Шина не садится на диск что делать

Тема: Покрышка не садится на обод

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

im icq

Разводишь мыльный раствор (мыло + вода) и смазываешь покрышку и обод как следует. После этого берёшь три мотажки и БАЦ!

im icq

Если я правильно понял мысль, то имелся в виду случай, когда покрышку снаружи на обод нельзя одеть, у меня же другой случай: уже все одето, камера вставлена, качаю и получаю, что покрышка сидит неровно на ободе, и при езде колесо «квадратное» ab, едешь как по шпалам )
зато узнал, что длина окружности переднего (более поношенного колеса) меньше, чем заднего, потому что фазы разные ab, иногда совпадают, тогда вообще весело ), аж подседел в раму уходит ab)))

im icq

Если мне не изменяет память, то здесь некоторое время назад один человек отдавал за просто так пару таких же ободов по причине невозможности нормально одеть на них покрышки.
Так что похоже, что беда с ободами.

im icq

стандартный случайдля новых покрышек. они просто криво на обод сели.
некоторые прдлагают мылом выправить, а у меня гораздо более простой способ правки.
беешь просто очень не сильно накачиваешь покрышку. на какуюто долю атмосферы. чтоб покрышка легко продавливалась пальцами. далее пытаешься выправить покрышку: ищеш те места, где покрышка сидит в ободе глубже чем в других местахи понемногу вытягиваешь из обода.
на начальном этапе ту выступающую часть покрышки можешь немного заталкать в оод. обычно мне хватает минут 5 на это дело. я прохожу по всему ободу и отдельно с каждой стороны обода раз по 5.
проверяю вращением колеса в руках. смотрю как бьет резина. после такой правки биение уменьшается. абсольтного отсутствия биения практически невозможно

Добавлено позже (21/10/2008 22:07):

c wtb сей фокус не всегда проходит..

По-видимому, все обода WTB поставляются в комплекте с подобным геморроем.

К вышесказанному Double-ом могу посоветовать накачать резину от души, в комбинации с мылом может дать неплохие результаты.

im icq

Александр, боюсь этот фокус тут не проходит, пробовал уже достаточно
это стандартная процедура по большому счету при бортировке- проследить как покрышка села.
к тому же резина не новая, а изрядно пробежавшая уже.

мда. невеселая инфа об ободах WTB.
залез в их каталог: всему виной видимо их система Safety seal

«SAFETY SEAL
WTB’s proprietary Safety Seal design utilizes deeper grooves
for the bead seats as well as two raised lips that lock the tire’s
beads into place on the rim. Safety Seal—featured on LaserDisc,
SpeedDisc and Dual Duty series rims—holds the tire firmly in place
and greatly reduces the chance of “burping” the tire off the rim in
heavy lateral loading.»
это две полки внутри посадочного места в ободе, на которые должна натянуться покрышка. только вот как ее натянуть изнути на эти полки, разработчики видимо не подумали.
сейчас сфоткаю профиль поперечный обода, будет яснее

Источник

Не садится резина на диск что делать

Проблема с зимней резиной. Не садится на диск при надувании компрессором. Размеры родные. Последние 4 года ставил на Школьной. Они ставили с помощью приспособы по названием «взрыватель». Накачивали воздуха побольше давлением.

Там шиномонтажка закрылась. Кому ушла эта приспособа неизвестно.
На обычной шиномонтажке говорят, что не могут.

Может кто толковых мастеров присоветует?

2046 42

Это возможно сделать если у вас есть более-менее производительный компрессор, так как накачать насосом да ещё если ручным вряд ли получится.

Садим одну сторону шины на диск очень плотно, для этого можно использовать мыло, любую жирную пищу (сало, масло, крем).

Нужно промазать борта и проворачиванием и расправлением максимально поправить борта шины на диске.

Далее той стороной которая не садится кладём вверх колесо.

Следующим этапом берём грам 20-25 бензина и вливаем внутрь шины, это можно сделать или через место где травит воздух или напрямую через ниппель при помощи подручных средств (шприца, воронки, пластиковой бутылки с отверстием, даже кусочка целлофана).

Крутим колесо в руках и трясём, чтоб бензин максимально распределился по внутреннему пространству шины и максимально испарился.

Колесо подпрыгнет и станет на своё место, а компрессор начнёт поджимать его давлением изнутри, если вдруг где то на колесе увидите горящие шипики или остатки бензина (вот чтоб этого не произошло нужно ждать минуту, чтоб бензин испарился!), то просто сбейте огонь тряпкой и всё.

Вот такие процедуры, если сделаете раз, то в следующий уже будите уверенно учить других водителей.

Это я рассказал о колесе легкового авто, про грузовое я советов не даю, там совсем другие объёмы и опасность травматизма большая.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

im icq

Возникла проблема: имеются обода — http://www.wtb.com/products/wheels/rims/xc/laserdiscxc/
и покрышки: максис харддрайв 26х2,1
и бонтраджер соннекттрейл 26х2,1
при бортировании покрышек и накачивании покрышки садятся на свои места на ободе примерно на 85% длины окружности, а оставшаяся часть как бы «закусывается» внутренними выступающими частями обода. Получается, что посадочный диаметр шины немного меньше посадочного диаметра обода, и чтобы покрышка села правильно, ее нужно слегка натянуть на обод, но как это сделать — не могу понять.
Может кто подскажет, как решить проблему?

Разводишь мыльный раствор (мыло + вода) и смазываешь покрышку и обод как следует. После этого берёшь три мотажки и БАЦ!

im icq

Если я правильно понял мысль, то имелся в виду случай, когда покрышку снаружи на обод нельзя одеть, у меня же другой случай: уже все одето, камера вставлена, качаю и получаю, что покрышка сидит неровно на ободе, и при езде колесо «квадратное» ab, едешь как по шпалам )
зато узнал, что длина окружности переднего (более поношенного колеса) меньше, чем заднего, потому что фазы разные ab, иногда совпадают, тогда вообще весело ), аж подседел в раму уходит ab

im icq

Если мне не изменяет память, то здесь некоторое время назад один человек отдавал за просто так пару таких же ободов по причине невозможности нормально одеть на них покрышки.
Так что похоже, что беда с ободами.

im icq

стандартный случайдля новых покрышек. они просто криво на обод сели.
некоторые прдлагают мылом выправить, а у меня гораздо более простой способ правки.
беешь просто очень не сильно накачиваешь покрышку. на какуюто долю атмосферы. чтоб покрышка легко продавливалась пальцами. далее пытаешься выправить покрышку: ищеш те места, где покрышка сидит в ободе глубже чем в других местахи понемногу вытягиваешь из обода.
на начальном этапе ту выступающую часть покрышки можешь немного заталкать в оод. обычно мне хватает минут 5 на это дело. я прохожу по всему ободу и отдельно с каждой стороны обода раз по 5.
проверяю вращением колеса в руках. смотрю как бьет резина. после такой правки биение уменьшается. абсольтного отсутствия биения практически невозможно

похоже это проблема многих ободов wtb. мои wtb laserdisсtrail имеют такойже косяк.. я делаю так — дома стационарным насосом качаю 5 атмосфер и покрышка садится в конце концов правильно, затем стравливаю до нужного давления.. а вот в полевых условиях не всегда получается надеть нормально.. приходится докатывать с криво надетой покрышкой.. ЫЫЫ! :angry:

Добавлено позже (21/10/2008 22:07):

c wtb сей фокус не всегда проходит..

По-видимому, все обода WTB поставляются в комплекте с подобным геморроем.

На GT в стоке шли WTB Speeddisc — ох и напрыгался я с ними. В итоге ездил на немного кривых шинах и стабильно ловил 1-2 прокола в неделю. На стоковой резине и знать о таких проблемах не знал.

К вышесказанному Double-ом могу посоветовать накачать резину от души, в комбинации с мылом может дать неплохие результаты.

im icq

Александр, боюсь этот фокус тут не проходит, пробовал уже достаточно
это стандартная процедура по большому счету при бортировке- проследить как покрышка села.
к тому же резина не новая, а изрядно пробежавшая уже.

мда. невеселая инфа об ободах WTB.
залез в их каталог: всему виной видимо их система Safety seal

«SAFETY SEAL
WTB’s proprietary Safety Seal design utilizes deeper grooves
for the bead seats as well as two raised lips that lock the tire’s
beads into place on the rim. Safety Seal—featured on LaserDisc,
SpeedDisc and Dual Duty series rims—holds the tire firmly in place
and greatly reduces the chance of “burping” the tire off the rim in
heavy lateral loading.»
это две полки внутри посадочного места в ободе, на которые должна натянуться покрышка. только вот как ее натянуть изнути на эти полки, разработчики видимо не подумали.
сейчас сфоткаю профиль поперечный обода, будет яснее

Источник

Не садится резина на диск что делать

Проблема с зимней резиной. Не садится на диск при надувании компрессором. Размеры родные. Последние 4 года ставил на Школьной. Они ставили с помощью приспособы по названием «взрыватель». Накачивали воздуха побольше давлением.

Там шиномонтажка закрылась. Кому ушла эта приспособа неизвестно.
На обычной шиномонтажке говорят, что не могут.

Может кто толковых мастеров присоветует?

2046 42

Это возможно сделать если у вас есть более-менее производительный компрессор, так как накачать насосом да ещё если ручным вряд ли получится.

Садим одну сторону шины на диск очень плотно, для этого можно использовать мыло, любую жирную пищу (сало, масло, крем).

Нужно промазать борта и проворачиванием и расправлением максимально поправить борта шины на диске.

Далее той стороной которая не садится кладём вверх колесо.

Следующим этапом берём грам 20-25 бензина и вливаем внутрь шины, это можно сделать или через место где травит воздух или напрямую через ниппель при помощи подручных средств (шприца, воронки, пластиковой бутылки с отверстием, даже кусочка целлофана).

Крутим колесо в руках и трясём, чтоб бензин максимально распределился по внутреннему пространству шины и максимально испарился.

Колесо подпрыгнет и станет на своё место, а компрессор начнёт поджимать его давлением изнутри, если вдруг где то на колесе увидите горящие шипики или остатки бензина (вот чтоб этого не произошло нужно ждать минуту, чтоб бензин испарился!), то просто сбейте огонь тряпкой и всё.

Вот такие процедуры, если сделаете раз, то в следующий уже будите уверенно учить других водителей.

Это я рассказал о колесе легкового авто, про грузовое я советов не даю, там совсем другие объёмы и опасность травматизма большая.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

im icq

Возникла проблема: имеются обода — http://www.wtb.com/products/wheels/rims/xc/laserdiscxc/
и покрышки: максис харддрайв 26х2,1
и бонтраджер соннекттрейл 26х2,1
при бортировании покрышек и накачивании покрышки садятся на свои места на ободе примерно на 85% длины окружности, а оставшаяся часть как бы «закусывается» внутренними выступающими частями обода. Получается, что посадочный диаметр шины немного меньше посадочного диаметра обода, и чтобы покрышка села правильно, ее нужно слегка натянуть на обод, но как это сделать — не могу понять.
Может кто подскажет, как решить проблему?

Разводишь мыльный раствор (мыло + вода) и смазываешь покрышку и обод как следует. После этого берёшь три мотажки и БАЦ!

im icq

Если я правильно понял мысль, то имелся в виду случай, когда покрышку снаружи на обод нельзя одеть, у меня же другой случай: уже все одето, камера вставлена, качаю и получаю, что покрышка сидит неровно на ободе, и при езде колесо «квадратное» ab, едешь как по шпалам )
зато узнал, что длина окружности переднего (более поношенного колеса) меньше, чем заднего, потому что фазы разные ab, иногда совпадают, тогда вообще весело ), аж подседел в раму уходит ab

im icq

Если мне не изменяет память, то здесь некоторое время назад один человек отдавал за просто так пару таких же ободов по причине невозможности нормально одеть на них покрышки.
Так что похоже, что беда с ободами.

im icq

стандартный случайдля новых покрышек. они просто криво на обод сели.
некоторые прдлагают мылом выправить, а у меня гораздо более простой способ правки.
беешь просто очень не сильно накачиваешь покрышку. на какуюто долю атмосферы. чтоб покрышка легко продавливалась пальцами. далее пытаешься выправить покрышку: ищеш те места, где покрышка сидит в ободе глубже чем в других местахи понемногу вытягиваешь из обода.
на начальном этапе ту выступающую часть покрышки можешь немного заталкать в оод. обычно мне хватает минут 5 на это дело. я прохожу по всему ободу и отдельно с каждой стороны обода раз по 5.
проверяю вращением колеса в руках. смотрю как бьет резина. после такой правки биение уменьшается. абсольтного отсутствия биения практически невозможно

похоже это проблема многих ободов wtb. мои wtb laserdisсtrail имеют такойже косяк.. я делаю так — дома стационарным насосом качаю 5 атмосфер и покрышка садится в конце концов правильно, затем стравливаю до нужного давления.. а вот в полевых условиях не всегда получается надеть нормально.. приходится докатывать с криво надетой покрышкой.. ЫЫЫ! :angry:

Добавлено позже (21/10/2008 22:07):

c wtb сей фокус не всегда проходит..

По-видимому, все обода WTB поставляются в комплекте с подобным геморроем.

На GT в стоке шли WTB Speeddisc — ох и напрыгался я с ними. В итоге ездил на немного кривых шинах и стабильно ловил 1-2 прокола в неделю. На стоковой резине и знать о таких проблемах не знал.

К вышесказанному Double-ом могу посоветовать накачать резину от души, в комбинации с мылом может дать неплохие результаты.

im icq

Александр, боюсь этот фокус тут не проходит, пробовал уже достаточно
это стандартная процедура по большому счету при бортировке- проследить как покрышка села.
к тому же резина не новая, а изрядно пробежавшая уже.

мда. невеселая инфа об ободах WTB.
залез в их каталог: всему виной видимо их система Safety seal

«SAFETY SEAL
WTB’s proprietary Safety Seal design utilizes deeper grooves
for the bead seats as well as two raised lips that lock the tire’s
beads into place on the rim. Safety Seal—featured on LaserDisc,
SpeedDisc and Dual Duty series rims—holds the tire firmly in place
and greatly reduces the chance of “burping” the tire off the rim in
heavy lateral loading.»
это две полки внутри посадочного места в ободе, на которые должна натянуться покрышка. только вот как ее натянуть изнути на эти полки, разработчики видимо не подумали.
сейчас сфоткаю профиль поперечный обода, будет яснее

Источник

что делать Если резина «не встала»

5ce58cas 100

всем привет уехал с шиномонтажа, где поставили новый комплект кордиант off-road 205\70\15 (к слову, бескамерные шины на камеру и спицованные колеса моей Африки Твин), еду, и понимаю, что появилась сильная вибрация. Вернулся к ним обратно, осмотрели колеса, передняя шина, говорят, «не встала». То есть шовчик на боковине сначала ныряет под обод, потом сильно из него выходит.
Я с этих товарищей забрал деньги за переднее колесо и теперь думаю сдавать снова им или искать другой шиномонтаж. Но вопрос собственно такой: они мне сказали, что если шина не встала, есть вероятность, что как бы ее не бортировать, она может так и не встать. Может быть такое, или у них руки кривые? Делали на станке.

я прочитал на форме на эту и думаю как решить эту проблему.
xkisax7 апреля 2015 в 11:43
Было такое.
Сдуть колесо, брызнуть смазки внутрь обода, накачать до 5 атм., приспустить до нормального давления. Повторять до победы.
комментировать
здесь был ататат

Python
Python7 апреля 2015 в 15:17↑
Надувать пробовали, не помогло. Проехался вчера и сегодня не много, пару раз сдувал надувал, по прежнему руль колбасит. Поехал в другой мотошиномонтаж — там ребята сказали, что шина просто напросто вообще не села (говорят вероятно по тому, что те чуваки посухому бортовали). Говорят возьмутся перебортовать и все сделают как надо.
комментировать
XapoH
XapoH7 апреля 2015 в 20:25↑
В подобных случаях мне хватает одного раза надуть. Просто, если не села, полностью выпускаю воздух, осаживаю проблемный борт и мажу весь(!) борт техническим вазелином (пальчиком. можно даже слегка обод натереть). Всё станвиться на место только в путь.
комментировать
0
hrenov_drumm
hrenov_drumm7 апреля 2015 в 12:56
Ну не до пяти атм., а где-нибудь до 3-3.5, но товарищ сверху правильно сказал. Еще можно снять колесо, подсдуть, насколько раз ударить о землю.
Но в принципе, можно и так ездить, аккуратненько, постепеннь встанет покрышка на место сама.
И да, а диск-то у тебя не кривой ли случаем?
комментировать
0
Andsah
Andsah7 апреля 2015 в 13:14
Если резина не встала не из за диска, значит она бракованная.У меня такое было-поменяли.
комментировать
+2
Art_tom
Art_tom7 апреля 2015 в 13:20
Мне на машине колесо до 8 атмосфер качали, для того чтоб резина села нормально.
По идее качают до тех пор пока не встанет резина, естественно без фанатизма, не надо раскачивать мото резину до 7ки.
Если не получается, то пересобрать колесо.
То что она не встала и может так и не встать, это они полный бред сказали.
ИМХО я б туда больше не ездил, после того как они отдали такое колесо.
комментировать
0
ellzar
ellzar7 апреля 2015 в 19:10
в первый раз сам менял на эндуро, тоже столкнулся — спереди у меня бескамерка и тоже такая ерунда, сзади камерная резина — у нее кольца внутреннего диаметра больше, садится хорошо.

с бекамеркой решил проблему так — спустил колесо, смазал края жидким мылом, более менее отцентрировал и накачал до 3,5 атмосфер, далее спустил до пол атмосферы и опять накачал до 3х — все встало идеально, далее давление сделал как надо.

вместо жидкого мыла в идеале конечно надо использовать мыло сухое для шиномонтажа, оно со временем само отваливается и не мылиться, но и с жидким нормально.

а такая ерунда с тем что садится плохо на обод это из-за бескамерной резины, она плотнее садится — внутренний диаметр меньше чем у камерной.

Источник

Шина не садится на диск что делать

Если я правильно понял мысль, то имелся в виду случай, когда покрышку снаружи на обод нельзя одеть, у меня же другой случай: уже все одето, камера вставлена, качаю и получаю, что покрышка сидит неровно на ободе, и при езде колесо «квадратное» :), едешь как по шпалам )
зато узнал, что длина окружности переднего (более поношенного колеса) меньше, чем заднего, потому что фазы разные :), иногда совпадают, тогда вообще весело ), аж подседел в раму уходит :))))[/b]

стандартный случайдля новых покрышек. они просто криво на обод сели.
некоторые прдлагают мылом выправить, а у меня гораздо более простой способ правки.
беешь просто очень не сильно накачиваешь покрышку. на какуюто долю атмосферы. чтоб покрышка легко продавливалась пальцами. далее пытаешься выправить покрышку: ищеш те места, где покрышка сидит в ободе глубже чем в других местахи понемногу вытягиваешь из обода.
на начальном этапе ту выступающую часть покрышки можешь немного заталкать в оод. обычно мне хватает минут 5 на это дело. я прохожу по всему ободу и отдельно с каждой стороны обода раз по 5.
проверяю вращением колеса в руках. смотрю как бьет резина. после такой правки биение уменьшается. абсольтного отсутствия биения практически невозможно

Если мне не изменяет память, то здесь некоторое время назад один человек отдавал за просто так пару таких же ободов по причине невозможности нормально одеть на них покрышки.
Так что похоже, что беда с ободами.[/b]

Добавлено позже (21/10/2008 22:07):

а у меня гораздо более простой способ правки.
беешь просто очень не сильно накачиваешь покрышку. на какуюто долю атмосферы. чтоб покрышка легко продавливалась пальцами. далее пытаешься выправить покрышку: ищеш те места, где покрышка сидит в ободе глубже чем в других местахи понемногу вытягиваешь из обода.[/b]

c wtb сей фокус не всегда проходит..

По-видимому, все обода WTB поставляются в комплекте с подобным геморроем.

К вышесказанному Double-ом могу посоветовать накачать резину от души, в комбинации с мылом может дать неплохие результаты.

Александр, боюсь этот фокус тут не проходит, пробовал уже достаточно
это стандартная процедура по большому счету при бортировке- проследить как покрышка села.
к тому же резина не новая, а изрядно пробежавшая уже.

мда. невеселая инфа об ободах WTB.
залез в их каталог: всему виной видимо их система Safety seal

«SAFETY SEAL
WTB’s proprietary Safety Seal design utilizes deeper grooves
for the bead seats as well as two raised lips that lock the tire’s
beads into place on the rim. Safety Seal—featured on LaserDisc,
SpeedDisc and Dual Duty series rims—holds the tire firmly in place
and greatly reduces the chance of “burping” the tire off the rim in
heavy lateral loading.»
это две полки внутри посадочного места в ободе, на которые должна натянуться покрышка. только вот как ее натянуть изнути на эти полки, разработчики видимо не подумали.
сейчас сфоткаю профиль поперечный обода, будет яснее

а вот профиль обода с полками
и на другой фотке видно, как покрышка не садится (то есть часть покрышки остается в ямке для спиц)

Надо фантазию приложить, попробовать разные варианты, у мя тоже была такая проблема, правда со сликами, децл фантазии, покрутил туда-сюда в разных вариациях и вуаля:)[/b]

так поделились бы фантазией 🙂

и что же, каждый раз при бортировке так тыкаетесь? :)))

кстати, на каком давлении пытаетесь? на совсем нулевом или уже ближе к моменту, когда уже ничего руками не сдвинешь?

ну откровенно говоря конечно, обода, требующие для бортировки ванночку с мыльным раствором. это не вариант. это надо в пвд техничку с собой возить 🙂
а скиллы прокачивать всегда полезно :))), только в данном случае это не совсем проблема выравнивания покрышки при бортировке, как я уже говорил, это стандартная простая операция, выполняющаяся при каждой бортировке. здесь же проблема посерьезнее.

но судя по высказываниям пользователей, похоже на ээээ. особенность ободов WTB (мягко говоря 🙂 )
жаль раньше не знал

скилл прокачивать вероятно 🙂

Добавлено позже (22/10/2008 22:58):
ну что же, скилл прокачан до нереального уровня: теперь я умею бортировать покрышки ногами.
именно таким образом (наступая на покрышку, колесо под углом в 45 градусов, после чего обод резко опускается к линии горизонта 🙂 ) и в течении 15 минут таких упражнений, изрядно вспотев, у меня это получилось )

а вообще, насколько хороши антипрокольные герметики? 🙂

Добавлено позже (27/11/2008 22:04):
наконец сегодня я нашел способ победить эти обода! может кому пригодится
когда переобувался на зимнюю резину обратил внимание, что киперная лента, защищающая камеру от прокола со стороны спиц, занимает всю внутреннюю ширину обода, в том числе заходит на те полки поперечного профиля обода, которые и мешают покрышке нормально садится на обод. при этом сама лента достаточно толстая (по сравнению скажем, с лентой моих старых алексов). после этого я просто снял эту ленту и обрезал ее края так, чтобы она стала Уже и проваливалась бы между двух этих полок. Таким образом удалось уменьшить посадочный диаметр где-то на 1мм. И вуаля! Теперь покрышка достаточно безпроблемно встает так как надо при давлении около 2.5 атм. Хотя все равно остается проблема начального выравнивания покрышки в начале накачивания (о которой говорил Александр Не), но это уже мелочи по сравнению с тем, что было до этого.
все видно на фото:
до и после обрезки:

мыльный раствор отменили?
Именно мылить и стоит, а не рвать/давить/тянуть. Про мыло не стал писать, так как только ленивый об этом ещё не написал.

Хм, я как раз швальбу сажал таким образом.

Да при помощи молотка и такой то матери посадить можно ещё и не таким способом ) Как минимум, при таком способе, если и ничего не попортите, то в покрыхе остаются сильные остаточные напряжения и её после некоторой прикатки может снова повести.

Кстати, раза два-три в аналогичных темах встречал рекомендацию обдать кипяточком фолдинговую покрыху для того, чтоб лучше расправилась. Подтверждаю, способ действенный, несмотря на кажущуюся на первый взгляд сомнительность способа. Покрыха отлично восстанавливает форму, даже узелки от заломов на корде становятся намного меньше. Делать нужно так: обдать под душем хорошенько кипяточком градусов 70, при этом покрышка должна быть полностью расправлена. Повращать её чтоб ей со всех сторон хорошенько досталось. Потом кинуть её на пол, часа на 2, чтоб она отдохнула. В полимерах в это время происходят разные процессы типа эффекта памяти/восстановления формы, снятия остаточных напряжений, остаточной полимеризации. Заодно обсохнет. Ну и потом ставить с мылом. Мыло от души бодяжить не надо типа до густого состояния, должна быть просто водичка.

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector