- Сравнение 16 и 8 клапанных двигателей ВАЗ
- Общая характеристика
- Конструктивные особенности
- Надежность и обслуживание
- Мощность
- Динамика
- Срок службы
- Выводы
- «Шеснарь» хуже «восьмиклопа»: Владелец LADA Granta FL рассказал, почему купил машину с 8-клапанным мотором
- 72: гранто ресивер, паук 4-2-1, Евро 2 — прибавка лошадей и крутящего момента, СРАВНЕНИЕ?!
- «Уделает Весту с шеснарем»: Владелец LADA Granta FL озвучил причины купить ее с «восьмиклопом»
- Новый двигатель в 8 клапанов Lada 1.6 для Granta и Largus — всего лишь 90 сил вместо 87. Почему?!
- Комментарии 871
Сравнение 16 и 8 клапанных двигателей ВАЗ
В обзоре двое из ларца, одинаковы с лица. Две Лады Гранты, одинаковые снаружи, но разные внутри. Дело в том, что у одной из них под капотом старый добрый восьмиклапанник, а у другой – шестнадцатиклапанник. Сравним 2 этих силовых агрегата, обсудим основные плюсы и минусы, сделаем выводы. Так что же лучше, шеснарь или восьмиклоп?
Общая характеристика
8-клапанный двигатель под капотом Лады Гранты имеет индекс 11186, объем 1.6 литра, 87 л. с. и 140 Н*м крутящего момента.
На данный момент это самый простой в техническом плане бензиновый 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, который вообще можно встретить под капотом современного автомобиля. Это своего рода автомат Калашникова среди моторов. Такой же простой и безотказный. Это настоящий динозавр среди силовых агрегатов. Он представляет собой модернизированный двигатель от ВАЗ-2108 разработки 70-х годов прошлого века.
На него в процессе эволюции вместо карбюратора навесили инжектор, добавили пару датчиков, электронную систему управления, подогнали под современные нормы токсичности. Но, как бы там ни было, у этого двигателя хватает своих достоинств. Они есть, и мы их обязательно обсудим.
16-клапанный двигатель имеет индекс 21127, 1.6 литра, 106 л. с. и 148 Н*м крутящего момента. Шеснарь, пожалуй, будет старшим братом восьмиклопа, так как он мощнее, больше по размерам, более продвинутый в техническом плане.
Если 186 двигатель представляет из себя модернизированный силовой агрегат от восьмерки, то 127 – это глубоко модернизированный 124 мотор от десятки.
Конструктивные особенности
Восьмиклоп – это очень простой двигатель. В нем 1 распредвал, 2 клапана на цилиндр, механические толкатели клапанов с регулировочными шайбами, ременный привод ГРМ с одним натяжным роликом.
Проще и быть не может. Шеснарь несколько сложнее. В нем уже 2 распредвала, 4 клапана на цилиндр, гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Привод ГРМ с двумя роликами: натяжным и опорным.
В техническом плане оба этих силовых агрегата объединяет тот факт, что, начиная с июля 2018 года, в них устанавливается безвтыковая поршневая группа. На поршнях сделаны глубокие лунки, рассчитанные на полный ход клапана.
Что это значит? Теперь можно не беспокоиться за внезапный выход из строя одного из компонентов привода ГРМ. Если в случае со старой поршневой обрыв ремня ГРМ означал попадание на немалые деньги за восстановительный ремонт, то теперь этих проблем здесь не будет. Сравнивать эти силовые агрегаты будем по нескольким факторам.
Надежность и обслуживание
Восьмиклапанный двигатель действительно простой, и я считаю его более надежным, чем шестнадцатиклапанный. Он надежен исходя из того, что, чем меньше в механизме деталей, тем ниже вероятность выхода из строя чего-либо. За все время существования этого мотора все основные болячки и характерные дефекты давно исправили и отработали. Это простой механический мотор без инновационных решений.
В плане обслуживания опять же восьмиклоп гораздо выигрышнее. Он меньше по размерам, имеет больше доступа к основным узлам и агрегатам. Соответственно меньше придется чего-то откручивать, снимать, разбирать и тратить времени.
Шеснарь более продвинут в техническом плане, по сравнению с восьмиклапанник. Это не за счет того, что у него 2 распредвала, 4 клапана на цилиндр, а из-за наличия гидрокомпенсаторов. Многие знают, что это такое, для чего нужны. На всякий случай напомню.
Гидрокомпенсатор – это устройство, служащее для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов. Поэтому у 16-клапанника появляется несколько преимуществ перед восьмиклопом. Первое из них заключается в том, что, исходя из определения, не требуется периодическая регулировка клапанов. Соответственно, это экономия времени и денег.
Плюс ко всему, отпадает вероятность прогара клапана. Во-вторых, он работает тише и мягче. А 8-клапанный двигатель работает более грубо, дает больше шума и вибраций. Это ощущается как в подкапотном пространстве, так и в салоне каждого из автомобилей.
Мощность
Шеснарь конечно мощнее по вполне объективным причинам. 4 клапана на цилиндр, значит поступит больше воздуха, топлива, в итоге сгорит больше топливовоздушной смеси. В результате получится больше движущей энергии. Продувка цилиндров также лучше.
Расчет воздуха у этих моторов идет по разным схемам. На 186 установлен датчик массового расхода воздуха. А на 127 – датчик абсолютного давления. Конечно, количество поступившего в цилиндр воздуха зависит не только от числа клапанов, но и от объема ресивера, фаз газораспределения, формы клапана и высоты его подъема.
127 двигатель получился очень эластичным с ровной полкой крутящего момента. Этого удалось достигнуть за счет модуля впуска с изменяемой геометрией. 186 двигатель какими-либо интересными техническими решениями похвастаться не может.
Динамика
По паспорту Лада Гранта с восьмиклапанным мотором разгоняется до 100 км в час за 11.6 секунды. Гранта с шестнадцатиклапанником – за 10.5 секунды. То есть, разница в динамике составляет чуть более секунды.
Я немало поездил на этих автомобилях, и хочу сказать, что Гранта с восьмиклопом на низах едет даже бодрее, чем с шеснарем. Пик крутящего момента в первом случае доступен раньше, уже 3800 оборотах. Во втором случае на 4200 оборотах. То есть, для города Лады Гранты с 8-клапанником я считаю более, чем достаточно.
На трассе шеснарь, конечно, будет чувствовать себя более уверенно. У него есть запас мощности при обгонах. Летом при включении кондиционера у него не так сильно проявляется просадка мощности.
Если вы планируете покупать Ладу Гранту, ставить на нее фаркоп и тягать прицеп, то я рекомендую делать выбор в пользу шеснаря.
Срок службы
Переходим к ресурсу данных силовых агрегатов. Это очень условная цифра, и конечный фактический срок службы зависит от большого количества показателей.
Вот некоторые из них:
Какой-то конкретной единственно верной цифры в этом плане попросту не существует. Исходя из своего опыта, я скажу, что ресурс у этих моторов примерно одинаковый. То есть, 200-250 тысяч км при должном обслуживании они выхаживают без проблем. Были экземпляры, которые отъездили 300-350 тысяч.
На данный момент эти моторы действительно можно назвать надежными, неприхотливыми. А их чугунный блок подразумевает ремонтопригодность.
Выводы
Начнем с восьмиклопа. Это действительно простой неприхотливый мотор, который будет недорогой в обслуживании и содержании. Он небольших размеров, более резвый на низах, чем шеснарь. Кроме того, он не требователен к качеству моторного масла, так как у него нет гидрокомпенсаторов. Его минусы – он слабее, расходует больше топлива, периодически требуется регулировка клапанов, более шумный в работе.
Шеснарь и его плюсы. Первое – это мощность. Автомобилю этой массы он обеспечивает вполне достойную разгонную динамику. Благодаря гидрокомпенсаторам, он работает тихо, мягко. Не требуется регулировка зазоров клапанов. Кроме того, он экономичнее. В среднем Лада Гранта с 16-клапанным мотором расходует на 1 литр топлива меньше, чем такая же машина с 8-клапанником.
Его минусы – он сложнее и дороже в ремонте, больше по габаритам, меньше доступа, более требователен к качеству моторного масла. На плохой смазке может начаться стук гидрокомпенсаторов.
В комментариях обязательно напишите, какой по вашему мнению двигатель хуже или лучше, и почему. Делитесь своим опытом владения этими автомобилями и задавайте вопросы, если они у вас есть.
«Шеснарь» хуже «восьмиклопа»: Владелец LADA Granta FL рассказал, почему купил машину с 8-клапанным мотором
Автомобилист раскрыл технические преимущества устаревшего двигателя над более современным агрегатом.
Владелец LADA Granta FL на YouTube-канале Kai Grave рассказал, почему купил машину с 8-клапанным мотором. Автомобилист отметил, что люди, покупающие «Гранту», стремятся сэкономить, что было и его уделом, однако, свой выбор «ладовод» сделал не только из-за экономии, а еще и потому, что в некотором смысле «шеснарь» хуже «восьмиклопа».
Блогер пояснил, что LADA Granta FL с 8-клапанным агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Vesta с 16-клапанным агрегатом делает это за 14 секунд. Поэтому, «Гранта» в плане динамики в городском движении и на трассе выигрывает у «Весты».
Блогер признал, что с «шеснарем» LADA Granta FL разгоняется до «сотни» за 10,5 с. Однако автомобилист напоминает, что «восьмиклоп», невзирая на свою устарелость, имеет возможность «перепрошивки», а потому, за счет чип-тюнинга и удаления катализатора, этот двигатель тоже можно «разогнать», чтобы он набирал скорость в 100 км/ч за 10 с, и обойдется такой тюнинг примерно в 15 000 рублей.
Автомобилист также отметил, что в случае, если LADA Granta FL будет использоваться как рабочая машина для города с движением на скорости до 60 км/ч, то можно смело покупать машину с 8-клапанным мотором, потому что он достигает 140 Нм крутящего момента при 3800 оборотах, в то время как «шеснарь» это делает при более чем 4000 оборотах.
Еще 8-клапанный агрегат на LADA Granta FL хорош для начинающих автомобилистов или водителей, предпочитающих спокойную езду, так как этот двигатель – «низовой», и вполне эффективен на скоростях до 100 км/ч.
Еще один нюанс – расход топлива. В обычном режиме на LADA Granta FL «шеснарь» будет потреблять немного меньше топлива, чем «восьмиклоп», однако последний это может компенсировать, так как он вполне работоспособен на 92-м бензине, в отличие от «шеснаря», который требует более дорогостоящего 95-го.
72: гранто ресивер, паук 4-2-1, Евро 2 — прибавка лошадей и крутящего момента, СРАВНЕНИЕ?!
В прошлых записях борт журнала я писал, что ставил паук STT 4-2-1, разрезная шестерня, прошивка Евро 2 от ICT и впускной ресивер Гранта с переходным комплектом на мех.дроссель. На всё это было потрачено не много не мало около 10 тысяч рублей — для тюнинга даже тазов это копейки, для людей просто эксплуатирующих «поджопник» это О БОГИ — 10 штук на таз!
Так что теперь я смотрю например Гурама и его ДСЦ офф или шоу типа того, и там рассказывают что у этого порше СТЕЙД 1 — впуск, выпуск и чип и сразу 500 сил превращается в 650! И я лёжа на диване тоже думаю, что у меня типа СТЕЙДЖ 1 — впуск (гранто), выпуск (паук) и чип (прошивка Евро 2) — я крут! 😀
Конечно 100-150 сил на 8ми клапанной калине не прибавится от всего этого, но давайте порассуждает вообще о прибавках и сравним с кем то ещё!
Для начала что я получил установив новый рессивер?! Вот человек делал замеры:
Многие говорят, что «спорт» ресиверы даже на восьмиклопе куда лучше сток ресаков. Тот же человек, что и выше после гранто рессивера поставил формаш на 3 литра нового образца и сравнил с конфигом с гранто-ресом.
Так что даже при дальнейшем тюнинге восьмиклопа ресак я менять не буду — он хорош именно на целевых оборотах!
А теперь сравним двигатели!
ИТАК рассмотрим первую дуэль между тремя вазовскими восьмиклапанниками объёмом 1,6. Изначально я имел двигатель 11183, который в графике обозначается 21114 — двигатели идентичны. По сути установив новый гранто-рессивер, и паук я получил даже чуть улучшенную версию 11183-50, который в отличие от моего двигателя всё таки задушен экологическими нормами и имеет катализатор. То есть по идее я смело могу писать о покорении, а то и превосходстве показателей 82 силы и 136 момента — читай прибавка сразу более 15 ньютонов момента! Причём обычный 11183 как достигает своих 120 ньютонов на 2700 оборотов, так и имеет их примерно до 5 тысяч. 11183-50 же на 2700 имеет примерно те же показатели, но крутящий момент растёт и дальше, достигая пиковых 136 момента на 3800 оборотов. Кривая момента по сути идентична «новому» восьмиклопу 11186 (21116), уступая где то 4 ньютона момента из за тяжёлой ШПГ. Тут спорить не буду — новый восьмиклоп крутится куда веселей и дальше, пассажиром на грантах я ездил.
ИТОГ: старые восьмиклопы уверенно прошёл, но как не крути до нового восьмиклопа не добраться из за лёгкой ШПГ.
А что в противостоянии с шеснарями — в частности с легендарным 21126 и его предшественником 21124?!
Городские легенды гласят, что мол для города восьмиклоп куда лучше и удобней — тракторная тяга с низов, а шеснарь нужно крутить! Отчасти это так, но фишка в том, что шеснарь нужно крутить, чтоб получить МАКСИМАЛЬНЫЕ показатели, а на городских 2-3000 тысяч оборотов 126 шеснарь всё равно опережает старые восьмиклопы, уступая лишь новому восьмиклопу, НО 126 шеснарь уже так же не самый свежий, более актуальные 21127 ещё мощней (106 сил), правда крутящий момент не особо прибавился. А вот старый многими любимый шеснарь 21124 при 89 силах имеет довольно жалкие 131 момента на 3700 оборотов, что думаю меньше чем у меня!
ИТОГ: по сути не меняя сам восьмиклоп я получил приятную прибавку по моменту и если говорить о гонках (ну давайте уж так это обзовём), то смело могу вставать против стоковых восьмиклопов 21114 и 11183 — при прочих равных их объезжать я должен. Заезды с новым 11186 (21116) и старым шеснарём 21124 весьма интеерсны и интригующе, хотя скорей всего я чуть проиграю, так как крутятся эти двигатели получше, и пиковую мощность имеют побольше. НО тут хотя бы уже интересно. О том, чтоб зарубиться с актуальным шеснарями начиная от 21126 смысла говорить нет — они мощней, они имеют больший крутящий момент, они крутятся куда дальше… если ток блондинку посадить за руль с опытом 1 месяц!)))
ДОБАВЛЕНО! Слушайте, а что это я зациклился на тазах, наш же главный идейный враг это бюджетные ино, нам их надо драть… на светофорах))) НО объективно надо признать, что пока с любыми рио/салярисами мне нужно вести себя мирно — объедут и не заметят, даже 1,4 это 107 сил и 135 момента, у новых 100 сил и тот же момент — они соперники для новых грант. А вот первые логаны 1,4 можно смело задирать — их 75 сил и 112 момента ни хрена не едут, знаю по служебной машине. Восьмиклапанные нексии медленней… что ещё даже не припомню.
Так что пока так. НО есть мысли и планы как ещё взбодрить мою машину не залезая в двигатель.
«Уделает Весту с шеснарем»: Владелец LADA Granta FL озвучил причины купить ее с «восьмиклопом»
Принято считать, что 16-клапанный агрегат выигрышнее для отечественного «бюджетника», но автомобилист рассказал, когда можно не переплачивать за этот мотор.
Владелец LADA Granta FL на YouTube-канале Kai Grave озвучил причины купить бестселлер с «восьмиклопом». Автомобилист признаёт, что данный агрегат устарел, вибрирует и несколько снижает акустический комфорт, однако для некоторых водителей этот двигатель окажется лучше, чем 16-клапанный.
Примечательно, что LADA Granta FL с 8-клапанным агрегатом «уделает Весту с шеснарем». «Гранта» легче, а потому способна разогнаться со старым мотором до 100 км/ч за 11,6 с. Vesta же разгоняется до «сотни» за 14 с. То есть, для динамичной городской езды самая дешевая машина России вполне годится.
Безусловно, с 16-клапанным агрегатом LADA Granta FL «шустрее» – 10,5 с до «сотни». Однако «восьмиклоп» можно «чиповать». Кроме того, можно удалить катализатор. За счет таких решений разгон «Гранты» с 8-клапанным мотором до 100 км/ч можно довести до 10 с, и стоить это будет порядка 15 000 рублей.
Модель LADA Granta FL с 8-клапанным агрегатом будет хорошим вариантом для рабочей машины, если ее использовать в городе на скоростях до 60 км/ч. Дело в том, что «восьмиклоп» достигает крутящего момента в 140 Нм при 3800 оборотах, а «шеснарь» – после 4000 оборотов.
Немаловажный момент – расход. LADA Granta FL с «шеснарем» потребляет немного меньше горючего, чем 8-клапанная версия модели, но, стоит помнить, что последняя может работать на 92-м, более доступном бензине, который не рекомендуется для 16-клапанной машины.
Напомним, минимальная стоимость рестайлинговой «Гранты» с 8-клапанным мотором составляет 439 900 рублей. Двигатель выдает мощность 87 л.с., и сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Базовый функционал авто включает в себя водительский эйрбэг, крепления ISOFIX, блокировку задних дверей от открывания детьми, иммобилайзер, ДХО, «ЭРА-ГЛОНАСС», ABS, EBD и BAS.
Новый двигатель в 8 клапанов Lada 1.6 для Granta и Largus — всего лишь 90 сил вместо 87. Почему?!
«Потому что в основе нового двигателя старый «восьмерочный» мотор от Porsche«, — скажет обыватель и будет не прав!
Известно, что вклад немецких специалистов в создании двигателя ВАЗ-2109 по словам заводчан был огромен: специалисты АвтоВАЗа прошли передовую школу доводки двигателей. От немцев получили методики доводки и перечень оснащения моторных боксов, работающих по современным методикам. Фирма Porsche привлекала подрядчиков для совершенствования узлов, агрегатов и деталей двигателя 1,3 л: масляного насоса, поршней, поршневых колец, прокладки головки блока и т.д.
После базового мотора 1.3 (64 л.с.) были созданы версии 1.1 (54 л.с.) и 1.5 (72 л.с.), что в итоге привело к созданию двигателя ВАЗ-11186 объемом 1.6 мощностью 87 л. с, который до последнего и ставился на Гранты и Ларгусы в простых комплектациях.
И вот новый мотор на базе старого с прибавкой целых 3 лошадиные силы, над которыми все и смеются — мол, это ничто в наше время, но в действительности работа была проведена колоссальная:
Все не влезли на один рисунок!
Но главное двигатель стал более тяговитым и экономичным
А вот параметры 16 клапанных моторов 1.6 и 1.8
Итог согласно данным завода
Красивые картинки это здорово, но как автомобили с новым двигателем поедут и чем грозит реальная эксплуатация ВАЗ-11182?
И почему все-таки при таких масштабных переменах лишь 90 сил отдачи?
Сперва ответ про мощность, ее размер связан отнюдь не с немощью завода, а с налогами в России. Так согласно ст. 193 налогового кодекса в п 27 автомобили легковые с мощностью двигателя до 67,5 кВт (90 л. с.) не облагаются акцизом. А значит завод и конечный покупатель не будет нести искусственные расходы! Полагаю, что без подобных административных ограничений обновленный двигатель легко бы показал 100 л.с. и выше!
Теперь про езду и эксплуатацию — Гранта с новым двигателем поехала! Более того, двигатель ВАЗ-11182 в большинстве случаев обеспечивает как Гранте так и Ларгусу с ним больше комфорта и тяги, нежели версии с 1.6 16 клапанов! Причина превосходства проста — крутящий момент в зоне до 4000 у 8 клапанной новинки выше, что и позволяет быстрее раскручиваться и обеспечивать лучшую динамику на низких и средних оборотах! Класс. В итоге даже разгон до 100 новый мотор обеспечивает быстрее:
Вывод: 16-клапанный ВАЗ-21129 даром что 106 сил «живет» лишь на высоких оборотах после 4000 и зачастую не обеспечивает выгоды в динамике!
Комментарии 871
По традиции главный вопрос — гнёт не гнёт?))
Наделали модификаций без слез не взглянешь. Год спустя при ремонте этого мотора придётся заказывать клапана и ждать пол года.
‘крутящий момент в зоне до 4000 у 8 клапанной новинки выше, что и позволяет быстрее раскручиваться и обеспечивать лучшую динамику на низких и средних оборотах! Класс» — больше бреда не слышал, теперь мотор ьудет хуже тянуть на низах и жить в более высоком диапазане- вот что будет.
‘крутящий момент в зоне до 4000 у 8 клапанной новинки выше, что и позволяет быстрее раскручиваться и обеспечивать лучшую динамику на низких и средних оборотах! Класс» — больше бреда не слышал, теперь мотор ьудет хуже тянуть на низах и жить в более высоком диапазане- вот что будет.
Там же ВСХ нового либо такая же, либо чуть выше, хуже уж точно не будет. Вопрос в ремонтопригодности и ресурсе.
Что такое всх? Если полка коутящего момента смещена на более высокий диапазон значит и работать он будет на более высоких оборотах значит и ресурс меньше, ксли другие матреалы не применят!
ВСХ — внешняя скоростная характеристика, более подробно в любом институте транспорта могут объяснить, что это такое и зачем нужно.
После вашего вопроса, создаётся понимание, что в теме вы не шарите от слова совсем.
В какой именно теме? Смещения рабочих оборотов и полки момента в более верхний диапазон, для этого нужны знания инженера разработчика двигателей?
И преждежде чем козырять расшифровкай аббревиатуры, ещё раз прочтите статью и примените данную аббревиатуру.
Да, знания инженера видимо нужны, для того, что бы не писать такую ахинею.
(как писали в школе) Докозательство:
Смотрим картинку под названием «Характеристики нового двигателя 11182»
На оси абсцисс (это по горизонтали) указаны обороты. Берём точку 5000 об/мин. Ей соответствуют показатели мощности для двс 11182 (описываемый в статье) это 66.19кВт а для двс 11189 (это старый) 61.65кВт. С крутящим моментом так же. Т. Е. Для достижения одинаковой мощности и крутящего момента новому двигателю нужно развивать меньшее количество оборотов. Очевидно это заметно на больших оборотах.
Под рабочими оборотами вы что понимаете? Те обороны на которых вы в городе ездиете? 1000-2500? Они не смещались никуда. На них у вас будет чуть получше тянуть (за счёт роста крутящего момента) — будет ощутимо, если на старом моторе долго ездиете и пересядите на новый.
Ч. Т. Д.
Мощность это понятно. Не понял где у старого и нового моторов максимальный крутящий момент?
Если мне память не изменяет то у старого мотора он на 3500 или 3800, у этого судя из статьи более 4000. Так где тяга на низах лучше? А если постореть графики кривой момента, то бедет более наглядно понятно на каком моторе более комфортно ездить.
На той же картинке правый столбец это мощность, а левый ( о боже!) крутящий момент. Фиолетовый — график 82 мотора, синий-89го. У обоих максимальный момент на 3800. Он не смещался. Он просто вырос, если посмотреть график ВСХ. Друг, тебе не хватает либо знаний, либо внимательности, поэтому твои слова, что большой бреда ты не слышал — выглядят нелепо и вызывают понимание, что ты не шаришь ну просто ваааще.
Видимо внимательности, почему я не видел фото графиков вчера? Хотя всю статью прочитал…
‘крутящий момент в зоне до 4000 у 8 клапанной новинки выше, что и позволяет быстрее раскручиваться и обеспечивать лучшую динамику на низких и средних оборотах! Класс» — больше бреда не слышал, теперь мотор ьудет хуже тянуть на низах и жить в более высоком диапазане- вот что будет.
Прежде чем писать реплики, научись читать. Там для тех кто в танке так и написано, что крутящий момент больше на меньших оборотах.
Новый на 90 лошадей, ура ВАЗу он смог, только половина сразу дохнет а вторую заеб…шься кормить
Адепты тазов, Господи когда вы поймёте, что эти двигатели полный шлак, впрочем как и повозка в которую их пихают. Когда я был молод и наивен тоже считал, что они хорошие и денег туда вваливал немерено. Лучше б/у иномарка любая чем новый или свежий таз
Перестаньте так говорить. Как только перестанут покупать автомобили выпущенные в России (и псевдоиномарки в том числе) государство так задерёт таможенные пошлины, что купить настоящую иномарку, да и вообще автомобиль смогут себе позволить только очень богатые граждане. Примерно так выглядит ситуация в Сингапуре. Чем больше граждане покупают отечественного, тем дешевле купить настоящий импорт.
В России нет государства, есть псевдодемократия и ублюдки во власти которые в прошлом воры бандиты и убийцы, а пошлины вам и так задрали чтоб вы брали то, что дают а не то что вы хотите. С конца 2008 года в принципе кончились цены на автомобили в этой стране
Мы вернулись в 1996-1999 года. Имею ввиду семью с обычным доходом по стране. Где мама с папой работают и имеют дитя. Свою первую 2106 с катафотами на задних крыльях покупал 10 летнюю в 1996 за 3000 долларов. Собирал пару лет. Проезд в 2 года купил форд сиерру. Красный седан, как на картинках с рекламы. Машина 1990 года. В 1998 отдали 7100 долларов. Пригнана из Германии. Собирали на неё 9 месяцев откладывая максимум средств из семейного бюджета. Сейчас обычная семья примерно в такой ситуации. Разница лишь в том, что тогда не было кредитов и страховой. Мы откатывпемся в эпоху иномарок в 8-12 лет от роду. Либо повязнуть в кредите. Уберите из схемы кредит и люди смогут покупать только бу. Речь не идёт о заработках в МСК. Говорю о простых людях, об основной массе населения нашей страны.
Дружище поверь я знаю как живут за мкадом, 9 лет в дальнобое отката и видел все прелести российской жизни…
Мы вернулись в 1996-1999 года. Имею ввиду семью с обычным доходом по стране. Где мама с папой работают и имеют дитя. Свою первую 2106 с катафотами на задних крыльях покупал 10 летнюю в 1996 за 3000 долларов. Собирал пару лет. Проезд в 2 года купил форд сиерру. Красный седан, как на картинках с рекламы. Машина 1990 года. В 1998 отдали 7100 долларов. Пригнана из Германии. Собирали на неё 9 месяцев откладывая максимум средств из семейного бюджета. Сейчас обычная семья примерно в такой ситуации. Разница лишь в том, что тогда не было кредитов и страховой. Мы откатывпемся в эпоху иномарок в 8-12 лет от роду. Либо повязнуть в кредите. Уберите из схемы кредит и люди смогут покупать только бу. Речь не идёт о заработках в МСК. Говорю о простых людях, об основной массе населения нашей страны.
У меня фотка на аватарке 4 года назад сделана под рязанью, автобус смотри какой
Адепты тазов, Господи когда вы поймёте, что эти двигатели полный шлак, впрочем как и повозка в которую их пихают. Когда я был молод и наивен тоже считал, что они хорошие и денег туда вваливал немерено. Лучше б/у иномарка любая чем новый или свежий таз
Конечно лучше.
Только в содержании дороже
Если в круг считать то не особо то и дороже, они ломаются то реже иномарки то эти проклятые
Адепты тазов, Господи когда вы поймёте, что эти двигатели полный шлак, впрочем как и повозка в которую их пихают. Когда я был молод и наивен тоже считал, что они хорошие и денег туда вваливал немерено. Лучше б/у иномарка любая чем новый или свежий таз
Загоны внизу читать не стал, но ваш тезис про двигатели говно заинтересовал.
Ответьте тогда на вопросы про иномарки — у бмв двигатели 4.4 с турбиной в развале блока, где все перегревается к такой то матери вам как?
Меганадежные двигатели старой тойоты и нисана, которые не ломаются, но практически на каждом пруле уже не по первому контрактному стоит да и разборки ими такими моторами завален скорее всего, потому что их никто не берет?
Порше кайен турбо?
Лэндровер 2.7 тд В6? Как вам чувство радости обладания авто со сломаны коленвалом?
Наше все киа/хендэ — сосущие разрушающийся каталки и идущие в лес по гарантии?
VW Polo со стучащими поршнями?
Ауди/фольц/ ваш суперб 1.8 т? Про него ничего не слышали?
Мерседес м272 3.5
Pegout ep6
Вот эти ни разу не русские моторы прям охеренные?
Когда вы были молоды и наивны, вероятность того, что правильные запчасти, нерукожопый исполнитель работ и адекватная стоимость работ сошлись для вас в одной точке — отсутствовала.
Проще говоря в вашем жизненном опыте имеется негатив к отечественным двигателя, по моему скромному мнению, в связи с тем, что вы где то лоханулись — в выборе запчастей (ваша эпопея с фарами тому подтверждение), в доверии работы гуманоидам либо в расчёте на кассе, возможно везде сразу.
А говорить, что мотор говно нужно более конструктивно. Что именно вас не устраивает?
Человек же ясно написал: ЛЮБАЯ б/у иномарка лучше чем новый или свежий таз. Любая. Вообще любая.
А то что те иномарки, которые вы перечислили, гораздо более проблемны чем любой таз — так это же другое. Понимать надо.
Впрочем, я бы тоже хотел увидеть конкретику по моторам.
Ах, да, а человек с загонами прав, причём сразу в двух вещах. Во-первых, если вдруг перестанут покупать продукцию тойота мотор рус, хундай мотор рус и прочих питерских ниссанов и нижегородских шкод и будут вместо них возить старые прули — импорт б/у закроется в тот же год. А во-вторых, чем больше люди покупают отечественного (только он забыл уточнить «вместо импортного») — тем меньше спрос на валюту, ниже курс и дешевле покупать настоящий импорт.
Ок, что лучше рено сандеро года 12 или лада х рэй?
О, нет-нет, я-то с этим человеком не согласен, я считаю что нужно рассматривать не шильдик или там расположение руля, а более важные свойства. Эргономику там, плавность хода, шумоизоляцию — вот это всё.
Ну а нашему другу на Шкоде, очевидно, сандеро лучше любой Лады (боже, какой же бред).
Ок, что лучше рено сандеро года 12 или лада х рэй?
Разве это не те же яйца только в профиль? И разве на икс рей сейчас ставят двиг рено? Который ходил 400к км? Это первое если собрались цепляться к словам то ок, я имел ввиду те деньги, что тратишь на новый таз, либо тратишь ту же сумму на иномарку не важно какая. То за деньги стоимости таза ты купишь авто в любом случае лучше. Сандеро 12 года стоит 350к икс рей 1кк, за 1кк можно взять в том же сегменте к примеру асх 5 летний с пробегом до 100к км иметь безопасность более менее управляемость какую никакую эргономику. Или же вы скажете, что икс рей лучше митсубиси асх? И что возьмёте вы?
Загоны внизу читать не стал, но ваш тезис про двигатели говно заинтересовал.
Ответьте тогда на вопросы про иномарки — у бмв двигатели 4.4 с турбиной в развале блока, где все перегревается к такой то матери вам как?
Меганадежные двигатели старой тойоты и нисана, которые не ломаются, но практически на каждом пруле уже не по первому контрактному стоит да и разборки ими такими моторами завален скорее всего, потому что их никто не берет?
Порше кайен турбо?
Лэндровер 2.7 тд В6? Как вам чувство радости обладания авто со сломаны коленвалом?
Наше все киа/хендэ — сосущие разрушающийся каталки и идущие в лес по гарантии?
VW Polo со стучащими поршнями?
Ауди/фольц/ ваш суперб 1.8 т? Про него ничего не слышали?
Мерседес м272 3.5
Pegout ep6
Вот эти ни разу не русские моторы прям охеренные?
Когда вы были молоды и наивны, вероятность того, что правильные запчасти, нерукожопый исполнитель работ и адекватная стоимость работ сошлись для вас в одной точке — отсутствовала.
Проще говоря в вашем жизненном опыте имеется негатив к отечественным двигателя, по моему скромному мнению, в связи с тем, что вы где то лоханулись — в выборе запчастей (ваша эпопея с фарами тому подтверждение), в доверии работы гуманоидам либо в расчёте на кассе, возможно везде сразу.
А говорить, что мотор говно нужно более конструктивно. Что именно вас не устраивает?
С каждым словом согласен!
Нормальные безпроблемные моторы на тазах! Не у каждой иномарки ресурс движка переплюнет восьмёрочный восьмиклоп. А легенды о надёжности иномоторов остались гте то 90-х.
Представил, как этот «восьмеричный восьмиКЛОП» в попытке переплюнуть…
)))
Загоны внизу читать не стал, но ваш тезис про двигатели говно заинтересовал.
Ответьте тогда на вопросы про иномарки — у бмв двигатели 4.4 с турбиной в развале блока, где все перегревается к такой то матери вам как?
Меганадежные двигатели старой тойоты и нисана, которые не ломаются, но практически на каждом пруле уже не по первому контрактному стоит да и разборки ими такими моторами завален скорее всего, потому что их никто не берет?
Порше кайен турбо?
Лэндровер 2.7 тд В6? Как вам чувство радости обладания авто со сломаны коленвалом?
Наше все киа/хендэ — сосущие разрушающийся каталки и идущие в лес по гарантии?
VW Polo со стучащими поршнями?
Ауди/фольц/ ваш суперб 1.8 т? Про него ничего не слышали?
Мерседес м272 3.5
Pegout ep6
Вот эти ни разу не русские моторы прям охеренные?
Когда вы были молоды и наивны, вероятность того, что правильные запчасти, нерукожопый исполнитель работ и адекватная стоимость работ сошлись для вас в одной точке — отсутствовала.
Проще говоря в вашем жизненном опыте имеется негатив к отечественным двигателя, по моему скромному мнению, в связи с тем, что вы где то лоханулись — в выборе запчастей (ваша эпопея с фарами тому подтверждение), в доверии работы гуманоидам либо в расчёте на кассе, возможно везде сразу.
А говорить, что мотор говно нужно более конструктивно. Что именно вас не устраивает?
А где в тазиках наши двигатели? Кто изначально их разрабатывал, либо доводил до ума? Наше автопроизводство это вечное копирование либо воровство чужого начиная от полуторки заканчивая аурусом, может москвич 2141 по кузову исключение, но двигатель узам от чего корни взял. Теперь про иномарки берём наш восьмиклоп на 09 и гольф 2 пассат б2 кто имеет надёжность и ресурс? Почему сравниваю так, потому, что производились в одном временном промежутке. И то, что сейчас кто-то там доработал 8 клоп до 90 сил, это прям подвиг, ага. Я с 8 клоп снимал 180 сил атмосферных и мог больше снять. Моя эпопея с фарами, это моя прихоть не более так как хотел хорошо сделать. А если бы вы лучше смотрели не бж а мою страницу то увидили, что есть фотки и жигулей и атмо и турбо и кстати в большинстве случаев я делаю все сам, благо умею.
Загоны внизу читать не стал, но ваш тезис про двигатели говно заинтересовал.
Ответьте тогда на вопросы про иномарки — у бмв двигатели 4.4 с турбиной в развале блока, где все перегревается к такой то матери вам как?
Меганадежные двигатели старой тойоты и нисана, которые не ломаются, но практически на каждом пруле уже не по первому контрактному стоит да и разборки ими такими моторами завален скорее всего, потому что их никто не берет?
Порше кайен турбо?
Лэндровер 2.7 тд В6? Как вам чувство радости обладания авто со сломаны коленвалом?
Наше все киа/хендэ — сосущие разрушающийся каталки и идущие в лес по гарантии?
VW Polo со стучащими поршнями?
Ауди/фольц/ ваш суперб 1.8 т? Про него ничего не слышали?
Мерседес м272 3.5
Pegout ep6
Вот эти ни разу не русские моторы прям охеренные?
Когда вы были молоды и наивны, вероятность того, что правильные запчасти, нерукожопый исполнитель работ и адекватная стоимость работ сошлись для вас в одной точке — отсутствовала.
Проще говоря в вашем жизненном опыте имеется негатив к отечественным двигателя, по моему скромному мнению, в связи с тем, что вы где то лоханулись — в выборе запчастей (ваша эпопея с фарами тому подтверждение), в доверии работы гуманоидам либо в расчёте на кассе, возможно везде сразу.
А говорить, что мотор говно нужно более конструктивно. Что именно вас не устраивает?
Ваше скромное мнение в корне не верно, что я где-то лоханулся или попал на криворуких мастеров. И вроде в посте про фары все доходчиво описано было, но вы видимо читали поверхностно листая картинки