Шины суперэластик что это

8488530 2Вилочные погрузчики эффективно эксплуатируют в самых разнообразных условиях, независимо от погодных условий. Подобная техника может бесперебойно функционировать как на открытых площадках, так и внутри помещений. Конечно, в зависимости от выполняемых работ и производственного процесса, вилочные погрузчики будут передвигаться на различных видах поверхности (далеко не всегда ровных). Поэтому для обеспечения безопасности погрузочно-разгрузочных работ следует правильно подбирать шины, которые будут соответствовать необходимым техническим характеристикам. Они также имеют возможность улучшать управляемость и устойчивость техники под воздействием разных степеней нагрузки. Таким образом, грамотный выбор шин напрямую связан со скоростью работ, в частности от него зависит уровень производительности и безопасности.

Характеристики пневматических шин

К отличительным характеристикам пневматических шин для вилочных погрузчиков можно отнести неприхотливость к качеству дорожного покрытия. Особый способ монтажа предусматривает наполнение шины воздухом под действием давления. Именно по этой причине они будут смягчать удары и толчки, которые неизбежны в процессе движения по неровным поверхностям. Более того, использование пневматических шин увеличивает шансы сохранить целостность перевозимого груза при неблагоприятных условиях.

Особенности эксплуатации цельнолитых шин (суперэластик)

Распространенным названием цельнолитных шин является «суперэластик» или «гусматик». Они полностью изготавливаются из резины с добавлением каучука. Такой состав придает им износоустойчивости, поэтому срок службы подобных шин в 2 раза превышает пневматические изделия. Важно отметить, что цельнолитые шины не требуют систематического обслуживания, в частности в замене камер или периодическом подкачивании нет никакой необходимости. Им не страшны внезапное попадание осколков стекла, проколы и прочие суровые условия. Устойчивость транспортного средства, которое оснащено «суперэластиком», очень высокая. Поэтому существует возможность перемещаться с предельно допустимой скоростью, которая способствует повышенной производительности труда.

Естественно, что характеристики цельнолитных шин разных брендов всегда немного отличаются. Сотрудники нашей компании помогут определиться с выбором и подскажут предпочтительный вариант для того или иного случая.

Источник

Цельнолитые шины для спецтехники

Цельнолитые шины — покрышки для погрузочной спецтехники, работающей в условиях высокого риска получения проколов и иных дефектов. Наибольшее применение литые модели получили на масштабных, хорошо обустроенных складах с ровным и прочным покрытием.

jpeg

Конструкция изделия предельно проста — три слоя из разных материалов:

Внутри массивных покрышек нет воздуха, поэтому амортизирующий слой лишь частично смягчает жесткость хода и вибрации. Именно поэтому производители рекомендуют использовать конструкцию на территории с качественным (без выбоин и трещин) основанием.

Производители цельнолитых шин

Цельнолитые покрышки для вилочных погрузчиков выпускают российские, европейские и азиатские компании. Популярный производитель массивной резины для вилочных погрузчиков в России — фирма Rubber Wheels. Среди востребованной зарубежной продукции следует отметить модели марок Continental (Германия), Greckster (Индия), Hyundai (Южная Корея), Коmatsu (Япония), Virtus (Китай), Armour (Китай), Samson (Индия) и некоторых других брендов. Эластик, поставляемый вышеуказанными компаниями, отличается прочностью и высокой износостойкостью протектора, устойчивостью к проколам, царапинам и порезам.

jpeg

Массивные шины стоят на порядок дороже пневматических аналогов, но эта конструкция всегда окупается при правильной эксплуатации. Колеса с цельнолитыми шинами устойчивы к износу и ударам, характеризуются хорошими показателями маневренности в ограниченном пространстве. На сегодняшний день, это оптимальный выбор для комплектации погрузочной техники, эксплуатируемой на складах и производственных предприятиях.

Условные обозначения

Маркировка резины для погрузчиков проще, чем у покрышек легковых и грузовых автомобилей. Цельнолитые изделия для погрузочной техники подразделяются на стандартные экземпляры (STD) и шины с замком (в конструкции основания предусмотрено кольцо из потной резины, заходящее в бороздку на диске). Такие модели снабжаются специальной маркировкой (вместо STD проставляются обозначения Plus NOK, Quick, Click Montage, Easy fit, Click Tyre). Шины с замком (прутиком) быстро и легко монтируются, но не все типы дисков совмещаются с данной конструкцией.

На внешней поверхности резины проставляются также следующие цифры (в дюймах):

Кроме цифровых данных, на ободе шины указывается производитель (торговая марка), название состава резиновой смеси, нагрузка на колесо (грузоподъемность в кг).

jpeg

Маркировка L означает, что шины предназначены для погрузчиков.

Преимущества и недостатки шин «суперэластик»

Массивная резина имеет ряд преимуществ перед другими конструкциями. Главными достоинствами, кроме устойчивости к повреждениям, являются:

В помещениях с высокими требованиями к санитарной гигиене используется транспорт с белыми цельнолитыми шинами, не оставляющими следов на напольном основании. К недостаткам можно отнести относительную жесткость хода, плохую проходимость по снегу и гололеду, недостаточную амортизационную защиту механизмов транспорта при движении по трассам с выбоинами и ямками.

Шиномонтаж цельнолитой резины

Технология монтажа массивно резины на диски для погрузчиков имеет ряд специфических особенностей. На СТО должно быть специальное оборудование (пресс с высоким рабочим усилием, конические кольца, клетки давления, гильзы для фиксации обода). Работу могут выполнить только специалисты с практическим опытом в данной области. Технология монтажа упрощается, если используются покрышки с буртиком (замком). Профессиональный подход обеспечивает прочную и технически правильную посадку шины на обод колеса.

Обоснованный выбор цельнолитых шин

Цельнолитые шины — лучший выбор резины для вилочных погрузчиков и других видов складской спецтехники. Длительный срок эксплуатации, отличные показатели маневренности, возможность проводить работы с высокими нагрузками, устойчивость к качению обеспечивают высокую эффективность работы и быструю окупаемость вложений.

jpeg

Наши специалисты оказывают услуги по выбору модификации резины по параметрам и стоимости, предоставляют полезную информацию, бесплатно консультируют. Все модели шин, представленные на сайте, прошли проверку временем, и являются лучшими экземплярами в своем классе. Связывайтесь с нами на сайте или звоните по телефону, если возникнут дополнительные вопросы.

Источник

Шины суперэластик что это

1610907609 img 2816 scaled

Цельнолитые шины “Суперэластик”

Это товары, представляемые от производителя, которые имеют массивные размеры, и подходят для их задействования в работе с агрессивным эксплуатационным режимом. Шины производятся таким образом, чтобы могли выдерживать экстремальные условия работы. Особенности конструкции задаются производственным процессом. В результате создаются товары, наделены устойчивыми показателями прочности, надежности и безопасности, которые имеют максимальные амортизационные свойства и при этом предлагают намного большие возможности, чем товары конкурирующих компаний.

Цельнолитые шины для погрузчиков не нуждаются в постоянном обслуживании, предлагают высокие показатели эксплуатационных качества, надежность и безопасность, а также позволяют технике оставаться маневренной в самых стесненных условиях рабочей площадки. Благодаря их установке на спецтехнику, техника становится еще больше экономичной и потребляет меньше электроэнергии.

1610907548 vilochnyje pogruzchiki

“Суперэластик” отличаются такими особенностями:

Модуль упругости шины определяется слоями, которые предполагаются производственной технологией:

Цельнолитая шина “Суперэластик” марки “Уралшина” — идеальное решение для самоходной техники.

Источник

Что лучше — пневмошины или суперэластик?

user

Что лучше — пневмошины или суперэластик?

Суперэластик, или цельнолитые шины, состоят из сердцевины, основания и протектора. Протектор, в котором содержится натуральный каучук, эффективно противостоит порезам, неровностям и абразивам, а сердцевина улучшает отвод от диска тепла. Среди преимуществ суперэластика — высокая прочность протектора, обеспечивающая неуязвимость к проколам и порезам, и большая устойчивость погрузчика благодаря отсутствию в цельнолитых шинах воздушных прослоек. Суперэластик незаменим в производстве, где есть риск проколоть шины: цельнолитому резиновому покрытию не страшны битое стекло, гвозди, неровные и жёсткие поверхности. Но при этом проходимость шин суперэластик в холодное время года значительно уступает пневмошинам.

Пневмошины, в отличие от суперэластика, заполняются воздухом. Обычно они изготавливаются из резины специального состава, оснащаются глубокими протекторами, которые делают их похожими на шины для грузовиков. Основные преимущества пневмошин — продление срока эксплуатации техники за счёт уменьшения изнашивания мостов, а также мягкость и плавность хода. Если суперэластик лучше использовать там, где велик риск прокола, то пневмошины незаменимы в производствах, требующих интенсивных нагрузок.

Современные пневмошины изготавливаются почти такими же устойчивыми к механическим повреждениям, как суперэластик, но при этом с ними можно работать в холодное время года.

Источник

Цельнолитые шины

Цельнолитые шины (их еще называют гусматик, суперэластик) заслужили свое признание благодаря надежности и долговечности. Они изготовлены полностью из резины и не боятся механических повреждений, что делает их незаменимыми там, где есть риск прокола или пореза. Но из-за более низких амортизационных свойств, по сравнению с пневматикой, шины суперэластик применяют только на ровных рабочих поверхностях (складские полы, асфальт, бетон). При использовании в зимних погодных условиях (снег, гололед) рекомендуется использовать цепи противоскольжения. Чаще всего используют такие шины для вилочных погрузчиков, работающих в закрытых складских помещениях.

В литые колеса вместо воздуха закачивают специальную резину, что и обеспечивает их надежность. Конструкция шины состоит из трех слоев: внешний слой с протектором, средний (амортизационный и для отвода тепла), внутренний слой со стальным кордом, который обеспечивает крепление шины на колесном диске. Внутренний слой бывает с ровной посадочной плоскостью или с замком (бортом).

Цельнолитые шины для погрузчиков не нуждаются в постоянном обслуживании во время эксплуатации. Пневматические же шины требуют постоянного контроля внутреннего давления, во избежание аварийных ситуаций.

Цельнолитые шины для погрузчиков могут быть взаимозаменяемы с шинами пневматическими в зависимости от условий работы, потому что монтируются на одни и те же колесные диски. Совершая такую замену, следует помнить, что суперэластик в несколько раз тяжелее пневматики. Это снижает общую грузоподъемность, маневренность и тормозные характеристики техники. Но если риск механических повреждений высокий, то такая замена экономически оправдана. Возможность такой взаимозамены делает погрузчики более универсальными.

Сборные колесные диски

Диски для спецтехники должны соответствовать высоким стандартам прочности и надежности, чтобы обеспечить длительную эксплуатацию и необходимую грузоподъемность. Колесные диски бывают сборные и сварные. Сборные диски состоят из двух половин и крепятся друг к другу болтами. Диски сварные, как правило, поставляются в комплекте с запорными кольцами. В зависимости от типа диска выбирается конструкция монтируемой шины. Цельнолитая шина с бортом монтируется только на сварной диск. Шина без борта может монтироваться и на сборный диск, и на сварной. Стандартные литые шины с ровной посадочной плоскостью фиксируют на сварном колесном диске с помощью запорного кольца.

superelastic tires

(с запорными кольцами)

(установлена шина «с бортом»)

Маркировка шин Quick, EASY-FIT или SIT означает, что шина имеет стопорный бортик (замок, квик). Борт шины предназначен для фиксации цельнолитой резины на сварном диске. Это упрощает ее монтаж. При монтаже просто необходимо придавить шину прессом, пока выступающий бортик не встанет в канавку диска и не защелкнется. Дополнительная установка запорного и ободного кольца не требуется.

Шины на диски для спецтехники монтируются только с использованием специального пресса высокого давления, что исключает перекос резины и неравномерный износ протектора. Монтаж шины суперэластик без специального оборудования снижает срок ее службы вдвое из-за перекоса резины.

Меняя шины и диски на своем погрузчике, всегда придерживайтесь рекомендаций производителя техники по типоразмеру комплектующих. Это гарантирует вам долговечность и безопасность в эксплуатации. Также необходимо обратить внимание на качество используемых шин и дисков. Лучше покупать комплектующие у проверенных поставщиков. В нашем интернет-гипермаркете PromShyna вы можете найти необходимые шины и диски для спецтехники ведущих производителей. Широкий ассортимент и качество нашей продукции удовлетворит самого требовательного покупателя.

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector