Шевроле нива не заводится на горячую в чем проблема

Содержание
  1. Проблема с запуском на горячую.
  2. Не заводится на горячую! Нужен СОВЕТ где искать!
  3. Chevrolet Niva 2009, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
  4. Машины в продаже
  5. Комментарии 20
  6. Chevrolet Niva Не заводится на горячую.
  7. Опции темы
  8. Незнакомец
  9. Петр 2015
  10. Петр 2015
  11. Незнакомец
  12. Mozart
  13. SergievskEVG
  14. Петр 2015
  15. sergeiv81
  16. Незнакомец
  17. zzzappp
  18. Leoнид
  19. Незнакомец
  20. SergievskEVG
  21. Петр 2015
  22. Незнакомец
  23. SergievskEVG
  24. Незнакомец
  25. Pinochete
  26. kimmaster
  27. кацманафт
  28. Татарин
  29. zzzappp
  30. Незнакомец
  31. Aleksandr A
  32. Не заводиться на горячую
  33. Comments 30
  34. Проблемы при запуске горячего двигателя
  35. Причина №1. Топливный насос
  36. Основные причины
  37. Топливная система
  38. Зажигание
  39. Газораспределительный механизм
  40. Электрика
  41. Стартер
  42. Проводка
  43. Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель
  44. Топливная система
  45. Система зажигания
  46. Неисправность стартера
  47. Аккумуляторная батарея
  48. Электропроводка
  49. Форсунки
  50. Датчик коленвала
  51. Почему двигатель плохо заводится на горячую?
  52. Возможные неисправности
  53. Глохнет на горячую, почему и как устранить
  54. Набор «электрических» причин
  55. Иммобилайзер блокирует запуск двигателя
  56. Влияние длительного простоя
  57. Изменение свойства масла
  58. Потеря качества бензина
  59. Причина разрядки батареи
  60. Потеря эластичности уплотнениями
  61. Соединительные шланги трескаются
  62. Причина необходимости замены тормозной жидкости
  63. Проверка тормозных дисков
  64. Выводы
  65. Холодный двигатель Шеви Нива не заводится
  66. Нива Шевроле не заводится на горячую
  67. Неисправности системы пуска Нива Шевроле
  68. Проверка системы зажигания Нива Шевроле

Проблема с запуском на горячую.

9SAAAgGFDeA 100

Собственно машина досталась уже с данным глюком, бывший хозяин скромно умолчал данный факт. Сюрприз случился в очереди на сверку номеров при постановке на учет, до гаишника машину пришлось толкать всей очередью))). После сверки мне так же помогли откатить пепелац на стоянку, где она вдруг завелась, помогающие толкать смотрели на меня не очень добро))).
С тех пор началась эпопея с поиском проблемы.
Начал искать информацию на просторах интернета и поэтапно исключать возможные причины.
Симптомы стандартные и описаны у многих- при температуре свыше 95 гр стартер не крутит лампочки притухают но он не алё.
1. Поменял реле стартера, не помогло.
2.Обслужил все точки масс и контакты плюса, результат 0.
3. Проводом с плюса аккумулятора на разъем у правого крыла заводится, стартер и втягивающее отпадают.
4. Проверил все контакты реле стартера, все в норме.
5. Сигналку самостоятельно исключить не смог, но сделал вывод ( судя по тому что много нас таких) что дело не в ней.
6. По сути остались контакты замка зажигания, до которых я так и не добрался.
Решил пойти путем нового провода с плюса АКБ и подключением через реле.

Купил провод сечением 3.5, остальные клеммы контакты и прочий шмурдяк взял от раздербаненой Волги.
Поэтапно.
1.

4c974d9s 960

b4974d9s 960

24974d9s 960

54974d9s 960

Завел машину все работает, заметил что стартер стал крутить чуть бодрее, но глобально работоспособность пока не проверил. В выходные протестирую отпишусь.
Соглашусь что соединений много что не очень хорошо, но не покидает мысль когда нибудь найти истинную причину.

Пы. Сы. Кстати проблема с запуском на горячую ушла проверил, теперь даже при работе двух вентиляторов все запускается без проблем.

Источник

Не заводится на горячую! Нужен СОВЕТ где искать!

9c9f2a1s 100

С наступлением жары авто начало бунтовать! На горячую заводится с 3 раза! Стартер крутит, схватывает и глохнет, а иногда не схватывает. Молотишь, молотишь и подгазовываешь только тогда загудит! ДХХ, ДПДЗ заменены!

Chevrolet Niva 2009, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 20

fb7d15es 60

у меня была такая проблема, пропала после замены реле насоса!почему именно реле, кок-то заметил что не работает насос вот и решил начинать с самого простого и дешевого…

ac1f0f2s 60

90% это ДПРВ. Дело не в ошибке, а в износе датчика

9c9f2a1s 60

Спасибо, куплю, заменю — посмотрим!))

1150ac4s 60

Была аналогичная проблема, после нагрева автомобиль переставал заводится, по про шествию минут 15-20, заводился но подтраивал, менял бензонасос, катушку зажигания, проверял форсы, в итоге помогла замена дпдз, рхх и клапана абсорбера, не знаю кто из них, но все были не рабочие.

ccd076u 60

Просто жара, это надо переждать. Тоже с третьей-пятой попытки запускался двигатель. Но когда посмотрел на температуру за бортом, самому стало плохо))) Даже сфоткал, это рекорд для Улан-Удэ)))

6ad7b76s 240

6e60c6s 60

Я заменил релюшку стартера и доп массу на генератор кинул проблема ушла

9c9f2a1s 60

Доп. масса есть, реле попробую!

PAAAAgAPT A 60

Я заменил релюшку стартера и доп массу на генератор кинул проблема ушла

6e60c6s 60

Провод от минуса аккума на верхний болт крепления генератора

PAAAAgAPT A 60

пример можно в фотке…если не сложно

3499872s 60

В эти выходные аналогичная ситуация подошла к логическому завершению. На втором Шевике на горячую тоже проблемы были, в субботу в лесу окончательно перестала реагировать. Дернули тросом, завелась, доехала до дачи. Слетал в город за новым стартером, заменили — все норм. Вскрытие старого стартера показало, что 99% накрылось втягивающее (щеточный узел — износ 50%, коллекторный узел и якорь в норме). В городе переберем и будет в ЗИПе ездить. Косяки со стартером вылезают на пробеге 80 тыс. км и кратно дальше (замечено на трех ШНивах). Так что рекомендую обслужить стартер.

9c9f2a1s 60

Он крутит нормально! Пробег 69000, кстати заводится долго, и на холодную на 3сек дольше. Может из-за стартера и вправду?!

9c9f2a1s 60

В эти выходные аналогичная ситуация подошла к логическому завершению. На втором Шевике на горячую тоже проблемы были, в субботу в лесу окончательно перестала реагировать. Дернули тросом, завелась, доехала до дачи. Слетал в город за новым стартером, заменили — все норм. Вскрытие старого стартера показало, что 99% накрылось втягивающее (щеточный узел — износ 50%, коллекторный узел и якорь в норме). В городе переберем и будет в ЗИПе ездить. Косяки со стартером вылезают на пробеге 80 тыс. км и кратно дальше (замечено на трех ШНивах). Так что рекомендую обслужить стартер.

А у тебя стартер пытался крутить?

3499872s 60

Пытался, крутил, потом пришла тишина… ) Напрямую плюс с АКБ в разрыв тоже тишина.

vMAAAgE luA 60

Может подсос воздуха происходит, когда нагреется?

Источник

Chevrolet Niva Не заводится на горячую.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Незнакомец

Петр 2015

Петр 2015

Со сканером заводил Прокрутку ЭБУ не видит. Провода до ЭБУ прозвонил разьем ДПКВ заменил ДПКВ 2 заменил.

Добавлено через 48 секунд

Незнакомец

avatar4724 9

Mozart

SergievskEVG

Со сканером заводил Прокрутку ЭБУ не видит. Провода до ЭБУ прозвонил разьем ДПКВ заменил ДПКВ 2 заменил.

Добавлено через 48 секунд

А сетка то тут причем.

Петр 2015

sergeiv81

Где вы видели что форсунки вообще снимали я такого не писал.

Добавлено через 2 минуты

Удивляюсь вашему таланту читать между строк. ЭБУ не видит прокрутку нет ни импульса на форсунках ни искры.

Добавлено через 3 минуты

Завтра пригонят авто буду смотреть

Добавлено через 3 минуты

Незнакомец

zzzappp

Leoнид

Добавлено через 1 минуту

Незнакомец

SergievskEVG

Добавлено через 1 минуту

Нет давления ЭБУ коррекциями пытается обогатить смесь. ДК синусоиду рисует коррекция в районе 1.0 Значит давления хватает.

Петр 2015

ДПКВ заменил авто завелось. тот который снял звонится Сопротивление 750 ом если в настройках мультиметра не ошибся.. А осцил сигнал с него не видел и ЭБУ тоже. Что с ДПКВ так и не понял.

Добавлено через 1 минуту

Незнакомец

SergievskEVG

Незнакомец

Pinochete

avatar31070 6

kimmaster

кацманафт

Татарин

zzzappp

Прокрутки нет искры нет импульса на форсунки тоже.

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 5 минут

Незнакомец

Aleksandr A

Источник

Не заводиться на горячую

jiAAAgCsiuA 100

84e6079s 960

Comments 30

a742bd2s 60

jiAAAgCsiuA 60

Гена новый ему пол года заряд держит по. Полной нагрузке даньний туманки печка на 4 14-14-1

a742bd2s 60

Проверь АКБ, сколько В покажет?

a742bd2s 60

Гена новый ему пол года заряд держит по. Полной нагрузке даньний туманки печка на 4 14-14-1

11,8-11,9 маловато.
Похоже что нужно смотреть стартер. Там втулки вырабатываются и на горячую его может подклинивать. Остывает и опять крутит.

sHnD l3hbtT4SPDm2yanb89gIiA 60

Была такая же хрень, но без вентилятора. Лечится полной очисткой силовых кабелей. Место соединения очистить и наждачкой пройтись. Снять стартер и закрутить все болтовые соединения.

341dd42s 60

зёма85 всё правильно написал.

72f463es 60

Такую проблему лечит реле, перебрать стартер если реле не помогло. Лень перебирать стартер, не заводится постучи по стартеру. Если срочно нужно ехать может помочь.

4be7598s 60

Правильно про реле пишут, на двух шнивах такая проблема была, реле помогло. Попробуй когда не заводится подать напряжение напрямую с АКБ на втягивающее. Возле правой фары есть разъем, провод красного или розового цвета идет на втягивающее. Вот этот разъем разъедини, включи зажигание только нейтраль поставить не забудь и кинь провод от плюса аккумулятора на провод к стартеру. Если стартер заработает то реле поможет, если нет, то смотреть сам стартер.

Источник

Проблемы при запуске горячего двигателя

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

117246ecddeb0ca8bce9a6b302f3d08f

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

7c0816f07847b4295443ed472e7340ce

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

4690055c5e91bdbc8585b914fb6ed5f8

Основные причины

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

ee899ff7190eaa61c0d1c636f0ffcfbc

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.

Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции

При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.

0c1fa597d3f40dbc60149ffc8b1f7dbb

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

11002b2bf55958f6b0772289466cc111 31c5d464f00f5b0000a4d60b9d7fdd88 0763188d23bab8d00857ca3a0a6d47ed c4b46307e4985ec2ca749a9ed1fca7fa a6b149b0ab58228290c8335eb771b5ed 4e72ae8e4a1cc07a1fd8291586e9bcd2 191f1d6e9d9e639264762c7aee5342cf 8a2afff836182e007157df4043fa3013 c895b81b9f691a3c16725452ebb042aa 3876d7d6e3425d8f4dab706fd6f65bdb

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

61d8b0d1b869d46c6fe4a810779aa546

Стартер

Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Лачетти не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

86e96af7a4aa400fbbbd0a86267605fd

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель

b642f89fccde26221a9d2f4cc04b3481

Топливная система

Нужно провести диагностику системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при старте двигателя можно услышать специфическое жужжание из задней части автомобиля. Этот звук указывает на срабатывание топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего, проблема кроется в насосе.

Нужно проверить предохранители, которые отвечают за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В некоторых автомобилях семейства ВАЗ предохранители прячутся под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверяем реле.

Можно притронуться к нему, при этом должен прозвучать специфический щелчок. Если реле также исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать манометром. Если же такой возможности нет, придется найти золотник, который должен быть под защитным колпачком.

При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если насос рабочий, то под пальцем тоже должно чувствоваться давление.

1327ca9ed8fe7738e52354ec6b5637c0

Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание — это система зажигания

Система зажигания

Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания. Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.

Неисправность стартера

Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.

f6d79625b9fc617149c0ebcc718a1153

Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении. В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы

Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.

8b920ed6d40eebe14f9eea6777e7a4b6 82c6b0e353e5f6be563f8ada139caa30 204dd1fe259b490e8f8fdf866089e628 52920a40b8cfba95b292c52feafd9573 9b6a85fe81fb3eb0a29de5d540f79dbd b1064b93dd82e217d4a11f5905251032 373e5d645c993e0c07d048c8d545170c f8c603918b7922e6894db5ae9b34b9a5 9634c469427c4ea7294c43d0455454e2 59503f423d1b93448760887d18f08f8a

Аккумуляторная батарея

Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, иначе не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.

Если аккумулятор какое-то время использовался в режиме недозаряда, то очень велика вероятность глубокой разрядки, при которой он уже не сможет восстановиться.

443d58610705b97f1e76d1af4451e5a1

Электропроводка

На элементах проводки или в местах соединения может образоваться коррозия, которая препятствует нормальному прохождению тока. Все контактные пары должны быть чистыми, а соединения заизолированы.

Форсунки

Форсунки в автомобиле редко выходят из строя все вместе и одновременно. Поэтому, если есть неисправность какой-то из форсунок, то двигатель все-таки сможет запуститься и работать, хотя и с перебоями.

Датчик коленвала

Если этот датчик неисправен, то двигатель не сможет завестись. При этом стартер крутит, но двигатель все равно не запускается. Выход из строя других датчиков не сможет повлиять настолько, что двигатель не запускается. Чтобы протестировать датчики, стоит воспользоваться мультиметром.

Почему двигатель плохо заводится на горячую?

Привет. Сегодня хотел рассказать о проблеме горячего запуска двигателя.

Одной из причин такого симптома могут быть текущие форсунки.

На текучесть форсунки можно определить визуально: на стенде в автосервисе или же просто открутив топливную рампу и включить бензонасос. Если сопла форсунок сразу сыреют и появляется капля бензина, то такие форсунки нужно заменить.

После замены неисправных форсунок двигатель опять будет радовать быстрым запуском

Хочу обратить внимание, что в последнее время появилось очень много поддельных форсунок. Течь начинают буквально через 1-2 месяца

Мало того распыл неправильной формы. Думаю это тема для дальнейшей статьи.

Возможные неисправности

Ветер охлаждает карбюратор, когда машина заведена, воздушно топливная смесь не формируется, когда двигатель заглушен. Раскаленный агрегат повышает температуру карбюратора, бензин медленно испаряется, забивается воздушный фильтр, топливные магистрали, каналы прохода жидкостей засоряются, количество бензина снижается и запуск машины затрудняется.

1da78d3d4e676e73f70e6a2132b63087 eb24c01ee2548269c96438f82ae0b6b6 b90c69ca3b4db068044bc7755d88218b aa21b339cf3750806cebf2ae6c3054c5 dbf9aeda14758a36beb2a163d192c86f 0b2ead077642b9ad4eb080bedd7f7f9b 13324ec3c7a27eb8da2b7f81d5652889 d32f08d0fb6f2223c073abf2d5dba8f1 287e485e91bc75362c18cac6ab06034b 75090a3cf58befdcb18367cc65cf6174

Неполадки инжекторных систем:

Глохнет на горячую, почему и как устранить

Не менее неприятно, когда горячий мотор глохнет при движении транспортного средства. Такое явление зачастую наблюдается в летнее время, когда температура воздуха довольно высокая. Причина этого — появление газовых пробок в бензонасосе.

В результате этого топливный насос функционирует некорректно, в поплавковой камере не остается ничего, так как топливо в нее попросту не поступает. Данная проблема решается путем охлаждения бензонасоса. Для этого необходимо взять влажную тряпку и обернуть ею топливный насос. Но данный метод актуален только для металлических бензонасосов.

Он не подойдет для тех моделей, в которых применено стекло, так как стекло просто лопнет от перепада температур. Если после длительного охлаждения горячий мотор так и не запустился, вероятнее всего в машине проблемы с бензонасосом. Для устранения проблемы необходимо проверить бензонасос. Если он неисправен — отремонтируйте его или замените.

e935614d8ef014ccaa83be764c34ca02

Помимо этого, банальной причиной остановки мотора на ходу может быть некачественное топливо либо забитый топливный фильтр. Для решения проблемы — слейте горючее и замените топливный фильтр.

Такая же проблема может быть и с воздушным фильтром, если он забит, воздух не будет поступать, соответственно, топливо-воздушная смесь будет заливать свечи. Кроме того, мотор будет давиться от нехватки воздуха, другими словами, мощность упадет, процедура сгорания смеси не будет осуществляться и двигатель будет глохнуть. Для устранения проблемы необходимо заменить воздушный фильтр.

Если транспортное средство глохнет на ходу и уже не заводится, возможно проблема в генераторе. Он может не давать зарядки, в результате чего бортовая сеть будет питаться только от аккумулятора, а его, как известно, не хватит надолго.

96821d04679d37c1f98b16cec70fdb48

В современных продвинутых автомобилях причина также может быть в электронике и разнообразных датчиках.

Набор «электрических» причин

Первый шаг в диагностике: снимаем колпак с любой свечи, устанавливаем свечу А17ДВРМ и, удерживая её плоскогубцами, включаем стартер.

f1f7d4974254fa6bf8016870c3e1f986

Свечу нужно удерживать за шестигранник, плоскогубцы должны быть с изолированными ручками, а корпус свечи должен касаться «массы». В результате можно будет наблюдать искру. Если искра отсутствует, значит:

Чертёж для пункта «1» приведён ниже.

8ad9b5c2ba7e1ae481a7b6fd06d97dc8

Точка подвода питания к ЭСУД

Наличие искры «на воздухе» не гарантирует её наличия в двигателе. Свечи могут быть неисправны, может быть нарушен зазор и т. д.

Иммобилайзер блокирует запуск двигателя

Если иммобилайзер был активирован, то рано или поздно запуск двигателя он заблокирует. Происходит это так: при включении зажигания индикатор мигает 15 с, затем гаснет. А затем система выдаёт звуковые сигналы.

360d03951c0f2fe532ff8e6d558eec5f

«2» – лампа иммобилайзера

Модуль АПС-4 отключить можно. Для этого нужен «красный» обучающий ключ. Ну а блок АПС-6 отключить нельзя. Обычно приходится прошивать ЭСУД.

e0f6078730c2807d944d2f2755aaeb85 7bae9c90f9a2a12563078c9b90341b12 7749289dd605348fa946fb5e36a9946b 53525a725a1374b0b8bfc906ecba3de0 bdd274fbccd9e6a42067cce18c89b4ec aaed39e16e2c08837c1affba4d598812 fda839dcbdd20cf145674dced507ad50 f509a54759aab058a6708b96bd582342 9e9022802a34d498205a46cd68ea9683 9d0f7c723e64611c3e8f8d947641d053

Влияние длительного простоя

Ходит мнение, что в течение долгой стоянки с машиной ничего не сделается. Однако все происходит наоборот. Долгая стоянка сильно влияет на машину, больше, чем многие тысячи км пробега. Иногда речь идет всего о нескольких неделях. После этого небольшого срока также можно увидеть отрицательные последствия. А если рассматривать длительную стоянку, то будет еще хуже. Рассмотрим отрицательные факторы, которые появляются после длительного простоя автомобиля.

Изменение свойства масла

Современные виды масел могут храниться очень долго без потери качества. Но после заливки его в двигатель, срок хранения значительно снижается. Это связано с тем, что современные масла включают в себя много присадок, и в процессе работы мотора на масло действует высокая температура, в результате возникает эффект «расслоения».

Этот эффект не ощущается при постоянном функционировании двигателя, так как при этом масло взбалтывается и перемешивается. Но если машина долго стоит, то в масле появляется осадок, и рабочие свойства теряются. Специалисты не рекомендуют запускать двигатель на старом масле, это способствует заклиниванию двигателя. Если перерыв в работе машины большой, то необходимо производить промывку мотора, а также менять фильтры и масла на новые.

Потеря качества бензина

Топливо имеет срок годности, как и моторное масло. При заливке бензина в бак, срок хранения его быстро уменьшается. Это возникает из-за образования конденсата в баке при частых перепадах температуры. Бензин разбавляется этим конденсатом. Его объем прямо зависит от объема бензина в баке. Чем меньше в баке бензина, тем больше образуется конденсата.

В этом случае имеется два решения вопроса: надо долить в бак качественное топливо, либо удалить старый бензин и залить свежий.

Причина разрядки батареи

Среди отрицательных факторов от долгой стоянки машины батарея тоже не стала исключением. Если не проводилась своевременная ее зарядка, то плотность электролита уменьшается. Причем для того, чтобы батарея разрядилась, не нужно много времени. Даже небольшой потребитель может забрать энергию аккумулятора за несколько дней. Эта проблема устраняется путем проведения качественной зарядки. Если аккумулятор уже старый, и ему более пяти лет, то он подлежит замене новым.

Потеря эластичности уплотнениями

При долгой стоянке уплотнительные резинки, прокладки, сальники утрачивают свои параметры. Это происходит из-за того, что при стоянке автомобиля масло и смазочные материалы стекают в картер и поддон двигателя. Затем резиновые уплотнения начинают подвергаться отрицательному действию воздуха. В результате они пересыхают и покрываются трещинами, возникают множественные трещины в местах монтажа.

Соединительные шланги трескаются

При слишком длительной стоянке, более четырех лет, резиновые шланги, как и уплотнения, теряют свои характеристики. Они трескаются и пересыхают, часто это не видно при обычном осмотре.

На соединительных шлангах возникает много микротрещин, при пуске мотора они могут не проявить себя, но после некоторого времени они покажут себя. При длительной стоянке нужно тщательно осмотреть шланги на появление на них различных дефектов. Если автомобиль стоял больше четырех лет, то шланги надо заменить, во время движения они могут лопнуть и доставить немало неприятностей.

Причина необходимости замены тормозной жидкости

Эта рабочая жидкость обладает особыми гигроскопическими характеристиками, она впитывает в себя влагу. При работе она подвержена действию высоких температур. При большом содержании влаги в этой жидкости она может закипеть, в результате тормозная система перестанет работать, что приведет к аварийной ситуации на дороге.

Тормозная жидкость требует замены один раз в несколько лет, если автомобиль регулярно эксплуатируется. После долгой стоянки тормозную жидкость нужно заменить в первую очередь.

Проверка тормозных дисков

Эти детали при стоянке машины от времени подвергаются интенсивной коррозии. Обычно ее легко удалить, нужно всего лишь проехать, и затормозить несколько раз.

Перед поездкой на машине нужно осмотреть тормозные колодки, они могут расклеиться от времени. При стоянке больше трех лет колодки рекомендуется заменять новыми.

Выводы

Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.

В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники. Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!

Проблемы с пуском автомобильного двигателя Нива Шевроле можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Холодный двигатель Шеви Нива не заводится

С момента выключения двигателя Нива Шевроле прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха

Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка

Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла Шеви,он должен быть между метками «MAX» и «MIN»

Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство

Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки

Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Запустите двигатель.

06891723d300f1e356f5ec4ebc73d0e6 1503bb37db9a2e82988f5165ff09a911 4f01a9c8e3b0e4750379eb0599b5ebe2 b2d80545df759d0d36cd5e893b8c2116 c32a4d0ac115bf52a7481cd65b48fd2e 2e9c966f8ab5b15ce7a5dffdf2c8a2fc 0fe427f6cda7153062ac72f9a21ff184 de5bcc13487d240f53e14c92add9cd4b f22277e9ddbbdac37ddaa1227d0106c3 8ab63d214dd6920b8fd540ed93efc128

Нива Шевроле не заводится на горячую

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды. Для запуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: не работает система пуска; не работает система зажигания; не работает система питания.

Неисправности системы пуска Нива Шевроле

Неисправности в системе запуска двигателя проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле;

При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера;

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках;

Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера;

Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Проверка системы зажигания Нива Шевроле

Для самостоятельной диагностики системы зажигания Шеви Нива потребуется шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания

Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки

Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода Нива Шевроле новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины». Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания Шеви Нива новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector