Шевроле ланос не работают стеклоподъемники в чем причина

перестали работать стеклоподъемники

IEc3636EZ9PTT FuqDmutOv9gHk 100

реле работает, f5 и f19 предохранители в норме, реле даже не щелкает, фишка сидит плотно… в чем может быть дело? последний раз когда работал вместе с ним пританцовывал цз, т.е. от кнопок стекл. закрывались двери… потом вообще перестал работать.

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 19

2gb37cs 60

Было такое проводку перетерло в месте где провода идут от водительской двери в кузов чтобы увидеть нужно снять черную резинку гофру между дверью и кузовом вытащить с кузова белый переходник с проводами от двери и немного вытенуть их с кузова и снизу будет потертость проводов о острые края отверстий для проводов.

487c3d2s 60

ЗЫ Перечитал отчет внимательнее.
Если не щелкает реле- то дело именно в нем.
Попробуй поменять местами его с рядомстоящим реле обогрева заднего стекла.
Если стекло зашевелилось- гоу то аутомаркет за новой релюшкой.

IEc3636EZ9PTT FuqDmutOv9gHk 60

менял, этим собственно и проверил

487c3d2s 60

Если оба не пашут- значит питания нет.
Сними блок кнопок- от прикуривателя дай плюс на красный провод- если заработает- значит разъем под торпедой С203 оттрахался.

IEc3636EZ9PTT FuqDmutOv9gHk 60

серый и оранжевый напряжение 3-4в скачет

487c3d2s 60

Масса лажует.
Кинь соплю массовую для проверки от болта крепления сиденья и замерь.
Должно помочь

IEc3636EZ9PTT FuqDmutOv9gHk 60

IEc3636EZ9PTT FuqDmutOv9gHk 60

Масса лажует.
Кинь соплю массовую для проверки от болта крепления сиденья и замерь.
Должно помочь

На черный и оранжевый идет 14 вольт (в колодке проверил) пока что-то проверял вольтметром стекло опустились немного… еще больше открыты, оживить не смог опять же… пропаял контакты в плате.
Снял плату саму белую, там получается 7 контактов в ряд. Кнопки так же прозвонил, работают, но питание на кнопки не идет вообще

487c3d2s 60

Без обид- перечитай то, что написал.
Может тебе твой стиль изложения понятен, а мне-нет.
Начнем по новой…
На проводах есть питание 14 вольт.
Это замечательно!
Теперь вопросы

Нажимаешь на кнопку опускания- при ПОДСОЕДИНЕННОЙ колодке- на желтом проводе появляется плюс?
На синем проводе появляется минус?
Я имею ввиду двухпиновый разъем от блока кнопок к левому моторчику.
Если «нет»- то попробуй при этом отсоединееном разьеме дать на моторчик плюс и минус 12 вольт.
Если стекло зашевелилось- значит мотор в норме, а кнопки звиздят.

IEc3636EZ9PTT FuqDmutOv9gHk 60

Все ок с моторчиками, они работают (отписал же что опустились стекла немного), значит блок управления мудит что то. Кнопки прозвонил, работают, но на них не идет вообще напряжение, на плате нету этого самого напряжения, машина была заведена. Проверю есть ли ток и уходит ли он с черного и оранжевого провода когда колодка подключена и зажата кнопка.

487c3d2s 60

Ну наконец ты меня понял!
Пока кнопки НЕ нажаты- питание ни на каких других контактах(кроме оранжевого) НЕ ПОЯВИТСЯ!
И масса нигде не появится (кроме серого) пока кнопки не трогаешь.
А вот когда нажал опускание- тогда там плюс, а тут минус.
Оттянул на подьем- и теперь там минус, а тут плюс.
Теперь то понял?)))

IEc3636EZ9PTT FuqDmutOv9gHk 60

Понял, проверю завтра.

487c3d2s 60

Вынимай блок кнопок, осоединяй фишку и проверяй на ней при включенном зажигании-
Красный провод- плюс от реле.
Черный- масса под торпедой.
Потом подсоединяй фишку и замкни спичкой кнопку левого стекла:
При опускании:
Синий- масса
Желтый- плюс.
При подъеме:
Синий- плюс
Желтый- масса.Проверь для начала это.
Если там все как я написал- и не пашет- значит сточились щетки моторчика.

IEc3636EZ9PTT FuqDmutOv9gHk 60

точно не щетки, ибо оба же не работают, проверю, спасибо

4e8f66u 60

Проверь целостность проводки в жгуте к водительской двери и в самой двери, все места соединений(фишки)

fe9c04as 60

плюс один предыдущему оратору. также советую посмотреть проводку в гофре между водительской дверью и стойкой. где-то переломился провод отвечающий за опуск(подьем) обоих подьемников. желаю удачи!))

IEc3636EZ9PTT FuqDmutOv9gHk 60

спасибо, проверю завтра!)

487c3d2s 60

плюс один предыдущему оратору. также советую посмотреть проводку в гофре между водительской дверью и стойкой. где-то переломился провод отвечающий за опуск(подьем) обоих подьемников. желаю удачи!))

Нету там такого «отвечающего» провода.
Туда подается только плюс и минус питания на блок кнопок.
А уже от блока- обратно в гофру уходят провода на пассажирскую дверь.

fe9c04as 60

может быть может быть. просто у меня похожая ситуация была переломился общий провод который кстати отвечал походу за опуск стекол.

Источник

Ремонт и восстановление ЭСП без замены щеток на Ланос! Самый простой способ!

pSAAAgIaY A 100

Работает через раз или не работает вовсе электростеклоподъемник? Не проблема починить! И даже без замены щеток! Самый простой и бесплатный способ!

И так, на левой двери менял на новый 1,5г назад, не хотел заморачиваться, и теперь отчасти жалею, что не захотел повозиться, ведь стоил он тогда не мало, а сейчас и подавно. Пришел черед правой двери, к слову, 230тыс пробега, эсп родной, так что суждено ему было уже начать мне компостить мозг. Стукнешь по карте — работает, бывало и не всегда. Явно щетки, ибо кнопка и клема были проверены так, чисто для успокоения души.

Почитал много статей про замену, а точнее поиск подобных щеток, их подгонку и т.д. и т.п. Ну, думаю, займусь, съезжу в ближайший вазовский магаз, подберу, напильником выточу (что собственно не радовало)…

Снятие с двери не фотал, на правой бессмысленно это было делать ибо снимается элементарно, как оказалось, а вот с левой я помню возился долго, чтобы подлезть к винтам.
В общем, разбираем:

1ba31d2s 960

Далее сдвигаем клейкий хз что с контактных проводов и отпаиваем их дабы снять щеточный блок и снимаем его:

f7a31d2s 960

2fa31d2s 960

30631d2s 960

На щеточном блоке видно их состояние:

28631d2s 960

94631d2s 960

cc631d2s 960

Ну как бы на данном этапе я завис! Во всех статьях пишут: «разобрал, нашел щетки, подпилил, поставил и вуаля работает»… Но ни один блин горелый не указал, каким раком заменил щетки, а именно как «отсоединял» и «подсоединял» проводки щеток от контактов блока! Ведь они не припаяны, а приварены! Правда потом выяснилось, одни откусывали и паяли (что чревато, как по мне), другой перекусывал старый проводок по середине и связывал узелком с новым (что колхоз полнейший)…

В общем поглядел я на все это дело, понял, что не нужно мне такого цирка и задумался, как выкрутится! И тут осенило: щетка имеет ещё достаточный размер, дабы годок как минимум походить, проблема только в том, что проводок выходящий из щетки движется в пазу её посадочного места, по истиранию щетки этот самый проводок тупо упирается в конец паза и она ближе к ротору не идет, т.е. нет контакта. Но это не проблема! Делаем паз для проводка на 1,5мм (пожеланию, запас есть) длиннее в сторону ротора и щетка отлично упрется в ротор!

Я использовал бормашинку для гравировки (набор эксперт, самый дешманский в эпицентре брал), подобрал насадку и вперед:

3c631d2s 960

12631d2s 960

Ставим щетки на место, растянув немного пружинки:

aa631d2s 960

46631d2s 960

Даже без измерений прекрасно видно, насколько щетки изменили свое положение и оно более, чем достаточно для отличного контакта! К тому же, после сборки зажужжал как новенький, стекло летает не хуже, чем с новым моторчиком в левой двери.

Собираем моторчик в том же порядке, подпаиваем провода и замазываем той же ерундой, что и была, клемы:

e631d2s 960

Так что вот так вот, парни, самый простой и, главное, абсолютно бесплатный! способ восстановить работоспособность привода ЭСП без беготни по магазинам и вытачивания новых щеток!

Надеюсь, что вам реально будет полезна моя идея 🙂 кто за — лайк и подпись 🙂 Удачи!

Источник

Стеклоподьемники Ланос. Проверка кнопок и их электроцепей.

487c3d2s 100

Допустим что у вас начались проблемы со стеклоподьемниками.
Вначале убедитесь в целостности предохранителей ЕФ5 (под капотом) и ф19 (в салоне).
Затем проверьте реле К7. У многих оно удалено и вставлена перемычка. Проверьте ее целостность.
Если с ними все в порядке- тогда надо проверять работу кнопок в дверях. Вот об их проверке и пойдёт речь.
Многие думают, что подьемники- это что-то очень сложное, а на самом деле в них всё проще некуда.

154e16ds 960

На двух из них (на красном и сером) всегда присутствует +12в.
А на пяти остальных- если не нажимать на кнопки- всегда «масса».

Вся хитрость работы кнопок заключается в «перекидывании» питания на какой-либо провод, идущий к моторчику.В Зависимости от того на каком проводе в данный момент +12в- мотор крутится по- или против часовой, опуская или поднимая стекло.

Начнём проверку работы блока кнопок левой двери.
Не снимая карту извлекаем блок.
Разьем НЕ отстыковываем.
Прозваниваем обычной контролькой с лампочкой, один провод цепляем на массу, а к другому прикрутим иголку от шприца, которую будем пихать в тыловую часть разьема (со стороны проводов).
Начнём:

1. Кнопки не нажаты…
Красный — плюс
Серый- плюс
Желтый- масса
Синий- масса
Зеленый- масса
Белый- масса.

2. Опускаем водительское стекло.
К+
Сер+
Ж+
Син-м
З-м
Б-м

Теперь испытаем соседнюю кнопку для правого стёкла.
4. Опускаем правое стекло.
Кр+
Сер+
Ж-м
Син-м
Зел-м
Бел+.

5. Поднимаем правое стекло
Кр+
Сер+
Ж-м
Син-м
Зел+
Бел-м.
Проверка левых кнопок завершена

Переходим на пассажирскую дверь. Извлекаем ее кнопку.
Там разьем поменьше, на5 проводов.
Два идут на правый моторчик от «местной» кнопки.
Два- управляют моторчиком от кнопки левого блока.
Последний провод (серый) даёт постоянное питание для коммутации.

b7c116ds 960

7. Поднимаем правое стекло
Сер+
З-м
Б-м
Ж-м
Син +

Если кнопка правой двери работает правильно, а с левого блока правое стекло не поднимается, то просим помощника с места водителя жать на правую кнопку и добиваемся такого результата.
8. Опускаем правое стекло с места водителя.
Сер+
З-м
Б+
Ж+
Син-м.

Вот так должно быть если элетроцепи исправны.
В противном случае- косячат сами кнопки, что бывает довольно редко.

Ну вот, рассказал как мог, за рисунки особо не пинайте.))
Всем- добра!

ЗЫ:… Сделал небольшую ошибку.
На втором рисунке синий провод должен быть слева над зелёным, а желтый- справа над белым.
Лень перефотографировать.)))

Источник

Ремонт стеклоподъемников на Ланос

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в Ланосе весьма и весьма надежны, поэтому поломки встречаются достаточно редко. Тем не менее, если в вашем Шевроле Ланос не работают стеклоподъемники, то не стоит паниковать и принимать радикальных решений, типа покупки новых ЭСП. Как показывает практика, в большинстве случаев ЭСП можно отремонтировать.

Если ЭСП вообще не подают признаков жизни, то в этом случае, прежде всего, стоит проверить исправность предохранителя и реле стеклоподъемников. Предохранитель и реле находятся в блоке под капотом – Ef5 и K7 соответственно. Также стоит проверить предохранитель F19 в салоне – он отвечает за питание обмотки реле ЭСП. Предохранители отказывают довольно редко, а вот реле вполне может выйти из строя. Расположение реле и предохранителей вы можете посмотреть в соответствующей статье. Обратите внимание, что распиновка реле стеклоподъемников не совпадает с классическим ВАЗовским реле – будьте внимательны.

В том случае, если у вас отказал только один стеклоподъемник, то в этом случае есть вероятность того, что просто переломился провод на переходе из салона в дверь. Случается это довольно часто, и выявить такую неисправность зачастую сложно. Здесь вам необходимо вооружиться мультиметром и прозвонить все цепи, которые проходят через гофру.

Ремонт мотора стеклоподъемника

За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников. Если ваши ЭСП работают «через раз», то вполне вероятно в электродвигателе просто стерлись щетки. Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки.

remont esp lanos02 fd91bremont esp lanos03 e96ad

Для ремонта двигателя стеклоподъемника его, конечно же, нужно демонтировать. Для этого нужно открутить три гайки крепления редуктора и вывести его наружу. Далее необходимо открутить сам электродвигатель от редуктора. Если винты закисли и не поддаются, то в этом случае придется снимать весь механизм вместе с направляющей и нести все это в более удобное место.

remont esp lanos04 99bc6remont esp lanos05 cc9e6

Далее нужно извлечь щеточный узел. Естественно, для этого вам понадобится паяльник, так как провода нужно отпаять от узла. Когда все извлечено, можно приступить к замене щеток. Не обязательно искать оригинальные щетки – наверняка вы их просто не найдете нигде, разве что на исправном донорском моторчике. Подберите щетки в магазине запчастей для ВАЗ. Возможно новые щетки придется обработать напильником, но главное, чтобы они были достаточной длины.

remont esp lanos01 32ff3remont esp lanos08 4973a

После того как новые щетки закреплены, можно собирать моторчик в обратной последовательности. Щеточный узел необходимо сразу установить на мотор и так устанавливать его в редуктор. Для того чтобы червяк мотора вошел в редуктор, необходимо попросить помощника медленно поднимать стекло вверх. Конечно же, не забудьте почистить и смазать мотор перед сборкой. Как видите, ремонт моторчика стеклоподъемника довольно прост.

Ремонт кнопки стеклоподъемника на lanos

Довольно редко, но все же случается такое, что отказ ЭСП происходит по причине плохого контакта в кнопках. Ремонт кнопки стеклоподъемника довольно сложен, так как работа эта ювелирная. В кнопке просто подгорают контакты и напряжение через нее не проходит.

Все дело в том, что в Ланосе кнопки ЭСП довольно слабые, но пропускают через себя весьма большие токи. В идеале, на каждой кнопке должно стоят по два реле, чтобы снимать нагрузку, но их нет. Если вы столкнулись с отказом кнопки, то можно попробовать самостоятельно ее разобрать и почистить контакты. Но в большинстве случаев приходится искать новый блок кнопок.

Ремонт стеклоподъемников сопряжен с вмешательством в электрику, поэтому работайте крайне осторожно. Лучше на время работы отключить АКБ и в процессе следить, чтобы нигде не получилось короткого замыкания. Помните, что непрофессиональное вмешательство в электропроводку автомобиля может привести к весьма плачевным последствиям.

Источник

Эпопея со стеклоподъемником

b47fab4s 100

По осени водительский стеклоподъемник начал потихоньку отказывать. Стукнешь по обшивке двери — работает, стекло зависало посередине, приходилось руками закрывать, а вскоре и вовсе перестал работать. Ну я решил что зимой он мне ни к чему, так и проездил всю зиму без него, только с пассажирским.
А тут с наступлением тепла решился исправить ситуацию. Начались поиски неисправности. Разбирался полностью блок кнопок, там все в норме было. Так же он ставился со 100% работающего другого ланоса.

6790cc2s 960

Дело не в нем.
Далее решил съездить в сервис, там сказали меняй моторчик. Спросил могут ли сделать этот, сказали будет очень дорого, да и никто уже этим не занимается.
Поехал по магазинам в поисках моторчика, цены просто шокировали! 4300…3900…3500…3000…
И вот в одном магазине с доставкой 10 дней будет стоить 1800 оригинал. Я обрадовался, оставил залог и спокойно поехал домой. Тут отзвонились из магазина, сказали посмотреть какой тип моторчика у меня, шестеренка или звезда.

43b0cc2s 960

93b0cc2s 960

Скинув обшивку, подлезал камерой внутрь, чтобы разглядеть хоть что нибудь, но ничего такого не увидел.
И тут смотрим, на новом моторчике наклейка, а на моем нету, только клейкий след. Решили заглянуть в саму дверь и о чудо, потрепанная, грязная, но вот она.

7908cc2s 960

Радостно звоню в магазин, говорю какой у меня моторчик, уже начал собирать дверь обратно, тут снова звонят из магазина и озвучивают ценник в 3500. То что я расстроился, это ничего не сказать.

Решил попробовать сделать сам, проблему знал, стерлись щетки. Но так как ни инструмента, ни опыта в этом нет, позвонил другу и вот мы уже вытащили весь моторчик. Стекло оставили на одном скотче, а машина во дворе, но кто не рискует…

По инструкции из интернета все разобрали, процесс не фотографировал, но один кадр есть.

43c8cc2s 960

Щетки малюсенькие, побежал в магазин за новыми, они намного больше, но выбора не было.
И вот друг все сделал, собрал, проверяем — работает!

Собираем все на место.

8ea8cc2s 960

Наживили, подключили и о чудо — стекло двигается.
На следующее утро завожу, из двери доносится железный дребезг, ну я оставил это на вечер.
Скинув обшивку еще раз, увидел что не прикрутил нормально моторчик)
Вот и все!
Внимательно проверяйте все ли вы затянули и спасибо за внимание!

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector