Шевроле лачетти горит подушка безопасности в чем причина

Содержание
  1. Подушки безопасности Лачетти. Как должен гореть индикатор и как не должен
  2. Лампочка подушек безопасности на видео
  3. Мигает лампочка подушек безопасности Лачетти
  4. Горит лампочка подушек безопасности в течении 7 секунд
  5. Постоянно горит лампочка подушек безопасности
  6. Не горит лампа подушек безопасности Лачетти
  7. Индикатор подушек безопасности горит и гаснет сразу после запуска двигателя
  8. Ошибка подушки безопасности Шевроле Лачетти
  9. Основные неисправности подушек безопасности Шевроле Лачетти
  10. Что делать, если индикатор ошибок AirBag постоянно горит 7 секунд и тухнет
  11. Из-за чего возникает ошибка, когда индикатор AirBag непрерывно горит 7 секунд
  12. Что делать, если индикатор ошибок AirBag горит непрерывно
  13. Дополнительная информация
  14. Горит лампа подушек безопасности
  15. Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. с. — поломка
  16. Машины в продаже
  17. Комментарии 63
  18. Указатель неисправности подушек или как я победил беременного мужика : ))
  19. Индиатор подушки безопасности

Подушки безопасности Лачетти. Как должен гореть индикатор и как не должен

На этой странице рассмотрим, как должна вести себя лампочка подушек безопасности Лачетти на панели приборов.

По статистике запросов лампочка подушек безопасности Лачетти является неиссякаемой темой у новичков и у тех, кому ещё с этим не приходилось сталкиваться. Но рано или поздно Ваш автомобиль обязательно напомнит о существовании этой лампочки не характерной индикацией.

Эта лампочка действительно любит доставлять проблемы по любому поводу, а алгоритм её индикации заведёт в тупик любого начинающего лачевода. А некоторые даже не догадываются, что на панели приборов их автомобиля индикатор ведёт себя некорректно и, естественно, продолжают ездить не догадываясь о наличии проблем.

А проблемы эти связаны чаще всего с нарушением контакта в проводке или уставшим аккумулятором. Я, вообще, Лачетти называю автомобилем плохих контактов. Потеря контактов в проводке регулярно даёт о себе знать, причём ни место сборки, ни год выпуска роли не играют – страдают от этого все.

Исключением не стала и цепь подушек безопасности.

Самодиагностика этой системы позволяет нам лицезреть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели приборов. Но есть ещё пару вариантов поведения индикатора, к которым приложили руку нечестные люди. Давайте их все рассмотрим.

Если Вам лень читать, тогда можете посмотреть видеоролик, в котором я всё подробно рассказал и показал

Лампочка подушек безопасности на видео

Мигает лампочка подушек безопасности Лачетти

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности мигает 6-7 раз и гаснет, то это означает, что в системе нет никаких проблем. Причём проблем нет сейчас и не было в прошлом.

Только такая индикация является свидетельством исправной системы.

Горит лампочка подушек безопасности в течении 7 секунд

IMG 2665

Тут может быть два варианта, но все они свидетельствуют о наличии проблем в данный момент или о наличии таких проблем в прошлом.

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не мигает, а горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет, значит в системе присутствуют сохранённые ошибки.

Сохраненные ошибки означают, что в системе были проблемы ранее, но сейчас система работает корректно.

Чаще всего это случается из-за нарушения контакта в разъёмах или от севшей когда-то аккумуляторной батареи. В таких случаях чаще всего в памяти остаются ошибки типа “низкое напряжение бортовой сети” или “высокое сопротивление цепи подушки”. Примеры ошибок можно посмотреть на странице Коды ошибок автомобилей.

В данном случае достаточно стереть сохранённые ошибки и лампочка подушек безопасности начнёт снова исправно мигать. Если ситуация повторится, тогда необходимо найти проблемный разъём и его восстановить, а затем обработать его средством для защиты контактов и стереть ошибку.

К слову, проблему чаще всего найти не сложно, потому что код ошибки обычно дает направление для поиска в какой части цепи присутствовала проблема. Очень часто, например, встречается ошибка высокого сопротивления подушки пассажира. В этом случае обычно помогает профилактика желтого разъема цепи подушки, расположенного под перчаточным ящиком (бардачком).

IMG 20150713 173829

Постоянно горит лампочка подушек безопасности

Второй вариант развития событий, это когда лампочка подушек безопасности продолжает гореть и по истечению нескольких секунд. Горит она всегда и при включении зажигания и после запуска двигателя. Периодически может погаснуть на секунду и снова продолжить мозолить глаза своим свечением.

Это самая печальная ситуация и её необходимо разрулить как можно быстрее. Она означает, что в системе есть активная проблема.

В данном случае также стоит считать ошибку и направить все силы на поиск проблемы в нужный участок цепи.

Не горит лампа подушек безопасности Лачетти

IMG 2666

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не горит и не мигает, то с очень большой долей вероятности это означает, что лампочка перегорела и требует замены. Либо имеются проблемы в проводке индикатора.

А если Вы купили подержанный автомобиль, тогда отсутствие свечения индикатора чаще всего означает, что предыдущий владелец или перекуп заклеили лампу изолентой, чтобы скрыть проблемы в системе подушек безопасности. Либо просто отключили индикатор. Это один из самых неприятных моментов. Мало того, что узнаешь о неработоспособности системы, так еще и чувствуешь себя обманутым.

Индикатор подушек безопасности горит и гаснет сразу после запуска двигателя

Это такая же неприятная проблема, как и предыдущая. Суть в том, что в данном случае индикатор подушек безопасности подключили к индикатору давления масла. Поэтому после запуска гаснет не только лампа давления масла, но и лампа подушек безопасности. Это создает иллюзию, что система работает исправно и неопытный покупатель даже не обратит внимания на данный момент и с радостью отдаст свои деньги нечестному человеку.

Хочется затронуть ещё один момент, который некоторых вводит в заблуждение.

Запомните – если лампочка подушек безопасности горит, значит есть ошибка! И её необходимо считать, чтобы облегчить поиски неисправности.

Почему я выделил этот момент? Потому что не редко при такой ситуации люди мне говорят, что ошибок нет, БК ошибок не выдает…

Бортовой компьютер о таких ошибках никогда и не сообщит, потому что он работает с блоком управления двигателем, а не с блоком подушек безопасности или блоком АБС!

Для работы с блоком подушек безопасности Вам необходимо приобрести диагностический адаптер. Как его выбрать показано на странице Адаптер для диагностики автомобиля. А как им пользоваться изложено в рубрике Диагностика Шевроле Лачетти. Адаптер стоит копейки, а его использование не представляет никакой сложности.

Вот, в принципе, и всё про индикацию лампочки подушек безопасности Лачетти.

Источник

Ошибка подушки безопасности Шевроле Лачетти

Автомобиль Шевроле Лачетти демонстрирует весьма неплохой уровень защиты. В расширенной комплектации машина оснащается набором подушек безопасности:

Интересной особенностью эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти является то, что бортовой компьютер не отслеживает работу системы безопасности. Аварийный индикатор Check Engine не реагирует на ошибки подушек безопасности. Для индикации системы безопасности используется отдельная линия, которую называют SRS.

С одной стороны наличие комплексной защиты, то есть набора подушек безопасности, делает водителя более уверенным в пути.

Опытные водители Шевроле Лачетти всегда обращают внимание на индикатор ошибок AirBag (подушки безопасности).

Если подушки безопасности находятся в полностью исправном состоянии, то индикатор AirBag просто моргает при включении зажигания 7 раз и сразу же тухнет. Это тест работоспособности защитной системы.

Photo 12.05.2021 01

Основные неисправности подушек безопасности Шевроле Лачетти

Со временем штатная система безопасности начинает преподносить водителю неприятные сюрпризы. Многие водители жалуются, что подушки безопасности не проходят тест на работоспособность. Неисправность системы безопасности Шевроле Лачетти можно выявить по следующим признакам:

Интересно, что при возникновении ошибок подушки безопасности автомобиль остается на ходу. Даже если индикатор всегда горит после включения зажигания, машину можно завести и ездить с работающим индикатором AirBag сколько угодно.

Опытные водители говорят, что постоянно горящий индикатор ошибок AirBag «бьет по нервам».

Photo 12.05.2021 02

Что делать, если индикатор ошибок AirBag постоянно горит 7 секунд и тухнет

Одним из симптомов неправильной работы подушек безопасности Шевроле Лачетти является непрерывная работа индикатора AirBag при включении зажигания. При этом индикатор гаснет после 7 секунд свечения лампочки.

Это простейшая разновидность поломок системы безопасности. Устранить неисправность можно при помощи банального сброса ошибок AirBag.

В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть превосходный обзор на тему доработки стандартного адаптера KLine, чтобы диагностическое устройство получило доступ к блоку управления подушками безопасности.

Из-за чего возникает ошибка, когда индикатор AirBag непрерывно горит 7 секунд

Чаще всего данная ошибка связана с разрядкой или отключением аккумуляторного блока. После обесточивания бортовой электросети Chevrolet Lacetti в блоке управления появляется запись, что на какую-то из подушек было подано недостаточное напряжение.

Photo 12.05.2021 03

Что делать, если индикатор ошибок AirBag горит непрерывно

Куда более серьезный случай поломки с постоянно горящим индикатором. В этом случае лампочка AirBag будет работать непрерывно, даже после запуска мотора.

Причин постоянно горящего индикатора подушек безопасности может быть громадное множество:

Чтобы решить данную проблему, мастеру не обойтись без диагностического адаптера с функцией доступа к подушкам безопасности Шевроле Лачетти. То есть перед непосредственным ремонтом защитной системы нужно прочитать ошибки.

В продаже встречаются диагностические адаптеры KLine с переключателем между контактами. В этом случае пользователь переключать адаптер на режим диагностики двигателя либо подушек безопасности с ABS.

Photo 12.05.2021 05

Дополнительная информация

Специалисты сервисного центра по обслуживанию автомобилей Шевроле Лачетти отмечают, что достаточно распространены случаи с выходом из строя блока управления подушками безопасности. Львиная доля случаем с поломкой блока управления связаны с воздействием на устройство магнита.

Опытные водители Лачетти стараются держать подальше магнитные вещи от центрального тоннеля пола!

Особое внимание следует уделить работе индикатора AirBag при покупке подержанного автомобиля. Нечестные продавцы всегда пытаются скрыть проблемы с подушками безопасности, так как диагностика и ремонт защитной системы связана с затратой большого количества времени и сил.

Очень часто индикатор AirBag просто заклеивают изолентой изнутри приборной панели. Лампочку индикатора могут и вовсе выкрутить. Совсем изощренные продавцы подключают индикатор AirBag к электронной плате, которая посылает импульсы на лампочку при включении зажигания. В этом случае индикатор будет как положено моргать 7 раз, но по факту система безопасности будет неисправной.

Если покупатель обнаружит какие-то манипуляции с аварийным индикатором подушек безопасности, то можно попробовать сбить цену автомобиля. Опытные специалисты всегда выискивают подобные лазейки.

Источник

Горит лампа подушек безопасности

100

Не так давно обратил внимание, что при запуске двигателя лампа подушек не мигает 7 раз, как положено, а просто горит несколько секунд и тухнет.

2ed684s 960

Насколько помню началось после того, как сел в ноль аккумулятор и я его снимал и заряжал.

Собственно вопрос, посоветуйте, может у кого был такой глюк, как вернуть мигание этой лампы? (скидывание клеммы аккума на 5 минут не помогло)

Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. с. — поломка

Машины в продаже

Комментарии 63

6b6a7es 60

60

Просто сброс ошибки не помогал? Зачем впаивать резистор? Сомневаюсь что теперь подушки теперь будут адекватно работать.

6b6a7es 60

5fa4ff9s 60

Не волнует работа подушек выпаяй светодиод или выкрутить лампу!

60

у меня на такуме тоже загорелась лампочка «airbag»
нашел в интернете возможное решение проблемы. на выходных буду крутить)

bb02f7es 240

1b03fb2s 60

эта лампа бесит уже просто, последние месяца регулярно заезжаю чтобы сбросили ошибку, причем то водительская подушка прикалывается. хотя сиденье не двигаю, то пассажирское, то подушка переднего пассажира на торпеде, короче бесит просто не реально, а недавно загорелась и не потухала, думаю ну точно теперь пипец полезу разбирать сиденье, но потом с психу проводок дернул и она погасла, видимо все придется теперь разобрать сиденье и посмотреть что там в проводом, а вообще похоже надо как то будет поменять разъемы на всех подушках

41f9d1as 60

Извини, а что в лачетти есть какие то датчики на подкшки в сидениях

1b03fb2s 60

да, есть, боковые подушки безопасности в спинках передних сидений

Источник

Указатель неисправности подушек или как я победил беременного мужика : ))

M5ovtlIz0ommjCJ52VnS9Mb146U 100

Всем привет! Радости нет предела — наконец то кончилась история со значком неисправности подушек безопасности на панели. А все началось осенью 2014, когда товарищ попросил подвезти с работы. В кармане у него был очень мощный неодимовый магнит и куртка почти сразу захотела притянутся к кузову машины, когда он к ней подошел. Поэтому, чтобы не повредить кузов, аккуратненько положили его в подстаканник. Тогда я еще не знал, что корейские инженеры умудрились блок управления подушками безопасности (далее блок SRS) разместить как раз под подстаканником. Доехал до дома, утром до работы и только после того, как кончился рабочий день и я повернул ключ зажигания меня ждала такая картина:

6df9b32s 960

Пришлось ехать к электрикам. Первый до подушек так и не смог добраться. Второй прочитал и сказал что это ошибка «повышенного сопротивления цепи натяжителя ремня безопасности пассажира» (код не помню). Ошибка не сбросилась, т.к. она текущая. Нужно прочистить разъем который находится как раз возле натяжителя. Разобрал прочистил, побрызгал WD-40 и опять к электрику. Но ничего не изменилось. Он сказал надо смотреть цепь, т.к. сделали перемычку минуя разъем и ничего не поменялось. Также посоветовал поискать разъем од сиденьем. Ну вперед! Разобрал все — разъема под сиденьем не было (т.к. нет боковых подушек в сиденьях, но откуда я знал), прозвонили все нормально. Печалька : ((( На время забил и ездил так. Изучил мат часть — многим действительно помогала прочистка разъёма возле натяжителя или за бардачком. Но наткнулся на статью о том как у одного человека блок SRS вышел из строя как раз после того, как он положил неодимовый магнит в подстаканник (как оказалось таких людей не так уж и мало) — мой случай. Он подтвердился после покупки k-line адаптера и последующей диагностики. Она показала — неисправность блока SRS. Но как лечить? Замена блока дорого — 14000 р., а после подорожания все 17000 р. — сразу нет. Также можно прошить старый, но для этого надо разобрать блок, выпаять нужный чип и залить на него не битую прошивку (её при желании можно найти в интернете). Но в нашем колхозе это проблематично и не было точной информации будет ли блок работать, т.к. в нем выходит из строя допотопный акселерометр. На просторах интернета — форумах, группах и т.д. конкретной инфы не было. Были только споры. Стал мониторить и нашел объявление про разбор лачика. Существует два вида блок: первый я обозвал обычным, второй siemes. Заказал блок — пришел быстро. Бегом менять. Но не тут то было — блок который я заказал был обычным (я думал что у меня такой и стоит) и когда я стал менять оказалось что у меня siemes (сказать, что я расстроился — это все равно, что ничего не сказать). Самое печальное, что лоханулся сам : ( У блоков разные разъёмы, так что поставить один вместо другого не реально. Кстати кому нужен обычный блок обращайтесь, продам за сколько и купил. Делать не чего — надо шить — достал блок:

fad5b32s 960

и стал разбирать, чтобы добраться да чипа. Но и тут все не так просто оказалось. Блок закручен головкой fortes (пятигранник с дырочкой). В магазине продается только набором — 620 рублей. Не вариант. Стал ездить по сервисам. И вот в третьем паренек меня спрашивает: «Тебе чего открутить-то надо?» Я показал и объяснил что хочу сделать и ситуацию в общем. На что он сказал, что могу не пытаться т.к. акселерометру конец и прошивкой тут не поможешь, но у него есть от ланоса блок один в один. Я попробовал, мало того, что подошел, так еще не битый. Договорились чисто символически. Старый с не битой прошивкой отдал ему на память и счастливый поехал домой. K-line выявил архивную ошибку и теперь как положено лампочка семь раз мигает и гаснет. Прощай беременный мужик!

Источник

Индиатор подушки безопасности

9eae262s 100

И снова всем здрасьте!

Многие сталкиваются с проблемой ошибки подушек безопасности и я оказался не исключением из их числа!

c5a3ba4s 960

Первый раз столкнулся я с этим летом, загорелся датчик, я по глупости обратился к официалам — оформляли час, загнали машину, я прождал ещё полчаса, подошёл «мастер» сделал диагностику за 5 минут (показала замыкание на массу водительской подушки), стёр ошибку, взяли с меня за это 550рэ и я вроде как довольный уехал домой!
Через три недели ошибка вылезла вновь, но в этот раз к официалам я уже не ездил, ошибку мне стирал одноклубник по «Lacetti Club» Алексей через свой комп!
Когда чиповал машинку, рассказал про проблемку Оскару-чиповщику, на что он сказал, что причина скорее всего в контактной группе подушки (в простонародии — «улитка руля»).
И вот у меня снова вылезла эта ошибка. Понял что стирать бессмысленно, нужно лечить!
Обзванивал снова официальных дилеров, на что они говорили — «оставляйте машину на несколько дней, будем искать», но такой ответ меня не устраивал!
Позвонил снова Оскару, тот дал мне телефон знакомого автоэлектрика, который выслушав проблему по телефону, сказал что, даёт 99% что дело в «улитке» (что в ней скорее всего перетёрся шлейф)!
От покупки новой контактной группы меня «отговорила» её цена — от 2500рэ и выше, да и электрик сказал что существует небольшая возможность её починить.
На всякий случай я позвонил на авторазбор, взял у них (если не пригодится с возвратом) «улитку» и поехал к электрику.

a1d3ba4s 960

Приехал, сняли подушку, сняли руль, разобрали мою контактную группу — шлейф был целый. При внимательном осмотре выяснилось что перетёрлись 2 проводка идущие от шлейфа к подушке! Заизолировали их изолентой, всё собрали на место, стёрли ошибку! На всё ушло 30минут!
Вот руководство как снять руль!

Несколько фото процесса. Подробно не фоткал, да бы не мешать мастеру!

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector