Шкода фабия epc что это

Лампа EPC и йже с нею (ЧАСТЬ 1)

8bbaf1as 100

Случилось и у меня это, зажглась лампа EPC. Всю осень то горит то нет, а сейчас( зима и холод собачий) горит и всё.

52a0c3es 960

Диагностика шнурком VCDS_RUS показала

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
5 Найдены неисправности:
17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 — 35-00 — недостоверный сигнал
16556 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0172 — 35-10 — переобогащение смеси — Непостоянно
17549 — Определение нагрузки ( из инструкций это датчик ОЖ кажет не то).
P1141 — 35-10 — недостоверное значение — Непостоянно
16955 — Выключатель стоп-сигналов
P0571 — 35-00 — недостоверный сигнал
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 — 35-10 — )слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно

Решил сначала проверить датчик ОЖ. Снял пластиковый кожух, а там, где датчик, термостат выглядел так

9290c3es 960

f490c3es 960

.
Через щель вытекал антифриз, уровень в расширительном бачке был ниже мин. Подумалось нет уровня ОЖ, нет адекватной температуры.
После доливки и сброса ошибок, в теплом боксе, машина завелась, и вела себя идеально. Нет ни какого EPC,
типа победил.
За воротами боксов, всё опять и снова…

Короче не уверен что это главная причина, этой EPC, но термостат точно нагнуло. В салоне холодно, температура двигателя гуляет, то нормально, то (после включения печки на повышенный обдув) резко падает.

Заказал новый термостат. Придет, поставлю, отпишусь.
И да, нашел в под капотном пространстве, среди жгутов проводов, вот такую крышку

1588c3es 960

.
Назначение её понятно, но что это?, базовая опция?, и где должно храниться?

Источник

EPC + Check Engine (решено)

5e33e04s 100

Вчера поехал загород и на середине пути, перешел на третью, дал газку почти в пол, начали набирать обороты и резко, как будто педаль в 0 отпустили, сброс оборотов. Отпустив и снова назад нажав, все прошло, вроде бы.

Сегодня возвращаясь обратно, почти в самом начале пути, загорелась лампа EPC:

9316e3cs 960

Руководство по эксплуатации, по данному событию, говорит следующее:

5656e3cs 960

Поведение машины резко ухудшилось, как загорелась лампа EPC — машина с нажатием педали аккселератора не так хорошо и шустро набирает обороты, особенно это сказывается на первой передаче, после ощущается только долгое набор оборотов, при более интенсивном нажатии.

Прямая дорога в сервис на диагностику?

UPD1: Порыскав в Инете инфу, может быть проблема с задними стопями, если лампы перегорели — то может данная ошибка возникать и электроника начинает ограничивать двигатель.

UPD2: Заложив огнетушитель в педаль тормоза, проверил работу стоп-огней — не работают:

НО! Загорелся Check-Engine 🙁

5bcee3cs 960

2ba1e3cs 960

Решил проверить работу стопарей еще раз — зажал огнетушителем — работают. Решил еще раз попробовать завести машину, но с следующими рекомендациями — нажать тормоз, включить зажигание, дождаться пока все погаснет, кроме EPC, «Джеки Чана» и стояночного тормоза — после запуска двигателя EPC погас, и через 5 минут после работы двигателя и круга вокруг двора «Check Engine» погас 🙂

Источник

Ошибка EPC — Решено!

eQAAAgA7FeA 100

486e04es 960

Всем здравствуйте.
Моя ШКОДЕНЬ продолжает ко мне притираться… На приборке загорелась EPC. Появляется сразу при зажигании и не тухнет. Сброс клемм с аккумулятора не помог.
Заправил 95 бензин в проверенной заправке: не помогло.
Горит постоянно!
Но по работе вроде никаких вопросов, обороты не плавают, газ не проваливается, всё вроде нормально! Советуют проверить стопаки, но там всё в порядке.

В общем, достал лягушку. Обнаружил, что отломился лепесток на блоке контактов, временно пропаял до замены всей лягушки. Катался так неделю, а потом заменил на 1C0945511ARDW VAG (хоть он и идёт для Октавии, но подошёл и на Фабию).

1bbdbees 960

5bbdbees 960

Запчасти

Skoda Fabia 2001, двигатель бензиновый 1.4 л., 60 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 15

cb73b6u 60

hqdefault

faeddcas 60

так же горит епс на приборке. ошибка P0106 по датчику давления во впуске. мап сенсор менял егр менял дроссель чистил стопы горят.

eQAAAgA7FeA 60

Ну если замена лягушки под педалью тормоза не поможет, то я вряд ли что-то подскажу. У Вас другой мотор, я с ним дела не имел.

faeddcas 60

я на лягушку даже не думал. вася диагност показывает ошибку по датчику давления который в мап сенсоре находится.

eQAAAgA7FeA 60

по датчику ничего не могу подсказать 🙁 / Лягуху сдёрнуть 5 минут, если там есть проблема в группе контактов, то это будет сразу видно.

faeddcas 60

хорошо спасибо попробую

707e85as 60

На днях столкнулся с похожими симптомами. Время от времени загорается epc при езде на малых оборотах на прогретой машине, в основном при сбросе газа. Вася пишет «несоответствие положения педали». Потери мощности при загорании epc не наблюдается (динамика есть, расход в норме), но есть некая ватность, т.е. машина тупит при наборе скорости. Время от времени может заглохнуть на холостых.
На данный момент проделана работа:
1. Почищена дроссельная заслонка, проверены контакты-визуально новые как с завода, следов окисла нет;
2. Снята и разобрана/собрана педаль (любопытство и чешущиеся руки одолели). Состояние как с завода, следов окисла нет.
3. Все собрано в обратном порядке.
Катаюсь 2-й день жду рецидива, пока тишина.

eQAAAgA7FeA 60

Ещё такая штука, после того как повернул ключ, в момента проверки систем, стало дольше что-то жужжать под капотом, как будто какой-то моторчик, пытается крутиться из стороны в сторону. Не дроссельная ли это заслонка в неправильном положении стоит?

ff7adbcs 60

жужжит дроссель и клапан адсорбера, это норма, гудит ЭГУР при включенном зажигании, щелкают релюшки БК

eQAAAgA7FeA 60

На сколько опасно ездить с такой ошибкой? Времени вообще нет до сервиса доехать (((
И ещё, может быть, что стопы работают но лягушка ерундит и поэтому срабатывает ошибка?

d3a916es 60

Такая же тема случилась недавно один раз, просто так без звуков, ехал по трассе, загорелась, остановился, заглушил постоял чутка завел и поехал, все норм, проблем каких-то не было. Перед этим менял топливный фильтр, все сухо. Переодически бывают проблемы с иммобилайзером…

eQAAAgA7FeA 60

У меня появляется сразу, как поверну ключ. Все индикаторы гаснут, а этот остаётся.

fb07e6u 60

Если есть возможность — посмотри через кабель ошибки.

eQAAAgA7FeA 60

Нет кабеля пока ( Читаю интернет на предмет этой ошибки. У всех есть потеря мощности, но у меня мощность как бы есть, но после нажатия педали газа, есть момент тупления секунды три, но так была всегда, с момента покупки.

Источник

Горит лампочка EPC в Шкода Фабия

Шкода Фабия, 1.2 2007 г. Горит лампочка EPC, что за неисправность и как устранить?

Горит индикатор «двигатель». Диагностика даёт ошибку «Большой воздушный поток». При запуске двигателя обороты падают(глохнет), приходится притапливать на несколько секунд педаль га.

При прогретом двигателе холостой ход в норме, при нагрузке то есть включение дальнего света, начинает плавать, вплоть до полной остановки. P0172, P0170, Шкода Фабия, 2005, 1.2.

Здравствуйте! Через каждые 500 км выскакивает чек, читаю на ошибки, в результате:16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективностиP0420 — 006 — к.з. на плюс — Спорадичес.

После удаления катализатора была поставлена обманка на второй датчик кислорода. На холодном двигателе лампа чека енжи перестала загораться, но на горячем снова начинает гореть. Мож.

Здраствуйте. У меня на панели горит ошибка ЕРС и машина не тянет, на малых оборотах когда еду машита дергает.Я покупал его вот такими проблемами.Был на диагностике сказали менять л.

Что можно сделать самостоятельно — осмотреть состояние проводов, разъёмов моторного отсека. Поискать подсос воздуха. Заменить датчик педали тормоза. Не поможет — тогда на диагностику, причин может быть много.

Тут поможет только техника, способная считать и определить вид неисправности. Если нет, то в сервис. Вот здесь есть немного описания про неисправности.

Это относится к катушкам зажигания Skoda Octavia. Возможно и в вашем случае совет подойдёт.

Данный модуль зажигания периодически выходит из строя, по статистике в основном после 100 000 км пробега авто. Как правило загорается индикатор ASR либо EPC на приборной панели, у мотора пропадает тяга, двигатель троит, плохо заводится или глохнет на холостом ходу. Всё это признаки поломки модуля зажигания.

Так же не забываем осмотреть корпус катушки на предмет сколов и трещин. Если они есть, то в сырую погоду может пробивать на корпус, в следствие чего нестабильная искра и дерганая работа двигателя. Лучше такую катушку заменить.

Контакты между катушкой и модулем заполнены силиконом, для защиты от пробоя. Можно заполнить обычным силиконовым герметиком.

Проблема может быть например и в дроссельной заслонке, сначала нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним проверки. Без диагностики только догадки. Нужно еще смотреть по работе двигателя.

Источник

Ошибки EPC автомобилей Шкода

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector