- О Порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений и расходовании этих средств, в том числе по каждой операции, при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Красноярского края (с изменениями на 20 января 2020 года)
- Разъяснения по некоторым вопросам порядка составления итогового финансового отчёта о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, при проведении выборов депутатов Пермской городской Думы пятого созыва
- Отчет о финансовых результатах
- Что такое отчет о финансовых результатах
- Где скачать бланк формы 2 отчета о финансовых результатах
- Как заполнять отчет о финансовых результатах
- Отчет о финансовых результатах: расшифровка строк
О Порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений и расходовании этих средств, в том числе по каждой операции, при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Красноярского края (с изменениями на 20 января 2020 года)
Приложение N 1
к Порядку
и формам учета и отчетности
о поступлении средств
в избирательные фонды кандидатов,
избирательных объединений
и расходовании этих средств,
в том числе по каждой операции,
при проведении выборов депутатов
Законодательного Собрания
Красноярского края
УЧЕТ
поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения
(наименование избирательной кампании)
(фамилия, имя и отчество кандидата,
наименование и номер избирательного округа/наименование избирательного объединения)
(номер специального избирательного счета, наименование и адрес филиала кредитной организации)
I. Поступило средств в избирательный фонд
Дата зачисления средств на счет
Источник поступления средств
Шифр строки финансового отчета
Документ, подтверждающий поступление средств
Средства, поступившие с нарушением установленного порядка и подлежащие возврату, руб.
II. Возвращено денежных средств в избирательный фонд (в т.ч. ошибочно перечисленных, неиспользованных)**
Дата возврата средств на счет
Кому перечислены средства
Шифр строки финансового отчета
Возвращено средств на счет, руб.
Основание возврата средств на счет
Документ, подтверждающий возврат средств
III. Возвращено, перечислено в доход краевого бюджета средств из избирательного фонда
Дата зачисления средств на счет
Дата возврата (перечисления) средств со счета
Источник поступления средств
Шифр строки финансового отчета
Возвращено, перечислено в доход краевого бюджета средств, руб.
Основание возврата (перечисления) средств
Документ, подтверждающий возврат (перечисление) средств
Распределено неизрасходованного остатка средств фонда пропорционально перечисленным в избирательный фонд денежным средствам
IV. Израсходовано средств из избирательного фонда
Дата расходной операции
Кому перечислены средства
Шифр строки финансового отчета
Документ, подтверждающий расход
Основание для перечисления денежных средств
Сумма ошибочно перечисленных, неиспользованных средств, возвращенных в фонд, руб.
Сумма фактически израсходованных средств, руб.
Кандидат (уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата)/
уполномоченный представитель избирательного объединения по финансовым вопросам
(подпись, дата, инициалы, фамилия)
** В финансовом отчете возвраты в фонд неиспользованных и ошибочно перечисленных денежных средств не отражаются.
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Разъяснения по некоторым вопросам порядка составления итогового финансового отчета о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего единый список кандидатов, при проведении выборов депутатов Брянской областной Думы седьмого созыва
Настоящие Разъяснения разработаны в соответствии с пунктом 9 статьи 59 Федерального Закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», пунктом 17 статьи 39 Закона Брянской области от 23 января 2008 года № 4-З «О выборах депутатов Брянской областной Думы» (далее – Закон), Порядком открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов для формирования избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов депутатов Брянской областной Думы, утвержденным постановлением Избирательной комиссии Брянской области от 21 мая 2019 года №90/821-6, Инструкцией о порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств в избирательные фонда кандидатов, избирательных объединений и расходовании этих средств, утвержденной Постановлением Избирательной комиссии Брянской области от 5 июня 2019 года №92/858-6 (далее – Инструкция).
1. Закрытие специального избирательного счета
1.1. Специальный избирательный счет закрывается кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения до дня представления итогового финансового отчета.
1.2. Все финансовые операции по оплате расходов со специального избирательного счета кандидата, избирательного объединения, за исключением возврата в избирательный фонд неизрасходованных средств и зачисления на указанный счет средств, перечисленных до дня голосования, прекращаются в день голосования.
Последним днем проведения операций по оплате расходов со специальных избирательных счетов является операционный день, предшествующий дню голосования, в пределах установленного в филиале Сбербанка России времени операционного дня в соответствии с графиком работы, утвержденным соответствующим структурным подразделением филиала Сбербанка России.
1.3. На основании ходатайства кандидата, избирательного объединения соответствующая окружная избирательная комиссия, Избирательная комиссия Брянской области вправе продлить срок проведения финансовых операций по специальному избирательному счету по оплате работ (услуг, товаров), выполненных (оказанных, приобретенных) до дня голосования на основании документов, подтверждающих расходные операции.
О продлении срока проведения финансовых операций соответствующая избирательная комиссия письменно извещает филиал Сбербанка России.
1.4. Если по окончании срока финансовых операций на специальном избирательном счете остались неизрасходованные денежные средства, кандидат, избирательное объединение до представления итогового финансового отчета обязаны перечислить неизрасходованные средства, находящиеся на специальном избирательном счете, гражданам и юридическим лицам, осуществившим перечисления в избирательные фонды, пропорционально перечисленным средствам.
Остаток неизрасходованных денежных средств, который не может быть возвращен в указанном в настоящем пункте порядке, подлежит перечислению в доход областного бюджета.
1.5. Филиал Сбербанка России по требованию кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам, уполномоченного представителя по финансовым вопросам избирательного объединения выдает итоговую выписку по специальному избирательному счету с отражением всех операцией по специальному избирательному счету, справку о закрытии счета.
2. Учет поступления и расходования денежных средств
2.1. Кандидат, избирательное объединение обязаны вести учет поступления средств в избирательный фонд и расходования этих средств по форме №2 (приложение №3 к Инструкции). В форму вносятся в хронологической последовательности сведения на основании первичных финансовых документов, послуживших основанием для зачисления денежных средств на счет, их возврата или направления в областной бюджет, а также для расходования. Образец заполнения учета поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения приведен в приложении 3 к настоящим Разъяснениям.
2.2. При заполнении учета поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения в раздел 1 «Поступило средств в избирательный фонд» вносятся все данные о поступлении на специальный избирательный счет избирательного фонда собственных средств кандидата, избирательного объединения, денежных средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, пожертвований физических и юридических лиц, в том числе внесенных с нарушением и попадающих под действие пунктов 3, 4.1, 9, 9.1 статьи 39 Закона. При этом в колонке 4 отражается вся сумма поступления, а в колонке 6 – сумма средств, поступивших с нарушением установленного порядка и подлежащих возврату.
2.3. Возвращаемые денежные средства в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения организацией, в которую кандидатом, избирательным объединением средства были перечислены ошибочно (излишне), либо возвращаемый остаток неиспользованных наличных денежных средств, снятых кандидатом, уполномоченным представителем по финансовый вопросам кандидата, избирательного объединения не указываются в первом разделе (так как это приведет к их двойному учету), а отражаются в разделе 2 «Возвращено денежных средств в избирательный фонд (в т.ч. ошибочно перечисленных, неиспользованных)».
В связи с тем что эти средства уже использовались (перечислялись со счета кандидата, избирательного объединения на счета организаций, либо кандидат, уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения снимали их наличным путем), они указываются также в разделе 4 «Израсходовано средств из избирательного фонда». При этом заполняется столбец 8, в которой указывается сумма возврата, а в столбце 9 указывается сумма фактически израсходованных средств. Также в соответствующих строках второго раздела в столбце 4 указываются только суммы ошибочно перечисленных и неиспользованных денежных средств, возвращенных в фонд кандидата, избирательного объединения, которые должны быть равны суммам по соответствующим строкам четвертого раздела в столбце 8. Общая сумма по столбцу 8 раздела 4 должна быть равна общей сумме по столбцу 4 раздела 2.
2.4. В разделе 3 «Возвращено, перечислено в бюджет денежных средств из избирательного фонда» указываются только возвращаемые пожертвования и средства, перечисляемые в областной бюджет из избирательного фонда кандидата, избирательного объединения.
3. Итоговый финансовый отчет
3.1. Итоговый финансовый отчет кандидата представляется в соответствующую окружную избирательную комиссию кандидатом, его уполномоченным представителем по финансовым вопросам (в случае передачи кандидатом такого права и отражения этого полномочия в нотариально удостоверенной доверенности), итоговый финансовый отчет избирательного объединения представляется в Избирательную комиссию Брянской области уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам – не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования общих результатов выборов.
3.2. Итоговый финансовый отчет должен иметь титульный лист с указанием слов «Итоговый финансовый отчет», фамилии, имени и отчества кандидата, наименования и номера одномандатного избирательного округа, наименования избирательного объединения, выдвинувшего единый список кандидатов в депутаты Брянской областной Думы. Образец титульного листа итогового финансового отчета приведен в приложении 1 к настоящим Разъяснениям.
После титульного листа прикладывается опись представленных документов и материалов (приложение №5 к Инструкции).
3.3. Итоговый финансовый отчет представляется по форме №1 (приложение №2 к Инструкции). Образец заполнения итогового финансового отчета приведен в приложении 2 к настоящим Разъяснениям.
3.4. Документы итогового финансового отчету комплектуются в нижеуказанной последовательности:
1) опись представленных документов и материалов;
2) итоговый финансовый отчет;
3) справка об остатке средств фонда на дату отчета (подписания отчета), выданная филиалом Сбербанка России (дата итогового финансового отчета (дата подписания отчета) и дата представления отчета (сдачи в избирательную комиссию) могут не совпадать);
4) справка о закрытии специального избирательного счета, выданная филиалом Сбербанка России;
5) учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения;
6) итоговая выписка по специальному избирательному счету (или выписки по специальному избирательному счету) с отражением всех произведенных операцией по специальному избирательному счету;
7) первичные финансовые документы на бумажном носителе, подтверждающие поступление средств на специальный избирательный счет и расходование этих средств и документы, послужившие основанием для зачисления либо списания денежных средств по специальному избирательному счету (приложение № 4 к Инструкции), подобранные в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на специальном избирательном счете в порядке итоговой выписки (или выписок) по специальному избирательному счету. Платежные документы на перечисление денежных средств, распечатанные из системы дистанционного банковского обслуживания, подписываются кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения и заверяются печатью для финансовых документов избирательного объединения.
Первичные финансовые документы и документы, послужившие основанием для зачисления либо списания денежных средств по специальному избирательному счету комплектуются в соответствии с разделами учета поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения:
7.1) в хронологической последовательности – платежные документы, подтверждающие поступление средств в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения (платежные поручения, приходные кассовые ордера о перечислении в избирательный фонд пожертвований от физических и юридических лиц, собственных средств кандидата, собственных средств избирательного объединения, средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением),
7.2) в хронологической последовательности – платежные документы, подтверждающие возврат денежных средств в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения, в том числе ошибочно перечисленных, неиспользованных (платежные поручения, приходные кассовые ордера, иные документы),
7.3) в хронологической последовательности – платежные документы, подтверждающие возврат неиспользованных денежных средств из избирательного фонда кандидата, избирательного объединения, перечисление денежных средств из избирательного фонда в доход областного бюджета (платежные поручения, расходные кассовые ордера, квитанция к почтовому переводу, иные документы),
7.4) в хронологической последовательности – платежные документы, подтверждающие расход денежных средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения, с приложением соответствующих первичных финансовых документов последовательно по каждой расходной операции (в соответствии с итоговой выпиской по специальному избирательному счету):
— платежное поручение (расходный кассовый ордер),
— если расчеты производились наличными средствами – товарные чеки и чеки контрольно-кассовых машин, расписка в получении денежных средств (если расчеты производились наличными деньгами),
— договор о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг,
— подтверждение согласия кандидата, уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения на реализацию товаров, выполнение работ (оказание услуг) и их оплату из средств избирательного фонда (в случае, если законодательством не предусмотрена обязательная письменная форма договора),
— акт о выполнении работ (оказании услуг), акт приема-передачи, накладная на получение товара (счет-фактура),
— эфирная справка о предоставлении платного эфирного времени, справка о предоставлении платной печатной площади,
— экземпляр (или копия) печатного агитационного материала (а также его электронный образ в машиночитаемом виде), экземпляр аудиовизуального агитационного материала, экземпляр (или фотография) иного агитационного материала (а также его электронный образ в машиночитаемом виде) – если договором предусмотрено изготовление агитационных материалов,
экземпляр агитационного материала – по договору с организацией телерадиовещания о размещении агитационного материала в эфире,
копия агитационного материала, размещенного в периодическом печатном издании (при наличии у кандидата, избирательного объединения экземпляра периодического печатного издания), макет (текст) агитационного материала, размещенного в периодическом печатном издании – по договору с редакцией периодического печатного издания.
Договоры о предоставлении бесплатной печатной площади, бесплатного эфирного времени к итоговому финансовому отчету не прилагаются.
Предвыборные агитационные материалы могут размещаться непосредственно после соответствующих документов, послуживших основанием для списания денежных средств со специального избирательного счета или в конце итогового финансового отчета (при этом опись представляемых документов и материалов итогового финансового отчета должна позволять определить относимость предвыборного агитационного материала к соответствующему списанию денежных средств со специального избирательного счета).
3.5. Итоговый финансовый отчет, учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения взаимосвязаны между собой – данные в одной форме должны соответствовать данным в другой форме.
3.6. Итоговый финансовый отчет, учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения подписывается соответственно кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения. Итоговый финансовый отчет, учет поступления денежных средств избирательного фонда заверяются печатью избирательного объединения.
3.7. Итоговый финансовый отчет с приложениями представляется в избирательную комиссию в сброшюрованном виде и должен иметь сквозную нумерацию страниц. Если итоговый финансовый отчет формируется в несколько папок, каждая папка должна иметь титульный лист с указанием соответственно номера папки. Титульный лист не нумеруется.
Разъяснения по некоторым вопросам порядка составления итогового финансового отчёта о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, при проведении выборов депутатов Пермской городской Думы пятого созыва
«Утверждено»
Решением
Избирательной комиссии
города Перми от «01» 02.2011 г. № 90/20
Разъяснения
по некоторым вопросам порядка составления
итогового финансового отчёта о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, при проведении выборов депутатов Пермской городской Думы пятого созыва
В финансовый отчёт (первый, итоговый) вносятся сведения на основании документов, подтверждающих:
— поступление денежных средств на специальный счёт избирательного фонда;
— возврат жертвователям денежных средств;
— перечисление денежных средств в местный бюджет;
— возврат денежных средств на специальный счёт избирательного фонда, снятых наличным путем кандидатом (уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата);
— расход денежных средств.
Возврат этих денежных средств в избирательный фонд отражается в разделе II. «Возвращено денежных средств в избирательный фонд (в т. ч. ошибочно перечисленных, неиспользованных)» (далее – второй раздел).
В связи с тем, что эти средства уже использовались (перечислялись со счета кандидата на счета организаций, либо кандидат, уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата их снимали для расчета наличным путем) они должны быть отражены и в разделе IV. «Израсходовано средств из избирательного фонда» (далее – четвёртый раздел).
1. В четвёртом разделе число по графе 4 («Сумма в рублях») должно являться суммой числа по графе 8 («Сумма ошибочно перечисленных, неиспользованных средств, возвращённых в фонд») и числа по графе 9 («Сумма фактически израсходованных средств»).
2. Сумма финансовых операций по графе 8 («Сумма ошибочно перечисленных, неиспользованных средств, возвращённых в фонд») четвёртого раздела должна быть равна сумме финансовых операций по графе 4 («Возвращено средств на счёт») второго раздела.
3. Общая сумма по графе 9 («Сумма фактически израсходованных средств») четвёртого раздела должна быть отражена в строке 190 формы № 5 – первый (итоговый) финансовый отчёт (приложение 2).
В третьем разделе формы № 1 указываются только возвращаемые пожертвования и средства, перечисляемые в местный бюджет из избирательного фонда.
На основании составленной формы № 1 и банковской справки об остатке средств фонда на дату составления (подписания) отчёта (при составлении итогового финансового отчёта остаток средств должен быть равен 0, при условии, что все остатки средств в соответствии с требованиями закона должны быть, за вычетом расходов на их пересылку, возвращены гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования либо перечисления в избирательный фонд, в том числе и снятых наличным путём собственных средств кандидата) заполняется форма № 5.
Данные первого раздела формы № 5 должны соответствовать данным первого раздела формы № 1. Данные второго раздела формы № 5 должны соответствовать данным третьего раздела формы № 1. Данные третьего раздела формы № 5 должны соответствовать данным четвертого раздела формы № 1.
— сумма по шифру строки 10 формы № 5 равна общей сумме (итого) по графе 4 первого раздела формы № 1;
— сумма по шифру строки 120 формы № 5 равна общей сумме (итого) по графе 5 третьего раздела формы № 1;
— сумма по шифру строки 190 формы № 5 равна общей сумме (итого) фактически израсходованных средств по графе 9 четвёртого раздела формы № 1;
— в строке 310 формы № 5 указываются данные из банковской справки об остатке средств фонда, а правильность составления отчёта проверяется с использованием контрольного соотношения: сумма по шифру строки 310 равна разности суммы по шифру строки 10 и сумм по шифрам строк 120, 190 и 290.
Исключение составляют только данные раздела 2 формы № 1 – они не отражаются в форме № 5, однако их наличие в форме № 1 дает возможность полностью отразить все проведенные операции по специальному счету кандидата.
Такая взаимосвязь форм № 1 и № 5 показывает необходимость и значение каждой из форм финансового отчета. Отсутствие любой из предусмотренных Законом Пермского края форм, а также банковской справки, подтверждающей остаток денежных средств, не позволяет как владельцу специального избирательного счета, так и соответствующей избирательной комиссии, оценить достоверность и полноту представляемой информации, правильность составления финансового отчета.
В соответствии со статьей 61 Закона Пермского края после дня голосования остаток неизрасходованных денежных средств на специальном избирательном счете кандидата должен быть возвращен кандидатом гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования либо перечисления в его избирательный фонд (а при использовании собственных средств кандидатом – в том числе и кандидату), пропорционально вложенным средствам, за вычетом расходов на пересылку.
Для возврата денежных средств жертвователям, осуществившим пожертвования в избирательный фонд, кандидат сначала определяет в процентах удельный вес каждого поступления (включая и внесенные собственные денежные средства) и, приняв неизрасходованные денежные средства за 100%, высчитывает в абсолютных цифрах суммы возврата, исходя из удельного веса каждого поступления. Денежные средства неизрасходованного остатка, распределенные пропорционально внесенным пожертвованиям, учитываются по строке 290 итогового финансового отчета.
В случае наличия остатка, данные средства учитываются по строке 310 формы № 5, их сумма должна соответствовать данным банковской справки об остатке средств избирательного фонда. Правильность составления отчета проверяется с использованием контрольного соотношения: сумма по строке 310 должна равняться разнице суммы по строке 10 и сумм по строкам 120, 190 и 290.
к Решению Избирательной комиссии города Перми
поступления и расходования денежных средств избирательного
фонда кандидата при проведении выборов в Пермскую городскую Думу пятого созыва
Специальный избирательный счет N 40810000000000000000
Ленинское ОСБ N 000000 Сбербанка России, город Пермь, ул. Советская, д. 1
I. Поступило средств в избирательный фонд
Дата
зачисления
средств на
счет
Источник поступления
средств
Документ,
подтверждающий
поступление
средств
Средства,
поступившие с
нарушением
установленного
порядка и
подлежащие
возврату
Отчет о финансовых результатах
По завершении отчетного периода организации сдают в ИФНС отчет о финансовых результатах. Мы расскажем, как заполнить форму за 2020 год, дадим расшифровку строк, и на примере проиллюстрируем, какие цифры в них отразить. Кроме этого, напомним, куда и в какие сроки необходимо сдать бухгалтерскую отчетность.
Что такое отчет о финансовых результатах
Это бланк, входящий в состав бухгалтерской отчетности наряду с балансом и приложениями к нему. Форма отчета утверждена приказом Минфина от 02.07.10 № 66н (далее — приказ № 66н).
ВАЖНО. Форма отчета о финансовых результатах не является рекомендуемой. Использовать ее — это обязанность, а не право организаций. Но компания может сама установить степень детализации. Например, расшифровать, из чего складываются коммерческие расходы, и ввести для этого дополнительную строку «В том числе».
К слову, прежде данный бланк именовался «отчет о прибылях и убытках» и «форма № 2». Современное название введено более восьми лет назад, но до сих пор некоторые бухгалтеры, аудиторы и прочие специалисты применяют старое наименование.
Где скачать бланк формы 2 отчета о финансовых результатах
Существует форма, предназначенная для всех организаций (назовем ее общей формой). Она приведена в приложении № 1 к приказу № 66н. Правила заполнения, приведенные далее, относятся именно к общей форме отчета о финрезультатах (по активной ссылке можно скачать бланк формы 2 отчета о финансовых результатах).
Как заполнять отчет о финансовых результатах
Цель заполнения — показать, как были рассчитаны итоговые показатели:
Каждая итоговая величина получается путем сложения или вычитания промежуточных величин. Например, чтобы найти валовую прибыль, нужно сначала взять два промежуточных показателя: выручку и себестоимость продаж. Затем от первого отнять второй.
ВАЖНО. Промежуточные величины, которые участвуют в расчетах со знаком «минус» (то есть отнимаются), нужно указывать в круглых скобках. Некоторые показатели всегда стоят в скобках: коммерческие расходы, проценты к уплате и проч. Но есть и те, которые могут быть либо в скобках, либо без них. Это, к примеру, прибыль (убыток) до налогообложения.
У всех строк есть графа «Пояснения». В ней проставляется номер пояснений, в которых раскрыта информация по данной строке. Если, к примеру, сведения о выручке сведены в справку с номером 15, то перед строкой «Выручка» надо поставить «15».
ВНИМАНИЕ. Раньше отчет о финансовых результатах допускалось заполнять как в тысячах, так и в миллионах рублей. Но сейчас существует только один вариант — в тысячах рублей. Данные поправки в приказ № 66н внесены приказом Минфина от 19.04.19 № 61н.
Отчет о финансовых результатах: расшифровка строк
Для каждой строки предусмотрен свой код, его указывают в отдельном столбце. Расшифровка кодов приведена в приложении № 4 к приказу № 66н (см. табл. 1).
Строки отчета о финансовых результатах с кодами и расшифровкой
Наименование показателя
Что указывать
Оборот за отчетный период по кредиту счета 90 субсчет «Выручка». Берется без НДС и акцизов
Сумма следующих проводок, сделанных за отчетный период: