Шкода фабия не видит ключ что делать

Содержание
  1. Maxidot не видит ключ или P1570, + покупка Диагноста.
  2. Проблема с иммобилайзером. Имя для машины
  3. Иммобилайзер не видит ключ
  4. Как понять, что не работает иммобилайзер?
  5. Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля
  6. Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер
  7. Использование дополнительного ключа
  8. Обход с помощью перемычек
  9. Установка обходчика
  10. Кодовое отключение иммобилайзера
  11. Замена блока управления
  12. Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера
  13. Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер
  14. Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?
  15. Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?
  16. Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?
  17. Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?
  18. Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?
  19. Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?
  20. Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?
  21. Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?
  22. Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?
  23. Help! Immo не видит ключи
  24. Skoda Fabia 2002, двигатель бензиновый 1.4 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  25. Машины в продаже
  26. Комментарии 10
  27. Иммобилайзер Skoda Fabia AME

Maxidot не видит ключ или P1570, + покупка Диагноста.

M18fdYvipOZDB0KDQZi2QtbQxjg 100

WhAAAgJuPeA 960

Всем Привет! Недавно приключилась такая котовасия с Белкой, выйдя из магазина вставляю ключ в зажигание заводить, а она не заводится, думаю ну твою же мать, дубль два и не упел еще завести выскакивает на Maxidot что Ключ не найден, думал ну может «Села Батарейка, Оо ия иё Батарейка…» p.s Жуки, а ведь еще по где-то осени кажется Maxidot писал замените Батарейку, написал да написал машина заводилась да ладно, но батарейку то я купил тем же днём как выскочило уведомление чтобы я заменил батарейку, и она у меня лежала в подлокотнике.
Но заменив батарейку чуда не произошло, Maxidot так же писал что ключ не найден, ну а что ещё делать когда нет нормальной диагностики. Взял ключ на 10 и полез скидывать клему авось поможет, поставил клему и О чудо Белка завелась.
Завелась то это хорошо, хоть домой на веревке не тащить, но Осадок то остался… что она меня так подставила…
Ну и на днях приехал в гости Друг DenisRubinovich с Каширы, подключили Васю и вывалилась P1570, погуглив нашли в интернете что на Фольксваген Поло была похожая ошибка, и виной тому был Обходчик иммобилайзера Starline, на одной из двух фишек отошла пайка…
Ну и собственно разобрав свой обходчик у меня была похожая ерунда, но только одна из фишек шаталась туда сюда внутри пайки… пропаяли контакты и всё Das Ist Gut…

Ну и психанул я, что нет под рукой диагностики и приходится всегда к кому-то ездить и просить…
Вобщем Прикупил я себе Ноут и Лицензионного ВАСЯ диагност, буду юзать.
Всем удачи и не ломайтесь!

Источник

Проблема с иммобилайзером. Имя для машины

e5f376u 100

Две недели назад впервые столкнулся с проблемой: при поворачивании ключа зажигания на приборной панели загорается иконка машинки с ключом, двигатель включается и глохнет (иммобилайзер не находит ключа). После 5 минут хлопания дверьми, включения-выключения сигнализации, дергания ключом (в общем — шаманство) машина заработала, я успокоился и стал ездить дальше.

Пять дней назад ту же проблему словил два раза за один день. Полазил по интернету, понял, что без визита к автоэлектрику, пожалуй, не обойтись. Подумал, надо бы записаться на диагностику как-нибудь в ближайшем будущем.

Вчера с подругой поехали в магазин. Надо ехать домой, а машина опять не заводится. За 5 минут проблема не исчезла. Не исчезла она и за полчаса шаманства вокруг машины. Подруга сидит, смеется: «Шкода — настоящая женщина! Один раз предупредила, ты не прислушался. Второй раз предупредила настойчивей, ты опять проигнорировал ее. В третий раз она спокойно, без скандала, просто ушла в отказ.» 🙂

Я полез с коммуникатора в интернет снова читать советы, что можно сделать, чтобы хоть как-то добраться до дома.

Вот некоторые сообщения:

«обращался в официальный…ответ поразил «необходимо поменять катушку — 7 т.р., не поможет на замену панель приборов — 30 т.р. ну либо ездите так…»

«хорошые знакомые подсказали телефончик мастера… Как он обьяснил, это болезнь Шкод Фабий. Вся проблема в приборной доске, там запитан иммобилайзер. Сняли приборную доску, перепрошили, сроднили ключи и все Ок. Вся работа обошлась в 3000 рублей.»

«Вся фишка в приборной панели. ЕЕ надо перепрошить, менять ненадо и ключи сроднить.»

«Еще вариант решения проблемы…к машине должна прилагаться пластиковая бирка, на ней написан код, состоящий из 4-х цифр. В момент, когда иммобилайзер подвел, поворачиваем и одновременно нажимаем кнопку сброса суточника, появляются четыре ноля, первый из них мигает, вводим код (набор цифры нажатие на кнопку, переход к следующему числу, поворот кнопки по часовой), после того как код набран, опять поворачиваем и одновременно нажимаем кнопку сброса суточника, указатель иммобилайзера (мигающая машинка с ключиком) перестает мигать и начинает гореть постоянно, двигатель заводится, можно ехать…
Этот способ указан в инструкции к автомобилю, как вариант самостоятельного доезжания до СТО.»

«99% дело в плохом контакте антеннки иммобилайзера. Это такое черное кольцо вокруг личинки замка зажигания, к нему подходит такая маленькая фишка с двумя проводками, вот в ней дело, её пошевелить, вставить-вынуть, брызнуть WD и как правило контакт восстанавливается. Это известный дефект, там цепь слаботочная, со временем начинает глючить. Чтоб добраться до фишки, кожух конечно придется снять.
Нижняя половинка снимается просто, там кажется еще винты со стороны руля, поверни его.»
«Все сделал. Оказалось дело в контакте.
Нижнюю часть кожуха, помимо двух винтов под рулем, держит еще и винт снизу — восьмигранник.
К иммобилайзеру идут 2 тонюсеньких проводка, черный и зеленый. Разъемом это даже назвать нельзя. Подергал, пробрызгал WD, собрал. Понадобилось: тонкая длинная крестовая отвертка и восьмигранник.»

Последний совет оказался самым бюджетным и доступным. 🙂
Я вывернул 2 винта снизу кожуха. Повернув руль, получил доступ и вывернул 2 винта со стороны руля. Восьмигранный винт снизу у меня отсутствовал почему-то, обнаружил только дырку для него. 🙂
Разъем с двумая проводками выдернул не сразу и не без труда. Некоторое время брызгал WDшкой, шевелил этот разъем — машина не заводилась.

В это время подруге, видимо, уже надоело смотреть на мои махинации с рулевой колонкой. Неведомыми путями женской логики она вдруг придумала имя нашей машине — Фаня (Афанасия) — и сказала: «Ну Фанечка, милая, эти мужики такие глупые, никогда с первого раза не слушают. Хочется уже домой добраться…» И машина завелась! Уж не знаю, то ли WDшка наконец сделала свое дело и контакт восстановился, то ли просто две дамы нашли общий язык, но я быстро собрал кожух обратно, и мы поехали домой. 🙂

К слову сказать, я хотел назвать свою машину Амели (двигатель АМЕ), но видимо придется вносить коррективы в свои планы. 🙂

Езжу второй день, все нормально. Это конечно ни о чем не говорит. Будущее покажет, решилась ли проблема, или это просто женский каприз, временная смена настроения… 🙂

Источник

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.

Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Проблемы Причина возникновения Что делать?
Неисправности по питанию блока управления двигателем Низкий заряд АКБ Зарядить или заменить АКБ
Обрыв проводки Обнаружить и устранить обрыв
Перегорание предохранителя Осмотреть предохранители, прозвонить цепи на предмет замыкания, заменить перегоревшие предохранители
Погнулись, отошли или окислились контакты ЭБУ Осмотреть разъемы ЭБУ, выровнять и/или почистить контакты
Выход из строя прошивки Повреждение файлов ПО контроллера Перепрошить ЭБУ, прописать ключи или отшить иммобилайзер
Поломка памяти блока управления Отремонтировать (перепаять флэш и прошить блок) или заменить ЭБУ, прописать ключи или отшить иммобилайзер
Физическая поломка чипа и магнитное облучение Удары, перегрев, намокание ключа Завести авто другим ключом, купить и прописать новый ключ
Облучение ключа источником ЭМИ Убрать источник излучения, завестись другим ключом, заменить и прописать новый ключ
Падение уровня заряда АКБ Оставление авто с работающими электроприборами, предельный износ батареи Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Плохой контакт антенны с приемником Повреждение или окисление контактов Осмотреть проводку, зачистить клеммы, восстановить контакты
Поломка антенны Заменить антенну
Нарушение связи иммобилайзера и ЭБУ Плохой контакт, окисление разъемов Прозвонить проводку, зачистить контакты, восстановить целостность
Поломка блока иммо или ЭБУ Продиагностировать блоки, заменить неисправные, прошить ключи или отшить функцию иммобилайзера
Неисправность по цепям питания блока иммобилайзера Обрыв проводов, окисление разъемов Проверить проводку, восстановить целостность, очистить разъемы
Иммобилайзер не видит ключ в морозы Низкий заряд аккумулятора Произвести зарядку или замену АКБ
Неисправен блок обхода иммо в охранной системе с автозапуском Проверить обходчик иммобилайзера, установленный в нём чип, антенны обходчика
Замерзание электронных компонентов Отогреть ключ
Разряжен элемент питания в активном ключе Исчерпан срок службы батарейки Заменить батарейку
Не работает или работает неправильно блок обхода иммобилайзера Поломка блока обхода Отремонтировать или починить блок обхода
Смещение метки в обходчике Поправить метку

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.

Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.

Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:

0

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:

Схема обходчика иммобилайзера

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:

Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:

Обучающий мастер-ключ с красной меткой

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Источник

Help! Immo не видит ключи

395bce6s 100

Позавчера не увидела ключ, выскочила ошибка. Через три часа все ок стало.

Сегодня с автозапуска завел — все ок. Заправился — не заводится.

Оттолкал от колонки, разобрал рулевую, потыкал разъем на кольце — не помогло.

В общем отдал в сервис, ибо сам в течение часа ничего не смог сделать. Позже напишу что было.

Skoda Fabia 2002, двигатель бензиновый 1.4 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 10

6f5eeg4k656 60

У меня так же было два дня голову ломал. Зажигание вклучишь и минут через 15 гаснет лампочка мимо и можно заводить. Решил проблему пропайкой контактов в приборе. Знакомый который паял сказал, что были трещины на семи контактах. И из-за этого глючил уровень топлива на панели. Сейчас все отлично уже год катаюсь. Только стрелка скорости прыгает иногда когда на месте стою. Удачи в решении проблемы

3ec430es 60

Тоже самое бывает, у меня все просто.
Разбираю подрулевой пластик, и там провод идет к замку зажигания. Его пошевелив все становится нормально. С наступлением холодов, такой процедуры хватало на месяц. Там контакт отходит, прижал максимально к замку и провод посадил на хомут. После этого забыл про иммо.

EwAAAgPe5OA 60

4e048e4s 60

У меня такое было, отдал знакомому пацану он заглушил дорожку иммо и я забыл уже про это, это на всех шкодах глюк

395bce6s 60

В общем отдал в сервис, ибо сам в течение часа ничего не смог сделать. Позже напишу что было.

c714b6u 60

Кольцо лучше не трогай лишний раз, оно редко является причиной, 99% причина в приборке, кольцевые трещины на плате где впаян разъем, уже не раз сталкивался, ремонт только разборка и пропайка, но можно ездить так без проблем и так, единственное неудобство каждый раз как заглушишь вводить код, если есть vag-шнур почитай у меня в журнале как добыть код приборки и каждый раз как иммо не видит ключ вводишь код и едешь, все проблема с запуском решена на время пока не надумаешь ремонтировать. У меня так друг один несколько месяцев гонял)

395bce6s 60

А как его вводить? Код есть, как выудить тоже в курсе 🙂

c714b6u 60

дак все расписано у меня и как вводить тоже

5a2d119s 60

Если на кольце подергал и не помогло пробуй на приборке зеленую фишку передернуть

Источник

Иммобилайзер Skoda Fabia AME

395bce6s 100

Добрый день, разовью сегодня тему ИММО, ибо она сейчас для меня болезненна.

FAAAAgFD 2A 960

Если при запуске двигателя он сразу глохнет и горит лампа ИММО — то есть быстрый выход. Но что бы его использовать нужно знать пароль от блока иммо. Он либо вместе с ключом был, либо придется доставать его с помощью EEProm. Тут описано как это делается www.drive2.ru/l/465696226872918115/

А теперь сама инструкция:
1) Вставляем ключ, зажимаем кнопку суточника и поворачиваем ключ один раз, на правом экране загорается Service Oil, отпускаем кнопку суточника;
2) Поворачиваем кнопку суточника вправо и нажимаем на него — появляется «00000», первый ноль моргает, отпускаем клавишу;
3) Набираем код от иммобилайзера:
3.1) При нажатие цифра увеличивается на один;
3.2) При повороте клавиши вправо и недолгой зарежки, выбирается следующая цифра;
4) Когда код набран — поворачиваем клавишу вправо и зажимаем её, загорается значок иммо на приборке;
5) Вынимаем ключ из замка;
6) Вставляем и заводим.

А теперь самое интересное. С автозапуска машина заводится идеально, но с ключа 50 на 50. Был в одной организации, которая занимается иммобилайзерами — посоветовали сменить кольцо считывания, ибо обходчик иммобилайзера срабатывает. Кольцо у нас меняется вместе с личинкой.

Кто-нибудь сталкивался с этим? Может на разборке можно его отдельно взять? Или какие вообще есть варианты?) Гасить ИММО тоже не хочется.

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector