Шкода карок полный привод или передний что лучше

Форум Шкода Карок

karoq ali3

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

file.php?avatar=260 1579607439

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение SergeАS » 18 ноя 2019, 09:11

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение sma » 18 ноя 2019, 16:48

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение Денис » 19 ноя 2019, 06:34

file.php?avatar=171 1564406350

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение anna1970 » 19 ноя 2019, 07:59

У меня всегда были машины 4х2, нигде ни разу не застревала. И в городе, и на дачу груженая под крышу постоянно езжу. Но вожу аккуратно, лужи и стремные участки на грунтовке проезжаю медленно, порой не ленюсь выйти и потыкать в эту самую лужу палкой, чтобы посмотреть глубину и наличие внутри каких-нибудь коряг или камней biggrinА если с дури лезть на городском кроссовере в поле, то никакой полный привод не поможет. Периодически вижу таких экспериментаторов на трассе, стоят, ловят помощников с тросом.

Хотя если ездить на дачу зимой или жить опять же зимой за городом, в полном приводе есть смысл. В снегу вполне реально застрять.

Вот дорожный просвет бы побольше, это да. А то у нас какие-то умники часть дороги перед дачей засыпали битым кирпичом, каждый раз сердце замирает, когда слышу, как по дну царапает.

Источник

Форум Шкода Карок

karoq ali3

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

file.php?avatar=260 1579607439

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение SergeАS » 18 ноя 2019, 09:11

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение sma » 18 ноя 2019, 16:48

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение Денис » 19 ноя 2019, 06:34

file.php?avatar=171 1564406350

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение anna1970 » 19 ноя 2019, 07:59

У меня всегда были машины 4х2, нигде ни разу не застревала. И в городе, и на дачу груженая под крышу постоянно езжу. Но вожу аккуратно, лужи и стремные участки на грунтовке проезжаю медленно, порой не ленюсь выйти и потыкать в эту самую лужу палкой, чтобы посмотреть глубину и наличие внутри каких-нибудь коряг или камней biggrinА если с дури лезть на городском кроссовере в поле, то никакой полный привод не поможет. Периодически вижу таких экспериментаторов на трассе, стоят, ловят помощников с тросом.

Хотя если ездить на дачу зимой или жить опять же зимой за городом, в полном приводе есть смысл. В снегу вполне реально застрять.

Вот дорожный просвет бы побольше, это да. А то у нас какие-то умники часть дороги перед дачей засыпали битым кирпичом, каждый раз сердце замирает, когда слышу, как по дну царапает.

Источник

Skoda Karoq 4×4, который я чуть не купил

80cc768s 100

В целом, конечно, я стараюсь рассказывать свои истории хотя бы чуточку объективно. Но получается это плохо. И это хорошо: субъективизм в вопросе «классических обзоров» автомобилей блогерами, или, тем паче, журналистами, хорош в очень дозированных количествах. Но и для тех и других, в отличие от меня, это профессия, ну или что-то сравнимое с этим. Мне проще: рассказываю про машину в разрезе собственных эмоций и ощущений.

Кажется, я уже упоминал, что за несколько лет и пару сотен прошедших через меня автомобилей, для себя сделал вывод, что современный автопром почти не допускает явных провалов. Большинство машин на сегодняшний день, по-большому счёту, примерно одного уровня. Они похожи друг на друга, особенно, если брать за примеры представителей одного класса, форм-фактора и ценового сегмента. Вроде бы как такое единообразие не есть хорошо. Да, но нет. Они все единообразно неплохи или даже хороши. В целом, симпатично выглядят, хорошо оснащены и неплохо ведут себя на дороге. В общем, поводов грустить для себя не нахожу. Обратная сторона медали — со временем, всё реже и реже начинаю искренне радоваться.

Так вот, друзья, на нашем рынке всё же есть машины, способные меня по-настоящему порадовать. Важное их достоинство при этом — не стоить как неплохая однушка в пределах МКАД.

4NaXgpYBM2xgioV9k4zKmNDU4Bo 960

Летом я познакомился с переднеприводной версией Skoda Karoq и вот чем закончился тот рассказ: «Итак, получается следующее: отличный автомобиль для меня. Но не прямо на сегодня. Мне нужен полный привод и другая мультимедийная система. И, пожалуй, электронную приборную панель я бы тоже взял. Но это уже не принципиально. В остальном же, получилось у Шкоды хорошо: просторный кроссовер и компактный при этом, с хорошей эргономикой, дизайном, который не будет раздражать пару лет и неплохим уровнем общего комфорта. Обязательно при первой же возможности усядусь за руль полноприводной версии»

Xp17MyIYBZhmqACeDeJkfl9j3CI 960

И первое, что бросилось в глаза — руль. Он тут новый, «всешкодовский». И классный. Что внешне, что функционально — нравится.

pfQI 6JrFWiJdyjGNmantF9toTc 960

Другая мультимедийная система — пожалуйста. Вместо встреченного летом экрана, чей размер был, скажем честно, мал, встречает система с экраном нормальных размеров, приятным и понятным меню.

Xch0L6Na09QtH5ASIo2NLHUOdiA 960

В остальном, заметных отличий, понятное дело, между одинаковыми машинами, но разными типами привода, нет.

Довольно просторно на заднем диване.

CP3izflrZ qkeQAVUQKguH G9NI 960

4fYzQ 4NGSDFPl63vjJBzLUyr08 960

Кармашки, крючки и прочая «шкодовская» мелочёвка присутствует. В том числе, и скребок, он же лупа, на крышке лючка бензобака. В ТикТоке эта штука собрала по загадочной для меня причине больше 100 тысяч просмотров.

Z8MRqe1QygZHqR3jtUxCfZpIHgk 960

dlG40rOZcDqjDXzcOuJmW4T5sjg 960

Набор опций — достойный и современный. Адаптивный круиз-контроль, система мониторинга мёртвых зон, камера с омывателем, креслом водителя с памятью — здорово не только для относительно компактного кроссовера, но и для машин классом и ценником повыше.

zO6 Q5GBNAngpxJvFg1QsxbPOr4 960

И почти всего этого не было в моей тогдашней Q3. Хорошая комплектация, больший простор при схожих габаритах машины, конечно, здорово. Но маловато для меня, чтобы всерьёз задумываться о смене машины.

syqudmHZVd8N5rAAvST1MX2hWk 960

Но вкупе с тем, каким Karoq стал с приводом на обе оси и роботом вместо автомата, как оказалось, вполне достаточно.

TauOI Ip2McDpgszxOF8FE kCx8 960

В этой версии у машины появился характер.

gEfqcpRtdZ1ShIaxAZVo0O8fShY 960

Ещё в начале осени мы побывали на мероприятии Skoda Adventure Experience. Один из ездовых участков пришёлся как раз на полноприводную версию. Жена устроилась за рулём, а я на заднем диване. И даже сидя там было понятно, что машина изменилась. Появился азарт, появилось веселье. Но я тогда за руль не сел.

И вот, с первых же минут, а потом и всю неделю, я с каждым пройденным километром только убеждался в том, что энергия этой машины, то, как она взаимодействует с окружающим миром и со мной — что называется, моё.

Прежде всего, отличная отзывчивость на действия правой ногой. Нажимаешь и получаешь ровно тот эффект, которого ждёшь: ускорение. Нет, оно тут совершенно не выдающееся, если судить по цифрам разгона 0-100. Но очень и очень удобно им управлять.

Чувствуется, что двигатель старается и выкладывается. Охотно «крутится», передачи щёлкаются одна за другой.

А ещё подвеска: кажется, мои хотелки между плавностью хода и управляемостью, в Karoq угаданы. Довольно комфортно там, где хочется и никаких даже близких к пугающим кренов в поворотах.

Всю неделю хотелось куда-то ехать. Причём, делать эту шустро: машине это в радость.

wbJO5qiE8Q6dtqgDTYifXa56S7E 960

Не ожидал, если честно, что два одинаковых автомобиля, но с разными трансмиссиями, могут обладать столь разными характерами. И одна может быть просто неплохой, а вторая столь сильно близкой мне. И я для себя решил, что на вопрос «что купить за эти деньги» в этом сегменте я знаю точный ответ: Karoq 4×4. И да, я его не купил. Но тут нет никакой вины машины — так сложились обстоятельства. Но если бы не сложились так, то я бы пересел на Karoq. И без тени сомнений могу рекомендовать эту машину если не к покупке, то точно ко включению в любые шорт-листы претендентов. Не сложилось за неделю ни разу впечатления, что машина не стоит тех денег, что за неё просят. Более того, и надеюсь, что эту фразу не прочитают в представительстве Skoda, на мой взгляд, машина едет даже дороже, чем за неё просят. А вот это вообще случай на моей практике, который один из тех, что пересчитать хватит пальцев одной руки.

Источник

avtoexperts.ru

Кроссовер Skoda Karoq выпускается с 2017 года, но в России продажи начались только зимой 2020 года. И то, сначала были доступны переднеприводные версии, а осенью в салоны приехали модификации с полным приводом. На днях протестировал Karoq 4X4, покатался в городе, трассе и заснеженным полям. В сегодняшнем обзоре разберемся, нужен ли полный привод, а также в чем достоинства и недостатки автомобиля. Итак, поехали.

Начнем с того, что полноприводный Karoq технически отличается от переднеприводного. В частности, у них одинаковый 150-сильный двигатель 1.4 TSI, но разные коробки. У полноприводного DSG (DQ250), а у переднеприводного классический 8-ступенчатый автомат Aisin. Сзади многорычажная подвеска, а на переднем приводе сзади полузависимая балка. Клиренс увеличен на 4 мм, до 164 мм. Разный объем багажника, не в пользу 4X4. Это главные отличия, в остальном, автомобили одинаковы.

Дизайн Карока, как и других последних моделей Skoda, выполнен в новом корпоративном стиле. Спереди его можно спутать со старшей моделью Kodiaq. Но по габаритам они отличаются, ведь Karoq короче на 315 мм (4382 мм), уже на 41 мм (1841 мм), и ниже на 52 мм (1603 мм) Кодиака.

На удивление обнаружил, что дверные ручки по цвету немного отличаются от кузовного. Отнесем этот момент к недостаткам сборки.

Наш автомобиль в комплектации Ambition оснащен опциональной светодиодной Led-оптикой. Нижняя диодная полоса выполняет роль дневных ходовых огней. В целом, такие фары светят лучше, чем галогенные и выглядят богаче.

Сзади также светодиодные фонари.

В плане геометрической проходимости, Карок не может похвастаться выдающимися данными. Клиренс, как писал выше, составляет 164 мм. Угол въезда 18,4, съезда 18,7 градуса. Передним бампером часто упирались в сугробы, но нижняя кромка пластиковая, неокрашенная, поэтому за нее мы особо не переживали.

Также стоит отметить, что Karoq с полным приводом оснащается более широкими шинами. В частности, наш экземпляр оснащен шинами 225/60R16, в то время как переднеприводный автомобиль комплектуется шинами 215/60R16.

skoda karoq awd koleso

Садясь в салон, ощущается привычный, качественный, но скучный интерьер. Все сделано почти также, как и в Octavia и Kodiaq. Передняя панель сделана из мягкого пластика, а боковые обшивки дверей из жесткого. Хотя, например, на Кодиаке, верхняя часть карт дверей мягкая.

Особое внимание привлекает двухспицевый мультируль, который сейчас устанавливаются на новые модели Skoda.

Спереди места в салоне достаточно для двух взрослых людей средней комплекции. Чуть менее просторно, чем в Кодиаке и Октавии, но ненамного. Вполне комфортно. Плюс, очень приятно обволакивают сиденья, обшитые кожей и алькантарой. Такое исполнение прерогатива пакета опций “First Edition”, который раньше был доступен в качестве бонуса к комплектации Ambition. Теперь такие сиденья доступны только в максимальной комплектации Style.

skoda karoq awd interier3

Объем багажного отделения зависит от версии. Так, на переднеприводной модификации он составляет 500 литров, а на полноприводной 426 л. Разница получилось такой, потому что на версии 4X4 пол багажника выше из-за установленной муфты Haldex и многорычажной подвеске.

Багажное отделение устроено по принципу Simply Clever. Здесь крючки, ниши для вещей. Пол открывается с двух сторон, где можно обнаружить дополнительные ниши.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом установлен 1.4-литровый турбомотор TSI (CZDA), мощностью 150 сил и крутящим моментом в 250 ньютон-метров. Этот мотор также устанавливается на Octavia, Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Audi A3, Q3 и другие модели концерна Volkswagen Group.

skoda karoq awd pod kapotom

На нашем экземпляре имеется система отключения цилиндров. Когда не требуется всей мощности мотора, то система отключает два цилиндра, чем экономит топливо.

В паре с двигателем работает 6-ступенчатый робот DSG (DQ250) с мокрыми сцеплениями. Коробка выдерживает крутящий момент до 380 ньютон-метров, значит, что имеется потенциал для тюнинга. Stage 1 можно делать уверенно.

skoda karoq awd pod dsg

В отличии от автоматической 8-ступенчатой трансмиссии Aisin 09S (AQ 300-8F), робот переключает скорости быстрее и незаметнее. Потеря тяги практически не ощущается. Карок 1.4 TSI и DSG уверенно разгоняется. Время с нуля до сотни 8,8 секунды. У модификации с автоматом время такое же, но по ощущениям, с роботом автомобиль едет быстрее. Ах, да, здесь же полный привод, поэтому при резком старте почти отсутствуют пробуксовки. Старты резкие и уверенные.

Расход топлива за долгий период составил 9,7 литра на 100 км пути.

Полный привод реализован с помощью муфты Haldex V-го поколения. В обычных режимах на задние колеса передается до 10 % крутящего момента. При пробуксовке передних, муфта передает до 50 % момента на задние колеса. Такая же схема полного привода на Кодиаке и Тигуане.

Проверяя проходимость, мы заезжали в сугробы, из которых легко выбирались. Правда, в некоторых местах приходилось отъезжать назад, чтобы немного разогнаться и проехать вперед. В итоге мы заигрались и застряли. Пришлось взять в руки лопату и толкать. Кароку не хватает клиренса.

Вообщем, ездить по заснеженным полям и небольшому бездорожью на Кароке интересно. Только во время активной езды по сугробам, периодически возникала тревога за передний бампер. Не поцарапается ли он. Благо, снег был мягким, а бампер немного скошен к верху и его нижняя часть неокрашенная.

Итоги

Отвечая на вопрос, нужен ли полный привод для Skoda Karoq, отвечу да. Мне понравились уверенные старты без пробуксовок и возможность преодолевать небольшое бездорожье. По моему мнению, кроссовер должен быть полноприводным.

Однако, если для вас такие возможности не в приоритете, то переднеприводная версия будет отличным вариантом. Тем более, что стоит она дешевле, багажник больше, да еще классический автомат, который по слухам славится надежностью. Выбор за вами.

Источник

Skoda Karoq с полным приводом: брать сейчас, ждать Volkswagen Taos? А может быть, Tiguan?

642

Формальный повод моей поездки в Хакасию – официальный дебют для прессы полноприводного Karoq 1,4 DSG. Что? Спустя несколько месяцев после начала продаж? Да-да, пандемия спутала Шкоде все планы, и покупатели первыми попробовали полный привод в деле. Но за прошедшие полгода ситуация на рынке изменилась чуть меньше, чем радикально, так что во время сибирского теста я оценивал Karoq не столько с ездовых, сколько с рыночных позиций.

Нелегкое начало​

Старт Карока в России был, мягко говоря, не безоблачным. Мало того, что модель появилась у нас в начале 2020-го – с задержкой на два с половиной года относительно европейского дебюта, так еще и аккурат в разгар ковидной истории. Рынок замер. К тому же Karoq был нерадикально дешевле родственного Тигауна – в среднем на 200 тысяч рублей в сопоставимых по части силовых агрегатов версиях. Но Шкоду не оснащали ни цифровой панелью приборов, ни достойной мультимедийкой, ни полным приводом. Потирали руки лишь ненавистники DSG: помимо базового 110-сильного атмосферника 1,6 MPI на «ручке» был предложен 1,4-литровый 150-сильный турбо в сочетании с классической 8-ступенчатой гидромеханикой Aisin.

ski 11

Под занавес 2020-го вслед за снятием локдауна народ ринулся покупать стремительно дорожающие машины. Дилеры забыли слово «скидка», а все ходовые модели разметали даже с многочисленными допами. Volkswagen Tiguan прошел плановый рестайлинг и, естественно, подорожал. Karoq же получил долгожданные виртуальную приборку и 8-дюймовую мультимедийную систему Bolero. И спрос пошел вверх! Увы, бодрое начало омрачил подъем цен. За год с небольшим средняя комплектация Ambition подорожала с 1,5 до 1,78 млн рублей – спасибо курсу рубля и увеличению утильсбора, так что Karoq по итогам двадцатого года пропустил вперед добрый десяток одноклассников.

ski 01

Сегодня даже начальная версия 1,6 с пятиступенчатой механикой стоит с минимальным набором опций 1,53 млн рублей. Хотя в теории на ней можно и остановиться, благо в таком Кароке есть ESP, четыре подушки безопасности, аудиосистема, электропакет, обогрев сидений и кондиционер. Механику могли бы оценить покупатели из небольших беспробочных городков, но по иронии судьбы львиная доля продаж модели приходится на Москву и Санкт-Петербург. Так что доля Karoq с механикой – менее 5%.

Лучше всего покупают вариант с турбомотором 1,4 TSI на 150 сил и передним приводом. Тут вам и 8,8 секунды до сотни, и расход бензина в пределах 10 л/100 км в городе. Отличное сочетание! Наддувный двигатель уже не пугает даже поклонников олдскула. Многолетними модернизациями агрегат довели до высокого уровня надежности: проблемы с турбиной или масложором проявляются в единичных случаях. От робота DSG на таком Кароке вовсе избавились, отдав предпочтение классическому 8-ступенчатому автомату. А что может полноприводный Karoq с шестиступенчатой DSG?

Полный, вперед!

Едет версия 4х4 приятно и бодро: бесшовные и моментальные переключения робота мне нравятся больше, чем быстрые, но все же осязаемые перелистывания передач восьмиступенчатым автоматом. Хотя по факту полноприводная машина тяжелее на 139 кг и медленнее в наборе сотни на 0,2 с (9,0 с), именно на таком Кароке хочется валить на все деньги.

ske 49

Еще одно конструктивное отличие – задняя многорычажная подвеска вместо упругой поперечной балки – практически не сказывается на управляемости и плавности хода. И то, и другое на отменном уровне! Дороги в Хакасии изобилуют разнокалиберными неровностями и продольными волнами, но даже спустя несколько часов в руле я не чувствую усталости. Последние пару лет я немало поездил на разных вариациях Тигуана и, пожалуй, предпочел бы именно шкодовские настройки шасси.

Снаружи полноприводную машину можно идентифицировать только по шильдку 4х4 на пятой двери, а внутри – по паре кнопок на консоли. Auto Hold нужен для автоматической активации электромеханического ручника автомобиля при остановке на светофоре, а в режиме Off-Road система регулировки тягового усилия (TCS) допускает большую пробуксовку колес, реакции на педаль газа притупляются, а электронная блокировка дифференциала работает активнее.

ske 70

ski 11 1

Конструктивно здесь все, как на Тигуане: муфта Haldex, никаких принудительных блокировок, те же режимы «дорожный», «снег», «внедорожный» и «внедорожный индивидуальный». Работает все это хозяйство на славу: имитация блокировки дифференциалов хороша, признаков перегрева муфты нет. А самая классная фишка – ассистент спуска с горы, активирующийся на уклонах более 10% и скорости до 30 км/ч. Причем работает ассистент и при движении задним ходом. А что будет, если бросить педали тормоза и газа?

Все это здорово, но на бездорожье Кароку делать нечего – привет дорожному просвету 164 мм и небольшим ходам подвесок. Да, мчишь по грейдеру или более-менее ровной грунтовке без проблем благодаря всеядности ходовой, но даже здесь нет-нет да и чиркнешь днищем. На рельефе средней сложности нужно держать ухо востро. Так что трансмиссия 4Motion – это больше про мокрый асфальт и лед.

У предшественника Yeti на полный привод приходилось чуть больше четверти продаж, с Кароком та же история. Это на бюджетных Hyundai Creta и Renault Duster народ не прочь доплатить за все ведущие колеса, а Skoda статусом повыше, и переплата ощутимее. За начальную комплектацию Active нужно выложить 1,76 млн рублей, хороший набор опций Ambition потянет на 1,88 млн, а верхний уровень оснащения Style – это вообще 2,04 млн. Дорого!

Безальтернативный?

А что если замахнуться на более крупный Volkswagen Tiguan? С тем же 150-сильным 1,4 TSI, роботом и полным приводом его можно купить за 2,09 млн рублей. И далеко не «голым» – с обогревом руля и передних сидений, светодиодными фарами, 17-дюймовыми литыми дисками, системой автоматического торможения в экстренной ситуации, трехзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, медиасистемой, круиз-контролем с ограничителем скорости. Да, Tiguan будет чуть медленнее в наборе сотни, зато дорожный просвет – честные 180 мм. Сопоставимый по оснащению Kodiaq чуть дороже (от 2,12 млн), но по запасу внутреннего пространства он даст фору и Тигуану, и тем более Кароку. И не забывайте о продольной регулировке заднего ряда, столиках в спинках передних сидений и других недоступных младшим моделям радостях.

ski 13

Говорите, Karoq – модный и практичный кроссовер? Как вам еще один, неожиданный на первый взгляд вариант – Octavia? Дешевле (от 1,52 млн) и при этом гораздо просторнее по салону, а багажник так и вовсе бездонный. Если посмотреть на сочетание мотора 1,4 TSI с автоматом, разница составит плюс-минус 80 тысяч в пользу легковушки. Так что если не упираться в полный привод и эфемерную проходимость – соблазнительно!

На подходе Volkswagen Taos – что за зверь? Технический клон Карока в фольксвагеновской обертке – у машин общая силовая структура кузова и многие кузовные детали. История из серии «найдите десять отличий», но не факт, что в пользу Шкоды. Взять хотя бы маленький плюсик в карму: Volkswagen предложит в качестве опции броские цвета кузова и декоративных вставок в салоне, и это выгодно отличит его от чопорной Шкоды. В последнее время сложилась тенденция: Фольксвагены в России дешевле Шкод-одноклассниц. Polo доступнее Рапида, Tiguan можно взять выгоднее Кадьяка. И если история повторится с Таосом, Кароку придется туго. Узнаем совсем скоро! Вероятно, первые карты будут раскрыты на мероприятии для прессы буквально через неделю, и kolesa.ru, конечно, – в числе приглашенных.

fail 004

Что же выходит? Karoq 4×4 нужен бренду для массовки, а основную кассу продолжат делать моноприводные исполнения. Но вокруг слишком много соперников для безоблачной жизни. Чехи это прекрасно понимают и сидеть сложа руки не собираются. Возьмут лучшее от Таоса и добавят своих фишек. Вот-вот появится версия с двигателем 1,6 MPI и шестиступенчатым автоматом. Самый вкусный вариант, если вам не нужен бодрый турбомотор, а вот комфорта автоматической коробки хочется. Цены на эту модификацию пока тоже не обнародованы, но прикинуть несложно по аналогии с лифтбэком Skoda Rapid, за автоматическую версию которого нужно доплатить 50 тысяч рублей. Значит, автоматизированный Karoq 1,6 MPI будет стоить от 1,58 млн рублей.

ske 46

Кроме того, полноприводная версия Карока с 1,4-литровым TSI получит семиступенчатый робот DSG, исчезнет непопулярная у нас система Start-Stop, появится светодиодная подсветка в солнцезащитных козырьках. Глядишь, и жить станет веселее!

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector