Шевроле лачетти пропала тяга в чем причина

Шевроле лачетти пропала тяга в чем причина

Столкнулся с такой проблемой.

Предыстория, как-то профукал и бензин фактически закончился, стала машина дергаться и глохнуть, остановился у обочины и пошел с канистрой на заправку, залил бензин и поехал.

Затем проблема стала повторятся.

Когда какое-то время находишься в пути в среднем 30-60 минут, особенно в режиме пробок, машина начинает подергиваться, и при нажатии на педаль пропадает тяга, жму педаль, а машина совсем не едет.

Достаточно заглушить машину и пару минут постоять, как проблема исчезает.

Если передвигаешься по городу без пробок, то проблема может совсем не появляться.

на 68000 делал ТО
поменял масло
воздушный фильтр
топливный фильтр
масляный фильтр
фильтр салона
поменял свечи

Мое предположение что машина в ходе работы нагревается до какой-то определенной температуры и что-то перестает работать, теряется тяга.

Температура по стрелке в норме, в сервисе проверяли второй датчик для компа, так же показывает норму по температуре.

При открытии дросселя ничего не происходит, жму газ, гудит но не набирает обороты. На холостых так же не едет.

Что пробовали делать.

Поменяли топливный насос, проблема осталась.
Мерили давление топлива в момент проблемы, давление не падает. т.е проблема не в давлении топлива.

Подскажите возможно кто-то сталкивался с чем-то подобным и знает как это лечиться.

Источник

Пропала тяга, перерасход бензина, не разгоняется…

9f549fu 100

Всем привет, хочу описать проблему, с которой столкнулся на днях. Возможно кому-то эта запись поможет…

Итак: командировка, впереди 300 км пробега.
Выезжаю утром и складывается впечатление, что машина стала серьезно «тупить»…
По началу не особо обратил внимание, все работает, машина едет, лампочки не горят, холостой ход ровный… подумал, что это с утра показалось. Выехал на трассу, на спидометре 120, проблем нет… и тут нужно совершить обгон… все как обычно — включаю поворот, на 4-ю, педаль в пол, иииии, не едет… не разгоняется… скорость не набирает… мотор ревет, а машина не разгоняется…
Кое как обогнал… задумался… все нормально, лампочки не горят… на спидометре опять 120…
Начинаю экспериментировать… на педаль газа машина вообще не реагирует…
В общем добрался до места назначения, порешал рабочие вопросы, выезжаю назад… по городу проблем нет… холостой ход ровный, рывков нет… и тут на выезде из НП, на последнем светофоре решил «раскрутить моторчик», а не тут то было…
Оказалось, до 3000 об. тяга отличная, а после падает мощность, машина не едет…
Начал грешить на бензин. Заехал на проверенную заправку, долил 95+… ничего не поменялось…
Стою на парковке, мотор работает ровно, посторонних звуков нет, жму педаль в пол, чтоб раскрутить до отсечки… и тут начинается… ели-ели стрелка поднялась до 5000 об, и дальше не хочет… при этом еще и начинает падать до 4000…

Начал грешить на мотор, свечи топливную… но на ХХ все ровно

вернулся в родные края, на трассе получилось разогнаться до 150… без особой динамики, но разогнался… ничего не стучит, машина не дергается…

Заехал на СТО:
померяли компрессию… везде по 14…
поменяли свечи… ничего не поменялось…
и тут я говорю механику… такое впечатление, что что-то в трубу выхлопную попало и «душит» мотор на высоких оборотах, ведь на малых оборотах все отлично…

КАТАЛИЗАТОР!
точнее уже его отсутствие…

Снимаем катализатор, а он весь посыпался и забил трубу… вот проблема и решена…
итого на 300 км у меня ушло больше 40 л… и это по трассе. было впечатление. что на машине подменили мотор… вместо привычных 1,8 стало 1,2 ))))

почистили этот чудо-девайс, поставили назад и я уехал…

а звук от пустого катализатора, как от консервной банки… теперь вся округа знает, что я еду…

новый ставить не охота, а с таким звуком ездить не комфортно… надо решать проблему звука…

Снимаю тепловой щиток с коллектора и вижу еще одну проблему… на выпускном коллекторе огроменный сварной шов по центру… а я и не знал… (на сервисе не заглядывал, когда чистили катализатор)… выходит, кто-то мне сломал коллектор и заварил… или это с завода такой?

Визуальный осмотр не показал проблем в сварном шве… решил «забить» на это…

Демонтировал банку от катализатора и решил ее обварить, сделать толстые стенки, чтобы не звенела на ходу…

Источник

Нет мощности! Все перепробовал!

Добрый день, уважаемые форумчане.

Купил Лачетти 1,4 мт 2012 года. Пробег 340, стучит колено. Заменил мотор(проверял компрессию и делал эндоскоп) без навесного – пробег 90к примерно. Навесное все осталось старое. Сделал ТО конечно, масла, фильтра, все как надо. Казалось мне машинка тупенькая, едет плохенько(например на пятой передаче, в маленький подъем 5-10град, дальше 100 км/ч не азгоняется) и расход великоват(10 где-то), эти мысли приведи меня к удалятелям катализатора. Удалили, поставили пламегаситель, прошили евро 2. Особо ничего не поменялось. Помыл ЕГР, тк по нему была ошибка. Забил, что хотеть от 1,4 движка)

Ездил, радовался, все было ок.

Пока не поехал за город, шел по трассе прямая, скорость 120-130, на пятой. Ехал около часа и вдруг загорается ошибка двигателя и мигает, мотор становится гораздо тупее, чувствуются пропуски зажигания. На низах подтраивает, очень плохо разгоняется, но разгоняется кое-как(даже 110 можно), при разгоне до 3000 об. 2-4 раза дергается, после 3000 дерганья пропадают, работает стабильнее, но мощности мало. На ХХ работает стабильно, обороты не плавают. Заводится идеально. Чек горит постоянно.

Поехал на 1 диагностику:

1. Заменил ВВ провода на новые, заменил свечи, подкинул катушку другую – результата 0

2. Померили компрессию 12 везде. (На горячую)

Поехал на 2 диагностику к дилеру

удалили ошибку, ошибки больше не появляются. Машина по прежнему не едет.

сделали промывку инжектора без снятия Лавром. Замеряли давление топлива перед форсунками 3,9 стабильно.

результат нулевой. Не меняется вообще ничего!

Заводится, при наборе оборотов подтраивает и дергается, мало мощности.

Поехал в другое место, проверили метки ГРМ все стоит по меткам. Заменил топливный фильтр тонкой очистки. Никаких результатов.

Пытался сам что-то думать. По очереди на заведеную скидывал ДАД, ДК1, ЕГР. Поведение машины НЕ МЕНЯЕТСЯ вообще.

Нашел еще одного диагноста, приезжай все посмотрим говорит.

Ошибки так кстати и нет. Езжу пержу, а чек не загорается.

Диагност начал смотреть параметры работы датчиков и мотора(первый из троих). На стоячую.

по параметрам которые помню, лог не записал:

ДК 1 показания постоянно прыгают от 350 до 950 хаотично

Остальные параметры не помню, врать не буду.

Дымогенератором проверили – подсоса нет

Давление еще раз проверили – 3,9

Сделали эндоскоп 3 цилиндра ОК, в 4-ом следы бензина, чернота и черная свечка.

так же скинули разъем ЭБУ, почистили массу возле него, прикрутили все плотно, проверили массу на движке – ок.

Диагност приговорил форсунки, сказал помыть и все поедет. Но я сомневаюсь почему-то в этом.
в общей сложности на все диагностики и ремонты потратил уже почти 10000₽ за 4 дня.
мыть форсунки сейчас еще 3000₽ отдать, но я хотел бы сначала услышать мнения с этого ресурса.

Всем кто дочитал до конца большое спасибо. Буду рад, если подскажите как мне решить эту проблему.

Источник

Шевроле лачетти пропала тяга в чем причина

Столкнулся с такой проблемой.

Предыстория, как-то профукал и бензин фактически закончился, стала машина дергаться и глохнуть, остановился у обочины и пошел с канистрой на заправку, залил бензин и поехал.

Затем проблема стала повторятся.

Когда какое-то время находишься в пути в среднем 30-60 минут, особенно в режиме пробок, машина начинает подергиваться, и при нажатии на педаль пропадает тяга, жму педаль, а машина совсем не едет.

Достаточно заглушить машину и пару минут постоять, как проблема исчезает.

Если передвигаешься по городу без пробок, то проблема может совсем не появляться.

на 68000 делал ТО
поменял масло
воздушный фильтр
топливный фильтр
масляный фильтр
фильтр салона
поменял свечи

Мое предположение что машина в ходе работы нагревается до какой-то определенной температуры и что-то перестает работать, теряется тяга.

Температура по стрелке в норме, в сервисе проверяли второй датчик для компа, так же показывает норму по температуре.

При открытии дросселя ничего не происходит, жму газ, гудит но не набирает обороты. На холостых так же не едет.

Что пробовали делать.

Поменяли топливный насос, проблема осталась.
Мерили давление топлива в момент проблемы, давление не падает. т.е проблема не в давлении топлива.

Подскажите возможно кто-то сталкивался с чем-то подобным и знает как это лечиться.

Столкнулся с такой проблемой.

Предыстория, как-то профукал и бензин фактически закончился, стала машина дергаться и глохнуть, остановился у обочины и пошел с канистрой на заправку, залил бензин и поехал.

Затем проблема стала повторятся.

Когда какое-то время находишься в пути в среднем 30-60 минут, особенно в режиме пробок, машина начинает подергиваться, и при нажатии на педаль пропадает тяга, жму педаль, а машина совсем не едет.

Достаточно заглушить машину и пару минут постоять, как проблема исчезает.

Если передвигаешься по городу без пробок, то проблема может совсем не появляться.

на 68000 делал ТО
поменял масло
воздушный фильтр
топливный фильтр
масляный фильтр
фильтр салона
поменял свечи

Мое предположение что машина в ходе работы нагревается до какой-то определенной температуры и что-то перестает работать, теряется тяга.

Температура по стрелке в норме, в сервисе проверяли второй датчик для компа, так же показывает норму по температуре.

При открытии дросселя ничего не происходит, жму газ, гудит но не набирает обороты. На холостых так же не едет.

Что пробовали делать.

Поменяли топливный насос, проблема осталась.
Мерили давление топлива в момент проблемы, давление не падает. т.е проблема не в давлении топлива.

Подскажите возможно кто-то сталкивался с чем-то подобным и знает как это лечиться.

Приветствую. У меня схожая проблема. Уже пол машины сменил. Теперь думаю проверить датчик коленвала. Да, еще тоже есть подозрения на катализатор. Звенеть начал при троганье.

Катализатор или коробка. При появлении проблемы на нейтрали обороты набирает? Уровень жижи в АКПП смотрели?

пару раз было, появилась проблема, не едет, ставишь на паркинг, но машина заведена, ее начинает потряхивать, вибрировать, чем то сильно было похоже на поведение, когда я безнин профукал (закончился)

Тамам добавил 24.03.2015 в 23:01

пару раз было, появилась проблема, не едет, ставишь на паркинг, но машина заведена, ее начинает потряхивать, вибрировать, чем-то сильно было похоже на поведение, когда я безнин профукал (закончился)
Сигналка есть? На какую цепь задействована блокировка?

То же самое на механике. Едешь, вдруг пропадает тяга. Сворачиваешь на обочину. Обычно попытки прогазовать не увенчаются успехом. Последнее время стал просто глушить и заводить заново. Тогда на некоторое время все нормализуется. То следующего глюка.

Lion548 добавил 24.03.2015 в 23:06
Тамам, а были ли случаи, что катализатор приводил к таким последствиям?

Напишите код ошибки.

мне ребята из сервиса сказали что за ошибка, а как смотреть я не в курсе, подскажите, когда появиться снова, напишу

Сигналка есть? На какую цепь задействована блокировка?

Сигнализация есть, на какую задействована не в курсе, машину с рук покупал

мне ребята из сервиса сказали что за ошибка,
Это «испорченный телефон». Нужен код ошибки.

а как смотреть я не в курсе, подскажите, когда появиться снова, напишу

Нужен любой БК или любой сканер (вариантов много). Ошибки ЭБУ они все показывают.

Сигнализация есть, на какую задействована не в курсе, машину с рук покупал
Нужно разобраться. Самое простое, поставьте на охрану и попробуйте завести, смотрите внимательно, что будет (стартер, бензонасос, зажигание. ).
А вообще про сигналку нужно знать всё. Где стоит, какие цепи блокирует, как включить режим valet.

[QUOTE=Maoys;1054294013]мне ребята из сервиса сказали что за ошибка, а как смотреть я не в курсе, подскажите, когда появиться снова, напишу

Скорее всего ошибка Р0132.
У меня периодически вылазит Р0131.

Источник

Рывки, провалы, зависания оборотов и нестабильный хх на Лачетти

Провалы и прочие проблемы на Шевроле Лачетти, в большинстве случаев, происходят из-за усталости и низком качестве проводки системы управления двигателем.

Об этом я излагал в статье Дёргается Лачетти. Если не читали, то советую прочитать.

Проблема, описываемая в этой статье во многом схожа с ситуацией поведанной в той статье. Даже решение проблемы одинаковое.

В общем, жил был дёрганный Лачик и никто не мог ему помочь. При нажатии на газ, машина сначала клевала мордой, а потом только разгонялась. Тоже самое было при отпускании педали газа с последующим её нажатием. Одним словом – провал при нажатии на газ. Также слегка плавал холостой ход и иногда это доходило до полной остановки двигателя при работе на хх. При этом дроссельная заслонка самопроизвольно изменяла свое положение без какой-либо алгоритмической последовательности.

Как всегда, замена свечей, ВВ проводов, фильтров и тому подобное, проблему не решала.

Также машинка слегка подёргивалась при трогании и сильно била в педаль сцепления после разгона на первой передаче до 3-4 тысяч оборотов двигателя и последующим выключением сцепления.

Провалы Лачетти при нажатии на газ

Решил я, в общем, проверить датчик положения дроссельной заслонки и выключатель холостого хода. Как это можно сделать изложено в статье Как проверить ДПДЗ Лачетти

Подключил омметр к 19 и 55 контакту колодки ЭБУ…

IMG 1048

…и не увидел заветного нулевого сопротивления. Дисплей мультиметра показывал значения в 7 Ом.

Но самое главное в том, что при дёргании жгута с проводами, это сопротивление изменялось от 0 до десятков Ом. На лицо – проблемы с проводкой.

Но где и что может так терять контакт?

Если посмотреть на схему, то подозреваемый сразу попадётся на глаза. Как и в проблеме трёх масс, здёсь также присутствует эта злосчастная счалка.

Shema datchikov EBU

Это соединение массы ДПДЗ и датчика температуры охлаждающей жидкости. А также клапана системы ЕГР, если она установлена на автомобиле.

Масса датчика температуры ОЖ и дроссельного узла

Было решено разбирать жгут проводов и искать эту счалку или другие возможные проблемы. Он самый толстый и идёт к ЭБУ за блоком предохранителей в моторном отсеке

IMG 1185

Решил разобрать его весь для изучения состояния проводов

IMG 1186

IMG 1188

Нам необходимо найти нашего подозреваемого – тонкий чёрный провод с жёлтой полосой.

Каково было моё удивление, когда я размотал половину жгута, сопротивление упало в ноль и больше не поднималось даже когда я пытался шевелить провода.

Но так всё равно оставлять нельзя – нужно доделать дело до конца. Тем более это мы меряем сопротивление от ЭБУ к ДПДЗ, а от ЭБУ к датчику температуры ОЖ померить проблематично из-за неудобного расположения этого датчика. Поэтому лучше найти эту счалку и спаять, чтобы на душе было спокойно.

Место расположения этого зловещего соединения находится под шлангом, идущим к отопителю в салон, в очень неудобном месте.

IMG 1187

Отрезаем эту счалку и кладём очередной экспонат в музей косяков проводки.

Зачищаем три провода

IMG 1191

Берём кусочек хорошего провода и хорошенько спаиваем провода между собой

IMG 1192

Всё хорошо изолируем и прячем обратно в гофру.

Вот, собственно, виновник торжества

IMG 1194

IMG 1195

Может кому-то поможет данное решение проблемы провалов, дёрганий и нестабильного холостого хода

Не забудьте, что перед тем как вмешиваться в работу электрооборудования, нужно отключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Вот ещё один случай с провалами оборотов, но только на холостом ходу, который мы благополучно решили на форуме Провалы оборотов на холостом ходу

По теме в сообществе Мой Лачетти:

5c9f10294309e bpfull 5d674b44086cb bpfull 5ced4b1e5a620 bpfull 5ae9f2f9a8960 bpfull

Zen subscribe animation 1

1583483639 3

%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F %D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0 %D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8

Хруст при торможении. Виновата погнутая ступица

44

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти

IMG 3486

Болты схождения (развала). Какие нужны и как их заменить

Рывки, провалы, зависания оборотов и нестабильный хх на Лачетти : 7 комментариев

597b0d7aea668 bpfull

Приветствую, Анатолий. Действительно имеется такая проблема. Причём, страдает этим не только разъём ЭБУ, но и другие разъёмы. Особенно часто приходится сталкиваться с неконтактом в разъёме дроссельного узла.
Чаще всего это происходит после воздействия щупов мультиметра.
Стараюсь для измерений использовать отрезки провода, а не щупы, чтобы меньше воздействовать на контакты. Перед подключением разъёма всегда наношу средство для защиты контактов.
А вот как кардинально сделать контакты физически более надёжными, пока полноценно не обдумывал…Но проблема эта требует решения однозначно

5b1673de0b48f bpfull

Соединение так и не нашел. Под трубкой к отопителю его нет, в соседних секциях гофры тоже. Куда дальше двигаться?

597b0d7aea668 bpfull

Мы на форуме обсуждали этот момент и пришли к выводу, что на некоторых авто проводка немного отличается и там нет именно этой счалки. Если при измерении омметр показывает проблемы в этой цепи, то проще прокинуть просто новый провод, чем искать проблемное место.

5b1673de0b48f bpfull

А можно ссылку на форум?

597b0d7aea668 bpfull

5ced4b1e5a620 bpfull

По причине не совсем адекватного поведения ДАД, а также дёрганий и провалов решил прозвонить проводку этого самого ДАД и РХХ. Обнаружил у себя две проблемы (на схеме обведены кружками №2 и №3), там плавало сопротивление от 2 до 6 Ом при шевелении проводов. Пропаял счалки №1 и №2, а также пару соседних счалок, которые попутно обнаружил когда распотрошил проводку. Когда сунулся искать места соединений проводов №3 и №4, то случился конфуз – я их не обнаружил в гофре как указано в этой статье. Стал отслеживать выходы из разъёма дросселя, оказалось что провода от контактов 2 и 4, а также 7 и 8 попарно уходят в толстый чёрный провод с экранирующей оплёткой внутри, и это не отражено на схеме (моя машина 2006 года, корейская сборка). Также некоторые провода отличаются по цвету. В итоге обнаружились эти счалки прямо на выходе из разъёма ЭБУ. Когда раздербанил счалку №3, вновь её прозвонил, и замеры показали 0,5-0,6 Ом, т.е. проблема плавающего сопротивления ПРОПАЛА! Как ни дёргал проводку, больше она не возникала. Это для меня загадка. В итоге не стал перепаивать счалку №3, а просто хорошенько её заизолировал, а счалку №4 вообще не трогал (она в норме). Машина стала вести себя гораздо лучше. Но полностью дёрганья и провалы не ушли. Буду искать дальше.

5

1 1

2

3

4

5d7600c5ebdf1 bpthumb 597b0d7aed0e2 bpthumb

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector