- Сравнение Шкода Фабия и Хендай Гетц: какой из «малышей» лучше?
- История
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Сравнение Шкода Фабия и Хендай Гетц, чем отличается?
- Сравнение Шкода Фабия и Хендай Гетц: какой из «малышей» лучше?
- Видео
- Внешний вид
- Салон
- Поиск ответа
- Шкода фабия или хендай гетц что лучше
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Малы, но безопасны!
- Быстрый и надежный
- За что их хвалят
- Hyundai Getz. Рейтинг «Автоцентра» 1
- Кузов и салон
- Силовой агрегат и трансмиссия
- Подвеска, рулевое, тормоза
- Резюме
- Opel Corsa (С). Рейтинг «Автоцентра» 3
- Кузов и салон
- Силовой агрегат и трансмиссия
- Подвеска, рулевое, тормоза
- Резюме
- Peugeot 206. Рейтинг «Автоцентра» 4
- Кузов и салон
- Силовой агрегат и трансмиссия
- Подвеска, рулевое, тормоза
- Резюме
- Skoda Fabia. Рейтинг «Автоцентра» 2
- Кузов и салон
- Силовой агрегат и трансмиссия
- Подвеска, рулевое, тормоза
- Резюме
- Общие данные
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Кузов
- Салон
- Багажник
- Двигатели
- КП и трансмиссия
- Подвеска
- Рулевое
- Тормоза
- Общая оценка
Сравнение Шкода Фабия и Хендай Гетц: какой из «малышей» лучше?
Противостояние европейских и азиатских автомобилей как никогда актуально. Вот и сегодня, мы сравним Шкода Фабия и Хендай Гетц. Обе модели прекрасно зарекомендовали себя на мировом рынке, но актуальным остаётся вопрос: что лучше – Фабия или Гетц?
История
Фабия – популярный автомобиль малого класса, название которого походит от английского слова «fabulous», что дословно означает «изумительный, поразительный». Модель впервые была представлена публике в 1999 году, в рамках франкфуртского автосалона. Весной 2007 года, в рамках мероприятия в Женеве, дебютировал Фабия 2, у которого осталась прежняя модульная платформа, но он заметно увеличился.
Осенью 2014 года в Париже был презентован Фабия третьего поколения. Интересно, что новинка была признана лучшим автомобилем, с точки зрения пассивной безопасности, в сегменте. Также, в 2007 году, модель признали лучшим компактным автомобилем на мировом рынке.
Еще один субкомпактник Хендай Гетц впервые появился на рынке в 2002 году. Интересно, что в зависимости от страны, в которой реализуется модель, она именуется по-разному. Например, Хендай Клик – в Корее, Хендай ТБ – в Японии и Додж Бриза – в Венесуэле. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого изменилось и его название, звучавшее теперь – Гетц 2.
В 2011 году производство модели было остановлено, а ее прямой заменой на отечественном рынке стал Солярис. Интересно, что в 2005 году автомобиль признали лучшим в России.
Так как Гетц больше не выпускается, а Фабия продолжает оставаться на Олимпе автомобильного мира, в данном пункте отдадим предпочтение чешскому автомобилю.
Внешний вид
Внешне, оба автомобиля объединяет то, что они имеют не совсем обычный экстерьер. Например, во внешнем виде Шкода Фабия просматриваться миловидность и аккуратность. Эксперты уже не раз отмечали, что это единственный автомобиль Шкода, внешность которого нельзя назвать солидной и представительной.
Хендай Гетц внешне выглядит не очень убедительно, и его точно нельзя назвать самой стильной моделью корейской компании. Во внешнем виде автомобиля наблюдается компактность и практичность, под которыми припрятаны небольшие нотки прогрессивности.
Учитывая всё вышесказанное, в этом локальном противостоянии присудим ничью.
Салон
Честно говоря, с точки зрения технологичности, сравнение салонов автомобилей является бессмысленным, так как чешская модель в этом плане на две головы выше своего оппонента. Если в интерьере Гетц можно наблюдать присущую большинству азиатских автомобилей строгость и лаконичность, то во внутреннем убранстве Фабия можно заметить европейскую изысканность, с продуманной компоновкой каждого элемента и оптимальную эргономичность.
Стоит отметить, что на приборной панели Фабия установлен огромный цветной экран, в то время как корейские разработчики решили обойтись небольшим дисплеем. Это, конечно, не демонстрирует общую картину, но даёт примерное понятие того, насколько салон Фабия технологичнее салона Гетц.
Плюс ко всему, внутри чешского автомобиля гораздо больше места. Это можно понять даже по показателям вместительности багажника – 300 литров против 254, в пользу Фабия. Так же ситуация обстоит и с качественностью отделочных работ – явным фаворитом здесь является Шкода Фабия.
Так как, салон Фабия лучше своего визави почти во всех аспектах интерьера, именно чешский автомобиль одерживает победу в этом пункте.
Технические характеристики
Для максимально объективного сравнения мы выбрали две версии автомобилей, роль моторов в которых выполняют 1.4-литровые бензиновые агрегаты. Стоит сразу заметить, что как Гетц, так и Фабия, построены на переднеприводной тележке.
Что касается самих двигателей, то у Гетц «движок» выдаёт мощность в 97 лошадиных сил, а у Фабия – только 86 «лошадок». Учитывая это, удивляет то обстоятельство что временной показатель разгона с нуля до сотни лучше у Фабия – 12.3 с, против 13.9 с у оппонента. Скорее всего это связано с тем, что у чешского автомобиля больший показатель максимального количества об./мин. – 3300, против 3200 у его сегодняшнего визави. Однако, расход топлива в смешанном цикле у обоих автомобилей одинаковый – 6.5 литров на сотню.
Интересно, что Фабия превосходит Гетц во всех габаритных показателях. Кузов чешского автомобиля длиннее на 175 мм, выше – на 8мм. Также у Фабия больше колёсная база – 2465 мм против 2455 мм, и клиренс, который на 14 мм выше, чем у Гетц. Однако, корейский автомобиль на 20 кг легче своего сегодняшнего конкурента.
В те годы, когда еще выпускался Гетц, его можно было приобрести в среднем за 465 000 рублей. В свою очередь Фабия 2017, обойдётся примерно на 80 000 рублей дороже. Интересно, что на вторичном рынке стоимость автомобилей почти одинаковая.
Сравнение Шкода Фабия и Хендай Гетц, чем отличается?
Сравнение Шкода Фабия и Хендай Гетц: какой из «малышей» лучше?
Противостояние европейских и азиатских автомобилей как никогда актуально. Вот и сегодня, мы сравним Шкода Фабия и Хендай Гетц. Обе модели прекрасно зарекомендовали себя на мировом рынке, но актуальным остаётся вопрос: что лучше – Фабия или Гетц?
Видео
Внешний вид
Внешне, оба автомобиля объединяет то, что они имеют не совсем обычный экстерьер. Например, во внешнем виде Шкода Фабия просматриваться миловидность и аккуратность. Эксперты уже не раз отмечали, что это единственный автомобиль Шкода, внешность которого нельзя назвать солидной и представительной.
Хендай Гетц внешне выглядит не очень убедительно, и его точно нельзя назвать самой стильной моделью корейской компании. Во внешнем виде автомобиля наблюдается компактность и практичность, под которыми припрятаны небольшие нотки прогрессивности.
Учитывая всё вышесказанное, в этом локальном противостоянии присудим ничью.
Салон
Честно говоря, с точки зрения технологичности, сравнение салонов автомобилей является бессмысленным, так как чешская модель в этом плане на две головы выше своего оппонента. Если в интерьере Гетц можно наблюдать присущую большинству азиатских автомобилей строгость и лаконичность, то во внутреннем убранстве Фабия можно заметить европейскую изысканность, с продуманной компоновкой каждого элемента и оптимальную эргономичность.
Стоит отметить, что на приборной панели Фабия установлен огромный цветной экран, в то время как корейские разработчики решили обойтись небольшим дисплеем. Это, конечно, не демонстрирует общую картину, но даёт примерное понятие того, насколько салон Фабия технологичнее салона Гетц.
Плюс ко всему, внутри чешского автомобиля гораздо больше места. Это можно понять даже по показателям вместительности багажника – 300 литров против 254, в пользу Фабия. Так же ситуация обстоит и с качественностью отделочных работ – явным фаворитом здесь является Шкода Фабия.
Так как, салон Фабия лучше своего визави почти во всех аспектах интерьера, именно чешский автомобиль одерживает победу в этом пункте.
Поиск ответа
Вопрос № 307957 |
Ответ справочной службы русского языка
Вопрос № 307830 |
Ответ справочной службы русского языка
Корректно написание с двумя дефисами.
Вопрос № 301441 |
Ответ справочной службы русского языка
В практике письма орфография слова колеблется. В ожидании словарной фиксации мы рекомендуем писать его слитно как слово, состоящее из двух самостоятельно не употребляющихся частей: Ср. с зафиксированными в «Словаре новейших иностранных слов» Е. Н. Шагаловой (М., 2017) словами подобной структуры:
Сложные существительные и сочетания с однословным приложением, если в их состав входят самостоятельно употребляющиеся существительные и обе части или только вторая часть склоняются, пишутся через дефис, поэтому корректно: хенд мейд-аксессуары.
Вопрос № 300362 |
Зарегистрированный или зарегистрированная? С каким словом согласуется: собственником зарегистрированным или Ляховой зарегистрированной? Объект оценки представляет собой автомобиль ХЁНДЭ, собственником которого является Ляхова Т.С., зарегистрированный/зарегистрированная по адресу.
Ответ справочной службы русского языка
Верно: . собственником которого является Ляхова Т. С., зарегистрированная по адресу.
Вопрос № 296944 |
Добрый день! Подскажите, как верно: хенд мейд-сувенир или хенд мейд сувенир. Или вообще ни так, ни так нельзя?
Ответ справочной службы русского языка
Вопрос № 288561 |
Добрый день! Как правильно пишется слово » хенд мейд»? Его написание закреплено нормами?
Ответ справочной службы русского языка
Словарной фиксации нет. Вариант хенд мейд возможен.
Вопрос № 275413 |
Ответ справочной службы русского языка
Словарная фиксация отсутствует. Можно написать: хенд мейд. Но лучше: ручная работа.
Вопрос № 273123 |
Как правильно пишутся названия зарубежных автомобилей (Ford, Форд или «форд»)?
Ответ справочной службы русского языка
Шкода фабия или хендай гетц что лучше
Противостояние европейских и азиатских автомобилей как никогда актуально. Вот и сегодня, мы сравним Шкода Фабия и Хендай Гетц. Обе модели прекрасно зарекомендовали себя на мировом рынке, но актуальным остаётся вопрос: что лучше – Фабия или Гетц?
Фабия – популярный автомобиль малого класса, название которого походит от английского слова «fabulous», что дословно означает «изумительный, поразительный». Модель впервые была представлена публике в 1999 году, в рамках франкфуртского автосалона. Весной 2007 года, в рамках мероприятия в Женеве, дебютировал Фабия 2, у которого осталась прежняя модульная платформа, но он заметно увеличился.
Осенью 2014 года в Париже был презентован Фабия третьего поколения. Интересно, что новинка была признана лучшим автомобилем, с точки зрения пассивной безопасности, в сегменте. Также, в 2007 году, модель признали лучшим компактным автомобилем на мировом рынке.
Еще один субкомпактник Хендай Гетц впервые появился на рынке в 2002 году. Интересно, что в зависимости от страны, в которой реализуется модель, она именуется по-разному. Например, Хендай Клик – в Корее, Хендай ТБ – в Японии и Додж Бриза – в Венесуэле. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого изменилось и его название, звучавшее теперь – Гетц 2.
В 2011 году производство модели было остановлено, а ее прямой заменой на отечественном рынке стал Солярис. Интересно, что в 2005 году автомобиль признали лучшим в России.
Так как Гетц больше не выпускается, а Фабия продолжает оставаться на Олимпе автомобильного мира, в данном пункте отдадим предпочтение чешскому автомобилю.
Внешний вид
Внешне, оба автомобиля объединяет то, что они имеют не совсем обычный экстерьер. Например, во внешнем виде Шкода Фабия просматриваться миловидность и аккуратность. Эксперты уже не раз отмечали, что это единственный автомобиль Шкода, внешность которого нельзя назвать солидной и представительной.
Хендай Гетц внешне выглядит не очень убедительно, и его точно нельзя назвать самой стильной моделью корейской компании. Во внешнем виде автомобиля наблюдается компактность и практичность, под которыми припрятаны небольшие нотки прогрессивности.
Учитывая всё вышесказанное, в этом локальном противостоянии присудим ничью.
Салон
Честно говоря, с точки зрения технологичности, сравнение салонов автомобилей является бессмысленным, так как чешская модель в этом плане на две головы выше своего оппонента. Если в интерьере Гетц можно наблюдать присущую большинству азиатских автомобилей строгость и лаконичность, то во внутреннем убранстве Фабия можно заметить европейскую изысканность, с продуманной компоновкой каждого элемента и оптимальную эргономичность.
Стоит отметить, что на приборной панели Фабия установлен огромный цветной экран, в то время как корейские разработчики решили обойтись небольшим дисплеем. Это, конечно, не демонстрирует общую картину, но даёт примерное понятие того, насколько салон Фабия технологичнее салона Гетц.
Плюс ко всему, внутри чешского автомобиля гораздо больше места. Это можно понять даже по показателям вместительности багажника – 300 литров против 254, в пользу Фабия. Так же ситуация обстоит и с качественностью отделочных работ – явным фаворитом здесь является Шкода Фабия.
Так как, салон Фабия лучше своего визави почти во всех аспектах интерьера, именно чешский автомобиль одерживает победу в этом пункте.
Технические характеристики
Для максимально объективного сравнения мы выбрали две версии автомобилей, роль моторов в которых выполняют 1.4-литровые бензиновые агрегаты. Стоит сразу заметить, что как Гетц, так и Фабия, построены на переднеприводной тележке.
Что касается самих двигателей, то у Гетц «движок» выдаёт мощность в 97 лошадиных сил, а у Фабия – только 86 «лошадок». Учитывая это, удивляет то обстоятельство что временной показатель разгона с нуля до сотни лучше у Фабия – 12.3 с, против 13.9 с у оппонента. Скорее всего это связано с тем, что у чешского автомобиля больший показатель максимального количества об./мин. – 3300, против 3200 у его сегодняшнего визави. Однако, в смешанном цикле у обоих автомобилей одинаковый – 6.5 литров на сотню.
Интересно, что Фабия превосходит Гетц во всех габаритных показателях. Кузов чешского автомобиля длиннее на 175 мм, выше – на 8мм. Также у Фабия больше колёсная база – 2465 мм против 2455 мм, и клиренс, который на 14 мм выше, чем у Гетц. Однако, корейский автомобиль на 20 кг легче своего сегодняшнего конкурента.
Малы, но безопасны!
Быстрый и надежный
За что их хвалятHyundai Getz. Рейтинг «Автоцентра» 1
Кузов и салонСиловой агрегат и трансмиссия | ||||||||||
Двигатели обеспечивают наилучшую динамику и зарекомендовали себя самыми беспроблемными. Надежная МКП. | На рынке нет дизельных версий. В АКП отмечены выходы из строя датчиков входной/выходной скорости, возможно проворачивание втулок насоса гидротрансформатора (при неправильной эксплуатации). | |||||||||
Подвеска, рулевое, тормоза | ||||||||||
Долговечная задняя подвеска. Надежные тормоза. | В базовых версиях отсутствует усилитель руля. Разбиваются втулки рейки (с электроусилителем). Крены при быстром прохождении поворотов. |
Резюме
Opel Corsa (С). Рейтинг «Автоцентра» 3
|
Кузов и салон
Силовой агрегат и трансмиссия
Подвеска, рулевое, тормоза
Резюме
Peugeot 206. Рейтинг «Автоцентра» 4
Кузов и салон
Силовой агрегат и трансмиссия
Подвеска, рулевое, тормоза
Резюме
Skoda Fabia. Рейтинг «Автоцентра» 2
|
Кузов и салон
Силовой агрегат и трансмиссия
Подвеска, рулевое, тормоза
Резюме
Общие данные
Масса снаряженная/полная, кг
Двигатели
1,2 л 8V (54 л. с.), 1,2 л 12V (64 л. с.)
1,1 л 12V (67 л. с.), 1,3 л 12V (82 л. с.), 1,4 л 16V (97 л. с.), 1,6 л 16V (105 л. с.)
1,2 л 16V (75/80 л. с.), 1,4 л 16V (90 л. с.), 1,8 16V (125 л. с.)
1,1 л (60 л. с.), 1,4 л (75 л. с.), 1,4 л 16V (88 л. с.), 1,6 л 16V (109 л. с.), 2,0 л 16V (135 л. с.), 2,0 л 16V (177 л. с.)
1,4 л 8V (60/68 л. с.), 1,4 л 16V (75 л. с.), 2,0 л 8V (116 л. с.)
1,4 л Turbo 8V (75 л. с.)
1,5 л 16V Turbo (88 л. с.), 1,5 л 16V Turbo (110 л. с.)
1,3 л Turbo 16V (70 л. с.) Common Rail, 1,7 л Turbo 16V (65/75 л. с.), 1,7 л Turbo 16V (100 л. с.) Common Rail
1,4 л Turbo (68 л. с.), 1,6 л Turbo (109 л. с.) 1,9 л (69 л. с.), 2,0 л Turbo (90 л. с.)
1,9 л 8V (64 л. с.), 1,9 л Turbo 8V (101 л. с.), 1,9 л Turbo 8V (131 л. с.)
Трансмиссия
5-ст. мех., 5-ст. робот. мех., 4-ст. авт.
Ходовая часть
диск. вент./бараб.
или диск. вент./диск.
диск. вент./бараб.
или диск. вент./диск.
диск. вент./бараб.
или диск. вент./диск.
165/65 R14, 175/65 R14, 185/55 R15
155/80 R13, 175/65 R14, 185/55 R15
165/70 R13, 175/65 R14, 185/55 R15, 205/45 R16,
165/70 R14, 185/60 R14, 195/50 R15, 205/45 R16
Кузов
Состояние деталей, наличие запчастей
Салон
Багажник
Объем в «походном» состоянии
Объем со сложенными сиденьями
Двигатели
Динамика самых распространенных версий
КП и трансмиссия
Подвеска
Устойчивость и комфорт
Рулевое
Тормоза
Общая оценка
Юлий Максимчук
Фото из архива редакции
Hyundai Getz & Skoda Fabia
Привычная формула «маленький большой автомобиль» может быть реализована совершенно по-разному. Достаточно сравнить Skoda Fabia и Hyundai Getz.
НЕКОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ПОГОРЯЧЕЕ
По комплектации оба автомобиля также близки к максимуму. Точнее, максимально «упакован» Getz, а вот Fabia выглядит немного скромнее: например, нет кондиционера, противотуманных фар, электропривод стеклоподъемников имеется только впереди, диски штампованные вместо литых на Hyundai. В общем, на первый взгляд разница цен в не пользу Skoda. Однако более близкое знакомство заставило смягчить позицию.
Принципиально разный подход заметен и в дизайне: Hyundai, если рядом с ним нет других машин и людей, воспринимается более крупным, чем есть на самом деле. Это известный и достаточно распространенный прием визуального «подращивания». На него в данном случае работают не только выбор пропорций, но и множество мелких деталей поверхности. А вот Skoda вполне откровенна в том, что касается ее размеров: дескать, маленькая я, зато вместительная. Ее форма более сдержанная и практически лишена декоративных элементов.
ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ?
ПОД ДРУЖЕСКОЕ РЖАНИЕ.
По-разному эти машины воспринимают и наши дороги. Getz практически не замечает мелких неровностей, однако на серьезных его заметно потряхивает. Fabia с большей легкостью «глотает» ямы, но при этом хуже гасит вибрацию на булыжнике.
Как видите, даже почти одинаковые могут заметно отличаться.