Шевроле лачетти чем прошить

Прошивка Лачика своими силами

VGAAAgPieuA 100

Всем бобра. Не буду много букоф, а буду много картинок. Начнемс с того что нам понадобиться программатор ЕОВD-II

3e07722s 960

www.aliexpress.com/snapsh…ml?orderId=65385531487430
А также ноутбук с любой виндой, даже 8.1, на которой я все и делал. Ставим дрова, и софт с диска или скачанный из сети в свободном доступе Galletto1261. Приобрел прошивку для своего ЭБУ, 3BSN_Tornado_E2_AI-95-sport. И далее настал ответственный момент, подключиться к ЭБУ авто и прошиться. Но для этого сначала подключившись к ЭБУ и сделав диагностику, что бы убедиться что нет ошибок, а если есть то удалить их.И только после включаем зажигание но не заводим и запускаем прогу программатор «ГАЛЕТТО» и начинаем колдовать

3ea7722s 960

в окошке появилась инфо ЭБУ, уже хорошо. Работает.
далее тык читать Эбу

1a7722s 960

и сохраняем свои калибровки на всяк случай что бы было можно залить их обратно в случае чего. Затем

bea7722s 960

и выбираем прошивку которую приобрели

7ea7722s 960

c1a7722s 960

21a7722s 960

по окончанию новое окошко выключить зажигание, что мы и делаем и после тык ОК

11a7722s 960

После снова окошко

91a7722s 960

Потом закрыл программу, выключил зажигание. Снова зажигание включил и запустил программу диагностики, законектился и выполнил сброс адаптаций.

Источник

Чип-тюннинг Lacetti. Ожидание VS реальность

naCIIQTllvv njsRq8XraiUBXSw 100

В статье выражается моё личное мнение по поводу чип тюннинга Lacetti SW 1.6. Если при чтении Вы чувствуете боль/жжение/покалывания в нижней части спины, настоятельно не рекомендую дальнейшее изучение БЖ и покинуть данную страницу быстро и решительно.

riR87 CPF63u2ftkJIKaFYVFdXA 960

Основные работы по машине завершены, ну и естественно, были планы на будущее… ЕГР, лямбда, каталик, УОЗ…
Чтобы их осуществить, нужна прошивка ЭБУ, как и в случае с телефонами, если хочешь, чтобы твой сяоми фоткал лучше, залей кастом с гугл камерой, так и здесь, хочешь например избавиться от ЧЕКа с ошибкой по картерным газам(ЕГР), залей файлик с программно убитым ЕГР, ставь заглушку и корми двигатель свежим воздухом.

В предыдущем посте я как раз прощупывал дно на наличие подводных камней, возможность укакошивания ЭБУ при кривых клешнях, «левых» коррекций и т.д. Оказалось все просто, FTDI кабель, сами коррекции и программа с ноутом. Работы реально на 3 минуты, слил сток, залил кастом, завелся, поехал. Сколько счастливых записей в БЖ было прочитано о чип-тюннинге lacetti на драйве, что по описаниям владельцев, это должно было сделать из лачетки просто ракету в которой как минимум минус литр горючки на 100км! Кто-то проводил сравнения с графиками и реальными изменениями, за что спасибо, это хоть что-то, от чего можно реально отталкиваться. Другие писали о своих ощущениях, которые были разбавлены то ли самовнушением, то ли зная к примеру о том, что Паулюс расхвален больше, чем SVV или наоборот, делали вывод, что раз хвалят, значит тянет аки supra A90.

Благодаря SerikAeeee был позаимствован galetto на вечерок, пока мой едет за бугром, спасибо! Вот чтобы вы понимали, представьте состояние, когда хочется — это хуже, чем болит. В отпуск сваливаю через 2 дня и чтобы меня не терзали там мысли о том, что можно было затестить хоть что-то и со спокойной душой там гулять, решил зашиться.

Так вот, сейчас мой ЭБУ уже прошит собственными руками, прошло всё GOOD. К прошивке решил подойти максимально хладнокровно, тем более, почти за год владения машиной, я уже знаю как она едет с вариатором УОЗ, без него и с кондеем во всех вариантах. Из всего прочитанного мной, самой обсуждаемой была 3BSN_GMTools_FAST_E2_noEGR_2018_NEW от SVV, типо самая свежая, обкатанная и т.д. Хорошо, взял на вооружение именно ее.

Реалии…
Если оценить ощущения от поездки в цифрах, что будет более наглядно, от 1 до 100. График ниже.
(Вчера) Перед прошивкой — 50
(Вчера) Удачно прошился — 80
(Вчера) Дорога с гаража домой — 75
(Сегодня) Дорога на работу — 70
(Сегодня) Обеденные поездки — 50

Сказать, что машина стала ракетой? Нет, но действительно стало меньше дерготни на 1 и 2 передаче, машина стала более эластичной что-ли, а на 3й передаче внизу появилась небольшая тяга. УОЗ на холостых остался как и на стоке, это пока всё, что я могу сказать. Может, это я рогуль, что не чувствую или не вижу изменений, однако «хочется хуже чем болит» улетучилось, даже приуныл чутка, что не всё так радужно, как расписывают при прошивке коррекций. С другой стороны, чего я ждал от вагона? Ощущения двоякие, буду ждать кабель с поднебесной и пробовать другие прошивки, может там увижу разницу и возрадуюсь. Соглашусь только с тем, что это очень и очень индивидуально.

Источник

Как прошить машину Галеттой?

hmAAAgBuBuA 100

Всем привет после новости о том что я прошил машинку, и заставил китайский кабель работать, появились вопросы, как же прошить машину галеттой. Об этом и будет написано ниже.

Внимание! Все что вы делаете с машиной, это на ваш страх и риск, я не несу ответственности, за испорченную электронику вашего авто, будьте внимательны и аккуратны!

Идем в машину с заряженным ноутбуком и кабелем:

d1c8d2as 960

1. Вставляем кабель в гнездо диагностики в машине, и в компьютер, включаем зажигание.

2. Запускаем программу галетто

3. Выбираем марку машины, в нашем случае Шевроле-ДЭУ и тип блока управления (1,2 на рисунке)

4. Нажимаем кнопку 3. ECU data в окне, которое я обвел зеленым, появятся данные калибровок и типа ЭБУ вашей машины, ключевым моментом является маркировка ЭБУ, например моя была 3BSP, маркировка может состоять из трех букв и цифры. ВНИМАНИЕ! совместимы только прошивки, для своего типа ЭБУ! Так же информация продублирована на самом ЭБУ, в виде наклейки. ВНИМАНИЕ! Если вы получаете ошибку вида «Opening port impossible» на этом этапе, ознакомитесь с информацией по ссылке.

5. Для возможности отката, надо считать стоковые калибровки, которые залиты заводом. Нажимаем кнопку под номером 4 на рисунке Read ECU, программа считает (побежит график) и предложит сохранить на компьютер стоковые калибровки. Это займет около минуты.

6. Нажимаем 5 кнопку Open file, и выбираем наши калибровки, которые вы заранее купили и\или скачали в интернете.

7. Теперь самое ответственное, нажимаем кнопку 6. Download file. Прошивка началась, идет она быстрее, чем считывание калибровок, это мне показалось странным.

8. Программа сообщит что процесс завершен, и напишет, что то типа «подождите 10 секунд и нажмите ОК», затем программа пробежит небольшим графиком, зажужжит бензонасос, и скажет что все готово, отключите устройство. Я подождал еще и нажал ОК.

9. Я еще раз считал калибровки, сохранил их в файл под новым именем, затем сравнил стой прошивкой, что была у меня. CRC суммы совпали, значит все прошло гладко.

10. Рекомендуется сбросить адаптации ДЗ, кабелем VAG KKL, но я этого не делал.

11. Выключаем зажигание, ждем пару секунд, включаем опять, и пускаем машину.

12. Делаем пробную поездку, в разных режимах, оцениваем изменения попомером или другими средствами.

13. В случае неудачи (не понравился эффект, большой расход, плохо едет), возвращаем стоковую прошивку, таким же способом, как заливали тюнинг.

Вопросы и замечания оставляйте в комментариях.

Источник

Прошивка Lacetti Galletto 1260 SVV 1.4 3BHL E2 95 Tornado

e7e041as 100

После покупки авто, поездив немного, понял что авто нуждается в прошивке.
Хочу поблагодарить людей, отозвавшихся и скинувших прошивки)

Заказал Galletto 1260 здесь
у этого продавца: obdfox.ru.aliexpress.com/…8.100005.1.5e9b5f41jWxVTe
На выбор были предоставлены тип А и Б. Я выбрал тот что подороже, а именно тип А за 890 руб.
Посылка шла 15 дней из Китая, все целое, в том числе и диск. Чип оригинальный, все как положено.

1yAAAgFvlOA 960

0AAAgNvlOA 960

y0AAAgNvlOA 960

z0AAAgNvlOA 960

lUAAAgNvlOA 960

m0AAAgNvlOA 960

Прошивка 1.4 SVV Tornado E2-3BHL AI-95 sport-val-1
Из названия как вы поняли EGR заглушен программно, если будет желание то заглушу позже и механически, хотя есть ли в этом смысл…

hkAAAgLvlOA 960

После установки прошивки выполнил сброс адаптаций через ту же галетку

baAAAgLvlOA 960

Если мне не изменяет память, после чистки дросселя, когда я делал сброс адаптаций, в строке: «ЭБУ обучен» было написано «да«. После этого сброса адаптаций, такого я уже не наблюдал…

kAAAAgHvlOA 960

Сама инструкция по сбросу адаптаций и обучению ЭБУ:

NgAAAgHvlOA 960

Работа двигателя после прошивки:

После прошивки хотел выехать из гаража и навалить по прямой, благо она возле дома, но хрен там, тут же пошел снег и плюс я на летней резине, но все равно выехал. Думаю ну всё, щас как попрет ракета! Но хрен то там:) Чудес не бывает.
Для трезвой оценки нужно поездить по дольше, присмотреться к работе на разных режимах.

Проехал 500 км, (и в это время и стал ездить чуть спокойнее, так как зима не за горами и надо менять стиль езды) смешанный расход топлива на 100 км составил 9,5, с прогревами минут по 10, и в принципе обычном режиме езды. На стоковой прошивке расход был 10 л (+/-).

Тяга на низах стала лучше, я бы не сказал что машина тянет как 8-ми клапанные моторы ВАЗа, но стало чутка лучше. ( Глядя на графики maxx096 с замерами ВСХ на динамометрическом стенде

RQAAAgMflOA 960

ожидал высокий подъём момента на низах, но. имеем то что имеем)

В целом я доволен, лучше прошиться чем ездить на стоке и думать, а стоит это делать или нет. Стоит, хуже точно не будет.
Для полной картины еще бы катализатор убрать, и поставить пламегаситель, но оригинальный GM стоит как то дороговато, так что его покупка откладывается на неопределенный срок.

Источник

Прошивка ЭБУ

Прошивка ЭБУ своими руками на простом языке. На этой странице за пару минут наглядно заменим файл калибровок в ЭБУ через колодку диагностики OBD2. Сначала считаем стоковый файл калибровок, а затем запишем новый.

Вот и подходит к концу наш путь по самостоятельной прошивке ЭБУ. В предыдущих постах мы познакомились со структурой блока управления двигателем, поговорили о чип-тюнинге в целом, приобрели необходимое оборудование и установили программное обеспечение.

Теперь осталось совершить самый главный ритуал, к которому мы так упорно шли и называется он – прошивка ЭБУ.

Несмотря на то, что на этой странице мы как бы достигнем заданной цели, это не означает, что рубрика по самостоятельному чип-тюнингу будет завершена. Это, можно сказать, только начальный этап, ведь в будущем хочется ещё создать базу стоковых и не стоковых прошивок, а также постепенно научится не только осуществлять чтение/запись калибровок из/в ЭБУ, но и редактировать эти самые калибровки.

Но это будет потом, а сейчас займемся прошивкой ЭБУ.

Предполагается, что у Вас уже всё готово к проведению этой процедуры, так как в прошлых постах мы это всё разобрали. Если Вы только сейчас попали в эту рубрику, тогда советую быстренько ознакомится со всеми записями. Вот главная страница этого раздела.

Вот список последовательных шагов, которые мы будем делать:

Сразу оговорим несколько важных моментов:

Внимание! Все манипуляции Вы делаете на свой страх и риск! Ответственность за всё происходящее лежит только на Ваших плечах!

Подключаем Galletto 1260 к колодке диагностики…

20180113 200206

20180113 200247

Включаем зажигание и при помощи диагностической программы Chevrolet Explorer смотрим наличие ошибок

44

Ошибок нет и это значит, что можно переходить к следующему этапу.

Закрываем эту программу и запускаем программу Galletto 1261. Программа довольно проста и имеет примитивный и понятный интерфейс. Вверху окна осуществляется выбор марки автомобиля и типа ЭБУ. А все необходимые нам кнопки расположены внизу.

Выбираем марку авто Daewoo/Chevrolet и тип ЭБУ

21 1

Внимание! Не забываем включить зажигание, чтобы запитать ЭБУ!

Нажимаем кнопочку “ЭБУ инфо” и на экране у нас появится информация об ЭБУ

22 1

Далее нам необходимо сохранить в надёжном месте стоковые калибровки, зашитые в ЭБУ, чтобы была возможность вернуть всё назад.

Для этого нажимаем кнопочку “Читать ЭБУ”. Программа предложит нам выбрать место для сохранения файла и как-нибудь этот файл назвать. Название файла лучше писать английскими буквами. Назовем его “stok”

27 1

Нажимаем “Сохранить” и ждём, пока ползёт зеленый индикатор

29 1

31 1

На этом этап чтения окончен.

Приступаем к прошивке ЭБУ.

Тут тоже хочется оговорить несколько нюансов. Я буду заливать тот же файл, который мы считали, так как прошивать ЭБУ другой прошивкой в мои планы пока не входит. Вы можете прошить свой ЭБУ любой прошивкой по желанию, но необходимо понимать две вещи:

24 1

25 1

26 1

Будьте осторожны и внимательны.

Прошивка ЭБУ своими руками

Я думаю, не нужно лишний раз объяснять, что аккумулятор ноутбука и аккумулятор автомобиля должны быть заряжены, а все потребители в авто должны быть выключены.

Нажимаем на кнопочку “Открыть bin” и выбираем файл для записи в ЭБУ

34 1

Получаем предупреждение, что АКБ автомобиля должна быть заряжена. Необязательно прямо больше 13 В, но должна быть уверенность, что батарея не подведёт. Это же относиться и к клеммам АКБ, которые должны быть надежно затянуты

35 1

Нажимаем кнопочку “Запись ЭБУ” и затаив дыхание смотрим за движением красной полосы индикатора

36 1

Примерно через 20 секунд нас попросят выключить зажигание. Беспрекословно повинуемся и выключаем

38 1

Попросят подождать. Ждем…

39

Теперь попросят снова включить зажигание. Включаем

40

Вот и всё. Нажимаем “Выход”

41

Теперь сталось снова запустить диагностическую программу Chevrolet Explorer и выполнить сброс адаптаций. Как это делается можно посмотреть тут

43

Ну вот и всё, Друзья. Как видим, процесс совсем не хитрый и занимает совсем немного времени.

Теперь можете перейти на страницу, где можно скачать серийные прошивки или вернуться в начало этой рубрики

Также можете посмотреть видео о прошивке Шевроле Лачетти

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector