- Кратко про место в салоне new Logan vs Lacetti
- Выбор и покупка автомобиля
- Что надежнее: Логан или Лачетти
- Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan
- Сравнение Lacetti и Logan
- Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti
- Плюсы и минусы Renault Logan
- Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan
- Что же выбрать
- Что лучше — Лачетти или Логан?
- Дизайн и интерьер
- Техчасть
- Сравнение комплектаций
- Заключение
- Рено Логан или Шевроле Лачетти
- Габаритные размеры в миллиметрах
- Начинаем с экстерьера и интерьера
- Технические аспекты
- Сравниваем комплектации
- А чем ответит Лачетти? Базовый вариант оснащен:
- Подведем итоги
Кратко про место в салоне new Logan vs Lacetti
День добрый друзья.
Так получилось, что в 2014 мне с семьей довелось прокатиться по маршруту Мск-Белгород-Мск на Lacetti а в 2015 по тому же маршруту но на новом Renault Logan. В каждой поездке в салоне было 4 человека (я, отец, сетра и мама). Женщины ехали сзади и ввиду их капризной натуры был, нехотя, проведен тест на удобство салона автомобилей по части свободного места в ногах. Во всех поездках я был за рулем.
Итак начну с Logan:
Место водителя очень просторное, над головой и между головой и дверью места больше чем в Lacetti. Посадка в принципе хорошая, сидеть высоко всем нравится. Шумоизоляция не плохая и никого не напрягали какие-либо звуки. В целом водительские места хорошие и у Logan и у Lacetti. Потому сразу напишу только минусы:
1) Уродские подголовники (у меня стоят прямые, насчет г-образных не знаю
2) У пассажиров все время затекали ноги, т.к. сзади было очень мало места и прямая посадка хоть приятная, но способствует тому, что пассажиры не знают куда девать ноги. На обратном пути уже в самом начале у сестры и матери начали ныть колени.
3) Пытаясь повернуться так или иначе, мне через спинку водительского словно пинали по спине коленками.
В итоге — места сзади нет
1) Посадка низковата и часто пассажиры думают что я быстро гоняю.
2) Немного меньше места сбоку от головы, но в целом очень удобно.
3) Всю дорогу мама говорила, что Lacetti мы не продадим и она офигенная
4) Действительно-это так, потому как вспоминая нашу поездку на Lacetti в 2014 я не помню ни одного замечания по поводу нехватки места. Только просьбы ехать медленнее.
Как итог: Б+ сейчас преобладающий класс в новых бюджетных машинах и он значительно менее комфортный нежели старые добрые бюджетки C класса которые совсем недавно сняли с рынка. Причем если посмотреть на времена когда Лачик был на рынке (именно лачик а не джентра), то и цена была на него хорошая и вместительность неплохая. Да у логана в отличие от лачика есть багажник, но я не в багажнике вожу родственников. а +/- сумка — это не самое, для меня, главное. Если ездить на Логане вдвоем, то мне он нравится больше, но когда встает вопрос о поездке в четвером, то тут для меня очевидный лидер Lacetti.
На этом краткое сравнение пожалуй и закончу.
Всем спасибо за внимание.
Выбор и покупка автомобиля
Что надежнее: Логан или Лачетти
Друзья Логан и Лачетти в нормальных комплектациях стоят почти одинаково. Какая из этих машин будет надежнее? Если рассматривать покупку новой машины
Ну Логан в нормальной комплектации с двигателем 102 силы стоит 480 тысяч, ну а лачетти 511, но сейчас на него скидки
в таком случае лачетти, вообще у меня создалось впечатление, что лача это таже приора только собранная получше
Ну да одинаково,только Логан(1.6 автомат) в максималке,а лачети(1.4 механика) почти в минималке
но по комплектации примерно равны. Но у логана уже стоят защита картера, подкрылки, брызговики
Зато нет подушки пассажира,абс,штатной аудио системы и задняя сидуха не раскладуется.
Подушка и абс стоит 19800, в лачетти магнитоллы тоже нет
Как нет? Все там есть, единственный минус что по умолчанию только СД, нет МП3, но это же лечится))))) На самом деле спор ни о чем, к чему душа ляжет то и надо брать.
ИМХО Логан-надёжней! У Лачи часты отказы электрики, а вот подвески что там. что там-дубовые, надёжные, 100тку легко проходят.
Тоже считаю их одинаковыми в этом плане
вот так номер. Всегда считал, что лачетти вышеклассом, чем логан, а значит комфортнее и лучше едет. Сегодня прокатился на Лачетти и разочаровался. В салоне шумнее, подвеска более трясучая, разгоняется примерно как Логан, но скорость чувствуется меньше. В повороты логан входит охотнее.
монетку подбросьте
Неее, не правда ваша, Лачет хорош на дороге, лучше чем чемодан от «Дачи», но вот с электрикой частые траблы у корейца.
У каждого свое мнение. Но у Логана подвеска комфортнее. А на скорости дорогу одинаково плохо держат!
Только не катайте ее на Бугати.Удачи с покупкой.
Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan
Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса бюджетных добротных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже снят с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке по-прежнему сотни предложений.
Сравнение Lacetti и Logan
Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.
Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.
В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.
Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.
Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).
По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).
Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.
Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti
Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.
Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.
Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.
Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.
Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.
Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.
Плюсы и минусы Renault Logan
Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.
Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.
Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.
Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan
Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:
ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:
Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.
Теперь проверим Renault Logan.
Посмотрим, что покажет отчет Автокода.
Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.
И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.
Что же выбрать
Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.
Автор: Максим Голенецких
Кто по вашему мнению выиграл в этом поединке: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.
Что лучше — Лачетти или Логан?
На российский рынок бюджетных автомобилей прибывают всё новые и новые предложения. Будущему водителю становится сложно определиться с выбором, ведь вокруг столько вариантов, а цена примерно одинаковая. Яркий пример — Chevrolet Lacetti и Renault Logan, которые пользуются популярностью у российских автомобилистов. Сравнительный обзор поможет определиться читателям, планирующим покупку.
Размеры в миллиметрах
Лачетти | Логан | |
Длина | 4515 | 4288 |
Ширина | 1725 | 1740 |
Высота | 1440 | 1534 |
Клиренс (дорожный просвет) | 150 | 155 |
Колёсная база | 2600 | 2630 |
Объём багажного отделения в литрах | 405 | 510 |
Дизайн и интерьер
Лачетти предлагается в кузове хэтчбек, седан, универсал, а Логан — только седан, поэтому обзор актуален тем, кому интересны седаны. В плане дизайна ни один из автомобилей не может похвастаться изысканностью — перед нами стоят обычные, но стильные авто. Возможно, кто-то увидит в подобной «серости» минус, но это удобный ход производителя — автомобиль не привязан к конкретной аудитории. О внешнем виде нельзя сказать, удачный он или нет, это самостоятельно решает каждый покупатель. Тем не менее оба авто имеют современную форму кузова, украшенную приятной оптикой.
Внутри обе модели имеют обычную, но функциональную компоновку. Приборная панель Логана ничем не выделяется, но все показатели хорошо видны за счёт чёткой подсветки, аналогично у Лачетти. Водительское кресло в обеих моделях регулируется по основным направлениям. Приборная панель каждого претендента отличается привлекательным внешним видом и выверенной эргономикой. Бюджетники имеют минимальный набор органов управления: блок контроля климатом и стандартная магнитола.
Авто имеют примерно одинаковые габариты, соответственно, свободное пространство совпадает, но у Шевроле его все же больше. К примеру, на заднем диване Лачетти с комфортом сядут трое мужчин, в Логан поместятся двое.
Chevrolet подкупает наличием гидроусилителя рулевого колеса в каждой комплектации. У Логана гидроусилитель прилагается только в дорогих комплектациях.
Техчасть
Начнём с Рено. На базовую версию устанавливается 1.4-литровый агрегат с мощностью в 75 лошадей, уже на холостых оборотах он резво тянет автомобиль. Такого мотора с головой хватит тем, кто собирается ездить один. Но если в планы входят частые вояжи, то стоит перейти к 1.6-литровому варианту с мощностью 102 л. с. Динамика не взлетит, но будет ощутимый запас по тяге. Силовая установка Логана работает с 5МКПП.
Динамические характеристики
Шевроле Лачетти 1.6 | Рено Логан 1.6 | |
Максимальная скорость | 187 км/ч | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с | 10.5 с |
У Лачетти в качестве базового агрегата тоже установлен 1.4-литровый бензиновый двигатель с мощностью 95 сил. Работает мотор в паре с «механикой» на пять ступеней. Второй вариант — 1.6-литровый бензиновый агрегат на 109 лошадиных сил. Он работает как и с механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Топовый вариант — атмосферник на 1.8 литров с мощностью в 121 силу. Для него доступны те же типы трансмиссии.
Расход топлива, л/100 км
Шевроле Лачетти 1.6 | Рено Логан 1.6 | |
В городе | 9.2 | 10 |
На трассе | 5.9 | 5.8 |
В смешанном цикле | 8 | 7.2 |
Сравнение комплектаций
Какое из авто лучше, каждый решит сам, а мы пробежимся по комплектациям. Базовая комплектация Logan получила название «Authentique», у неё доступен только двигатель на 1.4 литра. Не стоит ждать повышенного комфорта, здесь вас ждёт лишь подушка безопасности. Версия побогаче называется «Expression» — есть центральный замок и гидроусилитель руля. Аналогичный вариант с 1.6-литровым мотором идёт с электронным приводом стёкол.
Дорогие комплектации идут с 1.6-литровым мотором. Одна из них — «Privelege». В комплектацию входит бортовой компьютер, лифт водительского кресла, противотуманки, подголовники на задний ряд, дистанционный контроль центрального замка, 15-дюймовые колёса. Топовая комплектация «Storia», помимо вышеперечисленного, включает в себя обогрев и электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений.
Лучше ли положение у Лачетти? Базовая версия оснащена двумя подушками безопасности, центральным замком, ABS, гидроусилителем рулевого колеса. В более дорогие комплектации добавляется кожаная обшивка рулевого колеса и рычага КПП, электроприводы наружных зеркал, обогрев стёкол, удобный подлокотник. Помимо наличия гидроусилителя руля, особых отличий между наполнением автомобилей нет — выбрать лучший проблематично.
Заключение
Logan стал отличной альтернативой отечественным автомобилям. Ведь цена на него начинается с 10 тысяч долларов. Хоть машина и не наделена интересной внешностью, у неё есть более весомый плюс — подвеска, адаптированная под наши условия, секрет популярности Рено в странах СНГ. Если вас не особо интересует внешность, то Logan — правильный выбор. Его оппонент не может похвастаться комфортным передвижением по разбитым дорогам.
Многих покупателей отталкивает и «бедное» наполнение салона. Да, в базовой комплектации все действительно выглядит печально. Но при покупке «Expression» вы получите все необходимое оборудование, включая кондиционер, поэтому стоит потратиться на комплектацию подороже.
У Lacetti определённо есть характер. Плюс автомобиля — наличие двух модификаций. Седан и 5-дверный хэтч отличаются не только размерами, но и дизайном. Особенность седана — угловатость. Многие автолюбители отмечают, что обновлённый дизайн Lacetti стал более современным. Что касается хэтча, то его внешний вид выдержан в молодёжном направлении. Откуда такие различия? Ответ прост — разработкой дизайна занимались разные ателье. Работу над седаном взяла на себя команда из «Pinifarina», хэтчем занялись «ItalDesign». Особенность автомобиля — спокойная езда, так как управляемость здесь не самая лучшая.
Рено Логан или Шевроле Лачетти
В наше время покорять российский автомобильный рынок становится весьма соблазнительно. С завидным упорством новые модели от мировых производителей пытаются найти здесь свою нишу. Такая ситуация с одной стороны радует отечественных покупателей, а с другой вызывает ряд сложностей, связанных с выбором, ведь вокруг «вращается» масса приемлемых вариантов, например, сложно выбрать между Шевроле Лачетти или Рено Логан. Зачастую эксперты склоняются к интригующим сравнениям популярных моделей, являющихся представителями отечественной рыночной инфраструктуры. Необходимо все тщательно сравнить.
Ярким примером таких сравнительных тестов может выступить состязание между Chevrolet Lacetti или Renault Logan, ведь оба автомобиля снискали себе славу у российского обывателя. Наш обзор призван оказать помощь собирающимся совершить покупку автолюбителям.
Габаритные размеры в миллиметрах
Начинаем с экстерьера и интерьера
Сравним автомобили, что лучше, покажет сравнение таких машин, как Шевроле Лачетти или Рено Логан Модель Лачетти, что называется, не с «пустыми руками» прибыла на отечественный рынок. В арсенале этого «американца» присутствуют варианты кузовов на любой вкус:
«Логан» таким разнообразием похвастать не может и будет довольствоваться благосклонностью только тех поклонников, для которых в почете именно седан.
Если задаться целью отыскать в кузовах обоих авто Шевроле Лачетти или Рено Логан дизайнерские изыски или нестандартные решения, то эта затея заранее обречена на провал. Перед взором наблюдателя предстают сдержанные экстерьеры, однако не лишенные собственного стиля. Некоторые ценители искусства дизайнерских школ увидят в таких решениях «серость». Однако это верный ход производителей, поскольку в данном случае оба автомобиля не привязаны к любой из категорий поклонников, а обладают универсальностью и повышенной рыночной «маневренностью».
Определиться со степенью удачности кузовов Шевроле Лачетти или Рено Логан может каждый автолюбитель, основываясь на собственных взглядах и предпочтениях.
Интерьеры обоих соперников наделены обычной, но многофункциональной компоновкой. Приборные панели благодаря выверенным шкалам и лаконичной подсветке легко читаемы и информативны. Водительское кресло в обоих соперниках имеет ряд удобных регулировок. В целом, эргономика в салоне Шевроле Лачетти или Рено Логан достаточно впечатляющая и позволяет наделить поездку недюжинной долей комфорта. Набор опций не выходит за рамки необходимого минимума, что позволяет не отвлекаться, а сосредоточиться на дорожной обстановке. Такие распространенные функции, как климат-контроль и акустическая система присутствуют в обеих моделях.
В плане габаритных параметров автомобили практически идентичные, поэтому обладают примерно равным запасом свободного пространства в салоне, хотя у «Шевроле» его немного больше. Если в Лачетти с удобством на корме разместятся трое взрослых субъектов, то в Логан — только двое пассажиров.
Для «американца» гидроусилитель руля доступен во всех версиях оснащения, а в Рено он присутствует только в дорогих комплектациях.
Продолжаем сравнение.
Технические аспекты
Первым рассмотрим Логан. Если сравнить, то базовая вариация предполагает оснащение 1,4-литровым мотором, способным на генерацию 75 л. с. Мощности данного агрегата хватает для езды с незагруженным кузовом, иначе производительность заметно снижается. Если будущего владельца тяготит к более мощному движку, то стоит присмотреться к 1,6-литровой версии, которая способна воспроизвести табун мощности из 102 «лошадок». Все варианты оснащаются механической 5-скоростной коробкой передач.
Динамические возможности
Что лучше из авто Шевроле Лачетти или Рено Логан сложно понять, но можно еще сравнить и динамические возможности. В роли базового мотора в Лачетти присутствует 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью в 95 «сил». Он «трудится» в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». В качестве альтернативы возможно оснащение 1,6-литровым мотором, отдача которого повыше – 109 л. с. Для этой вариации кроме «механики» уже доступен 4-уровненвый «автомат». Максимально «нафаршированные» версии порадуют наиболее производительным двигателем, с 1,8-литрового объема которого вырывается мощность, эквивалентная 121 л. с. Такие авто оснащаются аналогичными вариантами трансмиссий. Продолжаем сравнение.
Потребление топлива, л/100 км
Сравниваем комплектации
Какому авто отдать предпочтение, что лучше из машин Chevrolet Lacetti или Renault Logan — решать каждому клиенту индивидуально. В базовой версии оснащения модификация Логан называется «Authentique». Опциональный уровень этого варианта весьма скромен, поскольку обладает самым слабым мотором (1,4 л.). В числе дополнительного оборудования салона имеет место только единственная подушка безопасности.
Следующая вариация носит гордое название «Expression». Она порадует своего будущего обладателя центральным замком и системой гидравлического усиления рулевого механизма. В качестве движущей силы производителем применен 1,6-литровый движок.
Если сравнить, то престижные варианты Логан Privelege также комплектуются 1,6-литровым «сердцем». Здесь владелец будет «осчастливлен»:
Но есть самая «навороченная» комплектация — это «Storia», что лучше еще может быть. Кроме обозначенных опций в ней можно обнаружить функции обогрева наружных зеркал и подушек передних кресел.
А чем ответит Лачетти? Базовый вариант оснащен:
Более престижные версии похвастаются кожаной обивкой обода руля и рычага трансмиссионного узла, а также электроприводами наружных зеркал, которые производитель наделил функцией подогрева. Действительно сложно разобраться, что лучше. Вот и подошло к концу сравнение.
Подведем итоги
Logan в сравнении Chevrolet Lacetti или Renault Logan давно обзавелся ролью прекрасной альтернативы представителям отечественной индустрии. «Француз» наделен сбалансированными характеристиками, в числе которых лидирующие позиции отданы надежности, простоте и ремонтопригодности. Многие счастливые владельцы прощают этому автомобилю непрезентабельный вид. Способен ли Лачетти достичь высоты «француза» — покажет время. У этого «американца» в арсенале присутствует весь набор козырей, способных оказать Логан достойное соперничество. А что лучше на самом деле Chevrolet Lacetti или Renault Logan решать вам.