Шкив коленвала саньенг актион нью дизель с чего подходит

Шкив коленвала, шкив генератора, 2 ролика New Actyon.

1780c76s 100

Появились посторонние звуки от навесного оборудования. При начале движения и на холодную стук и скрипы роликов.

Был скинут ремень и всё проверено. У шкива коленвала появился свободный ход 2 мм, шкив генератора (шкив обгонный) был заклинивший, 2 ролика свистело.

Обгонный шкив генератора можно проверить следующим образом: раскрутить двигатель на нейтральной передаче и резко его остановить, если шкив живой, то генератор продолжит вращаться.

Были закуплены детали для замены.
Улучшенный номерок шкива коленвала SsangYong 67203000037483р.
Сальник коленвала SsangYong 6719970146319р.
Ролик обводной ASVA SYBP004 409р. х 2шт = 818р.
Шкив обгонный генератора Krauf APD34151221р.

6f9bbc04k4af 960

6f9bbc04k551 960

6f9bbc04k553 960

6f9bbc04k53e 960

Менял в сервисе. Распечатал инструкцию по замене с syclub.ru. Правда там инструкция на 120А генератор, а у меня на авто с электроусилителем и генератором на 140А. Самым сложным было вытащить нижний болт генератора. Повернуть и вынуть, как по инструкции не получалось.

6f9bbc04k52c 960

Перепробовали почти всё, уже думали резать и новый покупать. Но открутив опоры двигателя и немного сместив его, всё-таки удалось его вытащить.

Злосчастный нижний болт был по моей просьбе сразу укорочен на 5 мм.

6f9bbc04k53c 960

Но дальше всё тоже было не просто и вынуть генератор не удавалось. Покрутив его, повертев, послушав, решили, что подшипники менять не будем и прямо там на месте поменяли обгонный шкив генератора.

6f9bbc04k4f0 960

На оригинальном обгонном шкиве написано INA CHINA =)

6f9bbc04k559 960

Уже при открученных опорах поменять шкив коленвала была не такая проблема.

6f9bbc04k528 960

Пневмогайковерт его не взял и при помощи 1,5 метровой трубы удалось его открутить. Фиксировали коленвал ответкой снизу.

Источник

Борьба со стуком: Замена шкива коленвала.

100

va0lwugsqH6g9fdu54QMjfP4Heg 960

О появившемся несколько месяцев назад стуке я уже писал несколько раз. В предыдущем посте я разместил ссылку за аудиозапись этого стука. Прослушка через стетоскоп ничего не дала — слушал все навесные агрегаты, ТНВД, форсунки. Источник стуков пока найти не получилось.

В итоге решил менять постепенно все крутящиеся элементы. Есть шумы в насосе ГУРа. Есть шумы в муфте компрессора кондиционера. Был сломан натяжитель — поменял на новый родной. Потом может как-нибудь заменю пружину на другой демпфер. Шкив визуально и на ощупь еще живой. Никаких люфтов обнаружить не удалось. Но раз решил все менять, значит буду менять.

Сначала решил отдаться автослесарям. Работа по замене шкива 2100 руб — чего, думаю, морочиться самому? Но не тут-то было. Мастера попробовали отвернуть болт ключом, зафиксировав коленвал через маховик. Но сделав пару осторожных попыток, ретировались, побоявшись повредить венец. Пришлось делать самому.

Силовой вороток 76 см (Rockforce), ударная головка 27 мм (JTC), самый дешевый ремень навесного (Dongil 6PK1980) — это основной инструмент для снятия шкива. К сожалению, вентилятор охлаждения не позволяет надеть головку с воротком на болт. Нужно снимать вентилятор. Это отняло дополнительно час. Потребовалось снять поперечину передней панели, воздуховод воздухозаборника и выходной патрубок интеркулера. Вынимается вентилятор не то чтобы легко или трудно — мешают трубки охлаждения АКПП, поэтому нужно аккуратно с перекосом по диагонали вытаскивать его. В общем — не сложно, но трудоемко.

Накрутил ремень через шкив, генератор и помпу, заклинив его по принципу самозатягивания (на youtube много роликов, как это делать). Момент затяжки мощный — 20 кгс + 180 градусов. Но силовой вороток почти метровой длины свое дело делает. Болт открутился, шкив снялся легко. Новый встал на место без проблем.

Старый шкив выглядит поношенным, но целым. На резине демпфера видны старческие трещинки. Постукивание отдает более пустым звуком, чем постукивание по новому.

После сборки завел — прислушался. Звучит двигатель вроде чуть тише, а вроде и точно так же. У меня не музыкальный слух, хотя едва-едва слышимые звуки на моей машине я слышу всегда. И могу в какофонии выделить те из них, которые меня интересуют.

В общем, работы продолжатся. Следующим будет компрессор кондиционера.

Источник

Шкив коленчатого вала Нью Актион дизель

6f5a8404ldc 100

LIAAAgDkvuA 960

SsangYong Actyon 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 32

e4846e6s 60

Здравствуйте, какая цена на шкив? Как заказать?

6f5a8404ldc 60

e568eccs 60

Здравствуйте, какая цена на шкив?

d538a7es 60

Доброго времени. Как заказать?

465e96s 60

Какая цена? Есть ли в наличии?

60

Сколько по цене в личку?

6f5a8404ldc 60

Ошибаетесь, данный шкив работает уже 2 месяца.
А первый, цельнометаллический, более 2 лет и более 60000 пробега, все работает штатно.

5aac9s 60

Ну, до свидания муфта генератора, подшипник на ГУР.
Да и коноебить будет скорее всего, послежу как оно будет)

mUAAAgDNCuA 60

4EAAAgEEWeA 60

вот читаю и пытаюсь вдуплить, что у людей с родными демпферами происходит? По какой причине меняют?

6f5a8404ldc 60

hqdefault
hqdefault
А вот здесь визуально, смотрите с 3 минуты hqdefault

4EAAAgEEWeA 60

можно в двух словах? заводской дефект? износ по какой либо причине?

6f5a8404ldc 60

Обычно демпфер разрушается от попадания масла, которое раскидывает потеющий сальник, но в последнем видео он абсолютно сухой был, тем не менее резина стала как мочалка, внешняя обойма относительно внутренней от руки ходит.Наверное от качества самой резины, х.з короче, но выходы из строя довольно не редкое явление.

4EAAAgEEWeA 60

у меня под боком две машины одногодки, дизеля, одна за сотку перевалила, другая четвертую сотку начала. Не в первой, но однажды приходил человек и спрашивал про демпфер. Самый главный разрушитель демпфера это не вовремя замененный обводной шкив генератора. И это не только на соньках, практически на всех дизелях поколения коммен.р. По умолчанию при замене приводных или грм требуется замена и обводного шкива. Но его почему то ни кто не меняет, потому что не знают.

746656u 60

За 310тыс км было 2 замены шкива.
По причинам: масло отпадает, сальник сухой.
Думаю прична в постаянном попадании воды из под колеса, т.к.перед своей кончиной с места сочленения его частей — активно летит ржавчина.
И все равно придерживаюсь мысли, что инженеры не просто так поставили демпфер.

4EAAAgEEWeA 60

демпфер гасит колебания, на всех дизелях. Его в первую очередь начинает напрягать и разрушать муфта генератора. от подклинивания муфты создается обратная нагрузка на демпфер.И его просто рвет на части, постепенно конечно.Поэтому, на всех дизелях меняя грм(если он ременный) рекомендуется замена и демпфера. Но мы же этого не делаем, потому что даже толком не понимает что такое дизель и дизельный мотор. в нвшем случае просто следить за муфтой генератора.

746656u 60

а как определить работоспособность муфты генератора?

6f5a8404ldc 60

По поводу биения балансировки и вибрации, точатся ручьи, посадка на вал, и диаметр под сальник за один установ, а вторая сторона, при повороте обкатывается индикатором, так что биения там не может быть в принципе.
Ну и прежде, чем взяться за изготовление первого шкива, я посоветовался с человеком, который изготавливал их более двух лет назад, ответ на скрине.
От себя могу добавить, на данный момент изготовлено и отправлено около 20 штук.

Источник

Замена демпфера коленвала и не только…

KMAAAgH33 A 100

С момента покупки Колобок страдал непонятным посторонним шумом в районе двигателя.
Чего я только не передумала за это время, и присадки волшебные добавляли, вроде тише, но все не то… Конечно же мысль была что попали мы на замену натяжителя цепи, и я уже смирилась с этой мыслью. Машина до того как я её купила стояла пол года в автосалоне, ну мало ли что могло произойти…
Нам посоветовали, скиньте ремень и послушайте. Да? Ну ладно.
Заезжаем на подъёмник, в общем скидывать ничего не пришлось, невооружённым глазом было видно — шкив развалился.
Смотрите сами.

J8AAAgHEwOA 960

Там Колобка заботливо погружают на подъёмник.

PwAAAgPEwOA 960

А вот и он, больной зуб!

OwAAAgPEwOA 960

При подробном разборе и последующем снятии выяснили шкив попросту заклинило.

ewAAAgPEwOA 960

QoAAAgPEwOA 960

ZIAAAgPEwOA 960

Вместе с демпфером (слово то какое чудное меняем попутно, натяжитель ремня и собственно сам ремень. Родной натяжитель и ремень еще в достойном состоянии их мы спрятали напрозапас.

VIAAAgPEwOA 960

Ремень у нас длинный ))

WoAAAgPEwOA 960

Все это нам собрали обратно быстро, завели. Опа, звук пропал. УРА!
Но, это еще не все!
Зимой заколебала появляющаяся периодически вибрация, в гараже при ревизии передних тормозов было замечено что подушка двигателя порвалась.
Её мы тоже меняем.

UoAAAgPEwOA 960

RYAAAgPEwOA 960

CoAAAgPEwOA 960

Теперь машина едет хорошо, вибрации нет, звук пропал…
Вот как то так…
С Уважением, Алёнка и Колобок ))

Источник

Замена ремня привода навесных агрегатов (дизель 2л. 175л.с. электроусилитель руля)

KMAAAgH33 A 100

Запись больше для себя, надоело каждый раз вспоминать что там куда и как))
Началось всё с того, что поменяный три года и 90тыс.км назад шкив коленвала (оригинал с демпфером) опять начал разваливаться и стучать. Пока ходили вокруг да слушали — заметили что ремень, поменяный примерно тогда же, устал

vRHOcllEL rCUOszveiJzqgMWgQ 960

Диагностики ради решили попробовать завести Колобка без ремня, а чтоб два раза не вставать — и ремень махнуть. Заказали оригинальный ремень, но можно было и не напрягаться — то, что пришло как оригинал за 2круб, можно купить под маркой производителя вдвое дешевле, так бывает))

KhQrRPd6KfgAn5kSUa4qhq4ojNs 960

Старый ремень скидывается легко, кто-то колхозит спецключи из головок, нам хватает обычного чуть гнутого на 19. Давим вниз — ремень ослабляется, можно и снимать и ставить

3 gtdP4HbWiaeG6fqG kYiDLHOA 960

Ремень Dayco держался до последнего, тыщ 80-90км — неплохо для афтермаркета, но весь потрескался и стал пластмассовым. Будет поменян!

g8hGuAdNcp2nidlswlla2jxVZz0 960

ZiGMplPmvU 2Yso9OSUuVFGVTyg 960

Запускаем на пару минут двиг — никаких посторонних лязгов, тресков, значит — опять новый шкив колевала. На этот раз одномассовый самопал от клубных умельцев.
Оригинал за 25-35круб (три года назад он десятку стоил) оставим блондинкам.

Запоминать путь ремня по роликам можно, но проще когда шпаргалка перед глазами

mTi9p GeSMDPLj8AERbh8kI3N2U 960

Сверху пропихиваем ремень вниз до шкива компрессора кондея (№5) и с помощью такой-то матери заводим на шкив коленвала (№1). Одевать/надевать ремень на самый нижний промежуточный ролик (№8 на схеме) удобней снизу, вывернув колеса вправо и отогнув (лень на жаре откручивать одну ржавую гайку) пластиковый пыльник моторного отсека

bx9dRLUoJOBPkFeBjuKA2 dMxdM 960

QOFVEVdN3X4mk6xEsPTEwf dBxA 960

Далее глядя на шпаргалку обводим ремень по муфте генератора и т.д.
Опять давим ключик на 19 вниз и натягиваем ремень на самый верхний ролик (№10)

Пляшем дальше)
С Уважением, Алёнка и Колобок ))

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector