Шкода карок или мицубиси асх что лучше

Содержание
  1. Форум Шкода Карок
  2. Skoda Karoq vs Mitsubishi ASX
  3. Skoda Karoq vs Mitsubishi ASX
  4. Karoq vs ASX
  5. Skoda Karoq против Mitsubishi ASX: Названы основные отличия популярных кроссоверов
  6. Hyundai представила рестайлинговую Sonata 2021
  7. Mitsubishi привезла на рынок РФ свой самый доступный кроссовер. Но стоит ли брать новый ASX вместо Skoda Karoq?
  8. Сравнение комплектаций и цен
  9. Расход топлива
  10. Технические характеристики
  11. Динамические качества
  12. Управление и внедорожные характеристики
  13. Двигатели и трансмиссия
  14. Расходы на обслуживание
  15. Внешний вид и салон
  16. Габаритные размеры
  17. Багажное отделение
  18. Комфорт и системы безопасности
  19. Что купить в итоге?
  20. Какие модели еще посмотреть?
  21. Видео
  22. Почему Mitsubishi ASX не конкурент новому Skoda Karoq? Это, пожалуй, самый мощный соперник японского кроссовера.
  23. Одна простая хитрость поможет улучшить систему отопления в салоне автомобиля. И это своими руками
  24. Названы все причины, почему автомобиль перестал заводиться по утрам: их нужно знать каждому
  25. Итоги недели, ч.1: Mazda готовит новый внедорожник, обновленный Duster получил другой мотор и ошибки, которые вы совершаете каждый день
  26. Популярное за неделю
  27. Первый в истории бюджетный пикап УРАЛ Некст 2021-2022 раскрыли незадолго до дебюта. Фото
  28. Совершенно новая Lada Niva Travel 2024 представлена за три года до дебюта: другой кузов и полный привод
  29. Категория «В» дает возможность управлять множеством видов транспорта. В перечне не только «легковушки»
  30. Mazda может выпустить конкурента Hyundai Santa Cruz: первые фотографии
  31. Сравнение технических характеристик
  32. Двигатели и трансмиссия
  33. Ходовые качества, проходимость и управляемость
  34. Сравнение комплектаций и цен
  35. Комплектации и цены (Skoda Karoq)
  36. Комплектации и цены (Mitsubishi Asx)
  37. Расходы на обслуживание
  38. Внешний вид, размеры
  39. Салон и багажник
  40. Что лучше выбрать?
  41. Другие варианты
  42. Фото галерея
  43. Видео

Форум Шкода Карок

karoq ali3

Skoda Karoq vs Mitsubishi ASX

Skoda Karoq vs Mitsubishi ASX

Сообщение Павел82 » 23 мар 2020, 02:29

По интерьеру и оснащению конечно Karoq.
Но митцу: японская сборка, выше дорожный просвет + полный привод (есть проблема последнего километра на даче).
Карок получается 1.760 за ambition + 17 диски + зимний пакет + задняя дверь с кнопкой
Митсубиси ASX за 1.65 в максималке (но там победнее вроде)

За тест драйв не успел особо понять, что лучше едет, вроде обе примерно одинаково по динамике. Ну турбина, может, подхватывает снизу чуть пободрее, но не заметил сильной разницы, хотя на Шкоде ехал в спортрежиме.

Жене Шкода не особо зашла не тест драйве (а ездить больше ей). Показалось, что подвеска пожестче. Но вообще дорога на тесте шкоды была намного хуже. + говорит, уже устала может под конец дня.
+ еще ее и ребенка укачивает бывает часто.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Скидок никаких, кроме кредита и трейдина (у меня без него получается, но там 40к) не дают. Даже коврики не предложили подарить.

file.php?avatar=260 1579607439

Karoq vs ASX

Сообщение SergeАS » 23 мар 2020, 06:41

Жестче, но для укачивающихся жесткая подвеска лучше. Но у Карока, везде пишут, есть неприятная вертикальная раскачка, что для укачивающихся совсем не гуд. Покатайтесь еще на ASX и Karoq. Попробуйте первый проверить на плохой дороге, а у Карока вызвать вертикальную раскачку, благо дилеров в Москве много, всегда можно найти с нужными критериями для тест-драйва smile

Ещё из разницы: Шкода дешевле в эксплуатации (гораздо меньше бензина ест и ТО дешевле). Хотя с учетом того, что Вы любите погонять, она может и больше жрать. Ну и фары конечно и рядом не лежали.

Источник

Skoda Karoq против Mitsubishi ASX: Названы основные отличия популярных кроссоверов

Европейской модели больше подходит езда по городу, а азиатской — поездки за его пределами.

Фото: слева — Skoda Karoq, справа — Mitsubishi ASX, источник: Skoda, Mitsubishi

Skoda Karoq и Mitsubishi ASX относятся к классу компактных кроссоверов — эти автомобили пользуются спросом среди городских водителей и любителей дачных поездок. Чешский представитель появился в России в конце 2019 года, в то время как «азиат» пережил обновление летом текущего года. На основе отзывов владельцев, представленных на тематическом портале Drom, редакция Driver-News.ru назвала основные отличия популярных паркетников.

Особенности внешности и клиренс

Skoda Karoq продается с 2017 года, но экстерьер автомобиля не смотрится устаревшим. Кроссовер исполнен в «сдержанной» манере чешской линейки. На передней части паркетника «красуется» выразительная головная оптика со светодиодным наполнением. На крыше автомобиля расположены рейлинги, а колесные арки и пороги получили защитный пластиковый обвес, намекая на передвижение по легкому бездорожью. Но клиренс в 160 мм не позволит «лихачить» на колеистой дороге.

Фото: Skoda Karoq, источник: Skoda

Mitsubishi ASX получил дорожный просвет от 195 до 215 мм, в зависимости от выбранных дисков. Рестайлинг привнес «японцу» новую переднюю часть со «злой» светодиодной оптикой и радиаторной решеткой. Но поворотники остались с галогеновыми лампами. Пластиковая защита кузова позволяет уверенно передвигаться по грунтовым дорогам.

В результате, «чех» отличается меньшим дорожным просветом и строгим обликом, а японский SUV — агрессивным видом и лучшей проходимостью за счет клиренса.

Фото: Mitsubishi ASX, источник: Mitsubishi

Моторы и трансмиссии

Чешский автомобиль предлагается с 1,4-литровым мотором мощностью 150 «лошадок». Работает он в паре с 8-ступенчатой АКПП на переднем приводе и 6-диапазонным «роботом» DSG, приводящим в движение четыре колеса. TSI-мотор давно славится «живучестью» и способен прослужить более 250 тыс. километров пробега. «Карок» больше подойдет для городских поездок, но и загородные путешествия он осилит, если речь не об офф-роуде.

Фото: Skoda Karoq, источник: Skoda

Mitsubishi ASX доступны два силовых агрегата объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 117 и 150 л. с. В отличие от «Карока», у «японца» есть «механика»: базовый движок работает с 5-ступенчатой механической КПП, а «старший» сопряжен с вариатором Jatco. Двигатели зарекомендовали себя как надежные, ресурс службы составляет 250-280 тыс. км для «младшего» и 400 тыс. км для флагмана. «Тяговитость» позволяет газовать по пересеченной местности, но пробуксовки вредны трансмиссии.

Фото: Mitsubishi ASX, источник: Mitsubishi

Hyundai представила рестайлинговую Sonata 2021

Седан получил агрессивный внешний вид и обновленную систему безопасности.

Источник

Mitsubishi привезла на рынок РФ свой самый доступный кроссовер. Но стоит ли брать новый ASX вместо Skoda Karoq?

Европейский рынок первым встречает новинки автомира. Россия редко входит в число приоритетных стран, поэтому соотечественникам приходится наблюдать за обновлениями сначала в странах Старого Света, а только потом «пробовать» их в реальности. Так и произошло с чешским компактным кроссовером Шкода Карок. Перед тем как появиться в продаже у отечественных дилеров модель прошла большой путь длиной в два года. Зато официальные представители получили улучшенную, правильно настроенную и обкатанную версию. Японский автоконцерн также не отстает от европейских автопроизводителей и представил свой взгляд на современный и новый кросс. Сегодня мы определим, что лучше — Шкода Карок или Митсубиши АСХ? Обе модели обновились в 2020 году и считаются «свежими» на нашем рынке, отсюда возникает много вопросов о технической части и оснащенности новинок.

Сравнение комплектаций и цен

Минимальная версия японского авто оснащена достаточно, чтобы ощущать себя в салоне комфортно и безопасно. Для этого производитель включил в базовую сборку светодиодную оптику, обогрев заднего стекла, тщательную настройку рулевой колонки, цветной дисплей на приборной панели. В салоне установлен кондиционер и аудиосистема с 4 динамиками, которые в дальнейшем заменены на климат-контроль и мультимедийную систему с полноцветным ЖК-монитором. Всего представлено четыре комплектации:

lazy placeholder

Минимальная цена АСХ 2020 составляет 1 382 000 рублей. За предельную полноприводную комплектацию придется выложить 1 822 000 рублей. Противник обойдется примерно в ту же сумму для младшей сборки – 1 387 000 рублей, максимальная с полным приводом обойдется в 1 754 000 рублей. Всего представили три комплектации:

lazy placeholder

Каждая из них отличается расширением списка доступных функций. Самая дорогая версия оснащается светодиодами, обогревом кресел, боковых зеркал, заднего стекла, климатическим контролем на две зоны и мультимедиа с премиальной акустикой. В целом, обе модели оснащены на высоком уровне и не уступают друг другу. Карок поддерживает главный принцип компании «безопасное вождение», поэтому для него подобрали большее число систем безопасности.

lazy placeholder

Расход топлива

Конечно, машину важно не только купить, но и «прокормить» в последующем. Для каждой модели представлены два типа привода — передний и полный, что влияет на конечные затраты горючего. Так, Skoda Karoq потребляет 6,3 литра в смешанном режиме с передним приводом и АКПП и 7,0 литра для «робота» и полного. Mitsubishi ASX представлен с двумя двигателями. Передний привод «тащит» 117-сильный мотор на 1,6 литра, который «съедает» 6,1 литра, и 150-сильный на 2,0 литра с потреблением 7,7 литра. Разница также объясняется разными коробками. В первом случае речь идет о МКПП, во втором о вариаторе.

lazy placeholder

Технические характеристики

Динамические качества

Обе версии считаются динамичными и скоростными. Для них не является проблемой длительная поездка по загородной трассе. Первые покупатели уже отметили легкость реакции и предсказуемое управление. Европейская версия показала отличный результат. Полноприводная версия достигает в предельном ускорении отметки 193 км/ч. Спортивный характер и мощный двигатель привлекает молодежь. Это авто позволяет соревноваться с машинами старшего класса. Японский конкурент также не отстает от установленной планки. Стрелка спидометра перестает набирать после достижения 191 км/ч. Конечно, в нашей стране ездить на максимальных скоростях не получится, но на обгон две модели выходят уверенно и могут резко стартовать, чего достаточно для уверенного вождения.

lazy placeholder

Управление и внедорожные характеристики

Выбор Шкода Карок или Митсубиши АСХ не будет легким, но чтобы как-то сократить время на раздумья, можно оценить их ходовые качества. Компактные кроссоверы предусматривают построение на современной платформе, которую также используют большинство представителей класса SUV. В передней части ставятся стойки МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. На японский автомобиль традиционно возлагают надежду о высоком качестве, но так ли это на самом деле покажет время. То же самое можно сказать и про европейского конкурента. Бренд тщательно следит за всеми элементами подвески, поэтому владельцы крайне редко обращаются в ремонт, но если это произошло, то нужно быть готовым к серьезным затратам. При том не важно, о каком производителе идет речь.

lazy placeholder

Продуманные настройки подвески облегчают вождение. Рассматривая список укомплектованности можно заметить серьезные системы безопасности. Такой список встречается у машин высшего класса, поэтому передвигаться на обозначенных кроссоверах легко и комфортно. Японская версия немного уступает в количестве установленного оборудования безопасности, но и его нельзя назвать ненадежным. Основные функции установлены, есть датчики, камеры, электронные помощники. Все это придет на помощь в сложных дорожных ситуациях.

lazy placeholder

Несмотря на наличие полного привода, машины признаны идеальными спутниками для движения по городу. Внимание приковано к их компактным габаритам, позволяющим припарковаться даже в узких дворах. Современные электронные системы способствуют безопасному развороту или выполнению маневров. Наличие автоматизированных коробок упрощает движение в пробках и повышает популярность авто у девушек-водителей.

lazy placeholder

Компактные габариты не ущемляют возможности назваться кроссоверами с повышенной проходимостью, коими и являются обозначенные модели в полноприводных модификациях. Они способны показать чудеса проходимости, сравнимые с более мощными авто. И Митсубиши, и Шкода подойдут для поездок на дачу или за город. Но высоченный клиренс первого не оставляет шансов второму.

lazy placeholder

Двигатели и трансмиссия

Версии для российского рынка претерпели изменения и представлены с альтернативным моторным рядом. Митсубиши можно купить в минимальном исполнении с 1,6-литровым бензиновым мотором, который выдает 117 л.с. Вместе с ним устанавливается пятискоростная механическая коробка. На замену ему предложен старший 2,0-литровый двигатель с полным приводом и бесступенчатым вариатором. Производитель помимо стандартного привода на передние колеса предусмотрел еще 4WD AUTO и 4WD LOCK. Дополнительные режимы обеспечивают комфортное движение в любых условиях. Вариатор имитирует 6-скоростную коробку передач с возможностью переключения скоростей подрулевыми лепестками.

lazy placeholder

По предварительной информации Шкода должен быть выпущен с парой доступных моторов. На данный момент в продажу попал только старший вариант – турбированный 150-сильный двигатель на 1,4 литра. Вероятно, чуть позже появится 1,6-литровый «атмосферник» на 110 лошадиных сил. Минимальный рассчитан на комбинацию с 5-диапазонной механической коробкой, старший дает выбор между 8-диапазонным «автоматом» и 6-скоростным «роботом». В стандартном исполнении представлен передний привод, за доплату можно подключить полный.

lazy placeholder

Расходы на обслуживание

Проводя сравнение Шкода Карок и Митсубиши АСХ необходимо учитывать не только цену на само авто, но и его обслуживание. Две модели, по мнению экспертов, обойдутся примерно в одинаковую сумму. Она считается средней по сегменту. Нельзя говорить о низкой стоимости ремонта. С другой стороны, машины отличаются достаточной надежностью, чтобы обращаться к автомеханикам только в исключительных случаях. Эксперты уверены, что проблем с качеством обслуживания и доступностью запасных деталей не возникнет. Своевременный уход обеспечивает длительную работоспособность всех элементов.

lazy placeholder

Внешний вид и салон

Кроссоверы получили типичную внешность для своего класса. Заметны современные тенденции, например, заниженная крыша в задней части. Для защиты кузова от повреждений по периметру установлены пластиковые обвесы. Внешность чешского авто получилась сдержанной и классической, в то время как «японец» открыт для современности и дизайнерских изысков.

lazy placeholder

Особенности и отличия внешнего вида:

lazy placeholder

Автомобили получили современный и просторный салон. Качественные материалы создают ощущение уюта. Владельцы отмечают, что задний ряд способен вместить трех взрослых людей, обеспечивая комфортную посадку для длительных поездок. Отметим, что шумоизоляция не вызывает нареканий. Приборная панель приютила удобный многофункциональный дисплей, соседствующий с классическими датчиками. Старшие комплектации доступны с мощной системой мультимедиа и отличным звучанием. Удачная форма сидений и боковая поддержка обеспечивает капитанским креслам не только комфорт, но и безопасность.

lazy placeholder

Габаритные размеры

Предложенные варианты не выделяются габаритами среди «одноклассников». Размеры типичны для представителей компактных кроссоверов. Так в длину/ширину/высоту Шкода показывает 4 382/1 841/1 603 мм, Митсубиши представлен примерно в таких же габаритах – 4 365/1 810/1 630 мм. Если смотреть в техническую документацию, то разница очевидна, однако она теряется при сравнении машин визуально. Колоссальная разница наблюдается при сравнении клиренса. Для чешского варианта он составил 16,3 сантиметра, а для японского – 21,5 сантиметр. Конечно, разница предельно заметна при езде и безоговорочно отдает лавры «самого проходимого» обновленному АСХ.

lazy placeholder

Багажное отделение

В то же время багажное отделение японской новинки представлено со скромными размерами. За один раз туда можно уместить 384 литра полезного груза. Этого объема достаточно для поездок до магазина и небольшого количества вещей при ежедневных поездках. Чешский оппонент дает возможность с комфортом отправиться в путешествие, разместив 500 литров багажа. В случае необходимости каждый из них имеет возможность сложить спинку заднего дивана и увеличить багажник почти на треть.

Комфорт и системы безопасности

Как уже было сказано, обе версии имеют мощный пакет систем безопасности и необходимого оборудования. Европейские инженеры уместили в компактный кросс больше функций, чем японские, поэтому считается, что цена за последний несколько завышена. Ценители «японцев» готовы переплачивать за бренд и «легендарное качество», хотя в последнее время оно ставится под сомнение. У европейского авто существенно богаче начальная версия, но говорить о качестве установленного оборудования пока рано, поскольку он едва появился в продаже и еще не успел завоевать репутацию. Производитель и опытные механики заявляют о надежности конструкции и опций.

lazy placeholder

Что купить в итоге?

Окончательный выбор, что лучше Mitsubishi ASX или Skoda Karoq сделать не просто, поскольку каждый из них получил свои недостатки и достоинства. Именно они определяют целевую аудиторию. Одинаковая цена мешает распределить приоритет. Но, в то же время, за такую же сумму, ценители чешских автомобилей получают улучшенный список доступных опций даже в базовой комплектации. Конечно, почитатели «японцев» могут возразить о легендарном качестве, которое обещают азиатские инженеры, но, пока АСХ еще не успел продемонстрировать надежность элементов. Также не известно, что с качеством у его противника. Узнать об этом можно будет только спустя год с начала продаж.

Шкода Карок подходит современным, солидным людям и молодежи, которая стремится к динамичности и активности. Чтобы удовлетворить все претензии покупателей производитель предлагает два двигателя и разные типы привода. Назвать соперника «отстающим» также не получится, потому что и для него предусмотрен турбированный мотор со схожими характеристиками. Оба варианта предназначены не только для скоростных трасс, но и для города. Небольшие габариты позволяют комфортно парковаться и стоять в пробках. Машины нередко используют в качестве семейных. Наличие автомат-коробок облегчает вождение и увеличивает востребованность у женщин. Эксперты не рекомендуют версию с «роботом» из-за низкого качества агрегата. По объему багажного отделения уверенно лидирует Karoq.

lazy placeholder

Первые покупатели уже оценили приспособленность кроссоверов к поездкам за город. Полноприводные версии сильно облегчают прохождение сложных участков. Но и здесь не обошлось без сюрпризов. Чехи решили оставить скромный дорожный просвет, чем существенно снизили возможности авто. Японские инженеры, наоборот, максимально завысили платформу, поэтому новинка может справиться даже со сложными участками дороги. Конечно, не стоит забывать, что речь идет о категории SUV, а не о настоящих внедорожниках.

lazy placeholder

Какие модели еще посмотреть?

Кризис заставляет покупателей пересмотреть приоритеты в покупке автомобилей. Статистика указывает, что все больше автолюбителей обращают внимание на российские модели. Соперником представленных выше может стать только Lada X-Ray Cross. Он представлен в нескольких комплектациях, дает возможность выбора мощного мотора и отличается высоким качеством. В случае поломки не разорит водителя. Но, в отличие от Карок и АСХ, для него не предусмотрен полный привод, но и его возможностей хватает для загородных поездок и дачи.

Видео


Источник

Почему Mitsubishi ASX не конкурент новому Skoda Karoq? Это, пожалуй, самый мощный соперник японского кроссовера.

lazy placeholder

Одна простая хитрость поможет улучшить систему отопления в салоне автомобиля. И это своими руками

lazy placeholder

Названы все причины, почему автомобиль перестал заводиться по утрам: их нужно знать каждому

lazy placeholder

Итоги недели, ч.1: Mazda готовит новый внедорожник, обновленный Duster получил другой мотор и ошибки, которые вы совершаете каждый день

Популярное за неделю

lazy placeholder

Первый в истории бюджетный пикап УРАЛ Некст 2021-2022 раскрыли незадолго до дебюта. Фото

lazy placeholder

Совершенно новая Lada Niva Travel 2024 представлена за три года до дебюта: другой кузов и полный привод

lazy placeholder

Категория «В» дает возможность управлять множеством видов транспорта. В перечне не только «легковушки»

lazy placeholder

Mazda может выпустить конкурента Hyundai Santa Cruz: первые фотографии

lazy placeholder

Новинки авто в этом году представлены в основном компактными и не только кроссоверами. И среди них есть не просто обновленные модели после очередного рестайлинга, но и по-настоящему новые автомобили. Одной из таких ярких и долгожданных новинок от популярного европейского концерна стала Skoda Karoq. По словам некоторых авторитетных специалистов, эта машина станет настоящей «убийцей» многих популярных одноклассников на российском рынке. Но сможет ли она конкурировать с Mitsubishi ASX, выпущенным прославленным японским концерном и недавно пережившим очередное обновление?

lazy placeholder

Митсубиши АСХ 2020

Несмотря на кажущуюся относительно высокую стоимость новинка из Европы получила просто впечатляющие характеристики. Она имеет богатый выбор двигателей, среди которых есть и весьма мощные, а также трансмиссий. Кроссовер отличается качественной и богатой технической начинкой, даже в самых минимальных комплектациях и имеет великолепную проходимость. Автомобиль должен быть надежным и неприхотливым. А его внешность довольно проста и строга, но узнаваема и неповторима. Японский соперник после рестайлинга стал выглядеть еще круче и ярче, но так и не обзавелся мощными моторами. Да и его оснащение не столь богатое, особенно в начальных версиях. Но при этом машина вполне надежна, проходима и проверена. А каким будет качество новинки? И стоит ли за нее переплачивать? Ответы на эти и другие вопросы даст сравнение Шкода Карок или Митсубиши АСХ.

lazy placeholder

lazy placeholder

Сравнение технических характеристик

Автомобили имеют компактные габариты, типичные для многих нынешних городских кроссоверов, коими их и принято считать. Длина/ширина/высота Шкода Карок составляют 4382/1841/1603 мм, а Митсубиши АСХ имеет следующие размеры: 4365/1810/1630 мм. По всем параметрам авто имеют лишь совсем несущественные отличия, поэтому они вполне могут считаться практически одинаковыми. Невелика у них разница и в клиренсе. Дорожный просвет чешского составляет 190 мм, а японского – 195 мм, что совсем незаметно и не влияет на проходимость транспортных средств.

lazy placeholder

Обе машины имеют все самое необходимое оборудование, обеспечивающее достойный комфорт и безопасность. Но, несмотря на это, европейская новинка оснащена заметно лучше своего азиатского соперника. Особенно это ощутимо по самым дешевым комплектациям автомобилей, которая у японца практически пустая, тогда как у чеха богата множеством полезных опций. Но, если у него все функции давно проверены и отличаются прекрасной работоспособностью, то, как обстоит с этим дело у новинки, пока неизвестно. Правда, по словам производителя и независимых экспертов, никаких проблем с качеством настроек и самого оснащения быть не должно.

lazy placeholder

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя выпускают свои автомобили с несколькими типами двигателей. Они только бензиновые. Для этих кроссоверов дизельные моторы не предусмотрены ни в одной из комплектаций. Skoda Karoq будет доступен в продаже с такими силовыми агрегатами, как:

lazy placeholder

У его соперника Mitsubishi ASX есть выбор всего из двух моторов, обладающих следующими показателями:

Если у чешского авто есть версии на любой вкус, включая и «заряженные», которые понравятся любителям скоростного вождения, то японское более подходит спокойным автомобилистам. Хотя его самый мощный двигатель вполне способен на многое. Кроме того, силовые агрегаты японца давно проверены и отличаются удивительной надежностью. Чешский производитель, выпустивший новинку, также уверяет, что его моторы надежны и неприхотливы. Но так ли это – покажет лишь время. При этом обе машины отличаются достаточной экономичностью.

lazy placeholder

Кроссоверы получат версии с механической трансмиссией. Но также у чеха будут комплектации с автоматической коробкой передач и роботом, а у азиатского автомобиля – только с вариатором. Если механика и автомат – надежные и долговечные трансмиссии, то робот и вариатор требуют к себе бережного отношения и при неправильном уходе подвержены серьезным поломкам.

В обоих случаях доступен, как передний, так и полный привод.

lazy placeholder

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше Шкода Карок или Митсубиши АСХ?», следует оценить их ходовые качества. Машинам присуще современное устройство подвески, типовое для большинства представителей этого класса. Спереди у них установлены стойки МакФерсон, а сзади находится многорычажка. У японского автомобиля надежность подвески давно доказана и проверена, какой она будет у новинки – пока неизвестно. Но все автомобилисты прекрасно знают, что этот бренд тщательно следит за качеством всех систем и элементов своей продукции. А потому, скорее всего, никаких проблем с этим быть не должно. Но в случае необходимости ремонт подвески в обоих случаях может оказаться недешевым.

lazy placeholder

Благодаря продуманным настройкам подвески, качественному рулевому управлению и наличию достаточного числа электронных помощников, автомобили управляются легко и комфортно на любой дороге. Несмотря на то, что японский кроссовер, особенно в его самых дешевых комплектациях, имеет не так много электронных опций, он вполне безопасен и без труда справляется даже с самыми сложными дорожными условиями. Чешский производитель обещает, что у его новинки также будет все в порядке с безопасностью.

lazy placeholder

Машины имеют небольшие габариты, которые позволяют легко припарковать их даже в весьма стесненных городских условиях. Кроме того, они оснащаются современными электронными системами, значительно упрощающими данный процесс и делающими его максимально безопасным. Они имеют маленький расход топлива и обладают версиями с АКПП, вариатором или роботом, что облегчает их использование в городе при постоянных пробках.

lazy placeholder

Но и на трассе кроссоверы ведут себя весьма уверенно и комфортно. В них очень тихо в салоне и практически не устаешь даже во время длительных поездок. А по скоростным качествам здесь лидирует европейская новинка, которая в самых мощных версиях отличается поистине спортивным характером и готова соревноваться даже с более серьезными и дорогими соперниками. Но и в комплектациях со слабыми двигателями это авто ведет себя на дороге вполне достойно. Оппонент не отличается наличием столь мощных моторов. Но и его возможностей достаточно для безопасного и комфортного обгона и множества иных ситуаций на трассе. Правда, его ходовые качества, скорее всего, не очень порадуют прирожденных гонщиков. Но и создавался этот автомобиль совсем не для гонок.

lazy placeholder

Кроссоверы полностью оправдывают своё название и обладают отличной проходимостью, особенно в своих полноприводных комплектациях. В этом им впору соревноваться даже со многими современными внедорожниками. Поэтому поездки на дачу или на природу и более серьезные внедорожные приключения не станут для них проблемой. Высокий клиренс позволяет им довольно легко преодолевать весьма существенные препятствия.

lazy placeholder

Сравнение комплектаций и цен

Шкода Карок стал долгожданным кроссовером для множества отечественных автолюбителей и, наконец, на днях стала известна его дата выхода в России, а вместе с ней – комплектации и цены. Оказалось, что версий всего три. Это — Active, Ambition и Style. У его соперника в активе на одну версию больше: Inform, Invite, Intense и Instyle. В обоих случаях комплектации отличаются друг от друга типом двигателя и трансмиссии, а также количеством и наличием тех или иных полезных опций.

lazy placeholder

Интересно, что в минимальных комплектациях более оснащенной оказалась новинка из Чехии, тогда как ее соперник имеет очень небогатое оснащение. При этом, по мнению множества специалистов, его дорогие версии также являются более полными. Но и стоит этот автомобиль чуть дороже. В самой дешевой комплектации за такой кроссовер из Чехии придется отдать около 1 500 000 рублей, а соперник в примерно такой же версии стоит в районе 1 300 000 рублей.

lazy placeholder

Комплектации и цены (Skoda Karoq)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI AT Active 2020 — 1 387 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
2 1.4 TSI AT Ambition 2020 — 1 499 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
3 1.4 TSI AT Style 2020 — 1 673 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
4 1.4 TSI 4×4 DSG Active 2020 — 1 468 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None
5 1.4 TSI 4×4 DSG Ambition 2020 — 1 580 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None
6 1.4 TSI 4×4 DSG Style 2020 — 1 754 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None

Комплектации и цены (Mitsubishi Asx)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Inform 2020 — 1 432 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
2 1.6 MT Intense 2020 — 1 533 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
3 1.6 MT Invite 2020 — 1 482 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
4 2.0 CVT 4WD Instyle 2020 — 1 872 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Intense 2020 — 1 738 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание обоих кроссоверов окажутся примерно одинаковыми и далеко не слишком низкими. Но при этом, по мнению российских экспертов, они окажутся вполне по карману большинству отечественных автолюбителей, покупающих такие машины. Если Митсубиши АСХ уже доказал свою достаточную надежность, то и в случае со Шкода Карок большинство опытных автомобилистов и специалистов уверенно, что с ним также не будет никаких проблем при качественном уходе и своевременном обслуживании. Но, если ремонт все же потребуется, то для этих авто во многих случаях он может оказаться довольно затратным.

lazy placeholder

Внешний вид, размеры

Автомобили обладают удобными и типичными для городской среды небольшими габаритами, которые у них отличаются лишь минимально. Но зато каждый из них имеет свою узнаваемую и индивидуальную внешность. Если европейцы сделали упор на строгость с элементами агрессии и спорта, то азиаты ставят акценты на оригинальность и яркость.

lazy placeholder

Кроссоверы, как и многие иные нынешние представители данного класса, оборудованы пластиковым неокрашенным обвесом по всей нижней части кузова. Этот элемент – не только декоративный, но и защитный. Он призван спасать лакокрасочное покрытие от небольших эксплуатационных дефектов. Машины поставляются в автосалоны на литых дисках довольно простого, но эффективного дизайна. Для них доступна качественная и очень яркая светодиодная оптика. У Skoda, в отличие от соперника, в некоторых версиях на крыше устанавливается люк, который отлично спасает от зноя в жаркий летний день. Но зато его оппонент выпускается с усиленным и очень прочным кузовом, при создании которого применялись инновационные технологии, существенно повышающие безопасность.

lazy placeholder

Передняя часть новинки выглядит довольно агрессивно, благодаря узким фарам, а также большому воздухозаборнику, размещенному в переднем бампере. Радиаторная решетка Карок имеет средние размеры и выполнена в современной стилистике этого бренда. Она состоит из множества вертикальных полос. По краям решетка украшена тонкой хромированной окантовкой. Передний бампер чеха отличается множеством выштамповок. Соперник, несмотря на более мягкий дизайн, не лишен также и некоторой агрессивности в облике своей передней части. Такой эффект достигается за счет узких передних фар и крупных воздухозаборников в бампере. Решетка радиатора практически вся состоит из хрома и имеет относительно небольшие размеры. На переднем бампере также немало хромированных украшений и выштамповок. А противотуманные фары этого авто выгодно выделяются весьма необычным строением.

lazy placeholder

Сбоку европеец кажется достаточно строгим и обладающим четкими линиями. Единственным элементом декора здесь служит тонкая хромированная рамка стекол. Боковые зеркала этого кроссовера довольно большие, что считается гарантией отличного обзора. При взгляде на оппонента сбоку нельзя не заметить его довольно объемные формы. Машина получила крупные и несколько выступающие за габариты кузова арки колес. На крыльях имеются хромированные воздухозаборники, которые одновременно смотрятся стильно и агрессивно. Митсубиши обладает крупными боковыми стеклами и зеркалами, обеспечивающими водителю прекрасную обзорность.

lazy placeholder

Задняя часть новинки из Чехии кажется достаточно строгой. Здесь выделяются лишь довольно крупные задние фонари необычной формы. Крышка багажника этого авто довольно большая. Соперник сзади кажется очень объемным и рельефным. Здесь имеется множество выштамповок и декоративных элементов. Задний бампер японского кроссовера выглядит очень большим и массивным. Фонари имеют немного необычный и достаточно агрессивный дизайн.

lazy placeholder

Салон и багажник

Автомобили обладают просторным и уютным салоном. В них очень много места не только для водителя и переднего пассажира, но и для людей, сидящих сзади. В отделке преобладают темные оттенки и качественные материалы, такие, как кожа, пластик и ткань. Шумоизоляция в обоих случаях сделана на весьма высоком уровне.

lazy placeholder

Приборная панель кроссоверов отличается крупными размерами и внушительным объемом. На ней очень выделяются большие прямоугольные воздухозаборники. Кнопки управления основными опциями расположились на удобном расстоянии друг от друга непосредственно под мультимедийным устройством. Машины получили качественные и удобные мультирули среднего размера.

Если Karoq оснащается качественной и необычайно функциональной мультимедийной системой с большим сенсорным экраном, великолепным звучанием и приличным набором настроек, то ASX имеет такое устройство только в самых дорогих комплектациях. В дешевых версиях он оборудуется довольно простой системой, которая не отличается богатым функционалом и качественным звучанием.

lazy placeholder

Сидения в обоих случаях имеют крупные размеры и удачную форму с прекрасной боковой поддержкой. Они обшиты качественными и приятными на ощупь материалами. Кресла оснащены множеством функций для настройки максимально комфортного положения, а также подогревом.

Новинка российского рынка обрела необычайно вместительный багажник объемом 521 литр, чего вполне хватит даже для перевозки достаточно больших вещей. Митсубиши же не может похвастаться столь огромным багажным отсеком, так как его объем равен лишь 384 л. Этого может хватить только для перевозки личных вещей и покупок, а также минимального количества некрупных грузов. Но при необходимости увеличения пространства в багажном отделении в обоих авто можно без труда сложить задний диванчик для пассажиров.

lazy placeholder

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора всегда непрост, а в случае, когда один из рассматриваемых автомобилей – абсолютная новинка, он становится необычайно сложен. Ведь новая Шкода только начинает продаваться в России, а потому о ее реальных ходовых качествах и истинной надежности пока ничего неизвестно. Mitsubishi же успел доказать свое легендарное качество. При этом автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, а затраты на их содержание и обслуживание будут практически одинаковыми. Правда, оснащение японца более бедное, чем обещает производитель из Европы, что особенно заметно по самым недорогим комплектациям. Но зато азиаты гарантируют максимальную безопасность и дополнительную надежность кузовных деталей.

lazy placeholder

Чешский автомобиль — достойный выбор современных и солидных людей. Но также он подойдет и молодежи, которая любит адреналин и скорость. Для таких покупателей Skoda подготовила мощные версии кроссовера с впечатляющими скоростными характеристиками. Соперник же больше подходит довольно аккуратным водителям. Но среди его поклонников найдется немало молодых людей и девушек, которые оценят его стильный и необычный дизайн. Несмотря на то, что европейское авто выглядит более мужским, вполне возможно, что водить его с удовольствием будут и многие дамы. Кроме того, просторные машины с небольшими габаритами могут стать и настоящими семейными автомобилями. Но тем, кто не желает лишних затрат и дополнительного беспокойства по поводу технического состояния своего «железного коня» эксперты не советуют покупать чеха с роботом, а японца – с вариатором, так как эти трансмиссии довольно нежные и требовательные.

lazy placeholder

Оба кроссовера отлично подходят, как для города, так и для частых поездок по скоростным автомагистралям. Также они понравятся и тем, кто часто путешествует на дальние расстояния. Правда, для этой цели больше подходит Карок с его более вместительным багажником. А меломанам следует отдавать предпочтение Шкода или дорогим комплектациям оппонента, так как дешевые его версии не могут похвастаться хорошей «музыкой». Но эту проблему легко исправить и своими силами после покупки.

lazy placeholder

Машины идеальны для тех, кто любит ездить на природу или отдыхать на даче. Полноприводные версии могут понравиться и поклонникам настоящих внедорожных приключений. Но для таких целей лучше подходит Карок с его огромным багажником и более строгим дизайном, так как АСХ с его яркой внешностью многим владельцам будет жалко использовать для этого.

lazy placeholder

Тем, кто ценит современные технологии и богатое оснащение, стоит остановить свой выбор на чехе. Тем же, кто верит в легендарное японское качество, лучше приобрести Митсубиши. Также этот вариант подойдет и тем людям, которые неохотно испытывают новинки. А вообще, оба авто по-своему хороши. У них есть немало неоспоримых достоинств, но не обошлось и без недостатков. Азиатский кроссовер после рестайлинга уже нашел немало покупателей в нашей стране. Но и к новинке от крупного бренда из Европы присмотреться обязательно нужно.

lazy placeholder

Другие варианты

Фото галерея

Видео

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector