- ДВС не развивает обороты выше 3000, троит, чихает и «вечные» болячки ланоса
- Chevrolet Lanos тупит, не едет, не тянет, тяга от 2,5 т.оборотов. Решение.
- forum.injectorservice.com.ua
- Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
- Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
- Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
- Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
- Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
- Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
- Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
- Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
- Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
- Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
- Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
- Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
- Троит и не набирает обороты ( стреляет)
- Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
- Машины в продаже
- Комментарии 18
- Мотор Мастер Клуб
- Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
- Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
- Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
- Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
- Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
- Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
- Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
- Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
- Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
- Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
ДВС не развивает обороты выше 3000, троит, чихает и «вечные» болячки ланоса
Неисправности двигателя начались довольно таки давно. А именно стандартные болячки ланоса: дергания на первой передаче, вялый разгон, произвольный подъём оборотов независимо стоИт ли авто или на ходу.
За полтора года было заменяно куча датчиков всех мастей и рангов, замеры компрессий, давления в рампе, подсос воздуха, разобрана была коса на предмет обрыва, перепаяны мамки к датчикам и все бестолку.
Недавно появилась новая «проблема»- при нажатии на акселератор обороты, как всегда, развивались слабо, но корпус воздушного фильтра стал издавать такие звуки, которым любой мустанг позавидовал бы. Пол дня ковыряний ни чего не дали. Забил.
И тут, буквально дня четыре назад произошла такая штука: тяга пропала напрочь ( разгон до 60 км составлял пару минут, а сотка казалась чем то недосягаемым), на холостом выше 3х тысяч движек не раскручивал и сразу падал с таким звуком как будто до отсечки раскрутил. Троил, пердел, чихал и глох на каждом светофоре. Короче еле-еле до дома доехал. Плюсом ко всему добавился дикий свист в районе ремня грм.
1) Заменил топливный насос, продул трубки и сменил фильтр- не помогло.
2) поменял свечи, продул форсунки- ноль эмоций.
3) заменил дпдз, модуль зажигания- тоже самое.
4) замер компрессии ни чего не дал- все в норме. Давление в рампе тоже гуд.
5) Заглушил егр- чуть по легче стало, но ситуацию не изменило.
6) прозвонил все основные датчики- все в норме (дтох нужно бы подкинуть)
7) заменил ремень грм, ролик- свистун не ушел. Помпа в норме (прошла всего тысяч пять). Навесное все поскидывал, защиту пластиковую снял- все равно свистит. Ремень натянут, метки в норме, вд-40 тоже проблему не решила.
На третий день работ решил проверить на подсос воздуха. Обнаружил травлю между головкой и выпускным коллектором. Снял его и увидел, что у меня наглухо забиты соты катализатора. Не долго думая выбил его к гениталиям собачим.
И вот уже в потемках все собрал и запустил. И о чудо: троение, чихание, и все прочие болезни как рукой сдуло. Счастью моему не было предела.
Не долго думая поехал кататься. ДА ОНА В ЖИЗНИ ТАК НЕ РАЗГОНЯЛАСЬ! прошли провалы и рывки на первой передаче, по грунтовке как по маслу! Разгоняется как ракета, аж в спинку вдавливает. Расход топлива упал с 15 литров до 11 с копейкой.
Вобщем 2 с половиной дня прошли не зря.
Единственное свистун так и не прошел. До этого свистело постоянно, сейчас после пуска секунд 30-40 и норм. Заметил такой момент- проходит свист и уменьшается нагрузка на двигатель.
На следующих выходных буду смотреть распредвал- самый громкий звук в районе шестерни и первого цилиндра.
А в основном я очень рад!😀
Отредактированно спустя 2 дня.
Продал внутренности катализатора- выручил 1000 рублей. Тоже экономия😀
Chevrolet Lanos тупит, не едет, не тянет, тяга от 2,5 т.оборотов. Решение.
Для тех, кто ищет непосредственно решение напишу сразу — дело в метках грм. Но не тупо перескок ремня, а деформация посадочного места шестерни коленвала, которая начинает вращаться относительно коленвала и смещает как фазы открытия-закрытия клапанов, так и угол опережения зажигания.
Первое видео — состояние шестерни на авто, за техническим состоянием которого слежу я лично, и скажу что причина этой деформации отчасти в моих руках, примерно на 80-85%.Остальное это качество запчастей.
Второе видео — состояние шестерни авто из местного таксопарка, к которому я не притрагивался.
Теперь, для тех, кто любит читать, немножко предыстории.
На первом автомобиле я менял ремень, помпу и ролик.Когда откручивал чуть не опух, поскольку затягивал болт шкива и шестерни коленвала явно какой-то геракакал. Усиленный вороток бергер 600мм и двухметровая труба помогли, но осадочек остался.
Проведя годы, в попытке сопоставления меток на натяжном ролике путём вращения помпы элипсоидальной формы, я лишился всех сил и затянул болт коленвала только трещёткой.
Это и стало фатальной ошибкой, но об этом позже.
Закончив с обслуживанием авто я перегнал его в город, где училась девушка и вручил ключи.
В течение следующих нескольких месяцев с машиной случались различные казусы, которые так же приходилось устранять, но сейчас не о них.
Со временем у машины ухудшалась тяга, она начала плохо трогаться с места, до 2,5 тысяч оборотов ездить было катастрофически неприятно и было принято волевое решение ехать на диагностику.
Начитавшись того, что после замены некоторых датчиков у форумчан машины становились ракетами я полез искать на какие датчики машина опирается при просчёте топливных карт, ибо я думал, что дело именно в них.
Кроме того везде были примечания, что ставить нужно исключительно оригинал, иначе чуда не будет.
Мне взгрустнулось, датчики дорогие (если оригинал), самих датчиков не мало, оставалась надежда на диагностов.
Но машина решила вставить свои 5 копеек и перед самим выездом тупо не завелась.
Тут нужно сделать отступление и сообщить, что меня в одном городе с машиной не было.Перед отъездом я записался на диагностику и хотел туда отправить девушку, поскольку были неотложные дела.Так вот у девушки автомобиль не завелся.Отменили запись к диагносту и оставили машину стоять-гнить, пока я не вернусь в город.
Примерно спустя 3 месяца я вернулся уже с запчастями и намерением оживить эту недвижимость.
Была проблема со стартером, я её вроде как решил, но всё равно двигатель не воспламенялся даже с толкача.
Пропала искра.И размотал всю проводку, потому что мне показалось, что нет массы на катушке, но как оказалось барахлил прибор.
В конечном счёте выяснилось, что срезало шпонку, которой шкив коленвала фиксируется относительно шестерни коленвала и самого коленвала.Была куплена шестерня, установлена на место, выставлены метки и машина поехала.
Я был очень рад.
Спустя время девушка начала жаловаться на то, что машина не едет.Я списывал это на плохое топливо и отсутствие опыта, но проехавшись сам — убедился, что действительно нет тяги.
И начались танцы с бубном.
Устранение подсоса воздуха, которого не было, подкидывание заведомо исправных датчиков, катушки, бронепроводов.
Сил не было, поэтому опять запись к диагносту.
Первое, что его смутило — очень большой коэффициент увеличения угла опережения зажигания, второе — очень низкий показатель CO2(тут я могу ошибаться, но вроде как топливо сжигалось полностью, хотя не должно было), и третье — оплавилась трубка забора выхлопных газов, что означало, что выхлоп очень горячий и зажигание очень позднее.
Поскольку углы выставляются по реперному диску, он же шкив коленвала, который фиксируется по отливу на шестрени коленвала была мысль, что на китайской шестерни отлив смещён, что смещает углы, а метки остались на месте.
Я полез считать на какой зуб шкива выпадают метки грм по шестерни распредвала.Крутил я шкив за болт коленвала и получилось что на 21-22 зуб.
Опять таки конкретной инфы про зубы и метки я не нашёл.
Вроде как у кого то был 18-й зуб, у кого то 21-й.
Из-за всей этой неконкретики я решил снять шкив.
А там… на видео всё видно и в самом начале описано.
Этот люфт влияет на всё, а причина появления этого люфта слабая затяжка болта коленвала и пластилиновые шестерни.На своей девятке я от руки закручивал болт коленвала и так ничего не разбивало.Шпонка была больше, посадка под неё тоже.
Я вообще не хотел писать этот пост и признаваться обществу в своей криворукости, но попалась машина, у которой были те же симптомы, и, как оказалось, та же причина, хотя я в неё не лазил.
Как я решил эту беду?
Выставил шестерню максимально до упора по часовой стрелке, забил в образовавшуюся щель металлическую пластинку и затянул болт аки геракакал (воротком и двухметровой трубой)
Либо можно заменить колено, как максимально радикально.
Или снять колено, отвезти к фрезеровщику, чтобы он выбрал такой же паз, но ровный и со смещением на 180 градусов и ставить уже по своим меткам.
Надеюсь этим постом я сэкономлю тебе, читатель, денег, нервов и времени.
Никогда нельзя добиться успеха в чём-либо, если не делиться опытом.
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Сообщение Михаил1983 » 26 фев 2018, 19:16
Во вложение измерения осциллографом и параметры. Подскажите: в чем может быть проблема?
Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
Сообщение море » 26 фев 2018, 19:26
Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
Сообщение dimitrij75 » 26 фев 2018, 19:39
Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
Сообщение Михаил1983 » 26 фев 2018, 20:20
«Анти-хлоп» не проверял; обязательно проверю.
А насчет атмосферного давления: сколько должно быть?
Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
Сообщение море » 26 фев 2018, 20:34
Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
Сообщение nikki-car » 26 фев 2018, 20:36
Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
Сообщение Михаил1983 » 26 фев 2018, 20:44
Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
Сообщение море » 26 фев 2018, 20:51
Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
Сообщение Михаил1983 » 26 фев 2018, 20:52
Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
Сообщение nikki-car » 26 фев 2018, 21:07
Если есть образцовые значения, можно судить о наполняемости цилиндров. По форме синусоиды можно судить о правильности установки ГРМ и наличии критических отложений на клапанах.
Есть ещё проверка Dx_run. По ней можно определить равномерность (и правильность) зазоров клапанов, момент установки зажигания.
А Вы воздушный фильтр проверяли? Его состояние влияет на наполняемость цилиндров.
Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
Сообщение Михаил1983 » 26 фев 2018, 21:27
Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
Сообщение Barmaley » 26 фев 2018, 22:25
Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты
Сообщение dimitrij75 » 26 фев 2018, 22:42
Такое ощущение, что катализатор накрылся, или обвал в выхлопной. Тут бы, конечно, пощупать, как ведёт себя двигатель.
Миша, вы писали, что заменили датчик разрежения; из каких соображений и как решили, что он «дохлый»?
Троит и не набирает обороты ( стреляет)
Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 18
Было такое форсы забило фильтр поменял форсы почистил и все прошло. Сними с фильтра трубку подставь бутылку и прокачай насосом и увидишь не бензин а сплашную грязь
Попробую) но мне кажется просто где-то у меня проводка сгнила) поменял провода датчика коленвала чуть лучше стало, но не сильно
Ты фильтр сними и посмотри 100% грязь. А чек не горит?
Форсы чистые оказались и фильтр тоже… Думаю дело в косе
Вот такая же какая и у меня сейчас на холодную тупит пока газ в пол не пнеш оказалась модуль тупит контакты на фишке почему-то разжатые оказались хотя чек не горел диагностика ничего не показала некаких пропусков зажигания
Конденсат небольшой от перепад температур может быть
Я бы катушку посмотрел.
Съезди в сервис и замерь компрессию для начала у движка.
У меня после капиталки авто ездил по началу бодро(но при капиталке чудомастера деньги взяли — а точить ни чего не точили) в итоге что я имею через год после ремонта:
Цилиндры замеры по компрессии: 1-0,2-5,3-9,4-12.
Из 4 цилиндров — только 1 работал.
А причина проста и банальна — новые клапана + новые рокеры + на старую голову = недозакрытие клапана и как следствие — потеря мощности.
замерял все ок ))) В том то и дело, что такое бывало и до ремонта мотора, но само собой проходило, а начинается всегда в влажную погоду.
Посмотри пайки жгута двс.
ааа) там все ок вообще дергал разъемы 0 эмоций(
Попробуй по катушке ручкой отвёртки постучать. Если на время перестанет трость, то катушка. Или метки грм
грм выставил заново все ок) Попробую, но думаю дело не в ней …)
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 18.12.2021, 15:13
Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение Senny » 09.06.2015, 23:42
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение Senny » 10.06.2015, 00:10
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение жека_102 » 10.06.2015, 00:13
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение жека_102 » 10.06.2015, 00:15
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение Senny » 10.06.2015, 00:50
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение Ren » 10.06.2015, 06:45
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение Виджар » 10.06.2015, 09:28
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение Иоанн » 10.06.2015, 09:49
С ЕГР нужно до конца разобраться. При подклинивании в открытом состоянии лишние выхлопные газы могут убавить динамику. Но обычно это и на ХХ заметно. Заглушить нужно ЕГР полностью для проверки.
Насчет шлифования при трогании не видел такого на этих авто. Провалы при разгоне есть и на стоке. Вот после репрога сразу заметны значительные изменения. А на стоке не очень то едет.
Но можно проверить как едет после сброса ЭБУ. На некоторое время может даже поехать. Адаптации на МР-140 чуть ли 400 км набирает.