- Проблема с запуском на горячую.
- Не заводится на горячую! Нужен СОВЕТ где искать!
- Chevrolet Niva 2009, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
- Машины в продаже
- Комментарии 20
- Chevrolet Niva Не заводится на горячую.
- Опции темы
- Незнакомец
- Петр 2015
- Петр 2015
- Незнакомец
- Mozart
- SergievskEVG
- Петр 2015
- sergeiv81
- Незнакомец
- zzzappp
- Leoнид
- Незнакомец
- SergievskEVG
- Петр 2015
- Незнакомец
- SergievskEVG
- Незнакомец
- Pinochete
- kimmaster
- кацманафт
- Татарин
- zzzappp
- Незнакомец
- Aleksandr A
- Не заводиться на горячую
- Comments 30
- Проблемы при запуске горячего двигателя
- Причина №1. Топливный насос
- Основные причины
- Топливная система
- Зажигание
- Газораспределительный механизм
- Электрика
- Стартер
- Проводка
- Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель
- Топливная система
- Система зажигания
- Неисправность стартера
- Аккумуляторная батарея
- Электропроводка
- Форсунки
- Датчик коленвала
- Почему двигатель плохо заводится на горячую?
- Возможные неисправности
- Глохнет на горячую, почему и как устранить
- Набор «электрических» причин
- Иммобилайзер блокирует запуск двигателя
- Влияние длительного простоя
- Изменение свойства масла
- Потеря качества бензина
- Причина разрядки батареи
- Потеря эластичности уплотнениями
- Соединительные шланги трескаются
- Причина необходимости замены тормозной жидкости
- Проверка тормозных дисков
- Выводы
- Холодный двигатель Шеви Нива не заводится
- Нива Шевроле не заводится на горячую
- Неисправности системы пуска Нива Шевроле
- Проверка системы зажигания Нива Шевроле
Проблема с запуском на горячую.
Собственно машина досталась уже с данным глюком, бывший хозяин скромно умолчал данный факт. Сюрприз случился в очереди на сверку номеров при постановке на учет, до гаишника машину пришлось толкать всей очередью))). После сверки мне так же помогли откатить пепелац на стоянку, где она вдруг завелась, помогающие толкать смотрели на меня не очень добро))).
С тех пор началась эпопея с поиском проблемы.
Начал искать информацию на просторах интернета и поэтапно исключать возможные причины.
Симптомы стандартные и описаны у многих- при температуре свыше 95 гр стартер не крутит лампочки притухают но он не алё.
1. Поменял реле стартера, не помогло.
2.Обслужил все точки масс и контакты плюса, результат 0.
3. Проводом с плюса аккумулятора на разъем у правого крыла заводится, стартер и втягивающее отпадают.
4. Проверил все контакты реле стартера, все в норме.
5. Сигналку самостоятельно исключить не смог, но сделал вывод ( судя по тому что много нас таких) что дело не в ней.
6. По сути остались контакты замка зажигания, до которых я так и не добрался.
Решил пойти путем нового провода с плюса АКБ и подключением через реле.
Купил провод сечением 3.5, остальные клеммы контакты и прочий шмурдяк взял от раздербаненой Волги.
Поэтапно.
1.
Завел машину все работает, заметил что стартер стал крутить чуть бодрее, но глобально работоспособность пока не проверил. В выходные протестирую отпишусь.
Соглашусь что соединений много что не очень хорошо, но не покидает мысль когда нибудь найти истинную причину.
Пы. Сы. Кстати проблема с запуском на горячую ушла проверил, теперь даже при работе двух вентиляторов все запускается без проблем.
Не заводится на горячую! Нужен СОВЕТ где искать!
С наступлением жары авто начало бунтовать! На горячую заводится с 3 раза! Стартер крутит, схватывает и глохнет, а иногда не схватывает. Молотишь, молотишь и подгазовываешь только тогда загудит! ДХХ, ДПДЗ заменены!
Chevrolet Niva 2009, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 20
у меня была такая проблема, пропала после замены реле насоса!почему именно реле, кок-то заметил что не работает насос вот и решил начинать с самого простого и дешевого…
90% это ДПРВ. Дело не в ошибке, а в износе датчика
Спасибо, куплю, заменю — посмотрим!))
Была аналогичная проблема, после нагрева автомобиль переставал заводится, по про шествию минут 15-20, заводился но подтраивал, менял бензонасос, катушку зажигания, проверял форсы, в итоге помогла замена дпдз, рхх и клапана абсорбера, не знаю кто из них, но все были не рабочие.
Просто жара, это надо переждать. Тоже с третьей-пятой попытки запускался двигатель. Но когда посмотрел на температуру за бортом, самому стало плохо))) Даже сфоткал, это рекорд для Улан-Удэ)))
Я заменил релюшку стартера и доп массу на генератор кинул проблема ушла
Доп. масса есть, реле попробую!
Я заменил релюшку стартера и доп массу на генератор кинул проблема ушла
Провод от минуса аккума на верхний болт крепления генератора
пример можно в фотке…если не сложно
В эти выходные аналогичная ситуация подошла к логическому завершению. На втором Шевике на горячую тоже проблемы были, в субботу в лесу окончательно перестала реагировать. Дернули тросом, завелась, доехала до дачи. Слетал в город за новым стартером, заменили — все норм. Вскрытие старого стартера показало, что 99% накрылось втягивающее (щеточный узел — износ 50%, коллекторный узел и якорь в норме). В городе переберем и будет в ЗИПе ездить. Косяки со стартером вылезают на пробеге 80 тыс. км и кратно дальше (замечено на трех ШНивах). Так что рекомендую обслужить стартер.
Он крутит нормально! Пробег 69000, кстати заводится долго, и на холодную на 3сек дольше. Может из-за стартера и вправду?!
В эти выходные аналогичная ситуация подошла к логическому завершению. На втором Шевике на горячую тоже проблемы были, в субботу в лесу окончательно перестала реагировать. Дернули тросом, завелась, доехала до дачи. Слетал в город за новым стартером, заменили — все норм. Вскрытие старого стартера показало, что 99% накрылось втягивающее (щеточный узел — износ 50%, коллекторный узел и якорь в норме). В городе переберем и будет в ЗИПе ездить. Косяки со стартером вылезают на пробеге 80 тыс. км и кратно дальше (замечено на трех ШНивах). Так что рекомендую обслужить стартер.
А у тебя стартер пытался крутить?
Пытался, крутил, потом пришла тишина… ) Напрямую плюс с АКБ в разрыв тоже тишина.
Может подсос воздуха происходит, когда нагреется?
Chevrolet Niva Не заводится на горячую.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Незнакомец
Петр 2015
Петр 2015
Со сканером заводил Прокрутку ЭБУ не видит. Провода до ЭБУ прозвонил разьем ДПКВ заменил ДПКВ 2 заменил.
Добавлено через 48 секунд
Незнакомец
Mozart
SergievskEVG
Со сканером заводил Прокрутку ЭБУ не видит. Провода до ЭБУ прозвонил разьем ДПКВ заменил ДПКВ 2 заменил.
Добавлено через 48 секунд
А сетка то тут причем.
Петр 2015
sergeiv81
Где вы видели что форсунки вообще снимали я такого не писал.
Добавлено через 2 минуты
Удивляюсь вашему таланту читать между строк. ЭБУ не видит прокрутку нет ни импульса на форсунках ни искры.
Добавлено через 3 минуты
Завтра пригонят авто буду смотреть
Добавлено через 3 минуты
Незнакомец
zzzappp
Leoнид
Добавлено через 1 минуту
Незнакомец
SergievskEVG
Добавлено через 1 минуту
Нет давления ЭБУ коррекциями пытается обогатить смесь. ДК синусоиду рисует коррекция в районе 1.0 Значит давления хватает.
Петр 2015
ДПКВ заменил авто завелось. тот который снял звонится Сопротивление 750 ом если в настройках мультиметра не ошибся.. А осцил сигнал с него не видел и ЭБУ тоже. Что с ДПКВ так и не понял.
Добавлено через 1 минуту
Незнакомец
SergievskEVG
Незнакомец
Pinochete
kimmaster
кацманафт
Татарин
zzzappp
Прокрутки нет искры нет импульса на форсунки тоже.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 5 минут
Незнакомец
Aleksandr A
Не заводиться на горячую
Comments 30
Гена новый ему пол года заряд держит по. Полной нагрузке даньний туманки печка на 4 14-14-1
Проверь АКБ, сколько В покажет?
Гена новый ему пол года заряд держит по. Полной нагрузке даньний туманки печка на 4 14-14-1
11,8-11,9 маловато.
Похоже что нужно смотреть стартер. Там втулки вырабатываются и на горячую его может подклинивать. Остывает и опять крутит.
Была такая же хрень, но без вентилятора. Лечится полной очисткой силовых кабелей. Место соединения очистить и наждачкой пройтись. Снять стартер и закрутить все болтовые соединения.
зёма85 всё правильно написал.
Такую проблему лечит реле, перебрать стартер если реле не помогло. Лень перебирать стартер, не заводится постучи по стартеру. Если срочно нужно ехать может помочь.
Правильно про реле пишут, на двух шнивах такая проблема была, реле помогло. Попробуй когда не заводится подать напряжение напрямую с АКБ на втягивающее. Возле правой фары есть разъем, провод красного или розового цвета идет на втягивающее. Вот этот разъем разъедини, включи зажигание только нейтраль поставить не забудь и кинь провод от плюса аккумулятора на провод к стартеру. Если стартер заработает то реле поможет, если нет, то смотреть сам стартер.
Проблемы при запуске горячего двигателя
Причина №1. Топливный насос
Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.
Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.
В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.
Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.
При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)
Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут
Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива
Основные причины
У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:
Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.
Топливная система
Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.
Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.
Зажигание
Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:
При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции
При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.
Газораспределительный механизм
Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.
Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.
Электрика
Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.
Стартер
Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Лачетти не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.
Проводка
Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.
Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.
Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель
Топливная система
Нужно провести диагностику системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при старте двигателя можно услышать специфическое жужжание из задней части автомобиля. Этот звук указывает на срабатывание топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего, проблема кроется в насосе.
Нужно проверить предохранители, которые отвечают за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В некоторых автомобилях семейства ВАЗ предохранители прячутся под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверяем реле.
Можно притронуться к нему, при этом должен прозвучать специфический щелчок. Если реле также исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать манометром. Если же такой возможности нет, придется найти золотник, который должен быть под защитным колпачком.
При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если насос рабочий, то под пальцем тоже должно чувствоваться давление.
Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание — это система зажигания
Система зажигания
Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания. Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.
Неисправность стартера
Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.
Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении. В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы
Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.
Аккумуляторная батарея
Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, иначе не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.
Если аккумулятор какое-то время использовался в режиме недозаряда, то очень велика вероятность глубокой разрядки, при которой он уже не сможет восстановиться.
Электропроводка
На элементах проводки или в местах соединения может образоваться коррозия, которая препятствует нормальному прохождению тока. Все контактные пары должны быть чистыми, а соединения заизолированы.
Форсунки
Форсунки в автомобиле редко выходят из строя все вместе и одновременно. Поэтому, если есть неисправность какой-то из форсунок, то двигатель все-таки сможет запуститься и работать, хотя и с перебоями.
Датчик коленвала
Если этот датчик неисправен, то двигатель не сможет завестись. При этом стартер крутит, но двигатель все равно не запускается. Выход из строя других датчиков не сможет повлиять настолько, что двигатель не запускается. Чтобы протестировать датчики, стоит воспользоваться мультиметром.
Почему двигатель плохо заводится на горячую?
Привет. Сегодня хотел рассказать о проблеме горячего запуска двигателя.
Одной из причин такого симптома могут быть текущие форсунки.
На текучесть форсунки можно определить визуально: на стенде в автосервисе или же просто открутив топливную рампу и включить бензонасос. Если сопла форсунок сразу сыреют и появляется капля бензина, то такие форсунки нужно заменить.
После замены неисправных форсунок двигатель опять будет радовать быстрым запуском
Хочу обратить внимание, что в последнее время появилось очень много поддельных форсунок. Течь начинают буквально через 1-2 месяца
Мало того распыл неправильной формы. Думаю это тема для дальнейшей статьи.
Возможные неисправности
Ветер охлаждает карбюратор, когда машина заведена, воздушно топливная смесь не формируется, когда двигатель заглушен. Раскаленный агрегат повышает температуру карбюратора, бензин медленно испаряется, забивается воздушный фильтр, топливные магистрали, каналы прохода жидкостей засоряются, количество бензина снижается и запуск машины затрудняется.
Неполадки инжекторных систем:
Глохнет на горячую, почему и как устранить
Не менее неприятно, когда горячий мотор глохнет при движении транспортного средства. Такое явление зачастую наблюдается в летнее время, когда температура воздуха довольно высокая. Причина этого — появление газовых пробок в бензонасосе.
В результате этого топливный насос функционирует некорректно, в поплавковой камере не остается ничего, так как топливо в нее попросту не поступает. Данная проблема решается путем охлаждения бензонасоса. Для этого необходимо взять влажную тряпку и обернуть ею топливный насос. Но данный метод актуален только для металлических бензонасосов.
Он не подойдет для тех моделей, в которых применено стекло, так как стекло просто лопнет от перепада температур. Если после длительного охлаждения горячий мотор так и не запустился, вероятнее всего в машине проблемы с бензонасосом. Для устранения проблемы необходимо проверить бензонасос. Если он неисправен — отремонтируйте его или замените.
Помимо этого, банальной причиной остановки мотора на ходу может быть некачественное топливо либо забитый топливный фильтр. Для решения проблемы — слейте горючее и замените топливный фильтр.
Такая же проблема может быть и с воздушным фильтром, если он забит, воздух не будет поступать, соответственно, топливо-воздушная смесь будет заливать свечи. Кроме того, мотор будет давиться от нехватки воздуха, другими словами, мощность упадет, процедура сгорания смеси не будет осуществляться и двигатель будет глохнуть. Для устранения проблемы необходимо заменить воздушный фильтр.
Если транспортное средство глохнет на ходу и уже не заводится, возможно проблема в генераторе. Он может не давать зарядки, в результате чего бортовая сеть будет питаться только от аккумулятора, а его, как известно, не хватит надолго.
В современных продвинутых автомобилях причина также может быть в электронике и разнообразных датчиках.
Набор «электрических» причин
Первый шаг в диагностике: снимаем колпак с любой свечи, устанавливаем свечу А17ДВРМ и, удерживая её плоскогубцами, включаем стартер.
Свечу нужно удерживать за шестигранник, плоскогубцы должны быть с изолированными ручками, а корпус свечи должен касаться «массы». В результате можно будет наблюдать искру. Если искра отсутствует, значит:
Чертёж для пункта «1» приведён ниже.
Точка подвода питания к ЭСУД
Наличие искры «на воздухе» не гарантирует её наличия в двигателе. Свечи могут быть неисправны, может быть нарушен зазор и т. д.
Иммобилайзер блокирует запуск двигателя
Если иммобилайзер был активирован, то рано или поздно запуск двигателя он заблокирует. Происходит это так: при включении зажигания индикатор мигает 15 с, затем гаснет. А затем система выдаёт звуковые сигналы.
«2» – лампа иммобилайзера
Модуль АПС-4 отключить можно. Для этого нужен «красный» обучающий ключ. Ну а блок АПС-6 отключить нельзя. Обычно приходится прошивать ЭСУД.
Влияние длительного простоя
Ходит мнение, что в течение долгой стоянки с машиной ничего не сделается. Однако все происходит наоборот. Долгая стоянка сильно влияет на машину, больше, чем многие тысячи км пробега. Иногда речь идет всего о нескольких неделях. После этого небольшого срока также можно увидеть отрицательные последствия. А если рассматривать длительную стоянку, то будет еще хуже. Рассмотрим отрицательные факторы, которые появляются после длительного простоя автомобиля.
Изменение свойства масла
Современные виды масел могут храниться очень долго без потери качества. Но после заливки его в двигатель, срок хранения значительно снижается. Это связано с тем, что современные масла включают в себя много присадок, и в процессе работы мотора на масло действует высокая температура, в результате возникает эффект «расслоения».
Этот эффект не ощущается при постоянном функционировании двигателя, так как при этом масло взбалтывается и перемешивается. Но если машина долго стоит, то в масле появляется осадок, и рабочие свойства теряются. Специалисты не рекомендуют запускать двигатель на старом масле, это способствует заклиниванию двигателя. Если перерыв в работе машины большой, то необходимо производить промывку мотора, а также менять фильтры и масла на новые.
Потеря качества бензина
Топливо имеет срок годности, как и моторное масло. При заливке бензина в бак, срок хранения его быстро уменьшается. Это возникает из-за образования конденсата в баке при частых перепадах температуры. Бензин разбавляется этим конденсатом. Его объем прямо зависит от объема бензина в баке. Чем меньше в баке бензина, тем больше образуется конденсата.
В этом случае имеется два решения вопроса: надо долить в бак качественное топливо, либо удалить старый бензин и залить свежий.
Причина разрядки батареи
Среди отрицательных факторов от долгой стоянки машины батарея тоже не стала исключением. Если не проводилась своевременная ее зарядка, то плотность электролита уменьшается. Причем для того, чтобы батарея разрядилась, не нужно много времени. Даже небольшой потребитель может забрать энергию аккумулятора за несколько дней. Эта проблема устраняется путем проведения качественной зарядки. Если аккумулятор уже старый, и ему более пяти лет, то он подлежит замене новым.
Потеря эластичности уплотнениями
При долгой стоянке уплотнительные резинки, прокладки, сальники утрачивают свои параметры. Это происходит из-за того, что при стоянке автомобиля масло и смазочные материалы стекают в картер и поддон двигателя. Затем резиновые уплотнения начинают подвергаться отрицательному действию воздуха. В результате они пересыхают и покрываются трещинами, возникают множественные трещины в местах монтажа.
Соединительные шланги трескаются
При слишком длительной стоянке, более четырех лет, резиновые шланги, как и уплотнения, теряют свои характеристики. Они трескаются и пересыхают, часто это не видно при обычном осмотре.
На соединительных шлангах возникает много микротрещин, при пуске мотора они могут не проявить себя, но после некоторого времени они покажут себя. При длительной стоянке нужно тщательно осмотреть шланги на появление на них различных дефектов. Если автомобиль стоял больше четырех лет, то шланги надо заменить, во время движения они могут лопнуть и доставить немало неприятностей.
Причина необходимости замены тормозной жидкости
Эта рабочая жидкость обладает особыми гигроскопическими характеристиками, она впитывает в себя влагу. При работе она подвержена действию высоких температур. При большом содержании влаги в этой жидкости она может закипеть, в результате тормозная система перестанет работать, что приведет к аварийной ситуации на дороге.
Тормозная жидкость требует замены один раз в несколько лет, если автомобиль регулярно эксплуатируется. После долгой стоянки тормозную жидкость нужно заменить в первую очередь.
Проверка тормозных дисков
Эти детали при стоянке машины от времени подвергаются интенсивной коррозии. Обычно ее легко удалить, нужно всего лишь проехать, и затормозить несколько раз.
Перед поездкой на машине нужно осмотреть тормозные колодки, они могут расклеиться от времени. При стоянке больше трех лет колодки рекомендуется заменять новыми.
Выводы
Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.
В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники. Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!
Проблемы с пуском автомобильного двигателя Нива Шевроле можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.
Холодный двигатель Шеви Нива не заводится
С момента выключения двигателя Нива Шевроле прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха
Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка
Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла Шеви,он должен быть между метками «MAX» и «MIN»
Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство
Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки
Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Запустите двигатель.
Нива Шевроле не заводится на горячую
Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды. Для запуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: не работает система пуска; не работает система зажигания; не работает система питания.
Неисправности системы пуска Нива Шевроле
Неисправности в системе запуска двигателя проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:
Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле;
При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера;
Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках;
Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера;
Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
Проверка системы зажигания Нива Шевроле
Для самостоятельной диагностики системы зажигания Шеви Нива потребуется шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.
При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания
Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки
Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода Нива Шевроле новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины». Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания Шеви Нива новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».