- Форум Шкода Карок
- Шкода Карок vs Рено Аркана
- Шкода Карок vs Рено Аркана
- Re: Шкода Карок vs Рено Аркана
- Re: Шкода Карок vs Рено Аркана
- Re: Шкода Карок vs Рено Аркана
- Re: Шкода Карок vs Рено Аркана
- Re: Шкода Карок vs Рено Аркана
- Шкода Карок vs Рено Аркана
- Шкода Карок vs Рено Аркана
- Шкода Карок vs Рено Аркана
- Шкода Карок vs Рено Аркана
- Шкода Карок vs Рено Аркана
- Шкода Карок vs Рено Аркана
- Шкода Карок vs Рено Аркана
- Шкода Карок vs Рено Аркана
- Шкода Карок vs Рено Аркана vs Сузуки Витара (тест «Авторевю», №13/2020)
- Nikonist
- Nikonist
- Провинциальный романс
- Nikonist
- Renault Arkana vs Skoda Karoq
- Renault Arkana 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
- Машины в продаже
- Комментарии 179
Форум Шкода Карок
Шкода Карок vs Рено Аркана
Шкода Карок vs Рено Аркана
Сообщение Ветерок » 10 июн 2019, 12:50
Собственно, решил накидать пару тем по сравнению Карок с новинками этого года, которые могут ему составить ту или конкуренцию. Подброшу на вентилятор.
Одна из таких новинок Renault Arkana. Оригинальный кузов, выглядит свежо на нашем рынке. Цены ИМХО вполне съедобные.
Новый вариатор, турбодвижок. Солидный клиренс 205 мм (позавидуют многие паркетники). Динамика, правда, плохая для такого авто. Обещают что-то в районе 11 сек и выше до сотни с топовым двиглом.
На старте продаж цены
1.3 Tce 150 л.с. передний привод: 1 419 тыр.
1.3 Tce 150 л.с. полный привод: 1 499 тыр.
Попозже, осенью, выкатят и атмосферник 1.6 и добавят МКПП. Первую партию можно было заказать только через интернет, не видя тачку)) За 3 часа 100 штук раскупили. Ну не знаю, мне кажется гон какой-то. Кто будет покупать тачку, новую!, которую никто не видел.
Ну все равно,задумался всерьез. Буду изучать, смотреть обзоры. Время до осени еще есть. Всё равно Карока еще нет.
Re: Шкода Карок vs Рено Аркана
Сообщение dribbler » 21 июн 2019, 05:24
Re: Шкода Карок vs Рено Аркана
Сообщение Slavka » 26 июн 2019, 09:51
Re: Шкода Карок vs Рено Аркана
Сообщение Sladique » 10 июл 2019, 10:20
Re: Шкода Карок vs Рено Аркана
Сообщение Красноармеец » 14 июл 2019, 23:29
Re: Шкода Карок vs Рено Аркана
Сообщение dribbler » 17 июл 2019, 08:09
Шкода Карок vs Рено Аркана
Сообщение Юрген » 31 июл 2019, 15:27
Шкода Карок vs Рено Аркана
Сообщение Stom67 » 25 авг 2019, 23:53
Шкода Карок vs Рено Аркана
Сообщение Sladique » 12 сен 2019, 14:39
Шкода Карок vs Рено Аркана
Сообщение rmmuray » 28 ноя 2019, 18:05
Шкода Карок vs Рено Аркана
Сообщение Злой стрелок » 23 янв 2020, 23:57
У арканы только два преимущества, это клиренс и внешний вид (второе субъективно)
И у арканы один провальный минус, это салон от дастера2. И если для дастера он норм, то в аркане он выбивается из общего стиля. и это вечная проблема концерна, если они делают бюджетный авто, то как специально сделают что-то чтоб постоянно напоминать владельцу что он купил бюджет. Обычно это эргономика или салон, так как водитель с этим постоянно сталкивается.
Шкода Карок vs Рено Аркана
Сообщение planerist47 » 24 янв 2020, 11:39
У арканы только два преимущества, это клиренс и внешний вид (второе субъективно)
И у арканы один провальный минус, это салон от дастера2. И если для дастера он норм, то в аркане он выбивается из общего стиля. и это вечная проблема концерна, если они делают бюджетный авто, то как специально сделают что-то чтоб постоянно напоминать владельцу что он купил бюджет. Обычно это эргономика или салон, так как водитель с этим постоянно сталкивается.
Шкода Карок vs Рено Аркана
Сообщение SergeАS » 24 янв 2020, 12:49
Шкода Карок vs Рено Аркана
Сообщение Злой стрелок » 24 янв 2020, 18:55
Итак смотрим, топ 10 продаж за 19год
Лада гранта, это не только седан но лифтбек, универсал, хетчбэк.
Лада Веста, это не только седан но и св и св кросс при чем универсалы выпустили позже седана но продажи идут весьма споро.
Крета кросс
Ларгус универсал,
Дастер кросс
Тигуан кросс
ВСЕ седаны в топ 10 это б класс, и сделай производители в ту же цену варианты универсалов: поло, рапид, солярис и тд, они бы неплохо раскупались, а приподнятые и с пластиковым обвесом, разлетались бы ещё быстрее
Так что бюджетные седаны покупают из за нехватки денег.
и главное, те у кого есть больше миллиона массово покупают не седаны С класса, а покупают кроссоверы. и давайте уже признаёмся что седаны В класса это не седаны в полном смысле этого слова, это маленькие хетчбеки с небольшим выступом сзади, и могли бы быть лифтбеками типа рапида. нормальные седаны это минимум октавия, фокус и тд, но их не берут в таких количествах.
А вообще по своей философии седан это автомобиль с длинной базой, где можно комфортно сидеть сзади рослому мужику и багажник в который войдёт стол-книжка времён СССР так что по хорошему настоящий седан это суперб, пассат и однокласники, в которых ты комфортно плывешь по трассе. А Солярис это машина в которую сзади с тругом влезаешь и сидишь коленками в спинку сиденья уткнувшись.
Вы ещё седаном ваз 15шку назовите) там на втором ряду мужику с ростом 180+ ухом в потолок упираться, а вторым в колени )))
Шкода Карок vs Рено Аркана vs Сузуки Витара (тест «Авторевю», №13/2020)
Nikonist
Профессиональный советчик
Nikonist
Профессиональный советчик
Тест вышел, Карок победил!
Провинциальный романс
Nikonist
Профессиональный советчик
В первом сравнительном тесте Karoq стал победителем. Но машины были на зимних шинах, и у меня к новой Шкоде осталось много вопросов. Получить ответы я смог лишь сейчас, сравнив Karoq с двумя другими одноклассниками, которые «прогуляли» зимний тест. Правда, если Suzuki Vitara переднеприводная, как и Skoda, то Renault Arkana — со всеми ведущими. И именно заезд с ее участием закончился аварийным вызовом оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Про более дешевый Renault мы поговорим позже, а сначала поставим вопрос ребром в рамках бюджета 1,8 млн: Karoq или Vitara?
Обе машины у нас с турбомоторами и традиционными «автоматами». Правда, в коробке Suzuki шесть ступеней, а Skoda предлагает аж восьмиступенчатый Aisin — чувствуется ли разница? По динамике обе машины схожи, да и по расходу топлива различий нет: при езде в «карантинном» режиме по Москве и области у меня вышли одинаковые 8 л/100 км. Однако Karoq заметно тяжелее Suzuki. Вот вам и польза от более широкого диапазона передаточных чисел. К примеру, на 80 и 110 км/ч у Suzuki на тахометре 1450 и 2000 об/мин соответственно, а у Шкоды — 1300 и 1800 об/мин. А чем ниже обороты, тем меньше мгновенный расход бензина.
Да и в штатных режимах Karoq хорош. Прекрасно держит курс даже на дороге с колеями, а на руле никаких паразитных усилий. При активной езде усилие могло быть и повыше, но в обычных режимах мне такая баранка нравится — легкая и при этом вполне информативная. А реакции пусть и лишены спортивной остроты, но и вялыми их не назовешь. То, что надо для кроссовера.
Vitara в штатных режимах активнее реагирует на отклонения баранки, но усилие на ней перенасыщено в околонулевой зоне — подруливать одной рукой на прямой не так приятно. И на парковке руль Suzuki туговат. А в больших углах нарастания усилия уже не хватает, и в поворотах на нем чувствуешь себя не так уверенно, как на Шкоде. Но Ярослав Цыпленков пролоббировал одинаковые оценки за управляемость: уж очень ему понравилось образцовое поведение Витары в аварийных ситуациях.
Интерьер? Здесь вновь выигрывает Skoda: отделка современнее, сиденья приятнее. Жаль, что мультимедиасистема простенькая, камеры заднего вида нет, на месте кнопок Auto Hold и выбора режимов движения — заглушки. Но многие из этих опций обещают «открыть» осенью с переходом на машины следующего модельного года.
Сзади в Кароке места больше, багажник просторнее и практичнее. Хотя и здесь шкодовцы зажали двойной пол и сиденья-трансформеры VarioFlex — этих опций в России не будет и на автомобилях следующего модельного года. Зато уже доступен электропривод пятой двери (22700 рублей для исполнений Ambition и Style).
А если прыгнуть? С трамплина? Есть у нас на полигоне один пристрелянный перегиб…
Разгоняюсь до 130 км/ч. Подброс, отрыв — и приземление на грани удара: быстро выбирая ход сжатия, амортизаторы слишком много энергии оставляют на зону буферов. Фотограф просит второй дубль. Разворачиваюсь, а в машине прерывистый писк — что-то вроде телефонного вызова. Рация, мобильник? Некогда разбираться. Разгоняюсь, еще прыжок — и опять тот же звук. А через несколько секунд из динамиков женский голос:
— Здравствуйте, у вас всё в порядке?
Кто здесь? А-а-а, это сработал автоматический вызов системы ЭРА-ГЛОНАСС! Видимо, на приземлении акселерометр зафиксировал аварийное ускорение — и Arkana позвала на помощь.
Я успокоил девушку-оператора, порадовался тому, что ЭРА-ГЛОНАСС на страже, — и отправился считать экспертные баллы.
Что ж, Karoq отстоял звание лучшего кроссовера в классе. Да, он дорог. Но все же дешевле, чем Kodiaq и Tiguan, ведь скидки на прошлогодние Тигуаны уже закончились — и машины 2020 года дороже. Причем у них нет настоящего «автомата» — равно как не будет его иметь и полноприводный Karoq с преселективом DSG. Уверен, среди всех Кароков эта переднеприводная версия останется самой популярной даже после выхода остальных модификаций.
И вновь похвалю адаптированную подвеску: для российских дорог — то что надо. Причем не обязательно брать «полный фарш» за два миллиона рублей. Можно остановиться на средней комплектации Ambition за 1,5 млн, добить оснащение индивидуальными пакетами и опциями тысяч на сто — вот вам нормальный автомобиль за 1,6 млн рублей.
С Suzuki так не получится: Vitara с турбомотором бывает у нас в единственной максимальной комплектации GLX — 1,75 млн рублей за передний привод и 1,85 млн за полный. Может, поэтому в прошлом году из 5,5 тысячи проданных Витар лишь 506 машин оказались с турбомоторами Boosterjet, причем две трети из них — полноприводные. А львиная доля — это более доступные 1600-кубовые атмосферные переднеприводники по цене от 1,3 до 1,55 млн рублей. Это как раз тот ценовой диапазон, в котором играет Arkana, причем с турбомотором и полным приводом. Неудивительно, что Renault популярнее: за первые полгода продаж — более десяти тысяч машин, причем 43% покупателей выбирают именно турбоверсии. Вот и я предпочел бы хорошо укомплектованную турбо-Аркану, нежели простенькую атмосферную Витару за те же деньги. Даже в Москве, не говоря уж о провинции с ее разухабистыми дорогами.
Экстренные маневры
Лосиный тест
Vitara и в этом упражнении оказалась на высоте: система стабилизации не дает развиться заносу, но и не лишает водителя возможности управлять траекторией. На скоростях выше 75 км/ч электроника эффективно замедляет автомобиль, и к финишному створу Suzuki подъезжает уже «шепотом» — в итоге маневр удается выполнить на 84,6 км/ч. Если ехать быстрее, то это заканчивается скольжением по «встречке», после чего Vitara уже не успевает вернуться на свою полосу движения.
Неотключаемая после 50 км/ч система стабилизации Renault тоже неплохо справляется со своими задачами — эффективно гасит линейную скорость и не дает развиваться заносу задней оси на встречной полосе. На скоростях более 70 км/ч снос передней оси постепенно стал трансформироваться в скольжение четырьмя колесами, и после 77,5 км/ч вернуть скользящий автомобиль на свою полосу уже не представляется возможным.
На Шкоде неотключаемая система стабилизации срабатывает позже и резче — до какого-то момента это дает больше свободы в управлении траекторией, затем электроника начинает короткими импульсами подтормаживать колеса и эффективно гасить скорость. В результате испытателю без особых проблем удалось выполнить маневр на скорости 82 км/ч.
Объезд с торможением
Поведение Suzuki идеальное: Vitara замедляется мощно и равномерно, при этом точно реагируя на повороты руля. И результат для кроссовера завидный — 31,9 метра с минимальным (0,4 метра) разбросом в попытках. Одной из составляющих такого успеха могут быть и высококлассные дорожные шины ContiPremiumContact 5, которыми комплектуется Vitara на венгерском заводе Suzuki.
Arkana, несмотря на более универсальные шины, тоже достойно справилась с маневром — усредненный результат по пяти попыткам составил 33 метра. Но разброс куда больше, чем у Suzuki, — около двух метров. Это связано с легкими растормаживаниями и сносами передней оси, возникающими при резком рулении. Немного сократить тормозной путь удается лишь плавным и точным рулением, что не всегда возможно в критической ситуации.
А вот Karoq, как и родственные Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, в большинстве попыток не позволяет чисто объехать препятствие. От заезда к заезду автомобиль слишком активно блокирует переднее нагруженное колесо и в сносе сшибает конус разметки. Иногда кажется, что АБС в первые секунды торможения вообще не работает! Шанс объехать препятствие появляется только тогда, когда водитель сначала тормозит вполпедали, позволяя передним колесам реализовать поперечную силу, а уж потом давит на педаль до конца. Эффективность замедления в этом случае неизбежно падает — и тормозной путь составляет 37 метров. При том что с наездом на препятствие Karoq останавливается через 31,5 метра.
95 или 98?
Почему для Шкоды в качестве основного рекомендован 98-й бензин — в то время как Suzuki и Renault употребляют АИ-95? Впрочем, и в Karoq можно лить 95-й — «с небольшой потерей мощности и незначительным увеличением расхода топлива», как написано в инструкции по эксплуатации. Что значит «небольшой», где цифры?
В инструкции их нет. Не беда, получим прикладным путем — тем более что за бортом практически идеальные для замеров +19°С (все паспортные замеры динамики принято выполнять при +20°С). Сначала заправляем машину бензином АИ-95, проводим полный цикл замеров динамики, включая эластичность на высшей, восьмой передаче. Затем выкатываем бензин в ноль — и заливаем АИ-98. Когда отдал за бак лишние 300 рублей, сразу кажется — машина едет лучше. Эффект плацебо — великая вещь. Но беспристрастная аппаратура фиксирует разницу на уровне погрешности измерений.
Поэтому расход топлива по нашему ездовому циклу ARDC мы мерить не стали. Ограничились оценкой по показаниям бортового компьютера — судя по ним, различий тоже никаких.
Задние места
В Suzuki теснее на задних сиденьях, пороги не прикрыты дверями, как в двух других машинах. И дополнительных удобств минимум. Karoq и Arkana более гостеприимны: у обоих есть откидной подлокотник, подогрев сидений, разъемы USB (у Арканы одно из двух), а у Карока в списке опций даже розетка на 220 вольт. Но запас пространства над головой у купеобразной Арканы меньше.
Багажники
Багажник Карока и просторен, и по трансформации предпочтительнее — есть отдельная секция для перевозки длинномеров. Единственный недостаток — при складывании сидений образуется высокая ступенька. Грузовые возможности Renault и Suzuki близки — и они скромнее.
* Объем багажника, измеренный по методике Авторевю
А еще мы измерили максимальный объем багажного отсека под крышу при сложенных задних сиденьях. В Karoq удалось загрузить 45 стандартных почтовых коробок, в Suzuki — 37, а в купеобразную Аркану — 36.
Обзорность
Karoq пока оснащается лишь наглядным графическим парктроником, Suzuki — камерой заднего вида, а Renault в топовом исполнении — четырьмя камерами кругового обзора. Однако «физическая» обзорность в Аркане хуже всего — из-за узенького заднего стекла, лишенного стеклоочистителя.
Renault Arkana vs Skoda Karoq
Передок. У Карог светодиодная оптика — прерогатива топ-версии Style. У Арканы — в базе!
Renault Arkana 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 179
Не, нужно было Кодиак брать, или два ))
Посмотрел на Карок как говорится в природе. Маленький, невзрачный, как кусок мыла. Вид моего велика дает гораздо больше эмоций. Сам рассматриваю Аркану 1,3. Как бы не рыгали на Рено гуру автомобилестроения, он остается крепки и надежным. В общем не встает на Карок.
Там ниже «знатный» спор вышел, ну да ладно. Сидел в Кароке в феврале, на тест не получилось попасть. В целом, машина вышла неплохая. И что удивило, так это то, что при таких габаритах объем багажника 500 литров. Впрочем, не знаю, как они измеряют нынче. По высоте или все-таки до полки. У Арканы багажник больше, если судить по обзорам. Подозреваю, когда выйдет Карок на 1.6, многие пойдут брать его. Если цена будет хотя бы 1.2 млн) Самый главный критерий будет — расход на сотку. Езжу на Рапиде, расход в соеднем от 5.6 до 6.3 на трассе. Но тут и масса другая. И Шкода в общем-то славится низким расходом. У Арканы действительно подкупает то, что светодиоды даже в базе. Знать бы заранее о динамике и расходе. Мне пока никто не ответил) Если бак 50 литров, то какой запас хода на трассе? А по поводу Вашего собственного выбора, то он в любом случае сделан. И если авто Вам нравится, то сомнений быть не должно)
Из этих двух снаружи симпотичнее аркана, в салоне карок. Моторы вроде у шкоды веселее.
По факту за такие деньги не взял бы ни ту, ни другую. С моими пробегами 6-8ткм в год новый автомобиль — подарок следующему владельцу))
Так что как ниже правильно сказали — каждому свое.
На мой взгляд, сделал ты правильный выбор или нет решить можешь только ты сам. Ибо твой образ жизни, потребности и необходимость в тех или иных вещах знаешь только ты.
Сколько раз мне говорили, нахрена ты купил этот Дастер. Вот у меня (Соул, Октавия и т.д. и т.п.) Отличные авто. Не спорю, говорю. А ваши авто могут проехать по 20-25 см сугробам. Нет, отвечают, а зачем нам это надо. Вот, отвечаю, а мне оно надо.
Понятно, что с точки зрения эргономики и в целом восприятия авто Карок лучше. Но 160 для меня это просто адЪ. Но кому-то этого будет вполне достаточно…
Рено Аркане до Шкоды очень далёкой во всем особенно в качестве сборке, отделки и ленейки двигателей с кпп
Поменяй уже габариты на верные и перепиши текст, ниже вон уже возмущаются)
Карог меньше и уже арканы, и естественно он дороже, потому что негоже сравнивать логан и рапид, тут тоже самое)
Поменял. Думал уже все кому надо прочли и забыли.
На фото как раз карог
На фото с размерами почему то «Шкода Кадилак» изображена
Аркана по документам «хэтчбэк класса Б», так что хватит с дивана орать про ЦЭ-класс. Это вам в тему про Вэсту, ЦЭ-класс там.
а знаешь, кто орет с дивана, что аркана «ЭТО ЖЕ ЦЭЭ» — добрый аркановод — tacit. Позволю себе процитировать этого Ыксперта (комментарий взят ниже, в этом же тредике):
«Нельзя. Карог обысная легковушка В класса. Аркана кроссовер С класса.»
Орфография сохранена. Так что, думаю, что владельцам виднее — ЦЭ там или В.
А всем, кому не успел купить аркану, нужны пруфы, ответы на конкретные вопросы.
Понимаю, на ходу ловко выходит переобуваться. Я правильно понял? Вот, ежели не добрый аркановод с дивана писал про «В» и «это же цэ» — тогда да: аркана это хетчбэк класса В. А как добрый аркановод написал, что это ЦЭ, так сразу — стремится к классу ЦЭ.
Вспоминается армейский анекдот про прапорщика, товарища майора и низко-низко летящих крокодилов. Всё правильно, субординация и круговая порука должна быть.
Знаешь, почему добрых аркановодов не очень любят в интернете? А аркана вызывает кучу хейтерства? Я тут, сидя на диване, поразмышлял над вопросом. Действительно, а почему так-то? Мне-то какое дело?
Нашёл ответ. Потому, что большинство покупателей несколько неадекватно воспринимают окружающую действительность. Для них есть два мнения — их и неправильное. Стоит появится обзору где-нибудь на аркану, там, в виду новизны машины, возникают вопросы — варик там, панель от дастера, класс В в длине от ЦЭ, полтора миллиона, турбосок, барабаны сзади, дует из под панели, капает в салон… Появляются владельцы и начинают с первых строк, буквально, крыть по матушке, вопрошающих сие вопросы, вместо аргументов. Вы уже купили себе аркану, обманули систему, что так сильно бомбить-то? Последний раз я видел такое в 2008 при появлении форд фокуса. Вот там владельцы бомбили знатно, похлеще только на ладе-Онлайн тредики были про десятку-приору. У вас новая модель автомобиля — и вопросы будут, и хейтеры. Привыкайте.
Вот и ты — «измерь длину дивана». А я тебе что-то сделал? Может на ногу в трамвае наступил? Я тебе привёл дословный комментарий твоего одноклубника и цифры из интернета. Своего ничего не придумал. А диван у меня метр-семьдесят с лишний. Самый широкий в своём классе.
Кстати, пожалуй, агрессия владельцев частично виновата в том, что аркану в январе купило очень мало людей.
Не надо вводить людей в заблуждение!
Достаточно почитать все комментарии, высказанные до Вас. Все они выдержанные и по теме.
Ваш первый коммент (с)» Добрые аркановоды, вы салон-то измерите, рулеточкой? По передним сидениям, от ручки до ручки? А то по картинкам в великолепном «это же ЦЭ-класс» аркане от стекла до стекла 1430мм, а в мерзком и мелком В-недоавтомобиле шкода карок — уже 1486 мм (от ручки до ручки). Про задний ряд для лилипутов це-класса промолчу. Утрете нос чехам? А то кажется, что великолепная аркана на 10 сантиметров в салоне уже карока. Я одного доброго аркановода попросил сделать такой замер — 1380мм! Врет же?!
И да, там вот на картинке у лучшего в мире кроссовера ЦЭ-класса арканы между рядами 218 мм. А вот у мелкой корейской креты, которую даже В-классом называть нельзя, это расстояние 227мм.
Как это у це-класса получается меньше В?»
Вам не кажется, что манера написания Вашего комментария — не совсем корректна? До Вас никто не упоминал, что Аркана лучший в мире кросс, не собирался утирать нос чехам, не называл шкоду «недоавтомобилем», а Крету — «мелкой корейской тачкой!
Ответьте, зачем Вы это пишите?
Серьёзно? То есть, комментарий доброго аркановода tacit, что, мол, аркана есть кроссовер класса ЦЭ, а карок легковушка В для дамочек. Это нормалёк? Или, что кашкай женский автомобиль. Высказывание, принадлежаще ему же. Или фразы типа «ведра б/у», оставленные многими аркановодами (добрыми) в комментариях к этой записи — это просто так?
Да, каждый вправе оценивать автомобили так, как у него настроена система ценностей. Вот и я карок считаю с кретой, что им даже в В класс рано, а лучшая в мире аркана — полноценный ЦЭ. Единственное, что меня смущает в моем субъективном мире — размеры. Карока, креты, арканы. Не вяжутся с классами 😥а так как под рукой только диван, прошу владельцев внести в мой мирок цифры, полученные эмпирическим путем.
Понимаю, на ходу ловко выходит переобуваться. Зачем на tacit съезжать?
Ответьте, зачем Вы это пишите?
Пишу же, что нужны замеры. Настолько нужны, что на следующей неделе поеду к знакомому дилеру рено. С рулеткой.