время разговора с пассажирами. Таким образом, можно достаточно легко слышать речь людей, которые сидят спереди и сзади. Благодаря столь интересной особенности, есть возможность без особого напряжения легко слышать друг друга.

lazy placeholder

Также есть некоторые возможности для детей. Всегда имеется возможность замки детских кресел, перевести в специальное положение, для большей безопасности. Благодаря этому изнутри открыть замки не получится.

Toyota RAV4, готова предложить каждому пользователю, качественные и надежные возможности при езде на любых участках дороги. Вне зависимости от того, куда вы поедите, загород, в магазин или по трассе, машина будет себя на дороге максимально качественно. Автомобиль замечательно показал себя на различных тестах, а также понравился большинству активных пользователей.

lazy placeholder

Расход топлива

Чешская машина, в зависимости от комплектации может потреблять от 5 до 9 литров топлива. Такие данные указали сами разработчики.

Если говорить о японском автомобиле, то к данному вопросу создатели подошли очень внимательно. Именно по этой причине, множество людей выбирают именно этот вариант. В смешанном ритме, такой автомобиль может потреблять до 10 литров топлива. За городом, автомобиль тратить менее 7 литров на 100 километров пути.

Выбор в данном случае, должен делаться, каждым отдельным пользователем, поскольку оба автомобиля, действительно достойны внимания.

Видео тест-драйв

Источник

Toyota RAV4 или Skoda Kodiaq? Бестселлер против «хозяйственника»

AQABnS mxEJO83 1mDB3

Toyota RAV4 стояла у истоков «кроссоверостроения» и за десятки лет обрела огромную армию поклонников, поэтому нет ничего удивительного в рекордных результатах декабря прошлого года, когда новый RAV4 оказался на пятой строчке среди всех моделей российского рынка! Однако и Skoda с «Кодиаком» вовсе не села в лужу — чехи долго запрягали, но после старта производства в Нижнем Новгороде Kodiaq не покидает рейтинг самых популярных машин. Так что в сегменте C-SUV немудрено и голову сломать, выбирая себе автомобиль.

AQAB eWMgLKZozb9ILlMBj lKGupFDgIpZteuoguISbLFQUMPq ss

За окраску металлик Toyota берёт 19 000 рублей, Skoda — на тысячу больше (правда, в случае заказа пакета Hockey Edition доплату не потребуют). Toyota предлагает ещё и белый перламутр за 27 тысяч

Внешность — в пользу «Тойоты»?

Прежде ни Skoda, ни Toyota не хватали звёзд с небосклона престижных дизайнерских конкурсов и не заставляли трепетать душу, чтобы дрожащими руками немедленно подписать счёт за автомобиль. Не случилось откровений и сейчас. Kodiaq запоминается разве что странными задними фонарями, а RAV4 попытались придать брутальности за счёт огромной решётки радиатора и «грубых» колёсных арок.

AQABTVjiIF0TioE mlJD tXboAMIZqd iOzY87rnLB88 lfScNHpM8wl0GaShQEYV8YiHqUaJd5yQDj 5ojqfv0Yhk4

AQABjQx iXsUCsZikanqwkFmjSPpAgoB2AgcSlf1lIUs2JvNnhbZ5dUkyjRa lw BZshOi0aYfYaEKRyyEkeWg9EMTk

RAV4 в комплектации Престиж щеголяет модными 19-дюймовыми колёсами, Skoda выступает за практичность, поэтому Kodiaq Hockey Edition стоит на 17-дюймовых. Впрочем, доплатить можно и за «19-шки»

Стал ли от этого RAV4 более «мужской» машиной? Пожалуй, да. И бирюзовый цвет этому не помеха. Женщинам он нравится так же, как и прежде — по крайней мере, за рулём «Кодиаков» они встречаются гораздо реже. Тем более, Kodiaq крупнее — в длину на 97 мм (4 697 мм против 4 600 мм), а колёсная база на 101 мм превосходит расстояние между осями «Тойоты».

Внутри Skoda круче

Поэтому ничуть не удивляет тот факт, что сзади в «Кодиаке» гораздо просторнее! Toyota против геометрического превосходства «Шкоды» может предложить только регулируемый угол наклона спинок заднего дивана, но это же есть и у «Кодиака», да ещё и вместе с продольной регулировкой. К тому же, Kodiaq может быть и семиместным.

AQABbcv djOEEcIf2P244qm2Q46z1anqfzFKF9 V Ks2lu0cW9ghCkdzRWAY6GQPab3yHODDg3qlq52FAaU6I7duNas

AQABxf5y4XQHgPcru6CrZkcbic2im98Lonu8 rKvohmpwawh9koJxmGNTo3HrD0h9dRRqaLX5hJ8n3u7K jueDWn67g

Сидеть сзади удобно и в RAV4, но Kodiaq за доплату можно оснастить трёхзонным климат-контролем, дополнительными розетками (включая 220-вольтовую), шторками на дверях, креплениями для планшетов, вешалкой для одежды. В список аксессуаров входит даже. кофеварка!

AQABZohV3QPUHUS85Db2HOtlJ 4csyop2sass6EnVrW1PulaIiPfcL8ckp09fVvrXq2SJ8l8tVyiy5RCiIkaWfQB8Y

Kodiaq — безоговорочный лидер класса по пространству на заднем диване. Хороши и передние сиденья с комбинированной обивкой. Но даже простые на вид кресла RAV4 оказались очень комфортными в дальних поездках

Хорошо организовано пространство «Шкоды» и спереди — здесь два перчаточных ящика, удобная ниша с беспроводной зарядкой (она есть и у «Тойоты»), «умные» штуки вроде мусорного ведёрка или подстаканников, позволяющих открывать бутылки одной рукой. А мультимедийный комплекс не только гораздо лучше вписан в переднюю панель, но и намного превосходит систему «Тойоты» по функционалу. Чётче тут и картинка с камеры заднего вида, а базовая музыка играет не хуже аудиосистемы в RAV4.

Но посадка хороша в обоих кроссоверах — наконец-то у RAV4 достаточный диапазон регулировки руля по вылету, а сиденья, хоть и простенькие на вид, но обеспечивают неплохой комфорт в дальних поездках. Удивляет только отсутствие вентиляции (её нет ни в одной из комплектаций RAV4).

Азия против Европы

Силовой агрегат «Тойоты» отвечает последним веяниям японо-корейской моды — тут двухлитровый атмосферник и вариатор. И, надо признать, эта связка идеально работает в городе — в пробках водитель и пассажиры избавлены от неприятных рывков, машина легко следует за педалью, а «взбодрить» мотор можно выбором спортрежима, в котором поддерживаются более высокие обороты.

К RAV4 с вариатором у нас и прежде не было претензий, нет их и сейчас. Придраться можно только к режимам, когда нужно ускориться в пол или быстро стартануть с места — и касаются они даже не вялой динамики (порядка 12 секунд до сотни), но и слишком громкого ора двигателя.

Kodiaq тоже не укладывается в паспортные 9,7 секунды, показывая на полторы больше — тому виной робот DSG, который бережёт сцепления, поэтому старт получается с задержкой. И сколько ни бьются инженеры, но никак не могут победить рывки в пробочных режимах. Вроде бы и стало лучше, но порой киваешь головой, когда коробка вдруг решает переключиться в самый неподходящий момент. Возникают небольшие рывки и при парковке.

AQAB30sYOkrwox8nrvX6uwHaHz3uzjzx992NpJpmnezYTla ZCPnWstFq V

AQABK2 CH6vKft0tu

Разумеется, DSG при каждой удобной возможности забирается на высшую, шестую ступень, пытаясь всеми силами экономить топливо. Получается плохо — тяжёлый полноприводный Kodiaq в зимних условиях ест ничуть не меньше «Тойоты» с вариатором и атмосферником — около 11 л/100 км. Причём кормить его надо бензином с октановым числом не меньше 95, хотя Toyota официально разрешает лить «92-й».

Но, если абстрагироваться от цифр, то субъективно Kodiaq ощущается более живым и шустрым — конечно, ему на пользу идёт и перевес в крутящем моменте, и хорошая обзорность. Но и управляется Skoda вполне по легковому. Впрочем, Toyota тоже неожиданно резво реагирует на повороты руля (а сам руль тут даже «острее»!), но не даёт забыть, что это всё-таки кроссовер. Проходимость у RAV4 тоже лучше: больше клиренс, меньше база, не помеха ему теперь и диагональное вывешивание. Хотя сама полноприводная трансмиссия у «Шкоды» настроена азартнее — по снегу и льду на нём можно даже ездить в управляемых заносах! Правда, углы скольжения должны быть небольшими, иначе отреагирует система стабилизации (её хватку можно лишь немного ослабив, выбрав в меню ESC Sport).

RAV4 стал комфортнее!

Да, наконец-то мы можем констатировать, что водителю RAV4 уже не нужно покупать беруши. Если не считать оглушительного рёва мотора при интенсивных ускорениях, то все остальные шумы тут стали сглаженнее и не так раздражают уши. Конечно, слабовато изолированы колёсные арки, но прогресс заметен.

AQABM4uMCBImmV apabma6U3YY5WL7hFzqgsBpdCRGMiMucFRJd26XSqPClpbIABER2h5EosUAqCvdfFSf3VMFAUa3I

Капот «Кодиака» удерживается пневмоупорами, Toyota предлагает только обычную кочергу

Мотор «Кодиака», напротив, почти не слышно, да и остальных шумов — минимум. Однако плавность хода всё ещё вызывает вопросы — Skoda неприятно реагирует на стыки, а до кучи слышно и громыхание подвески. RAV4 круто идёт по разбитым загородным дорогам и грунтовкам, но огорчает чрезмерным вниманием ко всяким городским «острым» неровностям и «лежачим полицейским». Виной всему 19-дюймовые колёса?

Цена — ничто, имидж — всё

Итог несколько удивляет и никак не коррелирует с результатами продаж. Kodiaq не только в совокупности превосходит RAV4 по «хозяйственным» дисциплинам и динамике, но его можно купить дешевле за счёт возможности выбора комплектаций попроще. Полноприводные версии со 150-сильным турбированным 1.4 и роботом DSG стоят от 1 829 000 рублей, а тестовая машина в исполнении Hockey Edition (это «надстройка» для Ambition за дополнительные 137 тысяч) и рядом опций стоит 2,2 миллиона рублей.

Двухлитровая Toyota RAV4 с вариатором и полным приводом только начинается с 2 087 000 рублей (такие RAV4 идут минимум в приличном исполнении Комфорт), а «наш» кроссовер в комплектации Престиж и окраске металлик чуть вываливается за 2,3 миллиона — но за эти деньги Toyota предлагает кожаный салон, электропривод водительского кресла с памятью положений и уже упомянутые 19-дюймовые колёса. Придётся доплатить и за частое (раз в 10 тысяч километров) сервисное обслуживание. Хорошо, что высокие страховые тарифы уже начали снижаться после внедрения противоугонной маркировки — об этом мы недавно рассказывали в отдельном материале.

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector