Шереметьево хендлинг чем занимается

Содержание
  1. Онлайн vs офлайн в HR-маркетинге: BetaOnline для «Шереметьево Хэндлинг»
  2. Как работают и сколько получают грузчики в аэропорту Шереметьево Тонны чемоданов, трудовые мигранты и обещанные зарплаты в 200 тысяч
  3. Между двух компаний
  4. С началом коллапса руководство стало наказывать именно грузчиков за то, что они не справлялись с обязанностями.
  5. Коллапс наступает
  6. Если обычные грузчики ходили обедать в столовую, то сотрудников-мигрантов кормили бортовым питанием, оставшимся с рейсов.
  7. Реальные зарплаты
  8. Летом один грузчик раскидывает по 20 тонн багажа за смену, от чего сильно страдает спина.
  9. Хэндлинг – наземное обслуживание авиарейсов
  10. Что такое хэндлинг?
  11. Чем отличается хэндлинг бизнес-джетов от сервисных услуг судов регулярной авиации?
  12. Какие хэндлинговые агенты работают на московском рынке бизнес-авиации?
  13. Существуют ли хэндлинговые агенты в крупных российских аэроузлах?
  14. Чем российский хэндлинг отличается от зарубежного?
  15. Шереметьево хендлинг чем занимается
  16. Как в Шереметьево гробы перепутали
  17. Все скидки и промокоды в одном месте
  18. В Шереметьево идет борьба за кресло генерального директора
  19. Олигарх-лжец и его лукавая пресс-служба
  20. Убыточные дочки Шереметьево
  21. Как на самом деле приватизировали Шереметьево
  22. Задавайте свои вопросы
  23. Повысили зарплату
  24. Про эффективных менеджеров

Онлайн vs офлайн в HR-маркетинге: BetaOnline для «Шереметьево Хэндлинг»

В начале 2021 года, в период активного возобновления рейсов после пандемийных ограничений, в компании возникла необходимость быстро набрать большое количество работников массовых вакансий. К выполнению задачи решили привлечь digital-агентство BetaOnline — такому выбору способствовал успешный проект, ранее реализованный для другого подразделения Шереметьево.

О том, какие результаты и выводы принесли два месяца сотрудничества, рассказывает Наталья Тюкова Директор дирекции подбора персонала ООО «Шереметьево Хэндлинг»

Мы обратились в BetaOnline в начале марта 2021 года. Перед нами стояла задача до конца апреля набрать 150 специалистов на вакансии:

Первоначально планировали использовать традиционные офлайн-каналы с подключением новых источников лидогенерации в онлайне. Команда BetaOnline взяла на себя разработку креативной digital-стратегии и ее реализацию, офлайн-кампанию вело агентство-партнер. Плановое распределение бюджета выглядело так: 53,5% — онлайн-каналы и 46,5% — офлайн. Стоит отметить, что первые полученные результаты заставили внести коррективы по ходу реализации проекта.

Важным для нас условием был максимально быстрый старт. Коллеги начали подготовку проекта параллельно с согласованием договора, согласование и внесение правок велось практически в режиме 24/7. Это позволило запустить онлайн-кампанию всего за 2 рабочих дня.

Подготовка маркетинговых кампаний онлайн у нас отработана: разработка лендинга, создание креативов, настройка рекламы занимает 1-2 дня. При этом важно, что и коллеги из Шереметьево Хэндлинг были готовы подключить все мощности, согласование даже с топ-менеджментом проходило очень быстро. Двусторонняя вовлеченность в процесс всегда дает лучший результат.

Наши рекрутинговые мощности позволяют обрабатывать 200-250 лидов в день — такое количество анкет мы поставили агентству как целевое. Достичь этого уровня удалось очень быстро: уже через два дня после запуска мы получили 160 откликов, а далее вышли на плановый объем.

Для рекламной кампании команда BetaOnline разработала яркую креативную концепцию, в которой учли и существующие стандарты корпоративного брендбука, и наши текущие пожелания.

В креативах и на лендинге мы подчеркнули богатый соцпакет, который предлагает бонусы не только для сотрудников, но и для их семей. Нельзя не отметить, что сильный бренд компании сам по себе повышал эффективность рекламных кампаний.

Учитывая тенденции, уделили особое внимание мобильной версии сайта — и не зря, практика подтвердила, что с мобильных устройств заходили 87% пользователей.Для поисковой рекламы продумали распределение трафика: общие запросы (такие как “работа в Шереметьево” или “работа в Клину”) вели на разводящую страницу сайта, а высокочастотные (“работа грузчиком”) — непосредственно на страницы конкретных вакансий.

На разных стадиях проекта коллеги давали рекомендации для повышения эффективности рекламных кампаний.

Было решено подключить динамический call-tracking, чтобы оценить стоимость целевого звонка с каждого канала, включая и онлайн, и офлайн. На каждом из рекламных источников был указан отдельный номер. Таким образом удалось точно определить ценность того или иного канала и понять, какая реклама приносит результат.

Также мы быстро поняли, что локация на сегодня — одно из узких мест: вокруг Шереметьево расположено много складских комплексов, которые конкурируют с нами на рынке массовых вакансий. Конечно, мы не хотели терять кандидатов. И, обсудив с коллегами, приняли решение, что в команде рекрутеров необходима максимальная мобилизация: всех рекрутеров вывели на обработку входящих лидов и звонков в выходные.

Что получили в результате:

Планируя совмещать онлайн- и офлайн-активности, мы ожидали активной реакции аудитории по обоим направлениям. Наружная реклама всегда была частью наших маркетинговых кампаний и давала результат, на который мы рассчитывали и сейчас. Однако практика показала, что тенденции меняются — по крайней мере, в HR-направлении ее эффективность сильно уступает современным digital — инструментам.

BetaOnline провела анализ ассоциированных конверсий, который определял, как наш пользователь приходит к нам, какие каналы предпочитает, сколько было касаний до конверсии и, конечно, какие именно источники трафика играют важную роль в цепочке в рамках нашего проекта. На основе данных аналитики мы четко увидели, какие источники приводят релевантных кандидатов: цифры подтвердили преимущество онлайн-маркетинга.

Лидогенерация принесла 97% откликов, офлайн — 3%.

Стоимость базового звонка с офлайн-активности оказалась в 10 раз выше, чем стоимость релевантной анкеты по лидогенерации. И в 5 раз выше, чем стоимость базового лида из поискового трафика в контекстной рекламе.

Подробная статистика просмотров и действий онлайн-пользователей дала возможность отслеживать результаты и изучать свою целевую аудиторию — пол, возраст, распределение по городам, а не опираться только на данные по прогнозируемому охвату с того или иного билборда.

Любой эйчар знает, что потребность может меняться несколько раз в неделю: одни вакансии закрываются, новые открываются, возникают форс-мажоры. Продукт, который мы выбрали для решения задачи укомплектованности, должен учитывать такие ситуации. Это важно, так как звонки по вакансиям, которые уже закрыты, вызывают бурю негодования со стороны соискателей и создают сложности для рекрутеров.

Соискатель раздражен: он видит вакансию на билборде или остановке, звонит в компанию, а в ответ получает, что вакансия закрыта. Это прямо влияет на HR-бренд — появляются гневные отзывы в соцсетях, на работу с которыми сотрудникам HR-службы приходится тратить много времени и сил. Если говорить про рекрутеров, которые работают с входящим трафиком по уже закрытым вакансиям, — то для них это зря потерянное время, которое можно было использовать для решения других задач.

Кадровая лидогенерация эти проблемы полностью снимает. Когда у нас менялись потребности — по нашей просьбе коллеги в тот же день меняли настройки кампании и переключали ресурсы в нужном направлении. Трафик в рамках лидогенерации управляем, в отличие от офлайна.

Оценив каналы с точки зрения ассоциированных конверсий, мы решили отключить офлайн-активности и перенаправить бюджет на лидогенерацию, которая показала себя как более эффективный источник. В результате вместо запланированных 54,5% в онлайн ушло 85%.

Пилотный проект лидогенерации помог нам оптимизировать рекламные активности по HR-направлению. В результате инструменты, которые хорошо работали раньше, сменились новыми, более эффективными. Вероятно, здесь сказалось и влияние пандемии — люди все еще меньше передвигаются и больше находятся в онлайне.

Большинство вакансий мы закрыли с опережением графика, остаточный трафик уходил на формирование кадрового резерва. На данный момент потребность в найме закрыта на 90%, идет точечный набор на оставшиеся позиции.

Подводя итоги, отметим основные показатели проекта. Менее чем за 2 месяца мы:

Источник

Как работают и сколько получают грузчики в аэропорту Шереметьево Тонны чемоданов, трудовые мигранты и обещанные зарплаты в 200 тысяч

Первые проблемы с выдачей багажа начались в Шереметьеве еще в мае. Прилетевшие пассажиры жаловались на то, что долго не могли получить свои сумки и чемоданы — люди проводили в ожидании до четырех часов. Спустя месяц ситуация только ухудшилась: чемоданы не успевали не только выдавать, но и отправлять в пункты назначения, а в помещениях аэропорта скапливались сотни тысяч единиц багажа. Как оказалось, одной из причин коллапса была нехватка грузчиков, а в прессе появилась информация, что «Шереметьево Хэндлинг» (дочерняя компания, занимающаяся наземным обслуживанием в аэропорту Шереметьево. — Прим. ред.) повысила им зарплаты до 200 тысяч рублей — правда, потом эти цифры не подтвердились. The Village узнал, как сейчас устроена работа грузчиков и сколько на самом деле им платят.

Между двух компаний

По официальной версии, одной из причин коллапса стали неверные расчеты, из-за которых в Шереметьеве просто не успели нанять нужное количество грузчиков и подготовиться к большому объему работы в период летних отпусков. Если раньше авиакомпания «Аэрофлот» — крупнейший клиент аэропорта — занималась обработкой своего багажа самостоятельно, то с прошлого года эти функции стали постепенно переходить к «Шереметьево Хэндлинг». В мае процесс передачи обязанностей как раз был завершен, и это совпало с началом высокого сезона.

Наш собеседник Александр (имя изменено по просьбе героя) проработал грузчиком в «Аэрофлоте» около восьми лет, а в июне этого года попал под сокращение, так как не захотел переходить в «Шереметьево Хэндлинг». Александр объясняет, что его смутила именно низкая зарплата: если раньше он получал около 70–80 тысяч рублей в месяц с учетом премий и надбавок, то на новом месте ему собирались платить почти в два раза меньше. Более того, у грузчиков «Аэрофлота» были такие же бонусы, как и у других сотрудников компании: скидки на авиабилеты, медицинская страховка, материальная помощь к отпуску, а после семи отработанных лет можно было раз в год слетать куда-нибудь бесплатно. В «Шереметьево Хэндлинг» соцпакет оказался скромнее.

С началом коллапса руководство стало наказывать именно грузчиков за то, что они не справлялись с обязанностями.

«С нами неоднократно проводили собрания, устраивали презентации и предлагали по 100 тысяч рублей каждому, кто перейдет в „[Шереметьево] Хэндлинг“ из „Аэрофлота“, но эти деньги давали не сразу: первую выплату ты получаешь только через три месяца, а вторую — через полгода, — рассказывает Александр. — Вообще, в презентациях и на сайте писали одну зарплату, а люди приходили и по факту получали намного меньше». Наш собеседник говорит, что из его знакомых бывших коллег в новую компанию отправилось всего 10–15 человек, и это те, «у кого была безвыходная ситуация — ипотека или до пенсии осталось недолго и деваться некуда». Все перешедшие оказались недовольны: они жалуются, что до мая им платили около 35–40 тысяч рублей. Потом зарплаты выросли, но немного — до 45 тысяч. Кроме того, многие практически сразу уволились из «Шереметьево Хэндлинг» из-за штрафов, которые посчитали несправедливыми: с началом коллапса руководство стало наказывать именно грузчиков за то, что они не справлялись с обязанностями.

Коллапс наступает

Бывший грузчик Александр рассказывает, что в мае «Аэрофлот» еще обслуживал часть своих рейсов, а собственные службы Шереметьева работали в основном с зарубежными авиакомпаниями и вполне справлялись. Но к увеличившейся после передачи остальных рейсов нагрузке они оказались не готовы. «Начали резко набирать народ, а народ пришел ничего не умеющий. Было смешно смотреть: десять человек хэндлинговских на одной ленте ничего не успевают, хотя нас обычно работало всего четыре или пять человек, и все было нормально. Их даже толком не обучали. Только выдали документы — и тут же швыряли в самое пекло. Там еще есть сложности с системой сканирования багажа. У нас в „Аэрофлоте“ нужно было только „стрельнуть“ сканером по бирке и по контейнеру, а у них не так все просто», — объясняет наш собеседник.

Александр говорит, что часть бывших опытных грузчиков аэропорта перевелась в «Шереметьево Хэндлинг» на должности диспетчеров наземных служб, потому учить новых работников было попросту некому. Недавно устроившиеся в Шереметьево грузчики могли, например, по ошибке поместить негабаритные сумки со спортивной экипировкой в автомат, который распределяет багаж по лентам. Сумки застревали — и в системе происходил сбой.

Если обычные грузчики ходили обедать в столовую, то сотрудников-мигрантов кормили бортовым питанием, оставшимся с рейсов.

Проблему пытались решить и наймом трудовых мигрантов. Александр рассказывает, что обычный потенциальный грузчик перед трудоустройством проходил множество проверок — на отсутствие судимостей, медкомиссию, психологические тесты — и только после этого получал допуск в различные зоны аэропорта. Мигрантов же просто «в начале смены строили в ряд, проверяли по списку, делили на группы, а потом отправляли кого-то на выдачу, кого-то на комплектовку багажа». Если обычные грузчики ходили обедать в столовую, то сотрудников-мигрантов кормили бортовым питанием, оставшимся с рейсов. «Они даже не могли отойти никуда со своего места, потому что у них нет пропусков для перемещения по аэропорту. С ними всегда был специальный человек из службы безопасности — провожал их в туалет, водил с ленты на ленту. Они весь день находились в одном помещении, даже спрашивали, с какой стороны солнце встает и заходит, чтобы молиться», — говорит Александр.

В пресс-службе Шереметьева не смогли оперативно ответить на вопрос, нанимают ли там трудовых мигрантов, чтобы справиться с багажным коллапсом, и могут ли иностранцы занимать такую должность.

Реальные зарплаты

Сейчас в качестве временной меры для устранения коллапса в аэропорт направили сотрудников Московского метрополитена. Помогать с багажом посылают и грузчиков, которые заняты в другом подразделении аэропорта с коммерческими грузами, а также работников, проводящих противообледенительную обработку самолетов. Чтобы разобраться с ситуацией, в Шереметьеве планируют нанять еще порядка 500 человек — они уже проходят обязательные процедуры проверки и трудоустройства.

Летом один грузчик раскидывает по 20 тонн багажа за смену, от чего сильно страдает спина.

Информация о том, что грузчикам в Шереметьеве начали платить по 200 тысяч рублей, заинтересовала даже тех, кто раньше был далек от физического труда. О своем желании как можно скорее приступить к такой работе в соцсетях писали многочисленные офисные сотрудники. Но руководство аэропорта эти цифры не подтверждает и уверяет, что средняя зарплата грузчика до вычета налогов держится на уровне 82 тысяч рублей. Опровергают и то, что грузчикам в «Шереметьево Хэндлинг» платят по 45 тысяч рублей, хотя вакансии c указанием такого заработка все еще можно найти на некоторых сайтах.

«Разговоры про 200 тысяч — это все ложь и провокация, чтобы народ ринулся туда работать», — считает и бывший грузчик Александр. Он объясняет, что раньше в наземной службе грузчику платили по 13 рублей за каждое действие с чемоданом. Например, если багаж сначала загрузили в отсек самолета, а потом его потребовалось снять, то это считалось как два действия. Каждый сам записывал, сколько чемоданов он загрузил или снял, и за это ему выплачивали соответствующую сумму — «не было такого, что один кидает, а другой в носу ковыряет, а получите вы одинаково». В месяц зарплаты грузчиков собственной службы Шереметьева могли доходить до 100 тысяч, и, по словам Александра, коллеги из «Аэрофлота» им даже завидовали. Сейчас оплата идет за каждый килограмм, и эта сумма делится на всех грузчиков бригады.

Александр считает, что не следует расценивать работу грузчиком как возможность легкого заработка: в летний сезон один человек раскидывает примерно 20 тонн багажа за смену, от чего сильно страдает спина. Не стоит устраиваться в аэропорт и тем, кто рассчитывает на нечестный заработок — некоторые думают, что грузчики регулярно воруют ценные вещи из чемоданов. Александр объясняет, что сейчас в терминале установлено множество камер, а сотрудники службы авиационной безопасности постоянно следят за тем, что делают грузчики.

Источник

Хэндлинг – наземное обслуживание авиарейсов

cq5dam.web.1280.1280

Что такое хэндлинг?

Хэндлинг (от англ. ground handling) – наземное обслуживание авиарейсов. Хэндлинговые компании организуют для авиакомпаний весь комплекс услуг, выступая при этом в качестве единого оператора всех предприятий, работающих в аэропорту. Хэндлинговая компания, являясь агентом предприятий аэропортового комплекса, заключает с авиаперевозчиками единый договор на организацию аэропортового и наземного обслуживания и представляет интересы авиакомпаний при взаимоотношениях с предприятиями аэропорта. Хэндлинговые компании имеют службу супервайзеров, которая координирует все технологические процессы. В бизнес-авиации существуют хэндлинговые агенты – компании, сопровождающие и регулирующие всю процедуру обслуживания самолета и пассажиров с учетом особенностей самолетов бизнес-класса и выполняемых на них VIP-рейсов.

Чем отличается хэндлинг бизнес-джетов от сервисных услуг судов регулярной авиации?

Основными отличиями при обслуживании рейсов бизнес-авиации являются:

Агенты, предлагающие хэндлинговые услуги для бизнес-авиации, осуществляют контроль и координацию всех этапов обслуживания самолета и пассажиров. Представитель агента (супервайзер) полностью сопровождает рейс, начиная с получения разрешений РФ и иностранных государств на пролет и посадку ВС по маршруту следования, оперативно решает возникающие вопросы, связанные с изменением маршрута и получением необходимых разрешений.

Кроме стандартных аэропортовых процедур, хэндлинговые агенты предлагают дополнительные услуги:

Представители хэндлинговых служб владеют иностранными языками, что особенно важно при обслуживании иностранных судов с англоговорящим экипажем в аэропортах, не имеющих специалистов со знанием языка.

Какие хэндлинговые агенты работают на московском рынке бизнес-авиации?

На сегодняшний день в московском аэроузле работают несколько крупных хэндлеров: ВИППОРТ, Центр услуг гражданской авиации «РусАэро», «Стримлайн ОПС» (Streamline OPS), FERAS Inc. (Far East Russia Aircraft Services).

Существуют ли хэндлинговые агенты в крупных российских аэроузлах?

В большинстве крупных российских городов хэндлинговые агенты VIP-авиации имеют своих представителей по наземному обслуживанию самолетов бизнес-класса. Например, компания «РусАэро» имеет официальное представительство в Санкт-Петербурге – Pulkovo Aircraft Services, а также представителей во многих аэропортах России.

Чем российский хэндлинг отличается от зарубежного?

В отличие от зарубежных аэропортов, где плату за обслуживание самолета и пассажиров может произвести член экипажа с помощью карты или наличных, в российских аэропортах процедура оплаты сложнее. Это связано с тем, что помимо самого аэропорта на его территории услуги предоставляют и другие юридические лица, (топливные компании, компании, предоставляющие бортовое питание и т.д.), с которыми необходимо заключать договоры на обслуживание.

Рубрика ведется при поддержке Центра услуг гражданской авиации «РусАэро», на вопросы отвечает Заместитель генерального директора по производству Антон Яцук.

Источник

Шереметьево хендлинг чем занимается

Рассказываю инсайдерские новости из Шереметьево. Если вы занимаетесь продажей ботов, накруток и отзывов, есть возможность найти нового заказчика. В порту среди тех, кто «в теме», объявлен негласный курс на накрутку отзывов.

Но зачем так глупо и истерично? Ответ:

1633512167118048885

Да, «Дочки» у Шереметьево непутевые, но ярче всех выделяется, конечно, «Шереметьево Хэндлинг». Как вам ее финансовый график?

1633512415144332131

1633512456110681163

Хотите еще подтверждений? Их есть у меня:

163351254618853579

(как вы понимаете, если регулярно долбить самолеты, то и 2 миллиарда убытков покажутся мелочью)

Но не одним «Хэндлингом» мы богаты. Вот, к примеру, «Шереметьево Безопасность»:

1633512640126666451

В 2015 году, с началом работы оффшорной «Москва Карго», в аэропорту случился первый большой коллапс, застряло более 400 тонн грузов, в том числе живые (на момент сдачи) животные

В октябре 2017 года брокеры предупреждали о задержках

В декабре того же 2017 года на проблемы с посылками указывали службы доставок

О коллапсе 2018 года писал «Коммерсант»

В марте 2020 Варя Ургант на всю страну осмеял «Москву Карго», «потерявшую» золотые слитки на 58 миллионов рублей.

В этом же году пропажа на целый месяц партии масок, случайно попавших в «Москва Карго», привела к иску более чем на полтора миллиона долларов.

Что творилось зимой 2021 года хорошо видно по фоткам

Можно заморочиться, и раздуть этот пункт со ссылками до отдельного поста, но не вижу смысла тратить время.

1633513333164137682

И зимой, и летом… На фотографиях 2017 и 2021 год

Сам «МАШ» судорожно ищет инвесторов в Китае и Индии (это секрет Полишинеля), чтобы сдать им непосильным трудом нажитое государственное имущество как можно скорее. Поэтому проблемы и лишний шум не нужны.

А значит, что затыкать нехватку персонала дозволено любыми методами. Даже такими откровенно туповатыми.

Как в Шереметьево гробы перепутали

1605875970189210113

Про «Москву Карго» рассказывал не раз, это принадлежащая кипрскому оффшору TPS Avia компания, которой в свою очередь владеют олигархи Аркадий Ротенберг, Александр Пономаренко и Александр Скоробогатько. Как только они стали ей владеть, государственный «Аэрофлот» тут же отдал им все свои грузы. И начались проблемы.

В обоих случаях государственный «Аэрофлот» (которому помогают всем миром, в случае чего подключая фонд национального благосостояния) теряет огромные деньги, зато кипрский оффшор TPS Avia получает прибыль. Ах да, генеральный директор «Аэрофлота» Савельев теперь у нас министр транспорта 🙂

160587614017911993

. введем номер накладной в окошечко справа, и жмем «проверить».

1605876174141251511

А то они там не тот гроб выдали.

Пришлось возвращаться. Никаких извинений, никаких компенсаций, «забирайте гроб и уезжайте, потом претензию напишете». В Иваново на похоронах с «правильным» гробом оказались ближе к 11 вечера. Женщина, и без того скорбящая, от перенесенных страданий заболела, хоть как-то оклеймавшись только сейчас.

Представлять, что испытывала мать, стоя в пробке на ритуальном автомобиле рядом с чужими останками, мне не очень хочется. Но мысли все равно лезут в голову. Жесть.

1605876506178872361

Зато оффшор получит прибыль.

Коллега рассказал, что или на прошлой, или в начале этой недели украли из партии гаджетов 80 смартфонов Xiaomi. Это далеко не первый пример того, как воруют в «Москва Карго». Только вот уже 2020 к концу подходит, а у них как пропадали грузы, так и пропадают.

Зато оффшор в шоколаде!

P.S. Может быть журналисты заинтересуются этим случаем? Тот же «Лайф» уже реагировал на мои посты. Данные женщины у меня есть, знаю что она написала претензию и хочет, чтобы виновных наказали. Если есть неравнодушные журналисты, пишите в комментариях, оставляйте адреса почты. Телефоны не надо, звонить все равно не буду, уже пытались вычислить.

Заодно можете и в оффшорный склад набрать, спросить про фармацевтику, гробы и смартфоны «Сяоми». Номера накладных у меня есть. Отбрешутся, конечно, но может хоть немножко напрягутся. Хотя что им будет? Госзаказчик никуда не уйдет, ведь его бывший генеральный директор, теперь уже будучи министром, возглавит совет директоров, а значит склад Ротенберга и дальше будет пользоваться спросом «Аэрофлота», что бы они там не путали.

m2500407 127480630

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

В Шереметьево идет борьба за кресло генерального директора

Я уже приносил вам инсайды из внутренней жизни аэропорта Шереметьево, которые потом сбывались. И даже не раз. Судя по количеству подписчиков (спасибо, ребята, вы лучшие), многим людям это интересно, хотя с моей любовью к чаю продолжать рисовать схемы вывода денег через Шарик на Кипр мотивации поубавилось.

14660085401820979

Ну да ладно. Тут мне в руки попала интереснейшая информация, которой еще нет ни у кого. Дело в том, что в аэропорту Шереметьево прямо сейчас разворачивается нешуточная борьба за кресло генерального директора (хотя, как по мне, от этой должности зиц-председателя Фунта наоборот нужно бежать как от огня).

И я не исключаю, что через некоторое время мы будем читать в топе «Яндекса» новость о смене руководителя аэропорта.

1599647853119854544

До 2012 года он был вполне самостоятельным субъектом, что-то решал, даже умудрился поругаться с «Аэрофлотом», не предоставив нацперу по первому же требованию терминал на эксклюзивных условиях, за что его кстати хотели уволить. Но…

Первым пунктом плана значилось классическое внедрение. У Василенко появилось трое новых замов (резковато, да? Практически сразу, с минимальной задержкой, три новых для аэропорта человека стали замами генерального), потом пресса выяснила, что эти люди связаны с олигархами Пономаренко и Ротенбергом, Василенко как мог открещивался.

– В конце 2012 года у вас появились новые заместители: Александр Ильин по правовым вопросам, Александр Олейник по экономике и финансам, Сергей Ярышев — по коммерческой деятельности. Они считаются людьми этих бизнесменов.
– И что?
– Как эти менеджеры оказались в правлении аэропорта?
– Я их сам подбирал.
– Как так совпало, что они имеют отношение к бизнесменам, которые все активнее входят в бизнес Шереметьево?
– Послушайте, среди моих нынешних заместителей есть те, кто имеет отношение к правоохранительным органам. И тоже не знаю, как это совпало. Несколько человек, в том числе и я, имеют отношение к Вооруженным силам. Тоже совпало.
– Правоохранительные органы и Вооруженные силы — это огромные структуры. Совпадения, действительно, вероятны. Тут же совпадение с конкретными людьми.
– Еще были у меня заместители, которые хорошо знакомы с другими олигархами.
– Я вернусь к вопросу: как на ключевые управленческие позиции пришли одновременно три человека, связанных с Ротенбергом, Пономаренко и Скоробогатько. Расскажите, как вы подбирали этих менеджеров?
– Мне нужен был корпоративный директор, коммерческий директор и финансист с хорошим опытом работы и с умением взаимодействовать с госорганами. Финансиста мы брали в Москве. У нас разные варианты были. Но остановились на Олейнике. Ильина мы брали на конкурсе, смотрели. Ярышев такой активный, такой деятельный. В первую очередь мне очень импонировала его неподкупность. Это очень важно для коммерческой дирекции. Причем, они не сразу стали заместителями. Сначала поработали советниками.

Михаил Михайлович на этом этапе все понял и безропотно подписывал то, что от него требовали (а то вдруг по «Эху» еще чего-нибудь расскажут, а то и покажут).

1599648328117419262

Пономарь Пономаренко, олигарх и один из собственников кипрского оффшора, владеющего аэропортом, контролирует процесс проставления подписи. Рядом министр Дитрих, следит за главой Росавиации Нерадько, который на тот момент еще не стал его замом.

1599648669168760633

Василенко, Пономарь Пономаренко, Никулин

Повторюсь, я не знаю зачем Никулину кресло зиц-председателя Фунта. Он либо не понимает, почему и зачем в Шереметьево все делается через то самое место (и при чем здесь кипрский оффор «TPS Avia») и наивно верит в возможность наведения порядка, или хочет крутую запись в трудовую книжку, готовясь для этого пить успокоительное в терминальных количествах, либо надеется остаться после смены собственников (что крайне наивно). Тем не менее, если мотивация не ясна, то намерение уже вполне известно.

(Аэропорт-то хоть и в оффшоре, но терминалы и «взлетки» в Лондон за собой не утащишь, могут взять и национализировать, как в истории с Башкирской содой. Неприятно)

Если Никулин поймет, что именно нужно Пономаренко, у него появляется шанс. А нужны ему:

— снижение издержек любой ценой, даже возможностью значительных потерь в средне- и долгосрочной перспективе (за них будет отдуваться новый хозяин).

— максимальная конфиденциальность всей внутренней «кухни» аэропорта (вылезающие наружу свидетельства творящегося бардака увеличивают затраты на административный ресурс и повышают осведомленность возможных покупателей)

Если так, то даже если он это кресло получит, то его ждет «презабавный» сюрприз и повышенный риск алкоголизма в терминальной стадии.

А вы бы хотели стать гендиром оффшорного актива, приватизация которого в случае смены элит вызовет крайний интерес правоохранительных органов, на который кучка олигархов усиленно ищет покупателя? Или оно того не стоит?

Олигарх-лжец и его лукавая пресс-служба

Сейчас буду раскрывать страшную тайну. Смотрите, какая «красота»:

В интервью «Ведомостям» 20 января владелец «Шереметьево» олигарх Александр Пономаренко на вопрос «Пока зима бесснежная. Нет опасений, что в случае снегопадов две полосы не будут справляться с приемом всех судов?» ответил, что никаких проблем с чисткой аэропорта от снега не будет:

««Шереметьево» и основной оператор наземного обслуживания ООО «Шереметьево хэндлинг» существенно увеличили парк аэродромной техники и спецмашин для обслуживания воздушных судов, багажа и пассажиров. Техническое перевооружение было осуществлено с учетом открытия ВПП-3 и предстоящего запуска Терминала С. Эти меры направлены на поддержание аэродромного комплекса в эксплуатационном состоянии при любых погодных условиях, а также для бесперебойного обслуживания пассажиров и авиакомпаний при высокой интенсивности перевозок в зимний период. Сегодня используется более 160 единиц высокопроизводительной аэродромной спецтехники и оборудования».

Как назло, начинает идти снег. И уже 28 января в новостях пишут, что на новой ВПП застрял самолет.

Шереметьево реагирует, и дает официальное опровержение. С такими словами:

«Воздушное судно не застревало на ВПП-3. Самолет запросил тягач на рулежной дорожке (не на ВПП), но в конечном итоге продолжил руление самостоятельно. «Шереметьево» работает в штатном режиме»

И только у небольшого числа специалистов, имеющих доступ к архиву суточных сообщений Росавиации, была возможность в ворохе докладов прочесть такое сообщение:

1580292986148187835

Увы и ах. «Шереметьево» правильно указало на ошибку журналистов, перепутавших «рулежку» с ВПП, но тактично промолчало, что через восемь дней после интервью «шефа», службы порта блестяще опровергли его слова о том, что зима не станет помехой. Там было скользко. Даже несмотря на «160 единиц техники» и спецов из «Шереметьево-Хэндлинг», грозы котов и чемоданов.

Я бы не очень доверял словам этого человека.

Убыточные дочки Шереметьево

Наконец-то в информационных системах появилась финансовая отчетность дочерних «ООО» аэропорта Шереметьево за 2018 год. И это удивительная информация. Удивительна она тем, что монополия, повысив тарифы и добившись весомого увеличения выручки, в итоге вместо прибыли показывает чистый убыток, причем довольно значительный.

1571738266149913606

1571738340199776923

Есть у меня на этот счет пара теорий:

1571738804198733281

Особняком стоит «Шереметьево Безопасность» (те самые, которые пассажиров с травматами и баллончиками пропускают, и от которых убежал человек, погибший на взлетной полосе), получившая в 2018 году прибыли на 200 миллионов рублей больше, чем в 2017. Я бы рад порадоваться за ребят, но…

Получается, что производственные «дочки» (багаж, грузы, обслуживание) теряют деньги, зато местный (и, будем честны, довольно разгильдяйский) ЧОП гребет деньги лопатой. Это к вопросу приоритетов «эффективных менеджеров» и теме повышения издержек, ложащихся в итоге на пассажира.

Ну а там если выручка «Хэндлинга» дойдет миллиардов до десяти-пятнадцати, глядишь, в ноль выйдут…

Как на самом деле приватизировали Шереметьево

Итак, продолжаем разговор о превращении некогда государственного аэропорта Шереметьево в оффшорный инфоповод для трэшовых новостей. Как всегда, рассказ сопровождаю подтверждающими ссылками.

1563177307173315637

1563177557130028327

После этой крайне выгодной продажи, господин Ярышев вместе с двумя другими специалистами (гражданин Александр Олейник, чей брат Павел работал в НМТП вместе с Ярышевым, и адвокат Александр Ильин) становятся заместителями генерального директора аэропорта Шереметьево. С этого момента принято отсчитывать начало экспансии олигархов в на тот момент еще государственном аэропорту.

Кажется, пришло время схемы. Заранее извиняюсь за свое полное неумение рисовать.

15631783201705796

«Денис Рожко, бывший хозяин этой фирмы и нынешний владелец еще нескольких в терминале, не стал общаться с Forbes. Как только речь заходила о приходе TPS в паркинговый бизнес, неразговорчивыми становились владельцы и других паркингов»

«Менеджер одной из компаний вспоминает, что руководство «Интерпорта» «понимало, что аэропорт уже отдан Ротенбергу, и, когда люди, заранее посланные из TPS в Шереметьево, объяснили, что доля аэропорта в грузовой компании — это их доля, они все поняли».»

Олигархи пообещали, что они построят в аэропорту тоннель, грузовой и пассажирский терминал. В России принято верить пацанскому слову (тем более столь уважаемые люди), и стороны ударили по рукам. Обещание оформили двумя совместными компаниями, гендиректором которых стал… Уже знакомый нам Сергей Ярышев.

1563178743124415433

1563179345130843257

Грузовые завалы, бардак, сюжеты по телевидению. Ситуация с грузом в 2015 году развивалась по тому же сценарию, что и проблемы с багажом в нынешнем 2019м. Аэрофлот (сам по себе тот еще монополист) вынужден объявить что, извините, обосрамс, и полностью запретить перевозить грузы в своих самолетах (!). Убытки исчисляются сотнями миллионов только официально, а сколько потеряли клиенты, завязанные на грузы (например, магазины, которым не могут привезти товар), посчитать просто невозможно.

Причем эта ситуация продолжается и в последующие годы. Истории, которые рассказывали в Шарике в то время, леденят воображение. Потеряли лекарство для онкобольных детей, ставили гробы с покойниками на голову, теряли животных, которые гибли от холода на перроне…

Через пару лет олигархи таки построили грузовой терминал, но… Его введение в эксплуатацию «отпраздновали» новыми коллапсами, новыми эмбарго, новыми миллионами и миллионами убытков. Ну и все это вяло продолжается до сих пор…

В частности потому что после окончания договора с «Аэрофлотом» наш гордый национальный перевозчик ОПЯТЬ отдал победу в тендере все той же «Москве Карго». Дружба дороже денег, вот уж точно. Есть у нас еще бескорыстные бизнесмены!

1563180187195755750

Постоянные проблемы не помешали чудо-терминалу взять недавно какой-то приз. Ну, все мы знаем, как эти призы получают, но все равно забавно.

m652510 1670874419

Задавайте свои вопросы

156266597118095219

Ну, и предвидя самый больной вопрос по багажу, могу сказать, что на данный момент ситуация нормализовалась, если можно так сказать. Если еще месяц назад в пиковые часы грузчиков можно было ждать после прибытия самолета на стоянку иногда и до часа, а на вылет по полчаса, то последние несколько смен задержек из-за багажа по прилёту и по вылету больше 10 минут у меня не было.

В общем, спрашивайте, постараюсь ответить.

m2799946 115992220

1478189420255384259

Повысили зарплату

Московский аэропорт Шереметьево повысил зарплату сотрудникам практически в пять раз. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники.

Отмечается, что грузчики стали получать вместо 45 тыс. рублей 200-211 тыс. рублей. Операторы погрузчиков заработали 290 тыс. рублей.

По словам генерального директора аэропорта Михаила Василенко, это не помогло решить проблему с выдачей багажа.

Сейчас ведется дополнительный набор грузчиков в лице 400 сотрудников.

Для увеличения пропускной способности багажной системы было разработано семь технических мероприятий.

Ранее ряд руководителей обслуживающей организации «Шереметьево Хэндлинг» уволили в связи с задержкой выдачи багажа в аэропорту.

Про эффективных менеджеров

Всем привет! На связи человек, который рассказал вам про массовое увольнение грузчиков из Шарика и начинающийся багажный коллапс за несколько дней до всех газет 🙂

Я тут прочел новость про то, что наши Шереметьевские управленцы на курсы сходили, и что-то мне прям так весело от этого стало, что не могу молчать. Итак, пресс-релиз:

Источник

Ошибки и заблуждения
Adblock
detector