Шевроле лачетти что куда заливать

Содержание
  1. Очередное ТО — (замена жидкостей) и оригинальные брызговики.
  2. Памятка. техническое обслуживание
  3. Жидкости Лачетти
  4. Какие используются жидкости Лачетти
  5. Топливный бак Лачетти
  6. Система охлаждения двигателя и система отопления салона Лачетти
  7. Система смазки двигателя Лачетти
  8. Коробка переключения передач Лачетти
  9. Гидроприводы тормозов и сцепления Лачетти
  10. Гидроусилитель рулевого управления Лачетти
  11. Система кондиционера Лачетти
  12. Бачок омывателя ветрового стекла Лачетти
  13. Сообществу Мой Лачетти – 2 года!
  14. Не прогревается двигатель. Какая нормальная рабочая температура?
  15. Скидка до 20% при установке Авточехлов на Лачетти для участников ФОРУМА
  16. Жидкости Лачетти : 2 комментария
  17. Добавить комментарий Отменить ответ
  18. Количество заправки масла и какие жидкости положены для Шевроле Лачетти
  19. Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Chevrolet Lacetti
  20. Сколько и что заправлять Шевроле Лачетти
  21. Замена жидкости ГУР

Очередное ТО — (замена жидкостей) и оригинальные брызговики.

9eae262s 100

Доброго времени суток, Друзья!

Вот пришло время очередного ТО, а так как пробег перевалил за 60тыс.км. (перекатал немного), было решено заменить почти все жидкости автомобиля (не стал трогать жидкость ГУРа и антифриз).

8fd2606s 960

Масло, как многие из Вас знают, я лью IDEMITSU, только в этот раз мне привезли не Idemitsu extreme eco 5W-30 SM/CF, как обычно, а Idemitsu fully-synthetic 5W-30 sn/gf-5.
Почитав характеристики обоих масел на сайте производителя, разницы не увидел!

bfd2606s 960

Масляный фильтр GM — 95509857;
шайба под сливной болт GM — 94525114;
воздушный фильтр FORTECH — FA035.
(салонный фильтр менять не стал, так как менял его не так давно)

Старый воздушный фильтр оказался очень грязным (пробег около 10000км).

9032606s 960

Наконец-то я решил заменить масло в МКПП!
Взял оригинальное масло GM — 93740315 с вязкостью 75W-90.

1832606s 960

Прокладка у меня оказалась на 10 болтов, а ни как у многих на 11, взял оригинал GM — 96179241.

4232606s 960

Как выяснилось после осмотра, у меня подтекал левый сальник привода, а правый немного сопливил, пришлось заменить их тоже. GM — 25187787, 2шт.

d432606s 960

b232606s 960

Так же заменил тормозную жидкость (первый раз менял её при пробеге 30тыс.км).
Взял оригинал Dot 4+ GM — 1942421.

1132606s 960

Примечание:
Если Вы хотите просто прокачать тормоза, то вам хватит 0,5л!
В прошлом году при сильных морозах у меня несколько раз подмерзало сцепление, поэтому я решил прокачать не только тормоза, но и сцепление — для этого понадобится 0,8л. тормозной жидкости!

Для справки, (вдруг кто не в курсе):
«Привод сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti гидравлический. В гидравлическом приводе используется тормозная жидкость, это обеспечивается с помощью объединения бачка главного тормозного цилиндра с бачком гидропривода на сцепление.»

Старая жидкость была ужасного чёрного цвета!

Источник

Памятка. техническое обслуживание

b66268s 100

Техническое обслуживание Лачетти

ТО № 1 пробег 15000 км или 12 месяцев эксплуатации
Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Фильтра вентиляции салона
— Свечей комплекта
Проверить состояние:
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной жидкости
— Тормозной системы
— Ремня ГРМ
— Подвески
— Двигателя
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Стоимость работ — 2600 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб.
— Свечей комплекта- 850 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 3000 рублей
Всего: работа с расходными материалами – 5600 рублей
Техническое обслуживание Шевроле Лачетти
ТО № 2 Пробег 30000 км или 24 месяца эксплуатации
Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Фильтра вентиляции салона
— Тормозной жидкости
Проверить состояние:
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной жидкости
— Тормозной системы
— Ремня ГРМ
— Подвески
— Двигателя
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Стоимость работ — 3200 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб.
— Тормозной жидкости-150 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 2300 рублей
Всего: работа с расходными материалами – 5500 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 4 Пробег 60000 км или 48 месяцев эксплуатации
Произвести замену:
— Фильтра вентиляции салона
— Моторного масла и масляного фильтра
— Ремня ГРМ
— Тормозной жидкости
Проверить состояние (диагностика):
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной системы
— Двигателя
— Подвески
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Стоимость работ — 5800 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Ремня ГРМ — 800 руб., натяжной ролик — 1000 руб., ролик — 1150 руб., помпа — 1500 руб.
— Тормозной жидкости-150 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 6750 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 12550 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 5 Пробег 75000 км или 60 месяцев эксплуатации
Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Фильтра вентиляции салона
— Комплекта свечей
Проверить состояние (диагностика):
— Воздушный фильтр
— Ремня ГРМ
— Топливный фильтр
— Тормозной жидкости
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной системы
— Двигателя
— Подвески
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Стоимость работ — 2600 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Комплекта свечей-850 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 3000 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 5600 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 6 Пробег 90000 км или 72 месяца эксплуатации
Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Комплекта свечей
— Фильтра вентиляции салона
— Высоковольтных проводов
— Тормозной жидкости
Проверить состояние (диагностика):
— Тормозной системы
— Ремня ГРМ
— Подвески
— Двигателя
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Цена работ технического обслуживания Лачетти — 5000 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Воздушный фильтр-350 руб.
— Топливный фильтр-250 руб.
— Охлаждающей жидкости двигателя-750 руб.
— Комплекта свечей-850 руб.
— Высоковольтных проводов-500 руб.
— Тормозной жидкости-150 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 5000 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 10000 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 7 пробег 105000 км или 84 месяцев эксплуатации
Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Фильтра вентиляции салона
— Свечей комплекта
Проверить состояние:
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной жидкости
— Тормозной системы
— Ремня ГРМ
— Подвески
— Двигателя
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Цена работ технического обслуживания Лачетти — 2600 рублей
Примерная стоимость запчастей Шевроле Лачетти:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Свечей комплекта-850 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 3000 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 5600 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 8 Пробег 120000 км или 96 месяцев эксплуатации
Произвести замену:
— Фильтра вентиляции салона
— Моторного масла и масляного фильтра
— Ремня ГРМ
— Тормозной жидкости
Проверить состояние (диагностика):
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной системы
— Двигателя
— Подвески
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Цена работ технического обслуживания Лачетти — 5800 рублей
Примерная стоимость запчастей Шевроле Лачетти:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Ремня ГРМ — 800 руб., натяжной ролик — 1000 руб., ролик — 1150 руб., помпа — 1500 руб.
— Тормозной жидкости-150 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 6750 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 12550 рублей

Источник

Жидкости Лачетти

Какие применяются жидкости Лачетти? Довольно часто приходится отвечать на вопросы о жидкостях и смазочных материалах, применяемых в Лачетти. Какая тормозная жидкость применяется и сколько её нужно, какая охлаждающая жидкость и какой её заливаемый объём и тому подобное.

Поэтому решил на этой странице описать все жидкости Лачетти, какой их объём и дать ссылки на статьи по их замене. Думаю хуже не будет, а информация в одном месте – это всегда хорошо!

Какие используются жидкости Лачетти

Топливный бак Лачетти

Объём топливного бака Шевроле Лачетти составляет 60 литров. Заливаемое топливо – неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 91. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с минимальным количеством топлива в баке, во избежание перегрева топливного насоса. Статья про бензин.

Система охлаждения двигателя и система отопления салона Лачетти

Система смазки двигателя Лачетти

Масло, заливаемое в двигатель Шевроле Лачетти, имеет объём 3,75 литра и делится по вязкости, в зависимости от преобладающей температуры воздуха в зоне эксплуатации автомобиля:

Подробно о моторном масле и его замене написано в этой статье.

Коробка переключения передач Лачетти

Подробно о замене масла в КПП написано здесь

Гидроприводы тормозов и сцепления Лачетти

Гидроприводы тормозов и сцепления имеют общий бачок. Применяется рабочая тормозная жидкость DOT-4, DOT-5. Объём жидкости 0,5 литра. Подробно о замене тормозной жидкости написано в этой статье.

Гидроусилитель рулевого управления Лачетти

Рабочая жидкость DEXRON || и DEXRON |||, а также DEXRON IV. Объём 1,1 литра. Но я использую DEXRON 6. Подробнее об этом здесь.

Система кондиционера Лачетти

В системе кондиционера Шевроле Лачетти применяется хладагент R-134a. Вес хладагента составляет 640 грамм. Более подробно об этом в этой статье.

Бачок омывателя ветрового стекла Лачетти

Специальная стеклоомывающая жидкость, подобранная в соответствии с сезоном эксплуатации. Объём 3 литра.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах.

5ac250a9cff85 bpfull 59a0842023b68 bpfull 59245f1fba749 bpfull

Zen subscribe animation 1

1583483639 3

740269

Сообществу Мой Лачетти – 2 года!

IMG 5122

Не прогревается двигатель. Какая нормальная рабочая температура?

57c68ce283824 bpfull

Скидка до 20% при установке Авточехлов на Лачетти для участников ФОРУМА

Жидкости Лачетти : 2 комментария

​ @Мой Лачетти – Автодиагностика Здравствуйте! Подошло время к замене масла уже. Вы говорили, что лучше брать высоко щелочной для машин на бензине. Но у меня газ. Можно заливать то же самое масло?

597b0d7aea668 bpfull

Приветствую, Алексей! При сгорании топлива с большим количеством серы, образуется кислота. Поэтому рекомендуется более высокое щелочное число, чтобы снизить вредное влияние кислоты.
При сгорании газа кислота не образуется, поэтому большого смысла в высоком щелочном числе нет.
Щелочь разрушает оксидную пленку на алюминии. Поэтому избыток щелочи не очень хорошо сказывается на алюминиевых деталях. По этой же причине не желательно мыть детали двигателя всякими бытовыми средствами для кухонных плит и т.п. Так как они имеют щелочную среду.
Поэтому я бы не рекомендовал это масло при езде на газу.
Но учитывая, что всё равно даже в “щелочном” масле щелочное число не такое большое, как, например, в средствах для очистки кухонных плит, шампунях и т.п., то для профилактики можно использовать это масло. То есть, не на постоянной основе, а через одну или через две замены масла. Это даст меньше шансов образовываться загрязнениям внутри мотора

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Источник

Количество заправки масла и какие жидкости положены для Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti – один из самых популярных автомобилей у российских водителей. И это не удивительно. Машина комфортная, надежная и недорого стоит. Является представителем компактного класса. Создана южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Шевроле Лачетти представлен в нескольких вариантах кузова – седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Сегодня продолжается выпуск только первого.

shevrole lachetti

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Chevrolet Lacetti

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 60 АИ-92

АИ-95 Система смазки двигателя 1.4 3.75 apI sl (Ilsac gf-III) сорт sae 5w-30

(Жаркая зона : sae 10w-30)

1.6 3.75 1.8 3.75 2.0S DSL 6.2 Система охлаждения двигателя 1.4 7.2 Смесь воды и высококачественного антифриза на силикатной основе (круглогодичное охлаждающее средство) 1.6 7.2 1.8 7.5 2.0S DSL 8.0 АКПП AISIN 81-40LE (1.6) 5.77 ± 0.2 esso jws 3309 или total flUId III g ZF 4HP16 (1.8) 6.9 ± 0.2 esso lt 71141 или total atf h50235 AISIN 55-51LE (2.0S DSL) 6.94 ± 0.15 МКПП Бензиновые двигатели 1.8 sae80w (Зона сильного холода : sae 75w) 2.0S DSL 2.1 Тормозная система 0,5 DOT 3 или DOT 4 Гидроусилитель рулевого управления 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III

Сколько и что заправлять Шевроле Лачетти

В соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тысяч км пробега должно меняться моторное масло. Процедура выполняется на неработающем двигателе сразу после поездки. Рекомендуется применять оригинальное масло — синтетика 5W-30. Объем заправки для разных двигателей отличается – от 3,75 до 6,2 л.

Объем топливного бака – 60 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 или 95.

Замена масла в коробке передач Лачетти – обязательная процедура. Через 60 – 80 тысяч км жидкость теряет свои свойства – вязкость и прочее. В регионах с суровым климатом периодичность сокращается до 40 – 50 тысяч км.

Выбирать трансмиссионное масло необходимо в зависимости от вида коробки передач. Для автоматической применяется esso jws 3309 или total flUId III g, esso lt 71141 или total atf h50235, механической — sae80w (Зона сильного холода: sae 75w).

Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года. Подойдет DOT 3 или DOT 4. Объем заправки – 0,5 л.

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется смесь воды и высококачественного антифриза на силикатной основе (круглогодичное охлаждающее средство). Объем заправки напрямую зависит от типа двигателя 7,2 — 8,0 л.

Источник

Замена жидкости ГУР

f10c66u 100

Собственно заехав специально отрегулировать фары перед ТО, здешний мастер, начинающий своё дело решил меня заманить к себе, открыв крышку бачка ГУРа и обрадовав скорой заменой, так масло там было темного цвета и пахло паленым. За работу просил 1000 руб. Ха! :)Да я за тыщу …
Короче залезли на славный лачетти-клуб www.lacetti-club.ru/vb_forum/index.php где нашел подробное описание операции www.lacetti-club.ru/vb_fo…php?p=755031&postcount=72 Но не было фотографий. А ведь по картинкам ориентироваться попроще будет. Даже в автошколах ПДД по картинкам изучают. 🙂 Решил исправить это недоразумение. В общем выкроил немного времени и приступил к работе.
Итак! Для замены нам понадобится из инструментов:
шприц медицинский.

a31af48s 960

Медицинский, потому что его легче найти и приобрести. Лично я взял в медпункте на работе. Можно и масляным, тогда телодвижений будет меньше.
Узкогубцы для снятия хомутов

631af48s 960

емкости куда сливать отработку
Масло решил лить Ravenol

2b1af48s 960

Его выбрал по одной фразе на этикетке, что у него еть спецификациям GM. Правда почему FIII, так никто и не объяснил и на оф. сайте информации по этому поводу нет. Но не думаю, что оно хуже, чем обычный Dexron III. Честно скажу склонялся к Castrol. Dexron Vi

9b1af48s 960

Но от его покупки меня отпугнула одна строка: не совместим с Dexron III. А ведь в лачетти залита с завода аккурат либо D II, либо D III, в моделях с 2009 года D IV. А раз они не совместимы, во всяком случаи этот Castrol, то нафиг он нужен!
Приступаем к действию. Вывешиваем передние колеса. «Козлов» не было, и второго домкрата то же. Потому в ход пошли подручные материалы.

5d1af48s 960

dd1af48s 960

Снимаем крышку с бачка ГУР

3d1af48s 960

К нему подходят, два патрубка: на насос ГУР (самый нижний) и обратка (выше). Они нам пригодятся.

bd1af48s 960

7d1af48s 960

Берем шприц и начинает откачивать. Дойдя до дна обнаруживаем, что жидкость шприц больше не берет, а она осталась в бачке :).

231af48s 960

e31af48s 960

Что делать? Подставляем емкость под первый патрубок, который идет на насос и скидываем его, тем самым дав жидкости вытечь.

731af48s 960

f31af48s 960

После этого одеваем патрубок обратно и скидываем обратку.

b31af48s 960

Это необходимо, чтобы выгнать оставшуюся жидкость в системе. Именно поэтому мы вывесили колеса, чтобы было легче крутить колеса, ведь двигатель заглушен и если его завести насос может хватануть воздуха, что чревато. В общем подставляем под шланг емкость и кртим рулем влево-вправо до упора и обратно. Итак делаем до тех пока из шланга не перестанет стекать жидкость

b1af48s 960

Поле этого одеваем шланг обратки обратно, заполняем бачок по уровню и опять-таки не заводя двигатель качаем рулем влево-право, прокачивая систему. Доливая жидкость по мере опустошения бачка, не допуская его полного опорожнения, в общем как с тормозами. Вращаем рулем так до тех пор пока жидкость не перестанет убывать. После этого можно заводить двигатель. Вначале он шумит… громко :). Потом успокаивается и уровень естественно падает, но не сильно. Доливаем. Вновь вращаем рулем, но теперь стараться до упора не вращать, а если и получилось, то долго в таком положении не держать — может выдавить. Убеждаемся, что жидкость стоит на одном уровне, глушим мотор, опускаем машину на землю всеми четырьмя колесами. В общем на этом операция по замене жидкости ГУРа закончена. Прячем инструмент на место, отработку тоже куда-нить деваем, но не принося вредя окр. среде.:)
Интересные наблюдения: по руководству в системе 1,1 л. жидкости ГУР, я купил литр, крутил рулем долго и упорно, Сколько выкачал шприцем не знаю, сливал сразу в ведро, а жидкости в канистре все равно осталось немного. Грамм 200.

eb1af48s 960

1b1af48s 960

При этом уровень после пробега в 50 с лихом километров с различного рода поворотами уровень стоит ровно.

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector