- заказать Шкаф предварительной расстойки ШПР-1
- заказать Шкаф предварительной расстойки ШПР-3
- заказать Шкаф предварительной расстойки ШПР-2
- Шкаф для приборов НВ-800 ШПр (800*460*1820)
- Услуги покупателям
- Сервис
- Доставка
- Важная информацияу менеджера по электронной почте
- Эта загадочная ШПР
- Читайте также
- «Мы прошли ШПР, но так и не стали приемными родителями»
- На пути к приемному родительству. Чего опасаются кандидаты?
- Как все началось
- Бюрократические коллизии и Школа приемных родителей
- Знаки, внимание!
- Пришла пора вытащить кого-то из системы
- ШПР. Жизнь до и после
- Надо ли снова учиться в ШПР? Вы спросите – мы ответим
- Завтра будет ровно неделя, как я стала мамой
- Кто мы без прошлого?
- Что это такое и зачем нужно?
- Кому проходить подготовку?
- На распутье
заказать Шкаф предварительной расстойки ШПР-1
Характеристики
Количество корзинок в одной люльке | 8 |
Длина, мм | 1800 |
Ширина, мм | 1190 |
Высота, мм | 2500 |
Производительность | 2000 |
Установленная мощность, кВт | 0,65 |
Количество рабочих люлек, шт. | 34 |
Масса. кг. | 440 |
Вес тестовой заготовки, г | от 300 до 600 |
Машина предназначена для механизированного процесса промежуточной расстойки тестовых заготовок в пекарных цехах, малых производственных помещениях, пекарнях в составе оборудования для выпечки хлебобулочных изделий.
При предварительной расстойке улучшаются физические свойства теста, восстанавливается структура клейковинного каркаса.
Внутренние напряжения в тесте рассасываются и на округленных заготовках теста образуется тонкая пленка, которая улучшает условия дальнейшей его разделки: раскатку тестовых заготовок между валками закаточной машины и их окончательную формовку. Пористость мякиша улучшается, а объем хлеба из теста, подвергшегося предварительной расстойке, увеличивается. Брожение теста в период кратковременной расстойки практического значения не имеет. Поэтому нет необходимости увлажнять воздух и поддерживать определенную температуру. Предварительная расстойка в этой машине происходит за время перемещения тестовой заготовки по корзинкам при естественной температуре без принудительного обогрева.
Шкаф предварительной расстойки ШПР-3 предназначен для механизированного процесса промежуточной расстойки тестовых заготовок из пшеничной и ржано-пшеничной муки, после их округления. В шкафу имеется возможность регулирования производительности в пределах от 1500 до 2160 заготовок в час, при помощи частотного преобразователя. Также имеется возможность регулирования времени расстойки путем открытия одной из четырех заслонок узла переката тестовых заготовок.
— механизм загрузки и выгрузки теста имеет три исполнения: загрузка справа, выгрузка слева; загрузка слева, выгрузка справа; загрузка спереди, выгрузка сзади;
— загрузка и выгрузка одновременно по две заготовки (модель ШПР-2) – время для расстойки теста уменьшается в два раз
— возможность регулирования времени расстойки
— синхронность движения тестовой заготовки и положение люльки отслеживаются оптическими датчиками и датчиками движения;
— используется с любой технологической линией;
— удобство визуального наблюдения за процессом расстойки.
заказать Шкаф предварительной расстойки ШПР-3
Характеристики
Количество корзинок в одной люльке | 6/8 |
Длина, мм | 1798 |
Ширина, мм | 2300 |
Высота, мм | 2600 |
Производительность | 1200-1560 |
Установленная мощность, кВт | 1,0 |
Количество рабочих люлек, шт. | 26/32/36/40 |
Масса. кг. | 700 |
Вес тестовой заготовки, г | от 150 до 800 |
Машина предназначена для механизированного процесса промежуточной расстойки тестовых заготовок в пекарных цехах, малых производственных помещениях, пекарнях в составе оборудования для выпечки хлебобулочных изделий.
При предварительной расстойке улучшаются физические свойства теста, восстанавливается структура клейковинного каркаса.
Внутренние напряжения в тесте рассасываются и на округленных заготовках теста образуется тонкая пленка, которая улучшает условия дальнейшей его разделки: раскатку тестовых заготовок между валками закаточной машины и их окончательную формовку. Пористость мякиша улучшается, а объем хлеба из теста, подвергшегося предварительной расстойке, увеличивается. Брожение теста в период кратковременной расстойки практического значения не имеет. Поэтому нет необходимости увлажнять воздух и поддерживать определенную температуру. Предварительная расстойка в этой машине происходит за время перемещения тестовой заготовки по корзинкам при естественной температуре без принудительного обогрева.
Шкаф предварительной расстойки ШПР-3 предназначен для механизированного процесса промежуточной расстойки тестовых заготовок из пшеничной и ржано-пшеничной муки, после их округления. В шкафу имеется возможность регулирования производительности в пределах от 1500 до 2160 заготовок в час, при помощи частотного преобразователя. Также имеется возможность регулирования времени расстойки путем открытия одной из четырех заслонок узла переката тестовых заготовок.
— механизм загрузки и выгрузки теста имеет три исполнения: загрузка справа, выгрузка слева; загрузка слева, выгрузка справа; загрузка спереди, выгрузка сзади;
— загрузка и выгрузка одновременно по две заготовки (модель ШПР-2) – время для расстойки теста уменьшается в два раз
— возможность регулирования времени расстойки
— синхронность движения тестовой заготовки и положение люльки отслеживаются оптическими датчиками и датчиками движения;
— используется с любой технологической линией;
— удобство визуального наблюдения за процессом расстойки.
заказать Шкаф предварительной расстойки ШПР-2
Характеристики
Количество корзинок в одной люльке | 6/8 |
Длина, мм | 2400 |
Ширина, мм | 2300 |
Высота, мм | 2600 |
Производительность | 1500-2160 |
Установленная мощность, кВт | 1,4 |
Количество рабочих люлек, шт. | 26/32/36/40 |
Масса. кг. | 800 |
Вес тестовой заготовки, г | от 150 до 800 |
Машина предназначена для механизированного процесса промежуточной расстойки тестовых заготовок в пекарных цехах, малых производственных помещениях, пекарнях в составе оборудования для выпечки хлебобулочных изделий.
При предварительной расстойке улучшаются физические свойства теста, восстанавливается структура клейковинного каркаса.
Внутренние напряжения в тесте рассасываются и на округленных заготовках теста образуется тонкая пленка, которая улучшает условия дальнейшей его разделки: раскатку тестовых заготовок между валками закаточной машины и их окончательную формовку. Пористость мякиша улучшается, а объем хлеба из теста, подвергшегося предварительной расстойке, увеличивается. Брожение теста в период кратковременной расстойки практического значения не имеет. Поэтому нет необходимости увлажнять воздух и поддерживать определенную температуру. Предварительная расстойка в этой машине происходит за время перемещения тестовой заготовки по корзинкам при естественной температуре без принудительного обогрева.
Шкаф предварительной расстойки ШПР-3 предназначен для механизированного процесса промежуточной расстойки тестовых заготовок из пшеничной и ржано-пшеничной муки, после их округления. В шкафу имеется возможность регулирования производительности в пределах от 1500 до 2160 заготовок в час, при помощи частотного преобразователя. Также имеется возможность регулирования времени расстойки путем открытия одной из четырех заслонок узла переката тестовых заготовок.
— механизм загрузки и выгрузки теста имеет три исполнения: загрузка справа, выгрузка слева; загрузка слева, выгрузка справа; загрузка спереди, выгрузка сзади;
— загрузка и выгрузка одновременно по две заготовки (модель ШПР-2) – время для расстойки теста уменьшается в два раз
— возможность регулирования времени расстойки
— синхронность движения тестовой заготовки и положение люльки отслеживаются оптическими датчиками и датчиками движения;
— используется с любой технологической линией;
— удобство визуального наблюдения за процессом расстойки.
Шкаф для приборов НВ-800 ШПр (800*460*1820)
Шкаф для приборов НВ-800 ШПр (800*460*1820)
Цена: 5480р.
Габаритные размеры 800*460*1820
Шкаф изготовлен из ламинированной ДСП с противоударной кромкой ПВХ 2 мм на фасадах
-сверху 2 дверцы
-снизу 2 дверцы
-4 полки-вкладыша
-металлические ножки 100 мм
Часы работы: ежедневно
Адрес: 197046, СПб, Крестьянский переулок, дом 4.
(Крестьянский пер. находится между Малая Посадская ул. дом 7 и Малая Посадская ул. дом 5)
Контакты:
факс: (812) 339-33-96
Услуги покупателям
Сервис
Доставка
Важная информацияу менеджера по электронной почте
Уважаемые покупатели!
Приобретённое гражданами МЕДИЦИНСКИЕ ТОВАРЫ, предметы санитарии и гигиены надлежащего качества в соответствии с перечнем непродовольственных товаров, утверждённым в постановлении правительства РФ №55, ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ! Постановление правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 года (последнее дополнение – Собрание законодательства Российской Федерации 2005, №7, ст. 560) СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Эта загадочная ШПР
Читайте также
«Мы прошли ШПР, но так и не стали приемными родителями»
На пути к приемному родительству. Чего опасаются кандидаты?
Как все началось
Бюрократические коллизии и Школа приемных родителей
Знаки, внимание!
Пришла пора вытащить кого-то из системы
ШПР. Жизнь до и после
Надо ли снова учиться в ШПР? Вы спросите – мы ответим
Завтра будет ровно неделя, как я стала мамой
Кто мы без прошлого?
Будущие ученики — те, которые решили стать замещающей семьей, ищут для себя подходящую Школу приемных родителей. Психолог фонда «Измени одну жизнь» Джессика Франтова помогает в этих поисках, предоставив «дорожную карту».
Что это такое и зачем нужно?
Школа приемных родителей (ШПР) – это обязательный курс подготовки для будущих опекунов и приемных родителей. И, зачастую, вызывает много вопросов: чему там учиться, почему так долго, и для тех, кто на первые два вопроса уже ответил – а как выбрать «хорошую» ШПР, что это такое.
Если отвечать на самый распространенный вопрос: «Зачем вообще нужна ШПР?», то можно ответить так: ШПР дает необходимые знания по вопросам: как подготовиться к приемному родительству, что такое травма потери приемного ребенка, как он ее проживает, как могут проявляться пережитый опыт депривации, жестокого обращения, пренебрежения нуждами, какие особенности психологического и физического развития есть у ребенка с опытом сиротства, как проходит адаптация, какими компетенциями нужно обладать приемному родителю, что происходит с семьей при появлении приемного ребенка.
Бывает так, что эти вопросы сами по себе вызывают удивление и недоумение, а иногда и отрицание: «А разве так бывает?» «Зачем тратить на это время сейчас, разберемся по ходу», «У нас большой опыт родительства, как-нибудь справимся».
К сожалению, опыт специалистов и приемных родителей говорит о том, что, во-первых, да, так действительно бывает.
Во-вторых, успешный опыт родительства — не панацея от возможных сложностей с адаптацией и приятием приемного ребенка. Это нежелание «во всем этом разбираться», возможно, как раз сигнал о том, что приемное родительство — не то, что нужно сейчас этой семье.
К сожалению, это не очень ресурсное начало истории, которая может закончиться довольно печально: распадом семьи, возвратом ребенка, ведь его приход в семью решит ситуацию, а сделает более видимыми итак существующие противоречия.
Кому проходить подготовку?
Другой, не менее часто возникающий у кандидатов в приемные родители вопрос, звучит так: «А обязательно ли всем членам семьи проходить подготовку? А если один из супругов будет ходить, а другому расскажет?».
Ответить на него можно так: ребенок придет в семью и взаимодействовать будет со всеми членами семьи. Так же, как и происходящее с ним будет влиять на всех членов семьи, вне зависимости от того, ходили ли они в ШПР, читали ли они литературу и смотрели ли видеоматериалы.
И, одно дело, когда есть опыт длительной осознанной подготовки, опыт живого взаимодействия с преподавателями и участниками и опыт пересказа из вторых рук.
Кроме того, если один из супругов не хочет или не готов включиться в подготовку, возможно, ему или ей сейчас более важно потратить свои силы на что-то другое. И, возможно, что и в дальнейшем заботы о приемном ребенке будут сконцентрированы в руках одного из пары, что может привести к непониманиям, разногласию, выгоранию родителя.
На распутье
Когда решение о посещении ШПР принято, семья сталкивается с еще целым рядом вопросов: а куда, собственно говоря, идти? Какую ШПР выбрать?
В крупных городах есть возможность этого выбора, есть разная продолжительность курса, разные ведущие. Как определиться?
Здесь можно обратить внимание на несколько критериев.
Традиционно продолжительность курса составляет о 1,5 до 3 месяцев, в зависимости от того, сколько раз в неделю идут занятия. Время необходимо для того, чтобы участники обучения могли выполнять домашние задания, осознавать полученный материал, погружаться «в тему».
Если курс длиться несколько дней, то стоит задаться вопросом – а чему и в каком объеме здесь будут учить? С большой долей вероятности, каким-либо темам не будет уделяться должного внимания, а последствия этого упущения в полной мере можно будет прочувствовать, когда ребенок будет уже в семье.
На старте часто хочется «побыстрее», но вопросы, которым посвящена ШПР очень глубокие, требующие осмысления и вряд ли здесь скорость будет хорошим советчиком.
По закону, количество практических часов должно быть больше теоретических. Это означает, что кроме лекций, во время обучения должны проводиться тренинги, мастер-классы, разбор кейсов, ролевые игры и т.п.
Ведущие ШПР не просто читают материал, они активно вовлекают группу в обсуждение и взаимодействие. Это нужно для того, чтобы участники получили максимально возможный опыт «погружения» в тему, прочувствовали некоторые вопросы.
Узнайте, как именно будут проводиться занятия, что вы будете делать во время встреч.
Пожалуй, это один из основополагающих вопросов, потому что от ведущих школы будет зависеть многое. Важно, чтобы они были вовлеченными специалистами своего дела, имели практический опыт работы с приемными семьями, знали, кто такие дети с опытом сиротства.
Вовлеченность, конечно, довольно субъективный критерий, но распознать искренний интерес к вопросу довольно просто даже на интуитивном уровне.
Часто в качестве показателя «хорошей» подготовки ведущего ШПР называют наличие у ведущих опыта приемного родительства. Живой опыт, безусловно, является очень большим плюсом.
Однако, здесь бывает спрятана небольшая «ловушка» — иногда личный опыт может превалировать над профессиональным и частный случай «у меня так работает, значит будет работать у всех» не дает возможности донести объективно информацию.
Поэтому, наверное, идеальным вариантом для ведущих было бы совмещение и профессиональной позиции, и приемнородительской – другими словами, хорошо бы, чтобы один из них имел опыт приемного родительства, а другой оставался в профессиональной позиции.
И, конечно же, невозможно обойти вниманием такой критерий — а что же говорят те, кто школу уже прошел? На что они обращают внимание? Отзывы можно найти в Интернете, почитать в книге отзывов и обратить внимание на то, о чем пишут люди.
Интересно? Полезно? Увлекательно? Понятно? Чем больше живых, неказенных слов, тем больше вероятность, что человек, его написавший, действительно, изменился, соприкоснувшись с новым знанием, и теперь делится этим опытом с теми, кому только предстоит пройти этот путь.
А бывает еще такой вариант отзывов: группа пишет напутствие следующей группе, оставляет коллаж, плакат или просто надпись на доске.
В «хорошей» ШПР вам с удовольствием покажут это творчество, а быть может, и вам после обучения тоже захочется что-то написать следующим поколениям слушателей.