- Еще одна не редкая поломка. На этот раз замок крышки багажника.
- #Fabia #Задний омыватель #Плохо открывается багажник #Фиксаторы дверей
- skoda fabia задняя дверь не открывается
- Заклинивший замок задней правой пассажиркой двери.
- Глюки штатного центрального замка (лечение). (№2)
- Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- Не открывается дверь багажника Шкода Фабия? В чём причина?
- Читайте также:
- Комментарии
- #Fabia #Задний омыватель #Плохо открывается багажник #Фиксаторы дверей
- Еще одна не редкая поломка. На этот раз замок крышки багажника.
Еще одна не редкая поломка. На этот раз замок крышки багажника.
Доброго времени суток, камрады.
Продолжу жаловаться, пожалуй, на сие детище иноземных инженеров. Как понятно из заголовка — в этот раз буду «лечить» не открывающуюся крышку багажника. Как и в прошлый раз с дворниками, бяда сия заявила о себе внезапно и без объявления войны. Просто в один прекрасный день после нажатия на кнопку октывания багажника я услышал веселое «вжж» вместо щелчка и, собственно, открывания этой самой крышки. Поломка в общем-то и для не слишком крутого спеца по автомобилям вполне понятная. Раз я слышу это самое вжж, то значит сигнал с кнопки машина получает и команду моторчику дает, тот в свою очередь реагирует, значит электрика в порядке, что-то просто где-то сказало «ой».
Сразу на драйв, махом нашел похожие по симптомам поломки. Ну ясно, я не первый и не последний «счастливчик». Ориентировался на вот эту запись борт-журнала (спасибо автору!), там же и указан номер детали. Ну а далее в комментариях уточнили, мол детали с индексами 5J0827501A, 5J0827501B, 5J0827501C, 5J0827501D являются вроде как аналогами. У меня стоял замок с индексом С, ну а в местных магазах замок с инексом D получался рублей на 600-800 дешевле, чем «мой вариант». Решил рискнуть и заказать его. Решил… и все. Затянулась эпопея на добрые полгода. Сначала в отпуск укатили с супругой, потом на ТО денег потратил, дальше клятая зима, когда с конца октября до середины марта каждую неделю то ДР у кого-нибудь из неисчеслимой родни, то праздник какой… В общем не до этого все как-то было.
Но все когда-то кончается, вот и этот мрачный и бестолково-растратный период закончился. Дошли руки до машины. Тут еще и чудесным образом перестала о себе напоминать ошибка АБС, о которой писал в предыдущей записи, а я ведь морально уже готов был на это дело отслюнявить денег. Значит решено, меняю замок. Заказ пришел буквально через 4 дня, замок с номером 5J0827501D в скромной картонной коробочке со всякими письменами на иностранных языках.
Хоть и заняла замена буквально ерунду я все-таки накидаю картинок процесса. Вдруг кому пригодится в том плане хотя бы, что ни чего в этом страшного и сложного нет, не стоит бегать по сервисам по такой ерунде. Как я и писал уже — некоторым сложновато решиться лезть в машину, если ты не ковыряешься в этом с детства, то машина ж она представляется неким супер-сложным гениальным творением чудо-мастеров. Но стоит эту блестяшку ковырнуть разок отверткой, тут она правда и вылезает на поверхность.
Итак, для замены замка нам понадобится всего ни чего, пара торксов Т45 и Т25. При чем Т25 нужен не для самого замка, а чтобы открутить резиновую соплю, за которую добрые инженеры предлагают дергать крышку багажника когда она открыта.
Собственно, вот он, почивший с миром механизм:
Забравшись внутрь багажника открыть замок не является проблемой. Спрва из пластиковой крышки замка торчит торец металлической пластинки. Толкнув его отверткой легко и непринужденно открываем замок.
После того, как крышка открыта нам нужно снять обшивку, держится она на пластиковых грибках. Несколько раз по разным темам натыкался на утверждения мол они хрупкие, лучше купить их про запас. Не знаю. Снимаю их уже не первый раз, пока ни одной не сломал. Просто выдергриваются все той же плоской отверткой. После этого я откручивал резиновую соплю, не люблю когда что-то болтается и мешает, благо всего один винт. Но это в общем-то не обязательно.
Все, теперь ни чего не мешает замене замка, три винта, ключик на Т45.
Так же перед заменой нужно отключить проводку от старого замка
Вот они, слева старый, справа новый замок. Индексы разные, визуально я разницы не нашел. Один встает на место другого без проблем.
Установка и сборка двери обратно происходит в обратном порядке, прикручиваем новый замок, подключаем колодку с проводами, прикручиваем на место соплю-открывашку крышки багажника, пластиковыми грибками закрепляем обшивку. Проверяем — работает. Пусть не большой, но все-таки багажник снова доступен.
Ну и я был бы не я, если б не полез посмотреть что ж там такое (хотя чего там смотреть? картинок этого безобразия только ленивый не постил). Ну и, собственно, вот она, очередная «гениальная» мина замедленного действия от хваленых немецких инженеров. Симпли клевер.
Встречал комментарии мол злосчастную шестеренку в этом механизме можно приловчиться и заменить тросиком. Идея интересная, на досуге поковыряю это дело (как раз на байке пора менять тросики и рубашки переключателей). Есть мнение, что полезно будет иметь такой замочек в рабочем состоянии в заначке, новый то замок вряд ли как-то иначе устроен, всяко все та же пластиковая шестеренка ждет удобного момента, чтобы щелкнуть ластами.
З.ы.: Знающие меня люди давно наслышаны о моей везучести. Стоило произвести все эти манипуляции — напомнила о себе почти уже забытая запись «ошибка ABS/ESC»… Ведь недели три уже не клевала голову! Со следующей зп точно поеду искать косяк!
#Fabia #Задний омыватель #Плохо открывается багажник #Фиксаторы дверей
Всем привет 🙂
Да-да добрался и я до этих детских болячек своей машинки. Мне она досталась от предыдущего хозяина с этими милыми мелочами.
Утро выдалось не очень, пасмурно, ветренно и временами дождит 🙁 Но свободный выходной случается редко, так что перебирать погодой — это не для нас )))
1) Задний омыватель.
Тут говорить особо нечего. БЖ по фабиям каждый имеет заметку по решению этой проблемы 🙂
Но предыдущий хозяин решил эту проблему радикально. Видимо ему не очень хотелось разбирать пол салона в поисках порыва в магистрали либо ему озвучили на сто негуманный ценник по решению этой проблемы, но он решил просто сбросить патрубок у самого бачка (да-да, его аккуратно скинули и подвесили, т.е. там явно не само отпало 😉 )
Вывернул колесо, отвинтил локер — подключил, и был на 100% уверен что сейчас кудато потечёт в салон 🙂 Пшикаю-пшикаю … на педальку сцепы не притекает, уже хорошо 🙂 Минут через 10 начинает капать гдето между водительской и пассажирской дверью. значит обрыв в задней стойке над правым крылом.
Залез туда через вот по этому мануалу. Спасибище товарищу, очень толково расписано, в самый раз для таких механиков как я )))
Я соединение зажал хомутиком, надеюсь в этом месте не порвёт теперь 🙂 Ура, начало дня хорошее! … Хоть и вот-вот начнётся дождик 🙁
2) Багажник плохо открывается.
Ну симптоматика у меня была такая — за рычаг от водителя открывается очень редко, а с улицы только если «поднажать» на эмблемку и в самой нижней точке нажать кнопку — тогда открывается только 🙁
В общем, залез в багажник и посмотрел как там вообще всё происходит — оказывается наш замкок работает в 2 закрытия, типа крюк сначала закрывается типа на половину, а потом до конца. Так вот мой до конца не закрывался 🙁 Но при этом свет гас и типа щели на улицу не было. И ещё один косяк был — это както петля не совсем по центру входила в замок, на петле даже выработка небольшая появилась.
вот ослабив эти два винта появляется «свобода» движений, т.е. можно по регулировать петлю вперёд/назад, вправо/влево. Приемлемый вариант у меня получился раза с пятого.
Ура, маленькая попеда, теперь багажник открывается хорошо и из салона и с улицы!
3) Фиксаторы дверей.
Предыдущий хозяин мне отдал пару новых передних фиксаторов, которые он никак не мог поставить. Начитавшись кучу разных вариантов «как подлезть» я остановился на простых вариантах с минимальным разбором 🙂
— Дверь пассажира:
Здесь всё как у всех, Сняв бардачёк, видим технологическое отверстие.
ЗЫ. Имеем в виду, для этих ограничителй тоже нужен ключик 12гранная звезда М8.
— дверь водителя:
Здесь я встречал два варианта в описаниях замены
а) это снятие только подрулевой части
б) через снятие ручки открытия капота и обшивки
Я так прикинул, что такое же технологическое отверстие есть и с водительской стороны и на том же уровне. Должно хватить только подрулевой части торпеды.
Правда повозиться пришлось дольше с водительской стороной, т.к. много проводов и мало места для просовывания фиксатора, но у меня всё получилось 🙂
Сейчас очень непривычно двери открываются, туговато, но думаю за недельку немного разработаются.
Нужно глянуть прайс на задние фиксаторы, но есть подозрение что сейчас это удовольствие очень дорогое 🙂 А с учётом что 90% времени езжу без задних пассажиров, то это уже становится проблемой более низкого приоритета.
Решенные мелочи, они такие мелочи — но приятно что они уже не будут раздражать!
Хотел ещё осенью с этими задачками заняться, но всё забывал обзавестись наборчиком 12 гранных звёзд.
skoda fabia задняя дверь не открывается
Заклинивший замок задней правой пассажиркой двери.
Боялся разбирать дверь в закрытом состоянии, т.к. все «гайды» на примере открытой )) Но снять карту оказалось самым простым. Заклёпок на стеклоподъёмнике у меня не было, т.к. машина 2003 года, имею нормальные болты по кругу.
Трудности у меня возникли в совсем неожиданных местах. Дальше опишу трудности по порядку:
1) У меня нет гаража, делал эту работу на парковке строймаркета. Ну а чё удобно, если чего из инструмента не хватает — то можно заскочить и прикупить ))) Плюс никто не мешает и не раздражает дурацкими вопросами (как это обычно бывает при «у подьездном» ремонте)
2) Втулки крепления стекла в стеклоподъёмнике. Чего то не встречал описания как с этим бороться. Ну или не внимательно читал … или как то коряво я это делал не как все … в общем повозиться пришлось с этими втулками
3) До меня видимо дверь уже разбирали и как то коряво проводку к замку пробросили — как так можно?
Из-за этого возникли определённые трудности при снятии этой плстины, т.к. провод оказывался под натяжкой.
4) Колодка на разъёме замка — это был первый серьёзный стопор. Я хотел снять колодку с замка и одев на купленный с разбора замок проверить целостность проводки до замка. Но я никак не мог снять этот дурацкий разьём, т.к. очень неудобно платина отогнута была с проводом под натяжку, порезал руки но ничего не получилось )))
Получилось! Одеваю на замок с разборки, щёлк-щёлк — всё работает, даже микрик рабочий. Одеваю снова на старый замок в двери — и вуаля
Проём двери был в очень плачевном состоянии, т.к. впоследний раз дверь открывалась более года назад ))) Сам замок был весь в пыли/грязи, двигался очень под натяг. Решил дверь не закрывать и сразу менять замок, пока не стемнело.
5) Пятая трудность была на ровном месте. Я не мог «нащупать» винт, чтобы вытянуть часть ручки чтобы снять тросик с наружной ручки. Винт както утоплен и видимо сумерки уже сгустились 🙁 Был готов уже тупо продавить этот чёртову хрень во внутрь, но решил отложить на завтра и поискать инфы что там за винт и на какой он глубине.
В разных местах встречал инфу про Т9 Т20 или Т25, а на скринах видел и шестигранник. На следующее утро потопал доделывать начатое. При утреннем освещении сам винтик я увидел — но было оно непонятное, толи шестигранник, толи звезда. Видимо пытались чем то перебить. Получилось всунуть Т20, но закручено было на славу … ну или просто прикипело со временем.
Далее дело техники, снял старый замок (он в очень плачевном состоянии, но я его ради интереса переберу)
Поставил с разбора. И далее собрал всё в обратном порядке. Промыл дверь внутри и прочистил дренажные дырки. Проводку проложил по человечески.
6) Типа тоже оказывается трудность: втулки стеклоподьёмника крепил к стеклу таким способом — сначала тонкую вставил в толстую на треть. потом вставил в опущенное стекло и через насадку биты кажись на 10 забил (было стрёмно стукать, всё-таки дело имеем со стеклом)
В планах летом починить микрик на задней левой двери. Если руки дойдут 🙂
Теперь моя доця очень довольна, ведь она уже сама умеет открывать дверь и залазить в своё кресло )))
ЗЫ. Про запас имел ссылку со способом отделения механического замка от электронной части: vwts.ru/forum/88664
ЗЫ.ЗЫ. при расборе / сборе двери руководствовался видосиком:
ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. теперь поедем мыться, отдраивать проём двери и отмывать стекло от малярного скотча.
Отненыне буду аккуратно обрабатывать замки при мойке и всегда продувать сжатым воздухом!
Глюки штатного центрального замка (лечение). (№2)
Всем привет!
Снова я)))
Наверняка все ВАГоводы и ШКОДАводы (а если не все, то абсолютное большинство) встречали (или встречалсь) с разного рода глюками ЦЗ наших машин…
То не закрывает замок, то закрыват и сразу же открывает его, то не горит свет при открытии двери, то не срабатывает сигналка и т.д…
Была (а сейчас именно БЫЛА) и у меня подобная хворь (((
При закрытии дверей с кнопки с салона (которая на блоке управления ЭСП водителя), задняя левая дверь сразу же после закрытия открывалась…
Передняя пассажирская дверь периодически не включала свет в салоне (другими словами, концевик периодически не срабатывал)
Путем логических вычислений виновником всего каламбура был обозначен концевик двери…
Но т.к. конструкция замков наших дверей не самая простая, то причин могло быть множество…
…
…
Процедуры разборки двери и извлечения из её внутренностей самого замка я опущу, т.к. они не раз описаны, в том числе и D2.
Возможные проблемы с замками:
— отошла пайка от платы (пропаять)
— треснула сама плата (продублировать дорожки проводами, как по ссылке выше)
— микровыключатель замка вышел из строя (замена, можно на советский аналог МП1-1)
— износ покрытия исполнительного механизма, который непосредственно включает\выключает микрик в замке (решение тут)
Если решение проблем с платой, дорожками и самим микриком очевидны, то нормального способа лечения последнего пункта я в сети не нашёл…
…Забурились мы с товарищем instalman на входные в гараж и понеслась))
Расковыряли все двери, выпотрошили замки и стали изучать…
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Не открывается дверь багажника Шкода Фабия? В чём причина?
Это случилось неожиданно и в самый не подходящий момент – дверь багажника верной Фабии не захотела открываться. И вот, стою на парковке супермаркета, с полными пакетами продуктов и думаю: Что случилось с задней дверью? Как открыть дверь багажника на Skoda Fabia, если ручка открытия замка не работает? Со вторым вопросом удалось разобраться прямо на парковке. Выручила привычка со времён владения и управления Ваз-2101 – всегда под рукой иметь отвёртку. 30 секунд возни и задняя дверь открыта! Если кому-то интересно, как открыть дверь багажника, если сел аккумулятор или сломалась ручка, то опишу последовательность действий: достаём отвёртку (если нет отвёртки, то можно использовать толстую проволоку), перегибаемся через спинку заднего сиденья, находим специальное отверстие возле замка задней двери (смотрим фото 1), вставляем туда отвёртку (фото 2), нащупываем собачку (или просто двигаем отвёртку влево-вправо) и… Замок должен щелкнуть и открыться. Далее одной рукой приподнимаем дверь (знаю, что не удобно, но надо потерпеть) и опять же нашу отвёртку-выручалку вставляем между замком и скобой задней двери (более детально – фото 3). Это необходимо сделать, чтобы замок не вздумал закрыться под весом двери.
А вот закрыть первый вопрос получилось только через несколько дней, как только появилось свободное время. Всё оказалось не так сложно, как можно было подумать. Во-первых, при нажатии на кнопку ручки задней двери не было слышно никаких звуков. Если б были слышны щелчки и жужжание, то причина была б в самом замке. Точнее в сломанной шестерне привода замка, это известная болезнь фабий. Исходя из этого, был проверен предохранитель задней двери. Где находится на Skoda Fabia 2 предохранитель задней двери, Вы можете увидеть на фотографии 4. В моём случае – предохранитель перегорел. После установки нового предохранителя, задняя дверь начала открываться, правда не долго – после 4 или 5 раза, пришлось опять брать в руки отвёртку и вывешиваться на спинке заднего сиденья.
Такая не долгая жизнь предохранителя, привела на мысль, что где-то в проводке автомобиля короткое замыкание. А где в проводке такой надежной и продуманной машины можно найти слабое место, где с течением времени и количеством открытия двери может образоваться КЗ? Догадались? Как это не больно признавать у Фабии, как и у других автомобилей с кузовом универсал или хэтчбек имеется проблема с проводами, которые идут от кузова к двери и прячутся в защитном чехле (фото 5).
Проверка состояние проводов в жгуте, подтвердила мои догадки (фото 6, 7 и 8). Один провод разорван, второй держался на двух нитках, а изоляция третьего разорвана. Печальная картина…
Но, причина короткого замыкания найдена! Используя пассатижи, термоусадку и изоленту удалось подлечить проводку и дверь багажного отделения на незаменимой Шкоде Фабии открывается, как и прежде – нажатием кнопки на ручке двери))
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
#Fabia #Задний омыватель #Плохо открывается багажник #Фиксаторы дверей
Всем привет 🙂
Да-да добрался и я до этих детских болячек своей машинки. Мне она досталась от предыдущего хозяина с этими милыми мелочами.
Утро выдалось не очень, пасмурно, ветренно и временами дождит 🙁 Но свободный выходной случается редко, так что перебирать погодой — это не для нас )))
1) Задний омыватель.
Тут говорить особо нечего. БЖ по фабиям каждый имеет заметку по решению этой проблемы 🙂
Но предыдущий хозяин решил эту проблему радикально. Видимо ему не очень хотелось разбирать пол салона в поисках порыва в магистрали либо ему озвучили на сто негуманный ценник по решению этой проблемы, но он решил просто сбросить патрубок у самого бачка (да-да, его аккуратно скинули и подвесили, т.е. там явно не само отпало 😉 )
Вывернул колесо, отвинтил локер — подключил, и был на 100% уверен что сейчас кудато потечёт в салон 🙂 Пшикаю-пшикаю … на педальку сцепы не притекает, уже хорошо 🙂 Минут через 10 начинает капать гдето между водительской и пассажирской дверью. значит обрыв в задней стойке над правым крылом.
Залез туда через вот по этому мануалу. Спасибище товарищу, очень толково расписано, в самый раз для таких механиков как я )))
Я соединение зажал хомутиком, надеюсь в этом месте не порвёт теперь 🙂 Ура, начало дня хорошее! … Хоть и вот-вот начнётся дождик 🙁
2) Багажник плохо открывается.
Ну симптоматика у меня была такая — за рычаг от водителя открывается очень редко, а с улицы только если «поднажать» на эмблемку и в самой нижней точке нажать кнопку — тогда открывается только 🙁
В общем, залез в багажник и посмотрел как там вообще всё происходит — оказывается наш замкок работает в 2 закрытия, типа крюк сначала закрывается типа на половину, а потом до конца. Так вот мой до конца не закрывался 🙁 Но при этом свет гас и типа щели на улицу не было. И ещё один косяк был — это както петля не совсем по центру входила в замок, на петле даже выработка небольшая появилась.
вот ослабив эти два винта появляется «свобода» движений, т.е. можно по регулировать петлю вперёд/назад, вправо/влево. Приемлемый вариант у меня получился раза с пятого.
Ура, маленькая попеда, теперь багажник открывается хорошо и из салона и с улицы!
3) Фиксаторы дверей.
Предыдущий хозяин мне отдал пару новых передних фиксаторов, которые он никак не мог поставить. Начитавшись кучу разных вариантов «как подлезть» я остановился на простых вариантах с минимальным разбором 🙂
— Дверь пассажира:
Здесь всё как у всех, Сняв бардачёк, видим технологическое отверстие.
ЗЫ. Имеем в виду, для этих ограничителй тоже нужен ключик 12гранная звезда М8.
— дверь водителя:
Здесь я встречал два варианта в описаниях замены
а) это снятие только подрулевой части
б) через снятие ручки открытия капота и обшивки
Я так прикинул, что такое же технологическое отверстие есть и с водительской стороны и на том же уровне. Должно хватить только подрулевой части торпеды.
Правда повозиться пришлось дольше с водительской стороной, т.к. много проводов и мало места для просовывания фиксатора, но у меня всё получилось 🙂
Сейчас очень непривычно двери открываются, туговато, но думаю за недельку немного разработаются.
Нужно глянуть прайс на задние фиксаторы, но есть подозрение что сейчас это удовольствие очень дорогое 🙂 А с учётом что 90% времени езжу без задних пассажиров, то это уже становится проблемой более низкого приоритета.
Решенные мелочи, они такие мелочи — но приятно что они уже не будут раздражать!
Хотел ещё осенью с этими задачками заняться, но всё забывал обзавестись наборчиком 12 гранных звёзд.
Еще одна не редкая поломка. На этот раз замок крышки багажника.
Доброго времени суток, камрады.
Продолжу жаловаться, пожалуй, на сие детище иноземных инженеров. Как понятно из заголовка — в этот раз буду «лечить» не открывающуюся крышку багажника. Как и в прошлый раз с дворниками, бяда сия заявила о себе внезапно и без объявления войны. Просто в один прекрасный день после нажатия на кнопку октывания багажника я услышал веселое «вжж» вместо щелчка и, собственно, открывания этой самой крышки. Поломка в общем-то и для не слишком крутого спеца по автомобилям вполне понятная. Раз я слышу это самое вжж, то значит сигнал с кнопки машина получает и команду моторчику дает, тот в свою очередь реагирует, значит электрика в порядке, что-то просто где-то сказало «ой».
Сразу на драйв, махом нашел похожие по симптомам поломки. Ну ясно, я не первый и не последний «счастливчик». Ориентировался на вот эту запись борт-журнала (спасибо автору!), там же и указан номер детали. Ну а далее в комментариях уточнили, мол детали с индексами 5J0827501A, 5J0827501B, 5J0827501C, 5J0827501D являются вроде как аналогами. У меня стоял замок с индексом С, ну а в местных магазах замок с инексом D получался рублей на 600-800 дешевле, чем «мой вариант». Решил рискнуть и заказать его. Решил… и все. Затянулась эпопея на добрые полгода. Сначала в отпуск укатили с супругой, потом на ТО денег потратил, дальше клятая зима, когда с конца октября до середины марта каждую неделю то ДР у кого-нибудь из неисчеслимой родни, то праздник какой… В общем не до этого все как-то было.
Но все когда-то кончается, вот и этот мрачный и бестолково-растратный период закончился. Дошли руки до машины. Тут еще и чудесным образом перестала о себе напоминать ошибка АБС, о которой писал в предыдущей записи, а я ведь морально уже готов был на это дело отслюнявить денег. Значит решено, меняю замок. Заказ пришел буквально через 4 дня, замок с номером 5J0827501D в скромной картонной коробочке со всякими письменами на иностранных языках.
Хоть и заняла замена буквально ерунду я все-таки накидаю картинок процесса. Вдруг кому пригодится в том плане хотя бы, что ни чего в этом страшного и сложного нет, не стоит бегать по сервисам по такой ерунде. Как я и писал уже — некоторым сложновато решиться лезть в машину, если ты не ковыряешься в этом с детства, то машина ж она представляется неким супер-сложным гениальным творением чудо-мастеров. Но стоит эту блестяшку ковырнуть разок отверткой, тут она правда и вылезает на поверхность.
Итак, для замены замка нам понадобится всего ни чего, пара торксов Т45 и Т25. При чем Т25 нужен не для самого замка, а чтобы открутить резиновую соплю, за которую добрые инженеры предлагают дергать крышку багажника когда она открыта.
Собственно, вот он, почивший с миром механизм:
Забравшись внутрь багажника открыть замок не является проблемой. Спрва из пластиковой крышки замка торчит торец металлической пластинки. Толкнув его отверткой легко и непринужденно открываем замок.
После того, как крышка открыта нам нужно снять обшивку, держится она на пластиковых грибках. Несколько раз по разным темам натыкался на утверждения мол они хрупкие, лучше купить их про запас. Не знаю. Снимаю их уже не первый раз, пока ни одной не сломал. Просто выдергриваются все той же плоской отверткой. После этого я откручивал резиновую соплю, не люблю когда что-то болтается и мешает, благо всего один винт. Но это в общем-то не обязательно.
Все, теперь ни чего не мешает замене замка, три винта, ключик на Т45.
Так же перед заменой нужно отключить проводку от старого замка
Вот они, слева старый, справа новый замок. Индексы разные, визуально я разницы не нашел. Один встает на место другого без проблем.
Установка и сборка двери обратно происходит в обратном порядке, прикручиваем новый замок, подключаем колодку с проводами, прикручиваем на место соплю-открывашку крышки багажника, пластиковыми грибками закрепляем обшивку. Проверяем — работает. Пусть не большой, но все-таки багажник снова доступен.
Ну и я был бы не я, если б не полез посмотреть что ж там такое (хотя чего там смотреть? картинок этого безобразия только ленивый не постил). Ну и, собственно, вот она, очередная «гениальная» мина замедленного действия от хваленых немецких инженеров. Симпли клевер.
Встречал комментарии мол злосчастную шестеренку в этом механизме можно приловчиться и заменить тросиком. Идея интересная, на досуге поковыряю это дело (как раз на байке пора менять тросики и рубашки переключателей). Есть мнение, что полезно будет иметь такой замочек в рабочем состоянии в заначке, новый то замок вряд ли как-то иначе устроен, всяко все та же пластиковая шестеренка ждет удобного момента, чтобы щелкнуть ластами.
З.ы.: Знающие меня люди давно наслышаны о моей везучести. Стоило произвести все эти манипуляции — напомнила о себе почти уже забытая запись «ошибка ABS/ESC»… Ведь недели три уже не клевала голову! Со следующей зп точно поеду искать косяк!