Шкода фабия не открывается багажник в чем причина

18. Перестал открываться багажник… печаль… и его ремонт

d45516cs 100

Как говориться ничего не предвещало беды. Залез в багажник взял корзинку, напялил маску и пошел в магазин. Как оказалось корзинки не хватило, был еще и пакет большущий… но не суть, иду к машине, с брелка открываю машину и багажник, она приветливо моргнула аварийкой. Подхожу пытаюсь открыть и ничего не понимаю… багажник не открывается и так и сяк, и…писец. одним словом кинул все в салон и поехал домой… уже в голову полезли разные мысли…
Благо выходной был на следующий день. С самого рання полез туда. Как отрыть багажник ничего не сломав. Пролистал всю инструкцию, не нашел ни слова. Может плохо искал, не суть. Полез через пассажирские сиденья, ранее никогда не обращал внимания, увидел дырочку. Сунул туда отвертку и опа, он открылся.

mIAAAgNYw A 960

ТОлько отвертку вставлять без излишек, только уперлись чуть её приподняли и все.
Далее принял решение вскрывать крышку багажника, это был пипец… как она тяжело далась, думал что руки и пальцы там оставлю.

q4AAAgDYw A 960

Вот она. ТОЛЬКО ПОМНИТЕ, ЗАРАНЕЕ СНЯТЬ РУЧКУ при помощи которой закрываем багажник, там внутренний шестигранник.

Помошник у меня был, точней помощница один раз трошки в кадр попала

70AAAgDYw A 960

На рисунке видно куда мы тыкаем отверткой

ZQAAAgLYw A 960

и открылась картинка всего багажника, тут все красиво, но с чего то, то нужно начинать.

tIAAAgLYw A 960

В общем, прозвонил, он звониться, значит живой. Начал проверят что приходит, а нефига не приходит, с одной стороны радостно, с другой грустно. Радостно что не моторчик, грустно что с проводкой возится придется.
Вскрывать придется гофру, только левую, правая нам не подходит, там тех проводов нету, подсмотрел в ЕЛЬЗе.

Z0AAAgLYw A 960

ВНИМАНИЕ, в моей модификации гофра снимается очень хитро, случайно получилось, иначе думаю что сломал бы ее просто. Первым делом не пытайтесь снять гофру вместе с пластмассой. Отсоедините резинку от защелки, это легко, хотя у меня случайно получилось. Иначе просто бы сломал или гофру повредил бы.

AoAAAgHYw A 960

Эту одел чтоб понимали, что одновременно с резинкой снять очень тяжело, думаю что, что-то обязательно повредится.

TEAAAgHYw A 960

В дальнейшем будет удобнее их одеть в резинку, они не будут мешать, даже наоборот буду помогать как направляющие.
Дальше подумав и поразмыслив, отключаю все контакты и по максимум достаю весь жгут проводов из горы.

SwAAAgPYw A 960

ВНИМАНИЕ! Есть провод он один и это на обогрев стекла. Когда его снимите не забудьте привязать к нему кусочек проволочки, иначе будите мучатся с его доставанием.

kgAAAgA4w A 960

НУ собственно, там в жгуте один провод был разорван, и больше половины надорвано. Решил сделать так чтоб в гофре лежали целые провода без соединения, а сами соединение спрятать в отверстия, надеюсь что правильно мыслил.
ПО итого заранее знакомый который мне теперь помогал, припер ремонтные провода вага, принялись за работу.

ZUAAAgA4w A 960

Делайте по одному проводку иначе потом надоесть совмещать. Скажите так у тебя все желтые, а где взять такие чтоб были все по цвету. Это ремонтные провода которые используют официальные дилеры для ремонта.

DEAAAgE4w A 960

УРА все сделали.
Теперь все в обратном порядке собираем, только перед одеванием крышки советую все проверить на работоспособность.

Источник

Еще одна не редкая поломка. На этот раз замок крышки багажника.

49bf7b8s 100

Доброго времени суток, камрады.

Продолжу жаловаться, пожалуй, на сие детище иноземных инженеров. Как понятно из заголовка — в этот раз буду «лечить» не открывающуюся крышку багажника. Как и в прошлый раз с дворниками, бяда сия заявила о себе внезапно и без объявления войны. Просто в один прекрасный день после нажатия на кнопку октывания багажника я услышал веселое «вжж» вместо щелчка и, собственно, открывания этой самой крышки. Поломка в общем-то и для не слишком крутого спеца по автомобилям вполне понятная. Раз я слышу это самое вжж, то значит сигнал с кнопки машина получает и команду моторчику дает, тот в свою очередь реагирует, значит электрика в порядке, что-то просто где-то сказало «ой».
Сразу на драйв, махом нашел похожие по симптомам поломки. Ну ясно, я не первый и не последний «счастливчик». Ориентировался на вот эту запись борт-журнала (спасибо автору!), там же и указан номер детали. Ну а далее в комментариях уточнили, мол детали с индексами 5J0827501A, 5J0827501B, 5J0827501C, 5J0827501D являются вроде как аналогами. У меня стоял замок с индексом С, ну а в местных магазах замок с инексом D получался рублей на 600-800 дешевле, чем «мой вариант». Решил рискнуть и заказать его. Решил… и все. Затянулась эпопея на добрые полгода. Сначала в отпуск укатили с супругой, потом на ТО денег потратил, дальше клятая зима, когда с конца октября до середины марта каждую неделю то ДР у кого-нибудь из неисчеслимой родни, то праздник какой… В общем не до этого все как-то было.
Но все когда-то кончается, вот и этот мрачный и бестолково-растратный период закончился. Дошли руки до машины. Тут еще и чудесным образом перестала о себе напоминать ошибка АБС, о которой писал в предыдущей записи, а я ведь морально уже готов был на это дело отслюнявить денег. Значит решено, меняю замок. Заказ пришел буквально через 4 дня, замок с номером 5J0827501D в скромной картонной коробочке со всякими письменами на иностранных языках.
Хоть и заняла замена буквально ерунду я все-таки накидаю картинок процесса. Вдруг кому пригодится в том плане хотя бы, что ни чего в этом страшного и сложного нет, не стоит бегать по сервисам по такой ерунде. Как я и писал уже — некоторым сложновато решиться лезть в машину, если ты не ковыряешься в этом с детства, то машина ж она представляется неким супер-сложным гениальным творением чудо-мастеров. Но стоит эту блестяшку ковырнуть разок отверткой, тут она правда и вылезает на поверхность.

Итак, для замены замка нам понадобится всего ни чего, пара торксов Т45 и Т25. При чем Т25 нужен не для самого замка, а чтобы открутить резиновую соплю, за которую добрые инженеры предлагают дергать крышку багажника когда она открыта.

3944311s 960

Собственно, вот он, почивший с миром механизм:

7144311s 960

Забравшись внутрь багажника открыть замок не является проблемой. Спрва из пластиковой крышки замка торчит торец металлической пластинки. Толкнув его отверткой легко и непринужденно открываем замок.

944311s 960

После того, как крышка открыта нам нужно снять обшивку, держится она на пластиковых грибках. Несколько раз по разным темам натыкался на утверждения мол они хрупкие, лучше купить их про запас. Не знаю. Снимаю их уже не первый раз, пока ни одной не сломал. Просто выдергриваются все той же плоской отверткой. После этого я откручивал резиновую соплю, не люблю когда что-то болтается и мешает, благо всего один винт. Но это в общем-то не обязательно.

7944311s 960

Все, теперь ни чего не мешает замене замка, три винта, ключик на Т45.

4944311s 960

Так же перед заменой нужно отключить проводку от старого замка

5944311s 960

Вот они, слева старый, справа новый замок. Индексы разные, визуально я разницы не нашел. Один встает на место другого без проблем.

2944311s 960

Установка и сборка двери обратно происходит в обратном порядке, прикручиваем новый замок, подключаем колодку с проводами, прикручиваем на место соплю-открывашку крышки багажника, пластиковыми грибками закрепляем обшивку. Проверяем — работает. Пусть не большой, но все-таки багажник снова доступен.

Ну и я был бы не я, если б не полез посмотреть что ж там такое (хотя чего там смотреть? картинок этого безобразия только ленивый не постил). Ну и, собственно, вот она, очередная «гениальная» мина замедленного действия от хваленых немецких инженеров. Симпли клевер.

544311s 960

Встречал комментарии мол злосчастную шестеренку в этом механизме можно приловчиться и заменить тросиком. Идея интересная, на досуге поковыряю это дело (как раз на байке пора менять тросики и рубашки переключателей). Есть мнение, что полезно будет иметь такой замочек в рабочем состоянии в заначке, новый то замок вряд ли как-то иначе устроен, всяко все та же пластиковая шестеренка ждет удобного момента, чтобы щелкнуть ластами.

З.ы.: Знающие меня люди давно наслышаны о моей везучести. Стоило произвести все эти манипуляции — напомнила о себе почти уже забытая запись «ошибка ABS/ESC»… Ведь недели три уже не клевала голову! Со следующей зп точно поеду искать косяк!

Источник

Школа авторемонта — Ремонт автомобиля своими руками

Не открывается дверь багажника Шкода Фабия? В чём причина?

origin ne otkryvaetsya dver bagazhnika fabia

Это случилось неожиданно и в самый не подходящий момент — дверь багажника верной Фабии не захотела открываться. И вот, стою на парковке супермаркета, с полными пакетами продуктов и думаю: Что случилось с задней дверью? Как открыть дверь багажника на Skoda Fabia, если ручка открытия замка не работает? Со вторым вопросом удалось разобраться прямо на парковке. Выручила привычка со времён владения и управления Ваз-2101 — всегда под рукой иметь отвёртку. 30 секунд возни и задняя дверь открыта! Если кому-то интересно, как открыть дверь багажника, если сел аккумулятор или сломалась ручка, то опишу последовательность действий: достаём отвёртку (если нет отвёртки, то можно использовать толстую проволоку), перегибаемся через спинку заднего сиденья, находим специальное отверстие возле замка задней двери (смотрим фото 1), вставляем туда отвёртку (фото 2), нащупываем собачку (или просто двигаем отвёртку влево-вправо) и… Замок должен щелкнуть и открыться. Далее одной рукой приподнимаем дверь (знаю, что не удобно, но надо потерпеть) и опять же нашу отвёртку-выручалку вставляем между замком и скобой задней двери (более детально — фото 3). Это необходимо сделать, чтобы замок не вздумал закрыться под весом двери.

ne otkryvaetsya dver bagazhnika fabia 1

ne otkryvaetsya dver bagazhnika fabia 2

ne otkryvaetsya dver bagazhnika fabia 3

А вот закрыть первый вопрос получилось только через несколько дней, как только появилось свободное время. Всё оказалось не так сложно, как можно было подумать. Во-первых, при нажатии на кнопку ручки задней двери не было слышно никаких звуков. Если б были слышны щелчки и жужжание, то причина была б в самом замке. Точнее в сломанной шестерне привода замка, это известная болезнь фабий. Исходя из этого, был проверен предохранитель задней двери. Где находится на Skoda Fabia 2 предохранитель задней двери, Вы можете увидеть на фотографии 4. В моём случае — предохранитель перегорел. После установки нового предохранителя, задняя дверь начала открываться, правда не долго — после 4 или 5 раза, пришлось опять брать в руки отвёртку и вывешиваться на спинке заднего сиденья.

ne otkryvaetsya dver bagazhnika fabia 4

Такая не долгая жизнь предохранителя, привела на мысль, что где-то в проводке автомобиля короткое замыкание. А где в проводке такой надежной и продуманной машины можно найти слабое место, где с течением времени и количеством открытия двери может образоваться КЗ? Догадались? Как это не больно признавать у Фабии, как и у других автомобилей с кузовом универсал или хэтчбек имеется проблема с проводами, которые идут от кузова к двери и прячутся в защитном чехле (фото 5).

ne otkryvaetsya dver bagazhnika fabia 5

Проверка состояние проводов в жгуте, подтвердила мои догадки (фото 6, 7 и 8). Один провод разорван, второй держался на двух нитках, а изоляция третьего разорвана. Печальная картина…

ne otkryvaetsya dver bagazhnika fabia 6

ne otkryvaetsya dver bagazhnika fabia 7

ne otkryvaetsya dver bagazhnika fabia 8

Но, причина короткого замыкания найдена! Используя пассатижи, термоусадку и изоленту удалось подлечить проводку и дверь багажного отделения на незаменимой Шкоде Фабии открывается, как и прежде — нажатием кнопки на ручке двери))

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

0

)

Источник

Ремонт кнопки открывания багажника. Замена микрика.

100

Рад вас приветствовать на страницах моего БЖ!
Сегодня постараюсь порадовать читателей полезной записью. Аналога по крайней мере я не встречал по Fabia’м.
Проблема началась довольно давно и имела непостоянный характер. При нажатии на кнопку багажник посылал меня лесом и привод отмалчивался. Иногда помогало закрытие-открытие ЦЗ и в виновники конечно я приписывал блок комфорта. Мало ли электрон за электрон заскакивает.
В один прекрасный момент никакие танцы с ключом, закрытием и судорожным нажатием на кнопку не помогли и пришлось открывать багажник через салон постоянно. Привет владельцам тросикового открытия багажника!) Только механика, только хардкор!
Вооружившись мультиметром пошел по самому простому и быстрому пути. Отсоединил разъем от привода и замерил, а приходит ли 12В при нажатии на кнопку? Не приходит. Значит дело не в приводе.
Идем дальше и посложнее. Снимаем обшивку багажника и видим разъем с кнопки. Отсоединяем ее и тыкаем в него скрепкой (там мамы) — привод радостно зажжужал, подтверждая, что микрик скоропостижно скончался.

Ключом на 10 откручиваем кнопку и пытаемся ее вытащить из крышки багажника. Может помешать рамка номера и ее тоже придется снять.

81c4466s 960

Несем пациента на стол и производим вскрытие. Вскрытие показало, что пациент скончался от вскрытия.
Видим, что внутри присутствует грязь и ржавчина, что свидетельствует о попадании влаги внутрь, но об этом чуть далее. Впоследствии оказалось, что микрик имел чисто механический износ, а не отказал из-за влаги.

50c8466s 960

Кнопка (по крайней мере на моей машине, а вообще их великое множество разных) имеет каталожный номер 6Y0827574L, он же 6Y0827574М.
Можно было бы и поменять злополучную деталь, но цена на нее в 2.5-3 т.р не вызывает к этому никакого желания. Цена на разборке божеские 700р, но кто знает, когда скончается б-ушная вещь. Замена микропереключателя представляется самым разумным и бюджетным решением.
Вскрываем дальше.

68c8466s 960

d8c8466s 960

14c8466s 960

3ec4466s 960

Можно конечно поменять пыльник кнопки багажника, для этого купив ручку-пустышку без микрика, как например ЗДЕСЬ (каталожный номер 6Y0827574B), но ее минимальная цена в 1200р за кусок резины также оттолкнула меня от этой затеи.
Микротрещины склеил суперклеем с кисточкой, чего в принципе было бы достаточно — при сильном нажатии шов не расходился. Но я перестраховался и добавил чуток колхоза в свою работу.

4ac8466s 960

Собирать из ржавых деталей что бы то ни было — малоприятно.

7628466s 960

Поэтому восстанавливаем красоту и защищаем от ржавчины.

42c8466s 960

Пока танцевал вокруг ручки — а о микропереключателе ни слова… итак.
Производим замер родного.

a1c8466s 960

Облазив половину интернета натыкаюсь на крайне похожий. Распиливать половину ручки в дрова и ставить то, что нашлось под рукой очень не хотелось.

61c8466s 960

Итак, необходимый микрик — Switronic DM1-02P-40G-G.
Но и тут не обошлось без заковырки. Как видно выше цена на него сущие копейки, а купить нельзя))
Дорога привела в нелюбимый мною чип-и-дип, где цена составляет 10КРАТНУЮ от оптовой! 120р! Вот как деньги нужно делать, учитесь господа! И это при том, что ожидать нужно неделю, внеся 100% предоплату, а это двойное посещение офиса.

2228466s 960

Неделю лазим в багажник через заднее сидение и бинго! Микрик у нас в руках)
Собираем все в обратной последовательности.
Припаиваем микрик к концам, которые прозваниваются как нормально-разомкнутые! Одеваем термоусадку и заливаем герметиком. Можно термоклеем, как было с завода.

Регулируем и подгибаем лапку микрика при надобности, чтобы срабатывал не слишком поздно. У меня открывается в меру чувствительно.

2ac8466s 960

Отломанное ухо «восстановил» замечательным средством «Poxipol». Очень намертво склеивает. По типу холодной сварки.

6c8466s 960

При этом заранее вложил подвижную планку перед склейкой.

dac8466s 960

На всякий случай сделал замер ручки. Пригодится для дальнейшего развития 😉

a6c8466s 960

e6c8466s 960

Ну и пробег, на котором состоялось восстановление работоспособности.

ec8466s 960

Если Вам понравилось читать мои много букв — Вы в курсе, что делать.
Спасибо за внимание!

Источник

#Fabia #Задний омыватель #Плохо открывается багажник #Фиксаторы дверей

LgAAAgBOBuA 100

Всем привет 🙂
Да-да добрался и я до этих детских болячек своей машинки. Мне она досталась от предыдущего хозяина с этими милыми мелочами.
Утро выдалось не очень, пасмурно, ветренно и временами дождит 🙁 Но свободный выходной случается редко, так что перебирать погодой — это не для нас )))

1) Задний омыватель.
Тут говорить особо нечего. БЖ по фабиям каждый имеет заметку по решению этой проблемы 🙂
Но предыдущий хозяин решил эту проблему радикально. Видимо ему не очень хотелось разбирать пол салона в поисках порыва в магистрали либо ему озвучили на сто негуманный ценник по решению этой проблемы, но он решил просто сбросить патрубок у самого бачка (да-да, его аккуратно скинули и подвесили, т.е. там явно не само отпало 😉 )
Вывернул колесо, отвинтил локер — подключил, и был на 100% уверен что сейчас кудато потечёт в салон 🙂 Пшикаю-пшикаю … на педальку сцепы не притекает, уже хорошо 🙂 Минут через 10 начинает капать гдето между водительской и пассажирской дверью. значит обрыв в задней стойке над правым крылом.
Залез туда через вот по этому мануалу. Спасибище товарищу, очень толково расписано, в самый раз для таких механиков как я )))
Я соединение зажал хомутиком, надеюсь в этом месте не порвёт теперь 🙂 Ура, начало дня хорошее! … Хоть и вот-вот начнётся дождик 🙁

3309db2s 960

2) Багажник плохо открывается.
Ну симптоматика у меня была такая — за рычаг от водителя открывается очень редко, а с улицы только если «поднажать» на эмблемку и в самой нижней точке нажать кнопку — тогда открывается только 🙁
В общем, залез в багажник и посмотрел как там вообще всё происходит — оказывается наш замкок работает в 2 закрытия, типа крюк сначала закрывается типа на половину, а потом до конца. Так вот мой до конца не закрывался 🙁 Но при этом свет гас и типа щели на улицу не было. И ещё один косяк был — это както петля не совсем по центру входила в замок, на петле даже выработка небольшая появилась.

a4a9db2s 960

вот ослабив эти два винта появляется «свобода» движений, т.е. можно по регулировать петлю вперёд/назад, вправо/влево. Приемлемый вариант у меня получился раза с пятого.
Ура, маленькая попеда, теперь багажник открывается хорошо и из салона и с улицы!

3) Фиксаторы дверей.
Предыдущий хозяин мне отдал пару новых передних фиксаторов, которые он никак не мог поставить. Начитавшись кучу разных вариантов «как подлезть» я остановился на простых вариантах с минимальным разбором 🙂
— Дверь пассажира:

89e9db2s 960

Здесь всё как у всех, Сняв бардачёк, видим технологическое отверстие.
ЗЫ. Имеем в виду, для этих ограничителй тоже нужен ключик 12гранная звезда М8.

6a19db2s 960

— дверь водителя:
Здесь я встречал два варианта в описаниях замены
а) это снятие только подрулевой части
б) через снятие ручки открытия капота и обшивки
Я так прикинул, что такое же технологическое отверстие есть и с водительской стороны и на том же уровне. Должно хватить только подрулевой части торпеды.

7199db2s 960

4399db2s 960

Правда повозиться пришлось дольше с водительской стороной, т.к. много проводов и мало места для просовывания фиксатора, но у меня всё получилось 🙂

f859db2s 960

Сейчас очень непривычно двери открываются, туговато, но думаю за недельку немного разработаются.
Нужно глянуть прайс на задние фиксаторы, но есть подозрение что сейчас это удовольствие очень дорогое 🙂 А с учётом что 90% времени езжу без задних пассажиров, то это уже становится проблемой более низкого приоритета.

Решенные мелочи, они такие мелочи — но приятно что они уже не будут раздражать!
Хотел ещё осенью с этими задачками заняться, но всё забывал обзавестись наборчиком 12 гранных звёзд.

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector