Шкода кодиак что значит кодиак

Имя кроссовера Skoda Kodiaq официально подтверждено

«Сильный, как медведь» — так рекламируют чехи своего новичка, но технические детали пока замалчивают. А дизайн тут будет перекликаться с концептом VisionS.

Предсерийный образец среднеразмерного паркетника Шкоды в легком камуфляже был показан в апреле нынешнего года, во время празднования 25-летия присоединения фирмы к концерну Volkswagen. Тогда на бампере машины зрители увидели надпись A-Plus, поскольку тогда ещё не были улажены формальности в регистрации прав на настоящее имя. И теперь оно объявлено: Kodiaq.

Название Kodiaq, как стало известно ещё в 2015-м, отсылает к подвиду бурого медведя, обитающего на американском острове Ка́дьяк у побережья Аляски. Правда, по-английски мишка кадья́к пишется kodiak. Однако аборигены алутиик называют этого медведя taq uka ‘aq, при этом буква q в конце слова традиционно используется в названиях животных — уточняет Skoda. Фирма решила отдать дань традициям языка народности алутиик и потому назвала машину Kodiaq, подчеркнув исключительность модели, а заодно дистанцировавшись от давнего пикапа Chevrolet Kodiak.

Помимо мощи, чехи хотели подчеркнуть семейную направленность автомобиля. Потому для Шкоды важной оказалась такая характеристика этого подвида: «Они живут мирно и сплочённо, формируют крепкие социальные связи, активно делятся друг с другом навыками и умениями, проводят время в играх. Некоторые медведи кадьяки даже подсказывают соплеменникам лучшие рыбные места для охоты на лосося». Компания сообщила, что презентация паркетника состоится во втором полугодии (видимо, это Париж, октябрь), выход на европейский рынок ожидается в начале 2017-го. Нам известно, что летом того же года кроссовер Kodiaq получат и россияне. По цене он должен быть дешевле нового Тигуана (у нас он выйдет в начале 2017-го) при больших размерах.

Источник

Обсуждение на форуме

Если вы искали сайт с самой полной и свежей информацией о характеристиках и ценах Skoda Kodiaq, хотели прочитать и посмотреть актуальные новости, обзоры и тест-драйвы чешского кроссовера, вы попали по адресу!

06.09.2021 опубликован новый полный прайс и состав комплектаций Шкода Кодиак российской сборки! На данный момент это первый прайс на обновленный Шкода Кодиак (FL).

Относительно предыдущего прайса (на дорестайлинговый Kodiaq) от 01.07.2021 автомобиль прибавил в цене 29-59 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Как и ожидалось, дизельная версия подверглась рестрикции. Нет теперь и связки «МКПП + полный привод». Минимальная цена на Kodiaq 2022 МГ составляет 1 961 000 рублей.

Официальные фото Шкода Кодиак

skoda kodiaq 1 tm skoda kodiaq 2 tm skoda kodiaq 3 tm skoda kodiaq 4 tm skoda kodiaq 6 tm skoda kodiaq 8 tm

Немного истории

Информация о том, что модельный ряд Skoda пополнится большим 7-местным кроссовером, ориентированным, в первую очередь, на китайский и российский рынки, появилась в прессе еще в 2012 году. В конце 2013 года эти слухи нашли официальное подтверждение – о разработке кроссовера представителям СМИ рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд. Кроссовер несколько раз ловили на тестах, а на рубеже 2015 и 2016 годов стало известно его название и дата премьеры. До выхода Skoda Kodiaq на рынок судить о его внешности, размерах и технических характеристиках можно было по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерам и фото в камуфляже.

А что теперь?

Теперь же Кодиак презентован официально, и мы знаем о нем намного больше. Смотрите сами, каким красавцем получился чешский «медведь».

01 skoda kodiaq tm 02 skoda kodiaq tm 03 skoda kodiaq tm

01 kodiak tm 02 kodiak tm 03 kodiak tm

01 interior kodiak tm 02 interior kodiak tm 03 interior kodiak tm

Подробный видео-обзор автомобиля и первый тест-драйв в России:

Премьера Шкода Кодиак уже состоялась!

Финальная версия Skoda Kodiaq впервые была показана 1 сентября 2016 года в Берлине. На презентацию были приглашены журналисты и VIP-персоны. А для своих поклонников Шкода провела онлайн-трансляцию мероприятия.

Широкой публике Шкоду Кадьяк представили на Парижском автосалоне 2016 года (проходил с 1 по 16 октября). Сразу после автошоу европейские дилеры начали принимать заказы на кроссовер. А получить свои автомобили покупатели смогли, начиная с февраля 2017 года.

В России Skoda Kodiak презентовали 3-4 июня 2017 года во всех дилерских центрах. Тогда же официально стартовали и продажи, хотя формально сделать предзаказ на автомобиль можно было начиная с 6 апреля, когда были опубликованы российские цены на Кодиак.

Официальные цены Шкода Кодиак FL в России (2022 мг)

Комплектация 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7
Active 1 961 000 руб. 2 102 000 руб. 2 217 000 руб.
Ambition 2 242 000 руб. 2 352 000 руб. 2 535 000 руб.
Style 2 425 000 руб. 2 528 000 руб. 2 710 000 руб.

Подробнее цены на Кодиак, состав комплектаций, а также дополнительные опции смотрите на странице https://skoda-kodiaq.ru/price.html

Так какой он, Skoda Kodiaq?

О Skoda Kodiak просто невозможно сказать в двух словах. Если вы хотите по-настоящему близко познакомиться с чешским «медведем», побродите по разделам нашего сайта, прочитайте свежие новости и статьи, загляните в раздел «Обзоры» и «Видео тест-драйвы», посмотрите фотогалереи и, конечно же, вступите в нашу группу ВКонтакте. Тогда вы будете знать про Шкода Кадьяк все! А пока предлагаем познакомиться с основным техническими характеристиками кроссовера.

Габариты Шкода Кодиак

Длина [мм] 4697
Ширина [мм] 1882
Высота [мм] 1676
Колесная база [мм] 2791
Объем багажного отделения в 5-местной модификации (л) 720/2065
Объем багажного отделения в 7-местной модификации (л) 270/630/2005
Клиренс [мм] 187 (188) мм
Колея спереди [мм] 1586
Колея сзади [мм] 1576

Размеры багажника Шкода Кодиак (5-местная версия):*

* На основе личных замеров участника нашего сообщества во ВКонтакте.

Источник

Кадьяк эксклюзивное название? Вовсе нет!

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Маркетологи Шкода уверены, что от названия автомобиля зависит его будущее. Стоит вспомнить их машины: Суперб — «блистательный», Рапид — «быстрый» (смотря на рост продаж, да!), Йети — «дикий но обаятельный». Вот и новый чешский кроссовер заполучил собственное имя — Kodiaq, в честь крупного медведя, обитающего на островах Северной Америки. Этим в Skoda хотят подчеркнуть габариты автомобиля, намекая на её мощь и силу. Эксклюзивное название Kodiaq Skoda

Информация, что новая семиместная Шкода получила имя «Kodiak», просочилась в прессу довольно давно. Но чехи сделали неожиданный маркетинговый ход, запотентовав новое название для своего кроссовера как «Kodiaq», с «Q» на конце. И хотя на слух оба названия воспринимаются одинаково, написание у них разное. Этим в чешкой компании добиваются оригинальности для своего автомобильного детища, ведь имя Кадьяк использовалось до этого уже не однократно, а мы вас познакомим как минимум с десятью представителями этого, как оказалось, большого семейства

1. Colt Kodiak — Револьвер

Пистолет системы Magnum — Colt Kodiak, калибр 44 милиметра. Модель увидела свет благодаря внесению улучшений в револьвер Colt Anaconda. По сравнению с Анакондой, Кадьяк имеет более низкую отдачу, а учитывая небольшой тираж — 2000 экземпляров, выпущенный в 1993 году, сейчас находится в категории оружейных раритетов

Colt Kodiak1

Colt Kodiak

2. Kodiak Cakes — готовые смеси для домашней выпечки

Под брендом Kodiak Cakes в Америке налажен выпуск готовых сухих смесей для выпечки. Способ использования до банального прост — открыв пакет и высыпав в миску готовую смесь, в неё остается только добавить жидкость ( молоко или воду) и после перемешивания вы получите готовое тесто для кексов, блинов или пирожных. Но не только легкость в приготовлении завоевала этим смесям популярность. Благодаря большому содержанию с своем составе клейковины и сыворотки, эти смеси завоевали любовь у любителей здорового образа жизни (ЗОЖ)

Kodiak Cakes

Kodiak Cakes 1

3. Quest Kodiak — одномоторный самолет

Самолет Quest Kodiak был выпущен в 2004 году и по своей сути является легким одномоторным самолетом для малой авиации. Его двигатель Pratt&Whitney Canada PT6A-34 имеет мощность 760 л.с. А с 2010 года, компания расширила модельный ряд выпускаемых самолетов Кодиак, выпустив версию с установленными вместо шасси поплавками, в результате получился гидросамолет, способный совершать посадку и взлетать с водной поверхности

Quest Kodiak

Quest Kodiak 1

4. Kodiak Tobacco — жевательный табак

Всё ясно из заголовка и добавить в принципе нечего. стоит только пояснить, что применяется такой табак, когда организму требуется получить никотин, а покурить в данный момент возможности нет. В России жевательные табаки не снискали популярности, в отличии от США, где сельские жители оценили достоинства этого продукта табачной промышленности

Kodiak Tobacco

Kodiak Tobacco 1

5. Yamaha Kodiak — утилитарный квадроцикл

Yamaha Kodiak — надежный и практичный квадроцикл. Именно так преподносит его производитель своим клиентам. Разработанный для любителей активного отдыха, в зависимости от кубатуры двигателя имеет дополнительную, числовую часть в названии, например Yamaha Kodiak 700 — объем двигателя 708 куб. см. Такой мотовездеход подойдет и для сельского жителя и для рыболова-охотника

Yamaha Kodiak

Квадроцикл Yamaha Kodiak 700 EPS SE год выпуска 2017 — на сайте квадроциклов

Yamaha Kodiak 1

6. Chevrolet Kodiak — пикап

Второе название у Chevrolet Kodiak — GMC TopKick, выпускался компанией Шевроле с 1980 по 2009 год. Этот автомобиль Кадьяк был очень универсальным, на его базе был налажен выпуск целой серии машин, столь полюбившихся покупателям за свою работоспособность. Пережив несколько генераций, на его базе увидели свет такие модификации, как — грузовик, тягач и даже «дом на колесах». Но, спустя годы, спрос на этот автомобиль стал снижаться, что и привело к полному прекращению его производства

Chevrolet Kodiak 1

Chevrolet Kodiak

7. Kodiak F1 — спорткар

Этот суперкар был представлен широкой публике в 1983 году, на автосалоне во Франкфурте, где практически совершил революцию. В то время Kodiak F1 выглядел как настоящий гость из будущего: кузовные элементы выполнены из углерода и кевлара, салон — кожа, двери открываются по типу «крыло чайки». А его разгон до сотни за 5,2 секунды был на то время феноменальным показателем, ведь тогда еще не было ни Porsche 959, ни Ferrari F40. Спорт кар был спроектирован и построен в компании Speed and Sport, которой управлял Младен Митрович — немец, имеющий сербские корни. Но судьба Кодиак Ф1 незавидна, модель так и не пошла в серию, а единственный экземпляр этого суперкара в 2009 году был продан на интернет аукционе за смешную, по его меркам, сумму — 50 000$

Kodiak F1

Kodiak F1 1

Kodiak F1 2

8. Kodiak Power Equipment — генераторы, насосы

Kodiak Power Equipment — это компания из Канады, наладившая 18 лет назад производство различной техники для народного потребления. Одними из самых популярных у них являются такие агрегаты: небольшие, бензиновые водяные насосы, электрические генераторы различной мощности, промышленные пылесосы, мойки высокого давления и прочее оборудование

Kodiak Power Equipment

9. Kodiak Underwear & Socks — бельё и носки

Компания Kodiak Underwear & Socks выпускает под брендом Кодьяк носки и бельё, позиционируя свою продукцию как обладающую высоким качеством и хорошей носкостью. Продается такая продукция только на территории Северной Америки, желающие из других стран могут приобрести такое бельё в интернет магазинах

Kodiak Underwear Socks

10. Kodiak Footwear — обувь

Для любителей пополнять свой гардероб одеждой в одном стиле, советуем преобрести к носкам Кодьяк и обувь такой же марки. Правда, выпускают такие ботинки уже в Канаде. Фирма, носящая имя — Kodiak Footwear, выпускает обувь не только для повседневного ношения, но и специализированную обувь для горных рабочих или строителей. Ну, и как уже стало традицией, для всех марок «Медведь», этот товар тоже позиционируется как обувь повышенной прочности и надежности

Kodiak Footwear

Как видно из этой статьи, в мире существует достаточно много товаров, носящих имя «Kodiak», вот товар с именем «KodiaQ» будет всего один, и это будет новый кроссовер от Skoda

Источник

8 фактов о Skoda Kodiaq, которые нужно знать

756352406244915

754805789044312

754788772629529

Изначально предполагалось, что флагманский кроссовер марки Skoda будет именоваться Kodiak по названию северного медведя Кадьяк, обитающего на островах Кадьякского архипелага у южного побережья Аляски. Но в итоге чехи переименовали машину в Kodiaq, чтобы придать названию более мягкое звучание на манер языка алутийских аборигенов, живущих на Аляске. Кроме того, имя Kodiak уже принадлежало другому автомобилю – в 2006 г. в США был представлен огромный пикап Chevrolet C-4500 Kodiak, который строился на грузовом шасси компанией Monroe Truck Equipment и выпускался только по заказам.

Он самый большой и вместительный в классе

754788772629637

По габаритам Skoda Kodiaq превосходит все кроссоверы класса «С», включая новейший Volkswagen Tiguan. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, то есть чуть длиннее Mitsubishi Outlander и заметно шире него. А по размеру колесной базы (2791 мм) Kodiaq вообще нет равных в сегменте. При таких габаритах багажник кроссовера тоже является ожидаемо большим – в пятиместной конфигурации отсек имеет объем 720 л, а при сложенных сиденьях второго ряда достигает рекордных 2065 литров. В салон машины можно уместить предметы длиной 2,9 м, но только при условии, если владелец доплатил за складную спинку переднего пассажирского кресла. Крышка багажника оснащается электроприводом, управлять которым можно махом ноги под задним бампером, причем не только открывать отсек, но и закрывать его.

Это первая семиместная Skoda

Kodiaq – первый семиместный автомобиль марки Skoda. Первым семиместным кроссовером в сегменте он не станет, но на российском рынке имеет все шансы остаться единственным с тремя рядами сидений. Семиместный Chevrolet Captiva у нас давно не продается, а из троицы Citroen C-Crosser/Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander в России остался только последний, и в ассортименте модели российской сборки такой модификации нет.

По личным ощущениям, на галерке не так уж и тесно, но взрослому здесь все-таки не место. Так и задумывалось: это кресла для детей вплоть до подросткового возраста. В отсутствие таковых сиденьица складываются в пол, образуя столь ровную поверхность, будто их здесь никогда и не было. Впрочем, багажником можно пользоваться, и не складывая кресла, когда для поклажи остается добрых полметра отсека.

Диван второго ряда разделен на три части, каждая из которых складывается независимо. Спинки регулируются по углу наклона, а еще кресла можно сдвинуть вперед на 18 см – на случай перевозки очень габаритной поклажи или рослых детей на третьем ряду. Климатическая установка, как и у Superb, трехзонная, а из дополнительных опций – подогрев левой и правой части дивана.

Kodiaq получил 30 полезных мелочей

Идеологию практичных мелочей чехи возводят в культ, каждый раз предлагая какие-то неочевидные, но очень полезные детали. В кроссовере Kodiaq такой стала система защиты кромок дверей от контактов с соседними машинами на тесных парковках. Работает она до гениальности просто: при открывании двери пружина выдвигает защитную накладку, которая убирается обратно, стоит лишь начать закрывать дверь. Подобную систему ранее предлагал и Ford, но именно Skoda с идеологией Simply Clever может сделать ее действительно массовой.

Еще одна полезная система обеспечивает общение внутри автомобиля, усиливая голоса пассажиров заднего ряда в динамиках водителя, и обратно, помогая общаться на ходу, не повышая голоса. А еще у Skoda до Kodiaq не было электрической блокировки замков задних дверей с места водителя. Напоминать о зонтиках в дверях, мусорных корзинках в дверных карманах, сетках, крючочках и трогательном послании «Не забудьте мобильный телефон» даже не стоит – сами чехи насчитали 30 полезных решений.

Кроссовер оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС

Кроссовер станет первой моделью Skoda с системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем интегрировать новые клавиши чехам не придется. Вариант для России будет выглядеть, как для Европы, где Kodiaq будет оснащаться подобной системой под названием e-Call, которая также осуществляет вызов экстренных служб при срабатывании системы безопасности. Впрочем, если у нас функционал системы ограничен аварийными случаями, то в Европе она может помочь также записаться на обслуживание к дилеру или решить какие-либо вопрос в режиме онлайн.

Идеологию постоянного подключения поддерживает набор систем под общим названием Skoda Connect. Во-первых, это онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы, которая теперь работает с подгружаемыми картами Google Earth и панорамами Google Street View. Во-вторых, сервис удаленного управления машиной со смартфона, включая функции контроля за перемещением автомобиля или изменения его параметров.

У Kodiaq есть 64 Гб памяти и беспроводная зарядка

754788772629844

Изменений в иерархия медиасистем Skoda нет, но под знакомыми названиями скрываются уже другие, более продвинутые устройства. Базовый Kodiaq будет оснащаться медиасистемой Swing, которая уже имеет сенсорный дисплей размером 6,5 дюйма и интерфейс Bluetooth. Восьмидюймовая система подразумевает функцию In-Car-Communication для усиления голоса водителя и пассажиров. Следующий уровень –Amundsen с навигатором. Наконец, топовая система Columbus имеет флеш-память объемом 64 Гб для хранения пользовательских медиафайлов и опциональный LTE-модуль для доступа в интернет и раздачи WiFi в салоне. Заряжать смартфоны можно на индуктивной площадке PhoneBox, расположенной на консоли. А для планшетов пассажиров предусмотрены специальные держатели и 230-вольтовые розетки.

Новинка получила систему рекуперации энергии

Все двигатели Skoda Kodiaq соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются системой старт-стоп, а также функцией рекуперации энергии торможения. В линейке пока только пять двигателей – два бензиновых турбомотора серии TSI и два дизеля TDI, хорошо знакомых под другим моделям на платформе MQB. Младший 1,4 TSI развивает 125 л.с. или 150 л.с., причем более мощный вариант при низкой нагрузке отключает второй и третий цилиндры. Двухлитровый мотор выдает 180 лошадиных сил. Двухлитровый дизель развивает 150 и 190 л.с. в зависимости от исполнения.

754788772630042

В базе – механическая шестиступенчатая коробка, альтернативой которой являются шести- или семиступенчатая DSG, причем последняя на автомобили Skoda ставится впервые.

А вот режим движения накатом с выключенной передачей, который активируется в экономичном алгоритме системы Driving Mode Select, уже не новинка – впервые такой появился на Superb.

Кроссовер доступен с регулируемой подвеской

754788772630199

Система выбора режимов работы агрегатов для Skoda не нова и ставится на лифтбеки Octavia и Superb. Теперь она появилась и на Kodiaq с той лишь разницей, что полноприводные машины помимо стандартного, экономичного, спортивного и настраиваемого режимов имеют особый алгоритм для езды по снегу с иными настройками полного привода и системы стабилизации. А в поворотах машине помогает так называемая электронная блокировка дифференциалов, подтормаживающая колеса с переизбытком тяги.

За доплату кроссовер оснащается регулируемой подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, характеристики которых также зависят от выбора режима движения системы Driving Mode Select.

Базовый Kodiaq будет переднеприводным. Полный привод по умолчанию доступен только для мощных модификаций с коробкой DSG – как для 190-сильной дизельной, так и для 180-сильной бензиновой. Для 150-сильного Kodiaq привод на все колеса является опцией, причем может устанавливаться с любым типом коробки передач. Наконец, кроссовер с базовыми двигателями может быть как переднеприводным с коробкой DSG, так и с полным приводом и «механикой».

754788772630462

Роль межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта Haldex с электронным управлением, которая передает тягу на заднюю ось по потребности. Большую часть времени Kodiaq является переднеприводным, в том числе в режиме движения накатом. Наконец, автомобиль оснащается отдельной клавишей Off-road – режима, в котором электроника активнее задействует привод на заднюю ось, активирует помощника езды на спуске, мобилизует подвеску и расслабляет акселератор.

Источник

Skoda Kodiaq — оставаться лучшим сложно, но возможно

noAAAgLty A 100

Помню, как в 2016 году многие грезили новым большим кроссовером от Skoda. Говорили, что он будет как Touareg от VW, только дешевле. Прошла премьера и на нашем рынке эти машины начали продаваться пачками. Конечно, с Туарегом никто особо не сравнивает, так как это лишено всякого смысла, да и базируется Кодиак на платформе Тигуана. Однако по габаритам он держится примерно в середине между этими двумя автомобилями. Свой кусок рынка чешский новичок урвал и продолжает это делать даже несмотря на то, что пока еще не проводилось ни рестайлинга, ни фэйслифтинга, ни прочих омолаживающих процедур.

KjJHSq qd0XOwPH6ULomcxGHB g 960

Спустя время, Kodiaq стал своего рода иконой, с которой многие сравнивают других игроков схожих по ценнику и не только. И правда, по критериям цена/качество — это, пожалуй, один из лучших вариантов. Комплектаций много, настроить можно как душе угодно или очень близко к этому, да и выбор двигателей есть. Два бензиновых варианта и один дизельный. И если первые различаются по объему моторов и количеству лошадиных сил, то с тяжелым топливом вариантов нет: только 2-литровый и только 150 л.с. И именно такой двигатель был интересен мне больше всего.

o8VHDW 7Z9fMst0e6IXTVhtQ7M0 960

Дизельный Kodiak стоит дешевле 180-сильного TSI в среднем где-то на 50000 рублей. И они оба работают в паре с DSG DQ-500. Самому младшему мотору на 150 бензосил положен робот DQ-250. И тот и другой “мокрый”. И раз уж заговорил о роботах, то самым непонятным явлением для меня было то, что при активном переключении с R на D и наоборот, часто происходит небольшая задержка. Лучше всего это ощущается при парковке в узких местах, когда надо то и дело работать селектором. Но все эти нюансы нивелируются плавностью переключений передач в движении, а точнее незаметностью этого процесса.

M716UOohwcm5U9S zrayGTgkRPc 960

Дизельный двигатель хорошо позволяет стартовать с места. У него неплохая разгонная динамика и не хватать ее может только при затяжных обгонах на трассе. Если бы ему сделали те же 180 л.с., а еще лучше 200 “лошадок”, то это был бы вообще самый лучший вариант. По паспорту от 100 км/ч его отделяет 10-секундный рубеж, но по моим замерам получилось 11,5 сек. Учитывая зимнюю резину и влажное дорожное покрытие, такой результат меня вполне устроил.

OV6GLOkaDQfDG6 JSipLq bt1 M 960

Однако мотор на солярке перегружен вибрациями на холостом ходу, что я смог ощутить своей спиной сидя на втором ряду и фотографируя переднюю часть. Причем это было не так заметно в водительском кресле, а вот прислонившись к заднему подлокотнику, ощущения заиграли новыми красками. Вибрация похожа на ту, когда вышла из строя одна из подушек двигателя, но машине всего 6000 км с небольшим, вряд ли что-то могло накрыться так быстро.

bKk5udKelxYChQ2tP0nGkzsES I 960

Наверное, нет смысла описывать все линии, которые содержит кузов, так как автомобиль на наших дорогах не редкость, но некоторые моменты все же хочется озвучить. За время всего теста, да и при встрече в потоке, переднюю часть я выделяю куда больше, чем заднюю. Она целеустремленная, немного дерзкая.

lunPxDemMygfs07bRzcmxHGXUPk 960

А вот корма слишком няшная и несколько грустная. В общем, получился небольшой дисбаланс, который, я надеюсь, изменится с рестайлингом. Не обошлось и без камня в огород чешского производителя, так как история с фарами в точности такая же, как была на недавно тестируемом Rapid.

fROOKVye0Ff2g5i1gtXHy25zlOk 960

Я понимаю, что сейчас у многих, если не у всех, потеет оптика, но не считаю это нормальным. Особенно учитывая то, что машина все эти дни не видела мойки, так как на улице было достаточно морозно. В общем, картина неприятная, но изучив множество постов с такой же проблемой, оная ложится целиком и полностью на владельца.

g 6qjzndg kKjQOvmDD W1lNjEY 960

Есть ещё одно интересное наблюдение, в некоторой степени связанное с экстерьером Skoda. В последний день теста потеплело, и нет, это никак не спасло оптику от запотевания, сейчас о другом. По дороге в пресс-парк, я решил побаловать себя адаптивным круиз-контролем. Штука удобная, когда работает. Это не автопилот, как некоторым могло показаться, но по воскресному городу так ехать куда приятнее.

T 3fjv5LDZxXPoXxVIce0OoGurY 960

И вот я его активирую, а на дисплее вылезает ошибка, говорящая о невозможности использовать круиз. Никаких пояснений, просто нельзя и все, дальше сам. Остановился, протер датчик в решетке, сел и поехал. Но снова сам, так как круиз показался на какие-то секунды и исчез. При возврате я задал этот вопрос, на что мне ответили: “Такое бывает. В плохую погоду может не работать. Я вот сам ехал на Октавии и тоже без круиза”. Неплохое резюме, ни убавить, ни прибавить. При этом разметку видит и реагирует молниеносно, если захочешь пересечь ее против правил.

is pI2o5WJEFO7QvsPz6RR2LR0A 960

В салоне у Kodiaq очень понравилось. Посадка подгоняется в несколько движений и не требует “допиливания” в процессе езды. Если только совсем немного. Кресла приветливые и спина не болит даже после длительного нахождения за рулем, а боковая поддержка не дает телу выскользнуть при активной рулежке.

DbSWZyXULRG4V7U78t87XKumnTI 960

Высокие водители смогут удобно расположиться в сиденьях с кожаной обивкой, а изогнутые линии и белая строчка — это просто приятный штрих. Обогрев сидений поджарит вашу задницу морозным утром, а вентиляция не даст прилипнуть к коже жаркими летними деньками. Также сиденья доступны с электроприводом и памятью на три положения, что может быть одним из важных факторов при выборе автомобиля для семьи. Но среди всей этой красоты нашлись и недостатки.

PQqhy 7SgQJUHUofqdF5Jog2euY 960

Так, например, поддержка на подушке уже имеет заломы, хотя машина свежая, и 10000 км не прошла. Если тучный человек станет обладателем такого кроссовера, то тысячам к 50 км. от былой роскоши может не остаться и следа. А еще средняя часть той же подушки, царапается обычными джинсами без каких-либо металлических элементов. И немного раздражающий момент: чтобы активировать положение из памяти, надо удерживать кнопку до самого конца, а не просто нажать на нее.

UE6w5ndGiwzOPA cRAIqA1VmmMQ 960

Если разобраться, то у Skoda Kodiaq хорошо продуманный интерьер. Это именно тот случай, когда люди говорят, что все на своих местах. Я же упоминал, что модель стала иконой. Помимо всех красивых экранчиков, климат-контролей и прочих нужностей, здесь очень много интересных штук, типа зонтов в дверных подлокотниках, урны в дверной карте, центрального подлокотника с регулируемой высотой и вылетом, а под ним есть незаменимая в хозяйстве вещь — сборник для всякого хлама. И это еще не говоря о том, что здесь два перчаточных ящика. Второй нашел не сразу, каюсь)

1vHwVUzMwZf1Nf9ipnEfUiVJdKA 960

Зато сразу разглядел пластик в этой части авто. Верх передней панели из мягкого, как и верх дверных карт, но все остальное сделано из твердого, а может и сверхтвердого материала. Я не знаю, может этот “дуб” как-то связан с безопасностью, если его в таком количестве сюда загнали. Но вряд ли, скорее просто чуточка экономии и не более.

9jGBgJePi1RQ4tqqyR 9dhSyMF8 960

Климат-контроль, кстати, работает примерно так, как и ожидаешь, плюс достаточно прост в использовании. Большинство основных функций выполняются с помощью ручных регулировок вне мультимедийной системы. А она, эта система, очень даже впечатляет. Понятный дизайн и интерфейс, особенно для чисто сенсорной системы. На настройку потребуется время, безусловно, но зато потом наступит блаженство.

vO1pLVWxxjvroCs9ePieNj6EnCc 960

Что меня всю неделю напрягало, так это регулировка громкости кнопками. Крутить можно только на руле, но рука сама тянется к центральному экрану. В нем же можно смотреть на картинку с камеры кругового обзора. Эта опция отлично подходит для оценки маневров при парковке или при проезде близ других автомобилей.

Lro41TdcQMlEIRk67U6nkBlUHI0 960

На втором ряду места хоть отбавляй. Впечатляет пространство для ног и над головой, даже несмотря на то, что крыша тут панорамная. Да и по ширине более чем достаточно даже для троих, относительно немаленьких людей. Для задних пассажиров доступны не только воздуховоды по центру, но и третья зона климата, подогрев кресел и розетки на 12 В и 230 В.

QydwrBArT 2TJdGBc3pLIS6NWqA 960

Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона, а сами сиденья можно сдвинуть вперед, для более плотной укладки вещей в багажник. Шкодовцы и тут проявляют заботу, комплектуя автомобиль, за доплату, чехлом из карпета с одеялком внутри. А за еще небольшую доплату, можно и шторки в дверях поставить. Ну разве не милота? Это, видимо, должно хоть как-то сгладить впечатление о твердом пластике везде и всюду. Здесь, в отличие от переднего ряда, дверные карты “дубовые” целиком. Кроме подлокотников, обшитых материалом похожим на кожу.

ED3 gLzwtw7J19JqscAepQ Nud8 960

Сложить спинки в ровный пол не получится, так как все равно есть угол, да и ступенька получается. Но в целом, в таком состоянии объем будет на границе 2000 литров. А в обычной жизни объем багажника равен 635 литрам. И даже в этой части интересного найдется немало: крутые планки с большими крючками, отсек-карман на арке, а еще два отсека по краям. Оттуда же доступно складывание спинок без функции поднятия. Да и спрятанный под днищем фаркоп тоже запускается из багажного отделения.

vV5eWkFfC uerCvOTcZHF1MxSUg 960

Под поликом имеются инструмент и различные ниши, а в докатке расположился усилитель для акустической системы Canton. Звучит она, кстати, гораздо лучше, чем называется. Ну а что касается самого полика, то либо его слепили из того, что было, либо просто сильно сэкономили.

gEvb4P68RV fNWx7ppln4dsDLZI 960

Kodiaq способен предложить 5 режимов вождения: эко, обычный, спорт, снег и индивидуальный режим. Последний хорош тем, что можно подобрать оптимальные характеристики под себя, не привязываясь к какому-то одному режиму. А вот в режиме “снег” важно помнить и то, какая резина надета на диски. Если это будет обычный шоссейный вариант без шипов, то не стоит ждать чего-то сверхъестественного при покорении хорошо заснеженных или обледенелых участков.

7ibK0Hbx4vSbQM7X Y7Gfej5Yw 960

И я сейчас не про городские дороги после метели, а про семейные радости в виде поездки на природу. Выбирать место для отдыха нужно осторожно, так как есть шанс задержаться там против своей воли. Но при этом, нет претензий к самому полному приводу, так как он работает исправно, не перегревается через 5 мин пробуксовки и в принципе ведет себя очень уверенно.

jHqEzb4HT5Pr8DJgHEkYNjRw a0 960

Отключение стабилизации позволяет и похулиганить на этом кроссовере, а во время проезда по сложным участкам, имитация не расходует силы понапрасну.

По подвеске каких-то сильных нареканий нет, так как она достаточно упругая, но приятная. Хотя мелкие неровности заметны. Очевидно, что для улучшения управляемости, часть комфорта была принесена в жертву. Вероятно, это также связано с 19-дюймовыми дисками, которые стояли на тестируемом авто. Но зато нет проблем с кренами кузова, поэтому было ради чего жертвовать.

KuMktn6d0 8oLf2uJcVg1KxdEk8 960

Ну а к рулежке вообще без вопросов, так как все делается четко по приказам “баранки” и даже когда летишь боком на ледяной дороге, малейшие колебания руля дадут свои плоды. Главное, в правильную сторону повернуть, а то мало ли что)

uyCJCxsvhPVZEOtMEtfnUnJe z4 960

А вот что меня сильно впечатлило, но не относится к поведению машины, так это бесключевой доступ. Функция называется “KESSY Full”, но я бы ее переименовал в “KESSY START” или “MEDIUM”, так как открыть или закрыть авто можно только используя передние ручки, но не задние. И это не только впечатлило, но и расстроило. Будь я пиарщиком Шкоды, несомненно, придумал бы массу доводов “ЗА”, но с клиентской точки зрения я это понять не могу и не хочу.

AQWIk1C kPeI6W6UgHjcSR8gk08 960

Не скажу, что я как-то зафанател от Шкоды Кодиак, но всерьез подумал о возможном выборе этого кроссовера для себя и своей семьи. Мне понравилось, что машину можно настраивать под себя как до покупки, всякими опциями и пакетами, так и после, но уже в настройках приобретенных опций. Безусловно, такой автомобиль я бы никогда не стал брать в базе или в состоянии близкому к полупустому, так как платить только лишь за бренд не является моим смыслом жизни. Я считаю, что машина должна приносить удовольствие от владения, а не только радость за логотип.

YNskiFzdcMq2uauqr G9ayeOuho 960

Мой тестовый герой в комплектации STYLE начинается от 2,5 млн.рублей. Далее за цвет прилипает еще 20 тысяч. Потом пошли опции и цена выросла до почти 3’100’000 рублей. Конечно, из этого не все нужно, ну или пока не попользуешься чем-то и не поймешь всю прелесть функции. Тем не менее, из того, что имеется на борту, я бы убрал фаркоп за 50000 р. и панорамную крышу, пусть она мне и нравится очень, но 71000 р. на дороге не валяется. Оставил бы штатные 18 колеса сэкономив еще 30 тысяч сейчас и на резине потом. Также убрал бы автопарковщика за 20000 р., хоть мне и не удалось протестировать работу системы из-за погодных условий. Еще отказался бы от вентиляции, которая идет одним пакетом с тем, за что уже заплатил в другом, а это 86 т.р. Да и к третьей зоне климата я пока не готов, а это минус 16000. Итого, мой неплохой вариант получился бы где-то за 2.8 млн. рублей. Хотя, может подумал бы над добавлением третьего ряда (+64000 р.)

w8S0v5QmbUUFBC6mYZeyzxKmTUo 960

В любом случае, получается немало и в этом ценовом диапазоне есть другие игроки, которые тоже готовы бороться за покупателя. Перед выбором стоит помнить главное — у каждого будут свои плюсы и свои минусы, но важно чтобы первые не перевешивали вторых, тогда это будет удачной покупкой. Ну и личные предпочтения тоже важны, хотя бы что касается узлов и агрегатов.

Теперь коротко о плюсах и минусах тестируемого авто в виде таблицы:

fHDEYnPWSWzWj t KXTh7cfYszw 960

Этому Skoda Kodiaq я ставлю твердую восьмерку по 10-бальной шкале.

M4 5sPCgZE2W ud6AtpTUOuUIVs 960

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector