Шифр поправки imo 36 12 что означает

Содержание
  1. Перечень поправок к международным конвенциям, вступающих в силу в 2014 году
  2. Шифр поправки imo 36 12 что означает
  3. Поправки о посещении общественных мест по QR-кодам прошли первое чтение
  4. (Система сбора данных по расходу топлива судами)
  5. Правило 1
  6. Применение
  7. Правило 2
  8. Определения
  9. Правило 3
  10. Исключения и изъятия
  11. Правило 5
  12. Освидетельствования
  13. Правило 6
  14. Выдача или подтверждение свидетельств и актов о соответствии, касающихся предоставления данных по расходу судового топлива
  15. «Акт о соответствии – предоставление данных по расходу судового топлива
  16. Правило 8
  17. Форма свидетельств и актов о соответствии, касающихся предоставления данных по расходу судового топлива
  18. « Акт о соответствии – предоставление данных по расходу судового топлива
  19. Правило 9
  20. Срок действия и действительность свидетельств и актов о соответствии, касающихся предоставления данных по расходу судового топлива
  21. « Акт о соответствии – предоставление данных по расходу судового топлива
  22. Правило 10
  23. Контроль государства порта за выполнением эксплуатационных требований
  24. Правило 22
  25. План управления энергоэффективностью судна (ПУЭС)
  26. «Правило 22A
  27. Сбор и предоставление данных по расходу судового топлива судами

Перечень поправок к международным конвенциям, вступающих в силу в 2014 году

15035484615jtts

Перечень поправок к международным конвенциям, вступающих в силу в 2014 году

Резолюция MSC.325(90) «Одобрение поправок к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками»:

— поправки к правилу II-1/8-1, которые предусматривают с 1 января 2014 года на пассажирском судне длиною 120 метров или более наличия компьютера, программного обеспечения которое разработано с целью контроля остойчивости, либо поддержки с берега (в части контроля непотопляемости);

— поправки к Правилу III/20.11.2 касательно эксплуатационных испытаний разобщающих устройств спасательных шлюпок, спускаемых свободным падением;

— новое правило VI/5-2, которое предусматривает запрет на смешивание перевозимых наливом жидких грузов в ходе рейса и получения новых веществ путем смешивания другого груза;

— поправки к Главе VII (Перевозка опасных грузов). В правиле 4- Документы, пересмотрены требования к наличию транспортной информации и других документов для перевозки опасных грузов в упаковке в соответствии с положениями МКМПОГ;

Поправки вступят в силу 1 января 2014 года.

Резолюция MSC.326(90) «Одобрение поправок к Международному кодексу безопасности высокоскоростных судов 2000 года (Кодекс BC 2000 года)» Поправки к главе 14 «Радиосвязь», к правилу 14.15.10 касательно требований к ежегодным испытаниям спутниковых АРБ на пассажирских судах.

Резолюция MSC.337(91) «Кодекс по уровням шума на судах». Кодексом устанавливаются международные стандарты в отношении допустимых предельных уровней шума от механических и электромеханических установок в местах проживания или отдыха экипажа, в районах дежурных и вахтенных постов, процедуры по проведению измерений уровня шума и выдаче соответствующего акта освидетельствования. Кодекс вступит в силу 1 июля 2014 года и будет применяться к новым судам валовой вместимостью 1600 и более.

Резолюция MSC.338(91) «Одобрение поправок к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками». Поправками в частности вводится: новое правило II-1/3-12 «Защита от шума на суда» с целью придания статуса обязательного документа Кодексу по уровням шума на судах; новое правило II-2/10.4 «Средства связи для пожарных команд» c требованием о наличии не менее двух переносных УКВ радиостанций для каждой пожарной команды на судне; в правиле II-2/9 установлены более высокие требования к классу огнестойкости огнезащитных переборок и палуб, разделяющих смежные помещения специальной категории и помещения ро-ро, коридоры, посты управления, междупалубные сообщения; правилом II-2/10.5.6.3.1 установлены требования о необходимости обеспечения защиты стационарными системами пожаротушения местного применения пожароопасных частей всех двигателей внутреннего сгорания (для судов, построенных до 1 июля 2014, указанные системы применяются для защиты пожароопасных частей двигателей внутреннего сгорания, используемых в качестве главных средств движения судна и производства электроэнергии); Также вводится новое правило III/17-1 в отношении требований о наличии планов и процедур по подъёму людей с поверхности воды. Поправки вступят в силу 1 июля 2014 года.

Резолюция MSC.339(91) «Одобрение поправок к Международному кодексу по системам пожарной безопасности (Кодекс СПБ) ». Поправки касаются глав 3, 5, 7, 8, 9, 12, 13 и 14 относительно установки звуковой сигнализации низкого давления на дыхательные аппараты, требований к системам газового пожаротушения, стационарным системам тушения пожара, автоматическим системам водораспыления, системам обнаружения и сигнализации о пожаре, аварийному пожарному насосу, средствам покидания судна, палубной системы пенотушения. Поправки вступят в силу 1 января 2014 года.

Международный кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов и нефтяных танкеров, 2011 года (1049(27)). Кодекс заменяет Руководство по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов и нефтяных танкеров (744(18)). Вступает в силу 1 января 2014 года.

Резолюция MSC.343(91) «Одобрение поправок к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года».

Россия не сторона Протокола.

Протоколом определена степень ответственности перевозчика за ущерб, нанесенный пассажиру во время международной перевозки. Пределы ответственности перевозчика повышены до 250000 SDR на пассажира по каждому отдельному случаю. На судах должны быть свидетельства, подтверждающие страховку для покрытия ущерба, нанесенного пассажиру, и финансовое обеспечение. В Протоколе обозначены крайние сроки, в которые национальные суды выплачивают компенсацию в случае смерти и ущерба для здоровья.

Источник

Шифр поправки imo 36 12 что означает

Ряд важных изменений к обязательным инструментам Международной морской организации (ИМО) вступят в силу с 1 января 2016 года, включая обязательный аудит государств-членов ИМО.

Также вступят в силу поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS), обязывающие иметь системы для инертных газов на борту новых нефтяных танкеров и химовозов дедвейтом 8 тыс. тонн и выше; последняя поправка к Международному кодексу морской перевозки опасных грузов (IMDG Code); требования по наличию инструмента остойчивости на танкерах и новые требования к испытаниям для спасательных жилетов.

Поправки к ряду международных инструментов, охватывающих вопросы безопасности, обучения, предотвращения загрязнения, грузовой марки, обмер тоннажа и профилактики столкновений, делают проверки в рамках процедуры аудита государств-членов ИМО обязательными для всех государств-членов с 1 января 2016 года.

По схеме аудита ожидается проведение проверок до 25 государств-членов ИМО в год, целью которых является обеспечение механизма, с помощью которого будет получена оценка того, как государства-члены осуществляют и обеспечивают соблюдение нормативов ИМО путем выявления областей, нуждающихся в улучшениях, а также с помощью передового опыта.

Идея схемы аудита заключается в поддержке более эффективной реализации инструментов ИМО, так как схема будет предоставлять государствам-членам представление, насколько они правильно выполняют свои обязанности, как государства флага, прибрежные государства и государства порта, в соответствии с соответствующими договорами ИМО. Этот процесс будет введен в обширную программу технического сотрудничества ИМО, для обеспечения адресной помощи и создание потенциала для государств-членов.

Международные инструменты ИМО, в которые внесены поправки:
— Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (SOLAS 1974);
— Международная конвенция по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты STCW 1978 года и Кодекс STCW;
— Международная конвенция о защите морской среды (MARPOL 73/78), приложения к I-VI;
— Протокол 1988 года к Международной конвенции о грузовой марке 1966 года (LL PROT 1988);
— Международная конвенция о грузовой марке 1966 года (LL 1966);
— Международная конвенция по обмеру судов 1969 года (Tonnage 1969);
— Конвенция о международных правилах предупреждения столкновений судов в море, 1972 г. (COLREG 1972).

Другие поправки к SOLAS вступающие в силу с 1 января 2016 года включают в себя:

— Поправки к правилам Конвенции SOLAS II-2/1, II-2/3, II-2/4, II-2 / 9.7 и II-2 / 16.3.3, о введении обязательных требований к бортовым системам инертных газов новых нефтяных танкеров и химовозов дедвейтом 8 тыс. тонн и выше, а также для систем вентиляции на борту новых судов; плюс соответствующие поправки к главе 15 Международного кодекса по системам пожарной безопасности (FSS Code) в частисистем инертных газов.
— Поправки к правилу SOLAS II-1/29 по рулевомуустройству, дополняющие требования, относящиеся к ходовым испытаниям судов.
— Поправки к правилу SOLAS II-2/10, касающиеся требований противопожарной защиты для новых судов, предназначенных для перевозки контейнеров на / над открытой палубой.
— Поправки к правилу SOLAS II-2 / 13.4, обязывающие иметь дополнительные способы эвакуации из машинных помещений.
— Новое правило SOLAS II-2 / 20-1, которое предусматривает дополнительные меры безопасности для судов для перевозки транспортных средств с помещениями с горизонтальным способом погрузки-выгрузки, перевозящих в качестве груза автомобильные транспортные средства, оснащенные баллонами со сжатым водородом или природным газом для обеспечения их движения..

Поправка 37-14 к Международному кодексу морской перевозки опасных грузов (IMDG Code).

Поправки к МКМПОГ станут обязательными с 1 января 2016 года. Они включают измененные требования для радиоактивных материалов, отражающих последние (2012) положения Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ), новые требования к маркировке «внешняя упаковка» и «спасение» и дополнения к различным требованиям к индивидуальной упаковке.

Обязательные требования в части наличия инструмента остойчивости на борту нефтяных танкеров и танкеров-химовозов вступят в силу с 1 января 2016 года, в соответствии с поправками к Приложению I MARPOL, Кодексом постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (BCH Code), Международному кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (IBC Code) и Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (IGC Code).

Поправки к Международному кодексу по спасательным средствам (LSA Code) относятся к испытаниям спасательных жилетов. Требования к испытанию спасательных жилетов для взрослых дополнены новыми пунктами, относящихся к тестированию детских спасательных жилетов, в том числе возможность замены манекенов для испытаний.

Полностью пересмотрен и дополнен Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (IGC Code) вступит в силу с 1 января 2016 года и начнет применяться с 1 июля 2016 года. Поправки были разработаны после всестороннего рассмотрения в течение пяти лет и предназначены учитывать последние достижения в области науки и техники, указано в сообщении ИМО.

Источник

Поправки о посещении общественных мест по QR-кодам прошли первое чтение

5p qr podval 5p qr podval 2 d 850

Нормы, как предполагается, будут действовать до 1 июня 2022 года. До 1 февраля граждане, не получившие QR-код, смогут предъявлять отрицательный ПЦР-тест, после этого такая возможность будет только у граждан с медотводом. Инициатива не затронет аптеки, магазины с продуктами и товарами первой необходимости. Детей от требований освободят.

Неофициально переболевших коронавирусом граждан в новом законе не забудут. По словам вице-премьера Татьяны Голиковой, возможность получения сертификата для посещения общественных мест появится у тех, кто переболел без постановки на учет о перенесенном COVID-19. Им предлагается сдать тест на антитела.

Пока что в кабмине предлагается следующий механизм: если у таких граждан был положительный ПЦР-тест, полученный после 1 января 2021 года, то при наличии антител сертификат им будет выдан на год. А если ПЦР-теста не было, то за обнаруженные антитела им полагается сертификат на полгода. То же касается россиян, привитых иностранными вакцинами за рубежом.

Между тем идею страховать «антиваксеров» от ковида по ДМС Татьяна Голикова в ходе пленарного заседания не поддержала. По ее мнению, нельзя лишить непривитых россиян права на бесплатное лечение от коронавируса. Вице-премьер пояснила, что лечение может быть очень затратным, и сложно определить сумму страхового покрытия, которое обеспечило бы медобслуживаение тем, кто отказывается от прививок.

Источник

(Система сбора данных по расходу топлива судами)

КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ МОРСКОЙ СРЕДЫ,

ССЫЛАЯСЬ на статью 38 а) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета по защите морской среды, возложенных на него международными конвенциями по предотвращению загрязнения моря с судов и борьбе с ним,

ОТМЕЧАЯ статью 16 Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной протоколами 1978 года и 1997 года к ней (Конвенция МАРПОЛ), которая устанавливает процедуру внесения поправок и возлагает на соответствующий орган Организации функцию рассмотрения и одобрения поправок к ней,

РАССМОТРЕВ на своей семидесятой сессии предложенные поправки к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ, касающиеся системы сбора данных по расходу топлива судами,

1 ОДОБРЯЕТ в соответствии со статьей 16 2) d) Конвенции МАРПОЛ поправки к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ, текст которых изложен в приложении к настоящей резолюции;

2 ПОСТАНОВЛЯЕТ в соответствии со статьей 16 2) f) iii) Конвенции МАРПОЛ, что поправки считаются принятыми 1 сентября 2017 года, если до этой даты Организации не будут сообщены возражения против поправок не менее одной трети Сторон или Сторон, общая валовая вместимость торговых судов которых составляет не менее 50% валовой вместимости судов мирового торгового флота;

3 ПРЕДЛАГАЕТ Сторонам принять к сведению, что в соответствии со статьей 16 2) g) ii) Конвенции МАРПОЛ упомянутые поправки вступают в силу 1 марта 2018 года после их принятия в соответствии с пунктом 2 выше;

4 ПРЕДЛАГАЕТ ДАЛЕЕ Сторонам рассмотреть вопрос о применении вышеупомянутых поправок к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ к судам, имеющим право плавать под их флагами, в возможно более короткие сроки;

5 РЕКОМЕНДУЕТ Организации создать базу данных ИМО по расходу топлива судами в возможно более короткие сроки;

6 ПРОСИТ Генерального секретаря, для целей статьи 16 2) е) Конвенции МАРПОЛ, направить заверенные копии настоящей резолюции и текста поправок, содержащегося в приложении, всем Сторонам Конвенции;

7 ПРОСИТ ДАЛЕЕ Генерального секретаря направить копии настоящей резолюции и приложения к ней членам Организации, которые не являются Сторонами Конвенции МАРПОЛ.

ПОПРАВКИ К ПРИЛОЖЕНИЮ VI К КОНВЕНЦИИ МАРПОЛ

(Система сбора данных по расходу топлива судами)

ПРАВИЛА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ С СУДОВ

Правило 1

Применение

1 Отсылка к правилам «3, 5, 6, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 21 и 22» заменяется отсылкой к правилам «3, 5, 6, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 22 и 22A».

Правило 2

Определения

2 После существующего пункта 47 добавляются следующие новые пункты 48, 49 и 50:

«48 Календарный год означает период с 1 января по 31 декабря включительно.

49 Компания означает собственника судна или любую другую организацию или лицо, например, управляющего или фрахтователя по бербоут-чартеру, которые приняли на себя перешедшую к ним от собственника судна ответственность за эксплуатацию судна и которые при этом согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, проистекающие из Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения, с поправками.

50 Пройденное расстояние означает расстояние, пройденное относительно земли».

Правило 3

Исключения и изъятия

3 Во вводной части пункта 2 между существующими предложениями 2 и 3 добавляется следующее новое предложение:

«Разрешение, выданное согласно этому правилу, не освобождает судно от выполнения требования о предоставлении данных согласно правилу 22A и не приводит к изменению типа и объема данных, которые требуется предоставлять согласно правилу 22A».

Правило 5

Освидетельствования

4 В конце пункта 4.3 после слов «настоящего Приложения» добавляется следующий новый текст:

«, и что, если судно подпадает под действие правила 22А, он был надлежащим образом пересмотрен с целью учета значительного переоборудования в тех случаях, когда такое значительное переоборудование влияет на методологию сбора данных и/или процедуры их предоставления»,

а слово «и» после точки с запятой в конце абзаца удаляется.

5 В пункте 4.4 точка в конце абзаца заменяется на «; и».

6 После существующего пункта 4.4 добавляется следующий новый пункт 4.5:

«.5 Администрация должна обеспечить, чтобы ПУЭС каждого судна, которое подпадает под действие правила 22А, соответствовал требованиям правила 22.2 настоящего Приложения. Это должно быть сделано до сбора данных, предусмотренного правилом 22A настоящего Приложения, в целях обеспечения наличия соответствующих методологий и процедур до начала первого отчетного периода судна. Подтверждение соответствия требованиям должно предоставляться судну и храниться на борту».

Правило 6

Выдача или подтверждение свидетельств и актов о соответствии, касающихся предоставления данных по расходу судового топлива

7 В заголовке правила 6 после слова «свидетельств» добавляются слова «и актов о соответствии, касающихся предоставления данных по расходу судового топлива».

8 После существующего пункта 5 добавляются следующие новые пункты 6 и 7:

«Акт о соответствии – предоставление данных по расходу судового топлива

6 По получении предоставленных данных согласно правилу 22A.3 настоящего Приложения Администрация или любая организация, должным образом уполномоченная ею*, определяет, предоставлены ли данные в соответствии с требованиями правила 22А настоящего Приложения, и, если это так, выдает судну Акт о соответствии, касающийся расхода судового топлива, не позднее пяти месяцев с начала календарного года. В каждом случае Администрация несет полную ответственность за данный Акт о соответствии.

7 По получении предоставленных данных согласно правилам 22A.4, 22A.5 или 22A.6 настоящего Приложения Администрация или любая организация, должным образом уполномоченная ею*, в оперативном порядке определяет, предоставлены ли данные в соответствии с требованиями правила 22А настоящего Приложения, и, если это так, безотлагательно выдает судну Акт о соответствии, касающийся расхода судового топлива. В каждом случае Администрация несет полную ответственность за данный Акт о соответствии».

* См. Руководство по предоставлению полномочий организациям, действующим от имени Администрации, принятое Организацией резолюцией А.739(18), с поправками, которые могут быть внесены Организацией, и Спецификации функций признанных организаций, действующих от имени Администрации, по освидетельствованию и выдаче свидетельств, принятые Организацией резолюцией А.789(19), с поправками, которые могут быть внесены Организацией.

Правило 8

Форма свидетельств и актов о соответствии, касающихся предоставления данных по расходу судового топлива

9 В заголовке правила 8 после слова «свидетельств» добавляются слова «и актов о соответствии, касающихся предоставления данных по расходу судового топлива».

10 После существующего пункта 2 добавляется следующий новый пункт 3:

« Акт о соответствии – предоставление данных по расходу судового топлива

3 Акт о соответствии, указанный в правилах 6.6 и 6.7 настоящего Приложения, составляется по форме, соответствующей образцу, приведенному в дополнении X к настоящему Приложению, и должен быть оформлен по меньшей мере на английском, испанском или французском языке. Если также используется официальный язык выдающей акт Стороны, то в случае споров или разночтений предпочтение отдается тексту на этом языке».

Правило 9

Срок действия и действительность свидетельств и актов о соответствии, касающихся предоставления данных по расходу судового топлива

11 В заголовке правила 9 после слова «свидетельств» добавляются слова «и актов о соответствии, касающихся предоставления данных по расходу судового топлива».

12 После существующего пункта 11 добавляется следующий новый пункт 12:

« Акт о соответствии – предоставление данных по расходу судового топлива

12 Акт о соответствии, указанный в правиле 6.6 настоящего Приложения, действителен в течение календарного года, в котором он выдан, и в течение первых пяти месяцев следующего календарного года. Акт о соответствии, указанный в правиле 6.7 настоящего Приложения, действителен в течение календарного года, в котором он выдан, и в течение первых пяти месяцев следующего календарного года. Все акты о соответствии должны храниться на судне по меньшей мере в течение срока их действия».

Правило 10

Контроль государства порта за выполнением эксплуатационных требований

13 В пункте 5 перед словами «Международное свидетельство об энергоэффективности» добавляются слова «Акт о соответствии, касающийся предоставления данных по расходу судового топлива, и».

Правило 22

План управления энергоэффективностью судна (ПУЭС)

14 После существующего пункта 1 добавляется следующий новый пункт 2, а существующий пункт 2 перенумеровывается в пункт 3:

«2 31 декабря 2018 года или до этой даты на судах валовой вместимостью 5000 и более в ПУЭС должно быть включено описание методологии, которая будет использоваться для сбора данных, требуемых правилом 22A.1 настоящего Приложения, и процедур, которые будут применяться для предоставления данных Администрации судна».

15 После существующего правила 22 добавляется следующее новое правило 22А:

«Правило 22A

Сбор и предоставление данных по расходу судового топлива судами

1 Начиная с 2019 календарного года все суда валовой вместимостью 5000 и более должны собирать данные, указанные в дополнении IX настоящего Приложения, за этот и каждый последующий календарный год или его часть, в зависимости от обстоятельств, в соответствии с методологией, включенной в ПУЭС.

2 За исключением случаев, предусмотренных в пунктах 4, 5 и 6 настоящего правила, в конце каждого календарного года судно должно агрегировать данные за этот календарный год или его часть, в зависимости от обстоятельств.

* См. Руководство по предоставлению полномочий организациям, действующим от имени Администрации, принятое Организацией резолюцией А.739(18), с поправками, которые могут быть внесены Организацией, и Спецификации функций признанных организаций, действующих от имени Администрации, по освидетельствованию и выдаче свидетельств, принятые Организацией резолюцией А.789(19), с поправками, которые могут быть внесены Организацией.

† См. Руководство 2016 года по разработке плана управления энергоэффективностью судна (Руководство по ПУЭС) (резолюция MEPC.282(70)).

4 В случае передачи судна от одной Администрации другой это судно должно в день завершения передачи или в другой по возможности максимально приближенный к нему день предоставить Администрации, которая передала судно, или какой-либо организации, должным образом уполномоченной ею*, агрегированные данные, указанные в дополнении IX настоящего Приложения, за период календарного года, являющийся подотчетным для этой Администрации, и, по предварительному запросу данной Администрации, дезагрегированные данные.

5 В случае перехода от одной компании к другой судно должно в день завершения передачи или в другой по возможности максимально приближенный к нему день предоставить своей Администрации или какой-либо организации, должным образом уполномоченной ею*, агрегированные данные, указанные в дополнении IX настоящего Приложения, за период календарного года, являющийся подотчетным для этой компании, и, по запросу своей Администрации, дезагрегированные данные.

* См. Руководство по предоставлению полномочий организациям, действующим от имени Администрации, принятое Организацией резолюцией А.739(18), с поправками, которые могут быть внесены Организацией, и Спецификации функций признанных организаций, действующих от имени Администрации, по освидетельствованию и выдаче свидетельств, принятые Организацией резолюцией А.789(19), с поправками, которые могут быть внесены Организацией.

6 В случае одновременного перехода от одной Администрации к другой и от одной компании к другой действуют положения пункта 4 настоящего правила.

7 Данные должны быть проверены в соответствии с процедурами, установленными Администрацией, с учетом руководств, которые должны быть разработаны Организацией.

8 За исключением случаев, предусмотренных в пунктах 4, 5 и 6 настоящего правила, дезагрегированные данные за предыдущий календарный год, лежащие в основе предоставленных данных, которые указаны в дополнении IX настоящего Приложения, должны быть легко доступны в течение не менее 12 месяцев по окончании этого календарного года и предоставляться Администрации по запросу.

9 Администрация должна обеспечить передачу данных, указанных в дополнении IX настоящего Приложения и предоставленных ее зарегистрированными судами валовой вместимостью 5000 и более, в базу данных ИМО по расходу топлива судами с помощью электронных средств связи и с использованием стандартного формата, который должен быть разработан Организацией, не позднее чем через один месяц после выдачи этим судам актов о соответствии.

10 На основании предоставленных данных, переданных в базу данных ИМО по расходу топлива судами, Генеральный секретарь Организации должен составить для Комитета по защите морской среды ежегодный отчет, включающий собранные данные в обобщенном виде, сведения о статусе недостающих данных, а также другую соответствующую информацию, которую может запросить Комитет.

11 Генеральный секретарь Организации должен вести обезличенную базу данных таким образом, чтобы идентифицировать конкретное судно было невозможно. Стороны должны иметь доступ к обезличенным данным исключительно в целях их анализа и учета.

12 Базу данных ИМО по расходу топлива судами должен вести и контролировать Генеральный секретарь Организации в соответствии с руководствами, которые должны быть разработаны Организацией».

16 После существующего дополнения VIII добавляются следующие новые дополнения IX и X:

Купить полный текст документа можно после авторизации

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector