Шива в представлении Corruption13 — саппорт, активно участвующий в тимфайтах и способный перевернуть ход битвы с помощью ультимейта, как Enigma или Silencer. Это персонаж ближнего боя, вооружённый трезубцем и имеющий низкую выживаемость. Автор считает, что его можно использовать подобно Bounty Hunter или Spirit Breaker на 4 позиции.
Способности:
Q, Naga’s Grip: Змея Шивы летит по прямой, после чего возвращается обратно, замедляя всех соперников на 2/2/3/4 секунды. Замедление увеличивается со временем действия.
Автор не определился с кулдауном способности, но отметил, что заклинание должно быть главным инструментом персонажа для фарма. Высокая стоимость в мане должна ограничить слишком частое использование способности в ранней игре.
В оригинальном концепте вместо раскрытия невидимости эта способность давала Шиве возможность наносить чистый урон автоатаками, однако некоторые пользователи reddit раскритиковали заклинание в таком виде. Автор заменил эффект на другой, так как по его мнению в игре не хватает способностей, подобных предмету Dust of Appearance.
E, Third Eye: Шива открывает третий глаз, давая своей команде возможность на 3/4/5/6+ секунд видеть сквозь туман войны в радиусе до 2000 единиц. Герои в его команде также раскрывают невидимых существ в небольшом радиусе вокруг себя. Кулдаун: 80-100+ секунд.
В оригинальном виде способность раскрывала Шиве и его команде всю карту кроме Рошана, однако пользователи посчитали, что такое заклинание было бы слишком сильным.
R, End Times / Destroyer of Worlds: После небольшой задержки Шива на 5 секунд уменьшает текущее и максимальное здоровье всех вражеских и нейтральных существ на 50% в определённом радиусе. Через 5 секунд здоровье возвращается в удвоенном размере. Кулдаун: 150+ секунд.
Дальность, на которой заклинание можно использовать, схожа с дальностью Black Hole. Автор отметил, что способность замечательно сочетается с Axe и персонажами, которые могут быстро нанести большое количество урона заклинаниями, однако долгий кулдаун должен сбалансировать этот аспект ультимейта.
На сравнение со способностью Earth Splitter героя Elder Titan автор ответил, что заклинание Шивы не наносит прямых повреждений, и в теории всё потерянное здоровье можно вернуть через 5 секунд.
Когда/кому стоит собирать шиву/кирасу при учете что герою не нужна скорость атаки от кирасы? Примеры: Дарк Сир, тайд, ск, акс, квопа.
18 Jul 2016 в 05:05 #2
ты думаешь им нужна скорость атаки? каппа
18 Jul 2016 в 05:06 #3
По соотношению цены/пользы шива так сильно обгоняет кирасу что иногда хочется на керри ее собирать. Кираса-помойка.
18 Jul 2016 в 05:15 #4
Квопе не нужен ас? Ну-ну. Аксу вредит аура шивы. Всем остальным шива без вариантов, офк если Тайд не через радик.
18 Jul 2016 в 05:22 #5
18 Jul 2016 в 05:23 #6
По ситуации нужно смотреть как обычно. На тайде и ск конечно лучше шива смотрится, хорошее дополнение к их контролю. Оба предмета хороши.
18 Jul 2016 в 05:25 #7
и аттак спид для себя это последнее ради чего собирают кирасу
18 Jul 2016 в 05:30 #8
И чем же? Акс инициирует с блинка, так что замедло ему побоку, а хеликс бьет чистым игноря доп броню от шивы. Если же ты про то, что шива на аксе режет АС врагам, то это незначительный минус в сравнении с баффом для тимы и самого акса. А вобще ответ на вопрос лежит в описании предметов: 1. Кираса для тех кто будет наваливать с руки. 2. Шива для инициаторов и танков, которые наносят урон абилками.
18 Jul 2016 в 05:34 #9
на абадоне, титане, тайде, аксе, сире можно обе сразу купить
18 Jul 2016 в 05:35 #10
Незначительный, но минус. Потому есть смысл рассматривать вариант кирасы на Аксе, тем более статы вполне позволяют ему неплохо бить ручками.
18 Jul 2016 в 05:36 #11
18 Jul 2016 в 05:41 #12
Ну есть же два вида квопы: квопа физ дамагер (кираса) и квопа маг дамагер (аганим,шива/кираса,бкб,хекс,октарин/рефрешер/Линка)
18 Jul 2016 в 05:46 #13
18 Jul 2016 в 05:51 #14
Сейчас уже в каждой второй игре лотус полезнее чем любой из этих двух.:doubt:
18 Jul 2016 в 05:59 #15
на селедке покупаю октарин и шиву каппа.
18 Jul 2016 в 06:07 #16
На ДП беру кирасу вместо шивы, если больше не кому ее собрать
Так-то физ дд квопа идет через Мъжйольнйир, хотя так-то это называется рдд, но плевать.
18 Jul 2016 в 07:09 #19
А я думал, что лучше в полёте шиву жмякнуть и 29139188 юнитов задеть.
18 Jul 2016 в 09:25 #20
Лотусом сало скидывать можно.
18 Jul 2016 в 15:56 #21
Шива реген не дает, да и от контроля не спасет. Залетел в замес, словил сайленс, и полетел в таверну.
18 Jul 2016 в 16:00 #22
Если герою не нужен ас то офк лучше собрать шиву в 100% случаев. Даже алхиму собирают шиву сейчас.
18 Jul 2016 в 16:01 #23
В редчайших случаях бб нужна кираса. Алхимику, если он не единственный кор, шива тоже полезнее. У пака обычно нет слота на шиву. Квопе и шторму тоже довольно часто лучше собрать её, чем лотус.
18 Jul 2016 в 16:01 #24
Обе хороши по-своему, тебе выше писали, я только дополню про плюсы кирасы. Шива больше *селфиш* выбор, т.к. армор получаешь лишь ты. Кираса дает аое баф, в комбо с владмиром даёт 10 аое армора, что СИЛЬНО решает при игре против всяких ПА или Свенов/емберов(Да-да, я знаю, что сплеш урон НЕ уменьшается бронёй, но он рассчитывается как % от урона по МЕЙН цели, которая получает ту самую АОЕ броню, даже какой-то крип с бафами армора будет уже иметь более 10 брони, что уменьшает почти в 2 раза, отсюда и сплеш будет меньше).
NS: «Только вот при всей сложности ивента этого становится еще больше не понятно, а ради чего?»
18 декабря 2021, 09:21
Стример и аналитик Ярослав ‘NS’ Кузнецов поделился своим мнением о новом праздничном режиме «Лабиринт Аганима: Колдовской континуум».
[ Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника ]
Ярослав ‘NS’ Кузнецов
Ивент весьма челленжевый оказался, т.е. 3-ий уровень уже такой прям, не простой. Вероятно идея в том чтобы основная масса людей и застряла как раз где-то на 3-ем уровне и все качали себе ветки разные в дереве талантов, чтобы облегчить жизнь, а прокачать можно только очень ограниченное количество талантов в неделю, стало быть и заходить нужно каждую неделю. И это, соответственно, такое вот искусственное продление жизни ивента.
Только вот при всей сложности ивента этого становится еще больше не понятно, а ради чего? Пройти всё просто ради того чтобы пройти? Ну, да, окей, но насколько прибавилось бы стимула и азарта если бы за каждый следующий пройденный уровень давали бы некую награду, конечно с каждым более сложным уровнем и награда более солидная должна быть. Эх, а вот бы еще таблицу рекордов с наградами.
А так получается что и проходить то ничего не надо, просто бегаешь что-то там, дают 2к очков БП за неделю и можно на ивент забивать, чо париться, если за прохождение более сложного уровня ничего не получаешь дополнительно(ах да, фразы какие-то в колесо чата, окей).