Шевроле ланос что за машина

Chevrolet Lanos: стоит ли покупать бестселлер из «нулевых» сегодня

chevrolet lanos stoit li pokupat bestseller iz nulevyh segodnya 7 min

Содержание

В свое время Lanos был самой доступной иномарочной альтернативой ВАЗу, за что его и любил народ. С тех пор прошло более десяти лет, и стоит трижды подумать, надо ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня. Так, через сервис avtocod.ru за последние три месяца его проверили 8 858 раз, и это намного меньше, чем у тех же ВАЗов.

Как не запутаться в названиях «Шевроле Ланос», какие у него слабые места и на что смотреть при покупке, читайте в обзоре.

Путаница в именах: разновидности Lanos

chevrolet lanos stoit li pokupat bestseller iz nulevyh segodnya 10 min

Под этим (и не только) именем на нашем рынке что только не встречается. Автомобиль дебютировал под брендом Daewoo, собирался в разные годы в Южной Корее, Польше и Украине и даже в России, но как Doninvest Assol и недолго. И каждый раз — с кучей региональных особенностей.

Так, после переезда на ЗАЗ автомобиль сохранил для внутреннего рынка имя Daewoo, в Россию пошел уже как Chevrolet Lanos. На украинском рынке долгое время эксклюзивом были кузова «хэтчбек» и «пикап», России официально достался только седан.

И так было до 2007-2009 годов, пока ЗАЗ не потерял права на бренд Chevrolet. В результате появились сильно локализованные мутанты ZAZ Sense и ZAZ Chance, суть — те же «Ланосы», но с мелитопольскими моторами, иной отделкой плюс кузовом хэтчбек на российском рынке.

chevrolet lanos stoit li pokupat bestseller iz nulevyh segodnya 9 min

Итак, как правильно читать объявление с надписью Lanos:

В принципе, не страшно промахнуться и взять, допустим, хэтчбек для внутреннего рынка Украины вместо более позднего «Шанса» для России. Техническая база одна, запчасти взаимозаменяемы, даже кузовщина. Нюансы могут скрываться в моторах и трансмиссиях: мелитопольский 1,3 – не самый распространенный, поиск расходников может затянуться. Что до коробок, то встречаются польские и корейские «Ланосы» с автоматами. Ввиду экзотичности таких агрегатов обслуживание также может растянуться.

Да и встречаются в основном на нашей вторичке только Chevrolet Lanos (более 4 000 объявлений) и ZAZ Chance (более 900 объявлений), все остальное, если случайно наткнетесь.

Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»

chevrolet lanos stoit li pokupat bestseller iz nulevyh segodnya 6

Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.

Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.

Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.

Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.

Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.

А еще шумят, греются и не везут.

Слабые места «Шевроле Ланос»

chevrolet lanos stoit li pokupat bestseller iz nulevyh segodnya 11

Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?

Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.

Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.

Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.

Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня

На досках объявлений предложения по «Ланосам» колеблются от 75 тыс. рублей и доходят до 165 тыс. рублей. Где-то посерединке можно найти вполне живой экземпляр вроде такого:

chevrolet lanos stoit li pokupat bestseller iz nulevyh segodnya 1

Относительно «свежий» по году выпуска, с двумя владельцами в истории, в ходовом белом цвете и небогатой комплектации. Проверка через avtocod.ru показала смотанный пробег, неоплаченные штрафы и ограничения ГИБДД.

chevrolet lanos stoit li pokupat bestseller iz nulevyh segodnya 2 min

Пробег в последний раз фиксировали в 2018 году. В 2017 году он составлял 162 960 км, в 2017 уменьшился на 19 735 км.

chevrolet lanos stoit li pokupat bestseller iz nulevyh segodnya 3

Ограничения наложили в 2018 году. Всего их 14.

chevrolet lanos stoit li pokupat bestseller iz nulevyh segodnya 4

Основанием, скорее всего, послужила неуплата штрафов. Их у «Ланоса» — 16 на 8 000 рублей.

chevrolet lanos stoit li pokupat bestseller iz nulevyh segodnya 5 min

И такая картина — нормальная для старой бюджетной машины. Живые и беспроблемные «Ланосы» встречаются на вторичке нечасто. Не стоит слушать отзывы владельца при осмотре Chevrolet Lanos — лучше пробить историю и понять, что вам пытаются продать.

Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

chevrolet lanos stoit li pokupat bestseller iz nulevyh segodnya 8 min

Нет. Маленькая, бедно оснащенная, тесная машина с хлипкой подвеской и кузовом — явно не то, с чего хотелось бы начать водительскую карьеру. А тем более — продолжить.

Ухоженные экземпляры встречаются крайне редко, много откровенно убитых дачниками и таксистами машин с гретыми моторами, гнилыми крышками багажника и проблемами по части электрики.

В этом формате и за эти деньги есть куча очаровательных Getz более высокого качества изготовления и с зачатками комфорта. А если хочется еще и управляемости, то можно найти крошку-Fabia первого поколения. В обоих случаях и оснащение будет богаче, и салоны просторнее, и откровенного гнилья не увидишь.

Текст: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Шевроле Ланос» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Источник

Тест Драйв. Часть 1. Шевроле Ланос.

DQAAAgHekuA 100

321dfdas 960

Я хочу написать отзыв о двух десятках таких авто как Шевроле Ланос сразу. Да, все правильно… Большинство пишет свой рассказ о владении одной машины на протяжении многих тысяч км. А у меня ситуация нестандартная — пробег на каждой очень мал, но зато выборка из пары десятков машин. Самая «старая» была выпущена в далеком 2005 году, самая «молодая» — в 2008. Пробег на момент покупки от 50 тысяч до 200 тысяч с хвостиком. Период владения — на протяжении 3 лет, в течении которых Ланосы менялись один за другим. Почему их было так много? А вот ответ на этот вопрос немного ниже в моем блоге, в небольшом рассказе.
Просто писать сухой отзыв я не хочу и поэтому хотелось бы еще их с чем нибудь сравнить. С чем? Кто покупатель Ланоса? У него на руках 100-150 тысяч. Это человек, которому совершенно не нужны мощность и кожаный салон старого 20-летнего Мерседеса или Ауди. Так же как и их мелкие проблемы и зачастую темное прошлое. Нет, есть конечно отличные 20-летние экземпляры бизнес класса, но их нужно долго искать и все равно после покупки хорошенько вложится. А что ему нужно? Купить в течении недели свежую машину для передвижения от пункта «А» до пункта «Б» с минимальными техническими проблемами и прозрачной историей. А если они и возникнут, то решить их недорого и в любом ближайшем автосервисе. А комфортом и понтами можно пожертвовать. Под эти параметры попадает лишь только наш Тазопром с Ладами 14-15 модели и Калиной тех же лет выпуска. Логан, даже и стоивший в те года новым примерно одинаково с новым Ланосом, в возрасте 6-8 лет уже стоит явно дороже. И по моему мнению заслуженно. Почему — объясню чуть позже. Вот и буду с ними сравнивать. Но, внимание(!) — попрошу не путать творение концерна GM Шевроле Ланос 1.5 и обновленной Таврией под брендом Деу Сенс 1.3. Это два разных авто! Очень многие их ставят в один ряд из-за почти одинакового кузова.
С чего начать сравнивать и писать? С хорошего или плохого? Начну все же с хорошего и постепенно перейду к минусам и довольно большим этой модели.
Что мне понравилось в абсолютно всех машинах? Двигатель! Он просто отличный для столь бюджетной машины. Нет, он не обладает зверской мощностью, он всего о 86 лошадях. Но как четко и ровно он работает. Я когда их покупал — первое что делал — садился и заводил движок. Просто его слушал — даже на убитых и гнилых машинах двигатель работал отменно. Но, само собой, применимо к цене и классу. Его большущий плюс — тяга прямо с холостых оборотов. С непривычки почти всегда трогался поначалу с пробуксовкой передних колес. И тяга ровная почти на всех рабочих оборотах. Как на классических жигулях — двигатель вроде маленький по объему — а с места тянет лучше той же карбюраторной девятки. Для начинающих ездить и еле находящих момент сцепления в учебной Калине или «четырнадцатой»- самое то. Двигатель по конструкции похож на тот, что стоял на первых Опелях Астре. Как и сама машина. Хотя есть и тут с чем сравнить — у первой жены в 2008 году была как раз Астра 90-х и и увы, в сравнении с ней Ланос больше похож на китайскую подделку оригинала и не совсем удачную. Но Ланос очень бодренько и с хорошей тягой разгоняется до 80 кмч. Дальше как то его прыть начинает затухать — ускорение все медленней и медленней. На скорости в 140 км запаса хода под тапкой газа почти нет, да и давить больше желания нет — аэродинамические шумы и звук мотора вырываются за пределы заводской шумки и начинают играть в игру «кто кого перекричит» с магнитолой. Причем успешно. Но двигатель, несмотря на все это очень хорош — наверное это лучшее, что есть в этом авто. В наследство от Опелей 80-х и начала 90-х ему досталось постоянная сопливость прокладок, особенно клапанной крышки. Ресурс двигателя где то от 200 тыс км и больше, но это если его обслуживать и не загубить раньше времени. На всех 15 Ланосах каких либо проблем с двигателем или даже намеков на эти проблемы не было. Работал как хорошая и качественная бытовая техника. Но я ведь начал с самого лучшего, ведь так?

Салон и его комфорт… Первые ощущения мои после ВАЗ 2114, на котором я откатал почти полторы сотни кило-км — твою ж налево… Как же здесь после нее удобно! Размеры салона и текстура пластика похожи, но разное исполнение. Удобная посадка, очень удобные сиденья, отличная обзорность. Ручка коробки передач, которая находится прямо под рукой и переключается не в пример четко и легко. Нормально включающиеся кнопки, нормально крутящиеся крутилки, с продуманным усилием двигающиеся рычажки и ручки. Руль — приятный материал, оптимальная толщина и расположение. Печка работает шумно, но зато отогреет в любой мороз. Салон все же аскетичен, но все что в нем находится — все на своем месте. В салоне чувствуется, что машина бюджетного класса, но нет совершенно экономии «на спичках». Как простенькой модели телевизор LG — опций минимум, но то, что есть — работает. И пульт от него не похож на кирпич — продуман. Но это все то, что касается непосредственно салона. Если сравнивать с 2114 — лучше во всем. Если сравнивать с Калиной — то Ланос здесь проигрывает в плане интерьера. Салон Калины сделан интереснее и побогаче, если смотреть через распахнутую дверь. Или просто сесть. Потому что когда начинаешь крутить настройку печки, включать поворотники и прочее богатство, что туда напихано — сразу понимаешь, что едешь на отечественной машине. И даже не на Весте. Но отдаю должное расцветке в любой комплектации у Калины — салон радует глаз. В отличии от серости Ланоса.
Ходовые качества и подвеска… Спускаемся от хорошего к более худшему. Здесь примерно все будет на одном уровне с Ладой. Валкая и немного шумновата, ближе по ощущению к ВАЗ 2114 по комфорту и чувстве рулежки и остроте руля. По надежности примерно так же. Калина на неровной дороге лучше проходит неровности и ямки — скажем так…более энергоемкая у нее подвеска. Но с другой стороны Калине с ее «пустым» электроусилителем не хватает той четкости и остроты, что есть в Ланосе и четырке. Лично если я жил бы в райцентре, где дороги большей части грунтово-проселочные и выбор у меня был бы только из этой троицы — взял бы Калину. В просторах асфальта большого города разница будет не так заметна. А в условиях напряженного трафика большого города наиболее полезными окажутся информативные тормоза Шевроле — легкая педаль со схватыванием почти с самого верха и отменной чувствительностью по сравнению с обоими Ладами. На длинной прямой при одновременном старте Ланос уйдет с легкой пробуксовкой вперед и, набрав 80-90 кмч обойдет их на несколько корпусов. Но только лишь до этого момента… Включив 5 передачу, водитель Ланоса увидит в зеркалах приближающиеся носы четырки и Калины и вскоре проводит их взглядом впереди себя. При практически одинаковой мощности по разному подобраны передачи. Крейсерская скорость 100-120 кмч. Дальше просто не комфортно и небезопасно.
А теперь о самом грустном… Кузов. Небольшое отступление. Ланосы можно купить корейской, польской и украинской сборки. В Петербурге 99.9% — украинской. Есть ли разница по качеству и обработке металла — я не знаю. Но то, что есть — это печально… Причем гниют все одинаково. Вначале жучками покрывается передок капота, затем низ крышки багажника. Через некоторое время жуки поселяются на кончиках передних дверей. К этому времени нос капота все больше покрывает ржа. Далее на смену жучкам, перебравшимся на пороги, приходя бобры и начинают активно грызть «носик» капота, двери, передние крылья и крышку багажника снизу. А потом очередь доходит и до порогов. Но это пол-беды. Сам металл в придачу еще и тонкий. И тонкий не только по навесному железу — но и по «скелету» кузова. Когда после Ланосов сел в свой первый Логан — мне он показался бронированным из-за толщины металла. После лобового удара на 40-50 кмч Ланос делать просто не имеет никакого смысла. Сворачивает все в трубочку. Здесь Ланос нашим Ладам проигрывает «вчистую». Да, наша Калина не может похвастаться хорошим железом и может зацвести жуками. Но при этом она не станет гнилой внутри. В Ланосах гниют лонжероны, гниют стаканы. Само собой, что при пробегах далеко за 150 тысяч. Одна поправка — я рассматриваю питерские машины. А Питер, окруженный болотами и вечной сыростью, тот город, где машины гниют быстрее, чем движок успевает созреть до первой капиталки.
Шевроле Ланос — автомобиль контрастов… Автомобиль, в ресурс четко работающих двигателя и коробки которого заложено вдвое больше, чем в кузов. Со сгнившего в решето Ланоса можно снять трансмиссию, поставить на другой и это все действительно будет ездить, пока и тот другой не сгниет. Продуманный с точки зрения эргономики, салон, но давящей своей откровенной унылостью дизайна и бесконечно сероватых оттенков всего, из чего он сделан.
Что выбрать из этой троицы за сумму «немножко за сто»? С точки зрения максимальной экономии с приобретением минимума комфорта вперемешку с постоянными мелкими проблемами и перманентными ремонтами то там, то тут — ВАЗ 2114. Калина будет за ту же сумму постарше, но уже покомфортнее и, как ни странно, с более лучшим железом. Интереснее сделан салон. Всегда каких то веселых, жизнерадостных расцветок. А что Ланос? Наверное бестселлером был бы дикий симбиоз Калины и Ланоса. Калиновское хорошее железо и энергоемкая подвеска, очень удачный, всегда в жизнерадостных расцветках салон, скрестить с Ланосовским тяговитым и безотказным двигателем, четкой коробкой и добротностью сборки этого самого веселого салона. И вместо откровенно «пустого» электроусилителя поставить обычный ГУР. Наверное и Веста тогда была бы не нужна, если оставить тот же ценник. Лада Малинос или Лада Гранос… Они бы уходили, как пирожки горячие в базарный день.
Ну а если без шуток, то я бы при выборе именно из этого сегмента бюджетных машин рекомендовал Ланос к покупке при пробеге его максимум до 150 тысяч, после которого как раз по душу кузова приходят дружные бобры. Это был бы хороший вариант тому, кто не любит по малейшему поводу открыть капот и самозабвенно там что то ковырять по каждой выскочившей мелочи. Потому что этих поводов почти нет. В плане наименьшего количества мелких проблем на единицу пробега Ланос здесь абсолютный лидер. Ланос с пробегом менее 100 тысяч можно смело купить молодой девушке, которая максимум что может и хочет — открыть капот только лишь для того, чтобы залить незамерзайку зимой. И мозг ее мужа или парня не будет регулярно выносится из-за отвалившейся фиговины в салоне или от того, что «это вот вчера работало вот так, а сегодня по другому как то». Она не встанет вдруг посреди улицы с заглохшим мотором или зимой с неработающей печкой. Ланос скучен и предсказуем. Изо дня в день в нем все будет работать одинаково. Пока он не сгниет… А сгниет он быстро…

Я не рассмотрел еще вопрос финансовых затрат на содержание бравой троицы. Да все потому, что конструктивно автомобили примерно одинаковые, запчасти в одной ценовой категории. Решение вопроса по поломке некого узла или агрегата будет совершенно сопоставимым. Выбор — дело потребности каждого. В рамках большого мегаполиса — Ланос с пробегом менее 100 тыс самый оптимальный вариант. Когда время дороже денег. Ланос его не отнимет на мелочи. Или жене — девушке при желании только лишь свежего авто — это будет лучше, чем Матиз или Калина. Если рассматривать семейный вариант с водителем, прошедшим мужскую школу владельцев жигулей — то лучше Калина. Лучше с годами сохранится кузов, меньше упадет в цене да и к мелким поломкам такой водитель уже имеет иммунитет. Так же Калина будет из троицы лидером в плане вывоза с дачи урожая. Там, где спокойно будет ехать Калина с мешками картошки, Ланос просто сядет брюхом либо на ходу всеми частями днища вырисовывать на грунтовке иероглифы.

Итак… Отзыв же про Ланосы? Во всех не было проблем с трансмиссией, за исключением чисто опелевской особенности — люфт тяги выбора передач спустя некоторое время. Либо замена, либо отдать токарю. Что для кого проще. Цена новой тяги — около 1500р. С электрикой так же не было проблем ни в одной. В подвеске что то приходилось менять в тех машинах, где пробег был более 100 тыс. Кузов — в разной степени был подвержен либо жукам, либо бобрам. Во многих машинах, которые я приезжал смотреть и соответственно не покупал — был подгнивший ВИН на моторном щитке. Смотреть обязательно! Кресла салона к 200 тыс км пробега имеют склонность к деформации металлического каркаса, он конструктивно слабый, как и все металлическое в этих машинах. Еще отмечу достаточно сильный пластиковый запах в салоне, даже у экземпляров с пробегами более сотни тыс. км. Но несмотря на некоторые минусы, мне нравится работать с таким автомобилем. Почему? Он честный. Нет каких то подлянок ни по ремонту, ни по конструкции — простой, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. А еще очень ликвидный — почти все Ланосы уходили в течении нескольких дней.

У меня нарисовался в заключении такой вот образ этих трех авто в виде трех разных авторучек:

— Ланос… Одноразовая, но хорошая импортная авторучка. Хватает ненадолго, но при этом хорошо пишет и стоит копейки. Простая и удобная в руке. Случайно не сломается и не протечет в кармане. Пишет не жирно и не тонко. Одинаково всегда.
— Калина… Красивая внешне ручка со сменным стержнем. Любит царапать иногда бумагу, чуть «гуляет» колпачок сверху и бывает иногда отваливается при письме хреновенька снизу. Пишет нормально, но с мороза нужно разогреть вначале — на холодную не пишет. Стержни легко меняются, правда временами попадаются бракованные. Часто такие просто лежат в бардачке «про запас».
Лада 2114 — Модель «Авторучка пластиковая многоразовая Радуга-2ГЭ ГОСТ 19443-1984». «Мы не изменяем традициям.»

Источник

Chevrolet Lanos: обзор недостатков, преимуществ и технических характеристик автомобиля

Выбираете автомобиль и не знаете на чем остановить свой выбор? Chevrolet Lanos – отличный вариант для ежедневных поездок. За долгие годы своего существования он сумел доказать свою надежность и популярность. На протяжении 20 лет машина выпускалась в России, Польше, Египте, Вьетнаме, Южной Корее и Украине. Это лишь подтверждает стабильный спрос на модель и ее уникальность. Сегодня мы поговорим о достоинствах и недостатках данного автомобиля и разберемся, стоит ли его покупать для личных целей.

Немного истории

История модели началась в 1997 году, причем изначально она выпускалась под именем Daewoo Lanos. Над экстерьером Ланоса поработал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Модель была представлена на Женевском автосалоне, где получила одобрение автолюбителей со всего мира.

30 апреля 2002 года компания Daewoo присоединилась к концерну General Motors, после чего Lanos стал выпускаться под брендом Chevrolet. На тот момент автомобиль насчитывал три кузовные разновидности: седан, пятидверный и трехдверный хэтчбек. От выпуска последнего отказались в 2004 году из-за низкого спроса. В качестве эксперимента с 1997 по 2002 год Ланос выпускался в кузове кабриолет. Последний автомобиль данной модели сошел с конвейера в декабре 2017 года.

Экстерьер

Благодаря кропотливому труду итальянского дизайна внешность Chevrolet Lanos получилась яркой и запоминающейся. Причем не только на момент своего появления. Дутый кузов, дополненный изящной кузовной линией, напоминает очертания спортивного болида. Крупные каплевидные фары добавляют автомобилю шарма. Кузов транспортного средства разработан в соответствии с основными требованиями аэродинамики. Его пропорции четко сбалансированы, в дизайне нет никаких острых углов, только плавные формы. Лобовое стекло установлено под большим наклоном, что существенно увеличивает обзор для водителя. С течением времени экстерьер Шевроле Ланоса практически не менялся, лишь в 2002 году был произведен незначительный рестайлинг, затронувший крышку багажника, облицовку радиатора и заднюю оптику.

Интерьер

Интерьер Chevrolet Lanos сделан качественно и стильно, с упором на функциональность. В комплектациях модели кожаного салона предусмотрено не было, однако, недорогой, но практичный материал обивки обогатил внутреннее убранство. Приборная панель Ланоса изготовлена из мягкого серого пластика, который не скрипит на морозе и не царапается от мелочей.

Ширина сидений переднего и заднего рядов позволяет комфортно расположиться всем гостям салона, не чувствуя при этом миниатюрных размеров самого автомобиля. У водителя – поясничный упор и механическая регулировка положения кресла. Задний ряд, к сожалению, регулировке не подлежит.

Сама консоль управления сосредоточена перед водителем. В ней находятся множество воздуховодных отверстий, комплект приборных указателей, а также кнопки управления акустической системой, кондиционером и дополнительными опциями. Перед пассажиром расположен только перчаточный ящик и ниша для мелочей.

chevrolet lanos 06

В салоне нет лишних кнопок, заглушек, молдингов. Выдержан только строгий стиль. Именно по этой причине в салоне Ланоса всегда уютно.

Технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Lanos приведены в таблице ниже:

Параметр/ тип кузова Пятидверный хэтчбек Трехдверный хэтчбек Седан
Длина, мм 4 074 4 074 4 237
Ширина, мм 1 678
Высота, мм 1 432
Клиренс, мм 155
Колея передняя, мм 1 405
Колея задняя, мм 1 425
Колесная база, мм 2 520

Для стран СНГ Ланос выпускался с клиренсом 165 мм. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что для многих дорожный просвет кажется слишком уж маленьким. Однако, для городского транспортного средства показатель вполне оптимальный. Если сравнивать с современными корейскими, немецкими или японскими седанами и хэтчбеками, у большинства из которых клиренс составляет 130-140 мм, то преимущество здесь, однозначно, у Ланоса.

Среди двигательных модификаций особой популярностью пользовались моторы объемом 1,4 л (75 л.с.), 1,5 л (100 л.с.), 1,6 л (106 л.с.). В сочетании с данными агрегатами устанавливалась МКПП.

Комплектации

В базовое оснащение автомобиля входило:

Максимальная комплектация дополнялась ПТФ, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, водительской подушкой безопасности, системой ABS. Благодаря компактным габаритам, острому рулю и элегантной внешности Ланос пользовался спросом, как у мужчин, так и у женщин.

Управление

У Ланоса – передняя независимая подвеска типа МакФерсон, задняя – полузависимая (торсионная балка). Машина легко управляется, четко слушается руля, не кренится на поворотах. Все автовладельцы отмечают уверенное управление на скорости, отличные динамические характеристики и хороший отклик на нажатие педали газа. Нарекания касаются только задних тормозов. В экземплярах, выпущенных в период с 1997 по 2003 год, отмечается низкая эффективность барабанных тормозов. Частая смена тормозной жидкости (каждые 30 тысяч километров) устраняет данную проблему.

chevrolet lanos 09

Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, благодаря чему производится легкое управление транспортным средством. Однако, при пробегах свыше 100 тысяч км, отмечается нарушение стабильности в работе ГУРа.

Достоинства и недостатки

К достоинствам модели следует отнести:

Помимо перечисленных плюсов также хочется отметить просторный уютный салон, крепкий кузов.

chevrolet lanos 10

Из недостатков выделяют:

Основные конкуренты

Оценка вторичного рынка показала, что у Ланоса много конкурентов. Причем их стоимость сопоставима со стоимостью рассматриваемой модели. Среди них следует выделить:

Отзывы автовладельцев

Покупал Ланос в 2015 году после трех владельцев, 150 км пробега и с 1,5-литровым мотором. Машина показала себя с лучшей стороны: легко управляется, ест минимум бензина. Мне попался экземпляр польской сборки, которая, к слову, нареканий не вызывала. Понравилось, как машина ведет себя зимой – исправно заводится, стабильно работает, быстро нагревает салон. Если бы не пополнение в семье, автомобилем бы пользовался до сих пор.
Из минусов: стандартная болезнь всех Ланосов – протечка воды в салон через плохие уплотнители. Лечится по гарантии, либо самостоятельно. Оптика слабая – в дождь освещения недостаточно.

В 2008 году купил Chevrolet Lanos на б/у рынке. 5-ступенчатая механика, мотор на 1,4 литра, седан. Первое, что хочется отметить, – это просторный салон. Внутри машины легко умещается пять взрослых человек. При этом они не бьются головой о потолок. Ланос вместителен и комфортен. По управляемости нареканий нет. На бездорожье его не испытывал, однако, на трассе и в городе модель ведет себя уверенно. Багажное отделение большое – его объем около 320 литров.
За время эксплуатации оценил стабильную работу гидроусилителя руля, хорошую работу тормозной системы. По заменам: устанавливал новый замок зажигания, привод электростеклоподъемников, датчик холостого хода и расходомер.

Chevrolet Lanos – мой первый автомобиль, подаривший мне уверенность на дороге и множество приятных моментов. Был обладателем данного транспортного средства почти 6 лет. Покупал его с салона с 1,5-литровым инжекторным мотором. Проехал на нем более 110 тысяч километров. За это время отточил водительские навыки, научился чувствовать габариты и приобрел опыт самостоятельного технического обслуживания автомобиля. Lanos оставил после себя теплые воспоминания, хоть и не был идеальным. У него плохо работала печка, практически отсутствовала шумоизоляция, но комфортная подвеска вполне компенсировала эти недостатки. По двигателю за все годы проблем не встречалось, однако, с подвеской пришлось повозиться. Но в целом я остался доволен машиной. Она надежна и удобна, у нее небольшие габариты, позволяющие ей свободно парковаться даже на тесных городских улицах.
Если вы ищете свой «первый автомобиль», то я бы очень рекомендовал обратить пристальное внимание на Шевроле Ланос.

Подведем итог

Стоит ли покупать данный автомобиль для личных целей? Однозначно, стоит. За всю историю своего существования, он доказал свою надежность и эффективность. Несмотря на то, что с течением времени внешний облик и техническая начинка Ланоса практически не менялись, у публики сложилось о нем положительное впечатление. Да, в нем присутствуют слабые места, но без них не существует ни одно транспортное средство. Машина динамично ускоряется, уверенно ведет себя на дороге, активно эксплуатируется в зимнее время года. Такой автомобиль подойдет и опытным водителям, и новичкам. Главное, помните: покупая Chevrolet Lanos или другое транспортное средство, внимательно проверяйте его перед приобретением. Заказывайте отчеты со специальных сайтов, изучайте состояние кузова и мотора. Если плохо разбираетесь в машинах, пригласите сторонних экспертов, которые помогут диагностировать в потенциальной покупке проблемные места и уберечь вас от лишних трат в будущем.

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector