Шкаф шпр что это

заказать Шкаф предварительной расстойки ШПР-1

3fa817d71069173502e793e5086ec466

Характеристики

Количество корзинок в одной люльке 8
Длина, мм 1800
Ширина, мм 1190
Высота, мм 2500
Производительность 2000
Установленная мощность, кВт 0,65
Количество рабочих люлек, шт. 34
Масса. кг. 440
Вес тестовой заготовки, г от 300 до 600

Машина предназначена для механизированного процесса промежуточной расстойки тестовых заготовок в пекарных цехах, малых производственных помещениях, пекарнях в составе оборудования для выпечки хлебобулочных изделий.
При предварительной расстойке улучшаются физические свойства теста, восстанавливается структура клейковинного каркаса.

Внутренние напряжения в тесте рассасываются и на округленных заготовках теста образуется тонкая пленка, которая улучшает условия дальнейшей его разделки: раскатку тестовых заготовок между валками закаточной машины и их окончательную формовку. Пористость мякиша улучшается, а объем хлеба из теста, подвергшегося предварительной расстойке, увеличивается. Брожение теста в период кратковременной расстойки практического значения не имеет. Поэтому нет необходимости увлажнять воздух и поддерживать определенную температуру. Предварительная расстойка в этой машине происходит за время перемещения тестовой заготовки по корзинкам при естественной температуре без принудительного обогрева.

Шкаф предварительной расстойки ШПР-3 предназначен для механизированного процесса промежуточной расстойки тестовых заготовок из пшеничной и ржано-пшеничной муки, после их округления. В шкафу имеется возможность регулирования производительности в пределах от 1500 до 2160 заготовок в час, при помощи частотного преобразователя. Также имеется возможность регулирования времени расстойки путем открытия одной из четырех заслонок узла переката тестовых заготовок.

— механизм загрузки и выгрузки теста имеет три исполнения: загрузка справа, выгрузка слева; загрузка слева, выгрузка справа; загрузка спереди, выгрузка сзади;

— загрузка и выгрузка одновременно по две заготовки (модель ШПР-2) – время для расстойки теста уменьшается в два раз

— возможность регулирования времени расстойки

— синхронность движения тестовой заготовки и положение люльки отслеживаются оптическими датчиками и датчиками движения;

— используется с любой технологической линией;

— удобство визуального наблюдения за процессом расстойки.

Источник

заказать Шкаф предварительной расстойки ШПР-3

3fa817d71069173502e793e5086ec466

Характеристики

Количество корзинок в одной люльке 6/8
Длина, мм 1798
Ширина, мм 2300
Высота, мм 2600
Производительность 1200-1560
Установленная мощность, кВт 1,0
Количество рабочих люлек, шт. 26/32/36/40
Масса. кг. 700
Вес тестовой заготовки, г от 150 до 800

Машина предназначена для механизированного процесса промежуточной расстойки тестовых заготовок в пекарных цехах, малых производственных помещениях, пекарнях в составе оборудования для выпечки хлебобулочных изделий.
При предварительной расстойке улучшаются физические свойства теста, восстанавливается структура клейковинного каркаса.

Внутренние напряжения в тесте рассасываются и на округленных заготовках теста образуется тонкая пленка, которая улучшает условия дальнейшей его разделки: раскатку тестовых заготовок между валками закаточной машины и их окончательную формовку. Пористость мякиша улучшается, а объем хлеба из теста, подвергшегося предварительной расстойке, увеличивается. Брожение теста в период кратковременной расстойки практического значения не имеет. Поэтому нет необходимости увлажнять воздух и поддерживать определенную температуру. Предварительная расстойка в этой машине происходит за время перемещения тестовой заготовки по корзинкам при естественной температуре без принудительного обогрева.

Шкаф предварительной расстойки ШПР-3 предназначен для механизированного процесса промежуточной расстойки тестовых заготовок из пшеничной и ржано-пшеничной муки, после их округления. В шкафу имеется возможность регулирования производительности в пределах от 1500 до 2160 заготовок в час, при помощи частотного преобразователя. Также имеется возможность регулирования времени расстойки путем открытия одной из четырех заслонок узла переката тестовых заготовок.

— механизм загрузки и выгрузки теста имеет три исполнения: загрузка справа, выгрузка слева; загрузка слева, выгрузка справа; загрузка спереди, выгрузка сзади;

— загрузка и выгрузка одновременно по две заготовки (модель ШПР-2) – время для расстойки теста уменьшается в два раз

— возможность регулирования времени расстойки

— синхронность движения тестовой заготовки и положение люльки отслеживаются оптическими датчиками и датчиками движения;

— используется с любой технологической линией;

— удобство визуального наблюдения за процессом расстойки.

Источник

заказать Шкаф предварительной расстойки ШПР-2

3fa817d71069173502e793e5086ec466

Характеристики

Количество корзинок в одной люльке 6/8
Длина, мм 2400
Ширина, мм 2300
Высота, мм 2600
Производительность 1500-2160
Установленная мощность, кВт 1,4
Количество рабочих люлек, шт. 26/32/36/40
Масса. кг. 800
Вес тестовой заготовки, г от 150 до 800

Машина предназначена для механизированного процесса промежуточной расстойки тестовых заготовок в пекарных цехах, малых производственных помещениях, пекарнях в составе оборудования для выпечки хлебобулочных изделий.
При предварительной расстойке улучшаются физические свойства теста, восстанавливается структура клейковинного каркаса.

Внутренние напряжения в тесте рассасываются и на округленных заготовках теста образуется тонкая пленка, которая улучшает условия дальнейшей его разделки: раскатку тестовых заготовок между валками закаточной машины и их окончательную формовку. Пористость мякиша улучшается, а объем хлеба из теста, подвергшегося предварительной расстойке, увеличивается. Брожение теста в период кратковременной расстойки практического значения не имеет. Поэтому нет необходимости увлажнять воздух и поддерживать определенную температуру. Предварительная расстойка в этой машине происходит за время перемещения тестовой заготовки по корзинкам при естественной температуре без принудительного обогрева.

Шкаф предварительной расстойки ШПР-3 предназначен для механизированного процесса промежуточной расстойки тестовых заготовок из пшеничной и ржано-пшеничной муки, после их округления. В шкафу имеется возможность регулирования производительности в пределах от 1500 до 2160 заготовок в час, при помощи частотного преобразователя. Также имеется возможность регулирования времени расстойки путем открытия одной из четырех заслонок узла переката тестовых заготовок.

— механизм загрузки и выгрузки теста имеет три исполнения: загрузка справа, выгрузка слева; загрузка слева, выгрузка справа; загрузка спереди, выгрузка сзади;

— загрузка и выгрузка одновременно по две заготовки (модель ШПР-2) – время для расстойки теста уменьшается в два раз

— возможность регулирования времени расстойки

— синхронность движения тестовой заготовки и положение люльки отслеживаются оптическими датчиками и датчиками движения;

— используется с любой технологической линией;

— удобство визуального наблюдения за процессом расстойки.

Источник

Шкаф для приборов НВ-800 ШПр (800*460*1820)

54

Шкаф для приборов НВ-800 ШПр (800*460*1820)

Цена: 5480р.

Габаритные размеры 800*460*1820
Шкаф изготовлен из ламинированной ДСП с противоударной кромкой ПВХ 2 мм на фасадах
-сверху 2 дверцы
-снизу 2 дверцы
-4 полки-вкладыша
-металлические ножки 100 мм

Часы работы: ежедневно

Адрес: 197046, СПб, Крестьянский переулок, дом 4.

(Крестьянский пер. находится между Малая Посадская ул. дом 7 и Малая Посадская ул. дом 5)

Контакты:

факс: (812) 339-33-96

Услуги покупателям

Сервис

Доставка

Перед посещением нашего магазина настоятельно рекомендуем Вам не только ознакомиться с ассортиментом представленных товаров, но и уточнить наличие и цену необходимого Вам оборудования.

Важная информацияу менеджера по электронной почте

Уважаемые покупатели!

Приобретённое гражданами МЕДИЦИНСКИЕ ТОВАРЫ, предметы санитарии и гигиены надлежащего качества в соответствии с перечнем непродовольственных товаров, утверждённым в постановлении правительства РФ №55, ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ! Постановление правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 года (последнее дополнение – Собрание законодательства Российской Федерации 2005, №7, ст. 560) СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

Источник

Эта загадочная ШПР

Читайте также

9OB3McTlhVI e1629356038736

«Мы прошли ШПР, но так и не стали приемными родителями»

8c717595d3624d65f926ae015714ea14

На пути к приемному родительству. Чего опасаются кандидаты?

800 1 2 e1626853525858

Как все началось

soldo

Бюрократические коллизии и Школа приемных родителей

image 03 12 20 01 14 2

Знаки, внимание!

IMG 1d4f143cf9e8e74b3ef7193616799060 V e1604304524713

Пришла пора вытащить кого-то из системы

IMG20201003184449 e1602533332432

ШПР. Жизнь до и после

vopros otvetsajt 3

Надо ли снова учиться в ШПР? Вы спросите – мы ответим

IMG20201002111313 e1602060856128

Завтра будет ровно неделя, как я стала мамой

05AAC615 6E7C 4A1A 8FD2 F5AF8BA236C3 e1601528677428

Будущие ученики — те, которые решили стать замещающей семьей, ищут для себя подходящую Школу приемных родителей. Психолог фонда «Измени одну жизнь» Джессика Франтова помогает в этих поисках, предоставив «дорожную карту».

Что это такое и зачем нужно?

Школа приемных родителей (ШПР) – это обязательный курс подготовки для будущих опекунов и приемных родителей. И, зачастую, вызывает много вопросов: чему там учиться, почему так долго, и для тех, кто на первые два вопроса уже ответил – а как выбрать «хорошую» ШПР, что это такое.

Если отвечать на самый распространенный вопрос: «Зачем вообще нужна ШПР?», то можно ответить так: ШПР дает необходимые знания по вопросам: как подготовиться к приемному родительству, что такое травма потери приемного ребенка, как он ее проживает, как могут проявляться пережитый опыт депривации, жестокого обращения, пренебрежения нуждами, какие особенности психологического и физического развития есть у ребенка с опытом сиротства, как проходит адаптация, какими компетенциями нужно обладать приемному родителю, что происходит с семьей при появлении приемного ребенка.

Бывает так, что эти вопросы сами по себе вызывают удивление и недоумение, а иногда и отрицание: «А разве так бывает?» «Зачем тратить на это время сейчас, разберемся по ходу», «У нас большой опыт родительства, как-нибудь справимся».

К сожалению, опыт специалистов и приемных родителей говорит о том, что, во-первых, да, так действительно бывает.

Во-вторых, успешный опыт родительства — не панацея от возможных сложностей с адаптацией и приятием приемного ребенка. Это нежелание «во всем этом разбираться», возможно, как раз сигнал о том, что приемное родительство — не то, что нужно сейчас этой семье.

К сожалению, это не очень ресурсное начало истории, которая может закончиться довольно печально: распадом семьи, возвратом ребенка, ведь его приход в семью решит ситуацию, а сделает более видимыми итак существующие противоречия.

Кому проходить подготовку?

Другой, не менее часто возникающий у кандидатов в приемные родители вопрос, звучит так: «А обязательно ли всем членам семьи проходить подготовку? А если один из супругов будет ходить, а другому расскажет?».

Ответить на него можно так: ребенок придет в семью и взаимодействовать будет со всеми членами семьи. Так же, как и происходящее с ним будет влиять на всех членов семьи, вне зависимости от того, ходили ли они в ШПР, читали ли они литературу и смотрели ли видеоматериалы.

И, одно дело, когда есть опыт длительной осознанной подготовки, опыт живого взаимодействия с преподавателями и участниками и опыт пересказа из вторых рук.

Кроме того, если один из супругов не хочет или не готов включиться в подготовку, возможно, ему или ей сейчас более важно потратить свои силы на что-то другое. И, возможно, что и в дальнейшем заботы о приемном ребенке будут сконцентрированы в руках одного из пары, что может привести к непониманиям, разногласию, выгоранию родителя.

На распутье

Когда решение о посещении ШПР принято, семья сталкивается с еще целым рядом вопросов: а куда, собственно говоря, идти? Какую ШПР выбрать?

В крупных городах есть возможность этого выбора, есть разная продолжительность курса, разные ведущие. Как определиться?

Здесь можно обратить внимание на несколько критериев.

shablon mify 1 13 3

Традиционно продолжительность курса составляет о 1,5 до 3 месяцев, в зависимости от того, сколько раз в неделю идут занятия. Время необходимо для того, чтобы участники обучения могли выполнять домашние задания, осознавать полученный материал, погружаться «в тему».

Если курс длиться несколько дней, то стоит задаться вопросом – а чему и в каком объеме здесь будут учить? С большой долей вероятности, каким-либо темам не будет уделяться должного внимания, а последствия этого упущения в полной мере можно будет прочувствовать, когда ребенок будет уже в семье.

На старте часто хочется «побыстрее», но вопросы, которым посвящена ШПР очень глубокие, требующие осмысления и вряд ли здесь скорость будет хорошим советчиком.

shablon mify 2 12

По закону, количество практических часов должно быть больше теоретических. Это означает, что кроме лекций, во время обучения должны проводиться тренинги, мастер-классы, разбор кейсов, ролевые игры и т.п.

Ведущие ШПР не просто читают материал, они активно вовлекают группу в обсуждение и взаимодействие. Это нужно для того, чтобы участники получили максимально возможный опыт «погружения» в тему, прочувствовали некоторые вопросы.

Узнайте, как именно будут проводиться занятия, что вы будете делать во время встреч.

shablon mify 3 12

Пожалуй, это один из основополагающих вопросов, потому что от ведущих школы будет зависеть многое. Важно, чтобы они были вовлеченными специалистами своего дела, имели практический опыт работы с приемными семьями, знали, кто такие дети с опытом сиротства.

Вовлеченность, конечно, довольно субъективный критерий, но распознать искренний интерес к вопросу довольно просто даже на интуитивном уровне.

Часто в качестве показателя «хорошей» подготовки ведущего ШПР называют наличие у ведущих опыта приемного родительства. Живой опыт, безусловно, является очень большим плюсом.

Однако, здесь бывает спрятана небольшая «ловушка» — иногда личный опыт может превалировать над профессиональным и частный случай «у меня так работает, значит будет работать у всех» не дает возможности донести объективно информацию.

Поэтому, наверное, идеальным вариантом для ведущих было бы совмещение и профессиональной позиции, и приемнородительской – другими словами, хорошо бы, чтобы один из них имел опыт приемного родительства, а другой оставался в профессиональной позиции.

shablon mify 4 13

И, конечно же, невозможно обойти вниманием такой критерий — а что же говорят те, кто школу уже прошел? На что они обращают внимание? Отзывы можно найти в Интернете, почитать в книге отзывов и обратить внимание на то, о чем пишут люди.

Интересно? Полезно? Увлекательно? Понятно? Чем больше живых, неказенных слов, тем больше вероятность, что человек, его написавший, действительно, изменился, соприкоснувшись с новым знанием, и теперь делится этим опытом с теми, кому только предстоит пройти этот путь.

А бывает еще такой вариант отзывов: группа пишет напутствие следующей группе, оставляет коллаж, плакат или просто надпись на доске.

В «хорошей» ШПР вам с удовольствием покажут это творчество, а быть может, и вам после обучения тоже захочется что-то написать следующим поколениям слушателей.

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector